(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программирование, Базы данных Разлел: Программирование, Базы данных

Транспортные обязательства

найти еще ...
Государственные и корпоративные долговые обязательства как финансовые пирамиды. Моделирование и прогнозирование Московский гуманитарный университет Димитриади Г.Г.
Книга будет полезна студентам и аспирантам математических и экономических специальностей, исследователям, широкому кругу аналитиков и экспертов, которые могут использовать полученные результаты в свой повседневной работе, а также всем интересующимся финансовыми пирамидами.
497 руб
Основная форма корреального обязательства. Историко- юридическое и критическое исследование по римскому праву. Книга по Требованию Дювернуа Н.Л.
659 руб

Соот­ветственно, даже в частноправовых актах, посвященных транспортным обя­зательствам, очень высок удельный вес императивных норм. Условия пере­возки отдельными видами транспорта и ответственности ее субъектов могут определяться соглашением сторон только в случаях, когда ГК, транспортны­ми уставами и кодексами, иным законодательством не установлено иное (ст. 784 ГК). Во-вторых, регулирование перевозок должно носить комплексный характер, имея в виду масштабы государства, протяженность транспортных артерий и сложность управления ими. Комплексность достигается путем со­единения в рамках одного правового акта норм частного и публичного пра­ва. В результате устанавливаются единая схема управления соответствую­щим видом транспорта, методы организации перевозок, условия содержа­ния транспортных средств, дорог, путей сообщения и, наконец, взаимоотно­шения сторон обязательства перевозки. Поэтому в соответствии с абз. 1 п. 2 ст. 784 ГК общие условия перевозки определяются транспортными устава­ми и кодексами, иными законами и издаваемыми на их основе правилами. Таким образом, регулирование основной части транспортных отношений должно осуществляться на уровне специальных федеральных законов. В настоящее время приняты и действуют три новых общих транспорт­ных закона: а) Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 г. (далее — ВК)4; б) Транспортный устав железных дорог Российской Федера­ции от 8 января 1998 г. (далее — ТУЖД)5 и в) Кодекс торгового мореплава­ния Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. (далее — КТМ)6. Кроме то­го, сохраняют силу транспортные уставы и кодексы, принятые ранее послед­ней кодификации гражданского права. Они применяются в части, не проти­воречащей гл. 40 ГК, и будут действовать до момента введения в действие новых уставов и кодексов в качестве федеральных законов7. Транспортные кодексы принимались Верховным Советом СССР в форме законов (поста­новлений Президиума Верховного Совета СССР), а уставы утверждались постановлениями Советов Министров СССР и РСФСР. К их числу относят­ся: 1) Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР, утвержденный 15 октября 1955 г. (далее—УВВТ)8; 2) Устав автомобильного транспорта РСФСР, утвержденный 8 января 1969 г. (далее — УАТ)9. Из предусмотренных ст. 784 ГК специальных законов ныне действует федеральный закон «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25 ав­густа 1995 г., устанавливающий вопросы управления и деятельности обще­российских железных дорог. Отношения, связанные с перевозкой пассажиров и багажа, регулируются также Законом РФ «О защите прав потребителей». Наиболее важные текущие проблемы транспортных обязательств воп­лощаются в актах Президента и Правительства Российской Федерации. Кро­ме кодексов, уставов и иных названных актов для правового регулирования перевозок большое значение имеют правила, издаваемые Правительством России, а также соответствующими транспортными ведомствами (Мини­стерством транспорта. Министерством путей сообщения, федеральными транспортными службами)10. В них закреплены не только правовые нормы, но и технические нормативы деятельности транспорта.

Порядок осуществления таких пере­возок определяется соглашениями между организациями различных видов транспорта, которые должны заключаться на основе специального закона о прямых смешанных (комбинированных) перевозках (ст. 788 ГК)17. Предпри­ятия различных видов транспорта в таком случае заключают между собой договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узло­вые соглашения, договоры на централизованный завоз и вывоз грузов и пр.) в порядке, установленном транспортным законодательством (ст. 799 ГК). Если же груз будет следовать из Санкт-Петербурга в Москву по железнодо­рожной накладной, а из Москвы в Волгоград — по новому перевозочному документу, выписанному отправителем после получения груза от железной дороги, то налицо обычная смешанная перевозка (соперевозка). Она вклю­чает два договора перевозки — по железной дороге и водным транспортом. Элементы обязательства грузовой перевозки. Субъектами обяза­тельства являются прежде всего перевозчик и грузоотправитель. Отправи­телями грузов могут быть любые субъекты гражданского права. Напротив, перевозчиком может быть лишь коммерческая организация или индивиду­альный предприниматель, наделенные правом осуществлять грузовые пере­возки по закону или на основании лицензии18. Не являются перевозчиками те лица, которые хотя и имеют лицензию на транспортную деятельность, но осуществляют перемещение грузов для собственных нужд. Договор обычно заключается с транспортной организацией пункта от­правления груза. Если перевозка осуществляется в пределах сферы деятель­ности транспортной организации, заключившей договор, то она и является субъектом договора на стороне перевозчика. При прямых перевозках одним видом транспорта или прямых смешанных перевозках возникает обязатель­ственное правоотношение с множественностью лиц - соперевозчиков. Каж­дый из них, принимая груз от предыдущей организации, исполняет свою обязанность по перевозке на соответствующем участке движения груза, воз­никшую из договора, который был заключен первой транспортной организа­цией. Заключая договор перевозки, транспортная организация пункта от­правления выступает как от своего имени, так и от имени всех других, участ­вующих в исполнении обязательства перевозки лиц в качестве их представи­теля. Представительство в данном случае основано на указании закона (как это имеет место на железнодорожном транспорте) или на договорах между транспортными организациями. Соперевозчики становятся субъектами пра­воотношений по перевозке, причем отправитель дает согласие на их участие в договоре, подписывая накладную, в которой указываются путь следования и пункты перевалки. Наконец, в определенных случаях единственным пере­возчиком является оператор комбинированной перевозки. Тогда множест­венности лиц на стороне перевозчика не возникает. Грузополучатель, не совпадающий с отправителем и не участвующий в заключении договора перевозки, тем не менее приобретает права несет пе­ред перевозчиком определенные обязанности. В таких случаях грузополуча­тель выступает как особый субъект обязательства по перевозке — третье лицо, в пользу которого заключен договор. Его нельзя рассматривать ни в каче­стве самостоятельной (третьей) стороны договора перевозки, ни в качестве одной стороны с отправителем, ни в качестве лица, принимающего исполне­ние за отправителя.

Накладная составляется грузоотправителем, который отвечает за все последствия неправильности, неточности или неполноты указанных в ней сведений. Дорога имеет право, но не обязана проверять достоверность этих сведений (ст. 39 ТУЖД). Договор считается заключенным с момента, когда груз сдан к перевозке вместе с накладной. Перевозчик совершает на накладной соответствующую отметку, а в удостоверение приема груза к перевозке выдает отправителю грузовую квитанцию (ст. 31 ТУЖД). Последняя имеет доказательственное значение в отношении факта заключения договора перевозки и служит осно­ванием для предъявления требования к железной дороге в случае утраты груза и накладной. К числу иных перевозочных документов также относятся дорожная ведомость, вагонный лист, передаточная ведомость при перевоз­ках прямым смешанным сообщением21. Все они являются документами пер­вичного учета и имеют доказательственное значение. Тарифы на грузовые перевозки устанавливаются на основе государст­венной бюджетной, ценовой и тарифной политики в соответствии с Законом о естественных монополиях в порядке, определяемом Правительством Рос­сийской Федерации (ст. 10 Закона о федеральном железнодорожном транс­порте). Дополнительные работы и услуги железных дорог могут оплачивать­ся по договорным ценам. Все причитающиеся железной дороге платежи за перевозку груза вносятся грузоотправителем на станции отправления, при­чем, как правило, предварительно. При несвоевременном внесении платы отправление погруженного груза может быть задержано. Кроме того, до вне­сения платы за предыдущую перевозку подача вагонов для следующей по­грузки вообще прекращается (ст. 36 ТУЖД), за исключением особых случа­ев. При сверхнормативном хранении взыскивается пеня. Окончательные расчеты за перевозку груза осуществляются с получателем, если иное не ус­тановлено договором. Железная дорога обязана доставить груз в пункт назначения в установленный срок, который зависит от расстояния, вида отправки, скорости пере­возки и Других условий. Различаются перевозки грузовой и более высокой скоростью (ст. 20 ТУЖД), а также перевозки пассажирскими поездами и грузобагажом. Срок доставки исчисляется с 24 ч дня приема груза к перевоз­ке а если груз был принят к перевозке ранее намеченного дня погрузки, то с 24 ч дня, в который груз должен быть погружен. Груз считается доставлен­ным в срок, если на станции назначения он выгружен средствами железной дороги или если вагон (контейнер) подан под выгрузку средствами грузопо­лучателя до истечения установленного срока доставки. При задержке под­ачи вагона (контейнера) под выгрузку по причинам, зависящим от получате­ля, груз считается доставленным в срок, если он прибыл на станцию назначе­ния до истечения установленного срока доставки (ст. 39 ТУЖД). При раз­личных обстоятельствах действующие сроки могут удлиняться или укора­чиваться22. Если в районе станции назначения груза не окажется получателя, дорога поступает с грузом по указанию отправителя. При неполучении от него ука­заний до истечения установленного срока хранения груза последний как не­востребованный передается для реализации в установленном порядке.

Поиск История моей жизни

Мои письма из Болгарии ее только раздражали, так как они отражали мое веселое настроение и сравнительно беззаботную жизнь; я застал ее озлобленной и вообще эта продолжительная разлука вызвала между нами известное отчуждение. Для облегчения жене ухода за детьми и ведения хозяйства была взята бонна, жившая прежде у ее сестры; это была немка, уже уехавшая на свою родину - в Цоппот около Данцига, откуда мы ее выписали; она оказалась ленивой и принесла нам мало пользы. Возни со сборами было мало. Кормилицам я должен был выдать нотариальное обязательство относительно содержания и возвращения в Петербург; кое-что из вещей было продано, а остальное брат взял к себе. Приходилось являться и исполнять всякие поручения. Побывал я и в Выборге у матушки. Купил настольный хронометр, уже выбранный по моей просьбе Цингером. Купил столовый сервиз, который вместе с другими тяжелыми вещами сдал транспортной конторе для отправки через Рени по Дунаю. В Министерстве иностранных дел получил бумаги для отвоза в Софию и курьерский паспорт

Реферат: Понятие транспортных обязательств Понятие транспортных обязательств

Последнее характеризуется рядом особенностей. Во-первых, оно должно быть товарным и строится на эквивалентно-возмездных началах. Так называемые технологические перевозки, выполняемые собственным транспортом какого-либо лица (перевозка сырья со склада в цех, готовой продукции на склад и т.д.) не порождают обязательства перевозки. Во-вторых, необходимо учитывать способ перемещения. Перевозку характеризует пространственное перемещение грузов и лиц, находящихся № 4/1997 г.

Поиск Договорное право. Книга первая. Общие положения

Например, в Правилах оказания услуг общественного питания[381] предусмотрено, что исполнитель не вправе навязывать потребителю дополнительные виды услуг, предоставляемых за плату, отдельно от услуг общественного питания. Потребителю предоставляется право в любое время отказаться от оказанной им услуги, ограничившись оплатой исполнителю фактически понесенных расходов. Он также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания услуг, безвозмездного устранения недостатков в разумный срок и др. Введение специального режима для публичных договоров требует установления достаточно определенных границ рассматриваемого понятия. Четвертый раздел ГК («Отдельные виды обязательств») в ряде случаев прямо называет соответствующие договоры публичными. Так, к числу публичных отнесены договоры розничной купли-продажи (п. 2 ст. 492 ГК), бытового подряда (п. 2 ст. 730 ГК), перевозки транспортом общего пользования (п. 2 ст. 789 ГК), проката (п. 3 ст. 626 ГК), личного страхования (п. 1 ст. 927 ГК), хранения товаров на складах общего пользования (п. 2 ст. 908 ГК), хранения в камерах хранения транспортных организаций (п. 1 ст. 923 ГК), а при определенных условиях договоры банковского вклада (п. 2 ст. 834 ГК) и хранения в ломбарде (п. 1 ст. 919 ГК)

Реферат: Транспортная система Украины Транспортная система Украины

Структура и производственные мощности связанных с данной отраслью предприятий, перешедших под юрисдикцию Украины после распада СССР, которые должны поддерживать эффективное функционирование железной дороги, не обеспечивают ее пропорционального и гармоничного развития в перспективе. По графикам 1 и 2 (см. приложение) видно, что объем перевозок грузов железнодорожным транспортом по сравнению с 1985 годом значительно уменьшился, однако за период 1996-1997г. отмечено снижение темпов сокращений перевозок; что касается перевозок пассажиров, то темп сокращений объема перевозок, за тот же период, увеличился, что, в большой, мере вызвано повышением железнодорожных тарифов. В качестве мер по повышению эффективности железнодорожного транспорта необходимы реконструкция и переоснащение, частичное перепрофилирование, постепенное свертывание избыточных и строительство новых мощностей. С вхождением Украины в европейское экономическое пространство, с увеличением в связи с этим объемов грузовых и пассажирских перевозок, значение железнодорожного транспорта возрастает.

Поиск Гражданский кодекс РФ. Часть первая

Настоящее правило не применяется, если договором между супругами предусмотрено иное. 3. По обязательствам одного из супругов взыскание может быть обращено лишь на имущество, находящееся в его собственности, а также на его долю в общем имуществе супругов, которая причиталась бы ему при разделе этого имущества. 4. Правила определения долей супругов в общем имуществе при его разделе и порядок такого раздела устанавливаются законодательством о браке и семье. Статья 257. Собственность крестьянского (фермерского) хозяйства 1. Имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит его членам на праве совместной собственности, если законом или договором между ними не установлено иное. 2. В совместной собственности членов крестьянского (фермерского) хозяйства находятся предоставленный в собственность этому хозяйству или приобретенный земельный участок, насаждения, хозяйственные и иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственная и иная техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и другое имущество, приобретенное для хозяйства на общие средства его членов. 3

Реферат: Государственное регулирование транспортной деятельности Государственное регулирование транспортной деятельности

Министерство общего и профессионального образования РФ Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия Кафедра экономики и менеджмента на транспорте Р Е Ф Е Р А Т на тему Государственное регулирование транспортной деятельности Выполнил: студент 5 курса Проверила: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1998 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3Задачи регулирования транспортной деятельности 5Методы регулирования автотранспортной деятельности 7Лицензирование как метод регулирования рынка транспортных услуг 9Формирование системы государственного регулирования транспортной деятельности в Российской Федерации 11Формирование информационной базы данных для регулирования транспортной деятельности 18Порядок формирования и структура информационной базы процесса регулирования рынка транспортных услуг 19Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Залог - как способ обеспечения исполнения обязательств Залог - как способ обеспечения исполнения обязательств

Реферат: Понятие и виды обязательств, возникающих вследствие причинения вреда Понятие и виды обязательств, возникающих вследствие причинения вреда

Правовое государство призвано развить не только высшие социальные ценности общества в целом, но и стать практическим инструментом, обеспечивающим реализацию организациями и гражданами своих прав, а также их защиту в случае нарушения. Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления прав собственности и других вещных прав. Оно регулирует имущественные и связанные с ним личные неимущественные отношения их участников. В настоящее время так же велика роль одного из основополагающих институтов права – юридической ответственность, которая является разновидностью ответственности вообще. Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом или иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц. Современное положение дел позволяет утверждать, что причинение вреда (ущерба) лицу от различного рода действий (бездействий) – очень распространенное в России основание возникновения гражданских прав и обязанностей.

Реферат: Обязательство как гражданско-правовой институт. Место обязательственного права в системе гражданского права Обязательство как гражданско-правовой институт. Место обязательственного права в системе гражданского права

Реферат: Перемена лиц в обязательствах в коммерческих отношениях (цессия и факторинг) Перемена лиц в обязательствах в коммерческих отношениях (цессия и факторинг)

Наличие этих черт современного российского оборота невозможно отрицать. Налицо также отсутствие в действующем законодательстве достаточно четких указаний, ограничивающих цессию, и стремление хозяйствующих субъектов использовать этот институт в целях сокрытия движения своих средств и уклонения от уплаты налогов. Закономерным результатом является стремительное увеличение числа сделок уступки прав требования. Причем, следуя своеобразной "юридической моде", в ряде случаев участники совершаемой сделки не понимают ни ее природы, ни последствий ее осуществления, ни особенностей возникающих правоотношений. Глава 24 ГК РФ «Перемена лиц в обязательствах» почти не изменила существо регулируемых правоотношений по сравнению с аналогичной главой 18 ГК РСФСР «Уступка требования и перевод долга», за исключение некоторых моментов. Некоторые отличия имеют ст. 215 ГК РСФСР и 391 ГК РФ, в последней отсутствует указание на прекращение поручительства и залога третьего лица за должника, в случае перевода долга. Залог или поручительство третьего лица носит личностный характер по отношению к должнику и исключение вышеуказанной части статьи мне представляется нецелесообразным.

Реферат: Римское право. Обязательство и его виды Римское право. Обязательство и его виды

Реферат: Задача про транспортную систему. Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадо, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) (и класса) Задача про транспортную систему. Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадо, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) (и класса)


Транспортные обязательства, расходы и риски. Наглядное пособие Incoterms 2010. Инфотропик Медиа
297 руб
Звездные войны. Звездолеты и транспортные средства Звездные войны. Иллюстрированная энциклопедия Прайм-Еврознак Смит Б.
Как выглядел флагманский звездолет воскресшего Императора?
378 руб
Содержание автомобиля; Покупка автомобиля; Частный извоз; Продажа автомобиля - 160 с. {Популярная юридическая энциклопедия} Налоги на транспортные средства; Взаимотношения с ГАИ; Автоарта, тюнинг и ристайлинг; Автомобиль: Законы, рекомендации, советы: Страхование автосредств; Дорожно-транспортные происшествия; М: Вече Казиник С.И., Сибирев А.С.
44 руб
Справочник автомобилиста: Дорожно-транспортные нарушения - 192 с. ISBN 5-222-00916-5 ~90.04.22 000 Ростов: Феникс Мамай В.И.
32 руб
Ю. Исполнение договорного обязательства (Сарбаш С.В.) { } ~25.00.00 14169 СТАТУТ
600 руб
Судебный акт и динамика обязательства - 140 с. ISBN 5-8354-0176-0 ~93.09.28 044 М: Статут Рожкова М.А.
115 руб
Представительство и др. : Юридический комментарий Изд. 6-е, доп. , перераб. - 240 с. Сделки. Договоры. Обязательства: Юридические факты; Юридические сделки; М: Ось-89 Абрамов В.А.
100 руб
Комментарий к главам 11, 12 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации Административная ответственность: Дорожно-транспортные происшествия: Юридический справочник Эксмо Головко В.В.
В настоящей работе на основе действующего федерального законодательства с учетом материалов судебной практики комментируются главы 11 Административные правонарушения на транспорте и 12 Административные правонарушения в области дорожного движения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
98 руб
Обязательства с множественностью лиц и особенности их исполнения - 112 с. ISBN 5-8354-0243-0 ~54.00.00 32129 М: Статут Сарбаш С.В.
200 руб
Транспортные договоры: Учебно-практическое пособие - 312 с. ISBN 5-89194-085-Х ~91.10.15 054 М: изд-во Тихомирова М.Ю. Залесский В.В.
110 руб
Действия сотрудников ГИБДД; Контроль трезвости и др. : Практические рекомендации по защите прав водителя Действия водителей - участников ДТП; Дорожно-транспортные происшествия: Юридическая консультация Питер Водолазский И.А.
Однако несомненные плюсы владения железным конем могут внезапно обернуться минусами, если этот конь перестанет слушаться всадника.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг