(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Муниципальное право России Разлел: Муниципальное право России

Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

найти еще ...
Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий Национальные проекты Инфра-М Коробова А.Н.
Книга предназначена для государственных и муниципальных служащих, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, изучающих данную проблематику.
1588 руб
Учебное пособие Государственное и муниципальное управление. Итоговая государственная аттестация студентов. Высшее образование Инфра-М Коваленко Е.Г.
1350 руб

Принцип главного звена – это отыскание из множества задач основной задачи, решение которой позволяет решить весь комплекс вопросов управления. К частным принципам управления, сфера действий которых локальна, относятся принципы управления отдельными фирмами и организациями. К организационно-технологическим принципам управления относятся принципы: сочетание централизма и децентрализма; единоначалия и коллегиальности; приоритет общего над частным; единство федерального, регионального и местного управления. К принципам, обеспечивающим функционирование объекта управления относятся: принцип правовой защищенности управленческого решения; принцип оптимизации управления; принцип делегирования полномочий; принцип соответствия; принцип автоматического замещения отсутствующего. К принципам, обеспечивающим развитие и совершенствование управляемой системы, относят: принцип первого руководителя; принцип одноразового ввода информации; принцип новых задач; принцип повышения квалификации персонала. К общим принципам государственного и муниципального управления относятся: верховенство Конституции РФ, народовластья, ответственности, обеспечения прав и свобод человека и гражданина, разделение властей, федерализма, сочетание централизации и децентрализации управления, гласности, законности, двойного подчинения, сочетание единоначалия и коллегиальности, делегирования полномочий, и т. д. Вопрос 3. Функции государственного и муниципального управления Достигая целей управления, субъект управления выполняет определенные функции, которые являются основными структурными единицами управленческой деятельности. Впервые функции управления выделил основатель школы административного управления Анри Файоль: планирование, организовывание, руководство, координация и контроль. Представитель той же школы Д. Гьюлик расширил и уточнил классификацию. Предложив семь функций: планирование, организация, работа с персоналом, оперативное руководство, координирование, контроль и отчетность, составление бюджета. Отечественные исследователи предполагают различные перечни функций управления и разное их толкование: «планирование, организовывание, мотивация, контроль и координация» или «целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, координация, принятие решений, мотивация, контроль и учет» и т.д. ФУ неразрывно связаны между собой. Они образуют управленческий цикл. Управленческий цикл – совокупность целенаправленных и непрерывных действий предпринимаемых субъектом управления для достижения поставленных целей. ФУ являются стадиями управленческого цикла. Рассмотрим краткое содержание каждой из основных ФУ: - Целеполагание. Одной из главных функций управления является установление целей ради достижения которых создается, функционирует и развивается организация. Целевая функция начинается с установления миссии организации. Миссия обычно идентифицируется с философией организации и отвечает на вопросы: для чего создана организация, какую потребность она удовлетворяет, каковы принципы ее деятельности. На основе миссии вырабатываются цели. Цель – это конкретизация миссии в форме доступной для управления процессом ее реализации. Хорошо сформулированные цели должны быть: измеримы, достижимы (реальны), ориентированы на определенные интервалы времени, взаимосвязаны друг с другом, не противоречивы, адресны и контролируемы. - Планирование. План – это решение относительно системы мероприятий, предусматривающей порядок, последовательность, сроки и средства выполнения этих мероприятий.

Структура нормативной модели соответствует структуре Г и М управления и включает три подсистемы, каждая из которых в соответствии с принципами иерархичности и делимости системного подхода может рассматриваться в качестве системы относительно элементов ее образующих: административно-организационная, технического и управленческого труда. Административно-организационная система состоит из четырех групп подсистем: центральных, функциональных, отраслевых и вспомогательных. - центральная группа подсистем включает в себя инструктивные и методические материалы: конституция и закон о правительстве или устав территориального образования, схема организационной структуры, схему управления территориального образования, регламент работы, должностные инструкции и штатное расписание работников Г и М управления; - функциональные, отраслевые и вспомогательные подсистемы включают в себя инструктивные и методические материалы: положение об органе или структурном подразделении, схема организационной структуры органа, инструктивные и методические материалы по выполнении функций органов, процедуры выполнения сложных повторяющихся работ, должностные инструкции и штатное расписание работников органов или структурных подразделений. Техническая система состоит из трех подсистем: обработки информации, сбора и передачи информации, копирования и размножения документации. - состав и содержание нормативной модели подсистемы обработки информации определяется формой использования ЭВМ – децентрализованной, локально-централизованной, системно-централизованной; - подсистема сбора и передачи информации имеет основные элементы: разработка и обоснование схемы размещения технических средств сбора и передачи инфо, обоснование выбора технических средств, инструкции по эксплуатации технических средств; подсистема копирования и размножения информации имеет основные элементы: обоснование выбора технических средств, инструкции по эксплуатации этих технических средств. Система управленческая труда включает три подсистемы: форм и методов управленческого труда, организации управленческого труда и организации рабочих мест и условий труда управленческих работников. - основными элементами нормативной модели подсистемы форм и методов управленческого труда подготовке и проведению служебных совещаний, применению научных методов поиска оптимальных управленческих решений, подготовке проектов распорядительных документов; - основными элементами нормативной модели подсистемы организации управленческого труда являются следующие методические материалы по: порядку формирования органа Г и М управления, подбору и расстановки кадров органа Г и М управления, графику работы аппарата, планированию, контролю, учету и оценке труда работников, аттестации работников органа Г и М управления; - основными элементами нормативной модели подсистемы организации рабочих мест и условий управленческого труда являются следующие: схемы рационального размещения органов, типовые проекты рабочих мест, санитарно-гигиенические требования к помещениям, психо-физиологические требования к формированию коллектива органа Г и М управления, социальные требования к условиям работы аппарата, перечень оргтехники и мебели. Вопрос 7. Основные направления совершенствования современного государственного и муниципального управления.

Вопрос 1. Предмет, объект и содержание науки управления. Взаимосвязь науки управления с другими науками. Предметом менеджмента являются: экономический механизм; организационные структуры; маркетинг; персонал; информация; корпоративная культура; поведение людей в организации и другие составные части системы управления. Объектом менеджмента являются люди в организациях и совокупность отношений между ними, возникающих в процессе управления этими организациями. Объектом также могут быть некоторые виды специальных процессов (например, финансовые потоки, изучаемые финансовым менеджментом, или инвестиционные процессы, изучаемые инвестиционным менеджментом). Наиболее часто используемые подходы к определению менеджмента: Во-первых, менеджмент определяется как процесс, с помощью которого профессиональные специалисты формируют организации и управляют ими через постановку целей, используя различные способы их достижения; Во-вторых, менеджмент предполагает выполнение ряда функций, осуществляя которые, менеджеры обеспечивают получение результатов, соответствующих целям; В-третьих, менеджмент часто идентифицируют с менеджерами, а также органами или аппаратом управления, так как менеджеры – это категория людей, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями всего персонала организации для достижения поставленных целей; В-четвертых, менеджмент – это наука, имеющая свой предмет, проблемы, методы и способы их решения. Основу этой науки составляет вся сумма накопленных за всю историю человечества знаний, концепций, теорий, моделей, принципов, касающихся природы, способов и форм управленческой деятельности; В-пятых, менеджмент понимают как искусство. Современные организации представляют собой сложные системы, на функционирование которых воздействуют многочисленные и разнообразные внешние и внутренние факторы. Управление требует не только научных знаний, но и развития личностных качеств менеджера, их способностей применять знания в практической работе; В-шестых, в последнее время укоренилось понятие менеджмента как социальной функции, имея в виду особого рода человеческую деятельность как по управлению в обществе вообще, так и по управлению процессом в частности. Различают: общий менеджмент – изучает принципы и закономерности управления социально- экономическими процессами (функции управления, управленческий цикл, стратегическое управление, мотивация, лидерство); специальный менеджмент – рассматривает управление специфическими объектами. Существует менеджмент в сфере услуг, муниципальный менеджмент, финансовый менеджмент и т. д. Одни авторы под государственным управлением понимают практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающиеся на властную силу. Другие – как деятельность всего госаппарата по регулированию общественных отношений, по управлению как общественными, так и собственными делами. Радченко – под государственным или муниципальным управлением понимается деятельность государственного или муниципального исполнительно-распорядительного органа по воздействию на объект управления для его перевода в состояние, необходимое для достижения цели соответствующего территориального образования, посредством принятия правовых актов, организации и контроля исполнения этих актов и актов органов законодательной (представительной) власти. Вопрос 2. Основные законы, закономерности и принципы государственного и муниципального управления.

Поиск Берия, последний рыцарь Сталина

И он дал следующий «компромат» на отца. 7.08. 1953Pг. (21Pч 0Pч. 50Pмин.) «В квартиру отца я ходил только по его вызову или же через домработницу, испрашивая у него разрешения зайти к нему. По характеру властный, нетерпимый к замечаниям, он очень редко со мной разговаривал, а в разговорах обрывал. По вопросам государственного управления он со мной не разговаривал, редко по этим вопросам обращался к нему и я. Вспоминаю отдельные разговоры с отцом. После появления в газете Правда передовой статьи о серьезных недостатках в органах Министерства государственной безопасности в связи с делом врачей, я обратился к отцу с вопросом: Почему охаивают работу Игнатьева, ведь он секретарь ЦК КПСС? Задал я этот вопрос отцу потому, что для меня было ясно без ведома отца передовая не появилась бы, поскольку он работал министром внутренних дел. Берия Л.П. на мой вопрос ответил раздраженно, презрительно по адресу т. Игнатьева: Какой он секретарь ЦК, он (нецензурное слово) собачье. И вообще ты не лезь не в свое дело». В своей книге и интервью Серго обрисовывает характер отца совершенно иначе

Реферат: Некоторые вопросы обеспечения прав обвиняемого на предварительном расследовании Некоторые вопросы обеспечения прав обвиняемого на предварительном расследовании

смотреть на рефераты похожие на "Некоторые вопросы обеспечения прав обвиняемого на предварительном расследовании " Уважаемый председатель, уважаемые члены Государственной комиссии! Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему «Некоторые вопросы обеспечения прав обвиняемого на предварительном расследовании» Проблемы обеспечения прав и законных интересов обвиняемого эффективная борьба с преступностью немыслима без усиления гарантий прав личности, вовлеченной в сферу уголовного судопроизводства. Осуждение невиновного человека, помимо причинения ему незаслуженных физических и моральных страданий, ведет к тому, что действительный виновник остается безнаказанным и нередко продолжает свою преступную деятельность. Таким образом, вопрос о гарантиях прав обвиняемого имеет большое практическое и теоретическое значение. Этим и объясняется выбор темы дипломной работы. Методика работы над проблемой исследования состояла в анализе: Нормативно правовых актах: Бюллетенях Верховного Суда РФ. 1993. № 6. С. 7. В работах правозащитников таких как: Некрасова М. П. Формирование позиции защитника // Вопросы уголовного права и процесса в условиях правовой реформы. Москва, 1991. С. 93. Николова Т. П. Деятельность защитника на судебном следствии. Саратов, 1987. С. 19. Также анализе статей таких авторов как 3. Лупинской П.А. Уголовный процесс Москва, 1995 Фойницкий И. Я. Курс уголовного судопроизводства. СПб, 1996. С. 62-63. См.: Стецовский Ю. И. Советская адвокатура. М.: 1989. С. 249-251. См.: Фаткуллин Ф. Н., Зинатуллин З. З., Аврах Я. С. Обвинение и защита по уголовным делам. Казань, 1976. С. 137. и многих других авторов.

Поиск Русская мафия 1988-2007

О сокращении же прокуроров и следователей предупредили за два месяца, как положено по Трудовому кодексу. По сведениям из Генпрокуратуры, количество прокурорских следователей (сейчас их около 8 тыс.) в СК будет 16 755 человек. За бортом, по словам кадровиков, «оставят лишь случайных людей, не справляющихся со своими обязанностями». Сложнее с прокурорами, надзиравшими за следствием, – их в СК будет меньше, чем сейчас в прокуратуре, и некоторым из них придется искать работу за ее пределами. Некоторые из надзирающих прокуроров уже сейчас записываются на квалификационные экзамены на должности судей, другие вынуждены будут согласиться на перевод на другую должность в иной регион. Что интересно, есть следователи, которые отказались от зачисления в СК, желающие в ином качестве остаться в прокуратуре. Среди них распространяются слухи, что дорога из СК обратно в прокуратуру будет закрыта и, став следователем комитета, с мечтой о прокурорской карьере придется расстаться навсегда. В Генпрокуратуре сообщили, что положение о СК при прокуратуре РФ, которое ответит на многие вопросы сотрудников, сейчас готовится в государственно-правовом управлении администрации президента

Реферат: Вопросы обеспечения прав человека в деятельности Службы судебных приставов Вопросы обеспечения прав человека в деятельности Службы судебных приставов

Но, наделив судебных приставов большой властью законодатель, также предусмотрел и защиту прав человека при исполнении судебными приставами своих обязанностей. Прежде всего стоит сразу отметить, что Служба судебных приставов подразделяется на судебных приставов-исполнителей, исполняющих решения судов и других административно-правовых органов, и судебных приставов по обеспечению правопорядка, призванных поддерживать правопорядок в залах судебных заседаний, охрану судей и участников процесса, осуществлять по постановлениям судей и судебных приставов-исполнителей приводы граждан не являющихся по повесткам вышеуказанных должностных лиц. Но во всех случаях судебные приставы прежде, чем приступить к исполнению своих служебных функций обязаны предупредить об этом лиц в отношении которых они проводят те или иные мероприятия. Не стоит лишний раз упоминать, что защиту прав человека с предоставлением тех или иных свобод в нашем государстве обеспечивает Конституция РФ, различные нормативные и правовые акты, издаваемые Государственной думой.

Поиск Секретные технологии. Новый мировой порядок и НЛО

Финансирование шло исключительно в частном порядке. В 1983 году о проекте узнал сенатор Голдуотер. Он начал свое расследование. Ему не удалось найти никаких следов государственного финансирования. Р. был идейным директором проекта. Он был офицером ВВС. После его ухода руководить стал доктор U. Там у них еще был эксперт по электронике, доктор Z., который приехал из Германии в 1946 году вместе с Вернером фон Брауном. В США они финансировали целых 25 баз. Последняя из них закрылась в 1983 году, 12 августа. База в Монтоке, по которой сверяли время другие объекты, тоже закрылась, а вместе с ней свернулись и две последние оставшиеся базы. Вопрос: Что вы скажете по поводу управления сознанием? Ответ: Насколько я помню, меня подвергли манипуляции сознанием не с самого начала программы (поначалу они хотели использовать мои сенсорные способности). Я был приставлен к молодым рекрутам для того, чтобы внушать им определенные идеи. Первое же такое внушение обернулось катастрофой. Я заявил, что не хочу больше иметь с программой ничего общего, тогда они поместили меня под этот луч и что-то сделали с моим мозгом

Реферат: Экзаменационные билеты и вариант вопросов за весенний семестр 2001 года по предмету МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТРАКТ Экзаменационные билеты и вариант вопросов за весенний семестр 2001 года по предмету МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТРАКТ

Охарактеризуйте деятельность коммерсантов как сторон в торговой сделке. 62. Сделки на наличный товар. 63. Международные договоры о научно-техническом сотрудничестве. 64. Назовите виды туристических услуг. 65. Внешнеторговый контракт купли-продажи. 66. Справочные цены. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТРАКТ Билет № 1413. Сущность понятия фирмы в мировой торговле. 67. Хеджирование продажей. 68. Международные операции по торговле патентами и лицензиями. 69. Лизинг с частичной выплатой. 70. Несущественные условия контракта. 71. Срок и способ платежа. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТРАКТ Билет № 1514. Экспортные операции. 72. Косвенный транзит товаров, его отличие от прямого. 73. Международное лицензирование. 74. Турист и экскурсант (различие). 75. Определение кондиции. 76. Сезонные скидки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТРАКТ Билет № 1615. Сущность международной торговли. 77. Комиссионные операции. 78. Перечислите обязанности продавца и покупателя, предусматриваемые в условиях опционного соглашения. 79. Назовите основные виды туризма. 80. Свободная (публичная) оферта. 81. Бонусные скидки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТРАКТ Билет № 1716.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Вопросы для подготовки к сдаче междисциплинарного экзамена по экономике. Вопросы для подготовки к сдаче междисциплинарного экзамена по экономике.

Российская Федерация как заемщик, гарант и кредитор. Проблема внутреннего и внешнего долга России.3. Формы международных расчетов: инкассо, аккредитив, банковский перевод. Организация и техника их совершения. Билет № 14 1. Бизнес- план: значение, содержание и порядок разработки. 2. Бюджетное устройство, бюджетные права в законодательстве РФ. Бюджетная классификация; ее роль и значение. 3. Страхование: сущность, формы, классификация, юридические основы, этапы развития, современное состояние. Билет № 15 1. Предмет, метод, принципы бухгалтерского учета. Учетные измерители. Учетная политика предприятия. 2. Понятие бюджетного планирования и бюджетного процесса. Бюджетный дефицит и методы его сокращения. Проблемы составления и исполнения бюджета- 2001. 3. Страховые тарифы , их значение для формирования страхового фонда; состав, структура и дифференциация. Билет № 16 1. Бухгалтерский баланс: понятие, принципы построения, виды. Структура актива и пассива баланса. 2. Территориальные финансы: сущность, состав, законодательная основа и роль в экономическом и социальном развитии административно-территориальных образований. 3. Банковская система РФ в современных условиях: понятие, структура, цели и задачи.

Реферат: Решение некоторых вопросов семейного права Решение некоторых вопросов семейного права

Брачный договор заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению. В соответствии со ст. 42 Семейного Кодекса Российской Федерации, брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности, установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов. Брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов. Супруги вправе определять в брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака, а также включить в брачный договор любые иные положения, касающиеся имущественных отношений супругов. Права и обязанности, предусмотренные брачным договором, могут ограничиваться определенными сроками либо ставиться в зависимость от наступления или от ненаступления определенных условий.

Реферат: Муниципальное право (Шпаргалка) Муниципальное право (Шпаргалка)

Реферат: Муниципальное право Муниципальное право

Наиболее значимыми в историко-правовом аспекте были две реформы местного самоуправления: земская 1864 года и городская 1870 года. Система земства основывалась на все сословности, но критерием выдвинут, был имущественный ценз. Земство имело хозяйственную самостоятельность. Не являясь государственной структурой, земства наделялись правом издавать для населения постановления, облагать его разного рода сборами. Однако, создав земское самоуправление, правительство ограничило его самостоятельность, издавая различные законы и разъяснения, усиливающие зависимость земств от бюрократии. Временное правительство сделало ставку на земства и заявило о намерении провести выборы земств всеобщим прямым, равным тайным голосованием, положив, таким образом, в их основу демократический принцип. Им был принят "Закон о земской реформе". Однако Октябрьская революция принесла с собой ликвидацию земства и становление новой модели местного самоуправления - советской. №11 Современные №1 Понятие и предмет №2 Система МП. Под №3 Источники МП. 3 реформы МСУ в РФ. муниципального права системой МП вида источников: Современная реформа Местное понимают объединение 1)Н.А. 3-х уровней и начинается с самоуправление муниципально-правовы 2-х видов: упразднения системы -целостная систему х норм в советов в соотв.

Реферат: Контрольная работа по муниципальному праву Вариант 2 Контрольная работа по муниципальному праву Вариант 2

Министерство образования Российской Федерации Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского Государственного университета юриспруденция КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРАВУ ВАРИАНТ № 2 Выполнил: студентка 5 курса гр. ЮЗ-982 Пушкина М.М. Проверил: г.Новокузнецк – 2003 г. О Г Л А В Л Е Н И Е : 1. Виды муниципально-правовых норм 3 2. Схема «Система территориального общественного самоуправления». 7 3. Задача 10 Используемая литература 121. Виды муниципально-правовых норм Муниципально-правовые нормы – правовые нормы, закрепляющие и регулирующие отношения, возникающие в процессе организации и деятельности местного самоуправления. Муниципально-правовые нормы имеют специфические черты: 1. Если обычные правовые нормы, появляются в результате деятельности государства, то муниципально-правовые нормы наряду с этим, в результате, в том числе правотворческой деятельности органов местного самоуправления. 2. Каждая муниципально-правовая норма одновременно является и нормой какой-либо другой отрасли права. Класссификация муниципально-правовых норм: 1. По объекту правового регулирования, то есть по кругу регулируемых отношений: . нормы, регулирующие общественные отношения в области основ местного самоуправления, принципов и функций местного самоуправления; . нормы, регулирующие территориальные основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие финансово-экономические основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие организационные основы местного самоуправления; . нормы, регулирующие гарантии местного самоуправления; . нормы, регулирующие ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления; . нормы, регулирующие полномочия местного самоуправления (муниципальных образований) в отдельных отраслях и сферах местной жизни. 2. По характеру содержащихся в них предписаний муниципально-правовые нормы делятся на: . управомочивающие нормы (нормы-разрешения, устанавливающие, что можно делать).

Реферат: Шпоры муниципальное право Шпоры муниципальное право

Закон об на основе возникающие потребностей бюджет и Он состоит из основах конституции и на местном и законных выборные депутатов, налоговой законов уровне жизни интересов органы которые системы данного общества, населения; местного избираются на относит к государства. т.е. на - проведение самоуправлени основе местным М.С. уровне М.с. необходимых я. В всеобщего налогам и осуществляетс М.п. — это мер по соответствии равного и сборам так я населением право М.с. социальной с ГК РФ М.о. прямого же: через М.п. имеет защите является избирательног регистрационн представитель комплексный населения; самостоятельн о права при ый сбор с ные органы характер - подготовка ым участником тайном физических власти который и воспитание гражданских голосовании. лиц, (муниципальны проявляется в кадров для (имущественны занимающихся е собрания, том, что муниципальных х) В предпринимате советы, многие органов. правоотношени исключительно льской комитеты и общественные Исходя из й. Статус м ведении деятельностью т.д.) отношения, задач, М.о. представитель , сбор за соответствующ возникающие строятся определяется ных органов право ие органы на местном функции М.с., Конституцией находятся: торговли, управления уровне, под которыми РФ, ФЗ «Об Принятие сбор с (местную регулируются понимаются общих обязательных владельцев администрацию нормами основные принципах правил по собак, сбор ) местные других направления организации предметам за уборку референдумы, отраслей муниципальной местного ведения территорий собрания права, а (сходы) именно: В их числе: я в РФ» от 12 о пунктов. граждан, иные конституционн - обеспечение августа 1995 образования; Местные территориальн ого, участия года, Утверждение налоги и ые формы административ населения в законодательс местного сборы, непосредствен ного, решении твом бюджета и устанавливают ной гражданского, вопросов субъектов РФ, отчета о его ся и вводятся демократии, а финансового, местного а так же исполнении; в действие также органы земельного.


Пособие для подготовки к экзаменам (под ред. Петрова В. Г. ) Государственное и муниципальное управление: Конспект лекций: Конспект лекций. В помощь студенту Приор-издат Якушев А.В.
Настоящим изданием мы продолжаем серию В помощь студенту, в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах.
64 руб
Местное самоуправление и муниципальное управление. 100 вопросов - 100 ответов Ось-89 Зотов В.Б.
Раскрывает способы их практической реализации.
149 руб
Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие - 304 с. ISBN 5-88124-088-Х ~91.09.03 011 М: Тандем /ЭКМОС Уткин Э.А., Денисов А.Ф.
99 руб
Российская практика и зарубежный опыт: Местное самоуправление: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб. , доп. Государственное и муниципальное управление Государственное и муниципальное управление ИЦ МарТ,ИКЦ МарТ Бутов В.И.,Игнатов В.Г.
229 руб
Государственное и муниципальное управление: Шпаргалка Приор-издат Якушев А.В.
Данное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой курса Государственное и муниципальное управление.
34 руб
Государственное и муниципальное управление: Учебник для вузов Юристъ Чиркин В.Е.
180 руб
Основы теории и организации Введение в специальность. Государственное и муниципальное управление: Учебный курс МарТ Игнатов В.
В учебном пособии дается общая характеристика государственного и муниципального управления как общественного явления и института развития общества, как профессионального вида деятельности и комплекса учебных и научных дисциплин.
198 руб
Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 061000 "Государственное и муниципальное управление", 060400 "Финансы и кредит". Гриф МО РФ Юнити-Дана Поляк Г.Б.
Описаны кредитная система РФ, ее роль в структуре государственных и муниципальных финансов.
143 руб
Геополитика. Учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", "Международные отношения", "Регионоведение". Гриф МО РФ Золотой фонд российских учебников Юнити-Дана Нартов Н.А.
Особое внимание в учебнике уделено проблемам глобализации, причинно-следственным связям, процессам, протекающим в горячих точках планеты:
400 руб
Сборник тестов по юридическим дисциплинам специальности 080504 - "Государственное и муниципальное управление". Гриф Российской Академии образовании Библиотека юриста Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Масловская Т.С.
98 руб
Гриф Российской Академии образовании Сборник тестов по нормативным правовым актам специальности 080504 - "Государственное и муниципальное управление". Библиотека юриста Флинта, Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Масловская Т.С.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: студентов и преподавателей, научных работников, юристов, работников органов государственной и местной власти.
71 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг