(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Разное Разлел: Разное

Направления расходования средств федерального бюджета

найти еще ...
Журнал учёта получения и расходования дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ на объекте Журналы для организаций, работающих с детьми Учитель
56 руб
Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". № 40-ФЗ с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 28. 03. 2017 г. № 49-ФЗ ОСАГО. Новая редакция. Проспект
56 руб

Это улучшает различные макроэкономические показатели, что приводит к росту доходов государственного бюджета. Таким образом, бюджет, структура его доходов и расходов – мощнейший элемент государственного регулирования хода воспроизводства. И обязательным условием эффективности государственного бюджета является соответствие показателей и структуры доходов и расходов показателям развития экономики. Таким образом, структура бюджетных расходов играет важную роль в макроэкономическом регулировании. От того, каким секторам экономики будет отдано предпочтение, зависит развитие экономики страны. С другой стороны, развитие экономики на определенный момент диктует необходимость выделения государственных средств одним отраслям народного хозяйства больше, чем другим. Кроме того, разрабатывая и утверждая государственный бюджет, органы власти декларируют тем самым свои намерения относительно перестройки экономики и провозглашают программу экономического развития государства на соответствующий год. Так, например, в 2001 году представители органов власти неоднократно заявляли о неудовлетворительном состоянии социальной сферы и необходимости совершения в ней изменений. В результате, в Федеральном бюджете на 2002 год были значительно увеличены расходы на проведение социальной политики. Хотя значительных изменений в социальной сфере и не произошло, Правительство подтвердило серьезность своих намерений относительно перестройки финансирования социальной сферы. В связи с нестабильностью российской экономики довольно проблематично строить предположения о структуре расходов федерального бюджета на ближайшие годы. Однако с большой долей уверенности можно заявить следующее: . будет продолжаться увеличение расходов на финансирование социальной сферы, т.к. ее состояние по-прежнему остается неудовлетворительным; . будут увеличены расходы на содержание судебной системы с целью обеспечения реальной независимости этой ветви власти; . доля военных расходов будет сохранена на высоком уровне, что связано с необходимостью проведения военной реформы. 2. Классификация бюджетных расходов 2.1.Классификация бюджетных расходов по экономическому содержанию Первая из основ для классификации расходов бюджета, упомянутая в БК РФ – их экономическое содержание. По этому признаку бюджетные расходы делятся на текущие и капитальные. В главе 10 БК РФ даны следующие определения этих категорий. Текущие расходы бюджетов – часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Капитальные расходы бюджетов – часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета РФ.

В структуре расходов на транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатику наибольшую долю составляют расходы на транспорт. Это связано с необходимостью модернизации существующей транспортной системы, обновления основных фондов, возмещения убытков от пассажирских перевозок, которые не покрываются за счет тарифов. Примерно половину из расходов на жилищно-коммунальное хозяйство составляют затраты на содержание, ремонт и отопление жилого фонда.Также значительная часть бюджетных средств направляется на финансирование убытков жилищно-коммунальных организаций, связанных с временной невозможностью повышения тарифов. К расходам на образование относятся ассигнования образовательным учреждениям следующих типов: . дошкольные; . общеобразовательные; . профессиональные ( начальные, средние, высшие: послевузовские); . дополнительного образования; . специальные и другие. Большая часть расходов приходится на государственные образовательные учреждения, где за счет средств бюджета финансируется большинство текущих и капитальных затрат. Ассигнования негосударственным учреждениям связаны, прежде всего, с предоставлением им различных льгот. Расходы на культуру, искусство, кинематографию и средства массовой информации включают в себя бюджетное финансирование государственных и, в необходимых случаях, негосударственных организаций культуры и искусства, а также затраты на проведение различных культурных мероприятий. В расходы на здравоохранение и физическую культуру входят затраты на содержание государственных медицинских учреждений, оплату труда медицинских работников, приобретение оборудования и расходных материалов и т.п. Социальные расходы бюджета включают финансирование затрат на оказание социальной помощи населению, содержание учреждений социального обеспечения, реализацию различных социальных программ. Обслуживание государственного долга предполагает погашение и выплату процентов по внутреннему и внешнему долгу. К расходам целевых бюджетных фондов относятся расходы Федерального дорожного фонда РФ, Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, Федерального экологического фонда РФ и других. В составе прочих расходов отражаются затраты на создание резервных фондов, проведение выборов и референдумов, поддержку малого предрпринимательства и т.д. Функциональная классификация позволяет полностью отслеживать финансирование государственного сектора экономики, а также осуществить влияние государства на программы в негосударственном секторе.Это является несомненным преимуществом данной классификации. 2.5.Прочие классификации бюджетных расходов Кроме рассмотренных, существует еще ряд признаков классификации бюджетных расходов. Одним из них является участие в общественном воспроизводстве. Расходы бюджета при этом группируются по двум направлениям – финансирование материального производства и направление средств на содержание нематериального производства. Такое разграничение позволяет анализировать влияние государства на экономическое и социальное развитие общества. К этой группировке близка по своему значению отраслевая классификация расходов бюджета.

Московский городской институт управления Правительства Москвы Курсовая работа по дисциплине «Бюджетная система Российской Федерации» на тему «Направления расходования средств федерального бюджета» студентки 3 группы IV курса Евдокимовой Е. Д. Преподаватель- Курченко Л.Ф. Москва 2003 Содержание Введение .3 1. Понятие расходов бюджета .4 2. Классификация бюджетных расходов 7 2.1. Классификация бюджетных расходов по экономическому содержанию .7 2.2. Ведомственная классификация бюджетных расходов .10 2.3. Классификация расходов бюджета по их предметной направленности .11 2.4. Функциональная классификация бюджетных расходов .11 2.5. Прочие классификации бюджетных расходов .17 3. Анализ расходных частей бюджетов за 1998 и 2002 годы .18 Заключение .28 Введение В первые годы становления рыночной экономики в России отзывы о государственных финансах, в особенности о бюджетной системе, чаще всего были отрицательными. Это объяснялось нецелевым использованием бюджетных средств и несбалансированностью государственного бюджета: всем известно о значительном внешнем и внутреннем долге России, который возник в результате хронического дефицита бюджета. Это в значительной степени способствовало возникновению и развитию финансового кризиса августа 1998 года. Однако этот кризис послужил стимулом для начала положительных изменений в бюджетной системе России. Резко сократились внешние и внутренние заимствования, расходы бюджета также были несколько сокращены и приведены в соответствие с доходами. В результате в последние годы дефицита государственного бюджета удалось избежать, а бюджеты на 2002 и 2003 годы были изначально приняты профицитными. Таким образом возникает вопрос, который будет рассмотрен в данной работе: влияет ли дефицитность бюджета на структуру его расходов и как именно проявляется эта зависимость. Целью работы является изучение этой зависимости путем сопоставления двух государственных бюджетов. Один из них принят на 1998 год и является дефицитным. Кроме того, возможно, что при его разработке допущены серьезные ошибки, которые отчасти явились причиной финансового кризиса. Второй из рассматриваемых бюджетов - бюджет на 2002 год. Этот бюджет принят профицитным и считается специалистами довольно удачным. Хотя структура его расходов и далека от идеала, она тем не менее обеспечивает достаточно эффективное финансирование экономики по сравнению с бюджетами прошлых лет. В данной работе будут рассмотрены теоретические положения, касающиеся направлений расходования средств федерального бюджета. Затем они будут проиллюстрированы данными бюджетов за 1998 и 2002 годы. По результатам анализа структуры расходных частей этих бюджетов будет сделан вывод о зависимости дефицитности бюджета от приоритетных направлений расходования средств, а также, по возможности, дан прогноз дальнейшего развития структуры расходов государственного бюджета. 1.Понятие расходов бюджета В последние годы в развитых странах происходит постепенный переход от либеральной системы экономики к социально ориентированной, для которой характерна высокая степень выравнивания доходов различных социальных групп.

Поиск Бюджетный кодекс РФ

При этом, если в таком исполнительном документе должником указан главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета, он вправе поручить его исполнение подведомственному ему федеральному бюджетному учреждению с передачей копий документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, для оплаты исполнительного документа в соответствии с настоящей статьей и с доведенными до него лимитами бюджетных обязательств (бюджетными ассигнованиями) и (или) объемами финансирования расходов, а также с одновременным направлением в орган Федерального казначейства соответствующего уведомления о поручении исполнения исполнительного документа федеральному бюджетному учреждению. В случае неисполнения федеральным бюджетным учреждением переданного ему исполнительного документа в соответствии с требованиями, установленными настоящей статьей, орган Федерального казначейства приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех его лицевых счетах, включая лицевые счета его структурных

Реферат: Совершенствование процесса расходования бюджетных средств в Республике Молдова Совершенствование процесса расходования бюджетных средств в Республике Молдова

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. Теоретические основы государственных расходов 1.1 Понятие и классификация государственных расходов 1.2 Уровень, структура и динамика государственных расходов 1.3 Эффективность государственных расходов ГЛАВА II. Анализ государственных расходов, осуществляемых в республике Молдова 2.1 Система государственных расходов в Республике Молдова 2.2 Анализ динамики государственных расходов в Республике Молдова на современном этапе Глава III. Пути совершенствования политики в области государственных расходов в республике Молдова 3.1 Зарубежный опыт совершенствования процесса расходования бюджетных средств 3.2 Методы оптимизации государственных расходов с целью повышения темпов экономического роста в Республике Молдова Заключение Библиография Приложения ВВЕДЕНИЕ Государственные расходы - непрерывное использование государством денежных средств из бюджета, внебюджетных фондов и собственных государственных предприятий, объединений и организаций на цели и объекты, определенные законами о бюджете, внебюджетных фондах, нормативными актами правительства, министерств и ведомств и уставами организаций.

Поиск Государственные и муниципальные финансы

Принцип единства бюджетной системы предполагает наличие единой правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, использование единых бюджетных классификаций, статистической и бюджетной информации, согласованные принципы построения бюджетного процесса. Он предполагает единый порядок ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также санкций за нарушение бюджетного законодательства. Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы означает закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. Принцип самостоятельности бюджетов означает право законодательных (представительных) органов государственной власти на каждом уровне бюджетной системы: Pсамостоятельно осуществлять бюджетный процесс; Pиметь собственные источники доходов бюджетов; Pиметь законодательно закрепленные регулирующие доходы и налоги; Pсамостоятельно определять направления расходования бюджетных средств; Pопределять источники финансирования дефицитов бюджетов; Pполучить компенсацию расходов, возникших в результате решений, принятых вышестоящими органами власти и управления

Реферат: Государственная бюджетная политика и направления по ее совершенствованию Государственная бюджетная политика и направления по ее совершенствованию

Поиск Государственные и муниципальные финансы

Для всех этих фондов были определены целевые источники формирования, а также конкретные направления расходования средств. Например, в Государственный фонд борьбы с преступностью поступали 100P% средств, полученных от конфискации имущества по приговорам, вступившим в силу; 50P% средств, взимаемых за выдачу лицензий на право продажи оружия, и др. Расходовались эти средства МВД, ФСБ и Службой внешней разведки на борьбу с преступностью, на приобретение вооружения, специальной техники и средств связи. Начиная с 2001Pг. было принято решение об объединении средств большинства целевых фондов с федеральным бюджетом. Исключение составил лишь Фонд Министерства РФ по атомной энергии. Поэтому в федеральных бюджетах 2001 и 2002Pгг. доходы целевых бюджетных фондов в общей структуре доходов федерального бюджета существенно сократились. Объединение целевых бюджетных фондов с федеральным бюджетом в большинстве случаев не означает, что отдельные ведомства лишились дополнительных доходов. Эти доходы остались, однако теперь порядок их формирования и использования определяются не положениями этих фондов, а Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год

Реферат: Бюджетный дефицит и профицит. Проблемы балансирования государственного бюджета на Украине Бюджетный дефицит и профицит. Проблемы балансирования государственного бюджета на Украине

Структурный дефицит – это разность между доходами и расходами государственного бюджета. Другими словами, это та разница, которая существовала бы, если бы при действующей системе налогообложения и принятых законодательной властью государственных расходах в экономике существовала бы полная занятость. Циклический дефицит – это разница между фактическим и структурным дефицитом государственного бюджета. Циклический дефицит представляет собой следствие колебаний экономической активности в ходе делового цикла. При этом изменения в налоговых поступлениях и государственных расходов происходит автоматически. Графическое изображение бюджетного дефицита и бюджетного излишка (профицита) дано на рис 4. ,G E Профицит Дефицит Y Рис. 4. Государственные расходы, налоговые поступления и дефицит государственного бюджета – налоговая ставка; G – государственные расходы; – налоговые поступления; Y – доход. В точке E – сбалансированный бюджет, т.е. налоговые поступления равны государственным расходам =G При дефиците бюджета должны быть указаны источники финансирования дефицита.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Назначение, источники формирования и направления расходования средств ФСС РФ Назначение, источники формирования и направления расходования средств ФСС РФ

СодержаниеВведение 1. Экономическая сущность системы социального страхования. Характеристика Фонда социального страхования РФ 2. Назначение, источники формирования и направления расходования средств Фонда социального страхования РФ 3. Реформирование системы социального страхования Заключение Список использованной литературы Введение В переходной экономике проблема развития и совершенствования системы социального страхования, организационным воплощением которой выступает Фонд социального страхования (ФСС), становится все более острой и актуальной. Совершенствование государственной системы социального страхования приобрело особую актуальность еще и потому, что в условиях транзитивной экономики не существует гарантий занятости населения, месяцами не выплачивается заработная плата. Получение гарантированных государством социальных пособий через Фонд социального страхования нередко является единственным средством существования для человека. Цель контрольной работы – провести анализ источников формирования, направления использования средств Фонда социального страхования и рассмотреть его роль в социальной поддержке населения.

Реферат: К проблемам выбора перспективных направлений в использовании нетрадиционных методов и средств физической культуры К проблемам выбора перспективных направлений в использовании нетрадиционных методов и средств физической культуры

Рассмотрение характеристик движений с учетом их целевой направленности показывает тенденцию к существенному "перепроизводству" усилий, что скорее всего связано с тем "двигательным опытом", который был приобретен преподавателями и тренерами при занятиях спортом. На подкрепление тенденции к выполнению двигательных заданий с излишними усилиями также влияют устоявшиеся взгляды на целесообразность использования упражнений для устранения излишнего жира, что связано со стремлением поддержания таких физических кондиций, которые соответствуют эстетическим представлениям об облике популярных киногероев, фотомоделей и др. Мы считаем, что постановка целевых задач на достижение гармоничного физического развития, тесно связанного со здоровым образом жизни, требует переосмысления наших взглядов на условия выполнения упражнений общеоздоровительной направленности. При такой целевой ориентации режимы выполнения упражнений должны предполагать не столько предпочтение значительных мышечных напряжений, сколько проработку возможно большего числа мышц в возможно большем числе суставных сочленений.

Реферат: Основные направления и методы совершенствования учета денежных средств в иностранной валюте Основные направления и методы совершенствования учета денежных средств в иностранной валюте

Национальный банк как орган валютного контроля осуществляет валютный контроль за совершением банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями валютных операций, выполняет другие функции, предусмотренные настоящим Законом и иным законодательством. Комитет государственного контроля как орган валютного контроля формирует на основании информации, получаемой от иных органов валютного контроля, а также агентов валютного контроля, базу данных по вопросам валютного контроля, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за выполнением органами валютного контроля и агентами валютного контроля своих функций, осуществляет другие функции, предусмотренные настоящим Законом и иным законодательством.

Реферат: Характеристика средств, методик, систем оздоровительной физкультурно-массовой направленности (фитнесс, аэробика, бодибилдинг и др.) Характеристика средств, методик, систем оздоровительной физкультурно-массовой направленности (фитнесс, аэробика, бодибилдинг и др.)

Реферат: Порядок расходования средств бюджета Порядок расходования средств бюджета

В расходах бюджетов значительный удельный вес занимают расходы бюджетных учреждений, включающие: - оплату труда; - перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; - трансферты населению; - командировочные и другие компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством; - оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам; - оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов. Наряду с безвозмездными и безвозвратными бюджетными ассигнованиями из бюджета выделяются средства на возвратной и платной основе в форме бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями. Бюджетный кредит предоставляется на основании заключенного договора при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита. Бюджетная ссуда - это представляемые бюджету другого уровня бюджетные средства на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года.

Реферат: Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

090-097 "Средства федерального бюджета"; 100-102 "Средства бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов"; 140-143 "Внутриведомственные расчеты по финансированию из бюджета"; 195 "Расчеты по оказанию социальной помощи населению"; 200-203 "Расходы по бюджету"; 230- 231 "Финансирование из бюджета"; 171 "НДС по приобретенным материальным ценностям, работам и услугам". б) Внебюджетные средства: 030 "Долгосрочные финансовые вложения"; 044 "Спецоборудование для научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками"; 050 "Молодняк животных и животные на откорме"; 080 "Готовая продукция"; 110-118 "Средства, полученные за счет внебюджетных источников";


Инструкция о порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования (от 9 марта 2004 г.) - 16 с. ISBN 5-94909-376-3 ~54.00.00 11871 М: Книга сервис
15 руб
Расходование средств, учет и отчетность, контроль за расходованием средств; Порядок назначения, проведения документальных выездных и камеральных проверок страхователей и др. Порядок учета и расходования средств обязательного социального страхования: Налоги и учет Ось-89
84 руб
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Ведомственная классификация расходов федерального бюджета; Новая бюджетная классификация Российской Федерации: Классификация доходов бюджетов Российской Федерации; Таблица соответствия КБК 2004 и 2005 гг. (от 10 декабря 2004 г. ) Изд. 2-е, доп. Бюджетный учет-2005 Мысль
84 руб
Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Федеральный закон № 40-ФЗ Проспект
27 руб
Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств Федеральный закон № 40-ФЗ Проспект
57 руб
Выпуск 3: Федеральный закон 'О федеральном бюджете на 2002 г.' с приложениями: Комментарии и разъяснения (ред.-сост. Гаврилов А.Т.) - 304 с. {Библиотечка 'Российской газеты'} ~92.03.25 047 М: Агентство Библиотечка Российской газеты
289 руб
Комментарий к Федеральному закону 'Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств' ISBN 5-222-03638-3 Феникс Лукьянцев А.А.,Емельянов М.В.,Буров В.С.
Настоящее издание посвящено анализу и раскрытию регулятивного потенциала Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ Об-обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
105 руб
Комментарий к Федеральному закону 'Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств' Петров М.И.
Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
129 руб
Постатейный комментарий к Федеральному Закону 'Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств' - 256 с. ISBN 5-94692-681-0 ~93.09.24 065 М: Экзамен Завидов Б.Д.
77 руб
Федеральный закон 'Об инвестированиии средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации' (в последней редакции от 28 июля 2004 г.) Федеральный закон 'Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования' (в последней редакции от 31 декабря 2002 г.) Изд. 2-е - 64 с. {Актуальный закон} ISBN 5-98534-013-9 ~54.00.00 30062 М: Ось-89
23 руб
Федеральный закон 'Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств' (с изменениями от 24 декабря 2002 г.) Проспект,Велби
28 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг