(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

найти еще ...
Правила оказания услуг и продажи товаров. Закон РФ "О защите прав потребителей" Кодексы. Законы. Нормы Сибирское университетское издательство
269 руб
Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" № 2300-1 Законы Российской Федерации Проспект
27 руб

К таким государственным органам относятся федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы), федеральный орган по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России), федеральный орган санитарно-эпидемиологического надзора РФ (Госсанэпиднадзор), федеральный орган по охране окружающей среды и природных ресурсов РФ, а также иные федеральные органы исполнительной власти. В соответствии со ст. 40 Закона федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы): · осуществляют государственный контроль за соблюдением законов, иных правовых актов, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей; · направляет предписания изготовителям (исполнителям, продавцам) о прекращении нарушений прав потребителей, в том числе о прекращении продажи товаров (выполнении работ), на которые должны быть установлены сроки годности или сроки службы, но не установлены, и о приостановлении продажи товаров (выполнении работ, оказании услуг) при отсутствии достоверной и достаточной информации о товаре (работе, услуге); · направляет материалы о нарушении прав потребителей в орган, выдавший лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса о приостановлении действия данной лицензии или о досрочном ее аннулировании; · направляет в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материала для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением предусмотренных законом прав потребителей; · вправе заключать соглашения с изготовителями (исполнителями, продавцами) о соблюдении ими правил и обычаев делового оборота в интересах потребителей; · вправе обращать в суд, арбитражный суд с исками в защиту прав потребителей; · только лишь федеральный антимонопольный орган наделен полномочиями давать официальные разъяснения по вопросам применения законов и иных правовых актов РФ, регулирующих вопросы в сфере защиты прав потребителей. Такие разъяснения даются федеральным антимонопольным органом по своей инициативе, по запросам отдельных граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и органов власти и управления. Эти разъяснения доводятся до сведения таких лиц, которые применяют законодательство о защите прав потребителей, и являются обязательными для них. Закон предоставляет право федеральному антимонопольному органу (его территориальным органам) налагать штраф за уклонение от исполнения или за несвоевременное исполнение предписаний о прекращении нарушений прав потребителей. При этом сумма штрафа может достигать пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда, установленных законом РФ. Штраф налагается должностным лицом федерального антимонопольного органа (его территориального органа). В отношении порядка рассмотрения дел о наложении штрафов за уклонение от исполнения или несвоевременного исполнения законных предписаний действует следующий нормативно-правовой акт - Положение о порядке рассмотрения ГКАП России и его территориальными управлениями дел о нарушениях законов и иных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, утвержденное приказом ГКАП РФ от 4 апреля 1996г. № 42. Согласно ст. 42 Закона контроль за безопасностью товаров (работ, услуг) осуществляют следующие органы государственного управления и их территориальные органы (в пределах своей компетенции) как: 1.федеральный орган по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России); 2.федеральный орган санитарно-эпидемиологического надзора (Госсанэпиднадзор); 3.федеральный орган по охране окружающей среды и природных ресурсов РФ (Минприроды РФ); 4.Другие федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) в соответствии со своей компетенцией.

Больше всего обращений поступает в антимонопольные органы из муниципальных образований, где имеются структурные подразделения по защите прав потребителей. Меньше обращений граждан поступает из тех муниципальных образований, где специалисты совмещают функции по защите прав потребителей с другими обязанностями. Некоторые территориальные управления отмечают, что из городов и районов, где отсутствуют специалисты по защите прав потребителей, обращений в территориальные управления не поступает вообще. При этом следует отметить, что, если органы местного самоуправления имеют в своем составе специалистов по защите прав потребителей, то обращения потребителей и хозяйствующих субъектов поступают в территориальные управления МАП России при невозможности решить вопрос на месте или при несогласии с позицией отдела (специалиста) по защите прав потребителей. Антимонопольные органы проводят анализ деятельности органов местного самоуправления по защите прав потребителей и направляют информацию главам администраций городов и районов. Одновременно направляются рекомендации по созданию эффективного механизма защиты прав потребителей, обеспечивающего условия, при которых каждый житель города или района будет иметь возможность для реализации защиты своих прав и интересов. Территориальные управления МАП России оказывают органам местного самоуправления консультационную помощь, направляют информацию о возможности прохождения специалистами по защите прав потребителей стажировки в территориальном управлении; рассматривают материалы о нарушениях потребительского законодательства, поступающие от органов местного самоуправления; проводят семинары для специалистов, занимающихся защитой прав потребителей в органах местного самоуправления. Местные органы по защите прав потребителей в отличие от федеральных структур не наделены контрольными функциями. Практически единственная административная мера, которую они могут применить, – право приостановить реализацию товаров с просроченными сроками годности. Но отсутствие у местных органов по защите прав потребителей права привлекать нарушителей к административной ответственности отнюдь не означает их слабости или ненужности. Эти органы могут применять к нарушителям закона достаточно эффективные меры. Во многих отделах по защите прав потребителей созданы списки хозяйствующих субъектов, систематически нарушающих права потребителей. Эта информация публикуется в средствах массовой информации. Специалисты органов местного самоуправления направляют информацию о нарушениях прав потребителей в соответствующие федеральные органы, передают материалы в суд.Вывод: В первой части первой главы рассмотрена система федеральных органов управления, занимающихся контролем соблюдения законодательства о защите прав потребителей, их задачи и полномочия. Во второй части отражены полномочия органов местного самоуправления и их роль в контроле соблюдения законодательства о защите прав потребителей. 2. Работа антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей2.1. Контроль соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

Защита прав потребителей, осуществляемая судом общей юрисдикции и мировыми судьями (далее суды), обеспечивает наиболее полное восстановление нарушенных прав потребителей путем удовлетворения имущественных и неимущественных интересов потребителей, чьи права были ущемлены, и является важнейшим способом защиты прав потребителей. Число исков о защите прав потребителей, как показывает статистика, публикуемая Верховным Судом Российской Федерации, постоянно растет. В 1998 году таких исков предъявлено - 27,1 тыс., в 1999 – 31,6 тыс., 2000 –46,9 тыс., 2001 – 42,6. В связи с введением института мировой юстиции меньшее число исков о защите прав потребителей предъявляется в районные суды. Так, в 2001 году районными судами рассмотрено 34,1 тыс. исков, мировыми судьями - 8,5 тыс. исков. Защита прав потребителей в суде осуществляется, прежде всего, потребителями самостоятельно. Рост обращений потребителей в суд за защитой своих прав является результатом действия ряда факторов, в частности, проводимой антимонопольными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями потребителей политики, направленной на просвещение потребителей в области защиты их прав, возрастания активности указанных органов в оказании помощи потребителям в защите их прав в суде и, как результат, повышение правовой культуры потребителей. Следует отметить, что уровень правовой обоснованности заявляемых потребителями исков возрос. Значительно облегчает потребителям самостоятельную защиту прав в суде и предоставленные ему Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» процессуальные льготы: освобождение потребителей от уплаты государственной пошлины и возможность предъявления потребителями исков не только по месту нахождение ответчика, но и по месту своего жительства или по месту причинения вреда (статья 17 Закона). В настоящее время процессуальные льготы, предоставляемые потребителям, закреплены в недавно принятом Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации (вводится в действие с 1 февраля 2003 г.). При этом в части выбора потребителем подсудности указанные льготы расширены по сравнению с установленными Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Согласно статье 29 указанного Кодекса потребитель вправе по своему выбору предъявить иск в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации. Иски о возмещении вреда, причиненного увечьем, иным повреждением здоровья могут предъявляться истцом также в суд по месту его жительства или месту причинения вреда. Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» правом участия в судебном процессе в защиту прав потребителей в различных формах наделены также федеральный антимонопольный орган и его территориальные управления, федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы).

Поиск Правовое регулирование рекламной деятельности

В его состав вошли ведущие ученые, эксперты, юристы, журналисты, социологи, представители саморегулируемых организаций, рекламодателей, рекламопроизводи-телей, рекламораспространителей, органов власти, образовательных организаций. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Федеральной антимонопольной службе. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Федеральную антимонопольную службу для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля соблюдения рекламного законодательства и подготовки предложений по совершенствованию законодательства о рекламе. Основными задачами Экспертного совета являются следующие: Pэкспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета; Pоценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации; Pэкспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе; Pразработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства; Pвзаимодействие с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка; Pподготовка методических, аналитических и информационных материалов для субъектов рекламной деятельности; Pподготовка материалов для публикации в средствах массовой информации по актуальным вопросам регулирования и государственного контроля рекламной деятельности; Pподготовка предложений по совершенствованию законодательства о рекламе

Реферат: О государственной защите прав потребителей на территории муниципального образования города Лангепас О государственной защите прав потребителей на территории муниципального образования города Лангепас

Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы; взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности; проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности; осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или

Поиск Потребители электрической энергии, энергоснабжающие организации и органы Ростехнадзора. Правовые основы взаимоотношений

На ЦП: отключается секционный выключатель; убеждаются в отсутствии тока нагрузки; включается АВР секционного выключателя; АКРТ трансформаторов переводятся с дистанционного на автоматическое управление. Список литературы 1.PГражданский кодекс Российской Федерации. 2.PКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.PУголовный кодекс Российской Федерации. 4.PТрудовой кодекс Российской Федерации. 5.PАрбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. 6.PФедеральный закон «Об электроэнергетике». 7.PФедеральный закон «О техническом регулировании». 8.PФедеральный закон «Об энергосбережении». 9.PФедеральный закон «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации». 10.PФедеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности». 11.PФедеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)». 12.PЗакон Российской Федерации «О защите прав потребителей». 13.PЗакон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг». 14.PПоложение о лицензировании деятельности по эксплуатации электрических сетей. 15.PПоложение об ограничении или временном прекращении подачи электрической энергии (мощности) потребителей при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения. 16.PПостановление Правительства РФ «Об утверждении Порядка расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ» от 04.04.2000Pг. 17.PМежотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок.P М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003. 18.PПравила безопасности при эксплуатации электроустановок в вопросах и ответах

Реферат: Банковское право(ответы на вопросы) Банковское право(ответы на вопросы)

Поиск Профессия повар. Учебное пособие

Онищенко Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2002Pг. Регистрационный P3326 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 6 ноября 2001Pг.) (с изменениями от 31 мая 2002Pг.) Вводятся в действие с 1 июля 2002Pг. I. Область применения 1.1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» (далее Санитарные правила) устанавливают гигиенические нормативы безопасности и пищевой ценности для человека пищевых продуктов, а также требования по соблюдению указанных нормативов при изготовлении, ввозе и обороте пищевых продуктов. 1.2. Настоящие Санитарные правила разработаны на основании Федеральных законов «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, P14, ст. 1650), «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, P2, ст. 150), «О радиационной безопасности населения» (Российская газета от 17 января 1996Pг.), «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, P3, ст. 140), «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, P33, ст. 13818), постановления Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000Pг

Реферат: Отчет о прохождении практики в отделе по защите прав потребителей администрации г. Самара Отчет о прохождении практики в отделе по защите прав потребителей администрации г. Самара

Администрация города Самара Самарский муниципальный институт управления ОТЧЁТ о прохождении практики в отделе по защите прав потребителей администрации города Самара Работа студентки гр.132 очной формы обучения Жарёновой М.А. Самара 2001 ПЛАН 1. Структура отдела по защите прав потребителей администрации города Самара .3 2. Правовой статус должности начальника отдела по защите прав потребителей .3 3. Стиль руководства отделом по защите прав потребителей администрации города Самара .5 4. Структура «вертикали власти» 9 5. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность отдела по защите прав потребителей администрации города Самара .10 6. Проблемы отдела по защите прав потребителей администрации города Самара 13 7. Управленческий процесс и его анализ .14 8. Рефлексивный отчет .15 9. Приложение 16 10. Документальный отчет .18 1. Структура отдела по защите прав потребителей администрации города Самара Отдел по защите прав потребителей как структурное подразделение входит в состав Администрации города Самара и работает по соответствующему направлению деятельности.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Вещь и право требования: к вопросу о допустимости виндикации бездокументарных ценных бумаг Вещь и право требования: к вопросу о допустимости виндикации бездокументарных ценных бумаг

Несомненно, заслуживает внимания и одобрения анализ норм абстрактного (позитивного) права через призму их практической применимости в суде. Между тем если аргументация и выводы автора могут вполне соответствовать нуждам гражданского оборота, традиционно обслуживающего удовлетворение известных имущественных и неимущественных потребностей граждан в быту, то едва ли все соображения А. 0. Рыбалова распро-странимы на предпринимательские отношения. Трудно возразить против того, что вещи и права требования имеют различную материальную природу. Об этом, как справедливо отмечает мой оппонент, говорили еще римские юристы. Конечно же, особенности объекта права диктуют необходимость применения различных средств правовой защиты, тем более, когда объекты отличаются между собой по существенным признакам. И с этим поспорить нелегко, хотя, конечно же, возможно. Не требует дополнительной аргументации наблюдение А. 0. Рыбалова о том, что пробелы закона, в том числе по вопросу о возможности виндикации бездокументарных ценных бумаг, должны восполняться обращением к нормам более высокого уровня — к родовым.

Реферат: Понятие, структура и субъектный состав законодательства об охране прав потребителей Понятие, структура и субъектный состав законодательства об охране прав потребителей

В указанных законах содержатся указания об их направленности на защиту интересов потребителей в области качества и безопасности товаров, работ и услуг, а также взаимные отсылочные нормы. Во многих странах, в первую очередь в промышленно развитых, сравнительно давно уже действуют подобные законы. Проблема защиты потребителя приобрела международное значение, и в апреле 1985 года Генеральная Ассамблея ООН приняла "Руководящие принципы для защиты интересов потребителей" в качестве основы для разработки правительствами политики и законодательства в этой области. Одновременно с этим Закон вносит существенные изменения в представления о некоторых вопросах в области нормирования качества продукции, гарантийных и других сроках, связанных с качеством, информацией о продукции, ответственностью за нарушения прав потребителей и др. В Российской Федерации на различных этапах развития в состав законодательства включались наряду с законами (законодательными актами) также указы соответствующих государственных органов, постановления правительства и даже акты министерств и ведомств. Статьей 3 ГК (п. 2) установлено, что гражданское законодательство состоит из ГК и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов, регулирующих отношения, предусмотренные ГК.

Реферат: Теоретичні та правові засади обліку та контролю в бюджетних установах Теоретичні та правові засади обліку та контролю в бюджетних установах

Згідно із статтею 2 Бюджетного кодексу України бюджетна установа - це ор­ган, установа чи організація, визначена Конституцією України, а також установа чи організація, створена органами державної влади, органами влади АР Крим чи органами місцевого самоврядування, яка повністю утримується за рахунок державного бюджету чи місцевих бюджетів. До таких організацій належать школи, навчальні заклади, науково-дослідні інститути, дитячі будин­ки, лікарні, центральні та місцеві органи державної влади та державного управління та інші установи. Бюджетні установи належать до одного з різновидів організацій некомерційного характеру, для яких отримання прибутку не є основною їхньою діяльністю. Критеріями зарахування установ до бюджетних є: - створення установи органом державної влади (міністерством, відомством тощо) - або органом місцевого самоврядування (територіальними громадами міст, сіл, виконавчими органами; - утримання установи за рахунок бюджетних коштів. Утримують бюджетні установи за рахунок коштів загального та спеціального фондів Державного бюджету України та місцевих бюджетів. Обсяги бюджетних коштів, виділені на утримання бюджетних установ, передбачаю у кошторисі доходів і видатків.

Реферат: Пользуетесь ли вы законом о защите прав потребителя Пользуетесь ли вы законом о защите прав потребителя

Торговые центры выбираем следующие: «ПАРК-ХАУС»; «ВЕГА», «АМЕГА», «АЭРОХОЛЛ». Установим предел опрашивания в каждом торговом центре равным 50 человек, а общий предел опрашиваемых устанавливаем равным 200 человек. Опрос проводим в преддверии дня защиты прав потребителя: «15 марта Всемирный день защиты прав потребителя» Общий вид опросного листа: Пользуетесь ли вы законом о защите прав потребителя? Варианты ответов: всегда; иногда; предпочитаю не конфликтовать; не знаю, что есть такой закон. 2. Сбор информации Опрос проводился с 01.03.2008г. по 15.03.2008г. Опрашиваемым было предложено ответить на вопрос, используя имеющиеся варианты ответов. Ответы заносили в специальный сводный лист. Результаты опроса: 41% опрашиваемых ответили – предпочитаю не конфликтовать; 38% опрашиваемых ответили – иногда; 11% опрашиваемых ответили – всегда; 10% опрашиваемых ответили – не знаю, что есть такой закон. Результаты представлены в виде сегментной диаграммы Рис. 1. 3. Обработка информации В результате проведенного опроса получаем следующие данные: большинство опрашиваемых, 82 человека из 200, ответили, что предпочитают не конфликтовать, и не пользуются законом о защите прав потребителя; 76 человек из 200 опрашиваемых ответили, что иногда пользуются законом о защите прав потребителя, в основном, если крупная покупка; 22 человека из 200 опрашиваемых ответили, что пользуются законом о защите прав потребителя всегда, даже если покупка маленькая, предпочитают доказывать свою правоту на месте; 20 человек из 200 опрашиваемых ответили, что не знают, что есть такой закон, или что он им никогда и не нужен был. Рис. 2. 4. Анализ обработанной информации Опрашиваемым был задан вопрос: пользуетесь ли вы «Законом о защите прав потребителя», и обработанная информация показала,что в основном покупатели предпочитают не конфликтовать, т.е. полагают, что этим все равно ничего не добьешься.

Реферат: Защита прав потребителей Защита прав потребителей

Госторгинспекций не приостанавливается до решения суда); представляют в установленные сроки департаменту Госторгинспекции необходимую информацию и т.д. 3. Отдел защиты прав потребителей администрации муниципального образования г.

Реферат: Защита прав потребителей Защита прав потребителей

Закон может применяться и к отношениям с участием государственных организаций, если эти организации оказывают потребителям услуги или продают им товары. Помимо организаций, изготовителем (продавцом, исполнителем) может выступать и индивидуальный предприниматель. В силу ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Если же гражданин в нарушение законодательства осуществляет предпринимательскую деятельность без государственной регистрации, суд вправе возложить на него обязательства, вытекающие из Закона РФ «О защите прав потребителей». Организация признается изготовителем лишь в том случае, если она производит товары для реализации их потребителям. Если же предприятие не имеет намерения продавать производимый товар гражданам-потребителям, действие настоящего Закона на него не распространяется. 3. Продавцом в соответствии с рассматриваемым Законом является лишь та организация, которая реализует потребителям товары по договору купли-продажи.


Справочник по защите прав потребителей: Судебная практика; Комментарии юриста; Правила продажи товара и оказания услуг; Образцы претензий и исковых заявлений; Новое законодательство - 832 с. М: ТК Велби /Проспект Балушкин И.А., Михайлова Н.С., Пантюхин А.В. и др.
240 руб
Права потребителей: Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации; Правила продажи алкогольной продукции (в последней редакции от 30 декабря 2001 г. ) - 128 с. {Библиотека Российского Законодательства} Правила продажи товаров по образцам; Правила оказания услуг общественного питания; Правила продажи отдельных видов товаров; Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами; Закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей'; М: Омега-Л
50 руб
Актуальные вопросы применения уголовно-процессуального законодательства в современных условиях Юркнига
Материалы конференции рекомендуются как практическим работникам, так и преподавателям, курсантам и студентам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами уголовно-процессуального законодательства.
138 руб
Закон Российской Федерации 'О защите прав потребителей' (в последней редакции от 22 августа 2004 г.) Изд. 4-е Актуальный закон ISBN 5-98534-022-8 Актуальный закон Ось-89
22 руб
Закон "О защите прав потребителей" (С учетом всех последних изменений российского законодательства) Документы и нормативные акты ГроссМедиа Ферлаг
27 руб
Как потребителю отстоять свои права в различных ситуациях, досудебное и судебное урегулирование претензий, возмещение убытков и взыскание неустоек, сложные вопросы, практические примеры, оформление документов Закон о защите прав потребителей. Имеете право! Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов (АБАК) Касьянова Г.Ю.
Надеемся, что данное издание будет интересно широкому кругу читателей, гражданам, юристам и руководителям производственных, торговых и других предприятий и организаций всех форм собственности.
126 руб
Судебная практика по делам о защите прав потребителей (в последней редакции постановлений от 10 октября 2001 г. ) - 54 с. Выпуск 6(33): Торговля и общественное питание: М: Инфра-М
32 руб
Комментарий к Закону РФ "О защите прав потребителей" Консультирует юрист Феникс Бозаджиев В.
Поэтому можно сказать, что все мы участники правоотношений на потребительском рынке товаров и услуг.
129 руб
Проверка предприятий органами надзора: Налоговая полиция, налоговая инспекция, антимонопольное управление, инспекция труда, комитет по защите прав потребителей, СЭС, ОВД, ГПС - 512 с. {Консультирует юрист} ISBN 5-222-03055-5 ~93.02.20 131 Ростов: Феникс Чичельник Н.А., Лучникова Е.В.
105 руб
Комментарий к Закону Российской Федерации 'О защите прав потребителей' (постатейный) Изд. 2-е, перераб., доп. Ось-89 Фомин В.Н.
54 руб
Ю. КодексыИЗаконыРоссии(о) Закон РФ 'О защите прав потребителей' (по сост.на 01.06.05г.) (Н-ск:Сиб.универ.изд-во,05) - 46 с. {Кодексы и законы России} ISBN 5-94087-390-1 ~25.00.00 02050 Н-ск: Сибирское университетское изд-во
22 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг