(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Административное право Разлел: Административное право

Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

найти еще ...
Судебные расходы по гражданским, уголовным делам и делам об административных правонарушениях. Учебно-практическое пособие Проспект Беспалов Ю.Ф.
Пособие рассчитано на судей РФ, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, преподавателей юридических вузов, студентов и всех граждан, интересующихся вопросами применения норм права, касающихся судебных расходов по гражданским, уголовным делам и делам об административных правонарушениях.
353 руб
Доказательства и доказывание по делам об административных правонарушениях. Судебная практика Практика применения законодательства Тихомиров М.Ю. Тихомирова Л.В.
В приложениях приводятся инструкции и методические рекомендации федеральных органов исполнительной власти, содержащие правила хранения, учета, передачи вещественных доказательств и совершения в отношении них иных действий.
250 руб

Оконченными данные правонарушения считаются с момента совершения; совершаются в форме действий. Субъектом их являются граждане и должностные лица, субъективная сторона характеризуется прямым умыслом. На виновного органом внутренних дел налагается административный штраф.   Ст.19.18 устанавливает ответственность за представление заведомо ложных сведений для получения удостоверения личности гражданина (паспорта), в том числе заграничного паспорта, либо других документов, удостоверяющих личность или гражданство. Оконченными данные деяния считаются с момента совершения; совершаются в форме действий. Субъектами являются граждане и должностные лица, субъективная сторона характеризуется прямым умыслом. На виновного органом внутренних дел налагается административный штраф. Ст.19.19 устанавливает ответственность за нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, требований нормативных документов по обеспечению единства измерений. Оконченными данные деяния считаются с момента совершения; совершается в форме действий (ч.1-3 ст.19.19), либо бездействия (ч.1-2 ст.19.19). Субъектами являются должностные и юридические лица, субъективная сторона характеризуется умыслом либо неосторожностью. На виновного органом внутренних дел налагается административный штраф. Мерами ответственности являются административный штраф (по ч.1-3 ст.19.19) и конфискация предметов административного правонарушения (по ч.1-2 ст.19.19), назначаемые соответственно судом, органами стандартизации, метрологии и сертификации и рядом других. Ст.19.20 закрепляет ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), а также с нарушением требований и условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна). Оконченными данные деяния считаются с момента совершения; совершаются в форме действий. Субъектами являются граждане, должностные лица (в т.ч. индивидуальные предприниматели) и юридические лица, субъективная сторона характеризуется прямым или косвенным умыслом. На виновного судом налагается административный штраф.    В ст.19.21 предусмотрена ответственность за несоблюдение порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество или сделок с ним. Оконченными данное деяние считается с момента совершения; совершается в форме действий или бездействия. Субъектами являются граждане, должностные и юридические лица, субъективная сторона характеризуется прямым или косвенным умыслом, либо неосторожностью. На виновного судом налагается административный штраф.    Ст.19.22 устанавливает ответственность за нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистрация обязательна. Оконченным данное деяние считается с момента совершения; совершается путём действий или бездействия. Субъектами являются граждане и должностные лица, субъективная сторона характеризуется умыслом, либо неосторожностью. Мерами ответственности являются предупреждение или административный штраф, назначаемые органами ГИБДД, а также органами, осуществляющими надзор за техническим состоянием самоходных машин и др. видов техники.    Ст.19.23 предусматривает ответственность за подделку документа, удостоверяющего личность, подтверждающего наличие у лица права или освобождение его от обязанности, а также за подделку штампа, печати, бланка, их использование, передачу либо сбыт.

Субъективная сторона данных правонарушений характеризуется либо умыслом, либо неосторожностью. Субъектами являются граждане, должностные и юридические лица. Мера ответственности – административный штраф, налагаемый судьёй по ч.1ст.19.5; антимонопольным органом по ч.2 ст.19.5; органом регулирования естественных монополий по ч.3ст.19.5 КоАП РФ. Ст.19.6 устанавливает ответственность за непринятие по постановление (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Оконченным данное правонарушение считается с момента истечения срока для принятия необходимых мер; совершается в форме бездействия. Субъект – только должностное лицо. Субъективная сторона характеризуется умыслом или неосторожностью. Мера ответственности – административный штраф, налагаемый судьёй. В ст.19.7-19.8. предусмотрена ответственность за непредставление; несвоевременное представление или представление в неполном объёме или искажённом виде в государственный орган (должностному лицу), федеральный антимонопольный орган, орган регулирования естественных монополий их территориальные органы сведений, ходатайств, заявлений (информации) представление кот. предусмотрено законом. Оконченными данные правонарушения считаются с момента совершения; совершаются в форме действия или бездействия. Субъектами их являются граждане (ст.19.7); должностные и юридические лица (ст.19.7-19.8). Мерой ответственности выступает штраф, налагаемый судьёй или антимонопольным органом соответственно. Ст.19.9 закрепляет ответственность за нарушение должностным лицом установленных законодательством сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) граждан о предоставлении земельных участков, водных объектов, а также сокрытие информации о наличии свободного земельного фонда. Оконченными данные правонарушения считаются с момента совершения, их субъекты – должностные лица госорганов и органов местного самоуправления. Субъективная сторона характеризуется умыслом либо неосторожностью. На виновного судьёй налагается административный штраф. Ст.19.10 предусматривает ответственность за нарушение установленных правил присвоения или употребления наименований географических объектов. Субъект данного правонарушения – должностное лицо, субъективная сторона характеризуется лишь прямым умыслом. На виновного органом, осуществляющим государственный контроль в области наименований географических объектов, налагается административный штраф. В ст.19.11 установлена ответственность за нарушение порядка изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей либо иных носителей изображения Государственного герба РФ. Субъектами правонарушения являются граждане, физические и юридические лица, субъективная сторона характеризуется только прямым умыслом. Виновному назначается административный штраф, налагаемый судьёй.   Ст.19.12 предусматривает ответственность за передачу либо попытку передачи запрещенных предметов лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей, предметов, веществ или продуктов питания, приобретение, хранение или использование которых запрещено законом.

Объект данных правонарушений - общественная нравственность, здоровье граждан и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Проституция - систематическое извлечение дохода от оказания иные должностные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами, законами субъектов РФ, нормативными актами Президента РФ и Правительства РФ надзорные и контрольные функции. Заключение В настоящей работе были изучены административная ответственность за нарушение порядка государственного управления и правил охраны здоровья, а также органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. В ходе работы был определён перечень административных правонарушений в сфере государственного управления и правил охраны здоровья. Каждый состав административного правонарушения был рассмотрен с точки зрения его обязательных элементов – субъекта, субъективной стороны, объекта и объективной стороны правонарушения. Было установлено, что основным объектом первых из указанных выше видов административных правонарушений является установленный порядок управления, вторых – здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Данные деяния могут быть совершены как путём действия, так и в форме бездействия, а в качестве их субъектов выступают граждане, т.е. вменяемые физические лица, достигшие установленного законом возраста 16 лет, должностные лица, в том числе и индивидуальные предприниматели, а также юридические лица. Вина при совершении изученных правонарушений присутствует в основном в форме прямого или косвенного умысла, а в ряде случаев – в форме неосторожности. В качестве санкций виновному судьёй, органами внутренних дел, а в соответствующих случаях государственным или главным государственным санитарным врачом, органами государственной санитарно-эпидемиологической службы назначаются административный штраф, административный арест или конфискация орудия совершения преступления. Далее, основываясь на территориально-отраслевом принципе, был определен круг органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, среди которых судьи (мировые судьи), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, административные комиссии, органы отраслевой административной юрисдикции, а также перечень должностных лиц, выполняющих юрисдикционные функции от имени соответствующих органов. Таким образом, заключим, что дальнейшее всестороннее изучение и совершенствование норм, устанавливающих административную ответственность в рассмотренных сферах, а также субъектов административной юстиции является важной вехой в успешном продолжении судебно-правовой реформы, укреплении законности и правопорядка на территории всей страны и будет способствовать построению правового и подлинно демократического государства в Российской Федерации. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Нормативный материал1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 20.12.2001 г. 3. Закон РФ «О стандартизации» от 10.06.93 г. 4. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93 г. 5. ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г. 6. ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 22.11.95 г. Монографии и учебная литература1.

Поиск Энциклопедический словарь

Незаконное усыновление(введена Федеральным законом от 07.03.95 № 28ФЗ). Незаконная деятельность по усыновлению детей — влечет за собой наложение штрафа в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 193. 3. Неисполнение решений, принятых на местном референдуме, на собраниях (сходах) граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления(введена Федеральным законом от 26.11.96 № 137-ФЗ). Неисполнение решений по вопросам местного значения, принятых на местном референдуме, а также на собраниях (сходах) граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их полномочий, — влечет наложение штрафа в размере до двадцати минимальных размеров оплаты труда. Раздел III ОРГАНЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХГлава 15 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 194. Органы (должностные лица), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. Дела об административных правонарушениях рассматриваются: 1) административными комиссиями при исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах, поселковых, сельских Советов народных депутатов; 2) исполнительными комитетами поселковых, сельских Советов народных депутатов; 3) районными (городскими), районными в городах комиссиями по делам несовершеннолетних; 4) районными (городскими) народными судами (народными судьями); 5) органами внутренних дел, органами государственных инспекций и другими органами (должностными лицами), уполномоченными на то законодательными актами СССР. Статья 195

Реферат: Финансовая ответственность предприятий за нарушение налогового законодательства Финансовая ответственность предприятий за нарушение налогового законодательства

Исследование финансовых правонарушений не может быть полным, если не рассмотреть вопрос об ответственности за данные правонарушения, т.е. вопрос финансовой ответственности. Правовые нормы, регулирующие финансовую ответственность разбросаны по нескольким правовым актам: Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»; Закон РФ «О применении контрольно-кассовых машин при расчётах с населением»; Указ Президента РФ «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей»; Кодекс об административных правонарушениях (КоАП); Уголовный кодекс РФ. Ответственность за нарушение финансового законодательства представляется как определённая совокупность различных видов юридической ответственности. Сама юридическая ответственность, как известно включает в себя несколько основных видов ответственности: гражданская ответственность; административная ответственность; уголовная ответственность; дисциплинарная ответственность; материальная ответственность.

Поиск Энциклопедический словарь

Под несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемым к указанным лицам, понимается: отсутствие у них высшего юридического или экономического образования и опыта руководства отделом или иным подразделением кредитной организации, связанного с осуществлением банковских операций, либо опыта руководства таким подразделением не менее двух лет; наличие судимости за совершение преступлений против собственности, хозяйственных и должностных преступлений; совершение в течение года административного правонарушения в области торговли и финансов, установленного вступившим в законную силу постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях; наличие в течение последних двух лет фактов расторжения с указанными лицами трудового договора (контракта) по инициативе администрации по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 254 Кодекса законов о труде Российской Федерации; 2) неудовлетворительное финансовое положение учредителей кредитной организации или невыполнение ими своих

Реферат: Особенности производства по делам об административных нарушениях Особенности производства по делам об административных нарушениях

При необходимости субъект административно-юрисдикционной деятельности вправе истребовать необходимые документы, провести экспертизы, проверки и иные меры для объективного разрешения дела, чтобы полностью исключить односторонний, предвзятый подход к оценке фактов. Своевременность выяснения обстоятельств означает соблюдение предусмотренных КоАП РФ процессуальных сроков, что не только способствует неотвратимости привлечения виновных к ответственности, но и является серьезной превентивной мерой. 2. Принцип законности означает необходимость разрешения дела исключительно в соответствии с законом. Сущность этого принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции РФ, применительно к производству по делам об административных правонарушениях состоит в том, что никто не может быть привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. В этой связи важной задачей производства по делам об административных правонарушениях, сформулированной в ст. 24.1 КоАП РФ, является обеспечение исполнения вынесенного по делу постановления.

Поиск Энциклопедический словарь

Так Запорожье почти со всех сторон было стеснено уже формировавшейся второю Новороссией. В первой Новороссии, то есть в Оренбургском крае, в 1744 г., вследствие серьезных волнений башкиров, учреждена была Оренбургская губ., губернатору которой подчинена была Уфимская провинция и Ставропольский у. нынешней Самарской губ. Оренбургским губернат. назначен был Неплюев. Он застал башкирский бунт; башкиры легко могли соединиться с другими инородцами; войск у Неплюева было мало - но против башкир он поднял киргизов, тептярей, мещеряков, и бунт был усмирен. Много ему помогло то обстоятельство, что, вследствие малочисленности русского элемента в крае, заводы при Анне Иоанновне строились там, как крепости. Всеобщее неудовольствие и раздражение инородцев сказались и на отдаленном СВ: чукчи и коряки, в Охотске, грозили истреблением русскому населению. Особенное ожесточение оказали коряки, засевшие в деревянном остроге: они сожглись добровольно, только бы не сдаться русским. Через несколько недель по вступлении на престол, Е. издала именной указ о том, что государыня императрица усмотрела нарушение порядка государственного управления, установленного ее родителем: "происками некоторых (лиц) изобретен верховный тайный совет, потом сочинен кабинет в равной силе, как был верховный тайный совет, только имя переменено, от чего произошло немало упущение дел, а правосудие и совсем в слабость пришло". Сенат, при Е., получил силу, какой он ни прежде, ни после не имел

Реферат: Ответственность сторон за нарушение обязательств по внешнеэкономическим договорам Ответственность сторон за нарушение обязательств по внешнеэкономическим договорам

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Сибирский филиал Кафедра государственно-правовых дисциплин.КУРСОВАЯ РАБОТА по Правовому регулированию внешнеэкономической деятельности на тему: «Ответственность сторон за нарушение обязательств по внешнеэкономическим договорам»Новокузнецк 2009г. ОглавлениеВведение Глава 1. Ответственность сторон за нарушение обязательств по внешнеэкономическим договорам Особенности ответственности сторон за нарушение обязательств Основания освобождения от ответственности Глава 2. Ответственность по договору международной купли-продажи 2.1 Особенности ответственности сторон по договору международной купли-продажи Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность выбранной темы несомненна, ведь в настоящее время важной составной частью экономической жизни любого современного государства является внешнеэкономическая деятельность. Роль, которую играет то или иное государство в мировой торговле, во многом определяет его авторитет как члена мирового сообщества. Именно поэтому каждое государство стремится создать надлежащие условия для участия во внешнеэкономической деятельности своим предприятиям и фирмам.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Государственное управление в административно-политической среде Государственное управление в административно-политической среде

Организационно состоят из- железнодорожных бригад, полков и отдельных батальонов. Для пограничных внутренних и железнодорожных войск установлен такой же порядок, условия и сроки прохождения службы, комплектования личным составом, как для Российской Армии и Военно-Морского Флота. Систему органов управления в области обороны, образуют две группы государственных органов: 1) высшие органы государственной власти и управления РФ - Верховный Совет РФ, Президент РФ, Правительство РФ, которые осуществляют функции государственного руководства обороной, в том числе Вооруженными Силами РФ; 2) отраслевые органы военного управления - Министерство обороны РФ, осуществляющее отраслевое управление Российской Армией и Военно-Морским Флотом, а также ФСБ РФ, МВД РФ и Министерство транспортного строительства РФ, управляющие соответственно пограничными, внутренними и железнодорожными войсками. Высшие органы государствеиной власти и управления РФ рассматривают и решают коренные вопросы укрепления обороны; устанавливают основы организации обороны РФ; определяют основные направления и утверждают планы военного строительства; формулируют сущность и одобряют основные положения военной доктрины; устанавливают военную систему государства; координируют деятельность всех органов государственного  и общественного управления с тем, чтобы они строили свою деятельность с учетом интересов обороноспособности страны.

Реферат: Административно-правовые методы государственного управления Административно-правовые методы государственного управления

Реферат: Административно-процессуальная деятельность. Обеспечение законности в государственном управлении. Основы административно-правовой организации управления Административно-процессуальная деятельность. Обеспечение законности в государственном управлении. Основы административно-правовой организации управления

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Административное право» по теме: «Административно-процессуальная деятельность. Обеспечение законности в государственном управлении. Основы административно-правовой организации управления в современных условиях. Организационно-правовые основы государственного управления в сфере экономики» 1. Административно-процессуальная деятельность Перечень органов административной юрисдикции правомочных рассматривать дела об административных нарушениях и налагать меры административной ответственности определен в разделе III КоАП РФ. К ним относятся: судьи районных судов по делам, производство по которым осуществляется в форме административного расследования и по административным правонарушениям, влекущим административное выдворение; судьи арбитражных судов по определенным в КоАП правонарушениям, совершенным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (незаконное использование товарного знака, незаконное получение кредита, фиктивное или преднамеренное банкротство и др.); судьи военных судов по указанным в КоАП правонарушениям, совершенным военнослужащими и гражданами, признанными на военные сборы; мировые судьи; комиссии по делам несовершеннолетних; федеральные органы исполнительной власти, их учреждения, структурные подразделения и территориальные органы; иные государственные органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях исходя из задач и функций, возложенных на них федеральными законами либо нормативными актами Президента РФ или Правительства РФ.

Реферат: Ответственность за вред, причиненный органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами Ответственность за вред, причиненный органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами

Реферат: Порядок производства по делам об административных правонарушениях. Постановления по делам об административных правонарушениях Порядок производства по делам об административных правонарушениях. Постановления по делам об административных правонарушениях

Руководители предприятий, учреждений и организаций могут принимать на работу таких лиц только по предвари­тельному согласие органов внутренних дел, который дает его после всес­торонней и тщательной проверки. Согласие не может быть выдано если гражданин систематически нарушает общественный порядок, имеет суди­мость, по состоянию здоровья не может исполнять возложенных обязаннос­тей, а также в некоторых других случаях. Содержание профилактической работы определяется на основе анализа обстановки на объекта, характеризующей состояние соблюдения правил разрешительной системы. Значительная роль профилактики нарушения этих правил принадлежит согласованным действиям сотрудников разрешительной системы и других служб органов внутренних дел ( уголовного розыска, борьбы с организованной преступностью, ГАИ и другие), а также разных государственных органов и объединений граждан, которые владеют объек­тами разрешительной системы. Основное внимание профилактической дея­тельности органов внутренних дел должно уделяться выявлению и устране­нию или нейтрализиции причин, способствующих нарушениям установленных правил. 6. З А К Л Ю Ч Е Н И Е Конечно,в объеме 1-й курсовой работы трудно полностью осветить такую глубокую и обширную тему как ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРА­ТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,однако фундаментальные понятия и базовые поло­жения в указанной работе приведены.

Реферат: Производство по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях

Томский государственный университет Юридический институт Кафедра административного праваПроизводство по делам об административных правонарушениях Курсовая работа студента 2 курса ОЗО ЮИ ТГУ Мрачковского В.В.Томск – 1999План. Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях. Возбуждение дела об административном правонарушении и административное расследование по делу. Рассмотрение дела об административном правонарушении и вынесение постановления по делу. Обжалование, опротестование и исполнение постановлений о наложении административных взысканий. Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях. Производство по делам об административных правонарушениях является составной частью административно-юрисдикционного процесса. Административно-юрисдикционный процесс представляет собой принудительную деятельность, которая регулируется нормами административного права, и который включает в себя следующие части или производства: по делам об административных правонарушениях; по применению мер административного пресечения и восстановления; по применению правовых мер общественного воздействия; применению мер дисциплинарного воздействия на основе норм административного права; применению мер материальной ответственности на основе норм административного права.


Право на защиту в производстве по делам об административных правонарушениях Юрлитинформ Микулин А.И.
Для преподавателей и студентов юридических вузов, научных и практических работников правоохранительной сферы.
399 руб
Административное производство в судах и органах исполнительной власти: Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях - 288 с. {Библиотека журнала 'Право и экономика'} ISBN 5-7205-0500-8 ~93.06.25 027 М: Юридический Дом Юстицинформ Борисов А.Н., Махров И.Е.
100 руб
Специальные знания в производстве по делам об административных нарушениях: монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Высшее профессиональное образование: Юриспруденция Юнити-Дана Кузякин Ю.П.
45 руб
Производство по делам об административных правонарушениях в органах внутренних дел (милиции): Учебное пособие - 59 с. ISBN 5-93004-139-3 ~54.00.00 01978 М: Щит-М Кардашова И.Б., Куракин А.В., Малолетко А.Н. и др.
50 руб
Комментарии законодательства; Рекомендации (ред. , вступ. ст. Ренова Э. Н. ) - 296 с. Обзор практики; Рассмотрение арбитражными судами дел об административных правонарушениях: М: Норма
117 руб
Процессуальная деятельность прокурора по делам об административных правонарушениях: вопросы и ответы Юрлитинформ Женетль С.З.
Пособие рассчитано на преподавателей и студентов юридических ВУЗов, слушателей курса переподготовки прокурорских работников, практических работников органов прокуратуры.
98 руб
Настольная книга судьи по делам об административных правонарушениях Велби Панкова О.В.
В приложениях приводятся постановления Пленума Верховного Суда РФ по вопросам административной ответственности, образцы процессуальных документов по делам об административных правонарушениях в форме бланков, а также нормативные правовые акты, утверждающие перечни должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с ч. 2 ст. 28. 3 КоАП РФ. Для судей, прокуроров, практикующих юристов, научных работников, преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов юридических ВУЗов.
184 руб
Судебная практика по делам об административных правонарушениях Норма Серков П.П.
948 руб -5% 900 руб
Рассмотрение дел об административных правонарушениях в судах общей юрисдикции: научно-практическое пособие Норма Серков П.П.
В пособии анализируются все стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях.
475 руб
Правоприменительная деятельность ОВД по делам об административных правонарушениях. Учебное пособие Щит-М Кардашова И.Б.
В учебном пособии рассматриваются вопросы правоприменительной деятельности милиции по реализации законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях.
66 руб
Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Юриспруденция". Рассмотрение дел об административных правонарушениях. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Практика судов общей юрисдикции. Юнити-Дана Колоколов Н.А.
257 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг