(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

найти еще ...
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (российское гражданское и международное частное право): Учебное пособие Норма Позднякова Л.М.
Издание переработанное.
651 руб
Финансово-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник для магистратуры Проспект Грачева Е.Ю.
Исследование основано на анализе действующего законодательства в сфере внешнеэкономической деятельности, с целью сбалансирования публичного интереса государства и частных интересов предпринимателей в этой области.
609 руб

Этот Закон содержит основные принципы регулирования внешнеэкономической деятельности: 1) преобразующая (а не только сугубо регулирующая) деятельность государства, вырабатывающего политику развития отраслей и регионов, под которую подстраивается вся системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности и контроля за ее осуществлением. На современном этапе развития государство стремится регулировать развитие внешней торговли не административными запретами и ограничениями, а путем создания благоприятных экономических условий для осуществления тех внешнеэкономических операций, которые способствуют повышению эффективности национальной экономики, реализации тех или иных задач социально- экономического развития страны. В то же время для операций, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на экономику страны, создаются менее благоприятные экономические условия. Административные меры могут использоваться только в том случае, если с помощью иных (т.е. экономических) методов невозможно достигнуть поставленных целей. Рыночной системе хозяйства в принципе больше соответствуют экономические инструменты регулирования ВЭД. Но эффективность их использования имеет определенные рамки. В периоды значительного ухудшения состояния экономики, инфляции и резких различий между внутренними и мировыми ценами правительства (и об этом свидетельствует зарубежный опыт) в интересах мобилизации и лучшего использования ограниченных ресурсов вынуждены прибегать к административным инструментам регулирования экспортно-импортных операций. Однако активное применение административного регулирования ни в коем случае не должно сводиться к использованию наиболее жестких инструментов репрессивного характера. Важно задействовать весь разработанный мировой практикой арсенал таких средств (в зарубежных странах применяются десятки видов лишь квотирования и лицензирования) и создать с их помощью комплексную систему управления внешнеэкономическими операциями. Ее целью должно быть не столько ограничение торговли, сколько контроль за ее развитием. Поэтому использование административных инструментов сочетается в России с общепринятыми в мире правилами регулирования ВЭД. В частности, в России декларировано установление таких инструментов в качестве временных; предусмотрены распространение положений соответствующих документов на всех торговых партнеров (исключения возможны лишь в отношении развивающихся стран) и возможность изменять процедуру регулирования только на основе публикуемых законодательных актов. По мере укрепления рыночных отношений основными субъектами ВЭД должны стать самостоятельные предприятия любых форм собственности, действующие в рамках закона под свою ответственность. Главная же задача государства - всемерное содействие и облегчение ВЭД этих субъектов. Без мощной поддержки государства - торгово-политической, кредитно-финансовой, налоговых и иных льгот - молодым, начинающим российским предпринимателям не вписаться без огромных потерь для себя и для страны в международные экономические отношения. Именно это направление - содействие и поддержка - должно стать главным в деятельности государственных органов при усовершенствовании регулирования ВЭД; 2) изменение ВЭД российских фирм в направлении от преимущественно разовых внешнеэкономических сделок к ВЭД как постоянной и органической части их общей хозяйственной деятельности с долгосрочной ориентацией на удержание и расширение внешних рынков; 3) четкое разделение функций осуществления ВТП между ветвями власти, ведомствами, а также Федерацией и ее субъектами.

Значительную поддержку местным властям в этих вопросах должны оказать Российский банк реконструкции и развития (РБРР) и Экспортно-импортный банк (ЭИБ); . привлечение и определение порядка инвестирования зарубежных средств. Причем здесь оправдан дифференцированный подход к привлечению иностранного капитала в разные регионы России в связи с их различными условиями.Можно выделить три типа регионов: . агропромышленные и трудоизбыточные районы (Северный Кавказ, Ставропольский, Краснодарский края, Ростовская область); . добывающие (Тюменская область, Якутия и др.); . урбанизированные промышленные (Центр, Урал, Юг Сибири, Дальний Восток). Для агропромышленных и трудоизбыточных регионов представляется подходящей политика стимулирования иностранных инвестиций, включающая предоставление местных налоговых льгот, кредитов для создания рабочих мест и стимулирования предпринимательской деятельности. В добывающих регионах следовало бы также создавать благоприятный режим для иностранных инвестиций, в том числе за счет частичного освобождения их от местных налогов, использования амортизации и других экономических стимулов. В урбанизированных регионах с их мощным научно-техническим потенциалом требуется поддержка государством конверсии и структурной перестройки, для чего понадобятся централизованные капитальные вложения. Здесь, по-видимому, следует создать благоприятный режим для иностранного капитала с целью привлечения его в ускоренно развивающиеся секторы экономики, прежде всего туда, где имеется высокий экспортный потенциал, а также в базовые отрасли промышленности. Аккумуляторами зарубежных капиталов смогли бы стать территориально небольшие свободные экономические зоны (СЭЗ). Первоначально в СЭЗ иностранные инвестиции могли бы быть ориентированы на обновление производственных фондов предприятий, которые выберет сам зарубежный партнер. Затем можно обратиться к развитию инфраструктуры зоны и по мере прогресса способствовать притоку капиталовложений в экспортные отрасли и иные производства, имеющие важное экономическое значение для России; - формирование и реализация региональных и межрегиональных программ ВЭД. Администрация регионов и создаваемые ими органы имеют право: заключать договоры с зарубежными партнерами на реализацию и приобретение продукции за счет имеющихся валютных средств или на иной основе; участвовать в создании совместных с зарубежными партнерами научных, культурных, туристических, физкультурно-оздоровительных центров, других организаций по экономическому и научно-техническому сотрудничеству, связанных с обеспечением социальной и производственной сфер современным оборудованием, средствами механизации для жилищно-коммунального, городского хозяйств, предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции, с развитием их материальной базы и др. Местные органы власти организуют приграничную и прибрежную торговлю. Исходя из своих полномочий, деятельность субъектов РФ базируется на следующих основных принципах: 1. право субъектов РФ в рамках федеральных законов принимать свои нормативные акты и положения, которые конкретизируют федеральные законы с учетом местных условий и экономических интересов регионов; 2. возможность участвовать в распределении доходов от ВЭД с учетом реального вклада региона в ту или иную отрасль, которая имеет выход на внешний рынок; 3. субъекты РФ имеют право предоставлять дополнительные по отношению к федеральным финансовые гарантии зарегистрированным на их территории участникам ВЭД, включая предприятия с иностранными инвестициями.

Система ТПП РФ включает республиканские и региональные организации. При ТПП РФ действует ряд объединений:Союзпатент оказывает содействие предприятиям в патентовании своих изобретений за границей; Союзэкспертиза организует экспертизу экспортных товаров; Соверо занимается вопросами рекламы российских товаров в зарубежных странах; Совинцентр" и Внешэкономсервис оказывают услуги иностранным предпринимателям по установлению деловых контактов и их работе в России; в составе ТПП РФ создано торговое объединение Союз-регион, которое изыскивает нетрадиционные товары для экспорта; "Экспоцентр" организует выставки российских товаров за рубежом и иностранных товаров в России, а также участие российских организаций в международных выставках и ярмарках. При ТПП РФ функционируют Арбитражный суд и Морская арбитражная комиссия. 1.3. Формирование системы регулирования внешнеэкономической деятельности Переход к рыночной экономике поставил перед внешнеэкономической деятельностью задачу способствовать максимально эффективному включению российского народного хозяйства в мировые экономические процессы с целью использования преимуществ международного разделения труда. Очевидно, что путь национальной изолированности от международных экономических отношений бесперспективен для России. Споры возникают лишь по поводу конкретных форм, пределов, темпов и других параметров интегрирования в мировое хозяйство. Вызывает сомнение, что быстрая либерализация внешней торговли на ранних стадиях перехода к рынку способна помочь модернизации экономики. Поэтому содержание внешнеэкономической политики в период перехода к рынку постсоциалистического государства должно определяться прагматическим путем в контексте макроэкономической и микроэкономической стратегии развития народного хозяйства с учетом его реальной структуры. Чем более стабильна национальная экономика, чем более гармоничны пропорции между различными ее отраслями, взаимоотношения ее с мировым хозяйством, тем меньше нуждается она в экстренных мерах государственного регулирования внешней торговли. Российская экономика все еще переживает сложный переходный период, она крайне диспропорциональна. Поэтому ей нужен весь арсенал возможных средств внешнеторгового регулирования, включая защитные (протекционистские) меры. Следует иметь в виду, что в современном мировом хозяйстве внешняя торговля посредством таможенно-тарифного и нетарифного регулирования относится к одной из самых регулируемых областей хозяйственной жизни. Западные страны, постоянно декларируя свою приверженность нормам свободной торговли и действительно стремясь к либерализации международных хозяйственных отношений, на практике придерживаются весьма взвешенного и прагматичного подхода к регулированию этих отношений, неизменно отдавая приоритет совершенно конкретным национальным хозяйственным задачам и интересам в тех случаях, когда они вступают в конфликт с идеалами экономического либерализма. Их политика, конечно, не сводится только к устранению торгово-экономических барьеров, а формируется с учетом состояния национальной экономики, уровня и приоритетов ее развития, степени ее конкурентоспособности, специфики социальных проблем и внешнеполитических целей, поведения партнеров и т.д. Даже на концептуальном уровне этот прагматизм выражается в том, что, например, в США, являющихся признанным лидером мирового движения за свободную торговлю, официально исповедуется доктрина не просто “свободной”, но и “справедливой” или “добросовестной” торговли, т.е. торговли, ведущейся с соблюдением принципа взаимности и в определенных нормативных рамках, трактуемых в США довольно жестко и не всегда в соответствии с международными правилами.

Поиск Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

При декларировании декларант представляет одновременно с таможенной декларацией для подтверждения заявленных в ней сведений: документ, удостоверяющий личность (в том числе несовершеннолетнего лица); документ, подтверждающий усыновление, опекунство, попечительство несовершеннолетнего лица; документы, подтверждающие факт приобретения и стоимость декларируемых товаров; транспортные (перевозочные) документы; документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных пошлин, налогов, в том числе подтверждающие временный ввоз (вывоз) товаров физическим лицом; документы, подтверждающие соблюдение ограничений. 62. Значение международного частного права в регулировании внешнеэкономической деятельности. Большое значение в регулировании внешнеэкономической деятельности имеют нормы международного частного права. Международное частное право ( далее МЧП ): регулирует частноправовые отношения (отношения гражданско-правового характера), возникающие в условиях международной жизни; имеет свой предмет и метод регулирования; является отраслью частного права, отраслью внутригосударственного права; тесно связано с гражданским правом; тесно связано с международным правом, но не является его часть

Реферат: Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Правом на осуществление внешнеторговой деятельности обладают организации, индивидуальные предприниматели, Республика Беларусь, ее административно-территориальные единицы. Однако законодательными актами могут устанавливаться виды продукции, в отношении которых осуществление внешнеторговой деятельности допускается только определенными субъектами. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности – это система мер, устанавливаемых государством в целях осуществления внешнеторговой политики, основанных на использовании экономических и административных методов в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Целью такого регулирования является обеспечение экономической безопасности Республики Беларусь, стимулирование развития национальной экономики и обеспечение условий эффективной интеграции в мировую экономику. Контроль за осуществлением внешнеторговой деятельности и соблюдением законодательства возложен на следующие государственные органы и иные организации: Государственный таможенный комитет Республики Беларусь, таможни Республики Беларусь, Национальный банк Республики Беларусь, банки-резиденты Республики Беларусь, Министерство торговли Республики Беларусь, Комитет государственного контроля Республики Беларусь и его территориальные органы.

Поиск Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Список государств— членов ОЭСР имеется, в частности, в Приложении 1 к Инструкции Центрального банка РФ от 29 августа 2001 г. № 100-И «О счетах физических лиц-резидентов в банках за пределами Российской Федерации». 337 MuchlinskiP. Op. cit. P. 249. 338 Понятие «права на поселение» также активно используется в документах, принимаемых на уровне Европейского союза. 339 В западной литературе принято различать термины transnational corporation (транснациональная корпорация) и multinational enterprise (многонациональное предприятие). Первый, как правило, используется в документах ООН, а второй — в документах ОЭСР, Всемирного банка и других международных организаций, проводящих интересы развитых западных стран. Таким образом, цель употребления различных терминов западными исследователями заключается прежде всего в обозначении принципиальных различий в подходах к правовому регулированию данного явления. Однако с содержательной точки зрения оба этих термина имеют одно и то же наполнение, поэтому по тексту настоящей работы они зачастую используются как синонимичные (о понятии ТНК и правовом регулировании их деятельности подробнее см. последнюю главу настоящей работы). 340 MuchlinskiP. Op.cit. P. 252. 341 MuchlinskiP. Op.cit. P. 584-585. 342 См.: Ковешников М.Е

Реферат: Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

Это касается, например, отгрузок на условиях ФОБ в бельгийском порту Антверпен.5 Применение торговых обычаев допускается в Конвенции ООН о договорах международной купли – продажи товаров. Закон РФ «О международном коммерческом арбитраже» также допускает применение третейскими судами торговых обычаев к сделке (ст. 28 п. 3). По общему мнению российских цивилистов, судебная практика в РФ не является источником права и решения вышестоящих судов по отношению к нижестоящим или равным не являются обязательными. Вместе с тем возникает вопрос, будут ли решения Высшего Арбитражного Суда РФ обязательными для всех арбитражных и третейских судов. Обратимся к авторитетному мнению заместителя Председателя Конституционного Суда РФ Т.Г. Морщаковой. На страницах журнала «Законодательство» ей был задан следующий вопрос: «Существует мнение о том, что решения Высшего Арбитражного Суда РФ следует рассматривать как прецеденты. А некоторые третейские судьи считают, что это просто частные мнения, не обязательные для остальных судов. Что Вы думаете об этом?» Воспроизведем ее ответ полностью: «Мы с Вами живем в государстве, где нет прецедентного права.

Поиск Тайны лунной гонки

По его словам, договор означал, что «однажды астронавты и космонавты встретятся на поверхности Луны как братья, а не как воины [бьющиеся за интересы] соперничающих наций, или идеологий»[509]. Что касается Москвы, то комментарии из нее поступили не от высшего руководителя советского государства — Л. И. Брежнева, а от министра иностранных дел Громыко. Впрочем, от этого оценка документа Кремлем не стала менее высокой, чем та, которую дал ему Белый дом. От имени правительства СССР Андрей Андреевич выразил глубокое удовлетворение фактом подписания подобного договора и подчеркнул важность правового регулирования космической деятельности. Он отметил импульс, который документ придаст равноправному международному сотрудничеству в деле освоения космоса в мирных целях. Министр также сделал особый акцент на роли, которую договор призван сыграть в недопущении милитаризации заатмосферного пространства. В заключение глава советского МИДа выразил уверенность, что подписанный документ станет шагом в направлении развития сотрудничества и взаимопонимания между странами и народами и будет способствовать урегулированию крупнейших международных проблем на Земле[510]

Реферат: Внешнеэкономические сделки: правовое регулирование и коллизии (Доклад) Внешнеэкономические сделки: правовое регулирование и коллизии (Доклад)

Челябинский Государственный Университет юридический факультет кафедра теории государства и права Доклад по международному праву "Внешнеэкономические сделки: правовое регулирование и коллизии".Выполнила: Ковганько О.ИПроверила: Галиулина Р.В. Челябинск, 1999 год. Содержание: 1. Правовой режим внешнеэкономических сделок. 2. Нормативное регулирование внешнеэкономических сделок на примере товарообменных сделок. 3. Выбор применимого права. 4. Список литературы. -1- Правовой режим внешнеэкономических сделок. Специфика международных экономических отношений приводит к формированию особого правового режима для договоров в этой области. Но необходимо определить, что следует понимать под договорами в сфере внешнеэкономических связей. Сам предмет требует особого регулирования, а оно, в свою очередь, предполагает достаточно чёткое определение предмета регулирования. Вопрос о границах понятий " внешнеторговая сделка", "внешнеэкономическая сделка" является вопросом разграничения "внутреннего" и "внешнего" правовых режимов, то есть норм, регулирующих операции во внешнеэкономической сфере и отношения, таковыми не являющимися.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ (ФЗ № 119) Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ (ФЗ № 119)

При этом Законом предусмотрено, что аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг, что соответствует норме, действовавшей ранее во Временных правилах. Закон обозначает правовое пространство аудита: Ст. 2 «Законодательство Российской Федерации и иные акты об аудиторской деятельности» определяет, что аудиторская деятельность осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами, регулирующими отношения, возникающие при осуществлении аудиторской деятельности. Нормы законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, содержащиеся в других федеральных законах, должны соответствовать настоящему Закону. При этом особенности правового положения аудиторских организаций, осуществляющих аудиторские проверки сельскохозяйственных кооперативов и союзов этих кооперативов, определяются Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации». Согласно Ст.3 , «аудитор» - физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора.

Реферат: Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ

Пока он страдает от провокационно - карательного характера налоговой системы, и от явного криминалитета. Тем не менее именно национально ориентированный капитал больше всего нуждается в становлении сильного правового государства, в действенных и авторитетных аудиторских услугах. Ему нужны хотя бы условные гарантии выживаемости. Новые приоритеты в политике и экономике, начавшаяся приватизация и переход торговых, строительных и бытовых предприятий, промышленного и агропромышленного комплекса к рынку ещё на рубеже 80-90 -х гг. объективно вызвали соответствующую потребность. Они породили и развивали, обостряли спрос на аудиторские услуги. В нашей стране аудит зародился в конце 80-х годов и стал быстро развиваться. Аудитор превратился в весьма важную и престижную фигуру на возрождающемся рынке России. Аудиторы напряжённо работают, сами проводят к рынку через российскую правовую и учётную трясину не без оснований колеблющихся акционеров, а также более энергичных предпринимателей и представителей властных структур всех уровней управления страной.

Реферат: Понятие и правовое регулирование аудиторской деятельности Понятие и правовое регулирование аудиторской деятельности

Аудит сложился как самостоятельная функциональная наука и практика, имеющая специфическую сущность, определенные связи с другими науками. Аудит представляет собой функциональную науку о методах и приемах независимого финансового контроля. Он взаимосвязан с такими функциональными науками, как бухгалтерский учет (финансовый и управленческий), анализ хозяйственной деятельности по данным учета и отчетности, оперативное управление (регулирование, координация и мониторинг планов); финансовый контроль, включая разные его формы. В систему финансового контроля аудит входит как независимый финансовый контроль наряду с другими составляющими: общегосударственным финансовым контролем, бюджетно-финансовым, ведомственным финансовым контролем, общественным контролем. Аудит как наука представляет систему знаний о методах и приемах независимого финансового контроля. Аудит как практика – вид управленческой деятельности, сводящийся к независимому финансовому контролю ведения бухгалтерского учета и оценке бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Реферат: Международно-правовое регулирование туристической деятельности Международно-правовое регулирование туристической деятельности

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ Красноярский филиалСпециальность 021100 от 07.02. 1992 2300-1. us -kame ogorsk. e . ПАМЯТКА пассажиру о процедуре таможенного оформления в пунктах пропуска Российской Федерации www. rb. ru. Медстраховка: Как выбрать полис для отдыха и туризма? Правовая система Консультант Плюс.

Реферат: Правовое регулирование инвестиционной деятельности Правовое регулирование инвестиционной деятельности

Имеется мнение, что при определении количественного критерия, влияющего на квалификацию инвестиций на прямые и портфельные, необходимо опираться на положения антимонопольного законодательства, содержащего требования к предъявлению для государственного контроля приобретения 20 и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) хозяйственного общества2. Следует отметить, что отсутствие «чистоты критерия» подразделения инвестиций на портфельные и прямые не придает приведенной классификации строго научного характера и не способствует выработке единых подходов законодателя к этому вопросу. Так, в Законе о валютном регулировании прямыми признаются инвестиции в уставный капитал предприятия с целью извлечения дохода и получения прав на участие в управлении предприятием, а портфельные инвестиции определяются как приобретение ценных бумаг (пп. «а», «б» п. 10 ст. 1). Таким образом, налицо смешение критериев классификации. В зависимости от целей инвестора, его ориентации на конечный результат применяется понятие стратегический инвестор. При осуществлении инвестиционных вложений стратегический инвестор не ставит перед собой задачи сиюминутного получения прибыли, его цель - приобретение права управления над инвестиционным объектом для обеспечения долгосрочной перспективы.

Реферат: Правовое регулирование монополистической деятельности Правовое регулирование монополистической деятельности

Органы регулирования естественных монополий создаются (образуются) в порядке, установленном для федеральных органов исполнительной власти, они вправе для осуществления своих полномочий создавать свои территориальные органы и наделять их полномочиями в пределах своей компетенции. Список источников1. Востриков Г.Г. «Предпринимательское право» 2005 год 2. Н. И. Клейна. «Предпринимательское право» 1999 год 3. Е. В. Глазова «Предпринимательское право» 2006 год 4.Ch ivo.ru 5. REFPOR .RU


Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Гриф УМО МО РФ Учебное пособие. Магистр права Высшее образование Вологдин А.А.
Основное внимание уделено источникам правового регулирования внешнеэкономической деятельности, контрактам международной купли-продажи товаров и связанным с ними проблемам коммерческого представительства, лизинга, факторинга, перевозок, расчетов и разрешения споров.
437 руб
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Ефремова Н.А.
201 руб
Финансово-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Элит Артемов Н.М.
Учебник является комплексным финансово-правовым исследованием теоретических и практических вопросов и проблем, связанных с внешнеэкономической деятельностью в Российской Федерации.
549 руб
Гриф УМО вузов России Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие. Магистр Юрайт Вологдин А.А.
Основное внимание уделено источникам правового регулирования внешнеэкономической деятельности, контрактам международной купли-продажи товаров и связанным с ними проблемам коммерческого представительства, лизинга, факторинга, перевозок, расчетов и разрешения споров.
445 руб
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие для вузов. Гриф УМО Магистр Юрайт Вологдин А.А.
Издание разработано на основе лекций, прочитанных автором на курсах МВА, с учетом последних изменений в законодательстве, а также арбитражной и судебной практики.
445 руб
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие для магистров. Гриф УМО Магистр Юрайт Вологдин А.А.
Юриспруденция 050402 (032700).
1050 руб
CD-ROM. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие для вузов
Издание разработано на основе лекций, прочитанных автором на курсах МВА, с учетом последних изменений в законодательстве, а также арбитражной и судебной практики.
5 руб
Учебное пособие. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Гриф МО Республики Беларусь Амалфея Толочко О.Н.
Будет полезно практикующим юристам.
302 руб
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию. Монография Норма Дмитриева Г.К.
703 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг