(495)
972 14 16


оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Государственное регулирование НТП

найти еще ...
Государственное регулирование миграционных процессов на молодежном рынке труда Книгодел Шерер И.Н.
Издание предназначено для преподавателей и студентов вузов по социологическим, экономическим и юридическим специальностям, научных и практических работников, а также всех интересующихся проблемами молодежного рынка труда.
473 руб
Учебное пособие. Гриф УМО вузов России Государственное регулирование экономики. Дело и сервис (ДиС) Васильев В.П.
В учебном пособии дано комплексное изложение теории и практики государственного регулирования экономики.
186 руб

Ее стоимостное выражение должно определяться как часть добавочной прибыли, получаемой как разность между валовой прибылью до внедрения той или иной идеи в производство и после ее воплощения в материальном продукте. Расчетные данные показывают, что действительная интеллектуальная собственность ученых, теоретиков, инженеров составляет 15-20% от получаемой дополнительной прибыли.             Таким образом, основная цель институциональной государственной политики – реализация государственной научно-технической политики, структурных преобразований путем использования экономических форм и методов регулирования, концентрации имеющихся ограниченных ресурсов, новых структурных подразделений, комплексов, систем на важнейших направлениях НТП.   Влияние налоговой политики на научно-техническое развитие. Пути совершенствования налоговой системы.             Реализация научно-технической, структурной, промышленной политики, особенно в настоящее время невозможна без научно обоснованного, программируемого финансового обеспечения инновационных потоков. Последнее невозможно без совершенствования налоговой политики. Современная рестрикционная политика вызвана необходимостью увеличения государственных затрат в переходный период. Выдвинутые правительством социальные программы, осуществление приватизации, демонтаж командной системы, обустройство новых границ и выполнение долговых обязательств обусловили почти 90% изъятия прибыли и предприятий. При этом перестает действовать принцип материальной заинтересованности, предприятия и фирмы остаются без необходимых средств для инвестиционной и инновационной деятельности, подрываются экономические основы самофинансирования, свободы предпринимательства, конкуренции, возрождается дотационный принцип финансирования промышленных предприятий. Таким образом, формируются неблагоприятные социально-экономические условия ускоренного развития НТП.             Решение этих проблем возможно на основе поэтапного регулируемого снижения налогов: на малый, средний и крупный бизнес. Снижение налогов на малый бизнес – важный элемент структурной политики. Существует прямая связь между развитием малого бизнеса и сферой потребления и услуг. Малый бизнес – наиболее оптимальная форма развития легкой промышленности и сферы услуг. Дополнительный прилив сюда капитала будет способствовать формированию необходимых социально-экономических предпосылок ее ускоренного развития.             Становление среднего бизнеса создает благоприятные условия развития наукоемкой структуры российской экономики. На основе средних, но хорошо оснащенных предприятий становится возможным формирование собственной, отвечающей современным мировым стандартам машиностроительной базы. Роль локомотива НТП может взять на себя электронная промышленность.             Развитие наукоемкой структуры на базе электронной промышленности должно быть развернуто на третьем этапе при снижении налогов на крупный бизнес и ФПГ. Здесь может по-настоящему развернуться становление институциональных форм на важнейших направлениях научно-технического развития. Финансово-промышленные группы – флагманы НТП.

Акционирование не облагаемых налогом инновационных фондов – источник расширенного процесса финансирования НТП, ускорения возрождения рыночной экономики России на качественно новой научно-технической основе. Государственное регулирование должно быть нацелено на дифференцированный доход к осуществлению финансирования. Льготы могут быть предоставлены научным учреждениям, НИИ, обслуживающим наиболее передовые и значимые для российской экономики отрасли: аэрокосмический комплекс, атомную энергетику, создание и освоение экологически чистых источников энергии, генную инженерию, искусственный интеллект.             Таким образом, в России надо переходить на основе постепенного изменения в налоговой политике к целостной системе фондов, во многом берущих на себя функции государственного бюджета по финансированию развития НТП, Они образуются на разных уровнях. На первом этапе их цель – ускоренное переоснащение основных производственных фондов, на втором – структурная перестройка экономики, та третьем – обеспечение накоплений для скорейшего перехода к автоматизированному производству. Источниками формирования данных фондов станут прибыль мелких, средних и крупных предприятий, валютная выручка от продажи экспортных товаров, и т.д. Система этих фондов представляет собой взаимосвязанную сеть финансовых резервуаров, направленную на реализацию научно-технической политики государства. Важнейшим его свойством является возможность перелива капитала из одной приоритетной отрасли в другую, от одного направления научных и технических поисков к другому; аккумуляция средств без ухудшения социального положения основной массы населения; создание условий для структурной перестройки на базе высоких технологий и наукоемких отраслей с последующим выходом на комплексную автоматизацию всего производства.       Государственная политика США в сфере научно-технического развития             Основа промышленной политики США – это, прежде всего, обоснованный выбор приоритетов государственной поддержки и выбор адекватных форм финансового стимулирования конкретных отраслей и производств.             Государство постоянно отслеживает ситуацию в определяющих отраслях и секторах индустрии, имеющих общенациональное значение, и непосредственно воздействует на ситуацию: налоговыми рычагами, прямыми субсидиями, созданием соответствующего благоприятного климата, протекционистскими внешнеторговыми мерами, щадящим законодательством и т.д. Другое дело – какие отрасли промышленности являются в тот или иной период ключевыми с точки зрения общенациональных интересов, прежде всего в конкретных сферах мирового производства, где у страны могут быть значительные преимущества по сравнению с другими участниками глобального разделения труда и где можно извлечь максимальную прибыль.             Доминирующим принципом промышленного развития признается гибкость и способность к оперативному видоизменению производственной структуры в условиях научно-технического прогресса и смещения приоритетов в рыночном спросе. Приоритеты государственных инвестиций отданы человеку, его социальным потребностям и проблемам, а также высоким технологиям.             Для обеспечения устойчивого роста производства сверхнаукоемкой продукции в США создана и функционирует крупнейшая в мире, а порой и самая передовая научно-исследовательская и конструкторская база.

Государственное регулирование НТП План: 1. Введение 3 2. Основные направления государственного регулирования НТП 4 3. Формирование системы инвестиционных фондов 8 4. Государственная политика США в сфере научно-технического развития 11 5. Заключение 6. Список литературы 14 Введение Важнейшим условием успешного научно-технического развития является государственное регулирование НТП, обусловленное специфическими условиями российской действительности. Во-первых, это наличие кризисной ситуации, сопровождающейся экономическим спадом и деградацией отечественной промышленности. Во-вторых, уменьшение доли доходов федерального бюджета в ВВП более чем на 40%.             В создавшихся условиях сокращение производства начало приобретать негативный структурный характер. От кризиса страдают машиностроительная, химическая отрасли. Но особенно тяжелое положение сложилось в наукоемких отраслях промышленности, которые составляют основу современного экономического роста. В электронном и электротехническом машиностроении, станкостроении, производстве средств связи и гибкой автоматизации, оборудования для легкой и пищевой промышленности, агропромышленного, транспортного и топливно-энергетического комплексов спад производства достиг 70-80%. Это означает фактическое разрушение существовавшего научно-технического потенциала, переход к экономике, которая теряет способность расширенного воспроизводства на своей собственной основе.             Технологическая отсталость проявляется в высокой энергоемкости, материалоемкости, трудоемкости выпускаемой продукции. Продолжение снижения производства в условиях сохранения существующей экономической и финансовой политики несет в себе такие структурные изменения, которые способствуют завершению процесса деиндустриализации, окончательного разрушения некоторых отраслей промышленности. Сжатие внутреннего спроса на продукцию перерабатывающих отраслей означает и фактическую переориентацию на внешний рынок топливных отраслей и металлургии. Технологическая среда в российской экономике соответствует экономике с замедленной эволюцией или деградирующей экономике. Необходимы глубокие переориентации всей системы воспроизводственных интересов. Стратегические расчеты показывают, что государственное регулирование нельзя рассматривать как временную меру, ограничиваясь только переходным периодом. Как свидетельствует опыт западных стран, такое регулирование будет необходимо и в необозримом будущем, в условиях уже сложившейся рыночной экономики. Следует признать, что возможности рынка в решении проблемы ускоренного развития НТП запаздывает, оказывается замедленным в эпоху бурно развивающейся НТР. Он не может обеспечить быструю концентрацию капитала и науки на важнейших направлениях НТР. Запаздывает и получение прибылей от эксплуатации новшеств. Предприниматели неохотно идут на реализацию инновационных проектов.             Недостаточно эффективно действует рыночный механизм и в сфере структурных преобразований. Формирующиеся новые отрасли малорентабельны, а зачастую убыточны. Они требуют больших затрат на НИОКР, создание и освоение новых мощностей, проведение активной инновационной политики, основанной на концентрации имеющихся ресурсов.

Поиск Базовый курс по рынку ценных бумаг

Принцип равных возможностей, означающий: * стимулирование государством конкуренции на рынке ценных бумаг через отсутствие преференций для отдельных участников рынка; * равенство всех участников рынка ценных бумаг перед органами регулирования рынка; * гласное и конкурсное распределение государственной поддержки различных проектов на рынке ценных бумаг; * отсутствие преимуществ для государственных предприятий, функционирующих на рынке ценных бумаг, перед коммерческими; * запрет для государственных органов давать публичные оценки профессиональных участников рынка; * отказ от государственного регулирования цен на услуги профессиональных участников рынка (кроме компаний - реестродержателей). 5. Принцип преемственности в развитии системы регулирования рынка, который заключается в эволюционном, планомерном характере ее развития, следовании установленным долгосрочным ориентирам государственной политики в этой сфере, предоставлении возможностей адаптации к изменениям в системе регулирования рынка для всех субъектов регулирования. 6

Реферат: Таможенное тарифное регулирование. Анализ государственного регулирования бизнеса Таможенное тарифное регулирование. Анализ государственного регулирования бизнеса

Под таможенным тарифом понимается свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу Республики Беларусь, систематизированный в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь. Под таможенными платежами в Республике Беларусь понимаются налоги, сборы (пошлины), взимаемые в республиканский бюджет таможенными органами. Таможенная пошлина - это обязательный платеж в республиканский бюджет, взимаемый таможенными органами Республики Беларусь в связи с перемещением товаров через таможенную границу Республики Беларусь. В соответствии с Законом о таможенном тарифе, ставки таможенных пошлин являются едиными и не подлежат изменению в зависимости от физических и юридических лиц, перемещающих товары через таможенную границу Республики Беларусь, видов сделок и других факторов. Ставки таможенных пошлин, за исключением утвержденных Президентом Республики Беларусь, устанавливаются (изменяются) Советом Министров Республики Беларусь в целях выполнения международных договоров Республики Беларусь, в иных случаях - Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

Поиск Базовый курс по рынку ценных бумаг

Таким образом, суммарные выплаты акционерных инвестиционных фондов от первоначально полученной прибыли составляют в среднем 47-50%. Бремя такой налоговой политики ложится прежде всего на акционеров фондов. Дискредитируется идея института коллективного инвестирования, состоящая в том, что инвестор, вкладывающий деньги через фонд, и инвестор, осуществляющий вклады самостоятельно, должны быть в равном положении относительно условий налогообложения. Существующая в настоящее время система депозитарного обслуживания акционерных инвестиционных фондов не отвечает требованиям эффективной системы коллективного инвестирования ввиду следующих проблем, связанных с деятельностью депозитариев акционерных инвестиционных фондов: - недостаточное государственное регулирование депозитариев акционерных инвестиционных фондов; - отсутствие контрольных функций депозитариев акционерных инвестиционных фондов. Для эффективной реализации принципов коллективного инвестирования необходимо создать систему специализированных депозитариев, в функции которой должен входить контроль за деятельностью акционерных фондов

Реферат: Объективные основы и субъективный фактор государственного и муниципального управления Объективные основы и субъективный фактор государственного и муниципального управления

Поэтому, когда изучаются где-то или переносятся к нам зарубежные научные суждения, общественные институты, нормативные акты, практический опыт, то все подобное необходимо привязывать к специфике страны, обстоятельств и исторического времени их возникновения и действия. Вследствие этого мудрые мысли, рациональные формы, методы, технологии должны привязывать к тем условиям и факторам, которые характерны для России и определяют все проявления государственного управления. У нас же все время те или иные явления, отношения, процессы сравнивают с США, Францией, Германией или еще с какой-то иной страной без всякой поправки на то, что мы находились исторически и находимся сегодня в совершенно отличной от кого бы то ни было системе объективных условий и субъективного фактора. И проблема не в том, хороши они или плохи, а в том, что они существуют фактически реально, независимо от отношения к ним и наказывают за их игнорирование. Надо знать и учитывать особенности объективных основ и субъективного фактора государственного управления в Российской Федерации и в соответствии с ними решать все проблемы общественного развития.

Поиск Философия (Учебник)

В этом отношении Платон оказался предшественником наиболее экстремистских форм позднейшего социализма. Хотя великий древнегреческий философ создал откровенно иерархическую социальную модель, а социалисты новейшего времени выступали за упразднение классового неравенства, реальная практика режимов, провозглашавших построение социализма, независимо от их идеологической ориентации, вполне соответствовала его установкам. В духе платоновских рецептов, и коммунисты, и нацисты строили систему всеобщего государственного регулирования, применяя для этого насилие и социальное мифотворчество. Воздействие Платона на позднейшую философскую мысль было многогранным и противоречивым. Философы, религиозные и социальные мыслители черпали у него то, что было созвучно их собственным построениям: одни - учение об идеях, другие - космологию, третьи - концепцию государства. Последователи Платона, жившие в разных странах и в различные эпохи, шли, как они полагали, теми путями, что проложил великий афинский мудрец, и развивали мотивы, звучащие в его диалогах

Реферат: Основы организации и деятельности государственной власти в Российской Федерации Основы организации и деятельности государственной власти в Российской Федерации

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Характеристика основ организации и деятельности государственной власти §1.1. Классификация органов государственной власти Глава II. Ветви власти как единый механизм взаимодействия в структуре государства § 2.1. Законодательная власть и её органы § 2.2. Исполнительная власть и её органы § 2.3. Судебная власть и её органы Глава III. Контрольно- надзорные органы Заключение Использованная литература Введение Государство - это сложно организованная целостная система, представленная всем государственным аппаратом, осуществляющим целенаправленное политическое воздействие на общество и все его составляющие. Под воздействием, управлением государства находится широкий спектр общеорганизационных, экономических, политических, социальных, психолого-педагогических, информационно-кибернетических и иных аспектов. Государственное управление можно определить как целенаправленное организующее воздействие органов государственной власти на развитие различных сфер общественной жизни с учетом экономических, политических и социальных характеристик государства на определенных этапах его исторического развития.

Флэш-диск USB "Handy Steno", 32 GB, черный.
Компактный USB-накопитель отличается интересным дизайном и удобным выдвижным коннектором, который можно спрятать в корпусе
735 руб
Раздел: Флэшки пластиковые
Рамка для фото с часами, термометром и гигрометром.
Материалы: сталь, дерево, белый лак, стекло. Цвет: белый. Механизма: кварцевый. Размеры: 26х8x26 см. Поле для персонализации: шильд или
4452 руб
Раздел: Прочие

Реферат: Государственный долг. Последствия государственной задолженности. Проблемы выплат государственного долга Государственный долг. Последствия государственной задолженности. Проблемы выплат государственного долга

По структуре государственный долг РФ состоит из нескольких групп долговых обязательств: задолженности владельцам ГКО-ОФЗ; задолженности Минфина перед ЦБ по кредитам на финансирование дефицита бюджета; задолженности, появившейся вследствие взятого на себя государством обязательства по восстановлению сбережений граждан; внешней задолженности бывшего СССР, принятой на себя РФ; вновь возникшая задолженность РФ перед иностранными государствами, международными организациями и фирмами. Предоставляя для Российской Федерации право приобретения обязательств в режиме внутреннего и внешнего долга, Бюджетный кодекс устанавливает при этом порядок определения количественных пределов таких обязательств и порядок их выполнения. Для федерального уровня долговых обязательств государства Бюджетный кодекс устанавливает верхний предел государственного внутреннего долга, верхний предел государственного внешнего долга и отдельно предел государственных внешних заимствований на очередной финансовый год. Указанные предельные показатели долговых обязательств устанавливаются для всех уровней бюджетной системы. На федеральном уровне конкретные цифры предельных объемов государственного внутреннего и внешнего долга, а также отдельно предельные показатели внешних заимствований устанавливаются федеральным законом о бюджете на очередной год, в котором показатели долговых обязательств подлежат конкретизации по формам обеспечения.

Реферат: Преступления против основ конституционного строя, безопасности, политической системы, государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления Российской Федерации Преступления против основ конституционного строя, безопасности, политической системы, государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления Российской Федерации

Реферат: Программа итоговой государственной аттестации. Комплексный государственный экзамен "Кадровый менеджмент" Программа итоговой государственной аттестации. Комплексный государственный экзамен "Кадровый менеджмент"

Составители: Кафедра управления персоналом Н.В. Моисеенко Конфликтология О.И. Бондаренко Организационное поведение. Технологии оценки персонала Е.Р. Грязнова Основы управления персоналом Л.А. Ольхова Управление трудовыми ресурсами. Формирование карьеры персонала Е.А. Падалка Организация труда персонала Е.В. Бурмистрова Информационные технологии управления персоналом О.И. Марченко Мотивация трудовой деятельности Н.А. Нестеренко Инновационный менеджмент Кафедра документационного обеспечения управления Л.Т. Маслова Делопроизводство в кадровой службе Кафедра менеджмента организации Е.Н. Суетенков  Основы менеджмента Кафедра психологии и педагогики профессиональной деятельности С.А. Сытник Психофизиология профессиональной деятельности В.П. Жуковский, В.И. Валовик Социология и психология управления Кафедра социальных коммуникаций Ю.А. Корсаков Теория организации Н.Г. Юхнович, А.А. Шарапов Этика деловых отношений Н.В. Моисеенко Управление социальным развитием организации Т.П. Фокина Организационная культура Кафедра социологии, социальной политики и регионоведения С.А. Константинов Социология и психология управления.

Реферат: Правовые основы государственного регулирования предпринимательства Правовые основы государственного регулирования предпринимательства

Реферат: Теоретические основы государственного регулирования естественных монополий Теоретические основы государственного регулирования естественных монополий


Государственное регулирование, лицензирование, акцизы, маркировка, особенности перевозки, таможня - 144 с. Производство и продажа алкогольной продукции: М: Экзамен
36 руб
Государственное регулирование национальной экономики: конспект лекций В помощь студенту. Конспект лекций Приор Крюков Р.В.
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Государственное регулирование национальной экономики".
84 руб
Государственное регулирование национальной экономики КноРус Самофалова Е.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и ВУЗов, слушателей системы послеВУЗовского образования, а также экономистов и менеджеров.
130 руб
Государственное регулирование национальной экономики. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Финансы и статистика Бабашкина А.М.
Раскрыты процессы регулирования основных сфер экономики, показано становление и развитие системы государственного регулирования за годы рыночных преобразований, ее недостатки, функции государства в смешанной экономике.
349 руб
Государственное регулирование экономики региона Финансы и статистика Степанов А.Г.
250 руб
Политика доходов и качество жизни населения: Государственное регулирование; Пенсионное обеспечение (под ред. Горелова Н. А. ) Социальная защита и страхование;
Курс Политика доходов и качество жизни населения является федеральным компонентом образовательного стандарта.
98 руб
Государственное регулирование экономики в регионе: Курс лекций для вузов - 148 с. ISBN 5-7320-0800-4 ~54.00.00 78045 СПб: ИВЭСЭП /Знание Климов С.М., Маценович И.Л., Ходачек А.М.
150 руб
Экономика недвижимости: Государственное регулирование; Правовые основы - 512 с. {Учебник для вузов} Налогообложение; СПб: Питер Асаул А.Н.
250 руб
Государственное регулирование малого предпринимательства: Монография ISBN 5-9645-0009-9 изд-во Юридического факультета СПбГУ,ИД СПбГУ Джобава Н.А.
Книга адресована преподавателям, студентам и аспирантам юридических и экономических факультетов, а также всем интересующимся вопросами коммерческого права.
370 руб
Государственное регулирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие Высшее образование Инфра-М Биншток Ф.И.
98 руб
Учебник для вузов Организация торговли: Государственное регулирование торговли; Виды и структура торговой сети; Организация хозяйственных связей; Товародвижение и товароснабжение: Учебник для вузов Питер Егоров Б.Ф.
112 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 972 14 16

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг Orthomol витамины Ортомол