(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации

найти еще ...
Правовые основы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Становление и развитие российского инвестиционного права Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Литягин Н.Н.
288 руб
Учебное пособие Правовые основы государственного регулирования взыскания просроченной задолженности. Антиколлектор. Проспект Соловьев И.Н.
В работе учтены и детально проанализированы последние комплексные законодательные новеллы, установленные Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 230-ФЗ « О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон “О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях”» . Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой, в первую очередь являющихся одной из сторон кредитных правоотношений, в том числе неисполненных, сотрудников организаций, занимающихся взысканием просроченной задолженности, сотрудников финансовых, надзорных, регулирующих, контролирующих и правоохранительных органов, прокуратуры, Следственного комитета РФ. Кроме того, книга может представлять интерес для ученых, аспирантов и соискателей ученых степеней, преподавателей и студентов вузов, адвокатов, экспертов и журналистов.
411 руб

Закон состоит из трех разделов: 1. Общее положение. 2. Валютное регулирование. 3. Валютный контроль. В первом разделе закона определены основные понятия, такие как: валюта Российской Федерации и ценные бумаги в валюте РФ; иностранная валюта; валютные ценности; резиденты и нерезиденты; текущие валютные операции и валютные операции, связанные с движением капитала; уполномоченные банки. Вторая глава освещает такие вопросы как: защита валюты РФ; право собственности на валютные ценности; внутренний валютный рынок РФ; счета резидентов в иностранной валюте; валютные операции резидентов в РФ; счета нерезидентов в иностранной валюте и в валюте Российской федерации; валютные операции нерезидентов в РФ; Центральный банк России как орган валютного регулирования. В раздел "Валютный контроль" входят следующие статьи: цель и направления валютного контроля; органы и агенты валютного контроля; полномочия органов и агентов валютного контроля; права и обязанности резидентов и нерезидентов; ответственность за нарушение валютного законодательства; права и обязанности должностных лиц органов и агентов валютного контроля. Согласно закону, к валюте РФ относятся: находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) Центрального Банка России и монеты; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ. Иностранная же валюта определена как: денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов, монеты, находящиеся в обращении и являющиеся законным платежным средством в соответствующем иностранном государстве или группе государств, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену денежные знаки; средства на счетах в денежных единицах иностранных государств и международных денежных или расчетных единицах. Под понятием "валютные ценности" в соответствии с Законом "О валютном регулировании и валютном контроле" понимается: иностранная валюта; ценные бумаги в иностранной валюте - платежные документы (чеки, векселя, аккредитивы и другие), фондовые ценности (акции, облигации) и другие, долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте; драгоценные металлы и драгоценные камни (кроме лома и ювелирных изделий). Согласно Закону к валютным операциям относятся: операции, связанные с переходом права собственности и иных прав на валютные ценности, в том числе операции, связанные с использованием в качестве средства платежа иностранной валюты и платежных документов в иностранной валюте; ввоз и пересылка в РФ, а также вывоз и пересылка из РФ валютных ценностей; осуществление международных денежных переводов. Действующим законодательством в области валютного регулирования валютные операции подразделяются по своему содержанию на текущие валютные операции и операции, связанные с движением капитала. К текущим валютным операциям относятся: переводы в РФ и из РФ иностранной валюты для осуществления расчетов без отсрочки платежа по экспорту и импорту товаров, работ, услуг, а также для осуществления расчетов, связанных с кредитованием экспортно-импортных операций на срок не более 90 дней; получение и предоставление финансовых кредитов на срок не более 180 дней; переводы в РФ и из РФ процентов, дивидендов и иных доходов по вкладам, инвестициям, кредитам и прочим операциям, связанным с движением капитала; переводы неторгового характера в РФ и из РФ, включая переводы сумм заработной платы, пенсий, алиментов, наследства, а также других аналогичных операций.

Закон РФ "О валютном регулировании и валютном контроле" установил не только основные понятия валютного законодательства, обозначил объекты и субъекты валютного контроля, но и определил полномочия различных государственных органов в области валютного регулирования и валютного контроля. Валютный контроль в РФ осуществляется органами валютного контроля и их агентами. Органами валютного контроля по Закону являются: 1. Центральный банк России; 2. Правительство РФ; 3. Государственный таможенный комитет. Агенты валютного контроля - это организации, которые в соответствии с законодательными актами РФ могут осуществлять функции валютного контроля. Агенты валютного контроля подотчетны соответствующим органам валютного контроля. Так, например, коммерческий банк "Южный регион" является агентом валютного контроля и подотчетен Центральному Банку России по Ростовской области, а региональные таможни, также являясь агентами, подотчетны Государственному таможенному комитету. В октябре 1992 г. Законом РФ "О валютном регулировании и валютном контроле" на Центральный Банк России была возложена функция основного органа валютного регулирования в стране. Центральный Банк России устанавливает единые формы первичной учетной документации, отчетности и статистики валютных операций, в том числе уполномоченными банками. Валютный контроль направлен на обеспечение соблюдения валютного законодательства при осуществлении валютных операций. Он осуществляет непосредственно Правительством и Центральным Банком России, а также через агентов валютного контроля, подотчетные органам валютного контроля. Органы и агенты валютного контроля в пределах своей компетенции вправе проверять все документы, связанные с осуществлением ими функций валютного контроля, получать необходимые объяснения, справки и сведения, изымать документы, содержание которых противоречит действующему валютному законодательству. В их функции входит также приостанавливать операции по счетам в уполномоченных банках, лишать лицензий и разрешений на право ведения валютных операций при непредставлении необходимых документов и информации. В конце 1995 г. функции валютного и экспортного контроля, помимо Центрального Банка России, осуществлялись ГТК, Министерством финансов, Госналогслужбой, Госкомимуществом, Департаментом налоговой полиции, МИД (в части координации с заграницей по пресечению отмывания преступных денег), судебными, правоохранительными органами и Министерством по сотрудничеству со странами участниками СНГ. Координирующим органом деятельности указанных ведомств и министерств, в данной сфере внешнеэкономической деятельности, является Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю (ВЭК России), образованная в соответствии с Указом Президента РФ от 24 сентября 1993 г. № 1444. Агенты валютного контроля в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соответствием проводимых валютных операций законодательству, условиям лицензий и разрешений, проводят соответствующие проверки. По представлению агентов валютного контроля органы валютного контроля имеют право налагать установленные законодательством взыскания.1.2.Ведение операций по валютным счетам в банках РФ.

Продажа средств в иностранной валюте с текущего валютного счета предприятия осуществляется уполномоченным банком на основании договора (контракта), заключенного с предприятием, или выставления предприятием поручения (заявки на продажу) по согласованному с уполномоченным банком курсу рубля без депонирования на лицевой счет «Средства в иностранной валюте для обязательной продажи на валютном рынке». При непредставлении предприятием поручения по истечении 14 рабочих дней от даты зачисления поступлений в иностранной валюте на транзитный валютный счет предприятия уполномоченный банк как агент валютного контроля на следующий рабочий день депонирует 25% всей валютной выручки, зачисленной на транзитный валютный счет предприятия, на свой отдельный лицевой счет «Средства в иностранной валюте для обязательной продажи на валютном рынке», и продает указанные средства с этого лицевого счета на торгах межбанковской валютной биржи в течение 7 рабочих дней (включая день зачисления иностранной валюты на вышеназванный лицевой счет) по курсу, установленному в результате торгов. Комиссионное вознаграждение по операциям уполномоченных банков, связанным с обязательной продажей части экспортной валютной выручки непосредственно на внутреннем валютном рынке, не должно превышать 1,3% суммы продаваемой иностранной валюты, включая расходы по выплате комиссионного вознаграждения межбанковским валютным биржам. Комиссионное вознаграждение межбанковских валютных бирж по операциям купли-продажи иностранной валюты для коммерческого банка «Южный регион» по купле-продаже долларов США - 0,4%, для Евро – 0,5% . Операции с иностранной валютой на внутреннем валютном рынке Российской Федерации осуществляются через уполномоченные банки. Уполномоченные банки имеют право покупать и продавать иностранную валюту: - от своего имени по поручению предприятия и коммерческих банков; - от своего имени и за свой счет. Совершать такие операции по поручению нерезидентов уполномоченные банки могут только с разрешения Центрального банка России. Если продажу и покупку иностранной валюты уполномоченный банк осуществляет от своего имени и за свой счет (за рубли), то он должен соблюдать лимит открытой валютной позиции (позиции валютного риска), устанавливаемой Центральным банком России, на конец каждого рабочего дня уполномоченного банка. Размер открытой валютной позиции определяется по формуле: Для отдельной валюты Капитал банка х 10 курс валюты (ЦБ)х100 суммарная величина открытых позиций капитал х 20 курсы валют (ЦБ)х100 Открытая валютная позиция просчитывается каждый день и сведения подаются в Центральный Банк России еженедельно. В соответствии с инструкцией Центрального Банка России РФ от 27 мая 1993 г. для уполномоченного банка с собственным капиталом менее 1 млрд. руб. лимит открытой позиции не должен превышать 100 тыс. дол. США. Для уполномоченных банков с собственным капиталом от 1 до 5 млрд. руб. — 500 тыс. дол. США и т. д. При превышении установленного лимита открытой позиции уполномоченный банк к концу рабочего дня обязан принять меры по устранению допущенного нарушения, т. е. реализовать купленную за свой счет иностранную валюту в объеме превышения установленного лимита.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Компетенция таможенных органов Российской Федерации в области валютного контроля-----Таможенные органы Российской Федерации осуществляют валютный контроль за перемещением лицами через таможенную границу Российской Федерации, за исключением периметров свободных таможенных зон и свободных складов, валюты Российской Федерации, ценных бумаг в валюте Российской Федерации, валютных ценностей, а также за валютными операциями, связанными с перемещением через указанную границу товаров и транспортных средств.-----Статья 200. Осуществление валютного контроля таможенными органами Российской Федерации-----Таможенные органы Российской Федерации осуществляют валютный контроль в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и настоящим Кодексом применительно к таможенному контролю.-----Статья 201. Ответственность за правонарушения, выявленные при осуществлении валютного контроля таможенными органами Российской Федерации-----При выявлении таможенными органами Российской Федерации в ходе осуществления валютного контроля нарушений валютного законодательства Российской Федерации, являющихся одновременно нарушениями таможенных правил либо правонарушениями, посягающими на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации, лица несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом.-----В иных случаях ответственность за нарушения валютного законодательства Российской Федерации, выявленные таможенными органами Российской Федерации, наступает в соответствии с валютным и другим законодательством Российской Федерации.-----Раздел VII

Реферат: Факторинг и его правовое регулирование в Республике Беларусь. Правовые основы Факторинг и его правовое регулирование в Республике Беларусь. Правовые основы

Термин - во-вторых, в перечне ситуаций, когда иностранная валюта не подлежит продаже, предусмотренном п. 2 вышеназванного Указа, данный случай отсутствует. При заключении договора скрытого факторинга нужно учесть еще и тот факт, что фактора вряд ли заинтересуют проблемы кредитора с продажей валюты. Его тревожат только полнота и своевременность получения оговоренной суммы. Как следствие этого, общее количество денежных средств, полученных кредитором от такой сделки, уменьшается довольно значительно: сначала на сумму дисконта, затем на сумму проданной валюты, полученной от фактора, и, наконец, на сумму возмещения фактору суммы валюты, причитающейся ему и потерянной в результате проведения обязательной продажи. В настоящее время Национальный банк Республики Беларусь разрабатывает положение, направленное устранить данную коллизию законодательства, а пока оно не принято, перед заключением договора факторинга следует очень хорошо подумать, какой из его видов будет наиболее привлекательным в той или иной ситуации. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) Минск «Беларусь» 2004г.

Поиск Шпаргалка по макроэкономике

Корректировать валютный курс с помощью валютных интервенций становится невозможно. В этом случае Центральный банк принимает решение о девальвации своей валюты. Сущность ее заключается в официальном понижении курса национальной валюты по отношению к иностранным валютам или международным расчетным средствам. Объективной основой девальвации является завышение официального валютного курса по сравнению с реальной покупательной способностью денег. Если платежный баланс страны длительное время сводится с положительным сальдо, то Центральный банк может принять решение о ревальвации – повышении курса национальной валюты по отношению к иностранным. Определенный набор целей и методов регулирования валютного курса формирует валютную политику. Валютная политика включает в себя валютное регулирование и контроль, характер участия в международной валютной системе. Различают структурную и текущую валютную политику. Первая направлена на достижение долгосрочных структурных изменений существующей валютной системы. Вторая используется для повседневного оперативного регулирования валютного курса

Реферат: ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Поиск Банковский учет и операционая техника

К операциям, связанным с движением капитала относятся покупка ценных бумаг, номинированных в иностранной валюте, прямые инвестиции, приобретение прав собственности на землю, здания и др. недвижимость. Операции, связанные с движением капитала требуют специального разрешения Банка России. Экспортные и импортные операции регламентируются инструкциями ЦБ РФ: No 19 от 12 октября 1993 года "О порядке осуществления валютного контроля за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров", основной задачей которой является обеспечение зачисления валютной выручки от экспорта товаров экспортерами на свои валютные счета в банках Российской Федерации в срок до 180 дней. Выполнение требований указанной инструкции требует оформления паспорта сделки по экспорту товаров. No 30 от 26 июля 1995 года "О порядке осуществления валютного контроля за обоснованностью платежей в иностранной валюте за импортируемые товары", в соответствии с которой импортер обязан обеспечить ввоз в Российскую Федерацию товара, эквивалентного по стоимости уплаченным за него денежным средствам в иностранной валюте, а в случае непоставки товара - возврат средств, ранее переведенных по импортному контракту иностранной стороне или ее приказу, в сроки, установленные контрактом, но не позднее 180 календарных дней с даты перевода

Реферат: Основы конституционного строя, народовластие в Российской Федерации Основы конституционного строя, народовластие в Российской Федерации

Такого полного и концентрированного закрепления важнейших принципов, на которых базируется организация государственной и общественной жизни, как это сделано в Конституции РФ, нет ни в одной из зарубежных конституций. Значение норм главы 1 подчеркивается и тем фактом, что они не могут изменяться иначе, чем путем принятия новой Конституции (ст. 135 Конституции РФ). Устанавливая экономические основы государственной власти, Конституция регулирует формы собственности, определяет статус каждой из этих форм, подчеркивая их равенство и право на защиту со стороны государства. Закрепляя политические основы, Конституция регулирует общественные отношения, возникающие по поводу осуществления народовластия, роли и места государственной власти в обществе, правового положения специально создаваемых различных политических организаций, т.е. определяет механизм политической власти (политическую систему). Именно в первой главе Конституции РФ 1993 г. содержится много принципиально новых положений, характеризующих важнейшие изменения государственного строя России, происшедшие в 90-е гг. XX века. 2. Народовластие как важнейший принцип Конституционного строя России Отношения, регулируемые нормами гл. 1 Конституции РФ, обеспечивают целостность общества, основанного на общих началах экономического и политического устройства.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Правовые аспекты экологической экспертизы проектов в Российской Федерации Правовые аспекты экологической экспертизы проектов в Российской Федерации

Заказчик - инициатор намечаемой деятельности или лицо, которому поручена реализация намечаемой деятельности. Заказчик планируемой деятельности несет основную ответственность за принятие решений по результатам ОВОС, производит подбор компетентных проектных и научно-исследовательских организаций и специалистов для проведения оценки воздействия, сбора соответствующей информации, научных исследований. ЗВОС - заявление о воздействии на окружающую среду - итоговый документ ОВОС. Контроль — жесткое управление с применением штрафных санкций, юридической ответственности. Общественная экологическая экспертиза - организуется по инициативе общественности. Ее заключение носит рекомендательный характер и приобретает юридическую силу в случае утверждения заключения председателем компетентного органа или его заместителем. Эксперты ГЭЭ должны учитывать результаты ОЭЭ, но соглашаться с ее выводами не обязаны. Общественность - не только экологические общественные организации, но и профсоюзы, научные и научно-технические общества, объединения товаропроизводителей, потребителей, предпринимательские структуры, система торгово-промышленных палат России и другие объединения людей как по профессиональным и личным интересам, так и по месту жительства и иным признакам, а также отдельные граждане.

Реферат: Валютное регулирование и валютный контроль в Российской Федерации Валютное регулирование и валютный контроль в Российской Федерации

Этот процесс подрывает экономику страны, и решение этой проблемы — одна из важных задач финансовой политики государства. Возврат капиталов в Россию помог бы решить проблему выплаты внешних долгов и при этом отказаться от внешних заимствований. Уполномоченные банки, являясь агентами валютного контроля, призваны решить эту задачу. Именно на уполномоченные банки возложен контроль законности проведения операций по экспорту и импорту товаров, работ, услуг и продуктов интеллектуальной деятельности. Порядок проведения этих операций регламентируется следующими документами: О порядке осуществления валютного контроля за поступлением в РФ выручки от экспорта товаров: Инструкция Центрального банка РФ и Государственного таможенного комитета

Реферат: Особенности валютного контроля в Российской Федерации (РФ) Особенности валютного контроля в Российской Федерации (РФ)

Основываясь на данных формулировках, достаточно трудно сказать, каким именно образом Правительство осуществляет валютный контроль, однако, органом валютного контроля оно все-таки не является. Перечень органов валютного контроля закрепляется в ч. 2 ст. 22 ФЗ «ОВРиВК». Согласно указанной норме органами валютного контроля в РФ являются ЦБ РФ, а также федеральный(ые) орган(ы) исполнительной власти, уполномоченный(ые) Правительством РФ. В силу такой формулировки могут возникать споры относительно того, носит ли этот перечень открытый или закрытый характер. Вероятно перечень органов валютного контроля все-таки является открытым, поскольку по решению Правительства РФ, оформленному в виде постановления, несколько федеральных органов исполнительной власти могут быть наделены статусом органа валютного контроля одновременно. Вопрос об открытом или закрытом характере данного перечня представляется не столь важным по сравнению с проблемой определения четкого перечня конкретных органов, наделенных статусом органа валютного контроля.

Реферат: ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ

Министерство образования РФИркутский государственный университет ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКафедра гражданского праваЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ.Дипломная работа Студента 5 курса Допущена к защите Дневного бюджетного отделения Комарова Михаила Владимировича И.О. зав. кафедрой Научный руководитель Д.ю.н. профессор Ровный В.В. Чашкова Светлана Юрьевна Работа защищена « » 2001 г. Протокол № С оценкой Иркутск 2001 г. ОГЛАВЛЕНИЕ. ВВЕДЕНИЕ .3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .5 § 1. Возникновение и значение договора лизинга 5 § 2. Виды договора лизинга . .8 § 3. Субъекты лизинга . . .14 § 4. Права и обязанности сторон по договору лизинга . .25 § 5. Правовая природа договора лизинга . 29ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА .33 § 1. Этапы развития лизинговой деятельности в России . 33 § 2. Правовые основы лизинга в РФ .38 § 3. Законодательство о лизинге в зарубежных странах . .42 § 4. Международная унификация лизинга 46ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ЛИЗИНГА . 48 §1. Проблемы в развитии законодательства о лизинге . .49 §2. Перспективы развития Приложение №1 . 60 Приложение № 2 .61 Список использованной литературы . .64ВВЕДЕНИЕ. Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности.

Реферат: Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан Правовые основы государственного антимонопольного регулирования в республике Казахстан

Такое законодательство призвано регулировать отношения между субъектами предпринимательской деятельности всех сфер экономики и между субъектами и государственными органами. Практическое значение имеет проблема эффективности реализации норм антимонопольного законодательства, то есть соотношение между результатом их действия и целями, для достижения которых эти правовые нормы были приняты. Антимонопольное законодательство в Республике Казахстан имеет недолгую историю и находится в стадии постоянного совершенствования. Реализация антимонопольного законодательства возложена на специально созданный государственный орган – Агентство Республики Казахстан по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и поддержке малого бизнеса и его территориальные органы – Департаменты, деятельность которых носит функциональный характер. Государственная политика перехода к рыночным отношениям предопределила изменение форм и методов управленческой деятельности. Вместо прямого властного воздействия стали применяться методы согласования и контроля за исполнением нормативных актов общегосударственного значения.


Административно-правовые основы обеспечения общественной безопасности в Российской Федерации. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Босхамджиева Н.А.
Делается акцент на исследовании административной деликтности как угрозе общественной безопасности, а также административно-правовом обеспечении общественной безопасности.
937 руб
Нормативные и правовые основы организации спортивной подготовки в Российской Федерации Советский спорт Григорьева И.И.
1139 руб
Принципы регулирования; Правовые основы; Контроль и ответственность за нарушения (от 22 августа 2004 г. ) Новая ред. - 112 с. {Библиотека журнала 'Право и экономика'} Комментарий к Федеральному закону 'Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности' (постатейный): Полномочия субъектов Федерации; М: Юстицинформ Данилова Н.Ф., Сидорова Е.Ю.
Комментарий подготовлен опытными экономистами, кандидатами экономических наук. <br> В комментариях к статьям Закона разъясняются сущность установленных в нем норм и возможности их практического применения.
88 руб
Административно-правовое регулирования недропользования в Российской Федерации. Монография Щит-М Волков А.М.
Такое регулирование представляется рассматривать через определенный механизм реализации функций органов исполнительной власти, деятельность которых в настоящее время реформируется.
298 руб
Особенности правового регулирования предпринимательства в Российской Федерации Волтерс Клувер Алексеев В.Б.
Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, аспирантов юридических и экономических вузов, а также коммерческих организаций, сотрудников государственных и муниципальных органов.
424 руб
Уставы муниципальных образований. Проблемы правового регулирования в субъектах Российской Федерации. Монография Проспект Адамоков Б.Б.
Для научных работников, преподавателей, аспирантов (адъюнктов), студентов высших образовательных учреждений юридического профиля, должностных лиц органов местного самоуправления.
226 руб
Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: избранные постановления за 2004 год с комментариями Статут Иванов А.А.
Настоящая работа представляет собой Комментарий к постановлениям Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации за 2004 год, в которых сформулированы правовые позиции по применению отдельных норм экономического законодательства.
471 руб
Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Избранные постановления за 2005 год с комментариями Статут Иванов А.А.
Комментарий подготовлен судьями и сотрудниками ВАС РФ, т. е. лицами, непосредственно участвующими в формировании правовых позиций высшей судебной инстанции в сфере экономического правосудия.
708 руб
Правовые средства предупреждения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации ЮрИнфоР Кучеров С.В.
Прилагаются результаты анкетирования сотрудников Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
269 руб
Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики Инфотропик Медиа Шишкин С.Н.
Определены пути совершенствования его правового обеспечения.
513 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг