(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Производство по административным делам

найти еще ...
Производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов. Учебник для вузов Специалист Юрайт Сафоненков П.Н.
761 руб
Учебно-практическое пособие Доказательства в гражданском, административном, уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях. Московский городской суд. Научно-консультативный совет Проспект Беспалов Ю.Ф.
В работе анализируются доказательства в гражданском, уголовном, административном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях.
448 руб -30% 313 руб

ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИНСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХПроизводство по делам об административных правонарушениях наиболее полно урегулировано нормами материального и процессуального административного права. Его правовые основы закреплены в настоящее время Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Выражаются они в следующем: Задачи производства по делам об административных правонарушениях заключаются в обеспечении своевременного, всесторонне полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела; разрешении его в полном соответствии с законом ; обеспечении исполнения вынесенного по делу постановления; выявлении всех причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений; предупреждении правонарушений, воспитании граждан в духе соблюдения законов и укрепления правопорядка( ст.225). Налицо сочетание превентивных и карательных (показательных) целей, что полностью соответствует духу законодательства о борьбе с правонарушениями такого рода. Порядок производства по делам об административных правонарушениях определяется законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также названным Кодексом. При этом надо учитывать, что административно-процессуальное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Федерации (ст. 72 Конституции Российской Федерации). Указанный порядок, в частности, предусматривает обстоятельства, при которых производство по делу исключается. Это: отсутствие события и состава административного правонарушения; недостижение лицом на момент совершения административного правонарушения 16-ти летнего возраста; невменяемость лица, совершившего противоправное действие либо бездействие; действие лица в состоянии крайней необходимости или необходимой обороны; издание акта амнистии, если он отменяет применение административного взыскания; отмена акта, устанавливающего административную ответственность и т.п. (ст.227). Наступление этих обстоятельств влечет за собой следующие правовые последствия: производство не может быть начато, а начатое подлежит прекращению. Если при рассмотрении дела обнаружится, что в административном правонарушении содержатся признаки преступления, материалы передаются прокурору, органу предварительного следствия или дознания. Являясь видом административно-процессуальной деятельности юрисдикционного характера, производство по делам об административных правонарушениях может быть рассмотрено с позиций его организационной структуры, под которой понимается совокупность конкретных процессуальных стадий. Каждая из них имеет свое процессуальное назначение, закрепленное в административно-процессуальных нормах, и обеспечивает необходимую последовательность совершения процессуальных действий в интересах достижения стоящих перед производством задач. Содержание российского Кодекса об административных правонарушениях позволяет выделить следующие основные стадии производства: возбуждение дела, его рассмотрение, вынесение решения (постановления) по делу, исполнение принятого решения, обжалование или опротестование решения.

Важное процессуальное значение имеет подготовка к рассмотрению дела, предусматривающая разрешение органом (должностным лицом) следующих вопросов: относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела; правильно ли составлен протокол и другие материалы дела; извещены ли все участники рассмотрения дела о его месте и времени; истребованы ли необходимые материалы. Рассматриваются также ходатайства сторон. Порядок рассмотрения дела установлен следующий. Начинается оно с объявления состава коллегиального органа или представления должностного лица, рассматривающего данное дело. Затем председательствующий или должностное лицо объявляют, какое дело подлежит рассмотрению, кто привлекается к административной ответственности. Лицам, участвующим в рассмотрении дела, разъясняются их права и обязанности. После оглашения протокола о правонарушении заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении, исследуются доказательства, разрешаются ходатайства, заслушивается заключение прокурора, если он участвует в рассмотрении дела. Дальнейший этап работы – выяснение обстоятельств, от которых зависит решение, а именно: было ли совершено правонарушение; виновно ли данное лицо в его совершении; подлежит ли оно административной ответственности; имеются ли обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность; причинен ли правонарушением имущественный вред; есть ли основания для передачи дела на рассмотрение товарищеского суда, общественной организации, трудового коллектива. Выясняются и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. При рассмотрении дела ведется протокол, в котором фиксируются все процессуальные данные. Вынесение постановления по делу об административном правонарушении. Оно должно содержать следующие данные: наименование органа (должностного лица), вынесшего постановление; сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело; изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела; указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение; принятое по делу решение. в случае одновременного решения вопроса о возмещении виновным имущественного ущерба в постановлении указывается размер ущерба, срок и порядок его возмещения. Одновременно решается судьба изъятых вещей и документов. Предусмотрено, что постановление по делу может быть двух видов: о наложении административного взыскания либо о прекращении дела производством. Последнее имеет место в следующих случаях: при объявлении устного замечания; передаче материалов на рассмотрение товарищеского суда, общественной организации или трудового коллектива либо прокурору, органам следствия или дознания, а также тогда, когда устанавливаются обстоятельства, исключающие производство по делу. Постановление объявляется немедленно по окончанию рассмотрения дела. Копия постановления в течении 3 дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. Копия вручается под расписку. Постановление в необходимых случаях (ст.264 КоАП) доводится до сведения администрации или общественной организации по месту работы (учебы) правонарушителя.

В экстренных случаях досмотр вещей возможен в отсутствии собственника (владельца) вещей, но с участием двух понятых. О проведении досмотра в любом его виде делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании. Изъятие имущества и документов (ст.244), являющиеся орудием или непосредственным объектом правонарушения, обнаруженных при задержании или досмотре, осуществляется теми же должностными лицами, производившими задержание или досмотр. Изъятые вещи и документы хранятся впредь до рассмотрения дела об административном правонарушении. После рассмотрения дела они либо конфискуются, либо возвращаются владельцу, либо уничтожаются; при возмездном изъятии они реализуются. Отстранение от управление транспортным средством, освидетельствование его на предмет опьянения, задержание транспортного средства (ст.245) – процессуальные меры, применяемые в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что управляющее транспортным средством лицо находится в состоянии опьянения, либо оно не имеет права на управление данным транспортным средством. Задержание транспортного средства производится должностными лицами органов внутренних дел и оформляется отдельным протоколом или же в протоколе об административном правонарушении делается соответствующая запись. Рассмотрение дела об административном правонарушении. Считается центральным звеном производства, в рамках которого наиболее отчетливо проявляются многие важные черты, свойственные юрисдикционной административно-процессуальной деятельности. Её содержание может быть раскрыть на основе рассмотрения ряда принципиальных вопросов, среди которых прежде всего – вопрос об органах (должностных лицах) , уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях (раздел III Кодекса). В их числе: Административные комиссии рассматривают все дела об административных правонарушениях , за исключением отнесенных к компетенции иных органов (должностных лиц). В частности они рассматривают дела о нарушении права государственной собственности на леса и животный мир, о бесхозяйственном использовании земель государственного лесного фонда, о нарушении правил охраны и использования памятников истории и культуры, правил содержания собак и кошек, о жестоком обращении с животными, о повреждении телефонов-автоматов, о нарушении правил торговли на рынках, об уклонении от подачи декларации о доходах, о занятии проституцией, о самоуправстве, о нарушении законодательства о религиозных культах и т.п. (ст.

Поиск Ваши права при общении с правоохранительными органами

К ним законодатель относит случаи: 1) когда они состоят в родственных отношениях с лицом, привлекаемым к административной ответственности, потерпевшим, их законными представителями, защитником, представителем, прокурором, судьей, членом коллегиального органа или должностным лицом, в производстве которых находится данное дело. При этом степень родства значения не имеет; 2) когда вышеперечисленные лица выступали в качестве иных участников производства по данному делу. Здесь речь идет именно о выполнении данными лицами иных функциональных обязанностей, а тот факт, что ранее данные лица участвовали в производстве по данному делу в той же роли, не может служить основанием для их отвода. Так, если переводчик ранее осуществлял перевод в ходе дачи объяснения потерпевшим, это не может служить основанием для отвода при приглашении его для участия в качестве переводчика в ходе опроса свидетеля; 3) если имеются основания считать этих лиц лично, прямо или косвенно заинтересованными в исходе данного дела. Прямая личная заинтересованность подразумевает наличие у участника установки на заведомо необъективное процессуальное действие или неправомерное решение в связи с материальными или иными интересами, которые могут быть затронуты в ходе производства по делу об административном правонарушении

Реферат: Производство по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях

Томский государственный университет Юридический институт Кафедра административного праваПроизводство по делам об административных правонарушениях Курсовая работа студента 2 курса ОЗО ЮИ ТГУ Мрачковского В.В.Томск – 1999План. Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях. Возбуждение дела об административном правонарушении и административное расследование по делу. Рассмотрение дела об административном правонарушении и вынесение постановления по делу. Обжалование, опротестование и исполнение постановлений о наложении административных взысканий. Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях. Производство по делам об административных правонарушениях является составной частью административно-юрисдикционного процесса. Административно-юрисдикционный процесс представляет собой принудительную деятельность, которая регулируется нормами административного права, и который включает в себя следующие части или производства: по делам об административных правонарушениях; по применению мер административного пресечения и восстановления; по применению правовых мер общественного воздействия; применению мер дисциплинарного воздействия на основе норм административного права; применению мер материальной ответственности на основе норм административного права.

Поиск Ваши права при общении с правоохранительными органами

Привод не может производиться в ночное время, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Отличие привода от доставления заключается в том, что доставление применяется в целях составления протокола об административном правонарушении и предшествует производству по делу, а привод осуществляется на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении. Доставление — принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении в служебное помещение органа внутренних дел и иное служебное помещение (согласно ст. 27.2 КоАП РФ). Необходимым основанием для доставления является административное правонарушение, совершенное гражданином. При доставлении должен быть составлен протокол либо сделана соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или протоколе об административном задержании. Лица, в состоянии опьянения находящиеся в общественных местах либо в жилище (при наличии письменного заявления находящихся там граждан), доставляются сотрудниками милиции в медицинские учреждения либо в дежурные части органов внутренних дел и содержатся в них до вытрезвления

Реферат: Административное расследование при производстве по делам об административных правонарушениях Административное расследование при производстве по делам об административных правонарушениях

Оглавление Введение Глава 1. Административное расследование как стадия производства по делам об административных правонарушениях §1. Понятие административного расследования и его место в процессе производства по делам об административных правонарушениях §2. Отличительные черты административного расследования в сравнении с уголовным Глава 2. Порядок проведения административного расследования §1. Стадии административного расследования и их краткая характеристика §2. Документальное оформление административного расследования Заключение Список нормативных правовых актов и литературы Приложения Введение Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена важностью самого процесса административного расследования. Во-первых, оно проводится в наиболее важных для государства и граждан сферах, при таких нарушениях, например, как нарушения в области антимонопольного, патентного законодательства,законодательства о выборах и референдумах, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и так далее.

Поиск Ваши права при общении с правоохранительными органами

К иным лицам могут относиться близкие родственники и другие лица, которым лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, доверило защищать свои права и законные интересы. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной нотариально. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении. При этом в случае задержания физического лица в связи с административным правонарушением защитник допускается к участию в производстве по делу с момента административного задержания. Защитник и представитель вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении уголовного дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, от имени подзащитного и потерпевшего приносить жалобы на постановление о назначении административного наказания. Фактически объем прав защитника и представителя равен объему прав представляемых ими лиц

Реферат: Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях как вид административного принуждения Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях как вид административного принуждения

Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Место и роль мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в системе мер административного принуждения §1. Понятие и особенности административного принуждения, классификация мер административно-правового принуждения §2. Виды мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях ГЛАВА 2. Проблемы применения отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях §1. Проблемы мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемых в отношении физических лиц §2. Проблемы мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемых только в отношении юридических лиц §3. Проблемы мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемых как в отношении физических, так и юридических лиц Заключение Библиография ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы. Реализация мер административного принуждения является весьма важной и актуальной задачей государственных органов, т.к. эти меры направлены на обеспечение законности, охраны правопорядка, прав и интересов граждан и организаций, собственности, создания нормальных условий для деятельности аппарата публичной власти.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Особенности производства по делам об административных нарушениях Особенности производства по делам об административных нарушениях

При необходимости субъект административно-юрисдикционной деятельности вправе истребовать необходимые документы, провести экспертизы, проверки и иные меры для объективного разрешения дела, чтобы полностью исключить односторонний, предвзятый подход к оценке фактов. Своевременность выяснения обстоятельств означает соблюдение предусмотренных КоАП РФ процессуальных сроков, что не только способствует неотвратимости привлечения виновных к ответственности, но и является серьезной превентивной мерой. 2. Принцип законности означает необходимость разрешения дела исключительно в соответствии с законом. Сущность этого принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции РФ, применительно к производству по делам об административных правонарушениях состоит в том, что никто не может быть привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. В этой связи важной задачей производства по делам об административных правонарушениях, сформулированной в ст. 24.1 КоАП РФ, является обеспечение исполнения вынесенного по делу постановления.

Реферат: Производство по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях

Реферат: Производство по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях

В последние годы в административном законодательстве произошли значительные изменения, связанные, прежде всего, с принятием большого количества нормативного материала, направленного, с одной стороны, на совершенствование правового регулирования в сфере государственного управления, с другой стороны, расширением судебного контроля за деятельностью исполнительной власти и ее должностных лиц. Значительное количество работ посвящено непосредственно производству по делам об административных правонарушениях, среди которых выделяются труды таких ученых, как Д.Н. Бахрах, Крамник А.Н., Круглов В.А., И.Б. Кардашова, Кивайко В.Н., М.Я. Масленников, Т.В. Обыденнова, Э.Н. Ренов, и др. Предложенная тема: -смерть лица, в отношении которого вынесено постановление. Заключение В данной курсовой работе были изложены основные принципы и элементы производства по делам об административных правонарушениях. В связи с проведенным анализом точек зрения различных ученых напрашивается вывод о том, что производство по делам об административных правонарушениях является неотъемлемой частью административного процесса и одной из основ функционирования института административных правонарушений.

Реферат: Характеристика производства по делам об административных правонарушениях Характеристика производства по делам об административных правонарушениях

Тема контрольной работы: Характеристика производства по делам об административных нарушениях. План работыВведение 1. Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях в Российской Федерации 1.1 Понятие, задачи, принципы производства по делам об административных правонарушениях 1.2 Участники производства по делам об административных правонарушениях 2. Стадии производства по делам об административных правонарушениях в Российской Федерации 2.1 Возбуждение дела об административном правонарушении 2.2 Рассмотрение дела об административном правонарушении Выводы 3. Практическая часть Список использованной литературы ВведениеЗадачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Всесторонность и полнота и исследования обстоятельств дела означает, что должны быть выяснены все факторы, имеющие значение для правильного рассмотрения дела. В ст.28.7 КоАП РФ приведен исчерпывающий перечень правонарушений, по которым может проводиться административное расследование.

Реферат: Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

На сегодняшний день продолжает сокращаться численность населения Российской Федерации, в разных регионах стали нередки вспышки инфекционных заболеваний. Процветает проституция, значительно возросло употребление алкогольных напитков и наркотических веществ среди лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста. Причиной тому – многочисленные нарушения правил охраны здоровья. В то же время повсеместный характер приобрели административные правонарушения против порядка управления, что представляет собой серьёзную угрозу успешному проведению административной реформы в Российской Федерации, затрудняет работу государственного аппарата, и в конечном итоге, подрывает авторитет государственной власти в глазах населения и международного сообщества.

Реферат: Административная деятельность органов внутренних дел Административная деятельность органов внутренних дел

Система КДН: – республиканская КДН – при Совете Министров – областная; – районная; – городская. Комиссии по делам несовершеннолетних в пределах своей компетенции: – осуществляют меры, предусмотренные законодательством, по координации деятельности органов, учреждений и иных организации, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних; – разрабатывают комплексные мероприятия (программы) по профилактике безнадзорности, правонарушений и иных антиобщественных действий несовершеннолетних, по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, а также контролируют их реализацию; – принимают участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; – обобщают и распространяют положительный опыт работы органов, учреждений и иных организаций, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказывают им организационно-методическую помощь; – проводят правовую пропаганду среди несовершеннолетних, педагогических коллективов и общественности; – осуществляют меры по защите, восстановлению и реализации прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, совершению несовершеннолетними правонарушений или иных антиобщественных действий; – осуществляют контроль за условиями воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; – обращаются в суд по вопросам, связанным с помещением несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные и лечебно-воспитательные учреждения, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством; – рассматривают ходатайства учреждений образования об исключении несовершеннолетних, не получивших общего базового образования, из учреждений образования; – рассматривают жалобы и заявления несовершеннолетних, их родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, связанные с нарушением прав и законных интересов несовершеннолетних; – оказывают помощь в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных и лечебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществляют иные функции по оказанию социальной помощи несовершеннолетним и их реабилитации, предусмотренные законодательством; – привлекают граждан, имеющих необходимую общеобразовательную подготовку, жизненный опыт или опыт работы с детьми, с их согласия для оказания помощи родителям, усыновителям, опекунам или попечителям в перевоспитании несовершеннолетних, совершивших правонарушения или иные антиобщественные действия; – приглашают на свои заседания для получения информации и объяснений по рассматриваемым вопросам должностных лиц, специалистов и иных граждан; – вносят представления в государственные органы и иные организации с целью устранения нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшения воспитательно-профилактической деятельности; – направляют сообщения в органы прокуратуры в случаях нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних; – вносят предложения о привлечении к ответственности должностных лиц государственных органов и иных организаций в случаях неисполнения ими постановлений комиссий по делам несовершеннолетних, а также непринятия мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, указанных в представлениях комиссий по делам несовершеннолетних; – применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, иных лиц в случаях и порядке, предусмотренных законодательством; – осуществляют иные полномочия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предусмотренные законодательством.


Производство по делам об административных правонарушениях в органах внутренних дел (милиции): Учебное пособие - 59 с. ISBN 5-93004-139-3 ~54.00.00 01978 М: Щит-М Кардашова И.Б., Куракин А.В., Малолетко А.Н. и др.
50 руб
Налоговый контроль и производство по делам о налоговых правонарушениях: теория и практика применения главы 14 налогового кодекса РФ Налоги и финансовое право Берник В.Р.
Однако в ряде случаев нечеткость норм налогового законодательства, а также концептуальные недостатки, допущенные законодателем при принятии первой части Налогового кодекса РФ, приводят к многочисленным налоговым спорам, которые не имеют однозначного разрешения.
179 руб
Судебная практика мирового судьи по административным делам Проспект Макаров Ю.Я.
В издании обширно представлены постановления Пленумов Верховного Суда РФ, а также Приказ Минздрава РФ от 14 июля 2003 г. № 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения» с последним; изменениями, которые крайне необходимы мировым судьям при рассмотрении дел по административным правонарушениям.
5 руб
Производство по делам об оспаривании нормативных правовых актов Юридическая книга Бек О.А.
Исследуются теоретические проблемы понятия судебного нормоконтроля, на базе которого раскрываются имманентно присущие данному виду деятельности признаки.
518 руб
Производство по делам о военных преступлениях в органах международного уголовного правосудия. Проблемы становления и перспективы развития За права военнослужащих Белый И.Ю.
516 руб
Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений Южный Федеральный Университет (ЮФУ) Симонян С.Л.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Юриспруденция».
466 руб
Определения Апелляционной коллегии ВС РФ по административным делам Норма Манохина Г.В.
Настоящее издание содержит определения Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ по административным делам за 2014 г. , включая определения по апелляционным жалобам на решения судебных коллегий об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части, оспаривании постановлений квалификационных коллегий судей, о защите избирательных прав граждан, ликвидации общественных объединений.
1137 руб
Решения Верховного Суда Российской Федерации по административным делам (первая инстанция) Норма Толчеев Н.К.
Во всех решениях приведены сведения относительно их обжалования в кассационном порядке.
1156 руб
Настольная книга судьи по административным делам: возбуждение, подготовка, разбирательство Проспект Беспалов Ю.Ф.
Законодательство приведено по состоянию на май 2016 г. Книга рассчитана на судей, адвокатов, прокуроров, аспирантов, студентов и всех, кто интересуется вопросами административного процессуального права, и продолжает серию настольных книг для судей РФ. В ней представлены особенности каждой стадии административного судопроизводства.
468 руб
Решения ВС РФ по административным делам (первая инстанция). 2015. Сборник Инфра-М, Норма Иваненко Ю.Г.
Будет полезен для сотрудников органов законодательной и исполнительной' власти, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех, кто обращается в суд за защитой своих нарушенных прав. Настоящее издание содержит решения Верховного Суда Российской Федерации по административным делам (первая инстанция) за 2015 г. Среди них особое место занимают решения по делам об оспаривании нормативных правовых актов, систематизированные с учетом предмета регулирования этих актов. Во всех решениях приведены сведения относительно их обжалования в кассационном порядке. Сборник предназначен для судей и работников аппарата судов, юристов-практиков, представителей сторон в процессе.
1425 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг