(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу транспортных средств

найти еще ...
Учебное пособие для вузов Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств. Специалист Юрайт Попова Л.И.
Теоретический и практический материал учебного пособия позволит студентам освоить формы и способы таможенного контроля в торговом и неторговом обороте, а также сформировать устойчивые представления об особенностях организации таможенного контроля отдельных категорий товаров.
1118 руб
Учебное пособие для вузов Таможенное оформление товаров и транспортных средств. Специалист Юрайт Попова Л.И.
702 руб

В доказательство приводятся интересные данные. Так, например, себе стоимость автомобиля «Форд» со всеми накладными расходами не превышает 1600 рублей, а продажная цена его достигала 4000 рублей, следовательно, получается прибыль 2400 рублей, то есть 150 % себестоимости; новая же пошлина с него составит 800 рублей, или 33,3 % указанной прибыли. Отсюда делается вывод, что предлагаемая ставка, при которой прибыль импортера в пределах нынешней продажной цены автомобиля останется еще 1600 рублей, или 100 % себе стоимости, может быть признана скорее недостаточной, чем чрезмерной. При этом предлагается учесть опыт других стран. Указывается, в частности, что даже Англии, стране, традиционно придерживающейся идеи свободы торговли, автомобили обложены фискальной пошлиной в размере 33,3 % их цены. По замыслу Таможенно - тарифного комитета, новый тариф предоставит правительству возможность влиять на ввоз автомашин из-за границы. Таким образом, повышенная ставка пошлины на легковые автомобили преследует не только фискальную, но и другую, более важную цель: такая пошлина, составляя, например, для автомобиля «Роллс-Ройс» 14450 рублей, а для автомобиля «Форд» - 800 рублей, должна побудить импортирующую организацию вместо одного автомобиля первой из них марок (ценою 14450 рублей) ввезти 18 автомобилей второй и них (ценою 800 рублей). Это тем более выгодно, что автомобили «Форд», по общему признанию, в наших условиях незаменимы во всех отношениях. Кроме того, если импортеры перестанут ввозить более дорогие автомобили различных марок и перейдут на автомобили «Форд», то этим будет достигнуто не только увеличение автомобильного парка, но и однотипность его, что в свою очередь облегчит управление автомобилями и ремонт их. О важности урегулирования этой проблемы можно судить по публикациям прессы того времени. Еще в 1922 году газета «Правда» писала, что "Россия, несмотря на приобретенные за последние 7 лет десятки тысяч автомашин, не имеет в настоящее время «здорового» серийного автотранспорта, и объясняла это исключительно неправильной политикой, политикой личных взглядов, из-за которой в Росси ввозились машины самых разнообразных типов и марок, что не позволяло наладить правильное их снабжение, ремонт и эксплуатацию. Вся предшествующая история показала, что бессистемное снабжение разнообразнейшими автомашинами неминуемо приводит не к увеличению подвижного автотранспорта, а лишь к росту автокладбища и ослаблению экономического значения механического транспорта". В газете «Экономическая жизнь» того же времени также показываются в не удачном свете наши закупки автомобилей различными ведомствами. Отмечается, что при знакомстве с иностранными отчетами о вывозе в Россию американских и английских автомобилей, прежде всего бросается в глаза преобладание в этих закупках легковых автомобилей над грузовыми. "Так, из Англии за 1920-1922 года было вывезено 10 легковых машин и ни одного грузового автомобиля. Оказывается, за каждую английскую легковую машину в 1920 году мы платили 1698 фунтов стерлингов, а в 1921 году эта цифра поднялась до 2275 фунтов стерлингов, в то время как средняя стоимость вывезенных из Англии легковых автомобилей равнялась в 1920г. 688 фунтов стерлингов, а в 1921г. - около 850 фунтов стерлингов.

Приказ ГТК РФ от 30 января 1997г. № 35, внесший эти изменения, на мой взгляд, имеет необоснованно жесткий подход к российским автомобилям. Раньше их можно было ввозить для собственного употребления беспошлинно. В новом постановлении от 1997 года № 808 такое положение вообще исключено. Для ввоза подержанных российских транспортных средств установлены такие же правила, как и для ввоза иностранных автомобилей. Исключение составляет лишь размер таможенных платежей. При любом ввозе, как для собственных нужд, так и на продажу, применяется не совокупный таможенный платеж (который применяется для иномарок и зависит от года выпуска автомобиля), а единая ставка 1 ЭКЮ с 1 куб. сантиметра объема двигателя, лица имеющие льготы платят - 0,3 ЭКЮ за 1 куб. сантиметр (0,34 доллара). Так, например, если вы приобретаете "Opel As ra" 1987 года выпуска, вы платите совокупный таможенный платеж в определенную сумму, за ту же машину 1986 год выпуска - меньшую сумму, а 1985 года выпуска - еще дешевле. Но если вы приобретаете "Москвич" 1974 года выпуска, то он вам обойдется в сумму, которая берется за этот же автомобиль, например, 1987 года выпуска по единой ставке независимо от года выпуска, то есть берется одна и также сумма без уменьшения, что является несправедливым по отношению к отечественным автомобилям. Впрочем приказ от 10 июля 1999 года 783 изменил это положение, и таможенные пошлины стали рассчитываться следующим образом: При ввозе физическими лицами, следующими через таможенную границу Российской Федерации, транспортных средств (за исключением новых транспортных средств), вне зависимости от страны происхождения, рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. сантиметров включительно, такие лица уплачивают таможенные платежи по единой ставке таможенных пошлин и налогов в размере 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя. В отношении транспортных средств (за исключением новых транспортных средств), вне зависимости от страны происхождения, рабочий объем двигателя которых превышает 2500 куб. сантиметров, применяется единая ставка таможенных пошлин и налогов в размере 1,4 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя. При ввозе физическими лицами, следующими через таможенную границу Российской Федерации, новых транспортных средств, страной происхождения которых является иностранное государство, такие лица уплачивают совокупный таможенный платеж.( объем двигателя не учитывается) В отношении новых транспортных средств, страной происхождения которых является Российская Федерация, применяется единая ставка таможенных пошлин и налогов в размере 1 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя. Таким образом эти различия были устранены, жаль только, что в сторону ужесточения. Хотя надо отметить, что способ уплаты таможенных платежей стал проще. Особенно эта жесткость проявляется в заключительных положениях приказа ГТК РФ от 30.01.97г. № 35, а именно в том, что "физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в соответствии с законодательством РФ, не могут осуществлять ввоз транспортных средств на таможенную территорию РФ и вывоз с этой территории в соответствии с таможенными режимами выпуска для свободного обращения, реимпорта, транзита и т.п., а в частности, в режиме реэкспорта, который является для них наиболее выгодным, так как именно в режиме реэкспорта предусмотрены льготы по ввозу российских автомобилей без уплаты таможенных платежей.

В него вносятся все данные о машине и его перевозчике. В случае нарушений со стороны перевозчика, его можно будет разыскать по этим документам. Для рядового гражданина, не обладающего редкими на сегодняшний день льготами на беспошлинный ввоз автомобиля, процесс покупки, с выходом этого приказа, сильно усложнился. Прежде всего местный таможенный орган придется посещать дважды. Первый раз для того чтобы внести денежный депозит, платить таможенные сборы прямо на посту на границе не рекомендуют – в случае некорректного оформления документов придется ехать обратно, непосредственно на тот самый пост. По возвращении на место жительства, владельуц снова придется стоять в очереди на таможне. Все это усложняет работу перегонщикам. Неудивительно что по словам начальника главного управления по организации таможенного контроля Анатолия Галактионова, после выхода этого приказа ввоз иномарок сократился на треть. Предоставление льгот отдельным категориям физических лиц. Сразу отмечу, что этот пункт действителен только для приказа от 30 января 1997 года № 35 и описан исключительно для возможности проследить порядок отмен льгот. Льготы по таможенным платежам для беженцев, вынужденных переселенцев и граждан переселяющихся в Российскую Федерацию на постоянное место жительства уже описаны выше. В отношении транспортных средств перемещаемых через российскую таможенную границу и не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности, новые таможенные правила претерпели существенны изменения и по вопросам льготного налогообложения. В "Общих правилах перемещения через таможенную границу РФ транспортных средств физическими лицами" по сравнению с ранее действовавшим порядком перемещения произошла трансформация налоговых льгот: заметно сократилось число освоосвобождений от уплаты таможенной пошлины и соответственно увеличилось количество льгот виде снижения ставки пошлины до 0,3 ЭКЮ за 1 куб. сантиметр объема двигателя. Главная причина произошедших изменений состоит в том, что отсутствие четкого механизма и бесконтрольность при освобождении от уплаты таможенной пошлины с перемещаемых через границу транспортных средств стали еще одно «дырой», из-за которой казна не дополучала значительные средства. Так, напри мер, в ходе проверок Дальневосточной транспортной прокуратуры было установлено, что основная масса паспортов моряка, по которым ранее можно было беспошлинно ввозить автомобиль, выдается людям, не имеющим никакого отношения к морю16. Только через Холмскую таможню, что на Дальнем Востоке, за 1996 год было ввезено 1900 машин, и все до одной - по паспорту моряка. А в целом по Дальнему Востоку ежеквартально ввозилось более 10000 автомобилей, не облагаемых налогами. Выявлены многочисленные факты, когда рыболовецкие суда брались в аренду коммерческими структурами не для промысла рыбы, а для беспошлинного ввоза машин. Причем в ряде случаев после получения коммерсантами значительной прибыли на торговле автомобилями суда просто бросали в море без надзора, что стало серьезной проблемой, угрожающей безопасности судоходства. Новый порядок перемещения транспортных средств физическими лицами был призван заткнуть эту «дыру», через которую российский бюджет нес многомиллиардные убытки.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

должностного лица, либо публичным должностным лицом с использованием своего служебного положения или лицом, освобожденным от определенных форм таможенного контроля, или лицом, уполномоченным на перемещение через таможенную границу Российской Федерации отдельных товаров и транспортных средств, освобожденных от определенных форм таможенного контроля, либо группой лиц, организовавшихся для занятия контрабандой

Реферат: Совершенствование системы таможенного регулирования перемещения культурных ценностей физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации Совершенствование системы таможенного регулирования перемещения культурных ценностей физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Отзыв лицензии или квалификационного аттестата-----Отзыв лицензии или квалификационного аттестата может применяться в виде дополнительного взыскания к владельцам таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли, свободных складов, складов временного хранения, а также к таможенным брокерам, таможенным перевозчикам или специалистам по таможенному оформлению за нарушение ими таможенных правил, если эти правонарушения совершены в связи с осуществлением указанными лицами деятельности, предусмотренной лицензией или квалификационным аттестатом.-----Статья 245. Взыскание стоимости товаров и транспортных средств-----Взыскание стоимости товаров и транспортных средств, являющихся непосредственными объектами нарушения таможенных правил, товаров и транспортных средств со специально изготовленными тайниками, использованными для перемещения через таможенную границу Российской Федерации с сокрытием предметов, являющихся непосредственными объектами нарушения таможенных правил, состоит в принудительном изъятии денежной суммы, составляющей свободную (рыночную) цену таких товаров и транспортных средств на день обнаружения правонарушения, и применяется в качестве основного или дополнительного взыскания.-----Статья 246

Реферат: Право в системе нормативного регулирования общественных отношений Право в системе нормативного регулирования общественных отношений

Юридический институт МВД России Тульский филиал Кафедра государственно-правовых дисциплин КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕОРИИ ПРАВА И ГОСУДАРСТВА НА ТЕМУ: "ПРАВО В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" Подготовил: курсант 0-12 учебной группы 1-го курса Терещенко Павел Владиславович Научный руководитель: кандидат наук БУШУЕВ И.И. ТУЛА - 1998. ПЛАН. Введение. стр.3 1. Нормативное регулирование и виды социальных норм. стр.5 2. Соотношение права и других социальных норм: стр.13 2.1. Соотношение права и религии; стр.13 2.2. Соотношение права и обычаев; стр.15 2.3. Соотношение права и морали; стр.17 2.4.Соотношение права и корпоративных норм; стр.26 3. Право и социально-технические нормы. стр.28 Заключение. стр.32 Введение Сейчас, в условиях, когда уже выработана концепция правового государства, с присущими ему существенными признаками и особенностями. Построение правового государства является одной из важнейших перспективных задач, так как именно оно является, в современном понимании идеальной формой политической организации общества.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Несоблюдение порядка применения мер экономической политики и других ограничений при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации-----Перемещение через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, в отношении которых применяются меры экономической политики и другие ограничения, в нарушение установленного порядка применения этих мер и ограничений, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, при отсутствии признаков преступления - влечет наложение штрафа в размере от ста до трехсот процентов стоимости товаров и транспортных средств, являющихся непосредственными объектами правонарушения, с их конфискацией либо с взысканием стоимости таких товаров и транспортных средств.-----Статья 275. Перемещение товаров через таможенную границу Российской Федерации под видом товаров не для коммерческих целей-----Перемещение через таможенную границу Российской Федерации физическим лицом под видом товаров не для коммерческих целей товаров, в действительности предназначенных для ведения производственной или иной коммерческой деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 282 настоящего Кодекса, при отсутствии признаков преступления - влечет наложение штрафа в размере от ста до двухсот процентов стоимости товаров, являющихся непосредственными объектами правонарушения.---татья 276

Реферат: Проблемы становления информационного общества и его нормативного регулирования Проблемы становления информационного общества и его нормативного регулирования

Проблемы становления информационного общества и его нормативного регулирования Разуваев Владимир Эдуардович Современный этап развития общества характеризуется возрастающей ролью информационной сферы, являющейся системообразующим фактором жизни человечества. Информационная сфера - сфера общественной жизни, образуемая совокупностью: субъектов информационного взаимодействия; собственно информации; информационной инфраструктуры и общественных отношений в связи с формированием, передачей, распространением и хранением информации, обменом информацией внутри общества. Информационная сфера оказывает огромное влияние на социальную и политическую составляющие. В ходе перманентного технического прогресса это влияние будет неуклонно возрастать и играть определяющую роль в становлении информационного общества, общества 21 века. Устойчивость такого общества основывается на стимулирующих развитие человека демократических ценностях, таких как свободный обмен информацией и знаниями.  В рамках сложившейся политической системы одним из основных международных принципов, регулирующих наиболее важные для данной ступени цивилизации межгосударственные отношения, является принцип уважения прав, свобод и интересов человека.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Нормы права в системе нормативного регулирования Нормы права в системе нормативного регулирования

Право як система норм – найважливіший компонент усього процесу правового регулювання. Впливаючи на свідомість і поводження людей, на діяльність органів, що застосовують норми права, ці норми складають основу механізму правового регулювання. Лише у єдності з цим механізмом, право виконує своє призначення – регулює поводження людей. Система права включається в механізм правового регулювання в якості однієї з підсистем і діє як регулятор через свідомість людей на їхнє поводження. С.С. Александров пише, що « право саме по собі нічого не може створити, побудувати. Право – це такий інструмент регулювання суспільних відносин, що діє через волю і свідомість людей ». « В історії суспільства діють люди, обдаровані свідомістю, що надходять чи обдумано під впливом пристрасті, що прагнуть до визначеним цілям», якби об'єктивні закони суспільного розвитку діяли автоматично, і люди також надходили відповідно до вимог цих законів, то потреба в соціальному регулюванні просто б не виникла. Тому основна мета соціального регулювання – « домогтися відповідності між поводженням особистості і діями людей, їхніми інтересами, цілями і задачами, що випливають з об'єктивних закономірностей, що є в наявності у даному суспільстві».

Реферат: Нормативное регулирование конфликтов Нормативное регулирование конфликтов

Реферат: Нормативное регулирование бухгалтерского учета Нормативное регулирование бухгалтерского учета

Министерство Образования Российской Федерации. Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности.Курсовая работа по бухгалтерскому учету: Инструкция Госналогслужба PФ 20 марта 1992 №8 41 О страховом тарифе взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации Постановление ВС РФ 27 декабря 1991 № 2126-1 42 Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в пенсионный фонд Российской Федерации (России) Постановление ВС РФ 27 декабря 1991 43 Инструкция по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях Инструкция Госкомстат СССР 17 сентября 1987 № 17-10-0370 44 Инструкция о составе средств, направленных на потребление Инструкция Госкомстат

Реферат: Право в системе нормативного регулирования общественных отношений Право в системе нормативного регулирования общественных отношений

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра государственно-правовых дисциплин Дисциплина Теория государства и права Реферат по теме: «Правовое регулирование общественных отношений» Подготовил: Слушатель 454 группы Зайцев А.А. Белгород - 2008 г. План Вступительная часть 1. Понятие и виды социального регулирования. 2. Понятие и классификация социальных норм. 3. Право в системе социальных норм. 4. Право и технические нормы. Заключительная часть Введение Поведение, деятельность людей, отношения, в которые они выступают, являются объектом регулирования различных норм. Так, права и обязанности члена садоводческого общества закреп­лены в уставе данного общества, относящегося к т.н. корпоратив­ным нормам. Взаимоотношения между студентами учебной груп­пы подлежат моральной оценке. Отправление религиозных куль­тов осуществляется в соответствии с религиозными нормами. Участникам свадебного торжества надлежит вести себя соответст­венно существующим обычаям и обрядам. Действия человека, управляющего автомобилем, находятся под Под ред. А.С. Пиголкина. — М.: Юрайт-Издат, 2005. Гл. 18. Дополнительная литература Графский В.Г. Право и мораль в истории: проблемы ценностного подхода // Государство и право. 1998. № 3. Матузов Н.И. Право в системе социальных норм // Правоведение. 1996. № 2. Новгородцев П.И. Право и нравственность // Правоведение. 1995. № 6. Ромашов Р.А. Закон, правило, норма, долженствование // Правоведение. 2001. № 6. Социальные нормы и девиантное поведение // Юридическая мысль. 2002. № 2. Шапп Ян. О свободе, морали и праве // Государство и право. 2002. № 5. С. 85-92.

Реферат: Совершенствование форм декларирования, применяемых при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации Совершенствование форм декларирования, применяемых при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации

Реферат: Основные средства, их классификация, оценка, учет и выбытие основных средств. Документация ее роль и значение в бухучете (Контрольная) Основные средства, их классификация, оценка, учет и выбытие основных средств. Документация ее роль и значение в бухучете (Контрольная)


Порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Гражданин и таможня. Библиотечка «Российской газеты» Российская газета Бельтюкова А.А.
Формирование Таможенного союза в составе Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан оказало существенное влияние не только на регулирование внешнеторговых операций, совершаемых организациями, но и на перемещение товаров и транспортных средств физическими лицами – гражданами государств — членов Таможенного союза.
139 руб
Перемещение имущества через таможенную границу; Как решить вопросы гражданства: Въезд, выезд, регистрация в России и странах СНГ: Образование и др. - 240 с. Гражданство России и стран СНГ; Медицинская помощь; М: Приор-издат Калачева С.А.
В книге рассказывается также о порядке предоставления медицинской помощи россиянам за границей, правовых основах получения образования в России гражданами стран СНГ. <br> Издание содержит различные образцы документов (заявлений, ходатайств, заключений) и будет полезно сотрудникам регистрирующих органов, органов, ведающих делами о гражданстве, а также лицам, оформляющим документы, в т. ч. на получение пенсии, после переезда на постоянное место жительства из одной страны СНГ в другую. <p>В настоящем издании рассматриваются вопросы гражданства, въезда, выезда, регистрации в России и странах СНГ, а также порядок наследования, пенсионного обеспечения, перемещения имущества граждан через таможенную границу РФ. Отдельные главы книги посвящены правилам получения гражданства в Беларуси, Казахстане, вопросам оформления разрешений на постоянное проживание в Киргизии и Узбекистане.
80 руб
Сборник нормативных документов регулирующих систему подготовки водителей транспортных средств Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ)
5 руб
Земельный налог; Таможенные сборы и пошлины; Налог на наследование; Налог с владельцев транспортных средств - 160 с. {Закон и практика} Налогообложение физических лиц в Российской Федерации: СПб: Питер Апель А.Л.
75 руб
Защита прав перевозчиков Закон и практика Виды нарушений; Как избежать нарушения таможенных правил при автомобильных перевозках: Идентификация товаров и транспортных средств; Закон и практика Питер Круглов И.Б.
Издание предназначено для руководителей организаций и специалистов, занимающихся международными автомобильными перевозками.
64 руб
Нормативное регулирование, бухгалтерский и налоговый учет Основные средства: от приобретения до выбытия. АКДИ "Экономика и жизнь" Агабегян О.В.
Книга представляет собой практическое пособие для действующих бухгалтеров.
5 руб
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Нормативные акты, официальные разъяснения, судебная практика Практика применения законодательства Тихомиров М.Ю. Тихомирова Л.В.
236 руб
Таможенные операции в отношении товаров и транспортных средств Профессиональная практика Юрайт Попова Л.И.
657 руб
Комментарии к правилам дорожного движения: C последними изменениями и дополнениями, внесенными с 1 апреля 2001 г., с учетом нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ и нового ГОСТа Р 51709-2001 по техническому состоянию транспортных средств Библиотека автомобилиста ISBN 5-222-003814-9 Библиотека автомобилиста Феникс Алексеенко Н.Т.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг