(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Государственное регулирование экономики

найти еще ...
Государственное регулирование экономики жилищно-коммунального хозяйства Ассоциация строительных вузов (АСВ) Демин А.В.
Проведено исследование теоретико-методических основ отечественного и зарубежного опыта государственного регулирования экономики ЖКХ, определены формы и методы государственного регулирования экономики ЖКХ в Российской Федерации, предложены методические подходы к государственному регулированию экономики ЖКХ в современных условиях.
1015 руб
Государственное регулирование экономики. Учебное пособие для бакалавриата Бакалавриат КноРус Рисин И.Е.
Отражены достижения современной теории и практики государственного регулирования рыночной экономики.
494 руб

Кейнсианская модель могла быть устойчивой только в условиях высоких темпов роста. Высокие темпы роста национального дохода создавали возможность перераспределения без ущерба накоплению капитала. Однако в 70-е года условия воспроизводства резко ухудшились в первую очередь в результате роста цен на нефть. Был опровергнут закон Филлипса, согласно которому безработица и инфляция не могут расти одновременно. Кейнсианские пути выхода из кризиса только раскручивали инфляционную спираль. Под воздействием этого кризиса произошла кардинальная перестройка системы государственного регулирования и сложилась новая, неоконсервативная модель регулирования. Неоклассическая теория. Теоретической основой неоконсервативной модели послужили концепции неоклассического направления экономической мысли. Трансформация модели государственного регулирования заключалась в отказе от воздействия на воспроизводство через спрос, а вместо этого - использование косвенных мер воздействия на предложение. Сторонники экономики предложения считают необходимым воссоздать классический механизм накопления и возродить свободу частного предпринимательства. Экономический рост рассматривается как функция от накопления капитала, которое осуществляется из двух источников: за счет собственных средств, т.е. капитализации части прибыли, и за счет заемных средств (кредитов). Поэтому в соответствии с этой теорией государство должно обеспечить условия для процесса накопления капитала и повышения производительности производства. Главные преграды на этом пути - высокие налоги и инфляция. Высокие налоги ограничивают рост капиталовложений, а инфляция удорожает кредит и тем самым затрудняет использование заемных средств для накопления. Поэтому неоконсерваторы предложили осуществление антиинфляционных мероприятий на базе рекомендаций монетаристов и предоставление налоговых льгот предпринимателям. Сокращение налоговых ставок сократит и доходы госбюджета и увеличит его дефицит, что осложнит борьбу с инфляцией. Следовательно, следующим шагом станет сокращение государственных расходов, отказ от использования бюджета для поддержания спроса и осуществления широкомасштабных социальных программ. Следующий комплекс мер - реализация политики дерегулирования. Это означает ликвидацию регламентаций по ценам и заработной плате, либерализацию (смягчение) антитрестовского законодательства, дерегулирование рынка рабочей силы и др. Таким образом, в неоконсервативной модели государство может лишь косвенно влиять на экономику. Главная же роль в реализации экономического развития страны отводится рыночным силам. Причины и цели государственного регулирования экономики. Как уже показано выше, в разные времена участие государства в экономических процессах по-разному, в различной мере было прямым или косвенным. В настоящем практически все экономисты сходятся во мнении, что государство должно регулировать экономику, однако какими методами и в какой степени - дискуссия не закончена и по сей день, да и вряд ли закончится в ближайшее время. Очевидно, что после того, как сложилась устойчивая мировая структура самостоятельных государств, мировое экономическое пространство разделилось на сферы влияния супердержав, его поддержка, регулирование экономических процессов внутри страны стало абсолютно необходимым.

Объекты государственного регулирования. Объекты государственного регулирования экономики - это сферы, отрасли, регионы, а также ситуации, явления и условия социально-экономической жизни страны, где возникли или могут возникнуть трудности, проблемы, не разрешаемые автоматически или разрешаемые лишь в отдаленном будущем при помощи рыночных механизмов, в то время как снятие этих проблем настоятельно необходимо для нормального функционирования экономики и поддержания социальной стабильности. Основные объекты государственного регулирования это: o экономический цикл; o секторальная, отраслевая и региональная структура хозяйства; o условия накопления капитала; o занятость; o денежное обращение; o платежный баланс; o цены; o условия конкуренции; o социальные отношения, социальное обеспечение; o подготовка и переподготовка кадров; o окружающая среда; o внешнеэкономические связи. Суть государственной антициклитической политики, или регулирования хозяйственной конъюнктуры, состоит в том, чтобы во время кризисов и депрессии стимулировать спрос на товары и услуги, капиталовложения и занятость. Для этого частному капиталу предоставляются дополнительные финансовые льготы, увеличиваются государственные расходы и инвестиции. В условиях длительного подъема в экономике страны могут возникнуть опасные явления - рассасывание товарных запасов, рост импорта и ухудшение платежного баланса, превышение спроса на рабочую силу предложением и отсюда необоснованный рост заработной платы и цен. В такой ситуации задача регулирования - притормозить рост спроса, капиталовложений и производства, чтобы по возможности притормозить перепроизводство товаров и перенакопление капиталов. В области отраслевой и территориальной структуры государственное регулирование также играет значительную роль. Здесь при помощи финансовых стимулов и государственных капиталовложений, обеспечиваются привилегированные условия отдельным отраслям и регионам. В одном случае поддержка оказывается тем отраслям и единицам хозяйства, которые находятся в состоянии затяжного кризиса; в другом случае поощряется развитие новых отраслей хозяйства и видов производства, призванные привести к прогрессивным структурным сдвигам внутри отраслей, между отраслями и во всем народном хозяйстве, к повышению его эффективности и конкурентоспособности. Но также могут приниматься меры и по притормаживанию чрезмерной концентрации производства. Важнейшим объектом государственного регулирования экономики является накопление капитала. Производство, присвоение и капитализация прибыли всегда служат главной целью хозяйственной деятельности в рыночной экономике. Создавая дополнительные стимулы и возможности в разное время всем инвесторам или отдельным их группам по отраслям и территориям, регулирующие органы положительно воздействуют на экономический цикл и структуру экономики. Регулирование занятости - это поддержание нормального с точки зрения рыночной экономики соотношения между спросом и предложением рабочей силы. Соотношение это должно удовлетворять потребность экономики в квалифицированных и дисциплинированных работниках, заработная плата которых служит для них достаточной мотивацией к труду.

В точке 2 спрос превышает предложение.Рис 1 Рис 2 Достижение равновесия возможно за счёт снижения спроса. Это означает, что государство проводит рестриктивную политику сдерживания экономики, т.е. политику урезания государственных расходов и повышения налогов. Типичные меры монетаризма - сокращение бюджетного дефицита (секвестирование государственных инвестиций, социальных расходов, субсидий, повышение цен на продукцию в государственном секторе экономики и т.д.), ограничение роста заработной платы трудящихся, ограничительная кредитно-денежная политика, введение лимитов на эмиссию денег и на государственные займы в Центральном Банке, увеличение процентной ставки, ослабление контроля над ценами и экспортными операциями, поощрение перелива капитала в экспортный сектор экономики, девальвация денег для оздоровления платёжного баланса. Однако для результативного применения монетаристской, так называемой «ортодоксальной» программы необходимы следующие условия: o высокая эластичность цен по отношению к денежной массе, o достаточная эластичность цен внутреннего рынка к общемировым, o достаточная эластичность предложения (производства товаров и услуг) по отношению к ценам, o значительная взаимозаменяемость народнохозяйственных ресурсов в связи с быстрым изменением предложения. Современные кейнсианцы считают, что спад производства в постсоциалистических странах вызван чрезмерным увлечением монетаризмом - нарушением совокупного спроса в результате ограничительной финансовой политики. Ключевая проблема по их понятиям - преодоление спада производства, а главная угроза для правительства - безработица и значительное сокращение инвестиций в социальную сферу, снижение уровня жизни населения. Бюджетный дефицит, с которым борются монетаристы, они рассматривают в качестве возможного позитивного стимулятора конъюнктуры. Монетаристы в свою очередь замечают, что в годы расцвета кейнсианства инфляция была невысока, а безработица велика. С конца 70-х гг. Формируется новое течение в направленности государственного регулирования экономики - концепция предложения. Она исходит из недостаточности использования одной лишь финансовой и денежной политики, воздействия на спрос и включение механизма целенаправленного воздействия на предложение. Делается ставка на меры по снижению издержек производства, что приведёт к уменьшению инфляционных ожиданий населения и предпринимателей. Тем самым снижение темпов инфляции будет достигнуто не за счёт увеличения безработицы, а в результате поведения субъектов рынка, ориентированных на снижение издержек. Среди типичных мер по стимулированию предложения: o сокращение подоходного налога, o расшивка узких мест в производстве (в том числе улучшение маркетинга, повышение качества профессионального образования), o создание служб трудоустройства, o сдерживание ставок заработной платы вплоть до замораживания при снижении налогов, o создание благоприятной атмосферы для предпринимательства, особенно инновационного. При условии снижения издержек кривая предложения сместится вправо вниз (см. рис. 3), что означает и снижение инфляции, и рост производства. Рис. 3 Использование в качестве антиинфляционной меры снижение налогов было подвергнуто критике в плане сокращения налогов в годы инфляции.

Поиск Вперед, в СССР-2!

Экономист Центра стратегических и международных исследований Эдвард Луттвак утверждает, что глобальная конкуренция пропускает «людей через мясорубку» и уничтожает сплоченность общества (Г.П. Мартин, X. Шуманн. Западня глобализации. Москва, «Альпина», 2001 г., стр. 167), Забастовки не помогают: капиталисты ставят рабочих на колени, переводя производство в Азию, где забастовок нет. А рабочая сила покорна. Объединение Европы в одну Еврозону, маниакальное стремление Запада расширять ВТО только ускоряют процесс крушения прежнего, благополучного мира достатка, демократии и «прав человека». Старик Маркс, глядя на происходящее с того света, довольно улыбается в густую бороду. Умерев в 1883 году, он точно предвидел будущее. Просто появление Советского государства на век задержало воплощение его теории. ГЛАВА 3 Лишь один из пяти, или Вечер в Вечном рейхе Ума не приложу, что двигало европейскими и американскими политиками, когда они последовательно вели дело именно к такому финалу. Чем они думали, когда ломали экономические границы между странами, мастерили ВТО, разбирали механизмы государственного регулирования экономики и даже когда торопливо сколачивали Евросоюз, объединяя в нем высокооплачиваемых немцев с дешевыми рабочими из Португалии и теперь уже даже из Литвы

Реферат: Государственное регулирование экономики как многосторонний экономический процесс Государственное регулирование экономики как многосторонний экономический процесс

КЛАССИЧЕСКАЯ РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Каждому, кто знаком с принципами функционирования рынка, понятно, что главным инструментом координации выступают цены. Они выполняют сигнальную функцию, информируя экономических субъектов о нехватке или избытке товаров. Имеются также другие инструменты координации, в сущности являющиеся особыми формами цены: ставка заработной платы, ссудный процент. Особое место занимают такие инструменты, как налоги, законы и нормы. Исключительное достоинство цен состоит в том, что любому экономическому субъекту (товаропроизводителю или потребителю) достаточно следить за движением относительных цен, чтобы принять решение, которое будет оптимальным с точки зрения его личных интересов и интересов общества (но только в той ситуации, когда не существует противоречия между этими интересами), одним из условий этого является свободное изменение цен под влиянием соотношения спроса и предложения. Рыночная экономика основывается на нескольких принципах (не путать с экономическими законами, которые в настоящей работе не рассматриваются). Во-первых, экономический субъект должен быть независимым, способным принимать самостоятельные решения в интересах максимализации прибыли, что позволяет ему вступать в свободные контрактные отношения с другими субъектами, находить наиболее выгодных поставщиков и покупателей, нанимать именно то количество рабочей силы, которое ему необходимо, совершать выгодные для себя сделки со своей собственностью.

Поиск Концептуальная власть

Если законодательство умалчивает о ссудном проценте, то, что бы ни говорили о государственном регулировании экономики, всегда будет иметь место банковское регулирование государства, а через него некоторое регулирование экономики. Фактически в капитализме по-западному и в социализме СССР именно это имело место и потому по данному параметру (законодательное отношение к ссудному проценту и источникам пополнения кредитных ресурсов банковской системы) социализм в СССР не отличим от капитализма США. Неопределённое отношение к ссудному проценту в государствах — это средство, которое ставит их в положение провинций по отношению к государству над государствами, к международной банковской системе. Естественным следствием нового мировоззрения, рассматривающего взимание процентов как преступное воровство, был бы отказ от каких бы то ни было международных заимствований под процент, равно как и отказ от выплаты процентов по имеющимся долгам. Иностранным ресурсам должна быть предоставлена неограниченная возможность работать внутри России, но исключительно под долю тех прибылей, которые будут формироваться с их участием

Реферат: Государственное регулирование экономики Государственное регулирование экономики

Оно проявляется в государственном формировании свода правил и ограничений рыночной деятельности, его поддержке и обновлении, контроле за соблюдением. Организуя рыночные отношения, государственные органы способствуют их органичному встраиванию в систему общественных отношений, без чего рынок был бы отторгнут политической и социальной структурами. Государственное регулирование рынка осуществляется посредством законодательства, через государственное планирование, на основе выпускаемых правительством нормативных актов. С другой стороны, государственное воздействие на рынок проявляется посредством изъятия части прибыли, дохода, через действия системы налогообложения, путём обязательных платежей в бюджет. Изымая средства, необходимые для общегосударственных нужд и определённым образом распределяя их, государство осуществляет свою финансовую политику таким образом, чтобы одновременно оказать влияние на рынок и рыночные отношения. Во всех общественных системах государство играет весомую экономическую роль, выполняя больший или меньший набор хозяйственных и социальных функций.

Поиск Геноцид

Мы забыли про интеллектуальный и творческий потенциал наших людей, который продуктивно используется едва ли более чем на несколько процентов. Если эти ресурсы использовать и обеспечить реализацию перечисленных выше конкурентных преимуществ нашей экономики, указанные параметры экономического роста могут быть достигнуты. Чтобы такой поворот совершить, нужны кардинальные изменения в экономической политике государства, ее переориентация на стимулирование роста производства и инвестиций, резкое повышение эффективности работы институтов государственного регулирования экономики. Состав антикризисных мер необходимо существенно расширить, отказавшись от «легких» решений сокращения государственных расходов и увеличения внешнего долга. Это означает необходимость существенного увеличения бюджетных доходов, реструктуризации государственных обязательств, повышения действенности валютного регулирования и контроля, а также применения комплекса мер, направленных на оживление производства, резкое повышение инвестиционной и инновационной активности, обеспечение выживания населения

Реферат: Необходимость государственного регулирования экономики в рыночных системах Необходимость государственного регулирования экономики в рыночных системах

В ряде стран государству принадлежали железные дороги и так называемые «казённые» заводы. Однако в целом экономическая роль государства ещё в начале XX века была частично ограничена, народное хозяйство оставалось почти исключительной сферой частного бизнеса. Положение изменилось в период первой мировой войны, когда сначала в Германии, а потом и в странах Антанты государство стало активно вмешиваться в хозяйственную жизнь с целью мобилизации ограниченных ресурсов для достижения военной победы. Указанные средства, однако, имели чрезвычайный, военно-мобилизационный характер, а поэтому с окончанием войны государственное вмешательство в хозяйственную жизнь сошло на нет. До начала 30-х годов среди западных экономистов господствовала мысль про то, чтоэкономические спады (кризисы) объясняются случайными причинами, что механизм рыночного саморегулирования в принципе обеспечивает соответствие между совокупным спросом и предложением, значит, и автоматический выход экономики из кризиса и следующее её возвышение на базе обновления основного капитала и ликвидации нерентабельных предприятий.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Государственное регулирование экономики Государственное регулирование экономики

Итак, цель данной работы состоит в рассмотрении некоторых аспектов государственной экономической политики и государственного регулирования экономических процессов. А также некоторые модели государственного регулирования рыночного равновесия. 1. Основные направления и цели макроэкономической политики государства, их взаимосвязь и противоречия 1.1. Что такое экономическая политика Экономическая политика — это проводимая государством, правительством страны генеральная линия экономических действий, придание желаемой направленности экономическим процессам, воплощаемые в совокупность предпринимаемых государством мер, посредством которых достигаются намечаемые цели и задачи, решаются социально-экономические проблемы. В экономической политике находит непосредственное отражение реализуемый правительством страны курс. По своему замыслу экономическая политика призвана выражать, воплощать цели, задачи, интересы страны, государства и народа. В то же время, поскольку толкователем, интерпретатором целевых социально- экономических установок государства является правительство, то в государственной экономической политике находят достаточное отражение интересы, позиции, взгляды самого правительства и тех кругов, лиц, от которых оно зависит, с которыми непосредственно связано.

Реферат: Формы государственного регулирования экономики Формы государственного регулирования экономики

Государственное регулирование экономики имеет долгую историю даже в период раннего капитализма в Европе существовал централизованный контроль над ценами, качеством товаров и услуг, процентными ставками и внешней торговлей. В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью государственного вмешательства в экономику. По вопросам, в каких пропорциях должно сочетаться государственное и рыночное регулирование, каковы границы и направления государственного вмешательства, осуществляет широкий спектр мнений и подходов – от полного государственного монополизма до крайнего экономического либерализма. Однако необходимость выполнения государством определённых функций в экономике не подвергается сомнению. Это ещё раз получило подтверждение в ходе «Кейнсианской революции» которая совершила переворот в классических воззрениях на рыночную экономику и доказала невозможность самоисцеления экономического спада. Вне зависимости от господствующих экономических доктрин никто не снимал с национальных правительств ответственности за экономическое положение страны.

Реферат: Японский опыт государственного регулирования экономики Японский опыт государственного регулирования экономики

Здійснено податкову реформу. Політика регулювання обмінного курсу ієни передбачала обов(язковий продаж валютної виручки уповноваженому банку за фіксованим курсом і наступний щоквартальний розподіл цієї валюти згідно з державною стратегією. Вказана система діяла до 1963 р. У зовнішньоекономічній політиці Японія взяла курс на орієнтацію на активну торгівлю та пошук зовнішніх ринків, що очевидно з огляду на її географічні особливості. Але важливо зауважити, що зовнішньоторговельна політика виходила з принципу експортно орієнтованого протекціонізму, який дав змогу перейти до лібералізації торгівлі лише після зміцнення власного виробництва. З 1960 р. поступовій лібералізації торгівлі пріоритет мав імпорт сировини, важко заміщуваних та конкурентно-спроможних товарі, а також нововведень. Застосовувалося квотування імпорту. Було встановлено низькі тарифи на вивезення первинних продуктів, виробничої, дефіцитної в країні продукції, устаткування для нових галузей або тих, що скорочуються, товари першої необхідності, високі – на товари із значною додатковою вартістю, споживчі товари, що є в достатній кількості, продукцію галузей, нових для Японії чи тих, що скорочуються, предметів розкоші тощо.

Реферат: Государственное регулирование экономики Государственное регулирование экономики

Обобщая обширную экономическую литературу и опираясь прежде всего на работы Дж. А. Гобсона. Р.Гильфердинга и Н.И.Бухарина, Ленин охарактеризовал основные признаки монополистического капитализма, выявил тенденции его персрастания в государственно-монополистический капитализм. Ленинская теория империализма хотя и преувеличивала сте­пень кризиса капиталистической экономики, но помогла более глубоко ос­мыслить всемирное хозяйство как предмет экономической теории, дала ключ к исследованию различных аспектов интернационализации хозяйственной жизни как органических составных частей, как взаимосвязанных сторон единого целого. Ленин работал и над конкретизацией представлений К.Маркса и Ф.Эн- гельса о коммунистической формации, однако попытка реализовать эти идеи в крестьянской России не увенчалась успехом и привела к искажению пер­воначальных положений марксизма. Освоение марксизма в СССР в 20-е годы вылилось в серию дискуссий по узловым проблемам экономической теории (о предмете политэкономии, об азиатском способе производства, о двойственном характере труда, о за­коне-регуляторе социалистической экономики и т.д.). По мере становления и укрепления культа личности И.В. Сталина "большие дискуссии" прекра­щаются.

Реферат: Государственное регулирование экономики Государственное регулирование экономики

Суть государственной антициклитической политики, или регулирования хозяйственной конъюнктуры, состоит в том, чтобы во время кризисов и депрессий стимулировать спрос на товары и услуги, капиталовложения и занятость.Для этого частному капиталу предоставляются дополнительные финансовые льготы, увеличиваются государственные расходы и инвестиции. В условиях длительного подъема в экономике страны могут возникнуть опасные явления-рассасывание товарных запасов, рост импорта и ухудшение платежного баланса, превышение спроса на рабочую силу предложением и отсюда необоснованный рост заработной платы и цен. В такой ситуации задача ГРЭ- притормозить рост спроса, капиталовложений и производства, чтобы по возможности притормозить перепроизводство товаров и перенакопление капиталов. В области отраслевой и территориальной структуры ГРЭ также играет значительную роль.Здесь при помощи финансовых стимулов и государственных капиталовложений, обеспечиваются привилегированные условия отдельным отраслям и регионам. В одном случае поддержка оказывается тем отраслям и единицам хозяйства, которые находятся в состоянии затяжного кризиса; в другом случае поощряется развитие новых отраслей хозяйства и видов производства, призванные привести к прогрессивным структурным сдвигам внутри отраслей, между отраслями и во всем народном хозяйстве, к повышению его эффективности и конкурентоспособности.

Реферат: Государственное регулирование экономики Государственное регулирование экономики

В 1991 году Россия вступила в полосу реформ . Этот процесс продолжается до сих пор и носит глобальный характер . Затронуты все сферы общественной жизни , но наиболее сильным преобразованиям подвергается экономика . В экономике перемены очень сильны и наиболее заметны . Происходит переход от сверхцентрализованной плановой экономики к свободному рыночному хозяйству . Тем интереснее становится тема государственного регулирования экономики , то есть вмешательства государства в экономические процессы в обществе . Ранее государство выполняло все экономические задачи глобального характера , такие как ценообразование , определение объемов производства того или иного товара и т.д. Таким образом вся экономика находилась в полном подчинении правительству . Из этого ясно следует , что вскоре частные лица потеряли интерес к производственной сфере из-за подавляющего и тотального контроля . Это падение интересов привело к уменьшению эффективности производства , замедлению научно - технического прогресса , падению темпов экономического роста .


Государственное регулирование экономики региона Финансы и статистика Степанов А.Г.
250 руб
Государственное регулирование экономики в регионе: Курс лекций для вузов - 148 с. ISBN 5-7320-0800-4 ~54.00.00 78045 СПб: ИВЭСЭП /Знание Климов С.М., Маценович И.Л., Ходачек А.М.
150 руб
Государственное регулирование экономики: Учебное пособие для вузов КноРус Капканщиков С.Г.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, а также читателей, интересующихся проблемами экономической политики государства.
179 руб
Государственное регулирование экономики: Теория инфляции; Макроэкономика: Рынок товаров и услуг; Учебное пособие для вузов Краткий курс Питер Вечканов Г.С.,Вечканова Г.Р.
Книга будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся макроэкономическими проблемами.
129 руб
Учебно-методическое пособие Государственное регулирование экономики (схемы и статистика): Экономика и финансы Дело и сервис (ДиС) Васильев В.
На основе современной экономической теории, нормативной и статистической базах Российской Федерации представлены логические схемы и статистические данные по разделам курса.
86 руб
Государственное регулирование экономики (схемы и статистика) Дело и сервис (ДиС) Васильев В.
На основе современной экономической теории, нормативной и статистической базах Российской Федерации представлены логические схемы и статистические данные по разделам курса.
117 руб
Государственное регулирование экономики. Гриф УМО ВУЗов России КноРус Капканщиков С.Г.
Описаны имеющиеся у правительства и центрального банка инструменты реализации целей бюджетно-налогового и денежно-кредитного регулирования национальной экономики.
166 руб
Государственное регулирование экономики: предпринимательско-правовой аспект Волтерс Клувер Шишкин С.Н.
Предназначена для юристов, занятых в сфере предпринимательства.
352 руб
Государственное регулирование экономики: теория и практика РДЛ Грицюк Т.В.
В работе рассмотрены теоретические и прикладные аспекты государственного регулирования межбюджетных отношений в РФ и зарубежный опыт управления территориальным развитием.
94 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Государственное регулирование экономики. КноРус Капканщиков С.Г.
Особое внимание уделено выработке целевого ориентира рыночной трансформации российского общества.
277 руб
Государственное регулирование экономики. Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Дело и сервис (ДиС) Васильев В.П.
В учебном пособии дано комплексное изложение теории и практики государственного регулирования экономики.
219 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг