(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское дело и кредитование Разлел: Банковское дело и кредитование

Правовое положение центрального банка Российской Федерации (Банка России): проблемы правового статуса

найти еще ...
Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Законы Российской Федерации Омега-Л
36 руб -30% 25 руб
Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Законы Российской Федерации Омега-Л
Местонахождение центральных органов Банка России — город Москва.
59 руб

Пожалуй, самую неблаговидную роль здесь сыграл Закон РФ «О внесении изменений в Закон о Центральном банке (Банке России)», в котором совершенно очевидно прослеживается ориентация на увеличение количества нормативов, устанавливаемых ЦБ для коммерческих банков, укрепление его влияния и контроля за всей банковской системой через многочисленные контрольные функции и нормативное воздействие на коммерческие банки.2. Гражданско-правовой статус Центрального Банка РФ.1). Проблема определения организационно-правовой формы Центрального банка РФ, как юридического лица. Общим признаком, характеризующим правовое положение Банка России, независимо от того, в каком качестве он выступает, осуществляя возложенные на него функции, является предоставленный ему Федеральным законом РФ от 26.04.1995 года №65-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О Центральном банке (Банке России)» статус юридического лица. Однако ни данный Закон, определяющий что центральный Банк является юридическим лицом (статья 2), ни другие принятые после него федеральные законы не устанавливают для него организационно-правовой формы юридического лица. По разным мнениям, нашедшим отражение в юридической литературе, по своей организационно-правовой форме он представляет собой: > унитарное предприятие; > государственное учреждение; > государственную корпорацию. Центральный банк – унитарное предприятие (доводы «за» и «против»). Существование данной точки зрения обусловлено некоторыми историческими предпосылками. Так, действовавшие до 1995 года Закон РСФСР от 02.12.1990 года № 394-1 «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» и Устав Банка России, утвержденный Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 24.07.1991 года закрепляли за Банком России имущество на праве хозяйственного ведения. В результате были созданы фактические и юридические предпосылки для выводов о коммерческом статусе Банка. Такие выводы получили подтверждение после принятия Федерального закона от 30.11.1994 года №52-ФЗ «О введение в действие части первой Гражданского кодекса РФ». В части 6 статьи 6 указанного закона устанавливалось, что к созданным до дня официального опубликования части первой ГК РФ государственным предприятиям, основанным на праве полного хозяйственного ведения, применяются нормы ГК РФ об унитарных предприятиях, основанных на праве хозяйственного ведения и являющихся коммерческими организациями. Устав Банка России также предоставлял ему практически неограниченные полномочия по распоряжению закрепленным за ним имуществом. После принятия Конституции РФ Закон «О Центральном банке (Банке России)» вступил в противоречие с конституционными положениями. Конституция закрепила за Банком статус особого властного органа, который в силу этого не может являться коммерческой организацией. Попутно изменились критерии оценки его деятельности. Из Конституции РФ 1993 года следует, что показателем работы Банка России является вовсе не прибыль, а устойчивость и защищенность денежной единицы России – рубля (Устав Банка закреплял прибыль как показатель финансовых результатов деятельности Банка).

Таким образом, Банк России имеет двойственную правовую природу. Он одновременно является органом государственного управления специальной компетенции и юридическим лицом, осуществляющим хозяйственную деятельность. Осуществление Банком России хозяйственной деятельности и выполнение им одновременно административно-контрольных полномочий не происходит независимо друг от друга. Заключая гражданско-правовые сделки с коммерческими банками в целях реализации своего хозяйственного интереса и получения прибыли (продажа государственных облигаций, переучет векселей и т.д.), он, прежде всего, оказывает тем самым соответствующее целенаправленное воздействие на развитие системы кредитных учреждений и определяет кредитную политику в государстве. Условия, на которых заключаются такие сделки, вырабатываются Банком России в рамках общей государственной денежно-кредитной политики. По сути дела, управление денежно-кредитной системой РФ БР производит двумя способами: во-первых, с помощью властных предписаний, во-вторых, экономическими методами, то есть путем совершения различных сделок с коммерческими банками, другими организациями. Главной особенностью правового положения Банка России в настоящее время является то, что осуществление его административных прав и хозяйственной деятельности подчинено решению одной и той же задачи – управлению кредитной системой. Выполнение абсолютно всех административных полномочий по управлению кредитной системой законодательство возложило только на ЦБ РФ. Законодательство предоставило Банку России право издавать нормативные акты по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязательные для исполнения лицами, которым они адресованы. Эти подзаконные нормативные акты имеют различные названия: инструкции, положения, письма, телеграммы. Нельзя признать правильной практику издания Банком России телеграмм нормативного характера. Текст телеграммы, в котором пропущены знаки препинания и предлоги, затрудняет усвоение содержания норм права. Исследуя рассматриваемую проблему Л.Г.Ефимова указывает: «Как мы знаем по горькому опыту, сосредоточение всей административно-командной власти в рамках одного ведомства рано или поздно приведет к излишней бюрократизации, зарегламентированности, а в конечном счете к потере инициативы и предприимчивости всей системы контролируемых им органов. Не исключено, что подобная учесть ждет и российские коммерческие банки. Кроме того, при таком устройстве кредитной системы возможны разного рода злоупотребления». При этом Л.Г.Ефимова приводит в качестве примера наиболее совершенной системы органов управления кредитными учреждениями французскую систему. Органами управления кредитной системы Франции являются: министр экономики и финансов, управляющий Банк де Франс, Комитет по банковской регламентации, Комитет по кредитным учреждениям, Банковская комиссия. В соответствии с Законом Франции от 24 января 1984 года № 84-46 «О деятельности и контроле за деятельностью кредитных учреждений» (в редакции Закона Франции от 13 июля 1993 года № 93-24 о статусу Банка Франции) Комитет по банковской регламентации принимает нормативные акты по различным вопросам правового регулирования деятельности кредитных учреждений, касающимся, в частности: размера уставного капитала кредитных учреждений; условий открытия ими сети филиалов; условий включения кредитных учреждений в число участников других предприятий; порядка осуществления ими различных операций, куда входят также вопросы их взаимоотношений с клиентурой.

Как уже указывалось, на целях, организационно-правовой форме, структуре и функциях Центрального банка РФ в современном его состоянии в значительной мере сказался процесс его создания. Макарова Я.М., исследуя вопрос о том, какой статус - публично-правовой или частно-правовой, был присущ центральным банкам (и в частности, отечественному) изначально, рассматривает исторические особенности генезиса банковской системы России, послужившие предпосылками для формирования основных черт отечественного Центрального банка, отнеся к ним такие как, во- первых, более позднее становление банковской системы, чем в ведущих зарубежных странах; во-вторых, создание ее (системы) преимущественно за счет государства (большинство кредитных организаций были казенными). Анализ функционирования центрального банка в различные исторические периоды (в дореволюционной России, в советское время, на современном этапе) позволили выделить Макаровой Я.М. две генетические особенности отечественного Центрального Банка: 1. изначально создан государством в распорядительном порядке; 2. превалирование публично-правовых функций над частно-правовыми, то есть выступление Банка в качестве одного из органов государственного управления. Соответственно, как указывает Макарова Я.М., отечественный Центральный Банк со времени своего создания в 1860 году, до недавнего времени характеризовался более как государственная структура, непосредственно кредитующая правительство, а также прямо кредитующая промышленность и сельское хозяйство, и лишенная в своей деятельности какой-либо самостоятельности. Государственный Банк Российской Империи был образован в 1860 году в процессе реорганизации банковской системы. По Уставу 1860 года Банк являлся органом, подведомственным Министерству финансов, и находился под наблюдением Совета государственных кредитных установлений с возложением на него функций, относившихся к аппарату Министерства финансов (проведение выкупных операций, предоставление краткосрочных коммерческих кредитов и прочее). Затем в ходе реформы 1895-1898 годов Банк приобрел право денежной эмиссии. Накануне первой мировой войны он стал одним из влиятельнейших европейских кредитных учреждений, обладая при этом огромным золотым запасом. История советского государственного банка началась сразу после Октябрьской революции. Согласно Декрету о национализации Банков от 27.12.1917 года, банковское дело объявлялось государственной монополией, а различные банковские учреждения присоединялись к государственному банку, который спустя месяц стал называться Народным банком Российской республики, а позднее - Народным Банком РСФСР. Основной задачей Банка была эмиссия бумажных денег. С осени 1918 года Народный банк стал финансировать народное хозяйство. В 1921 году банк получил название Государственного Банка РСФСР и с этого времени перешел в непосредственное подчинение Народному комитету финансов. Госбанку РСФСР, а с 1923 года – Госбанку СССР было дано монопольное право на проведение операций с валютой и валютными ценностями, а в результате предоставления ему права выпуска в обращение червонцев (банковских билетов в 1923 году) Госбанк превратился в эмиссионный центр.

Поиск Шпаргалка по предпринимательскому праву

Помимо банковских услуг, на рынке финансовых услуг представлены страховые услуги и услуги по выпуску и обращению ценных бумаг. Каждый сектор финансового рынка имеет свои особенности, но во всех случаях специфика правового регулирования этих рынков свидетельствует об особом значении, которое законодатель придает их важности. Рынок банковских услуг характеризуют следующие основные особенности. Прежде всего только кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, могут оказывать банковские услуги в соответствии с такой лицензией. Следовательно, любая банковская услуга – это сделка, в которой как минимум на одной стороне выступает лицензированная кредитная организация. Совокупность всех кредитных организаций, оказывающих банковские услуги, во главе с национальным банком – Центральным банком Российской Федерации (Банком России) – составляет банковскую систему. Банк России регулирует рынок банковских услуг не только путем издания нормативных актов: в ряде случаев он прямо или косвенно сам участвует на этом рынке

Реферат: Особенности и проблемы правового регулирования аудита Центрального банка Российской Федерации Особенности и проблемы правового регулирования аудита Центрального банка Российской Федерации

В соответствии с Конституцией Российской Федерации основной функцией Центрального банка Российской Федерации является защита и обеспечение устойчивости рубля, и эту функцию он осуществляет независимо от других органов государственной власти. Законом установлено, что Банк России в пределах полномочий, предоставленных ему Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, независим в своей деятельности. Органы государственной власти и местного самоуправления не имеют права вмешиваться в деятельность Банка России по реализации его законодательно закрепленных функций и полномочий. Центральный банк играет важную роль в бюджетном процессе, где он определен в качестве органа денежно-кредитного регулирования. В соответствии с этим статусом он совместно с Правительством Российской Федерации разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики, а также обслуживает счета бюджетов и осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам .

Поиск Банковское право: конспект лекций

Однако нужно иметь в виду, что для банковских законов требуется, чтобы они в обязательном порядке были рассмотрены в Совете Федерации. Это вытекает из положений ст. 106 Конституции Российской Федерации, предусматривающей перечень вопросов, принятые по которым Государственной Думой федеральные законы подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации. К ним, в частности, относятся федеральные законы, принятые по вопросам федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии; ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации. Поскольку в этой статье сказано о финансовом, валютном и кредитном регулировании, то, стало быть, речь идет и о денежном обращении, и о деятельности кредитных организаций. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» является новой редакцией Закона РСФСР «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР „О Центральном банке РСФСР (Банке России)“», который принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 12 апреля 1995 года, подписан Президентом Российской Федерации 26 апреля 1995 года и вступил в силу со дня его официального опубликования (опубликован в «Российской газете» 4 мая 1995 года), за исключением отдельных статей, сроки и порядок введения в действие которых установлены ст. 5 этого Федерального закона

Реферат: Денежно-кредитная политика Центрального Банка Российской Федерации Денежно-кредитная политика Центрального Банка Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра финансов и кредита ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Деньги. Кредит. Банки» Работу выполнила: Студентка гр.31ФС-302 Сабирянова Ю.Р. Работу проверила: Стародубова Н.Н.ЧЕЛЯБИНСК 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 Сущность и функции денежно-кредитной политики 6 1.2 Принципы денежно-кредитной политики . .7 1.3 Цели денежно-кредитной политики 9 1.4 Основные типы денежно-кредитной политики (политика дешевых и дорогих денег) .11 ГЛАВА 2 РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ В ПРОВЕДЕНИИ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ .15 2.1 Сущность и функции Центрального Банка РФ .15 2.2 Направления денежно-кредитной политики Банка России .18 2.3 Основные инструменты денежно-кредитной политики ЦБР 20 ГЛАВА 3 ОСОБЕННОСТИ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЦБ РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 27 3.1.Современные правовые основы регулирования денежно-кредитной политики Центральным банком РФ 27 3.2 Состояние и перспективы развития денежно-кредитной системы в России 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЯ . .56 ВВЕДЕНИЕ Денежно - кредитная политика представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, предпринимаемых Центральным банком в целях регулирования совокупного спроса путем планируемого воздействия на состояние кредита и денежного обращения.

Поиск Банковское право: конспект лекций

В настоящее время действует «Положение об особенностях регистрации кредитных организаций с иностранными инвестициями и о порядке получения предварительного разрешения Банка России на увеличение уставного капитала зарегистрированной кредитной организации за счет средств нерезидентов», утвержденное приказом ЦБР от 23 апреля 1997 года № 02-195. Отзыв лицензии у кредитной организации Отзыв лицензии – это крайняя мера, применяемая Банком России в порядке надзора. В ст. 19 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» сказано, что в случае нарушения федеральных законов, нормативных актов и предписаний Банка России, устанавливаемых им обязательных нормативов, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации, а также «совершения действий, создающих реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов, Банк России имеет право в порядке надзора применять к кредитной организации меры, установленные Федеральным законом. В ст. 20 Федерального закона предусматриваются следующие основания для отзыва лицензии на осуществление банковских операций

Реферат: Понятие, назначение и правовая основа паспортной системы Российской Федерации Понятие, назначение и правовая основа паспортной системы Российской Федерации

И регистрационный учет в определенной степени используется как средство прямого административного воздействия на процесс миграции. Решение названных задач обеспечивает выполнение двуединой цели паспортного режима: создание условий, благоприятствующих осуществлению гражданами своих прав, а также— способствующих выполнению их обязанностей, обеспечению безопасности граждан, общества, государства. Правовой основой паспортной системы являются Федеральные законы «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», «О гражданстве Российской Федерации», Указ Президента России «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», утвержденные Правительством «Положение о паспорте гражданина Российской Федерации», «Положение о паспорте моряка», «Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета», ряд приказов и инструкций МВД.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Правовые основы деятельности субъектов Российской Федерации Правовые основы деятельности субъектов Российской Федерации

Российской Федерации; о) судоустройство; прокуратура; уголовное, уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности; п) федеральное коллизионное право; р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет; с) государственные награды и почетные звания Российской Федерации; т) федеральная государственная служба.

Реферат: Получение кредита в банках Российской Федерации Получение кредита в банках Российской Федерации

Реферат: Ипотечное кредитование (на примере Сберегательного банка Российской Федерации) Ипотечное кредитование (на примере Сберегательного банка Российской Федерации)

Долгосрочное финансирование недвижимости способствовало бурному развитию экономики, промышленности, сельского и городского хозяйства. Россия по развитию  кредитно-финансовой системы не уступала Западной Европе, более того, по объёмам  ценных бумаг, обеспеченных ипотечными обязательствами, обращающихся на европейских рынках, Россия превалировала над всей Европой. Специфический российский опыт долгосрочного кредитования, и, в частности, под залог земли, разнообразие кредитно-инвестиционных технологий и инфраструктуры в области залога недвижимости несомненно сыграли огромную роль в развитии как американской, так и европейской ипотек, послужили базой для создания новых инвестиционных и ипотечных инструментов. После октябрьской революции ипотечные кредитные организации в России были полностью ликвидированы вместе с правами частной собственности. В новое время после начала реформ и в процессе перехода к рыночной экономике тема ипотечного кредитования вновь приобрела свою актуальность. При проведении ипотечного кредитования важным является также в целях минимизации кредитных рисков оценка суммарных активов заемщика. Объектом исследования работы является Юго-западный банк Сбербанка России.

Реферат: Правовая характеристика Конституционного Суда Российской Федерации Правовая характеристика Конституционного Суда Российской Федерации

ОглавлениеВведение Глава 1 Понятие Конституционного Суда Российской Федерации Глава 2 Полномочия, порядок формирования и состав Конституционного Суда Российской Федерации 2.1 Полномочия 2.2 Состав и порядок формирования Конституционного Суд Российской Федерации Глава 3 Организация деятельности и структура Конституционного Суда Российской Федерации Глава 4 Практика Конституционного Суда Российской Федерации 4.1 Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации 4.2 Разбирательство в Конституционном Суде Российской Федерации 4.3 Решение Конституционного Суда Российской Федерации Заключение Список использованной литературы Введение На переходном этапе современного развития Российской Федерации в рамках процесса демократических преобразований происходит формирование новых общественно-экономических отношений, закладывается основа гражданского общества, правового государства. Значимый вклад в этот процесс вносит суд, роль которого в правовом государстве сводится не только к отправлению правосудия, но и участию в правотворческой деятельности. В 1991 г. впервые в истории России был образован принципиально новый конституционно-правовой институт - Конституционный Суд, являющийся судебным органом конституционного контроля.

Реферат: Правовое положение коммерческих банков на территории России Правовое положение коммерческих банков на территории России

ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИИ ПОРЯДОК УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ ОГЛАВЛЕНИЕ 3Глава 1. Возникновение банковской деятельности 51.Из истории банковского дела 5 2.Появление банков на территории России 7 Глава 2. Сущность, правовые основы организации и деятельности коммерческих банков 10 1.Сущность коммерческого банка, специфика его как предприятия 10 2.Банковская система России 13 3.Порядок создания и регистрации коммерческих банков 15 4.Банковские операции и сделки 19 5.Ресурсы коммерческого банка 21 6.Организационная структура коммерческого банка 25 7.Порядок открытия банками филиалов, дочерних бан- ков и представительств 28 8.Ликвидация коммерческих банков 31 9.Ответственность коммерческих банков 33 Глава 3. Регулирование деятельности коммерческих банков 37 1.Централизованное управление деятельностью коммерческих банков 37 2.Обязательные экономические нормативы для коммерческих банков 39 3.Надзор и аудиторский контроль за деятельностью коммерческих банков 43 50 ВВЕДЕНИЕ Основой успешного проведения всех экономических реформ является хорошо функционирующее устойчивое денежное обращение.

Реферат: Центральный банк России: функция денежно-кредитного регулирования Центральный банк России: функция денежно-кредитного регулирования

Изучено международное сотрудничество центральных банков. Отдельный раздел посвящен функциям и роли Центрального банка Российской Федерации в настоящее время. В этой работе мы потараемся как можно всесторонней раскрыть тему центральных банков в целом, ЦБ РФ и его роли в денежно-кредитном регулирования. ГЛАВА 1. Сущность, функции и операции центральных банков. 1.1.Сущность центральных банков, их структура. Центральными банками являются банки, наделенные правом эмиссии денежных знаков в обращение. Главная задача банков, выполняющих функции центральных, торгующих денежным товаром только среди банков и не вступающих непосредственно в отношения с отдельными хозяйственными единицами, состоит в управлении эмиссионной, кредитной и расчетной деятельностью банковской системы. Они не являются ни коммерческими организациями, ни органами государственного управления в традиционном понимании этого слова. Эмиссионный банк располагает такими крупными средствами, какими не может располагать ни один из других банков. Это обстоятельство дает ему возможность оказывать поддержку всем остальным банкам и руководить их деятельностью. Эмиссионный банк становится центром по организации банковского дела в стране, вокруг которого группируются все прочие банки и иные кредитные учреждения.


Семейно-правовое положение ребенка в Российской федерации Проспект Беспалов Ю.Ф.
Материалы, представленные в монографии, основаны на анализе научной и нормативной литературы, а также судебной практики.
260 руб
Наследственно-правовое положение ребенка в Российской Федерации. Монография Проспект Касаткина А.Ю.
Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Монография рассчитана на читателей, интересующихся наследственными правами ребенка и их осуществлением.
237 руб
Федеральный закон 'О банках и банковской деятельности' (в последней редакции от 29 июля 2004 г.); Федеральный Закон 'О центральном банке Российской Федерации (Банке России)' (с последними изменениями от 29 июля 2004 г.) Новая редакция - 80 с. ISBN 5-9589-0083-8 ~54.00.00 46139 М: Юркнига
41 руб
Федеральный закон 'О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)' (в последней редакции от 29 июля 2004 г.) Изд. 2-е - 32 с. {Актуальный закон} ISBN 5-98534-051-1 ~54.00.00 41855 М: Ось-89
20 руб
Федеральный закон: Выпуск 4(271) 'О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)' (в последней редакции от 29 июля 2004 г.) - 38 с. ISBN 5-16-002232-5 ~54.00.00 55637 М: Инфра-М
28 руб
Федеральный закон 'О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)' (в последней редакции от 12 июня 2006 г.) Изд. 4-е/ 5-е Федеральный закон Ось-89
44 руб
Федеральный закон 'О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)' (в редакции от 18 июля 2005 г.) Изд. 3-е Федеральный закон Ось-89
34 руб
Закон Российской Федерации "О центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Федеральный закон Ось-89
39 руб
Федеральный закон: Выпуск 19(202) 'О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)' (в последней редакции от 23 декабря 2003 г.) ISBN 5-16-001782-8 Инфра-М
24 руб
Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Законы Российской Федерации Омега-Л
5 руб
Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Законы Российской Федерации Омега-Л
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг