(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Становление системы социальной защиты государственных служащих

найти еще ...
Государственная система социальной защиты граждан в странах Западной Европы Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Хижный Э.
146 руб
Пенсионное обеспечение в системе социальной защиты населения Научная мысль. Страхование Инфра-М Никифорова О.Н.
Дан анализ текущего состояния пенсионного обеспечения, показаны основные факторы, которые влияют на ее эффективность.
459 руб

Управление государственной и муниципальной службы в своей деятельности подотчетно главе администрации края. 2. Руководство деятельностью Управления государственной и муниципальной службы осуществляется начальником Управления государственной и муниципальной службы. Начальник Управления государственной и муниципальной службы назначается на должность и освобождается от должности главой администрации края по согласованию с Законодательной Думой. 3. Финансирование Управления государственной и муниципальной службы производится за счет средств краевого бюджета. Статья 20. Функции Управления государственной и муниципальной службы Хабаровского края Управление государственной и муниципальной службы: 1) подготавливает проекты краевых нормативных правовых актов по вопросам организации и прохождения государственной и муниципальной службы; 2) анализирует деятельность государственной и муниципальной службы; организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих; 3) ведет Сводный реестр государственных служащих; зачисляет муниципальных служащих в порядке, установленном настоящим Кодексом, в резерв на замещение государственных должностей государственной службы; 4) организует и проводит конкурсы на замещение вакантных государственных должностей государственной службы и квалификационные экзамены при поступлении на государственную службу, аттестацию государственных служащих; утверждает условия конкурса на замещение вакантных государственных должностей государственной службы, программ квалификационных экзаменов и аттестации, а также персональный состав конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий; 5) координирует разработку проекта краевого бюджета в части установления затрат на содержание государственной службы; контролирует порядок расходования средств, выделенных на финансирование государственной службы; 6) рассматривает декларации об имущественном положении и доходах лиц, замещающих государственные должности государственной службы; 7) контролирует соблюдение федеральных и краевых нормативных правовых актов по вопросам замещения государственных должностей государственной службы и муниципальных должностей муниципальной службы; организует внесудебное рассмотрение споров по вопросам замещения государственных должностей государственной службы и муниципальных должностей муниципальной службы; 8) координирует работу и осуществляет информационно-методическое обеспечение кадровых служб государственных органов и кадровых служб органов местного самоуправления;

9) подготавливает материалы о представлении государственных и муниципальных служащих к вручению государственных наград Российской Федерации и Хабаровского края, присвоению почетных званий Российской Федерации и Хабаровского края; 10) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по кадровой политике. Управление государственной и муниципальной службы в порядке, определяемом главой администрации края, реализует также иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и главой администрации края. Статья 21. Кадровые службы государственных органов Кадровые службы государственных органов - структурные подразделения государственных органов, осуществляющие в порядке, устанавливаемом руководителями соответствующих государственных органов: 1) организационно-техническое обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы и квалификационных экзаменов при поступлении на государственную службу, аттестаций государственных служащих, прохождения государственными служащими испытаний при замещении государственных должностей государственной службы; 2) направление предложений в Управление государственной и муниципальной службы о персональном составе конкурсных, квалификационных и аттестационных комиссий государственных органов; 3) оформление решений государственных органов и должностных лиц о замещении государственных должностей государственной службы; ведение личных дел и внесение записей в трудовые книжки лиц, замещающих государственные должности государственной службы; выдачу и изъятие служебных удостоверений государственных служащих; ведение реестра государственных служащих; 4) консультирование государственных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений и запретов, связанных с государственной службой; 5) организацию служебных расследований; 6) организацию внесудебного рассмотрения споров, связанных с замещением государственных должностей государственной службы; 7) анализ уровня профессиональной компетентности государственных служащих; организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Статья 22. Кадровые службы органов местного самоуправления 1.

Таким образом, эффективная система социальной защиты населения рассчитана не только на категории граждан, непосредственно нуждающихся в такой защите, но и на максимальное развитие экономики, стимулирование трудовых усилий каждого трудоспособного члена общества, создание условий, в которых он хотел и мог бы заработать. Ведь именно труд дает достаточные средства для действенной социальной защиты. Судьба демократических реформ, укрепление их социальной базы тесно связаны с развитием института государственной службы. Ведь именно опираясь на него государство сможет обеспечить экономическое и социальное благополучие всего населения. “Для успешного решения таких задач, считают зарубежные аналитики Я.Джейбс и Ст.Синнерстрем, необходимы высококвалифицированные специалисты государственной службы, политически нейтральные, защищенные законом, действующие во имя интересов общества, беспристрастные, честные, открытые, умеющие общаться и использовать информацию, а также эффективно и результативно руководить. Вместе с тем, констатируют эти авторы, такие цели труднодостижимы из- за нестабильности положения чиновников. Создавшийся существенный разрыв в уровне жизни предпринимателей и служащих в рыночных структурах, с одной стороны, и большинства чиновников - с другой, явился основанием для суждений о слабой защищенности государственных служащих”. Но было бы неправильным подходить к социальной защите государственных служащих аналогично социальной защите всего населения. Дело в том, что здесь существуют два принципиальных различия. Отождествлять социальную защиту социально уязвимых слоев населения, живущих ниже черты прожиточного минимума, нельзя в связи с тем, что нищий чиновник, перебивающийся “от зарплаты до зарплаты” и самостоятельно не защищенный, не сможет эффективно защищать других, так как просто не будет достаточно работоспособен для этого. Кроме того, социальная защита уязвимых слоев населения рассматривается с точки зрения удовлетворения первичных потребностей (по А.Маслоу), а социальная защита государственных служащих - не только первичных, но и вторичных, более существенных потребностей. “Они работают не просто на зарплату, а во имя того, чтобы служить наивысшим национальным интересам. Деньги, престиж, комфорт для таких людей - не главное. И таких работников немало, что подтверждают данные исследований. Характерна мотивация выбора работы в государственных структурах. Большое число служащих связывает этот выбор со стремлением реализовать себя в управленческой сфере (37%) и занять достойное место в обществе (24%). В государственных и муниципальных органах власти Ростовской области для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация (64,4%)”. Потому социальная защита государственных служащих не должна ограничиваться их материальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и признание со стороны коллег, начальства, общества в целом. И в этой связи возникает первоочередная проблема создания положительного, делового имиджа государственной службы на основе правдивой и оперативной информации.

Поиск Потерянный разум

О роли культа денег в становлении культуры современного капитализма интересно пишет М.Фуко в книге «Слова и вещи». 391 А.Смит. Теория нравственных чувств. М., 1997. С. 147. 392 В.С.Сычева. Измерение уровня бедности: история вопроса. — СОЦИС, 1996, № 3. 393 Е.Гайдар. Богатые и бедные. Становление и кризис системы социальной защиты в современном мире. Статья первая — Вестник Европы, № 10, 2004. 394 Alcock, P. Understanding Poverty. MacMillan Press: London, 1993 (Перевод с английского М.Добряковой). 395 Urban Update, № 4, Feb. 2004, Woodrow Wilson International Center for Scholars., p.9. 396 Ю.С.Салин, полвека проработавший геологом на Дальнем Востоке, в книге «Россия и русские» (Хабаровск: ДО РАН, 2002) проводит интересное сравнение отношения к бедности русских и представителей малых народов Приморья и Севера. Во всех случаях это отношение, присущее традиционному обществу. 397 И.А. Покровский. Основные проблемы гражданского права. Петроград. 1917. 398 А.И.Салицкий. Бизнес по-китайски. — СОЦИС, № 5, 1989. 399 Ю.Латынина

Реферат: Система воспитания, как условие становления личности Система воспитания, как условие становления личности

2Системавоспитаниякакусловиеразвитияличности ныхидуховныхресурсовобщества. социальнонеобходимойдеятельности. затьсявпротиворечиисцелямивоспитания. новятсянепродуктивными. целенаправленнойорганизации. койприроды,техницизмвподходекчеловеку. ния. -4- держанияицелейдеятельности". особенностейкаждогоребенка. иконтролереевзаимодействияскаждымучеником". нотипарастущегочеловекавстановленииеголичности. личностиноситконкретно-историческийхарактер. -5- ществ,-писалонвтрактате"Ожизни",-человекнеможетне видетьитого,чточтоэто-тосамоепостепенное,большееи ва". векуидр.)вдругначинаюттерятьдлянеговесьсвойсмысли -6- "животности". ностнуюприродупознания. еежизни. можетстатьдоступенкаждомучеловеку. -7- лософовипедагоговфактом. личности. решениезадачипреобразованиясознаниячеловека. людей. особенности. -8- выхилживых. тивывреальнодействующие. цессе. ти,убеждения,потребности. -9- избеганиененужногориска. членомобщества. денийчеловека.

Поиск Защита прав пациентов

Права граждан пожилого возраста: Граждане пожилого возраста (достигшие возраста, установленного законодательством Российской Федерации для назначения пенсии по старости) имеют право на медико-социальную помощь на дому, в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения, а также в учреждениях системы социальной защиты населения и на лекарственное обеспечение, а том числе на льготных условиях. Медико-социальная помощь гражданам пожилого возраста, включая одиноких граждан пожилого возраста и членов семей, состоящих из одних пенсионеров, направлена на лечение имеющихся у них заболеваний и уход, поддержание их активного образа жизни и социальную защиту в случае болезни и неспособности удовлетворять свои основные жизненные потребности. Граждане пожилого возраста на основании медицинского заключения имеют право на санаторно-курортное лечение и реабилитацию бесплатно или на льготных условиях за счет средств социального страхования, органов социальной защиты населения и за счет средств предприятий, учреждений и организаций при их согласии. Согласно ст. 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ (в ред. от 01.12.2007) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет

Реферат: Правовые основы возникновения министерства труда и социальной защиты РФ Правовые основы возникновения министерства труда и социальной защиты РФ

Основу построения рассматриваемого нами института продолжил Президент РФ .Так в 1996 году в соответствии с Указом Президента РФ 1 было образовано Министерство социальной защиты населения РФ(Минсоцзащиты РФ).Но вот в структуре Правительства РФ ,утверждённой в марте 1997 года .,Министерство социальной защиты населения не значится .Однако было создано Министерство труда и социального развития ,к которому перешли функции Министерства социальной защиты населения. Сложно объяснить и даже понять в чём тут дело. Так бы наверно и не было единого мнения по поводу этого института ,если бы многократно не подвергавшийся изменениям Указ Президента «О СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ» не обрёл бы свою последнюю редакцию 2где уже появилось и закрепилось современное название института .Так в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации(Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти.) Президент постановил : 1.

Поиск Защита прав пациентов

Нетрудоспособные инвалиды имеют право на бесплатную медико-социальную помощь в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения, на уход на дому, а в случае неспособности удовлетворять основные жизненные потребности — на содержание в учреждениях системы социальной защиты населения. Порядок оказания инвалидам медико-социальной помощи и перечень льгот для них определяются законодательством Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации. Органы государственной власти автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции могут устанавливать для инвалидов дополнительные льготы. Нетрудоспособные инвалиды имеют право на бесплатную медико-социальную помощь в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения, на уход на дому, а в случае неспособности удовлетворять основные жизненные потребности — на содержание в учреждениях системы социальной защиты населения. Порядок льготного отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения инвалидам войны и другим группам населения в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 г. «О ветеранах» утвержден Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 710

Реферат: Анализ зарождения и становления межличностных отношений и их влияния на социальный статус Анализ зарождения и становления межличностных отношений и их влияния на социальный статус

Исходя из такого понимания, самосознание мож­но определить как сознание, объектом которого является сам субъект. В результате человек приобретает способность к оценке своего знания, нравственного облика, интересов, идеалов и мо­тивов поведения, к целостной оценке себя, самооценки. Накопленные данные о возможностях, представления о самом себе дополняются соответствующим отношением к самому себе. Формирование образа самого себя происходит на основе установления связей между индивидуальным опытом ребенка и информацией получаемой в процессе общения. Контактируя с людьми, сравнивая себя с ними, сопоставляя результаты своей деятельности с результатами других детей, ребенок получает знания о самом себе. У ребенка в дошкольном возрасте развивается сложный компонент самосознания - самооценка. Она возникает на основе знаний и мыслей о себе . Становление самосознания, без которого невозможно формирование личности, - сложный и длительный процесс, характеризующий психическое развитие в целом. Оно протекает под непосредственным воздействием со стороны окружающих: социальной группы, взрослых, воспитывающих ребенка. Без знания особенностей самосознания детей трудно верно реагировать на их поступки, выбрать соответствующее порицание или поощрение, целенаправленно руководить воспитанием.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Денежная система Украины: развитие и становление Денежная система Украины: развитие и становление

В связи с этим в обмен включаются многочисленные предметы общественного труда, а каждый товар, который находится в относительной форме стоимости, сопоставляется с множеством других товаров-эквивалентов; - всеобщая форма стоимости. Дальнейшее развитие товарного производства и обмена привело к выделению из товарного мира отдельных товаров, играющих на местных рынках роль главных предметов обмена. Особенность этой формы стоимости заключается в том, что роль всеобщего эквивалента еще не закрепилась за каким-то одним товаром, и в разное время ее попеременно выполняли различные товары (соль, меха, скот и пр); - денежная форма стоимости характеризуется выделением в результате дальнейшего обмена на роль всеобщего эквивалента одного товара. Такая роль с развитием обмена и созданием мирового рынка закрепилась за благородными металлами - золотом и серебром. Выделение этих товаров произошло в силу их естественных природных особенностей (качественная однородность, количественная делимость, способность неизменно сохранять свои свойства, высокая концентрация стоимости по причине сложности его добычи и переработки).

Реферат: Система таможенных органов РФ Система таможенных органов РФ

Все они базируются в Москве. Региональные таможенные управления осуществляют деятельность по организации применения средств таможенного регулирования торгово- экономических отношений; контролируют правильность начисления и взимания таможенных платежей, осуществляют контроль за вывозом стратегических и других жизненно-важных для интересов РФ материалов, а также культурных, исторических и археологических ценностей: проводит таможенный контроль и таможенное оформление товаров и транспортных средств, обеспечивает соблюдение разрешительного порядка их перемещения через таможенную границу; организуют и координируют деятельность по борьбе с контрабандой, нарушениями таможенных правил и административными правонарушениями в сфере таможенного дела; контролируют соблюдение при этом законности; координирует взаимодействие таможенных органов с другими правоохранительными органами; организует валютный контроль, выполняет функции агента валютного контроля; обеспечивает контроль за соблюдением режима зоны таможенного контроля, организует систему охраны объектов таможенной инфраструктуры, принимает меры по охране таможенной границы

Реферат: Порядок формирования и использования средств Фонда социального страхования РФ Порядок формирования и использования средств Фонда социального страхования РФ

Осуществление социального страхования: 1 500,00 из них: -содержание аппарата исполнительных органов Фонда 1 306,60 -капитальные вложения 30,00 Финансирование расходов, связанных с предварительной 600,00 регистрацией страхователей, учетом лиц, которым должно быть предоставлено право на получение обеспечения по страхованию, а также с организационной работой по подготовке осуществления обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" Финансирование научно – исследовательских работ по охране 8,50 труда Прочие расходы 115,00 Таким образом наибольшую долю доходной части бюджета ФСС занимают страховые взносы- 90,8%; наибольшая доля расходов приходится на выплаты социальных пособий- 76,2% всех расходов.

Реферат: Система нотариальных органов РФ Система нотариальных органов РФ

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИНСТИТУТ ДИСТАНТНОГО ОБРАЗОВАНИЯФакультет: ЮРИДИЧЕСКИЙДисциплина: правоохранительные органы КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 на тему: «Система нотариальных органов РФ» Студентка: Криницына Анастасия Александровна, 2 курс № студенческого билета 1032006505 г. Березники 2002 год П Л А Н 1. Правовые основы и функции нотариата.2. Права и обязанности нотариуса.3. Юридическая ответственность нотариуса. Правовые основы и функции нотариата. В условиях формирования рынка и развития с ним связанных гражданских правоотношений, решающее значение приобретают органы нотариата. Слово "нотариат" произошло от латинского слова " o arius", что в переводе означает писец. Сейчас нотариатом называют государственный орган, который официально удостоверяет различные юридические акты (договоры, завещания, доверенности), а также обладает правом засвидетельствовать подлинность копий документов и подписей на документах. Нотариат в реальной жизни представляет собой нотариальные конторы, должностными лицами которых являются нотариусы. С февраля 1993 года нотариальное обслуживание населения России осуществляется как государственными, так и частнопрактикующими нотариусами.

Реферат: Место Президента РФ в системе государственных органов Место Президента РФ в системе государственных органов

Иными словами, Президент вправе наложить запрет на одобренный Советом Федерации законопроект. Причем вето Президента не является абсолютным, так как существует специальный механизм, с помощью которого возможно его преодолеть. Для этого необходимо, чтобы против вето Президента выступило не мене 2/3 обеих палат Федерального Собрания – в этом случае Президент обязан подписать законопроект в течение 7 дней. 3) Президент назначает выборы Государственной Думы, в то время как выборы Президента назначаются Советом Федерации. После выборов Государственная Дума собирается на 30-й день самостоятельно, но Президент имеет право собрать депутатов досрочно. 4) Президент обращается к Федеральному Собранию с ежегодным посланием о положении в стране, об основных направлениях внешней и внутренней политики, о бюджете. Причем следует отметить, что послание Президента не является обязательным для исполнения для Федерального Собрания. Федеральное Собрание может принимать во внимание идеи, высказанные Президентом, но не обязано беспрекословно их выполнять. 5) Президент назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом.

Реферат: Фондовый рынок РФ: становление, проблемы развития Фондовый рынок РФ: становление, проблемы развития

В принятой в отечественной и международной практике терминологии: ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК = ДЕНЕЖНЫЙ РЫНОК РЫНОК КАПИТАЛОВ На денежном рынке осуществляется движение краткосрочных (до 1 года) накоплений, на рынке капиталов - средне- и долгосрочных накоплений (свыше 1 года). Фондовый рынок является сегментом как денежного рынка, так и рынка капиталов, которые также включают движение прямых банковских кредитов, перераспределение денежных ресурсов через страховую отрасль, внутрифирменные кредиты и т.д. (см. схему ниже).Назначение фондового рынка Цель функционирования рынка ценных бумаг – как и всех финансовых рынков – состоит в том, чтобы обеспечивать наличие механизма для привлечения инвестиций в экономику путем установления необходимых контактов между теми, кто нуждается в средствах, и теми, кто хотел бы инвестировать избыточный доход. В рыночной экономике рынок ценных бумаг является основным способом перераспределения денежных накоплений. Таким образом, фондовый рынок создает условия для свободного, хотя и регулируемого, перелива капиталов в наиболее эффективные отрасли хозяйствования (см. схему).Структура рынка Любой фондовой рынок состоит из следующих компонентов: . субъекты рынка; . собственно рынок (биржевой, внебиржевой фондовые рынки); . органы государственного регулирования и надзора (Комиссия по ценным бумагам, Центральный банк, Минфин и т.д.); . саморегулирующиеся организации (объединения профессиональных участников рынка ценных бумаг, которые выполняют определенные регулирующие функции); . инфраструктура рынка: а) правовая б) информационная (финансовая пресса, системы фондовых показателей и т.д.) в) депозитарная и расчетно-клиринговая сеть (для государственных и частных бумаг часто существуют раздельные депозитарно- клиринговые системы) д) регистрационная сеть.


Пожизненное содержание судей. Правовые основы социальной защиты государственных служащих. Учебно-практическое пособие для студентов вузов. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Пенсии за выслугу лет. Юнити-Дана Волкова В.В.
Раскрыты теоретические и практические вопросы социальной защиты государственных служащих.
734 руб
Государственная система социальной защиты граждан Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Хижный Э.
129 руб
Государственная система социальной защиты населения. Учебное пособие Российская академия государственной службы (РАГС) Аверин А.Н.
Дан анализ социального обеспечения, государственной социальной помощи, социальной поддержки, обязательного социального страхования, социального обслуживания.
5 руб
Государственная система социальной защиты населения. Учебное пособие Российская академия государственной службы (РАГС) Аверин А.Н.
Дан анализ социального обеспечения, государственной социальной помощи, социальной поддержки, обязательного социального страхования, социального обслуживания.
5 руб
Социально-правовые проблемы. Учебное пособие для ВУЗов Управление системой социальной защиты детства. Академия (Academia) Рыбинский Е.М.
Для студентов высших учебных заведений.
183 руб
Учебное пособие для вузов - 192 с. {Образование XXI века} Управление системой социальной защиты детства: М: Педагогическое общество России Варывдин В.А., Клемантович И.П.
75 руб
Управление системой социальной защиты детства. Гриф УМО МО РФ Высшее образование Феникс Поддубная Т.Н.
В основе пособия международные стандарты в области защиты детства, Конституция РФ, а также другие нормативно-правовые акты РФ. Представленное учебное пособие раскрывает социально-экономические и правовые меры, предпринимаемые в современной России по реализации Конвенции ООН «О правах ребенка», содержание и сущность социальной защиты детства в Российской Федерации, права детей и основные законодательные и нормативные акты в области их социально-правовой защиты, организационную структуру социальной работы с детьми, в том числе составляющие социальной работы с детьми групп риска, социальную службу семьи и охраны материнства.
50 руб
Образцы должностных инструкций; Квалификационные характеристики Кадры в здравоохранении, фармации и системе социальной защиты: Дикта Липень Л.И.
Для руководителей, специалистов по кадрам и специалистов по организации труда и заработной платы системы здравоохранения, фармации, социальной защиты.
649 руб
Кадры в здравоохранении, фармации и системе социальной защиты: Квалификационные характеристики Образцы должностных инструкций. Дикта Липень Л.И.
Должностные инструкции разработаны на основе выпуска 25 ЕКСД «Должности служащих, занятых в здравоохранении, фармации, системе социальной защиты», принятого в новой редакции 26 мая 2006 г. № 62, с изменениями по состоянию на 3 мая 2010 г. Рабочие инструкции разработаны на основе выпуска 1 ЕТКС.
872 руб
CD-ROM. Образцы должностных и рабочих инструкций в здравоохранении, фармации и системе социальной защиты
697 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг