(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Административное право Разлел: Административное право

Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

найти еще ...
Имущественные меры бюджетно-правового принуждения Нобель Пресс Андрей Е.
593 руб
Учебное пособие Понятия и виды иных мер уголовно-правового характера. Проспект Костюк М.Ф.
237 руб

Таким образом, особую актуальность приобретает систематическое изучение сформировавшихся позиций для приведения накопившихся теоретических разработок в аргументированную точку зрения. Необходимость комплексного исследования мер административного пресечения вызвана двумя основными проблемами. Во-первых, возникают теоретические разногласия по поводу отнесения тех или иных мер к мерам административного пресечения, а во-вторых, частое неправомерное применение данных мер, происходящее в силу недостаточной теоретической разработки их классификации и отсутствия их системы в едином нормативно-правовом акте. Таким образом, теоретическое осмысление названных проблем и их исключительная практическая важность определили выбор темы дипломной работы. Объектом исследования данной работы стали нормативные основы, правоприменительная практика в сфере применения мер административного пресечения под углом зрения существующих возможностей и перспектив усиления охраны прав и свобод граждан, а также важнейших интересов государства. Основная цель дипломной работы заключается в комплексном исследовании мер административного пресечения. Для достижения этой цели в дипломной работе представляется необходимым: выяснить правовую природу мер административного принуждения и административного пресечения как его вида; сформулировать определение понятия «меры административного пресечения»; классифицировать и детально рассмотреть виды мер административного пресечения; проанализировать осуществление контроля за соблюдением законности при применении мер административного пресечения уполномоченными органами. Указанные вопросы содержатся в трех главах (двенадцати параграфах), которые и составляют основную часть настоящего исследования. Принуждение в административном праве Реализация исполнительной власти, обеспечение правопорядка и дисциплины в государстве находит свое практическое осуществление лишь непосредственно с помощью определенных способов и методов стратегического воздействия на сознание и поведение людей. В качестве этих способов на данном этапе развития общества выступают два взаимодополняющих метода государственного управления – убеждение и принуждение. Свое социальное назначение, а также эффективность своего воздействия данные методы находят в том, что они, во-первых, обуславливаются общими социально-экономическими закономерностями развития общества, во-вторых, обязательно должны находиться в неразрывном единстве, в-третьих, находятся в зависимости от того, насколько правильно и социально адекватно отражают требования жизни, экономические и политические потребности развития общества. Хотя позиция неразрывного единства убеждения и принуждения на теоретическом уровне и поддерживалась уже во времена становления советской власти, и это отчетливо видно в работах В.И. Ленина, где он указывал, что «диктатура пролетариата была успешна, потому что умела соединять убеждения и принуждения »1, но все же свое реальное практическое применение данная позиция находит на современном этапе развития демократии России. Но в соответствии с тем, что Российское государство, будучи по своей природе демократическим государством, не может строить отношения с населением на каких-либо иных основаниях, кроме как убеждение граждан в праве своей политики и непосредственного принуждения в отношении лишь тех, чьи устремления и действия расходятся с волей общества.

Подробное изучение каждого из видов государственно-правового принуждения не входят в план данной дипломной работы. В следующем параграфе тщательному анализу будет предан лишь отдельный вид государственно-правового принуждения, а именно - административно-правовое принуждение. Будет сделана попытка выявления сущности административно-правового принуждения, его признаков, оснований применения, его видов и т.д. 1.2 Понятие и виды административно-правового принуждения Научно-теоретическое исследование административно-правового принуждения отечественными учеными в своем летоисчислении насчитывает более ста лет. Большая роль в исследовании и разработке теории административно-правового принуждения принадлежит ординарному профессору кафедры государственного и административного права Демидовского юридического лицея (г. Ярославль), в дальнейшем профессору Московского университета И.Т. Тарасову. По его мнению, среди различных методов административного воздействия принуждение представляет собой крайнюю меру, которой располагает исполнительная власть для реализации распоряжения: «Принуждением называется та деятельность администрации, посредством которой устраняется и подавляется встречаемое администрацией сопротивление при исполнении ее законных задач»1. Применению административного принуждения должны предшествовать превентивные меры, одна из них – приказание с угрозой физического принуждения. По преимуществу такие меры необходимы для пресечения или предупреждения наиболее тяжких административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и установленный порядок управления. Меры административного принуждения, сопряженные с физическим или моральным воздействием, неизбежно ограничивают права и интересы подозреваемого в совершении проступка, поэтому их применение невозможно без надлежащих правовых гарантий. Процессуальные гарантии подозреваемого, полномочия органов исполнительной, судебной власти, их должностных лиц определяются правом принуждения или правом принудительной власти. Право принудительной власти базируется на следующих основополагающих принципах: меры физического и морального воздействия должны быть соразмерны методам противоправного действия нарушителя, размеру вреда, причиняемого проступком; применению карательных санкций должно предшествовать противодействие нарушителя, прекращение противоправных действий и прекращение принудительных мер; законность применения мер физического и морального воздействия может быть подтверждена или отвергнута при обжаловании подозреваемыми лицами или в процессе судебного контроля. Подозреваемый в совершении административного проступка может обжаловать применение принудительных мер до начала производства по делу или после завершения административного производства. Анализируя деятельность принудительной власти, И.Т. Тарасов не отграничивает полномочий в сфере административного пресечения, осуществляемого должностными лицами, от публично-правовых санкций государственных органов. К формам принуждения он относит вооруженное принуждение и объявление осадочного и чрезвычайного положения1. Ощутимый вклад в развитие отечественной административно-правовой науки внес профессор Императорского Казанского университета В.В. Ивановский. В своей основной работе «Русское государственное право»2 он предпринял попытку обосновать единство публично-правовых дисциплин: административного, государственного, полицейского, уголовного, уголовно-исполнительного и муниципального права.

Таким образом находит свое объяснение то обстоятельство, что административно-правовое принуждение может использоваться в отношении широкого круга субъектов административного права. Применение мер административно-правового принуждения опосредуется регламентированным процессуальным порядком их реализации, причем процессуальный порядок применения мер административно-правового принуждения по сравнению с процессуальным регламентом уголовного и гражданского судопроизводства элементарен, прост, экономичен и лишен относительно громоздкой процедуры. Административно-правовое принуждение применяется не только к физическим лицам (гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства), но и в отношении юридических лиц. В связи с переходом к рыночной экономике и появлением частных, акционерных и других негосударственных предприятий, учреждений и организаций расширяется сфера применения административно-правового принуждения в виде достаточно крупных штрафных санкций за нарушение юридическими лицами общеобязательных правил, установленных законодательными актами в области строительства, за нарушение земельного, налогового и таможенного законодательства, нарушения правил пожарной безопасности, законодательства о рекламе. Посредством применения мер административно-правового принуждения вызывается особый юридический правоохранительный режим, для которого характерно неравенство органа исполнительной власти или должностного лица, применяющего ту либо иную меру административно-правового принуждения, и физического или юридического лица, к которому данные меры применяются. Практическое применение административно-правового принуждения способствует профилактике правонарушений. Прежде всего, это обусловлено тем, что органы внутренних дел, государственные инспекции и другие субъекты исполнительной власти систематически осуществляют контроль за соблюдением соответствующих правил и могут своевременно реагировать на их нарушение. Административно-правовое принуждение включает в себя большое количество средств пресечения (задержание граждан, запрещение эксплуатации механизмов и т.д.), использование которых прекращает антиобщественные действия, предотвращает наступление общественно вредных последствий. Во многих случаях административно-принудительные средства применяются к людям, в сознании которых еще не укрепились антиобщественные привычки, которые впервые, случайно совершили правонарушения. Поэтому нередко они оказывают большое воспитательное воздействие, являются важным звеном в системе профилактики преступлений. Практика убедительно свидетельствует о том, что безнаказанность мелких нарушений (пьянства, мелких хищений и т.д.), непринятие мер административно-правового принуждения к виновным увеличивает вероятность совершения новых правонарушений и даже преступлений. Одним из важнейших признаков административно-правового принуждения является специфическая юридическая природа оснований его применения. Основанием административно-правового принуждения являются, как правило, административные проступки. В отличии от авторов, связывающих реализацию данных мер лишь с административными правонарушениями1, а также в строго определенных случаях и с преступлениями, не представляющими большой общественной опасности2, я поддерживаю авторов, которые в качестве основания применения административно-правового принуждения, помимо названных выше обстоятельств, называют: экстремальные социальные условия, предусмотренные правовой нормой, например, эпидемий, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, при которых меры административно-правового принуждения используются при отсутствии правонарушения и вины человека в целях предупреждения возникновения тех или иных опасных последствий, их локализации3; преступления любой степени общественной опасности; объективно противоправные деяния4.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (АД)

К числу таких гарантий относится право лица, дело которого разрешается в порядке А. ю., знакомиться со всеми материалами дела, представлять в свою защиту доказательства, требовать вызова свидетелей, назначения экспертизы, запроса документов и т. п.   В буржуазных государствах А. ю. органов управления расширяется в ущерб судебной юрисдикции. В этих государствах деятельность административных властей регулируется таким образом, что даёт им полную возможность свободного усмотрения (т. н. дискреционные полномочия) при применении мер административного принуждения. Например, в Англии по закону о трибуналах и расследованиях (1958) создан Совет административных трибуналов, в котором рассматривается большое количество дел, изымаемых таким образом из судов общей юрисдикции. В ФРГ законом об административных проступках (25 марта 1952) значительно расширена юрисдикция административных органов.   Н. Г. Салищева. Административная юстиция Администрати'вная юсти'ция, особый порядок разрешения административно-правовых споров, при котором судебные или другие государственные органы рассматривают жалобы на действия органов государственного управления и выносят обязывающие эти органы решения

Реферат: Меры административно-процессуального обеспечения в производстве по делам об административных правонарушениях Меры административно-процессуального обеспечения в производстве по делам об административных правонарушениях

Меры административного воздействия постоянно являются предметом научных исследований (труды Д.Н. Бахраха, И.И. Веремеенко, М.И. Еропкина, И.А. Галагана, Е.В. Додина, Л.Л. Попова, В.Д. Резвых, М.Я. Саввина, М.С. Студеникиной, А.П. Шергина и других ученых). Однако их разработанность пока не достигла достаточной полноты и всесторонности. Исследования сосредоточились в основном на мерах наказания, на предупредительной и пресекательной функциях этих мер. В то же время, такая важная функция, как обеспечение производства по делам об административных правонарушениях, была лишь отмечена в общих чертах отдельными учеными (Л.Л. Попов, В.Р. Кисин). Кроме того, существующие в научной литературе исследования по проблемам административного воздействия базируются в основном на ранее действовавшем законодательстве. Поэтому настоятельной необходимостью является разработка научно обоснованных рекомендаций по применению положений нового законодательства, в том числе касающихся использования мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (АД)

Эти нормы таковы, что дают возможность полиции и другим административным властям действовать на основе свободного усмотрения (т. н. дискреционная власть), широко применяя репрессивные меры путём непосредственного принуждения в административном порядке, без обращения в судебные органы.   В условиях всё большего сращивания государственного аппарата с аппаратом монополий и милитаризации экономики империалистическое государство активно вмешивается в руководство экономикой в интересах финансовой олигархии. Это находит отражение и в действующем А. п. В частности, это выражается в значительном увеличении числа административно-правовых норм по вопросам экономического регулирования (регламентация государственного сектора хозяйства и компетенции соответствующих органов управления, государственное регулирование некоторых сторон хозяйственной деятельности монополий, установление государственного контроля над отдельными отраслями хозяйства и т. д.). Значительно расширяются также административные полномочия отраслевых органов

Реферат: Порядок производства по делам об административных правонарушениях. Постановления по делам об административных правонарушениях Порядок производства по делам об административных правонарушениях. Постановления по делам об административных правонарушениях

Руководители предприятий, учреждений и организаций могут принимать на работу таких лиц только по предвари­тельному согласие органов внутренних дел, который дает его после всес­торонней и тщательной проверки. Согласие не может быть выдано если гражданин систематически нарушает общественный порядок, имеет суди­мость, по состоянию здоровья не может исполнять возложенных обязаннос­тей, а также в некоторых других случаях. Содержание профилактической работы определяется на основе анализа обстановки на объекта, характеризующей состояние соблюдения правил разрешительной системы. Значительная роль профилактики нарушения этих правил принадлежит согласованным действиям сотрудников разрешительной системы и других служб органов внутренних дел ( уголовного розыска, борьбы с организованной преступностью, ГАИ и другие), а также разных государственных органов и объединений граждан, которые владеют объек­тами разрешительной системы. Основное внимание профилактической дея­тельности органов внутренних дел должно уделяться выявлению и устране­нию или нейтрализиции причин, способствующих нарушениям установленных правил. 6. З А К Л Ю Ч Е Н И Е Конечно,в объеме 1-й курсовой работы трудно полностью осветить такую глубокую и обширную тему как ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРА­ТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,однако фундаментальные понятия и базовые поло­жения в указанной работе приведены.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (АД)

Административно-процессуальное право Администрати'вно-процессуа'льное пра'во, отрасль права, совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, возникающие и складывающиеся при рассмотрении и разрешении индивидуальных административных дел в сфере государственного управления (см. Административный процесс). Нормы А.-п. п. определяют порядок приёма и рассмотрения в аппарате управления заявлений и жалоб граждан, порядок издания ряда административных актов (в т. ч. актов о применении мер административного принуждения), порядок разрешения споров между сторонами административно-правовых отношений, устанавливают процессуальные гарантии прав граждан и др. участников административного процесса, порядок расследования, рассмотрения и исполнения дел об административных проступках и др. Различают следующие виды норм А.-п. п.: устанавливающие и закрепляющие общие принципы административного процесса; определяющие конкретные права и обязанности участников административного процесса; регулирующие компетенцию органов, разрешающих административные дела, и порядок рассмотрения этих дел; устанавливающие процессуальные сроки на всех стадиях административного процесса; регулирующие порядок обжалования и опротестования принятых решений.   В СССР нормы А.-п. п. закреплены в ряде законодательных актов Союза ССР и союзных республик (законодательство о применении административных штрафов и др. мер административного воздействия, положения об административных комиссиях, положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и др.).   Лит.: Сорокин В. Д., Проблемы административного процесса в СССР, М., 1968; Салищева Н. Г., Административный процесс в СССР, М., 1964.   Н. Г. Салищева

Реферат: Отставка Правительства и его членов как мера конституционно-правовой ответственности Отставка Правительства и его членов как мера конституционно-правовой ответственности

Необходимо учитывать, что в Конституции предусмотрены возможности досрочного прекращения Президентом исполнения своих обязанностей - это отставка, стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешение от должности. Во всех случаях Председатель Правительства РФ принимает на себя обязанности Президента. Исполняющий обязанности Президента ограничен в своих правах, например, он не может распускать Государственную Думу, вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции РФ. Не позднее трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения Президентом РФ своих полномочий должны состояться выборы Президента РФ. Но при этом встает важный вопрос о легитимности согласия Думы на назначение Председателя Правительства при изменении ее состава. Ведь в середине срока легислатуры Президента РФ могут пройти парламентские выборы, которые сменят состав Государственной Думы. Вернее даже сказать, что такие выборы всегда будут происходить в период президентской легислатуры, поскольку даже очередные парламентские выборы обычно не синхронизированы с датой выборов Президента РФ, тем более этого не происходит, если парламентские выборы внеочередные.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Законный интерес как форма выражения правовых возможностей (дозволений) и объект судебно-правовой защиты Законный интерес как форма выражения правовых возможностей (дозволений) и объект судебно-правовой защиты

Поставленная задача предполагает необходимость уточнения основных понятий теории интересов по причине их неоднозначного толкования различными авторами. Категория «интерес», лежащая в основе понятия «законный интерес», используется во многих науках: философии, социологии, психологии, экономике, юриспруденции и т.д., то есть является общенаучной категорией . В философской науке интерес представляется в виде реальной причины социальных действий, событий, свершений, стоящей за непосредственными побуждениями участвующих в этих действиях индивидов, социальных групп, классов . Социологи видят в интересе «. свойство той или иной социальной общности – класса, нации, профессиональной или демографической группы и т.д. – которое самым существенным воздействует на социально-политическое поведение в данной общности, предопределяет ее важнейшие социально значимые акции» . Следует отметить, что в советский период развития науки сложно было сравнивать, а тем более противопоставлять, философские и социологические представления об интересе.

Реферат: Меры уголовно-процессуального принуждения Меры уголовно-процессуального принуждения

В любых формах своего проявления уголовно-процессуальное принуждение так или иначе сопряжено с определенным стеснением (лишением) конституционных прав и свобод личности. Цель работы рассмотреть иные меры уголовно-процессуального принуждения. Задачи: рассмотреть понятие и признаки иных мер уголовно-процессуального принуждения; рассмотреть иные меры процессуального принуждения личного характера; рассмотреть иные меры процессуального принуждения денежного характера. 1. Понятие и признаки иных мер уголовно-процессуального принуждения Характер и уровень развития права в ту или иную эпоху определяют не только содержание и объем прав человека и гражданина, но и его значение в шкале ценностей общества и государства. В процессе становления и развития мировой цивилизации, занявшем значительный по продолжительности период, постепенно сформировалась единая идея осознанной людьми необходимости свободы и независимости человека в разумных пределах. В настоящее время, когда большинством государств накоплен позитивный опыт и установлен мировой стандарт в области прав и свобод личности, необходимо стремиться к тому, чтобы реальная действительность была приведена в соответствие с этим стандартом.

Реферат: Меры уголовно-процессуального принуждения Меры уголовно-процессуального принуждения

Санкционировав не вполне обоснованный арест и поверив в правильность лишь одной версии, прокурор иногда не обнаруживает желания исправить свою ошибку и освободить арестованного. Причина — боязнь ответственности за неза­конный и необоснованный арест. Утвердив обвинительное заключение, прокурор еще больше связывает себя ранее принятым решением об аресте обвиняемого. Про­курор в суде будет любой ценой отстаивать обвинение, потому что оправдание под­судимого или даже только возвращение дела для дополнительного расследования свидетельствует о допущенной им ошибке. При ратификации Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод (1998 г.) Россия сделала оговорку, что ст. 5 Конвенции, предусматривающая судебный порядок санкционирования арестов, пока применяться не будет. Судеб­ный порядок санкционирования арестов установлен Международным пактом о гражданских и политических правах, Европейской конвенцией о защите прав чело­века и основных свобод, которые в силу ч. 4 ст. 15 Конституции РФ являются со­ставной частью российской правовой системы.

Реферат: Административно правовые отношения (Контрольная) Административно правовые отношения (Контрольная)

Реферат: Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения) Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения)

К процессуальным мерам относятся: доставление, задержание, привод, личный досмотр вещей, изъятие вещей и документов, отстранение от управления транспортными средствами, его задержание, замена исправительных работ арестом. Недостаток данной классификации, по нашему мнению, заключается в том, что Д.Н. Бахрах при делении на виды административно-правового принуждения отрицает такие его виды, как меры предупреждения (административно-предупредительные меры), а также меры административно-процессуального обеспечения. В силу этого данные меры автоматически вливаются в меры административного пресечения, хотя многие авторы1 считают, что данные виды административно-правового принуждения должны обособляться в самостоятельные группы. Многообразные меры административного пресечения в своей интерпретации сгруппировали в несколько видов Ю.М. Козлов и Л.Л. Попов. В частности, к ним относятся: меры, применяемые непосредственно к личности правонарушителя (требование прекратить противоправное поведение, непосредственное физическое воздействие, административное задержание и доставление в милицию и др.); меры имущественного характера (изъятие огнестрельного охотничьего ружья, снос самовольно возведенных строений и др.); меры технического характера (запрещение эксплуатации неисправного транспорта, приостановление работы предприятий в виду нарушения правил техники безопасности, правил пожарной безопасности, запрещение или ограничение ремонтно-строительных работ на улицах и дорогах, если не соблюдаются требования по обеспечению общественной безопасности и др.); меры финансового характера (прекращение кредитования, сокращение бюджетного финансирования, отзыв лицензии, дающей право осуществлять финансовые операции, изъятие (взимание) в доход бюджета сумм, полученных предприятиями, учреждениями и организациями в результате нарушения финансовой дисциплины, законодательства о ценах, о реализации нестандартной продукции и др.); меры медико-санитарного характера (отстранение от работы инфекционных больных, запрещение эксплуатации предприятий торговли или общественного питания из-за их антисанитарного состояния и др.); меры, связанные с осуществлением лицензионно-разрешительной системы (отказ в выдаче лицензии на тот или иной подлежащий лицензированию вид деятельности, приостановление или аннулирование лицензии и др.); меры специального и исключительного назначения (применение огнестрельного оружия, химических слезоточивых веществ, водометов, резиновых палок, наручников и др.)2.

Реферат: Административно-правовое обеспечение личных прав и свобод граждан Административно-правовое обеспечение личных прав и свобод граждан


Меры уголовно-процессуального принуждения (по главе 14 Уголовно-процессуального кодекса России): Наложение ареста на имущество и ценные бумаги; Денежное взыскание - 180 с. Обязательство о явке; Привод; Временное отстранение от должности; М: Спарк Булатов Б.Б., Николюк В.В.
86 руб
Сборник статей (под ред. Попова Л. Л. , Студеникиной М. С. ) - 302 с. {Res cottidiana} Актуальные проблемы: Административное право и административный процесс: М: Юристъ
В него включены статьи ученых-административнистов, представляющих разные научные школы и различные регионы нашей страны.
170 руб
Меры налогово-процессуального принуждения Юриспруденция Кучеров И.И.
Подробно излагаются процедурные вопросы применения мер налогово-процессуального принуждения, включая действия по осуществлению налогового контроля, способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов, меры принудительного взыскания налоговой задолженности.
129 руб
Энциклопедия уголовного права. Том 12. Иные меры уголовно-правового характера Профессора Малинина (СПб ГКА) Назаренко Г.В.
Особое внимание уделяется вопросам продления, изменения и прекращения принудительных мер медицинского характера.
1262 руб
Применение мер уголовно-процессуального принуждения в виде задержания и заключения под стражу. Научно-практическое пособие Экзамен Маслов И.В.
В пособии рассмотрены проблемы, возникающие при производстве задержания, избрании заключения под стражу в качестве меры пресечения, продлении сроков содержания под стражей, даны рекомендации по их преодолению.
213 руб
Иные меры уголовно-правового характера. Научно-практический комментарий Проспект Калинина Т.М.
В работе рассматриваются актуальные вопросы характеристики и применения иных мер уголовно-правового характера: принудительных мер воспитательного воздействия, принудительных мер медицинского характера и конфискации имущества.
229 руб
Наказание и иные меры уголовно-правового характера Юрлитинформ Благов Е.В.
Может быть полезно повышающим квалификацию юристам, а также всем интересующимся уголовно-правовой проблематикой.
560 руб
Меры уголовно-правового характера. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Иванов А.Л.
Для научных работников, студентов и аспирантов юридических вузов и факультетов, работников органов, применяющих уголовный закон.
388 руб
Административное право и административная ответственность. Курс лекций Норма Россинский Б.В.
1153 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг