(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

найти еще ...
Правовые основы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Становление и развитие российского инвестиционного права Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Литягин Н.Н.
288 руб
Методическая поддержка инновационной деятельности Методические семинары. В помощь администрации школы Учитель Норенко И.Г.
Теоретический материал семинаров показывает, как доверительно и точно можно организовать систему передачи того лучшего, что накоплено другими педагогами.
75 руб

Не допускаются к участию в конкурсе организации, имеющие: просроченную задолженность по ранее предоставленным из республиканского бюджета средствам на возвратной основе; недоимку по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также неудовлетворительную структуру баланса. При запрашивании финансирования из Бюджета развития Республики Карелия необходимо подтвердить наличие других источников в размере не менее 50% от общего объема инвестиционных затрат. Таким образом, за период с 1998 г. по 2001 г. в Республике Карелия была создана законодательная база в инвестиционной сфере, которая позволила занять республике 11-ое место среди субъектов Российской Федерации по рейтингу минимального законодательного риска. Более того, согласно мониторингу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации Карелия в пересчете инвестиций на душу населения занимает высокое место и, если сравнивать республику с регионами, отличающимися высоким уровнем развития (Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, Татарстан и другие), то из 25 таких регионов Карелия уступает только 8. Республика Карелия опередила по этому показателю такие благополучные субъекты РФ как Башкирию, Санкт-Петербург, Белгородскую, Тюменскую, Нижегородскую, Самарскую области. Объем инвестиций на душу населения в республике превышает среднероссийский уровень на 6,3% (в Карелии 8,4 тыс. рублей на человека, а в России - 7,9 тыс. рублей на человека). На сегодняшний день работа Министерства экономики Республики Карелия направлена на дальнейшее совершенствование инвестиционной политики. Ведется подготовка к формированию программы инвестиционной политики на период 2003- 2006 годы. Это, прежде всего, создание институциональной инфраструктуры в инвестиционной сфере. В 2001 году Министерством экономики Республики Карелия подготовлена концепция проекта создания инвестиционной консалтинговой компании с участием государства. Проект вызывает интерес среди кредитных организаций, у страховых компаний и предприятий реального сектора экономики. Главной целью создания подобной компании является оказание всевозможной помощи как потенциальным инвесторам в поиске объектов инвестиций на территории Карелии, так и уже функционирующим предприятиям в поиске инвесторов. В стадии формирования находится Каталог свободных индустриальных площадок для стратегических инвесторов. Часть предложений этого Каталога было направлено в министерство экономического развития и торговли РФ, где вызвало повышенный интерес, в том числе и при продвижении этой информации к потенциальным инвесторам. Глава 2. Общая характеристика поддержки инвестиционной деятельности в Республике Карелия В области инвестиций деятельность Правительства Республики Карелия направлена на создание благоприятного инвестиционного климата, привлекательной законодательной и налоговой среды для инвесторов на территории республики, обеспечивающей безопасность и защиту инвестиций, стабильность и предсказуемость для инвестиционной деятельности. В результате этого за период с 1998г. по 2001г. динамика инвестиций в основной капитал приобрела положительную тенденцию. 2.1. Инвестиционная политика правительства Республики Карелия на 2003-2006 гг.

Один из них - отсутствие эффективно действующего инвестиционного законодательства. Формально существуют Законы Республики Карелия "О государственных гарантиях осуществления иностранных инвестиций в Республике Карелия" и "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия". Однако данные законы не работают в силу ряда субъективных причин. Кроме того, отказ прежнего Правительства республики от активной инвестиционной политики и сопровождения проектов оттолкнули ряд инвесторов, создав имидж в определенной мере неблагополучного региона. В республике отсутствует надежная банковская система, приемлемая для обслуживания иностранных инвестиций. Не уделяется должного внимания формированию информационного обеспечения иностранных инвесторов. Сегодня отсутствует в удобном и обобщенном виде информация об инвестиционном потенциале Республики Карелия. На уровне предприятий также имеются серьезные препятствия на пути иностранных инвестиций. Затруднения создают долги карельских предприятий в различные уровни бюджетов и отсутствие доступных механизмов их "замораживания" или ликвидации в случае прихода иностранных инвестиций. Достаточно слабый уровень менеджмента не позволяет предприятиям убедительно представлять инвесторам свои проекты, которые не оформляются в развернутые технико-экономические обоснования (ТЭО) или бизнес-планы, тем более, что иностранные инвесторы привыкли работать по международным стандартам в этой области. Неурегулированные вопросы в сфере отношений собственности на имущество самого предприятия, землю и т.д. также отрицательно влияют на желание инвестора вкладывать свой капитал в экономику республики. Важное значение имеет возможность доступа к ресурсам, в первую очередь, к лесным, если инвестор намерен работать в сфере переработки леса, а также к информации, необходимой для принятия предварительных решений о возможности инвестирования. Такие возможности в республике пока не созданы. 2.3.2. Создание условий для привлечения иностранных инвестиций Иностранные инвестиции рассматриваются Правительством как один из важных источников структурной перестройки экономики республики наравне с отечественными инвестициями, в том числе и собственными средствами предприятий. Правительство исходит из того, что проблема привлечения иностранных инвестиций зависит в первую очередь от общероссийских условий: общеполитической и макроэкономической ситуации, от степени развития федерального законодательства и уровня налогообложения. Привлечение иностранных инвестиций не должно рассматриваться как самодвижущийся процесс, особенно в условиях нарастающей конкуренции российских регионов в борьбе за иностранные инвестиции. Кроме того, вопрос о привлечении иностранных инвестиций не может происходить в отрыве от создания общих условий для инвестирования, в первую очередь - для отечественного инвестора, поскольку главным ориентиром для иностранного инвестора будет служить оживление отечественного инвестирования. И в этом смысле, меры, направленные на ликвидацию субъективных факторов, препятствующих отечественным инвестициям, будут благотворно влиять и на общий инвестиционный климат в Республике Карелия, в том числе - для иностранных инвестиций.

При этом приоритетными направлениями для предоставления режима инвестиционного благоприятствования приняты: -производство продукции, не имеющей зарубежных аналогов (при условии патентной защищенности); -производство товаров на экспорт несырьевых отраслей; -углубленная переработка древесины, производство стройматериалов, камнепереработка; -производство продовольственной продукции; -развитие транспортной инфраструктуры; -развитие туризма; -улучшение экологической обстановки на территории республики. Кроме того, в Законе были приняты следующие критерии конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления режима инвестиционного благоприятствования: -инвестиции в объекты производственной сферы и сельского хозяйства республики; -увеличение рабочих мест; -прирост суммарных отчислений в консолидируемый республиканский бюджет после окончания действия налоговых льгот. Режим инвестиционного благоприятствования предоставляется путем заключения соглашения с Министерством экономики Республики Карелия. Обязательным условием является наличие разработанного бизнес-плана инвестиционного проекта, доказывающего безопасность и эффективность инвестиций. Режим инвестиционного благоприятствования предоставляется инвесторам и банкам вне зависимости от организационно - правовых форм и форм собственности.1 Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия осуществляется обеспечением стабильности условий инвестирования и защиты интересов инвесторов по инвестиционным проектам, реализуемым на территории Республики Карелия, и предоставлением режима инвестиционного благоприятствования инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в соответствии с инвестиционным соглашением с Правительством Республики Карелия (уполномоченным органом исполнительной власти). 1. 2. Обеспечение стабильности условий инвестирования Обеспечение стабильности условий инвестирования и защиты прав, предоставленных инвесторам законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, включает в себя следующее: 1) сохранение в силе условий инвестирования и исполнения договоров до полного их исполнения в случаях принятия законодательных и иных нормативных актов Республики Карелия или органов местного самоуправления, положения которых ограничивают права инвесторов, ухудшают указанные условия инвестирования, предоставляемые им по ранее заключенным договорам. Указанная норма не распространяется на случаи, когда законодательством Республики Карелия вносятся изменения в стандарты (нормы, правила) по безопасному ведению работ, охране недр, окружающей природной среды и здоровью населения, в том числе в целях приведения их в соответствие с аналогичными стандартами (нормами, правилами), принятыми и общепризнанными в международной практике; 2) гарантия защиты от незаконных действий органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица не вправе ограничивать права инвесторов в выборе объектов инвестирования, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.

Поиск Шпаргалка по экономике предприятия

Государственное регулирование инвестиционной деятельности должно осуществляться экономическими методами через механизм налогообложения, амортизационную политику, предоставление бюджетных ассигнований на финансирование инвестиций. Инвестиционная политика всегда направлена на достижение социального эффекта за счет инвестирования или получение прибыли. Она также может быть осуществлена во всех сферах народного хозяйства. Принципы ее осуществления следующие: – невмешательство органов государственной власти и управления, общественных организаций, юридических лиц и граждан в инвестиционную деятельность, не противоречащую действующему законодательству; – добровольность инвестирования; – защищенность инвестиций; – равноправие всех участников, инвесторов независимо от форм собственности и видов деятельности; – свобода выбора критериев при осуществлении инвестиционной деятельности. 72. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ Планирование – это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности предприятия (объекта) на ближайшую и отдаленную перспективу

Реферат: Государственное регулирование инвестиционной деятельности в Республике Беларусь Государственное регулирование инвестиционной деятельности в Республике Беларусь

Поиск Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан

Правительство республики проводит политику привлечения инвестиций. Климат для совместных предприятий с предприятиями Татарстана очень благоприятный. Наибольший интерес представляют инвестиционные проекты, обеспечивающие поступление ноу-хау, новых технологий в промышленность республики. Как показывает практика, развитие совместных предприятий как государственными, так и частными предприятиями имеют высокую рентабельность, благодаря льготному механизму создания и значительной экономии на издержках на факторы производства. Предприятия республики имеют высокий промышленный потенциал. Инвестиционные стимулы и льготы Для стимулирования инвестиционной деятельности государственные органы используют меры как финансового, так и организационного характера (освобождение от налогов, льготное налогообложение, возможность получения земли под строительство, помещения для производства и т.п.). На государственном уровне существуют специальные учреждения для поддержки иностранных инвестиций Министерство внешних экономических связей республики Татарстан, а также отдельная служба Госкомэкономики республики

Реферат: Государственная поддержка инновационной деятельности Государственная поддержка инновационной деятельности

Подверглись значительным перестройкам, обновлению или вновь возникли общественные структуры и институты: отношение собственности, механизмы регулирования производства и распределения национального богатства. Возник новый тип рабочей силы как индивидуальной, так и совокупной. На протяжении почти столетия капиталистический мир по крайней мере дважды совершал переход к новому типу воспроизводства. Когда в начале нынешнего века из ворот предприятия в Детройте выехал автомобиль модели “Форд-Т”, то это событие ознаменовало не только старт одной из передовых отраслей промышленности XX века, но явилось началом и нового типа капиталистического производства: массовый продукт на базе массового производства. Началось победное шествие американских методов ведения производства как самого эффективного и конкурентоспособного, определивших на целую эпоху главные принципы организации крупного бизнеса во всех капиталистических странах. Конвейерная организация труда явилась идеальной практической формой воплощения новых методов, а тейлоровская система “выжимания пота” дала им “научное” обоснование.

Поиск Спецназ ГРУ: Пятьдесят лет истории, двадцать лет войны...

В результате действий фундаменталистов, описанных выше, указанная часть Дагестана, к началу известных событий, являлась фактически бесконтрольной и представляла из себя постоянный очаг напряженности в сорока километрах от Махачкалы. Подобная политическая ситуация сложилась в селах Губден Карабудахкенского и Кванада Цумандинского районов, где группы фанатично настроенных ваххабитов пытались подчинить себе администрацию населенных пунктов для установления контроля над жизнью и деятельностью этих сел. Бездействие властей Информация о стремительном расширении влияния ваххабизма в Дагестане, возникновении Кадарской зоны, а также о планах вооруженного отторжения ее летом 1999 года регулярно ложилась на стол руководства российских спецслужб. Однако, руководство, кроме информирования верховной власти о данных фактах, никаких действий не предприняло. И это несмотря на то, что вместе с оперативной информацией, предлагался комплекс мер по нормализации обстановки в Республике Дагестан. Основное направление в нем отводилось государственной поддержке традиционного ислама, поскольку подавляющая масса верующих в Дагестане ваххабизм не приняла, в частности, из-за того, что его идеи шли вразрез с традиционным почитанием старших на Кавказе

Реферат: Государственное регулирование инвестиционной деятельности Государственное регулирование инвестиционной деятельности

План.Введение1. Общие понятия. Анализ и виды инвестиций.2. Основные правовые аспекты инвестиционной деятельности.3. Государственное регулирование иностранных инвестиций.4. Инвестиции в форме капитальных вложений.5. Государственное регулирование инвестиционной деятельности на рынке ценных бумаг.6. Инвестиционная политика России. Анализ.7. Инвестиционная политика Республики Башкортостан. Анализ.ЗаключениеПриложенияСписок литературыВведениеНа данный момент российская экономика переживает глубочайший кризис, что сказывается во всех сферах жизни россиян и, в первую очередь, на социальной сфере, что в свою очередь вызывает социальную напряжённость в обществе. Правительство всеми силами пытается преодолеть этот кризис, однако довольно безуспешно. Дефицит бюджета не позволяет правительству справиться с кризисом своими силами, поэтому оно вынуждено привлекать и другие средства, помимо бюджета. Помочь государству в преодолении экономического кризиса, призваны инвестиции. Инвестиции предназначены для поднятия и развития производства, увеличения его мощностей, технологического уровня.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Государственное регулирование инвестиционной деятельности Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Реферат: Инновационная политика предприятия и роль государственного регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации Инновационная политика предприятия и роль государственного регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации

Для устойчивого функционирования экономики государства необходима стабильная работа производственных отраслей, а без привлечения инвестиций поднятие производства весьма затруднительно для российской экономики. А для привлечения в экономику РФ инвестиций необходимо создание здорового инвестиционного климата, и формы и методы государственного регулирования играют здесь одну из ключевых ролей. Из всего вышесказанного следует, что инвестирование экономики процесс на данном этапе развития России неизбежный. Поскольку, использование в качестве инвестиций государственных займов и иностранных кредитов, как показала практика, весьма неэффективно, необходимо привлекать частный, в том числе и иностранный капитал в экономику Российской Федерации, и для этого нужно совершенствовать законодательную базу, регулирующую инвестиционный процесс в России. Заключение Наука доказала, а передовая зарубежная и отечественная практика подтвердила, что сегодня основополагающими факторами развития любой хозяйственной системы являются инновационные, в числе которых – системная техника нового типа, новые технологии, новая организация труда и производства, новая мотивационная система, предпринимательство.

Реферат: Государственная поддержка малого бизнеса Государственная поддержка малого бизнеса

В целях финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, создаются соответствующие государственные и муниципальные органы, являющиеся некоммерческими организациями. Финансовое обеспечение федеральной политики государственной поддержки малого предпринимательства осуществляет Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, создание которого Правительство РФ предусмотрело Федеральным законом РФ от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ. Основными направлениями деятельности Фонда являются: 1. Участие в разработке, проведение экспертизы, конкурсном отборе и реализации федеральных, региональных, отраслевых и муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства, демонополизации экономики, развития конкуренции, насыщения товарного рынка и создания новых мест. 2. Осуществление финансовой поддержки инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых технологий и изобретений. 3. Содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций, кредитов для реализации приоритетных направлений деятельности по развитию малого предпринимательства и созданию конкурентной среды. 4. Участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия и возможности для осуществления деятельности в области малого предпринимательства.

Реферат: Государственная поддержка в МСП в странах с рыночной экономикой Государственная поддержка в МСП в странах с рыночной экономикой

Имелись и весомые социальные причины того, почему поддержка малого и среднего бизнеса должна была находиться в поле постоянного внимания государства. Дело в том, поток беженцев и переселенцев с Востока, лишенных каких бы то ни было источников существования, создавал огромное напряжение на рынке труда; и без того лежащая в руинах крупная промышленность не могла в обозримой перспективе дать занятость этим людям. Малый бизнес в данном контексте рассматривался как единственно возможная альтернатива, позволяющая» во-первых, дать выход предпринимательскому потенциалу переселенцев, во-вторых, создать относительно дешевые и многочисленные рабочие места. Необходимо отметить, что именно ускоренное развитие малого предпринимательства в первые послевоенные годы и десятилетия и было одной из важнейших причин отсутствия сколько-нибудь заметной безработицы и превращения ФРГ в страну, импортирующую рабочую силу. Наконец, были и некие социально-философские основания политики поддержки малого бизнеса в послевоенной Германии. В 1945 г. поверженной оказалась не только гитлеровская военная машина, не только хозяйственная практика, но и идеология тотальной несвободы. Как писал в 1946 г. А.Мюллер- Армак, "мы теперь гораздо лучше осознаем взаимосвязи между порядком хозяйствования и порядком свободы".

Реферат: Государственное регулирование инвестиционных процессов: социальный аспект Государственное регулирование инвестиционных процессов: социальный аспект

Структурная перестройка- это глубокие преобразования производительных сил, определяемые необходимостью технологического обновления производства и его приспособления к изменяющимся внутренним и внешним условиям. Важнейшими целями являются: реорганизация производства, замена физически и морально устаревших основных фондов, внедрение техничнских нововведении. Все это приводит к сдвигам в отраслевой, технологической, региональной структурах общественных производства. В бывшем СССР в середине 80-х годов прекратился рост производства. Разрушение СССР нанесло огромный урон структуре экономики. После этого начались системные обшественно-политические и экономические преобразования. Основными составляющими системной трансформации экономики являются институциональные реформы и структурная перестройка. За годы реформ наиболее значительные сдвиги произошли в отраслевой структуре народного хозяйства, вызванные неравномерными темпами снижения производства и инвестиций в отдельных секторах. Прежде всего, намного сократилась доля производственной сферы при соответствующем увеличении удельного веса сферы услуг. В структуре производства промышленной продукции произошло изменение соотношения между добывающими и обрабатывающими отраслями в пользу первых.

Реферат: Государственная поддержка развития местного самоуправления Государственная поддержка развития местного самоуправления

Становление местного самоуправления без участия и поддержки государства практически невозможно, в силу отсутствия у местных сообществ необходимого опыта в решении вопросов местного значения, поэтому государство, в собственных интересах, должно поддержать становление и развитие местного самоуправления в России, прежде всего, решая вопросы подготовки кадров для местного самоуправления. Государственная поддержка местного самоуправления должна ограничиваться созданием необходимых и достаточных условий становления и развития местного самоуправления, и, одновременно, государство, в собственных интересах, не должно вмешиваться в процесс решения вопросов местного значения. Одной из основных задач государства является выработка идеологии (концепции) государственного строительства, в которой реально обеспечиваются гарантии местного самоуправления.


Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств ISBN 878-5-93517-353-0 Горячая линия-Телеком Чернов В.Г.
Рассмотрены методы применения аппарата теории нечетких множеств для поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности.
549 руб
Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств Горячая линия - Телеком Чернов В.Г.
Для специалистов, занимающихся оценкой и подготовкой инвестиционных проектов, может быть полезна аспирантам и студентам соответствующих специальностей.
400 руб
Комментарий к закону 'Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений' (постатейный) (в последней редакции от 02 января 2000 г.) - 272 с. {Библиотека журнала 'Право и экономика'} ISBN 5-7205-0479-6 ~93.01.20 048 М: Юридический Дом Юстицинформ Щербинин С.С.
85 руб
Моделирование производственно-инвестиционной деятельности фирмы: Учебное пособие для вузов (под ред. Виноградова Г.В.) - 319 с. ISBN 5-238-00353-6 ~92.07.30 048 М: ЮНИТИ-ДАНА Виноградов Г.В., Булышева Т.С., Дорохина Е.Ю. и др.
131 руб
Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности. Гриф УМО МО РФ КноРус Илышев А.М.
Приведена система аналитических показателей научно-инновационной деятельности технического ВУЗа и методика оценки сопряженности его мощностей.
129 руб
Методические семинары: Методическая поддержка инновационной деятельности В помощь администрации школы Учитель
Теоретический материал семинаров показывает, как доверительно и точно можно организовать систему передачи того лучшего, что накоплено другими педагогами.
95 руб
Учебное пособие для вузов (под ред. Чиненова М. В. ) Инвестиции: Основные понятия и содержание инвестиций; Экономическая сущность и реализация инвестиционной деятельности; Состав, содержание и оценка инвестиционных проектов: КноРус Зозуля В.И.,Черноусенко А.И.,Чиненов М.В.
Рассматриваются инструменты рынка ценных бумаг, источники финансирования капитальных вложений, основы формирования инвестиционного портфеля и управления им. В целях лучшего усвоения материала приводятся вопросы для самоконтроля, тесты и необходимая литература.
149 руб
Порядок лицензирования инвестиционной деятельности; Справочник по строительству: Нормативы; Правила; Документы: Общие вопросы; Капитальные вложения и др. (сост. Романенкова Е. Н. ) Проспект,Велби
Для работников государственных и муниципальных органов, строительных организаций, юрисконсультов организаций, проектных бюро, а также студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и всех, кто по роду своей деятельности связан со строительством.
398 руб
Основы инвестиционной деятельности: Учебное пособие Омега-Л Бочарников А.П.
Пособие предназначено для широкого круга инвесторов и читателей, интересующихся инвестициями на Российском фондовом рынке.
173 руб
Капитальные вложения Нормативы, правила, документы: Порядок лицензирования инвестиционной деятельности. Справочник по строительству. Общие вопросы. Проспект,Велби Тихонов Д.Н.
Предлагаемая структура книги позволяет быстро и квалифицированно разрешить сложнейшие вопросы, связанные со строительством.
498 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг