(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

найти еще ...
Конституционный вопрос в России в 60-х начале 80-х годов XIX века Великие реформы Зерцало Томсинов В.А.
Замысел такой реформы существовал в высших правительственных кругах Российской империи в 60-х - начале 80-х годов XIX в. На это указывают многие факты, документы и свидетельства сановников, которые были посвящены в тайны ближайшего окружения Александра II. После смерти императора в результате покушения на его жизнь террористов-народовольцев возникла легенда о том, что незадолго до этого трагического события он подписал проект конституции, составленный некой секретной комиссией.
915 руб
Карта настенная. Новая история, XIX - начало XX века. 8 класс. Мир в начале 70-х годов XIX века Карты по истории. 8 класс Спектр (пособия)
452 руб

Если правительство определяет налогооблагаемую базу по налогу на прибыль банков и страховых организаций, т.е. по существу определяет размер налога, то этим нарушается один из основных принципов налогового права: установление налогов - суть прерогатива законодательного органа. И уже совершенно недопустимым является положение, когда противоречия, пробелы и неточности в налоговом законодательстве “устраняются” разъяснениями МНС и Минфина России. Налицо подмена закона правовыми суррогатами, ведущая к беззаконию, нестабильности, необозримости и размытости информативно-правовой базы налогообложения. Это явление, к сожалению, неотъемлемая часть экономической жизни нашей страны сегодня. Вместе с тем следует отдавать себе отчет в том, что необходимость издания авторитетных правоприменительных актов по налогам существует. Она объективно обусловлена тем, что налогообложение в России еще находится в стадии становления, а сами налоговые законы носят рамочный характер, подчас представляют собой «каркас дома с возведенными стенами, но без отделочных работ и установки оборудования». Подведем итог: никакой другой государственный орган не обладает такой подробной информацией о недостатках налогового законодательства, его спорных положениях и неясностях, как налоговая служба. Поэтому ни Министерство по налогам и сборам, ни Минфин, ни Таможенный комитет не могут быть отстранены от участия в разработке и издании правоприменительных актов по налогам. Еще одна группа проблем касается взаимоотношений налоговых органов с налогоплательщиками. Налоговые органы - это властные органы. Их властные полномочия должны осуществляться в рамках строгих правовых процедур, детально регламентированных. Отсутствие таких процедур – один из самых крупных недостатков налогового законодательства, которое в этом отношении чревато откровенным произволом. Наблюдается явная несбалансированность между властными полномочиями налоговых органов и правами налогоплательщиков. Да, можно обратиться в суд, но ведь и наша судебная система далека от совершенства, особенно по своим материально- техническим возможностям. Необходимо, чтобы права и обязанности обеих сторон налоговых правоотношений были не просто продекларированы, а имели четкие механизмы их реализации и были снабжены указаниями на правовые последствия их нарушения и неисполнения. Например, если на налоговый или другой государственный орган возлагается обязанность информировать налогоплательщика об изменениях в налоговом законодательстве или о тех налогах, которые он должен уплачивать, то необходимо указать, какие последствия наступят, если налогоплательщик неправильно подсчитает налоговые суммы или не уплатит вовремя тот или иной налог по вине налогового органа. Одной из самых сложных и слабо разработанных считается система ответственности налогоплательщика за налоговые правонарушения. Неопределенность составов, отсутствие дифференциации санкций в зависимости от субъективной стороны правонарушений, полное игнорирование принципа вины в системе налоговой ответственности, дичайшая жесткость налоговых санкций, отсутствие законодательных процедур их применения - все это от начала до конца требует пересмотра, полной замены норм, регулирующих ответственность налогоплательщиков и налоговых органов, вообще формирования иных подходов к решению проблемы.

Порядок уплаты налогов физическими лицами устанавливался в отдельных законодательных актах, регулирующих соответствующую сферу налогообложения. Обязанность физического лица по уплате налога могла прекращаться по следующим основаниям: 1) уплата налога; 2) отмена налога; 3) смерть налогоплательщика «при невозможности произвести уплату без его личного участия, если иное не установлено законодательными актами». Обязанность юридического лица по уплате налога прекращалась уплатой либо отменой налога. Невозможность уплаты налога являлась основанием для признания в установленном законом порядке юридического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, банкротом. При ликвидации юридического лица в судебном порядке или по решению собственника обязанность по уплате недоимки по налогу возлагалась на ликвидационную комиссию. Следует отметить, что законодательством, действовавшим в этот период, не предусматривалась возможность признания банкротом физического лица. Закон об основах налоговой системы подтверждал приоритет норм международного права по сравнению с нормами национального налогового законодательства. Международные налоговые соглашения (соглашения об устранении двойного налогообложения) заключались Правительством РФ и подлежали последующей ратификации высшим законодательным органом. 1.5 Исковая давность Срок исковой давности по претензиям, предъявляемым к физическим лицам по взысканию налогов в бюджет, был установлен в три года. При этом по налогам с юридических лиц бесспорный порядок взыскания недоимок мог быть применен в течение шести лет с момента образования недоимки. Действие системы налогообложения без изменения устанавливалось вплоть до принятия высшим законодательным органом специального решения о налоговой реформе в соответствии с Законом РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации». Инструкции и методические указания по применению законодательства о налогах издавались ГНС по согласованию с Министерством финансов РФ. Контроль за правильностью и своевременностью взимания в бюджет налогов осуществлялся налоговыми органами в соответствии с действующим налоговым законодательством. В соответствии с Законом об основах налоговой системы по уровню государственной власти российские налоги подразделяются на следующие группы: а) федеральные налоги; б) налоги республик в составе Российской Федерации и налоги краев, областей, автономной области, автономных округов; в) местные налоги. Компетенция органов государственной власти в решении вопросов о налогах до принятия и введения в действие части второй Налогового кодекса определяется в соответствии с Законом об основах налоговой системы и другими законодательными актами. Органы государственной власти всех уровней не вправе были вводить дополнительные налоги и обязательные отчисления, не предусмотренные законодательством РФ, равно как и повышать ставки установленных налогов и налоговых платежей (в редакции Закона РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1). Глава 2. Налоговые органы в 1990-е годы 2.1. Реорганизация налоговых органов РФ. Уже в период СССР в связи с переходом к рыночным реформам возникает необходимость в возрождении налоговых органов. Постановлением СМ СССР от 24 января 1990 г. «О Государственной налоговой службе» в системе Министерства финансов СССР создается Главная государственная налоговая инспекция (ГГНИ), в республиках, областях и районах — государственные налоговые инспекции (ГНИ). 21 мая 1990 г. принимается Закон СССР «О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций». 26 июля того же года постановлением СМ СССР утверждается Положение о Государственной налоговой службе (ГНС).

Плеханова при Правительстве РФ и ряд других институтов. В соответствии с Указом Президента РФ от 13 июня 1996г. призывникам — выпускникам, получившим финансово-экономические или юридические специальности и поступившим на работу в органы ГНС РФ, стала предоставляться отсрочка от призыва на военную службу. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 ноября 1996г. была создана Всероссийская государственная налоговая академия ГНС РФ. Главными целями Академии являются: удовлетворение социально-экономических потребностей общества в квалифицированных специалистах по налогообложению в стране, в которой нет налоговых традиций, полного свода всех законов по налогам; удовлетворение потребностей ГНС (МНС) РФ в подготовке, переподготовке и повышении квалификации руководящих кадров и специалистов ГНС (МНС) РФ; учебно-методическое обеспечение подготовки кадров в системе ГНС (МНС) РФ; проведение научно-исследовательских работ по актуальным проблемам деятельности налоговых органов в России. В ведении МНС РФ помимо Всероссийской государственной налоговой академии находятся государственное унитарное предприятие Государственный НИИ развития налоговой системы, Главный научно - исследовательский вычислительный центр, Центры подготовки персонала при инспекции по г. Санкт- Петербургу и инспекции по Нижегородской области, Учебный центр по информатизации налоговых органов, Региональный научно-исследовательский вычислительный центр в Нижнем Новгороде, Региональный вычислительный центр в г. Чебоксары. В 1999г. был утвержден государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Налоги и налогообложение». Приказом Министерства образования России данная специальность была внесена в Классификатор направлений и специальностей высшего профессионального образования. С 1999/2000 учебного года университеты Омска, Нижнего Новгорода, Казани приступили к подготовке студентов по новой специальности. В 1990-е гг. появляются новые специализированные периодические издания по вопросам налогообложения: газеты «Налоги», «Налоговая полиция» (с июля 1994г.), журнал «Налоговый вестник» (с 1995г.). Для достоверного, полного и оперативного доведения информации о нормативных актах по налогообложению до налогоплательщиков, органов государственной власти и управления, налоговых органов на местах стал шире использоваться созданный в 1997г. сервер МНС России в сети Интернет. В 1999г. руководителям территориальных управлений было предложено рассмотреть возможность создания собственных Web-серверов и Web-страниц в глобальной сети Интернет по согласованию с МНС России. Начат эксперимент по формированию территориальных консультационных пунктов. Постепенно возрастает роль общественных профессиональных объединений в сфере налогообложения. В 1993г. по инициативе группы российских ученых, специалистов и практиков в области налогового законодательства и государственных финансов было учреждено российское отделение Международной налоговой ассоциации (I er a io al Fiscal Associa io - IFA), Российское отделение ИФА (РосИФА) представляет собой независимую общественную организацию, действующую в соответствии с законодательством РФ, уставом Международной налоговой ассоциации и собственным уставом.

Поиск И В Сталин (Новая биография)

Помимо этого, всех частников обложили огромной данью "рэкетиры", и если дань не дастся, неплательщика убивают. Частную предпринимательскую деятельность государство "демократов" не защищает. Получается, как при Сталине. К тому же налоговая система - её принципы и практика - та же, что при Сталине, судопроизводство то же и многое другое в жизни демократической России осталось прежним. В октябре 1952 года, после войны 1947 - 1945 гг., И.В.Сталин выступил с речью на заключительном заседании XIX съезда КПСС. В своей речи он сказал: "Раньше буржуазия позволяла себе либеральничать, отстаивала буржуазно-демократические свободы и тем создавала себе популярность в народе. Теперь от либерализма не осталось и следа. Нет больше так называемой "свободы личности", - права личности признаются теперь только за теми, у которых есть капитал... Растоптан принцип равноправия людей и наций... Знамя буржуазно-демократических свобод выброшено за борт. Я думаю, что это знамя причтется поднять вам, представителям коммунистических и демократических партий"

Реферат: Особенности формирования и становления налоговой системы в РФ в период перехода к рыночному механизму хозяйствования Особенности формирования и становления налоговой системы в РФ в период перехода к рыночному механизму хозяйствования

Поиск Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Такими великими целями для многих лЯдей в прошлом являлись: осуществление и победа револЯции 1917 года; победа в гражданской войне 1918-1921 годов; восстановление разрушенного во время первой мировой войны и гражданской войны хозяйства, ликвидация экономической катастрофы и нищеты в 20-е годы во время нэпа; коллективизация сельского хозяйства в конце 20-х начале 30-х годов; культурная револЯция; индустриализация страны в 30-е годы; победа в Великой Отечественной войне; восстановление разрушенного хозяйства в 40-е годы; становление мировой системы социалистических государств в 40-50-е годы. На рубеже 50-60-х годов была выдвинута новая великая цель: догнать и перегнать передовые страны мира, в том числе США, в ближайшие 15-20 лет по всем экономическим показателям. В начале 60-х годов была выдвинута еще более грандиозная цель, сформулированная в 1961 году на XXII съезде КПСС - построить к 1980 году в СССР высшуЯ фазу коммунистического общества - коммунизм. Все перечисленные выше цели поочередно выполнялись и тем поднимали морально-политический дух и энтузиазм советских лЯдей, его значительной части для свершения новых задач и целей

Реферат: Налоговая система России в новом правовом поле Налоговая система России в новом правовом поле

Налоговая система России в новом правовом поле Введение 3 1. Устройство налоговой системы, ее роль и эволюция 7 1.1 Теоретические основы построения налоговой системы 7 1.2 Налоговая система и налоговое бремя 17 1.3 Эволюция налоговой системы России 25 2. Новое правовое поле как основа современной налоговой системы Российской Федерации 31 2.1 Действующая налоговая система Российской Федерации 31 2.2 Проблемы распределения налогового бремени в переходной российской экономике 44 3. Проблемы совершенствования налоговой системы в связи с новыми правовыми отношениями 53 3.1 Особенности налоговых систем США и Франции 53 3.2. Пути совершенствования налоговой системы РФ 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 Список литературы 77 Приложения Введение Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. Обложение людей налогами старо как мир. Оно существовало уже в библейские времена, и было неплохо организовано. Одним из самых известных налогов была «десятина»: десятую часть урожая крестьянин отдавал в уплату за пользование землей.

Поиск Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

В основном за счет совершенствования законодательной базы. Отмечу принятие Земельного и Трудового кодексов, пакетов по пенсионной и судебной реформам, дебюрократизации экономики, совершенствованию налоговой системы. В Гражданском кодексе появились важные для людей разделы, такой, например, как раздел о наследовании. И сегодня я хочу поблагодарить Федеральное Собрание и Правительство России, которые весь этот напряженный период конструктивно взаимодействовали, очень часто были эффективными партнерами. На фоне укрепления политической стабильности постепенно улучшается деловой климат в стране. Раздвинулись горизонты государственного и корпоративного планирования. Предприниматели строят свои планы уже в расчете не на месяцы, а годы. Мы своевременно, а порой даже с опережением обслуживаем внешний долг. Более чем вдвое выросла суммарная капитализация российских компаний. Начал расти несырьевой экспорт. За год на четверть увеличились поставки машин и оборудования за рубеж. После десятилетнего перерыва мы вернулись на вторую позицию в мире по объемам производства нефти и на первое место в мире по торговле энергоносителями

Реферат: Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Имуществ, и другие Собственно налоги ЦЕНЫ СБОРЫПОШЛИНЫ 1. На основе принуждения и безэквивалентном варианте. 2. По отношению к расходам обезличены. 3. Утверждаются фед. Законом. 4. Являются экон. стимулом по отношению к воспроизводству. 5. Базируются на фундаментальной эконом. Теории и стремятся к классическим принципам налогообложения. 6. Обеспечивают повсеместный охват юр-х и физ-х лиц. 7. Лишены абсолютной территориальной прикреплённости. 8. Используются вне зависимости от конкретного расхода 9. Лишены при исполнении бюджета дискреционной власти. 10. В основном носят безвозвратный характер.1. Взыскиваются со встречным предоставлением услуги, ценности. 2. Уплачиваются без принуждения. 3. Процесс уплаты выражает монопольное право собственности гос-ва на данные ценности.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты Анализ налоговой системы России. Некоторые аспекты

Реферат: Становление Российской налоговой системы Становление Российской налоговой системы

Прежде всего остановимся на необходимости налогов. Налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государства, как «взносы граждан, необходимые для содержания власти ». В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредствам налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, - чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов. Главные принципы налогообложения – это равномерность и определенность. Равномерность – это единый подход государства к налогоплательщикам с точки зрения всеобщности , единства правил , а так же равной степени убытка ,который понесет налогоплательщик . Сущность определенности состоит в том , что размер и срок уплаты налога известен заблаговременно . Государство так же определяет меры взыскания за невыполнение данного закона.

Реферат: Налоговая система России Налоговая система России

Несмотря на всё сказанное, в действующей налоговой системе есть и положительные моменты. На данный момент налоговая система Российской Федерации построена на следующих принципах: 1. Приоритетное направление по налоговым изъятиям приходится на обложение хозяйствующих субъектов (юридических лиц). В условиях рыночной экономики такое явление- анахронизм и требует поэтапного (постепенного) переноса налогового бремени граждан. 2. Достаточно высокий удельный вес по сравнению с зарубежными странами доли косвенных налогов и относительно меньший– прямых. Причём доля косвенных налогов в последнее время возрастает. 3. Создание разветвлённой системы федеральной Госналогслужбы РФ снизу доверху, непосредственное подчинение входящих в неё нижестоящих структур вышестоящим, главной задачей которых является обеспечение контроля за поступлением налогов, включая региональные и местные. 4. Наличие широкого перечня разнообразных льгот, преимущественно направленных на стимулирование производства. 5. Разработаны и утверждены жёсткие санкции за различные нарушения налогового законодательства, включая меры финансовой, административной и уголовной ответственности. 6. Установлена обязательность постановки всех субъектов предпринимательской и хозяйственной деятельности на учёт в налоговых органах, с правом открытия расчётного счёта в банках только после регистрации в налоговых органах. 7. Определена первоочерёдность направления имеющихся у предприятий на счетах средств на уплату налогов, по сравнению с остальными расходами.

Реферат: Налоговая система России и пути ее совершенствования Налоговая система России и пути ее совершенствования

Определяется либо в твёрдой сумме, либо в проценте. . Единица налога – часть объекта налогообложения, на которую устанавливается ставка налога. . Срок уплаты налога – оговаривается в законе, за его нарушение автоматически взимается пеня, независимо от вины нарушителя. . Льгота по налогу – исключение из общего правила. Устанавливается законом с учётом платежеспособности, участия в общественном производстве. . Налоговая база – сумма, с которой взимаются налоги. Налоги различаются по объекту налогообложения и по механизму расчёта и взимания, по их роли в формировании доходной части бюджета. По методу установления налоги подразделяются на прямые и косвенные. Плательщиком прямых налогов является тот, кто получает доход или владеет имуществом, т.е. конкретное физическое или юридическое лицо. К числу прямых налогов относятся: подоходный налог, налог на прибыль и др. Косвенные налоги: акцизы, налог на наследство, на сделки с недвижимостью и ценными бумагами. Окончательный плательщик этого налога потребитель, на которого налог перекладывается путём надбавки к цене товара или услуги.

Реферат: Налоги и налоговая система России Налоги и налоговая система России

К их числу относятся: • необлагаемый минимум объекта налога; • изъятие из обложения определенных элементов объекта на­лога; • освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или катего­рий плательщиков; • понижение налоговых ставок; • вычет из налогового платежа за расчетный период; • целевые налоговые льготы, включая налоговые кредиты (отсрочку взимания налогов); • прочие налоговые льготы. Во-вторых, компании легально могут уменьшать размер подлежащей налогообложению суммы за счёт увеличения отчислений в необлагаемые налогом фонды (амортизационный и др.). В-третьих, компании с небольшим оборотом во многих странах облагаются более низким налогом. В-четвёртых, в ряде стран налог на прибыль корпораций может выплачиваться не только отдельной фирмой, но и её материнской компанией (если фирма входит в группу компаний), что на практике позволяет снизить налоговую базу компаний, входящих в группу. В-пятых, почти всюду действует система покрытия убытков компании за счёт её прибылей нескольких предшествующих лет или будущих прибылей. Налоги могут взиматься следующими способами: 1)Кадастровый – когда объект налога дифференцирован на группы по определенному признаку.

Реферат: Налоговая система России Налоговая система России

Федеральное агенство по образованию РФ ГОУ ВПО «Братский Государственный Университет» Кафедра экономики и менеджментаКУРСОВАЯ РАБОТА Налоговая система России Выполнил: студент гр. ГМУ-10 Д.П.Обухович Проверил: ст.пр. Е.А. СладковаБратск,2010 СодержаниеВведение 1. Налоговая система России 1.1 Понятие и функции налогов 1.2 Субъекты и объекты налогообложения 1.3 Основные виды налогов в РФ 1.4 Налоговые льготы в РФ 2. Недостатки налоговой системы России 3. Основные направления и анализ реформы налоговой системы России 3.1 Основные направления реформы налоговой системы России 3.2 Налоговая система РФ в условиях мирового кризиса Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.


Налоговая система и налогообложение в России Высшее образование Феникс Петров М.
Учебное пособие рассчитано на широкий круг пользователей: студентов, преподавателей и специалистов предприятий промышленности, сельского хозяйства и непроизводственной сферы.
80 руб
Становление партийной системы в современной России ИНДЕМ Коргунюк Ю.
5 руб
Формирование системы университетского образования в России. Том 4: Российские университеты и люди 1840-х годов. Часть 2: Студенчество Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Петров Ф.А.
Данная книга посвящена университетскому студенчеству 1840-х годов, которое именно в это время начинает выступать как особая социальная группа русского общества, объединенная общими научными, культурными, а впоследствии и политическими интересами.
239 руб
Военно-морская наука в России. Происхождение, возникновение и становление национальной системы знаний о вооруженной борьбе на море Кучково поле Монаков М.С.
Особенность данного труда в том, что это, прежде всего, история - история военной мысли от ее зарождения до наших дней, история сложная, противоречивая, отраженная в текстах научных произведений, в судьбах выдающихся военных деятелей и военных теоретиков разных эпох.
539 руб
Становление институтов представительной власти в современной России Окна и зеркала ISBN 5-98425-002-0 Окна и зеркала Агентство Издательский Сервис Бирюков Н.И.,Сергеев В.М.
Парламент - это страна в миниатюре.
230 руб
Тенденции развития немецкой банковской системы и опыт для России: Научное издание для вузов (под ред. Белоглазовой Г.Н., Хуммеля Д., Никитиной Т.В. и др.) - 528 с. ISBN 5-8110-0058-8 ~54.00.00 51400 СПб: ИД Бизнес-Пресса
280 руб
Сквозное составление отчетности в рамках всей бюджетной системы (утверждена приказом Минфина России от 26 августа 2004 г. , вступает в действие с 1 января 2005 г. ) - 432 с. Метод начисления; Новый план счетов для бюджетных учреждений, интегрированный с бюджетной классификацией; Инструкция по бюджетному учету: М: Статус-Кво-97 /Налог-Инфо
Документ чрезвычайно важен для бюджетных учреждений, так как он внес концептуальные изменения в методологию бюджетного учета.
180 руб
Основы налоговой системы: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. ЮНИТИ-ДАНА Морозов В.П.,Починок А.П.,Черник Д.Г.
370 руб
Отечественные телекоммуникационные системы. Гриф УМО ВУЗов России Логос Шарипов Ю.К.
Раскрыты перспективы развития мультисервисных сетей связи и оборудования оптической передачи и коммутации информации, а также компьютерной и Интернет-телефонии, программного обеспечения, гибких коммутаторов.
271 руб
Гидравлические и пневматические системы. Гриф УМО ВУЗов России Академия (Academia) Лепешкин А.В.
Приведены сведения по монтажу и эксплуатации гидравлических и пневматических систем.
204 руб
Основы налоговой системы Российской Федерации в схемах: Учебное пособие (с изменениями и дополнениями, внесенными в действующие законодательные акты по состоянию на 1 мая 2005 г.) Изд. 3-е, доп., изм. Законодательство в схемах ISBN 5-88055-034-6 КОНСЭКО ПРЕСС
102 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг