(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Административное право

Реферат: К вопросу об особой публично-властной природе суда К вопросу об особой публично-властной природе суда

Особым направлением деятельности конституционных (уставных) и иных судов является нормоконтроль, высшим выражением которого выступает деятельность органов конституционной юстиции, направленная на "устранение неконституционного закона из системы правовых актов". Данная деятельность соответствует общей публично-властной природе судебной власти, которая и в данной своей ипостаси также занимается разрешением правовых коллизий, таким образом в значительной степени ограничивая своей суверенной властью государство и местное самоуправление. Именно с получением права контроля за правовым содержанием нормативных актов, издаваемых органами законодательной и исполнительной власти, В.М. Лебедев связывает наиболее резкое усиление роли судебной власти в механизме властвования. Особенно ярко особый публично-правовой статус суда выявляется при анализе деятельности органов судебного конституционного контроля. Так, Конституционный Суд РФ, толкуя конституционные положения или делая вывод о неконституционности закона, выступает выразителем воли отнюдь не государства, а многонационального народа, выразившего свой суверенитет посредством принятия Конституции РФ и учреждения государства, суда и местного самоуправления.

Реферат: Административная ответственность за коррупционные деяния по законодательству Украины Реферат Административная ответственность за коррупционные деяния в США. Административная ответственность за коррупционные деяния по законодательству Украины

К подавляющему большинству виновных были применены исправительные работы без лишения свободы ,штраф , условное лишение свободы или общественное порицание , лишь 11,9% лиц , осужденных за совершение должностных преступлений , были лишены права занимать определенные должности . Это наказание как дополнительное применялось судами в отношении лиц , которые в качестве основного наказания назначалось реальное лишение свободы . Таким образом , 9 из 10 осужденных за взяточничество , злоупотребление властью или служебным положением , превышение власти или служебных полномочий , служебный подлог даже после осуждения за перечисленные преступления , которые они не смогли бы совершить без использования своего служебного положения , вопреки интересам службы остались на своих должностях .Приведенные расчеты показывают , что из каждых 100000 лиц , совершивших должностные преступления , осуждены с назначением наказания лишь 215 человек , а наказание в виде реального лишения свободы , предусмотренного санкцией статей 165-168 , 171-172 Ук и наиболее полно отвечающим целям общей и специальной превенции , понесли всего 8 человек .

Реферат: Меры обеспечивающего характера коап Меры обеспечивающего характера коап

Штраф устанавливается в пределах от одной десятой до ста минимальных размеров оплаты труда, а равно до десятикратной величины стоимости похищенного, утраченного, поврежденного имущества либо размера незаконного дохода, полученного в результате административного правонарушения. В исключительных случаях в связи с выполнением обязательств, вытекающих из международных договоров, и особой необходимостью усиления административной ответственности законами Российской Федерации может быть установлен штраф в большем размере, чем предусматривается в части второй настоящей статьи. Ст 28. Возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения, состоит в его принудительном изъятии и последующей реализации с передачей вырученной суммы бывшему собственнику за вычетом расходов по реализации изъятого предмета. Возмездное изъятие огнестрельного оружия и боевых припасов не может применяться к лицам, для которых охота является основным источником существования. Порядок применения возмездного изъятия и виды предметов, подлежащих изъятию, устанавливаются законодательством Союза ССР, КоАП и другим законодательством РСФСР. Ст 29. Конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения, состоит в принудительном безвозмездном обращении этого предмета в собственность государства.

Реферат: Правонарушения и юридическая ответственность Реферат Правонарушение и юридическая ответственность. Правонарушения и юридическая ответственность

Предмет: Основы государства и права. Реферат на тему: «Правонарушения и юридическая ответственность» Содержание: Правонарушения. Понятие правонарушения; Структура (состав) правонарушения; Виды правонарушений. Юридическая ответственность. Понятие юридической ответственности; Принципы юридической ответственности; Виды юридической ответственности. Правонарушения Понятие правонарушения. Правонарушение представляет собой действия, противоречащие нормам права. Противоправность правонарушения выражается в том, что гражданин, иное лицо нарушает какую-либо действующую норму права, действует вопреки ее предписаниям и тем самым противопоставляет свою собственную волю воле государства, вступает с ним в конфликт. Особенность конфликта граждан, либо иных лиц с государством, который проявляется в форме правонарушений, состоит в том, что субъекты действуют противоправно, вопреки нормам права, запрещающим соответствующее поведение или обязывающим к активным действиям. Поскольку каждая норма права закрепляет не только обязанности, но и права, то всякое нарушение нормы права представляет собой посягательства на права других лиц и, следовательно, является социально-вредным, опасным.

Реферат: Система таможенных органов Система управления в таможенных органах. Особенности функционирования таможенных органов в системе органов государственной власти. Система таможенных органов

Он имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством РФ. Обязанности между заместителями распределяются председателем ГТК России. Председатель ГТК России: руководит на принципах единоначалия деятельностью ГТК России; несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на ГТК России задач и функций; представляет ГТК России и обеспечивает его взаимодействие с другими государственными органами РФ; назначает на должность и освобождает от должности руководящих работников ГТК России, руководителей региональных таможенных управлений и таможен РФ, руководителей подведомственных предприятий, организаций, учреждений; устанавливает полномочия подведомственных таможенных органов РФ по самостоятельному решению организационных, кадровых, финансовых и иных вопросов; осуществляет другие функции и пользуется другими правами в соответствии с законодательством РФ. Председатель ГТК России вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчинённым должностным лицам. Члены коллегии ГТК России (кроме лиц входящих в её состав по должности) утверждаются Правительством РФ по предоставлению председателя ГТК России.

Реферат: Природа и система административного права Система права. Природа и система административного права

Реферат: Административные правоотношения Административно-правовые правоотношения. Административные правоотношения

Следует выделить некоторые особенности, дополняющие эту общую характеристику и способные служить основой для отграничения административно-правовых отношений от других видов правоотношений. Они достаточно существенны, так как на природу административно-правовых отношений оказывают определяющее влияние: сфера их возникновения (механизм функционирования исполнительной власти); специфика административно-правового регулирования (императивность и односторонность волеизъявлений субъектов управления); содержание административно-правовых норм, т.е. их юридической базы. На первый план выдвигаются предмет и метод административного права, которые дают необходимую основу для проведения видовых различий между правовыми отношениями. В чем особенности административно-правовых отношений? Проблема этих отношений всегда была остро дискуссионной, причем переход системы государственного управления к условиям рыночных отношений в еще большей степени усиливает это ее качество (свобода производителя, рынок в его подлинно экономическом смысле, механизм государственного регулирования в новых условиях и т.п.). Поэтому она имеет принципиальное значение для понимания существа административного права вообще, средств административно-правового регулирования – в особенности.

Реферат: Управление транспортом Реферат Управление Транспортом. Управление транспортом

В оперативном упр-и прогнозирование не выделяется в самостоятельную функцию. Оно играет вспомогательную роль при реализации функции планир-я. Фактически функция прогнозирования заключается в прогнозе ситуации в порту на какой-то опред. момент времени.87. Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта. Структура и штатная численность диспетчерского аппарата зависит от объема и структуры грузооборота, уровня организации и технологии погрузочно- разгрузочных работ, величины и характера работы произв-х подразделений, интенсивности движения судов и вагонов и организационно-произв-й структуры порта. Однако обязанности диспетчерского аппарата остаются одинаковыми. Основным подразделением осущ-м диспетчерскую работу порта является главная диспетчерская, кот. возглавляется главным диспетчером и подчинена непоср. заместителю начальника порта по эксплуатации.

Реферат: Административно-правовые методы Задачи и методы механизма административно-правового регулирования. Административно-правовые методы

Реферат: Обращения граждан в федеральные органы исполнительной власти Обращения граждан реферат. Обращения граждан в федеральные органы исполнительной власти

123456

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг