(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство Разлел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

найти еще ...
Методика преподавания истории в русской школе XIX – начала ХХ века Прометей Студеникин М.Т.
В первых разделах показана взаимосвязь целей, специально отобранного содержания, приемов и методов.
717 руб
Очерки русского революционного движения XIX - начала ХХ века ЁЁ Медиа М.Н. П.
В книге дается обзор русского революционного движения, начиная с восстания декабристов и заканчивая событиями Февральской революции 1917 года.
1775 руб

Одни уставы (и рескрипт Шишкову) были взяты из официального сборника законодательных актов – Полного собрания законов Российской империи; другие – из официальных публикаций ведомственного журнала Министерства народного образования. Кроме того, были взяты документальные источники из сборника, составленного работниками архивов Санкт-Петербурга и систематизированного по тому вопросу, который необходим для написания этой курсовой работы, – «Начальное и среднее образование в Санкт-Петербурге. XIX- начало XX века». В сборник были включены почти все документы, необходимые как для негативной, так и позитивной оценки образовательной системы в Санкт- Петербурге (и в стране вообще). Из этих документов были использованы: отрывки из журнала заседания педагогического комитета (22 октября 1864 г.), из циркулярного письма попечителя Петербургского учебного округа М.Н. Мусина-Пушкина директорам гимназий об обязательном введении литературных бесед для учащихся (30 ноября 1845г.), уведомление попечителя учреждений ведомства имп. Марии принца П.Г. Ольденбургского статс-секретарю А.Л. Гофману о количестве и социальном составе воспитанников Петербургского коммерческого училища (9 марта 1850г.). К материалам государственного делопроизводства относятся и отрывки из журналов Педагогического совета Новочеркасской гимназии за 1883 годы, «Правила относительно соблюдения порядка и приличий учениками Новочеркасской гимназии», выдержка из годового отчёта директора попечителю Харьковского учебного округа за 1883 г., включенные в сборник о Платовской гимназии. Документы подобраны для характеристики учебной постановки в гимназии, отношений между учениками и учителями, зачастую очень враждебных. Документы подчеркивает антипедагогичность методов школы с одной стороны, и распущенность самих учащихся с другой. Из статистических сводок были использованы данные о социальном составе учащихся из приложений к докладам Министра народного просвещения за 1869, опубликованным в журнале этого ведомства. Конечно, государственная статистика должна вызывать сомнения, но вряд ли Министру нужно было особенно завышать или занижать данные, так что для характеристики динамики состава учащихся они подходят. Были использованы и статистические сводки заведующего врачебно-санитарной частью учебных заведений Министерства народного просвещения о количестве самоубийств и покушений на самоубийства среди учащихся в 1913 году. Хотя данные и тут могут быть занижены, но можно увидеть тенденцию из-за чего учащиеся чаще всего кончали жизнь самоубийством. В курсовой работе использованы также и воспоминания бывших учащихся начальных и средних школ. При этом, если только у мемуаристов не было цели приукрасить или, наоборот, раскритиковать свои учебные заведения в угоду собственным политическим взглядам, то эти воспоминания (особенно у аполитичной интеллигенции, купцов и т.д.) отличаются более или менее высокой степенью объективности. Другая специфика этого источника – большой срок, прошедший между школьными годами и их описанием, и в результате многие детали мемуаристами просто забывались.

Статьи написаны в 1864г. - в период наиболее бурной деятельности Министерства по подготовке одной из самой либеральной школьной реформы. Из более новых исследований была взята монография М.В. Брянцева, посвященная культуре русского купечества, его образованию и воспитанию. Книга содержит большой фактологический материал, анализ которого позволил автору сделать серьезные научный обобщения, по-новому взглянуть на жизнь купеческого сословия. Автор исследует, в частности, отношение этого сословия к образованию, при этом широко исследуя вообще сословную политику правительства в этой области. Кроме того, для характеристики типов средних и низших учебных заведений были использованы «Педагогическая энциклопедия» и «Энциклопедический словарь российской жизни и истории» Л. В. Беловинского.II. 1. Типы школ Фактором, влиявшим на культурно-бытовой облик учащихся, были и типы школ, в которых они обучались. В XIX- начале XX века их было несколько. В 1803-1804 годах правительством Александра I была проведена полная реформа просвещения. Россия делилась на учебные округа, в центре которых были Университеты, они должны были контролировать учебный процесс в округе. Устанавливалась ступенчатость образования: окончившие приходское училище могли поступить в уездное, а оттуда в гимназию, а её выпускники могли попасть в университет. Считалось, что таким образом в университет могли пробиться даже крестьяне. Эти ступени были разорваны при Николае I, при нём образование стало сословным. Такая ситуация начала изменяться только при Александре II. Далее проводилось реформирование типов школ, появилось множество их разновидностей. Их совокупность можно представить следующей схемой: Начальные Средние Пограничные (с общеобразовательные учебные общеобразовательные гимназич. и заведения учебные заведения универ-ситетским курсом) Приходские училища (в т.ч. Гимназии, классические и Лицеи (князя училища взаимного обучения), реальные гимназии, Безбородко в Нежине, воскресные школы, земские реальные училища, Демидовский в школы, начальные народные прогимназии (давали Ярославле, училища (одноклассные и незаконченное среднее Кременецкий, двуклассные, сельские и образование), пансионы Ришельевский в Одессе городские), школы (казенные и частные), и др.), гимназии грамотности, сельские школы, частные школы, высших наук, уездные училища, городские коммерческие, ремесленные, благородные пансионы училища, центральные училища технические училища, (с 1833г. при военные гимназии и гимназиях) прогимназии В последней графе отмечены учебные заведения с курсом, выше гимназического, близким к университетскому. Часто они могли иметь права как университеты, на их основе нередко и образовывались. Из остальных учебных заведений будут рассмотрены только основные. По уставу учебных заведений, подведомственных Университету – о целях и задачах образования (5 ноября 1804г.): «Учебные заведения, подведомые Университетам, суть: гимназии, уездные, приходские и другие, под каким бы то ни было названием, училища и пансионы, находящиеся в губерниях, к каждому Университету причисленных». Учащиеся разных типов школ различались и культурно-бытовым обликом, поэтому надо дать описание каждому из типов. В первую очередь это приходские училища. Приходские училища относятся к начальным учебным заведениям.

Смотря по местным удобствам они учреждались: «в составе шести, пяти, четырёх, трёх и двух классов, с одногодичном курсом в каждом из них. Пятиклассные реальные училища состоят из классов от II до VI включительно, четырёхклассные – от III до VI, трёхклассные - от IV до VI и двухклассные - из V и VI (высших) классов». В эти классы принимали детей с соответствующими знаниями и возрастом: «В I класс шестиклассного реального училища принимаются дети не моложе 10 и не старше 13 лет, умеющие бегло и правильно читать и писать под диктовку без грубых орфографических ошибок, знающие главные молитвы, из арифметики первые четыре действия над целыми отвлечёнными числами. Во все следующие классы принимаются имеющие соответственные классу познания и возраст, при чём ученики гимназий и прогимназий, достойные перевода во II, III, IV и V-й классы сих заведений, принимаются в соответствующие классы реальных училищ без предварительного экзамена». Выпускники реальных училищ имели те же права в отношении поступления в высшие учебные заведения, что и выпускники реальных гимназий: «Ученики, окончившие курс учения в реальных училищах и дополнительном при оных классе по какому-либо из его отделений, а также лица, имеющие свидетельства о знании этого курса, могут поступать в высшие специальные училища, подвергаясь только проверочному испытанию». Этой реформой образования «главным образовательным средством были признаны древние языки, и единственной дорогой к университету сделана была школа классическая». Классические гимназии стали восьмиклассными и с приготовительным классом: «В гимназии полагается 7 классов с годичном курсом в каждом из первых шести классов и с двухгодичным курсом в высшем седьмом классе При каждой гимназии и прогимназии состоит приготовительный класс, продолжительность курса которого определяется соответственно успехам и возрасту учеников». При этом в приготовительный класс поступали «дети не моложе 8 и не старше 10 лет, знающие первоначальные молитвы и умеющие читать и писать по-русски и считать до 1 тысячи, а также производить сложение и вычитание над этими числами». Классические гимназии считались бессословными (« обучаются дети всех состояний, без различия знания и вероисповедания»), ограничение было только в возрасте, «в первый класс поступали дети не моложе 10 лет». Поступать могли даже те, у кого не было средств для оплаты обучения, от неё освобождались «заслуживающие того по своему поведению и прилежанию совершенно недостаточных родителей и при том не более 10% . Кроме того: «Бедным ученикам, отличающимся успехами и поведением, могут быть выдаваемы единовременные денежные вспоможения и ежегодные стипендии из специальных средств заведения.». Между тем опять начались периодические повышения платы за обучение, в 1887 году последовал циркуляр Делянова о кухаркиных детях (он будет рассмотрен ниже). П. Милюков так характеризует реформу Д.Толстого: «Против большинства Государственного Совета и вопреки протестам общественного мнения, он провёл гимназический устав 1871г., по которому центр преподавания сосредотачивался на латинском и греческом языках (с 1-го и 3-го класса, по 2 часа в день), тогда как история и литература, новые языки отодвигались на второй план, а естественные науки почти вовсе исключались из программы.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ГО)

Зубных врачей было 78. Подготовкой врачей занимается медицинский факультет университета в Тегусигальпе. В 1965 было выпущено 13 врачей.   З. А. Белова, В. В. Тарасов.   Просвещение. Начальное звено системы образования — дошкольные учреждения, в основном частные, предназначены для детей 3—6 лет. В 1965 в них воспитывалось 4 тыс. детей. Обязательное обучение детей с 7 до 15 лет установлено в 1947, но фактически слабо осуществляется. По данным на 1961, 55% населения старше 15 лет неграмотно. Существуют государственные светские школы и частные (в основном католические) учебные заведения. Срок обучения в государственной начальной городской школе 6 лет; в сельской — 3 года. Средняя 5-летняя школа (лицей) имеет два цикла (3 и 2 года). Первый цикл общеобразовательный, второй цикл подразделяется на гуманитарное и естественнонаучное отделения. В 1969/70 учебном году в государственных начальных школах обучалось 392,7 тыс. учащихся, в средних школах — 33,1 тыс. учащихся. Профессиональная подготовка ведётся в 3- и 5-летних сельскохозяйственных, технических и коммерческих школах

Реферат: Проблема прогресса в русской политической философии XIX - начала ХХ века Проблема прогресса в русской политической философии XIX - начала ХХ века

Изначально системным концепциям религиозно-нравственного и правового прогресса предшествовала разработка в 70-х г. XIXв. так называемой 'формулы прогресса' теоретиком русского народничества П.Л.Лавровым (1823-1900) и представителем легального народничества Н. К. Михайловским (1842-1904), рассматривающим эту формулу как фундамент моделирования будущей истории человечества. Так П.Л.Лавров считал субъектом этого моделирования свободную, критически мыслящую личность, которая способна творить историю в соответствии с возможностью реализовать свои идеалы, достойные человека. Под влиянием философии Гегеля (концепции 'критически мыслящих личностей') и Фейербаха Лавров рассматривал исторический процесс как переход человека 'из царства естественной необходимости в царство возможности свободы' (Философия истории. М., 1999. С.296). Прогресс он понимал в нескольких аспектах: как сознательное развитие солидарности на основе критического отношения человека к самому себе и окружающим (именно это понимание прогресса стало основой мировоззрения радикальной интеллигенции в России); как развитие индивидов во всех сферах: физической, интеллектуальной, нравственной, в социальных формах истины и справедливости; процесс формирования в человеке сознания истины и справедливости в силу критичности мысли индивидов. 'Формула прогресса' Лаврова была представлена им как 'развитие личности в физическом, умственном и нравственном отношении; воплощение в общественных формах истины и справедливости' (ЛавровП.Л. Исторические письма //ЛавровП.Л. Избранные произведения. М., 1965. В 2т. Т. 2. С.54). В отличие от П. Л. Лаврова Н. К. Михайловский в своей 'формуле прогресса' отдавал приоритет роли моральной позиции личности в истории, рассматривая человека как гармоничного, свободного, неделимого субъекта истории.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЗА)

С 1968 введено бесплатное начальное и среднее образование. Обучение ведётся на французском языке. В начальную 6-летнюю школу принимаются дети в возрасте от 6 лет. Средняя школа состоит из двух ступеней (2+4 года), 1-я ступень, общая для всех учащихся, носит название «цикл ориентации». На 2-й ступени обучение ведётся дифференцированно на следующих отделениях: гуманитарном (секции классическая и африканистики), естественнонаучном (физико-математическая и химико-биологическая секции), педагогическом, техническом (коммерческая и промышленная секции). В 1968/69 учебном году в начальных школах обучалось 2,7 млн. учащихся (около 70% детей соответствующего возраста), в средних школах 1-й ступени — около 95 тыс. учащихся, в средних школах 2-й ступени — 56 тыс. учащихся.   После реорганизации системы высшего образования (1971) существовавшие ранее университеты в Киншасе (Лованиум), Лубумбаши и Кисангани объединены в один Национальный университет в Киншасе. Имеются также специальные учебные заведения (институты и школы): педагогический, архитектуры, строительный, пластических искусств, Национальная академия музыки и драматического искусства и др

Реферат: Историко-педагогический анализ становления воспитательных систем инновационных школ в России XIX - начала XX века Историко-педагогический анализ становления воспитательных систем инновационных школ в России XIX - начала XX века

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ИР)

Система народного образования состоит из следующих звеньев: детские сады, начальная школа (6-летняя в городах и 4-летняя в сельской местности), неполная средняя школа (3 года обучения), полная средняя школа (2 года обучения) с гуманитарным, естественным и коммерческим направлениями. В начальную школу принимаются дети в возрасте 6 лет. Преобладает раздельное обучение. На всех ступенях образования обязательно изучение религии. В 1969 в детских садах воспитывалось около 15,7 тыс. детей. В 1969/70 учебном году в начальных школах обучалось свыше 1 млн. учащихся, в средних школах — около 300 тыс. учащихся (в 1957/58 учебном году соответственно 416,5 тыс. и около 50 тыс.).   Профессиональные учебные заведения строятся на базе начальной и неполной средней школы. Срок обучения — 3 года. В 1969/70 учебном году профессиональной подготовкой было охвачено около 10 тыс. чел. Учителей готовят в основном в педагогических колледжах (10,9 тыс. учащихся в 1968/69 учебном году).   Крупнейшие высшие учебные заведения: государственные университеты — Багдадский (основан в 1958, состоит из 18 колледжей), аль-Хикма, Курдский в Сулеймании (основан в 1968), Мосульский и Басрский (оба организованы в 1967 из колледжей Багдадского университета), университет аль-Мустансирия в Багдаде

Реферат: Урок истории в средней школе на тему: "Внешняя политика России в конце XIX — начале ХХ века Урок истории в средней школе на тему: "Внешняя политика России в конце XIX — начале ХХ века

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Группа 3.4 (11 «Г») Тема: Внешняя политика России в конце XIX - начале ХХ - векаСтудент практикант V курса группы 582 Саитов Ильдар ГербертовичУчитель истории школы: Полуянова С.В. Групповой руководитель: Магсумов Т.А. Набережные Челны, 2009 г. Урок № 1: Группа 3.4 (11 «Г») Раздел I. Россия на пороге ХХ века. Тема: Вешняя политика России в конце XIX – начале ХХ века. Тип урока: комбинированный Вид урока: Урок - Лекция Цель урока: 1. Познавательная, образовательная цель – формировать у учащихся представления об отношениях России со странами Запада и востока, определить причины русско-японской войны, рассмотреть ход военных действий и причины поражения России в войне, последствия войны для России. 2. Развивающая цель – содействовать кадетам в понимании проблемы внешней политики; анализировать эволюцию вопроса дальневосточной политики и перерастанию противоречий в конфликт между Японией и Россией; содействовать учащимся умению делать выводы об итогах и последствиях войны для России. 3. Воспитывающая цель – формирование у учащихся чувства патриотизма, гражданственности и любви к России, и ответственности за судьбу страны через знания исторических фактов и ошибок прошлого.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Философские взгляды Больцмана в свете полемики по проблемам физики кон. ХIХ - нач. ХХ веков Философские взгляды Больцмана в свете полемики по проблемам физики кон. ХIХ - нач. ХХ веков

Так, не затрагивая первого закона, можно было бы представить себе работающую машину, покрывающую свою потребность в энергии при помощи теплоты из какого-нибудь резервуара. Энергия, следова следовательно, будет создана не из ничего, а из некоторого резервуара, например, из океана, который при этом будет охлаждаться. Если созданная машиной энергия движения, как это обычно имеет место в земных приборах, в результате сопротивление трения в конечном итоге снова превратится в теплоту и это тепло возвратится в океан, то, несмотря на постоянную работу машины, в состоянии системы, очевидно, не произойдет никаких изменений. Можно было бы предположить, что такая машина, если она вообще работает, могла бы продолжать работать вечно. Эта машина практически могла бы производить ту же работу, что и perpe ual mobile первого рода. Именно поэтому машина получила название perpe ual mobile второго рода. Опыт многих тысячелетий показал, что perpe ual mobile второго рода не может быть построен. Уже в первой половине прошлого столетия известные ученые, в том числе Карно, Клаузиус, Уильям Томсон и Гельмгольц, сформулировали условия, при которых возможна работа теплового двигателя.

Реферат: Черносотенное движение в России начала ХХ века Черносотенное движение в России начала ХХ века

Основное внимание авторов привлек партийный аспект монархического движения: программные установки, социальная база, политическая линия поведения в условиях революции. В подходе к освещению этих вопросов сказывались политические убеждения авторов, что привело к определенной ограниченности выводов, излишней категоричности в оценках тактики, методов деятельности и характеристике лидеров движения. Среди работ исследовательского характера выделялось многотомное издание «Общественное движение в России в начале ХХ века». Заслугой авторов явилось первое относительно системное изложение истории ведущих политическим партий, в том числе и черносотенных. В послеоктябрьский период основное внимание в исследовательских работах уделялось доказательству антинародного характера монархического движения в целом. 20-е - начало 30-х годов характеризовались процессом накопления и систематизацией фактического материала о политических партиях. История черносотенного движения получила лишь фрагментное отражение через аспект борьбы большевиков со своими политическими противниками в период революции 1905-1907 годов.

Реферат: Некоторые течения в изобразительном искусстве начала ХХ века Некоторые течения в изобразительном искусстве начала ХХ века

Некоторые течения в изобразительном искусстве начала ХХ века Фовизм Фовизм (от фр. fauve – дикий) – название течения во французской живописи 1905-1907гг., которое представляли А.Матисс, А.Марке, А.Дерен, Р.Дюфи, Ж.Руо, М.Вламинк. Когда на парижской выставке 1905 года были продемонстрированы полотна экспериментировавших художников, оставлявшие у зрителя ощущение исходящих от картин энергии и страсти, один из французских критиков заклеймил авторов словом les fauves – “дикие звери”. Случайное высказывание вошло в историю, закрепившись как название за течением. Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета, острота ритма. Фовизм выразился в резком обобщении пространства, рисунка, объема. Картина Мориса де Вламинка “Цирк”, в котором автор явно пренебрегает законами перспективы, сводится к яркому цветовому пятну, в котором приблизительно обозначены через элементарные геометрические формы цирк-шапито и окружающие его здания.

Реферат: Научная революция в физике начала ХХ века: возникновение релятивистской и квантовой физики Научная революция в физике начала ХХ века: возникновение релятивистской и квантовой физики

В любой другой системе, движущейся относительно эфирного миря, она зависела бы от направления, в котором производилось измерение. А это значит, что для того, чтобы проверить эту вторую гипотезу, необходимо измерить скорость света в двух противоположных направлениях. Для этого воспользовались движением Земли вокруг Солнца: скорость света в направлении движения Земли отличалась бы от скорости света в противоположном направлении. Очевидно, что если Земля не увлекает при своем движении окружающий эфир, то в первом случае эта скорость равна с1 = с - = c(1 - /c), а во втором случае с2 = c(1 /c), где - скорость Земли. Таким образом, разница в скорости света в первом и втором случаях первого порядка малости относительно /c. Однако для проведения такого опыта нужно уметь измерять время, необходимое для прохождения светом известного расстояния в определенном направлении, например в направлении движения Земли. А эта задача экспериментально неразрешима. Поэтому во всех проводимых на Земле опытах по определению скорости света эта скорость определяется по времени, которое требуется для прохождения светом расстояния в прямом и обратном направлениях.

Реферат: Отношение к науке русских философов конца XIX - начала XX века Отношение к науке русских философов конца XIX - начала XX века

Что могут дать отвлеченные научные знания крестьянину, который вместо того, чтобы заниматься своим делом, вдруг начнет углубляться до первооснов? Он окажется в роли того мельника из притчи, который проследил всю цепочку: муку мелят жернова, жернова крутятся на валу и т.д. В конце концов мельник пришел к выводу, что река и есть сама мельница. Что же из всего этого вышло? Пока он думал, все механизмы развалились, муку молоть некому. «И таковы по моему мнению – говорит Толстой – рассуждения нашей современной науки о жизни». Но ученые могут возразить, что наука не пытается исследовать всю совокупность жизни (включая в нее волю, желание блага и душевный мир). Функция науки в том, чтобы выделить те предметы и явления, которые являются объектом исследования данной научной дисциплины. Но, считает Толстой, это совсем не так в представлении людей науки нашего времени. «Если бы было прежде всего признано понятие жизни в его центральном значении, было бы ясно определено, что наука, сделав от этого понятия отвлечение всех сторон его, кроме одной.

Реферат: Религиозные темы в русской печати начала ХХ века Религиозные темы в русской печати начала ХХ века

Тернавцев, редактор журнала «Миссионерское обозрение» В. Скворцов и др. На заседаниях, отчеты о которых печатались в 1903 г. в журнале «Новый путь» (начал выходить в январе), обсуждались проблемы свободы совести и веротерпимости, общественной роли церкви и ее взаимоотношений с государством, религиозные основы брака, семьи и т. д. Разрешенные сначала К. Победоносцевым, в 1904 г. собрания были запрещены, так как не все то, о чем там говорилось, соответствовало догматам ортодоксальной церкви. Они еще раз ненадолго возобновились, но гораздо позже. В журнале «Новый путь» были опубликованы первые критические опыты А. Блока вместе с 10-ю стихотворениями. В книге «Ранний Блок» Петр Перцов пишет: «Наш литературный кружок той осенью (1902 г.) готовился к своему боевому делу -- создавался журнал «Новый путь». Журнал религиозно-философский -- орган недавно открытых кипевших тогда полной жизнью петербургских первых религиозно-философских собраний, где впервые встретились с друг другом две глубокие струи -- традиционная мысль традиционной церкви и новаторская мысль с бессильными взлетами и упорным стремлением -- мысль так называемой «интеллигенции» И, наряду с этим, вырисовывалась другая задача: нужно было дать какой-нибудь простор новым литературным силам, уже достаточно обозначившимся и внутренно окрепшим к тому времени, но все еще не имевшим своего «места» в печати, почти сплошь окованной «традициями», более упорными чем официальная церковность.


История зарубежной литературы конца XIX - начала ХХ века. Практикум: учебное пособие для студентов филологического факультета педагогических ВУЗов. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гиленсон Б.А.
Каждая из тем снабжена историко-литературными материалами.
482 руб
Зарубежная литература конца XIX-начала ХХ века. В 2-х томах. Том 1. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Толмачев В.М.
Дается типология основных литературных стилей эпохи (натурализм, импрессионизм, символизм, неоромантизм и др. ), которая соотносится с творчеством крупнейших писателей рубежа столетий.
229 руб
История зарубежной литературы конца XIX - начала ХХ века. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гиленсон Б.А.
Обзоры, воссоздающие историко-литературный процесс в отдельных странах, сочетаются с монографическими главами о писателях.
370 руб
Российский императорский флот в фотографиях конца XIX – начала ХХ века нет серии ISBN 5-87417-236-X Проект-2003 Крестьянинов В.Я.
Поэтому в структуре альбома мы старались последовательно показать отношения правящей династии и флота.
2090 руб
Жизнь купецкая. Забытые страницы истории российского предпринимательства XIX - начала ХХ века Ново
Получилась своего рода энциклопедия жизни купецкой.
5 руб
Неореализм: жанрово-стилевые поиски в русской литературе конца XIX - начала ХХ века. Учебное пособие Флинта Тузков С.А.
Для литературоведов, преподавателей и студентов филологических факультетов.
409 руб
История отечественной психологии конца XIX - начала ХХ века. Хрестоматия Библиотека отечественной психологии Флинта Минькова Е.С.
Тексты подобраны так, чтобы у читателей была возможность познакомиться с научной деятельностью конкретного представителя отечественной психологии и социально-историческими условиями, которые детерминировали его взгляды.
260 руб
Прижизненные издания произведений Ф.К. Сологуба в русской книжной культуре конца XIX-начала ХХ века Пробел-2000 Гуральник Е.
Книга адресована филологам, культурологам, книговедам, библиографам и всем тем, кого интересует творчество Ф. К. Сологуба. Редакционно-издательские аспекты книжного дела конца XIX - начала XX века и участие в нем автора, а также вопросы творческой истории работы автора над переизданиями своих произведений.
151 руб
Безделюшки. Предметы домашнего обихода в фотографиях и воспоминаниях конца XIX начала ХХ века Этерна Лаврентьева Е.
Копоушко, щипцы для снятия нагара со свечи, паж для трена, дорожная песочница, щетка для чистки гребней, метелочка для шляп… Еще сто лет назад эти предметы не казались диковинными.
2727 руб
Зарубежная литература конца XIX - начала ХХ века. В 2-х томах. Том 2. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Иванов Д.А.
Дается типология основных литературных стилей эпохи (натурализм, импрессионизм, символизм, неоромантизм и др. ), которая соотносится с творчеством крупнейших писателей рубежа столетий.
642 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг