(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Генри Форд

найти еще ...
Генри Форд. Сегодня и завтра Моя жизнь АСТ Форд Г.
В 1928 году получил Медаль Эллиотта Крессона института Бенджамина Франклина за революционные достижения в автомобильной промышленности и индустриальное лидерство. «Сегодня и завтра» — настольная книга всех современных предпринимателей, представляет собой необычное сочетание философского и исторического трактата, который никого не оставит равнодушным.
262 руб
Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения Подарочные издания. БИЗНЕС Эксмо Форд Г.
Бизнес и имя Форда связано с инноватикой, как руль с колесами. Генри изменил мир. Он был наблюдателем, изобретателем, руководителем и инженером, но вошел в историю как «отец» автомобильной промышленности.
763 руб

Чтобы проверить эту теорию, летом 1913 г. на заводе в Хайланд Парке (штат Мичиган), шасси физически тянули за веревку. Родилось современное массовое производство! Наконец, «Модель Т» сходила с конвейера каждые десять секунд в течение рабочего дня. Генри Форд удивил мир 5 января 1914 года, объявив, что минимальная зарплата на «Форд Мотор Компани» будет 5 долларов в день, увеличив тем самым существующий минимальный оклад более чем в два раза. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить. Форд находил увеличение платы до 5 долларов за восьмичасовой рабочий день самым лучшим ходом по сокращению затрат, который он когда-либо делал. «Я найду методы производства, которые увеличат заработные платы, – сказал он. – Если сокращать зарплаты, то сокращается число ваших покупателей». «Модель Т» начала сельскую революцию, 5 долларов в день и философия, которая за этим стояла, подняли социальную революцию. Двигающийся конвейер начал индустриальную революцию. За 19 лет производства «Модели Т» только в США было продано 15 007 033 машин. «Форд Мотор Компани» стала гигантским индустриальным комплексом, охватившим весь мир. За годы своей стремительной экспансии, компания: построила более крупный завод в Хайланд Парке, Мичиган (1910 г.); основала свой первый филиал по сборке автомобилей в Канзас Сити, Миссури (1911 г.); открыла новые заводы в Филадельфии, Миннеаполисе, Лонг Айланд Сити и Буффало, чтобы удовлетворять спрос на автомобили (1913 г.); начала производство грузовиков и тракторов (1917 г.); начала строительство гигантского комплекса «Руж» в Дирборне, штат Мичиган (1917 г.); вела массовое производство подводных лодок «Игл», известных «морских охотников» времен Первой Мировой войны (1918 г.); полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента (1919 г.); купила «Линкольн Мотор Компани» (1922 г.); построила первый из своих 196 самолетов, которые использовались первыми американскими коммерческими авиалиниями (1925 г.). К 1927 г. «Модель Т» устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой «Модели А». «Модель А» получилась усовершенствованным по всем аспектам автомобилем. Более 4 500 000 этих машин с несколькими видами кузовов и большим выбором цветов выехали на дороги страны с конца 1927 по 1931 гг. Но «Модели А», в конце концов, тоже пришлось потесниться, так как потребитель требовал еще больше роскоши и мощности. «Форд Мотор Компани» была уже наготове со своим следующим изобретением: первый ее V-образный восьмицилиндровый двигатель был представлен общественности 1 апреля 1932 г. «Форд» стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы пока конкуренты «Форда» смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль «Форд» и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев.

Генри ФОРД Задайте вопрос: кто изобрел автомобиль? Многие ответят: Генри Форд. Это распространенное заблуждение – награда человеку, который сделал автомобиль доступным для миллионов людей. Хотя считается, что автомобиль был придуман и рожден в Европе, в конце ХIX века практически одновременно с европейскими экспериментаторами над этой идеей работали и американские изобретатели. Неоспоримая же заслуга Генри Форда в том, что он создал автомобиль, который смогли себе позволить купить миллионы людей. Он руководствовался следующей философией: я построю машину для большинства. она будет настолько недорогой, что любой человек. сможет приобрести ее. Благодаря энтузиазму Генри Форда, родилась «Форд Мотор Компани». Три гиганта: сталь, нефть и транспорт создали условия, необходимые Генри Форду для основания его компании. В 1864 г. – через год после рождения Форда – был открыт мартеновский процесс и началась современная эпоха стали. В следующем году нефтяная индустрия проложила первые километры обширной сети трубопроводов, которые вскоре будут давать топливо 75 миллион автомобилей. В 1869 году Американский континент был уже весь покрыт железными дорогами. «Форд Мотор Компани» начала свою работу 16 июня 1903 г. разместившись в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании составляли инструменты, оснастка, станки, планы, инструкции, чертежи, патенты, несколько моделей и 28 000 долларов США наличными, предоставленные 12 инвесторами. Вместе с Генри Фордом первыми акционерами новорожденной корпорации были торговец углем, его бухгалтер, банкир, который доверял торговцу углем, два брата, у которых была мастерская по изготовлению двигателей, плотник, два юриста, один клерк, владелец галантерейного магазина и человек, который выпускал ветряные двигатели и пневматические винтовки. Первый автомобиль, выставленный на продажу, был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик». Первый автомобиль был продан доктору Е. Пфеннингу из Чикаго, который купил машину месяц спустя регистрации компании, к большой радости обеспокоенных акционеров, нервно наблюдавших за уменьшением банковского баланса до 223 долларов США. В течение последующих пяти лет, молодой Генри Форд, сначала как главный инженер, а позже как президент компании, руководил общим развитием и программой производства, которое в 1905 г. переехало из арендованного помещения на Мак Авеню в более вместительное здание, расположенное на улицах Пикетт и Бобиен в Детройте. Всего, в течение первых 15 месяцев работы, на старой каретной фабрике было выпущено 1 700 автомобилей ранней «Модели А». В период с 1903 по 1908 гг. Генри Форд и его инженеры перебрали 19 букв алфавита – от «Модели А» до «Модели S». Некоторые из этих автомобилей были экспериментальными моделями, которые никогда не дошли до покупателя. У некоторых было два цилиндра, у некоторых – четыре, а у одного было их шесть; некоторые имели цепной привод, а другие приводной вал; в двух моделях двигатель находился под сидением водителя. Пожалуй, наибольший успех у покупателей имела «Модель » – маленький, легкий четырехцилиндровый автомобиль, продававшийся на рынке по цене 500 долларов США.

Целью было создать лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились «Форд Таурус» и «Меркури Сэйбл». Эти автомобили подготовили базу для будущих направлений дизайна в автомобильной индустрии и воплотили новый уровень качества продукции компании «Форд». В то время, как потери «Форда» ужасали, ставка в размере 3,5 миллиардов долларов на успех «Тауруса» было рискованным решением. Никто не был уверен в том, как воспримет общественность смелый новый аэродинамический дизайн. «Форд» рискнул. Команда, работающая над созданием «Тауруса», поставила перед собой цель достичь совершенства в каждой детали. При поддержке высшего руководства, члены команды были бескомпромиссны в своих обязательствах. Все были вовлечены в разработку «Тауруса» – от высшего руководства компании до рабочих на конвейере. Обратная связь приветствовалась, и хорошие предложения внедрялись. «Форд Мотор Компани» работала сообща на всех уровнях, чтобы сделать «Таурус» победителем. Представление «Тауруса» пришлось отложить на 26 декабря 1985 г., когда команда обнаружила, что качество не полностью соответствует своим суровым стандартам. Усилия принесли хорошие плоды. Даже праздники и холодная погода не помешали его позднему появлению. «Таурус» был назван Автомобилем 1986 Года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Следующими новинками «Форда» стали «Мондео», Европейский Автомобиль 1993 г., первый мировой семейный автомобиль «Форда», а также видоизмененный «Мустанг». Представленный как модель 1994 г., «Мустанг» быстро стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новыми стали также «Форд Эспайа» и микроавтобус «Виндстар». Автомобилей «Форд Контур» и «Меркюри Мистик», североамериканские версии мирового автомобиля, было продано в 1995 году на 88 000 машин больше, чем его ближайшим японским конкурентом. Затем Северная Америка увидела усовершенствованные «Форд Таурус» и «Меркюри Трэйсер» – любимые модели американцев, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-х годов. Эти изменения были очень важны для «Форда», и многие журналисты автомобильных изданий дали усовершенствованным моделям положительные отзывы. В Европе были также представлены видоизмененный пикап «Ф-Серии», новая «Фиеста» и минивэны «Гэлакси». К концу десятилетия компания «Форд» была готова увеличить производство новых моделей на 50%, на одну треть снизить время их разработки и сократить расходы на миллиарды долларов США. Результатами крупной программы глобализации, которая вызвала самые драматические корпоративные перемены в истории «Форда», стали мировые автомобили. Движущей силой комплексной перестройки компании была простая цель – постоянно совершенствовать свою продукцию, снижая при этом затраты на ее производство. «Форд» – крупнейший в мире производитель грузовиков и второй по счету производитель легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю. Мы продаем более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками «Форд», «Линкольн», «Меркюри», «Ягуар» и «Астон Мартин». У «Форда» есть также доля акций в компании «Мазда Мотор Корпорэйшен» (33,4%) и «Киа Моторс Корпорэйшен» (9,4%).

Поиск Мои часы идут иначе

Итак, я забываю и про эту телеграмму, уже на следующее утро беззаботно радуюсь свежим букетикам фиалок и не позволяю себе отвлекаться от наслаждения поездкой. Океан бурный, но я не подвержена морской болезни. На переход от Куксхафена до Нью-Йорка "Европа" затрачивает пять дней и шесть ночей. На борту несколько интересных людей, и, как это обыкновенно бывает на столь ограниченном пространстве, знакомства происходят быстро. Когда мне представляют автомобильного короля Генри Форда, на память тут же приходит история, которую о нем рассказывают в это время: автомобили Форда, изготовляемые для всего мира, стоят на конвейере - и все черные. И другие фирмы не продают автомобили иных цветов. Именно поэтому один менеджер советует Форду предложить покупателям разноцветные автомобили. Форд тотчас с хитрой улыбкой соглашается: "Конечно, люди могут покупать у меня автомобили разных цветов, правда, вот краска только черная..." Из окна моей каюты я вижу, как Форд ежедневно при восходе солнца в течение часа быстрым шагом меряет палубу; две секретарши семенят подле него и прямо на ходу пишут под его диктовку

Реферат: Генри Форд и его Автомобиль Генри Форд и его Автомобиль

Но через два года компания обанкротилась, и тогда Форд решил завоевать репутацию для своих автомобилей участием в автогонках. Ради этого он ушел из созданной им детройтской автомобильной компании. И ему действительно удалось стать очень популярным автогонщиком. И только в июне 1903 года с помощью группы финансистов Генри Форд создает, наконец, «Форд Мотор Компани».При создании автомобильной корпорации «Форд Мотор Компани» сам Генри Форд получил 25 с половиной процентов акций. Уставный капитал составил 150 тысяч долларов, из которых наличными удалось получить только 28 тысяч. Тем не менее, спустя всего месяц был выпущен первый автомобиль компании. Создание «Модели Т». В 1905 году финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, потому что тогда спросом пользовались именно дорогие модели. Разногласия закончились тем, что держатель основного пакета акций Александр Малколмсон продал свою долю Форду, после чего Генри Форд стал обладателем контрольного пакета и президентом компании.

Поиск Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

Зaпиcывaйтe кaждyю нeдeлю ycпexи, кoтopыx вaм yдaлocь дoбитьcя. Cпpaшивaйтe ceбя, кaкиe oшибки вы coвepшили, в чeм дocтигли пpoгpecca, кaкиe ypoки вы мoжeтe извлeчь из этoгo нa бyдyщee. 9. Beдитe днeвник, yкaзывaя в нeм кaк и кoгдa вы пpимeнили дaнныe пpинципы." Ну а с остальными предшественниками вашего скромного компилятора читатель познакомится самостоятельно. Особенно интересны судьбы Харви Маккея - звезды сбыта одного из простейших товаров, Фрэнка Беттджера - одного из наиболее талантливых учеников Карнеги, и несравненного Генри Форда - пионера и короля мировой автоиндустрии. Итак - в путь! Пока - по следам... *** СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИИ. "Торговые посредники - это деловые фирмы (и деловые люди - пpим. pед.), помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им товары. Зачем нужны торговые посредники фирме "Швинн"? Ответ заключается в том, что торговые посредники могут обеспечить удобства места, времени и процедуры приобретения товара заказчикам с меньшими издержками, чем смогла бы это сделать фирма "Швинн"

Реферат: «Великий менеджер 20 века». Генри Форд «Великий менеджер 20 века». Генри Форд

Пока же до этого было далеко - молотилка стояла у амбара, и вокруг нее суетился до смерти боявшийся чертовой штуковины сосед. Генри вызвался ему помочь - к вечеру он знал молотилку как свои пять пальцев, на следующее утро вывел ее на соседское поле, а через неделю работал на всех, кто мог заплатить ему три доллара. Вскоре молодой Форд колесил по всему штату с чемоданчиком инструментов, являя собой что-то вроде первой в мире сервисной службы. Он начал зарабатывать приличные деньги, обзавелся дорогим костюмом, в каждом поселке за ним бежала толпа мальчишек. В придачу к этому Генри Форд был видным парнем - то, что он недолго останется в холостяках, было ясно как Божий день. Клара Джейн Браент - дама, привыкшая к комплиментам. Фермеры, танцевавшие с ней на сельских праздниках, частенько хвалили ее прекрасные черные глаза и дивные волосы. Генри Форд же весь вечер рассказывал ей о своих часах: он сам их сделал, и они - невиданное дело в штате Мичиган! - показывали и обычное, и поясное время. Клара Джейн Браент была серьезной девушкой, она знала, что брак не праздник, а испытание. Из человека, которому хватило терпения собрать часы, должен выйти хороший муж.

Поиск Русско-еврейский диалог

Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах. 32. Лорд Харрингтон (Член английской Палаты Лордов). Из речи 12 июля 1858 г. Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всем мире. Им безразлично, поддерживают ли они плохие или хорошие дела. Вследствие этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они являются всегда величайшими врагами свободы. 33. Генри Форд (Американский автопромышленник и писатель. 1863-1947 г.). В Нью Йорк Таймс 8 марта 1925 г. писал следующее: Подвергните контролю 50 более богатых еврейских финансистов, которые творят войну для собственных прибылей,P и войны будут упразднены. 34. Вильгельм II (Император Германии.). Сионисты не являются прямой угрозой Турции, но евреи это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться. (Источник Дневник. Т. Герцль.). 35. Чарльз И. Хьюз (Государств. Секретарь США). 19 июня 1922 г. сказал: Народ не может выносить мудрое суждение без надлежащей информации

Реферат: Генри Форд Генри Форд

Доклад на тему: «Генри ФОРД» Ученицы класса « » Средней школы № СОДЕРЖАНИЕ: Введение .1 О всеобщем счастье 1 Изобретатели велосипеда с мотором 2 О пользе невежества .4 Без электричества и жить не стоит .6 Личное мнение . 8 Список использованной литературы. 8Введение В 20-х годах по Америке колесило пятнадцать миллионов машин марки «Форд-Т» - это были дешёвые и практичные автомобили, способные преодолеть и ухабистые поселки, и грязь, и снег, и песок, и даже каменную лестницу. В народе автомобиль прозвали «жестяной машинкой». За год было продано около двух миллионов машин «Форд-Т», заработав при этом 60 миллионов долларов. Форд подсчитал, что прибыль с каждой машины – 30 долларов, и решил снизить цену на автомобиль как раз на эти 30 долларов. Он считал: «Тот кто слишком гонится за прибылью, никогда не гребёт деньги лопатой! Вот мне лично просто нравится выпускать автомобили, которые раскупаются как горячие пирожки!» И на этом тридцатидолларовом понижении цены на «жестяную машинку» удалось сделать такую громкую рекламу, что в следующем году каждой второй из покупаемых в Америке моделей стала именно эта, и в итоге Генри положил себе в карман восемьдесят миллионов вместо прежних шестидесяти Сам Генри Форд тоже ездил на такой, считая, что садиться за руль конкурирующей марки ниже его достоинства.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Генри Филдинг Генри Филдинг

Реферат: Вадим Сидур. Жизнеописание советского "Генри Мура" Вадим Сидур. Жизнеописание советского "Генри Мура"

Реферат: Патрик Генри: революция против конституции Патрик Генри: революция против конституции

Здесь и родился 29 мая 1736 г. будущий трибун Американской революции. Патрик Генри не имел отношения к плантаторской аристократии Атлантического побережья. Его семья не числилась среди знатнейших фамилий колонии - Рэндольфов, Пендлтонов, Джефферсонов. Положение его отца определялось в терминах того времени как "джентльмен-фригольдер", а это совсем не то же самое, что настоящий плантатор. Это понятие, согласно закону 1736 г., означало владение участком целины не менее 100 акров или плантацией не менее 25 акров . "Джентльмены-фригольдеры" обладали правом голоса при выборах в палату бургесов - нижнюю палату законодательного собрания Виргинии. Генри впитал в себя обычаи, убеждения, предрассудки "верхних графств". Даже в его внешности и характере на всю жизнь сохранилось что-то от жителя Запада. Он был высок и сутуловат, об одежде особенно не заботился. Смуглое лицо с высоким лбом и выразительными глазами казалось серьезным. Но произношение у Патрика оставалось неправильным и, по мнению придирчивого Т. Джефферсона, вульгарным.

Реферат: Король Генрих IV, ч. 1-я Король Генрих IV, ч. 1-я

От споров их отвлекает приход дам: остроумной жены Хотспера — леди Перси, и молодой жены Мортимера, валлийки, чье неумение говорить по-английски не охлаждает пыл ее мужа. В Лондоне король упрекает сына за беспутство. Он ставит ему в пример поведение Хотспера и свое собственное в молодости. Генрих вспоминает, что в отличие от Ричарда, который «заискивал пред мнением толпы», сам он держался в стороне от народа, оставаясь в его глазах таинственным и привлекательным. В ответ принц клянется превзойти подвиги Хотспера. Явившись в трактир «Кабанья голова», принц находит там Фальстафа, который дразнит приятелей и бранится с хозяйкой. Принц Генрих объявляет толстяку, что он получил назначение в пехоту, остальных бражников рассылает с поручениями и уходит сам со словами: «Страна в огне. Высоко враг парит. / Ему иль нам паденье предстоит». Фальстаф в восторге от слов принца и требует себе завтрак. В своем лагере под Шрусбери мятежники узнают, что по болезни граф Нортемберленд не примет участия в сражении. Вустер считает это потерей для дела, но Хотспер и Дуглас уверяют, что это их серьезно не ослабит. Известия о приближении королевских войск и задержке Глендаура с подмогой на две недели озадачивают Дугласа и Вустера, но Хотспер готов начать бой, как только армия короля достигнет Шрусбери.

Реферат: Песнь о Гайавате. Лонгфелло Генри Уордсворт Песнь о Гайавате. Лонгфелло Генри Уордсворт

Там, в долине, Нокомис родила дочь и назвала ее Вено-ной. Когда дочь выросла, Нокомис не раз предостерегала ее от чар Мэджекивиса, но Венона не послушалась матери. "И родился сын печали, / Нежной страсти и печали, / Дивной тайны - Гайавата". Коварный Мэджекивис вскоре оставил Венону, и та умерла от горя. Гайавату вырастила и воспитала бабка. Став взрослым, Гайавата надевает волшебные мокасины, берет волшебные рукавицы и отправляется на поиски отца, горя желанием отомстить ему за гибель матери. Гайавата начинает бой с Мэджекивисом и вынуждает его отступать. После трехдневного сражения отец просит Гайавату прекратить бой. Мэджекивис бессмертен, его нельзя одолеть. Он призывает сына вернуться к своему народу, расчистить реки, сделать землю плодоносной, умертвить чудовищ и обещает сделать его после смерти владыкой Северо-Западного ветра. В лесной глуши Гайавата постится демь дней и ночей. Он обращается к Гитчи Манито с молитвами о благе и счастье всех племен и народов, и как бы в ответ у его вигвама появляется юноша Мандамин с золотистыми кудрями и в зелено-желтых одеждах.

Реферат: Глазами клоуна. Белль Генрих Глазами клоуна. Белль Генрих

Все позитивные опоры беллевского мира в этом романе преданы и проданы: любовь отнята, вещи любимой унесены из шкафа, привычный быт утрачен, у героя кончаются сигареты, на исходе кофе, его окружают голые, кирпично-коричневого цвета стены чужой квартиры, подаренной ему миллионером отцом без права продажи и обмена ("типичный подарок богача"), у него болит нога. Красноречив сам перечень этих бедствий: контекст прозы Белля таков, что для живописания личной катастрофы достаточно изъять из повествования поэзию быта, сменив ее дисгармонией бытовых неурядиц. Список литературы  


Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения Бизнес. Pocket Бомбора (Эксмо) Форд Г.
Бизнес и имя Форда связаны с инноватикой, как руль с колесами. Генри изменил мир. Он был наблюдателем, изобретателем, руководителем и инженером, но вошел в историю как "отец" автомобильной промышленности.
297 руб
Генри Форд: жизнь и бизнес Книжный дом "Университет" (КДУ) Шпотов Б.М.
На ее страницах представлено все, что способствовало мировой популярности имени и марки "Ford": новаторские идеи и решения, талант менеджеров, передовые технологии, безупречное качество продукции, "служение бизнеса обществу" и многое др. Увлекательно описано создание массового автомобиля, организация продаж и обслуживания, управление компанией и взаимоотношения в ней, знаменитая программа "пять долларов за рабочий день", "американизация" иммигрантов, круг интересов Форда и интригующие подробности его личной жизни.
498 руб
Генри Форд: "Жестянка Лиззи" Неформальные биографии Майор Надеждин Н.Я.
Вместе с тем судьба самого Форда, человека эксцентричного, непредсказуемого, в высшей степени любопытна.
143 руб
Борьба за Америку в 1930-х гг. Хью Лонг, патер Кофлин, Чарльз Линдберг, Генри Форд Самообразование Овчинников Н.В.
230 руб
Генри Форд и другие... об инвестициях и фондовых биржах Для бизнеса, для жизни Рипол Классик Макаренков С.М.
334 руб
Генри Форд и другие... об инвестициях и фондовых биржах Рипол Классик Макаренков С.М.
496 руб
Генри Форд Так говорили великие Феникс Маркова П.
В этой книге вы найдете самые интересные цитаты Генри Форда и откроете его для себя с новой стороны — мудрого, остроумного, подчас язвительного афериста.
58 руб
Кто такой Генри Форд? Кто такой Карьера Пресс Бурган М.
Книга о мальчике, который был буквально влюблен в двигатели, и он стал взрослым, который действительно сделал мир лучше.
295 руб
Гиганты бизнеса. Как стать Генри Фордом Бизнес для новичков и экспертов АСТ Тедлоу Р.
Как, в конце концов, РАЗБОГАТЕТЬ, рассчитывая только на свои силы? ! Эти вопросы постоянно задают себе тысячи начинающих бизнесменов.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг