(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Муниципальное право России Разлел: Муниципальное право России

Формы прямого волеизъявления в системе местного самоуправления

найти еще ...
Учебное пособие для академического бакалавриата Система местного самоуправления. Бакалавр. Академический курс Юрайт Прокофьев С.Е.
Пособие также оснащено обширным практикумом: контрольными вопросами и заданиями, тестами и ситуационными заданиями.
286 руб
Федеральный закон №131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральные законы Российской Федерации (ФЗ РФ) Проспект
Текст статей приводится на дату подписания в печать.
89 руб

Если законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации не принят закон, устанавливающий порядок проведения муниципальных выборов: представительным органом местного самоуправления или на местном референдуме не принят устав муниципального образования; в муниципальном образовании отсутствует представительный орган местного самоуправления; полномочия органов местного самоуправления осуществляются должностными лицами, назначенными органами государственной власти; законом субъекта Российской Федерации не установлен порядок образования, объединения, преобразования и управления муниципальных образований; истекли установленные сроки полномочий выборных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, то применяется Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.7 Этот федеральный закон имеет в качестве приложения Временное положение о проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в субъектах Российской Федерации, не обеспечивших реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. Он применяется для защиты прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления в части, не урегулированной законами субъектов Российской Федерации и принятыми в соответствии с уставами муниципальных образований нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Кроме того, согласно Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ст. 11) в случае, если срок полномочий органа местного самоуправления истек или полномочия были досрочно прекращены, а соответствующий закон субъекта Российской Федерации о выборах отсутствует либо не может быть применен вследствие установленного судом его несоответствия Конституции Российской Федерации , Федеральному закону, конституции, уставу, закону субъекта Российской Федерации, соответствие которым является обязательным для проведения соответствующих выборов, выборы органа местного самоуправления проводятся на основе федерального законодательства, обеспечивающего конституционные права граждан Российской Федерации избирать и быть избранным в органы местного самоуправления. При этом законы субъектов Федерации применяются в части, не противоречащей федеральным законам. Одной из самых массовых форм непосредственной демократии наиболее доступной гражданам являющейся средством их самоорганизации, являются собрания (сходы) граждан. Обеспечивая гражданам возможность сочетания коллективного обсуждения вопросов и принятия решений с их личной активностью и инициативой, выражающихся в их вопросах, выступлениях, участии в голосовании. Собрания (сходы) играют важную роль в системе местного самоуправления, служат формой привлечения граждан к осуществлению самых разнообразных функций. В дореволюционной России сельский сход являлся органом сельского общества. Он не имел представительного характера и состоял из всех домохозяев.

Так, в Законе Приморского края от 20 апреля 1999 г. «О местном референдуме в Приморском крае» подробно оговариваются общие принципы проведения референдума, порядок его назначения и процедура подготовки и проведения, установление результатов местного референдума и ответственность за нарушение законодательства о местном референдуме. В местном референдуме, в соответствии со ст.4 Закона Приморского края, имеют право участвовать граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, в границах которого проводится местный референдум, достигшие на день проведения о местного референдума 18 лет и обладающие избирательным правом. Не имеют права участвовать в местном референдуме граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в системах лишения свободы по приговору суда. Какие-либо прямые или косвенные ограничения прав на участие в местном референдуме в зависимости от происхождения, имущественного и должностного положения, пола, расы, национальности, языка, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, рода и характера занятий, а также других обстоятельств запрещаются. Согласно общим принципам проведения местного референдума, установленным Законом, граждане участвуют в местном референдуме непосредственно и лично, голосование за других лиц не допускаются; участие в референдуме является добровольным и свободным. Никто не вправе воздействовать на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в местном референдуме, а также на его свободное волеизъявление; голосование осуществляется на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании; граждане участвуют в местном референдуме на равных основаниях по месту своего постоянного проживания; каждый гражданин имеет один голос.13 Важнейшим требованием Закона, связанным с подготовкой и проведением местного референдума, является гласность. В нем устанавливается, что деятельность органов местного самоуправления, государственных и общественных органов, участвующих в организации и проведении местного референдума, должна осуществляться открыто и гласно. Все решения, касающиеся местного референдума, а также вопросы или иные решения, выносимые на референдум подлежат опубликованию в местных средствах массовой информации. На местный референдум могут быть вынесены вопросы, находящиеся в ведении местного самоуправления. Законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления могут быть определены вопросы, подлежащие вынесению на референдум. Так, помимо изменения границ муниципального образования, определения структуры органов местного самоуправления, в уставах муниципальных образований часто приводится перечень конкретных вопросов, имеющих важное значение для социально-экономического развития местного сообщества, требующих значительных финансовых затрат или могущих вызвать обострение экологической обстановки, а также другие вопросы, непосредственно затрагивающие интересы населения проживающего на территории муниципального образования, которые должны решаться только на референдуме.14 На местный референдум не могут быть вынесены вопросы: о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов; о формировании состава органов местного самоуправления, о персональном составе органов местного самоуправления; об избрании, утверждении, о назначении либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности депутатов и должностных лиц; о принятии или об изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования; о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения; На местный референдум не могут также быть вынесены вопросы, не находящиеся в ведении соответствующего муниципального образования.

Процесс подготовки местного референдума представляет собой совокупность этапов и действий, включающую формирование комиссией референдума, составление списков участников референдума, образование участков референдума, агитацию при проведении референдума, финансирование референдума, организацию голосования, подсчет голосов участников референдума, установление результатов референдума и их опубликование.16 Подготовку и проведение местного референдума, защиту права граждан на участие в местном референдуме осуществляют муниципальные комиссии референдума и участковые комиссии референдума. Муниципальные и участковые комиссии референдума в пределах своей компетенции не зависимы от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Решения муниципальной комиссии референдума, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для участковых комиссий референдума, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, должностных лиц и участников референдума. Полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий референдума устанавливаются Федеральным Законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ст. 21, 23-27), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований. Формирование муниципальных и участковых комиссий референдума осуществляется представительным органом местного самоуправления на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Представительный орган местного самоуправления обязан назначить не менее одной трети состава муниципальной и участковой комиссией референдума на основе предложений, поступивших от каждого из избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих фракции в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также от избирательных объединений, избирательных блоков, имеющих фракции в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации и в представительном органе местного самоуправления. При этом может быть назначено не более одного представителя от каждого из избирательных объединений, избирательных блоков. В качестве муниципальной комиссии референдума в соответствии с уставом муниципального образования либо по решению представительного органа местного самоуправления может действовать муниципальная избирательная комиссия. Формирование участковых комиссий референдума осуществляется не позднее 3 дней после образования участка референдума, а их полномочия прекращаются через 10 дней со дня официального опубликования результатов местного референдума. Членами муниципальных и участковых комиссий референдума с правом решающего голоса не могут быть депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, депутаты представительных органов местного самоуправления, выборные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления, судьи, представители инициативных групп по проведению местного самоуправления, члены комиссий референдума с правом совещательного голоса.

Поиск Шпаргалка по уголовному праву. Особенная часть

Избирательные права граждан – конституционное право граждан РФ избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также право участвовать в выдвижении кандидатов, списков кандидатов, в предвыборной агитации, в наблюдении за проведением выборов, работой избирательных комиссий, включая установление итогов голосования и определение результатов выборов, в других избирательных действиях в порядке, установленном Конституцией РФ, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов РФ. Они могут быть двух видов: – избирательное право активное (активное избирательное право) – право граждан РФ избирать в органы государственной власти и органы местного самоуправления; – избирательное право пассивное (пассивное избирательное право) – право граждан РФ быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Референдум – форма прямого волеизъявления граждан РФ по наиболее важным вопросам государственного и местного значения в целях принятия решений, осуществляемого посредством голосования граждан РФ, обладающих правом на участие в референдуме

Реферат: Системы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе ДВС Системы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе ДВС

В 1975 году на американских машинах появились первые каталитические нейтрализаторы отработавших газов — тогда еще двухкомпонентные, так называемого окислительного типа. Двухкомпонентными они назывались потому, что могли нейтрализовать только два токсичных компонента — СО и СН. Окислительными — потому, что происходившие реакции представляли из себя окисление (то есть фактически дожигание) молекул СО и СН с образованием углекислого газа СО2 и воды Н2О. На американских автомобилях 1975 года появились транзисторные системы зажигания с высокой энергией искры и свечи с медным сердечником центрального электрода — это свело к минимуму пропуски зажигания и последующие вспышки несгоревшего топлива в нейтрализаторе, которые грозят оплавлением керамики. В 1977-м к нему добавили "противоазотную" секцию, а еще через пару лет объединили все в едином корпусе, дав неправильное название "трехступенчатый" нейтрализатор. На самом деле речь идет не о ступенях, а о трех подавляемых классах вредных веществ. К 1990 году нейтрализатор переехал вплотную к выпускному коллектору, чтобы быстрее нагреваться до рабочих температур (300єС) – тем самым уменьшить вредные выбросы на стадии прогрева.

Поиск Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Конституционное регулирование местного самоуправления не имеет аналогов в зарубежных федеративных государствах, где регламентация местного самоуправления отнесена к ведению субъектов федерации. Специфические условия возрождения и развития местного самоуправления в России предопределили необходимость прямого, активного влияния федеральных органов государственной власти и, соответственно, федерального законодательства на процессы формирования и деятельности местного самоуправления. Поэтому в соответствии с п. «н» ч. 1 ст. 72 Конституции установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Таким образом, Конституция определяет пределы правового регулирования организации местного самоуправления для федеральных органов государственной власти: установление единых, общих для всей территории России основ построения и функционирования муниципальной власти. Конституция закрепляет целый комплекс норм и институтов муниципально-правового значения, к которым относятся: 1) институты местного самоуправления как основа конституционного строя, одна из форм народовластия (ст. 3, 8, 9,12); 2) институты правового положения человека и гражданина в системе местного самоуправления (ст. 18, 24, 32, 33, 40, 41, 43, 46); 3) институты организации и функционирования местного самоуправления как особой публичной (муниципальной) власти (ст. 130—133). Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Российской Федерации

Реферат: Расчет основных характеристик импульсно-фазовой радионавигационной системы "Лоран-С" и приемоиндикатора этой системы Расчет основных характеристик импульсно-фазовой радионавигационной системы "Лоран-С" и приемоиндикатора этой системы

Наивысшие точности определения места среди них на средних дальностях дают фазовые радионавигационные системы. Однако фазовые РНС дают многозначные отчеты и зависят от распространения пространственных, отраженных от ионосферы радиоволн. Это ограничивает дальность действия систем ночью до 150–240 миль. Для устранения многозначности фазовых отсчетов излучаются специальные сигналы, а в судовые устройства вводятся дополнительные индикаторные цепи. Поэтому наряду с фазовыми РНС создавались и импульсные, главным достоинством которых является возможность разделения сигналов, распространяющихся поверхностными и пространственными лучами. Такое разделение сигналов позволяет использовать поверхностные радиоимпульсы для точных определений места на значительных удалениях от береговых станций. Использование пространственных радиоимпульсов еще более увеличивает рабочую область РНС для определений места судна с точностью, достаточной при плаваниях в открытом море. Однако импульсные РНС уступают фазовым системам по точности, простоте и быстроте определений места. Стремление увеличить дальность действия РНС при сохранении точности фазовых измерений привело к разработке импульсно-фазовых систем с излучением сигналов в диапазоне длинных радиоволн.

Поиск Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Обращения граждан – важное средство проявления общественно-политической активности, заинтересованности жителей в общественных делах. Кроме того, это способ укрепления связей муниципального аппарата с населением и источник информации, необходимый для решения текущих вопросов общественной жизни. Граждане имеют право обращаться в органы местного самоуправления как лично, так и направлять в них индивидуальные и коллективные обращения. Гарантии реализации населением муниципального образования своего права на обращение в органы местного самоуправления закрепляет Закон о местном самоуправлении 2003 г. Это обязанность органов местного самоуправления рассмотреть обращения граждан в течение месяца и административная ответственность, которая может быть установлена за нарушение сроков и порядка ответа на обращения граждан. Опросы общественного мнения одна из форм прямого волеизъявления населения, позволяющая выявить общественное мнение по поводу осуществления местного самоуправления. Результаты опросов общественного мнения подвергаются анализу, социологическим исследованиям, а затем доводятся до населения через местные СМИ

Реферат: Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетов Местные налоги. Их роль в формировании местных бюджетов

ДИПЛОМНАЯ РАБОТАна тему: «Местные налоги: их роль в формировании местных бюджетов» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ . 5 1.1. Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации .5 1.2. Местные бюджеты. Утверждение и исполнение местных бюджетов .12 1.3. Законодательные основы местных финансов. Установление и обеспечение минимального уровня местных бюджетов .30 2. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ В РОССИИ И СТРАНАХ ЗАПАДА. 34 2.1. Местные налоги в России . 34 2.1.1. Исторические аспекты возникновения местных налогов. . .34 2.1.2. Налог на землю . .36 2.1.3. Налог на имущество физических лиц .38 2.1.4. Совершенствование процедуры уплаты местных налогов .39 2.2. Местные налоги в странах Запада. .49 2.2.1. Характеристика местных налогов. Механизм налогообложения 49 2.2.2. Множественность налогов .52 2.2.3. Разграничение налоговых сфер 54 3. РОЛЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ 56 3.1. Доходы бюджета города Сарапула .56 3.2. Анализ межбюджетных отношений в Удмуртской Республике 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 74 ВВЕДЕНИЕ Бюджетную сферу в финансовой системе государства наиболее точно позволяют определить цели и задачи бюджетной политики.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Местное самоуправление как форма местной публичной власти Местное самоуправление как форма местной публичной власти

К тому же Устав города Архангельска имеет высшую юридическую силу по отношению к другим актам местного самоуправления и является основой для их принятия, которой они не должны противоречить. 2.2.1 Основные положения и вопросы ведения Местное самоуправление в городе Архангельске – это «самостоятельная и под свою ответственность» деятельность населения по решению вопросов местного значения (Устав муниципального образования «Город Архангельск», ст. 6). Здесь видно, что данная норма вполне соответствует «общим правилам» организации местного самоуправления на территории Российской Федерации. В Уставе говорится также, что осуществляется эта деятельность «непосредственно или через органы местного самоуправления» (исходя из интересов населения).

Реферат: Правовые формы защиты интересов местного самоуправления Правовые формы защиты интересов местного самоуправления

Реферат: Статус депутатов местных Советов и формы их работы Статус депутатов местных Советов и формы их работы

Проблема демократизации нашего общества состоит из многих факторов, но одним из самых важных является эффективное взаимодействие депутата и населения, ведь именно от этого зависит во многом успешное решение бытовых, городских, и государственных проблем. Понятие статуса депутата.В соответствии с законом «О статусе депутата» выборное должностное лицо местного самоуправления — это должностное лицо, избранное населением непосредственно или представительным органом местного самоуправления из своего состава и наделенное согласно уставу муниципального образования полномочиями на решение вопросов местного значения. Наиболее яркими представителями выборных должностных лиц местного самоуправления являются главы муниципальных образований и депутаты представительных органов местного самоуправления. Депутат - это избранное лицо, уполномоченное представлять в выборном органе местного самоуправления интересы населения1. Депутат обладает следующими особенностями: это выборное лицо; он представляет интересы населения соответствующей территории; он представляет соответствующий представительный орган перед населением.

Реферат: Формы и системы заработной платы Формы и системы заработной платы

Этот уровень не снижается, если норма рабочего времени и нормы труда не выполнены не по вине работника. Минимальный размер оплаты труда периодически пересматривается с учетом роста стоимости жизни, изменения минимального потребительского бюджета и социально-экономического положения России. Заработная плата имеет экономический и правовой аспекты. При рассмотрении заработной платы с экономических позиций специалисты обращают внимание, как правило, на ее денежный характер, на связь размеров заработной платы с результатами работы организации и, как следствие этого, с ее финансовыми возможностями, а также на зависимость оплаты труда каждого конкретного работника от результатов затраченного им труда. В определении заработной платы как правовой категории, сложившемся в российском трудовом праве, тоже подчеркивается зависимость вознаграждения от количества и качества труда, личного вклада работника в общие результаты работы коллектива. В то же время для правового определения заработной платы имеет значение обязанность работодателя выплачивать работнику вознаграждение за его труд, наличие у работника субъективного права на получение этого вознаграждения и установление заранее норм труда, тарифных ставок (окладов), сдельных расценок и иных факторов, с помощью которых подсчитывается сумма вознаграждения.

Реферат: Сущность заработной платы, ее формы и системы Сущность заработной платы, ее формы и системы

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Доклад по теме: «Сущность заработной платы, ее формы и системы» Выполнил работу: студент гр. А- 318 С.B.Бережной Омск, 2001 1. Сущность заработной платы. Вопрос о сущности заработной платы всегда принадлежал к числу центральных вопросов экономической теории. Заработная плата является распределительной категорией и идеальным распределением является распределение «по количеству и качеству труда». Однако рынок не обеспечивает такого распределения. Это и заставляет вновь и вновь обращаться к вопросу о сущности заработной платы. Известно, что сущность любого экономического явления может быть выявлена только при рассмотрении его во взаимосвязи с другими экономическими явлениями. Заработная плата, например, непосредственно связана с формой собственности на средства производства. Сложившийся в нашей стране характер государства со свойственными ему безальтернативными выборами и командной реализацией исполнительной власти не позволяет говорить о сколько-нибудь тесной связи граждан со своими представителями.

Реферат: Понятие система органов местного самоуправления Понятие система органов местного самоуправления

Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 3) народ осуществляет свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Это означает, что и государственные органы и органы местного самоуправления — это органы власти народа, органы, через которые народ осуществляет свою власть. Вместе с тем органы государственной власти и органы местного самоуправления — это разные формы осуществления власти народа. Органы, осуществляющие государственную власть, являются структурными единицами государственного аппарата, государственными органами. Поэтому осуществляемая ими власть народа имеет форму государственной власти. Органы местного самоуправления не являются составной частью государственного механизма управления. Они, согласно Конституции Российской Федерации (ст. 12), не входят в систему органов государственной власти, поэтому представляют собой самостоятельную форму реализации народом своей власти. Однако, не являясь органами государственной власти, органы местного самоуправления осуществляют деятельность, которая носит властный характер, поскольку они выступают однои из форм реализации власти народа.


Общедоступные (публичные) библиотеки в системе местного самоуправления Библиотека Профессия Тищенко М.Н.
Пособие предназначено руководителям общедоступных библиотек, представителям органов местного самоуправления, а также преподавателям, студентам и аспирантам ВУЗов культуры.
350 руб
Проблемы компетенции в системе местного самоуправления и пути их решения Юриспруденция Постовой Н.В.
Для государственных и муниципальных служащих, депутатов, студентов аспирантов, преподавателей вузов, граждан проявляющих интерес к данной проблеме.
220 руб
Земельные отношения в системе местного самоуправления Статут Завьялов А.А.
Авторами предпринята попытка рассмотреть и вопросы приобретения прав на земельные участки, и особенности реализации своих функций органами местного самоуправления.
325 руб
Проблемы компетенции в системе местного самоуправления и пути их решения Юриспруденция Постовой Н.В.
209 руб
Институционализация системы местного самоуправления в Российской Федерации. Конституционно-правовое исследование. Монография Проспект Гончаров В.И.
Монографическое исследование посвящено изучению институционализация местного самоуправления, которое является длительным процессом, включенным в естественную среду изменений социальной сферы.
468 руб
Местное самоуправление: Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей и слушателей вузов, а также научных и практических работников, занятых в системе государственного управления и местного самоуправления Изд. 2-е, перераб., доп. Высшее образование ISBN 5-222-03329-5 Высшее образование Феникс Рудой В.В.,Игнатов В.Г.
129 руб
Концепции и сферы муниципального управления; Основы местного самоуправления; Организация деятельности муниципальной власти: Учебник для вузов (под ред. Зотова В. Б. ) Изд. 2-е, доп. , перераб. Система муниципального управления: Олма-Пресс Кириллова А.Н.,Зотов В.Б.,Бабаун Р.В.
Впервые авторским коллективом, (руководитель к. э. н. Бабун Р. В. ) в составе которого преподаватели, ученые и практики из восьми регионов России, создан базовый учебник по специальности 061000 Государственное и муниципальное управление.
259 руб
История местного самоуправления в России. Специализация - "История государственного управления" Учебно-методический комплекс для заочной формы обучения по специальности 030401. 65 - "История". Российская академия государственной службы (РАГС) Малхозова Ф.В.
144 руб
Земство - первый реальный институт местного самоуправления в России - 94 с. ISBN 5-282-02396-2 ~54.00.00 33594 М: Экономика Салов О.А.
75 руб
Межмуниципальное и международное сотрудничество: Организация местного самоуправления: Учебное пособие Основы местного самоуправления; История развития местного самоуправления; Учебное пособие Питер Бабун Р.В.
Учтены изменения, внесенные в 2003-2004 гг. в российское законодательство, касающееся муниципального управления и местного самоуправления. - Для студентов, аспирантов, преподавателей в области государственного и муниципального управления, организации муниципального хозяйства, для всех, кто интересуется проблемами местного самоуправления.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг