(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Памятники Кубани

найти еще ...
Памятники древнего Египта: взгляд от Наполеона до Новой Хронологии Римис Носовский Г.В.
Альбом предназначен для самого широкого круга читателей, интересующихся историей (в частности - историей Египта и Руси в их взаимосвязи), и не предполагает никаких специальных знаний.
2561 руб
Памятники истории и культуры, находящиеся под охраной ЮНЕСКО. Плакат Карты по географии. 10 класс Спектр (пособия)
452 руб

Этот район становится объектом активной государственной политики царской России. Во время войн против Турции во второй половине XVIII века боевые действия происходят и в зоне Прикубанья, которое переходит в состав Русского государства. В 90-е годы XVIII столетия начинается русское заселение правобережной Кубани и Таманского полуострова. Несмотря на особенности колонизации наших земель, здесь также утверждаются феодальные отношения: землю расхватывают казачьи старшины, нещадно эксплуатируются беднота и беглый люд, распространяется крепостное право. Антифеодальные народные восстания в России нашли отголоски и на Кубани: в 1797 году произошло восстание казачьей бедноты, вошедшее в историю как Персидский бунт. Капиталистические отношения, развивающиеся в России, еще очень слабо проникают в экономическую жизнь края. В XIX веке, особенно после реформы 1861 года, страна быстро идет по капиталистическому пути развития. В конце века начинается этап пролетарского освободительного движения. Развитие капитализма на Кубани и Черноморье выражается в росте торговых связей, увеличении товарности сельскохозяйственного производства, появлении и развитии промышленности. Общероссийские события в разной степени отразились и на истории нашего края. Казаки и адыги принимали участие в Отечественной войне 1812 года, на Черноморском побережье и Тамани происходили боевые действия Крымской войны, крестьянские восстания в Адыгее слились с общерусской борьбой против крепостного права. В 30—40-е годы на Кубани находились ссыльные декабристы, в 70-е и в первой половине 80-х годов в станицах и городах велась народническая пропаганда. Начинается и рабочее движение, а в 90-е годы появляются первые марксистские кружки.ДЕКАБРИСТЫ НА КУБАНИ Даже после долгих лет сибирской каторги и ссылки декабристы' не получали разрешения возвратиться домой — слишком напугано было самодержавие восстанием 14 дакабря 1825 года. Царь тогда цинично заявил: «Этим господам — путь в Россию ведет через Кавказ)). Многие декабристы были направлены в звании нижних чинов в действующую Кавказскую армию. Шла война, и таким образом всякий удостоившийся императорского «благоволения» обрекался на верную гибель. О своем переселении из Сибири на Кавказ декабристы говорили: «Из ада в ад». В 1837 году, проделав двухмесячный путь через Тобольск, Казань, Ростов, группа декабристов прибыла на Кубань. Их определили на службу в крепость Прочный Окоп. Это укрепление было основано в 1794 году донскими казаками. Здесь находилась штаб-квартира Кубанского казачьего войска и размещалась артиллерийская бригада. В Прочном Окопе декабристов радушно встретили офицеры, как могли, облегчали их тяжелую участь. Ссыльные декабристы числились в солдатском звании. Однако иные командиры тайно, с риском для своего служебного положения разрешали им в походах иметь верховую лошадь и вьючную для личных вещей. Декабристы — русские дворянские революционеры, борцы против крепостного права в России 14 декабря 1825 года на Сенатской площади в Петербурге с оружием выступили против царизма. Летом декабристы вместе со всеми участвовали в походах и экспедициях, запинались строительством укреплений. В частности, именно они строили Махошевское укрепление. На зимние квартиры возвращались в Прочноокопское.

А когда началось сражение на Керченском полуострове, рыболовецкие суда вместе с кораблями Азовской военной флотилии участвуют в эвакуации воинских частей, продовольствия и техники, переправляют на таманский берег гражданское население. Под бомбами и снарядами днем и ночью снуют они по проливу. Немало погибло их в это тяжелое время, но поставленная задача была выполнена. В Керчи уже хозяйничали немцы, а в проливе, на небольшом островке Средняя Коса, группа рыбаков во главе с И. Л. Голиковым демонтировала по ночам оборудование рыбного завода и вывозила рыбу. В октябре 1941 года по решению Советского правительства весь промысловый флот Азово-Черноморского бассейна военизируется. Из рыболовецких судов было сформировано тридцать два морских дивизиона. Они несли дозорную службу, разминировали фарватеры, эвакуировали раненых, перевозили боевую технику, участвовали в десантных операциях в Еникале, Керчи, Феодосии, на Малой земле, Мысхако, в Новороссийске и других пунктах. В жарких боях покрыли себя рыбаки неувядаемой славой. В конце декабря сорок первого года промысловые суда совместно с кораблями Азовской флотилии готовятся к высадке десанта на крымский берег, на мысы Зюк, Тархан. Хрони, в районы Казантип и Еникале. 24 декабря боевые корабли, а также рыбацкие сейнеры и бойды погрузили технику, а следующей ночью приняли десант. Погода портилась. Поднялся ветер. Крутые волны заливали низкосидящие палубы. Промокшие десантники жались друг к другу, чтобы хоть как-то согреться. А с рассветом в небе завыли фашистские бомбардировщики, обрушив на суда свой смертоносный груз. Вслед за тем с крымского берега ударила вражеская артиллерия. Прорвавшись сквозь огонь, несколько десантных групп зацепились за крымскую землю, заняли плацдарм, повели наступление, сдерживая врага до прибытия основных сил. До весны 1942 года корабли Азовской флотилии и рыбацкие суда обеспечивали связь с войсками на Керченском полуострове, доставляли им боеприпасы и продовольствие, ставили в проливе минные заграждения. А когда в мае гитлеровские танки вышли в тыл десантников, рыбаки вместе с моряками- азовцами участвовали в эвакуации наших войск на Таманский полуостров. Война для рыбаков была тяжким испытанием. Они участвовали в боевых операциях, а когда выпадала возможность, ставили невода, и нередко под огнем противника. Страна нуждалась в рыбе, как и в других продуктах питания. Сколько раз, например, бригада Д. А. Попова из темрюкского рыб- колхоза имени Ильича выходила на промысел в Керченский пролив, в зону военных действий. Однажды фашистская авиация разбомбила наше госпитальное судно. Рыбаки, рискуя жизнью, бросились на помощь. Их усилиями было спасено свыше сорока тяжело раненных бойцов и командиров. В лихую для Родины годину потомственные рыбаки—старики и женщины заменили на промысле своих сыновей и внуков, ушедших на фронт. В Темрюкском районе бригадир колхоза «Красный партизаны П. А. Дураков призвал односельчан собрать по домам оставшиеся орудия лова, чтобы выйти на промысел. За рыбаками охотились вражеские катера, с воздуха расстреливали самолеты. Но лов продолжался. Удар за ударом наносила немецкая авиация по Ахтарскому рыбозаводу.

В академической монографии «Кавказе (1966) Фишт и Оштен по количеству упоминаний среди вершин этой горной страны вместе выходят на второе место после Эльбруса. А в книге «Геология СССР, т. 9. Северный Кавказ» (1968) уже один Фишт набирает такое количество «голосов», которое ставит его в «табели о рангах» на второе место, сразу же после величайшей горы Кавказа Эльбрус. Это ли не показатель уникальности горной группы Фишта, привлекающей геологов, географов, гляциологов, ботаников и многих других специалистов естественных наук? Она интересна для спелеологов и альпинистов. В этом районе проводятся полевые практики со студентами географических, геологических и биологических факультетов ряда университетов и институтов страны. Вблизи подножий Фишта, Оштеча и Пшеха-Су стоят четыре туристских приюта, пролегают трассы плановых и самодеятельных туристских маршрутов. Несмотря на значительное расстояние (135 км в горизонтальном проложении),в ясную погоду вся группа хорошо видна из Краснодара. Водотоки, стекающие по склонам и впадающие в реки Афипс и Убинку, небольшие по протяженности и водоносности. Они обычно называются по тем долинам — «щелями, по которым протекают: ручей Первой щели, ручей Дуловой щели, ручей балки Соленой. На ручьях встречаются красивые водопады. Один из них расположен у тропы, поднимающейся из станицы Крепостной. Вблизи вершины и на склонах имеются родники (Римба, Калина и др.). Массив покрыт дубовыми лесами с примесью граба, клена, ясеня и значительно реже — сосны. На высотах около 700 м появляется бук. Лесные поляны заняты луговой растительностью, которая вблизи в'ершины массива с каждым годом все более засоряется шиповником. В привершинной части южного крутого склона преобладает лугово-степная растительность. Здесь можно найти ковыль и типчак. Гора Собер-Баш с ее прекрасными лесами, полянами, водопадами, родниками и панорамами, открывающимися с вершины, привлекает большое количество туристов. В этом районе проводятся туристские слеты и соревнования по ориентированию. Таким образом, обладающий богатыми природными особенностями и пользующийся большой популярностью массив Собер-Баш представляется необходимым объявить памятником природы и использовать его только как оздоровительно-спортивный и природно-экскурсионный объект. Папай. Расположен в истоках реки Убинки. Среди пологих с мягкими очертаниями лесистых хребтов крайнего северо-западного окончания Большого Кавказа выделяется редкими скалистыми формами, острым зазубренным гребнем. Папай — крайняя западная скалистая гора Кавказа. Высота главной вершины 820 м. Сложен мергелем, известняком и другими осадочными горными породами мелового периода. Растительность верхней части склонов горы Папай четко подчиняется экспозиции склонов. На юге преобладает разреженный древостой из нескольких видов можжевельника (можжевельник буроватый, острочешуйчатый, высокий) и, несколько ниже, дуба пушистого с кустарниками (терн колючий, скумпия кожевенная, грабинник, шиповник и др.). На северном склоне преобладает дубовый лес с примесью клена, липы, ясеня. Папай — одно из самых популярных мест, по сещаемых краснодарскими туристами, имеет на учное и учебно-познавательное значение. Гора Ахун давно привлекала внимание как интересное природное образование и экскурсионный объект.

Поиск Другая история искусства. От самого начала до наших дней

Изучаются наскальные памятники в верховьях реки Губс на Кубани, пещера Хойт-Цэнкер Агуй на монгольском Алтае. В 1978 году выявлены наскальные изображения животных в глубокой пещере в Румынии. Специалистам известны находки в Костенках, Гагарино, Мезине, на Мальте. Понятно, что наскальные произведения Франко-Кантабрии наиболее изучены, да к тому же Пиренеи просто богаты пещерами, но высокую ценность имеют также художественные комплексы Чехии и Словакии, Австрии, Германии, Швейцарии. Памятники малого искусства неоантропа открыты в Афганистане и в Индии. А. Д. Столяр пишет: «…изображения из Костенок или Мальты оказываются семантическими двойниками находок, сделанных на западной оконечности Европы. Загадочные в своем одиночестве, при изолированном анализе, эти произведения красноречивы именно в совокупности, когда они… объясняют друг друга… Сравнительный анализ этих памятников показывает, что они при всей сложности творческой эволюции, ее многообразии и известной неравномерности в конечном счете воплощали одни и те же идеи»

Реферат: Место саргатской культуры в системе скифо-сибирской культурно-исторической общности Место саргатской культуры в системе скифо-сибирской культурно-исторической общности

Курсовая работа является общим обзором фактов, по которым можно определить степень вхождения саргатской культуры а скифо-сибирскую культурно-историческую общность на разных этапах ее развития. Целью данной работы является выяснение динамики отношений саргатской культуры и скифо-сибирского мира. Для достижения данной цели автором работы были поставлены следующие задачи: 1) Краткое изложение истории скифо-сибирского мира в период существования варгатской культуры. 2) Изучение саргатской культуры, сложения и развития саргатской культурно-исторической общности. 3) Изучение связей саргатской культуры с культурами, входившими в скифо-сибирскую общность. 4) Выяснение степени вхождения сагратской культуры в скифо-сибирскую культурно-историческую общность. Соответственно, каждой задаче соответствует глава работы. Для написания данной работы были в основном использованы труды таких специалистов по саргатской культуре, как В.А. Могильников, Н.П. Матвеева, Н.В. Полосьмак, А.И. Мартынов, В.П. Алексеев. В ходе ознакомления с данной проблемой были также использованы статьи В.И. Матющенко, Л.И. Погодина, Н.П. Довгалюк, Б.В. Мельникова и других.

Поиск Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг

Во время сталинской коллективизации из нее было выслано 25 000 казачьего населения, а сама станица была стерта с лица земли авиацией и артиллерией РККА. Это за массовый отказ казаков вступить в колхоз, так же как и в других станицах и хуторах Кубани. Но казаки были, есть и будут: "Казачьему роду нет переводу". А те, кто уничтожал казаков, сегодня сами вымирают как динозавры, преданные вечной анафеме Святым русской православной Церкви патриархом Тихоном. "Не в силе Бог, а в правде!" Сегодня казачество возрождается по всей необъятной России. 5.PВОСПОМИНАНИЯ О "СВЕТЛОМ ДЕТСТВЕ" Старуха умерла на кладбище. Дело обычное старики всегда умирают. Пристроившись между двух осыпавшихся могилок, она в бредовом состоянии копалась в своих лохмотьях, выбирая оттуда наиболее крупных паразитов, и отправляла их в рот, старательно при этом облизывая свои губы. Но место, чтобы спокойно умереть, она выбрала себе совсем не подходящее. В этот кладбищенский угол у заброшенной кузницы взрослые обычно не заглядывали: старые обвалившиеся могилы, ни одной ограды, мало крестов и совсем нет памятников покойников здесь хоронили бедных

Реферат: Культурно-историческое значение принятия православия на Руси Культурно-историческое значение принятия православия на Руси

Владимир провел две религиозные реформы: реформирование язычества и обращение к христианству. Первая сводилась к тому, что Владимир отобрал из огромного числа языческих богов несколько главных, среди которых выделялись Перун, покровитель княжеской дружины, а также божества южных восточнославянских областей. Эта реформа, однако, оказалась недостаточной, поскольку для раннефеодального государства, каким было тогда Киевское, требовалось уже утверждение монотеистической религии, лучше всего освящавшей власть великого князя. Таких религий в Киеве знали три: христианство, ислам, иудаизм. Владимиру, как и княгине Ольге, нужно было решить вопрос, какое христианство принять - западное или восточное. Этот вопрос ему пришлось решать в условиях сильного дипломатического нажима, как со стороны Рима, тик и со стороны Константинополя. Киеву выгоднее было иметь дело с Константинополем, в его руках был водный путь «из варяг в греки», с Византией существовали давнишние налаженные экономические и политические отношения, хотя и не всегда мирные.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПЛ)

Участвовал в русско-турецкой войне 1768—74, был произведён главнокомандующим В. М. Долгоруковым в офицеры, командовал сотней, с 1771 — полком. В 1775 участвовал в подавлении Крестьянской войны под руководством Е. И. Пугачева. В 1782—83 служил на Кубани и в Крыму под командованием А. В. Суворова. Во время русско-турецкой войны 1787—91 участвовал во взятии Очакова (1788) и штурме Измаила (1790), командуя колонной, а затем всем левым крылом. С 1788 походный атаман войска Донского. В 1797 заподозрен Павлом I в заговоре, сослан в Кострому, а затем заключён в Петропавловскую крепость. В январе 1801 освобожден и назначен главным помощником войскового атамана Донского войска, а вскоре — войсковым атаманом. В 1806—07 участвовал в войне с Францией, в 1807—09 — с Турцией. Во время Отечественной войны 1812 успешно командовал донским казачьим корпусом. Его смелые и решительные действия способствовали разгрому наполеоновских войск. Завоевал популярность как герой войны 1812. Участник кампаний 1813—14. В 1814 сопровождал Александра I в поездке в Великобританию, где был торжественно встречен и получил диплом почётного доктора Оксфордского университета. В Новочеркасске П. поставлен памятник работы П. К. Клодта

Реферат: Проблема культурно-исторических взаимоотношений Москва-Петербург и их отражение в социально-философских, публицистических и художественных текстах Проблема культурно-исторических взаимоотношений Москва-Петербург и их отражение в социально-философских, публицистических и художественных текстах

Цель работы состоит в том, чтобы проследить противопоставление двух столиц в социально-философских, публицистических и художественных текстах и выявить социокультурные смыслы антиномии. Поставленная цель предполагает необходимость решений следующих частных задач: 1. Описать историю возникновения противопоставления двух культурных центра. 2. Определить параметры исследования проблемы культурной антиномии «Москва – Петербург». 1. Определить корпус социокультурных проблем, связанных с осмыслением антитезы Москва - Петербург в научной литературе и публицистике. 1. Проследить эволюцию образов двух столиц в русской художественной литературе середины XVIII-XX веков, и определить какие оппозиции являются преобладающими в творчестве писателей и поэтов данного периода. Исследователи выделяют несколько основных параметров, по которым обычно противопоставляют две столицы. Во-первых, почвенная изначальность естественно растущей Москвы традиционно противопоставляется в мире ценностей русской культуры городу, воздвигнутому наперекор стихиям и здравому смыслу, - сплошь искусственному, рационально организованному Петербургу.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Культурно-историческая детерминация переживания Культурно-историческая детерминация переживания

Однако констатировать историчность процессов переживания – это полдела. Собственно психологическая постановка проблемы состоит в том, чтобы применить к анализу переживания общую схему социально-исторической детерминации психики, уже опробованную Л. С. Выготским и его учениками на разнообразном психологическом материале (49; 50; 84; 87; 98; и др.), а именно понять переживание как процесс, опосредованный "психологическими орудиями" (50), представляющими собой искусственные, социальные по своей природе образования (там же, с.224), осваиваемые и интериоризируемые субъектом в ходе общения с другими людьми. Реализация культурно-исторического подхода в изучении переживания предполагает анализ трех взаимосвязанных вопросов:, каковы специфические культурные средства переживания? каковы особенности процесса их освоения? и, наконец, каков характер участия других людей в этом освоении и в переживании индивида? Ни эрудиция автора, ни рамки настоящей работы не позволяют дать исчерпывающие ответы на эти вопросы. Подробное их изучение – предмет особых исследований. Мы же сейчас, намечая перспективу этих исследований, видим свою задачу в том, чтобы сначала на основании общих идей культурно-исторического подхода выдвинуть хотя бы самые схематичные представления, которые могли бы служить в качестве первичных ориентировочных гипотез изучения данной проблемы, а затем проиллюстрировать эти представления данными специально проведенного нами анализа конкретного случая переживания, в котором культурно-историческая опосредованность этого процесса проявилась особенно рельефно.

Реферат: Пути совершенствования туризма как средства возрождения культурно-исторических ценностей Калининградского анклава Пути совершенствования туризма как средства возрождения культурно-исторических ценностей Калининградского анклава

В настоящее время обе части косы имеют статус Национальных парков. Море и песок не знают границ, и как перед нашей, так и перед литовской стороной встают вопросы укрепления береговой линии, охраны лесов, развития туристской инфраструктуры и сохранения редких видов растений и животных, уникальных дюн и лесов, сохранения богатоного культурно-исторического наследия. Будущее местного туризма определяется в первую очередь Законом РФ “Об особо охраняемых природных территориях” и положением “О Национальном парке”, которые в целях повышения отдачи природоохранных мероприятий предписывают культурно- досуговой деятельности среди посетителей и жителей Национального парка. “Куршский” туризм, несомненно, заметно отличается от туристского бизнеса в целом, который сложился на сегодня в нашем регионе. Иными словами, оказание услуги с целью получения прибыли не является основополагающим принципом. Кроме того, накопленный за долгие годы научный и познавательный потенциал позволит этот уникальный уголок природы прелставить к обзору действительно полно, качественно и разнообразно, ди даже тот, кто уже неоднократно бывал на косе, может открыть для себя немало нового.

Реферат: Культурно-историческая традиция Культурно-историческая традиция

Основанием разворачивания понятия культурно-исторической традиции в современности выступает субъект. Различим два типа субъективности: агент радикального обновления (субъект проектирования) и агент консервации и передачи(субъект традиции). Субъект проектирования: относится к прошлому как к условиям деятельности, то есть к такой совокупности существующего, которая может быть изменена посредством деятельности. Акт освобождения от "кошмара традиции" состоит в том, чтобы отнестись к условиям как "к чему-то неорганическому" (Маркс). Этим "актом свободы" формируется позиция субъекта деятельности в истории. Понимая условия своей жизни и деятельности как плод культурной работы предшествующих поколений, "мы относимся к ним как к чему-то неорганическому", то есть, отделяем от себя, превращаем в материал, податливый к оформлению извне. Субъект традиции: рассматривает результаты деятельности прошлых поколений как ценности. Ценности являются практическим идеалом субъекта. Он действует исходя из ценностей. Вместе с тем ценности есть также и условия становления субъективности, условия воспроизведения субъекта определеного типа. Большой круг авторов связывает традицию с ценностным отношением к наследию. "Традицией является не сам институт, а вера в его ценность" (М. Радин). Р. Зиманд говорит об "островах традиции на реке наследия".

Реферат: Теория культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского Теория культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского

Теория существования исторических «циклов», с обоснованием которой выступил Данилевский, не была абсолютным новшеством в истории философии, подобные идеи высказывались Д. Вико, И. Г. Гердером, Р. Ю. Виппером, Г. Лампрехтом. Но никогда, пожалуй, она не оспаривалась и не защищалась с такой страстью, как в России последней трети XIX столетия, ибо здесь она перестала быть отвлеченным созданием «кабинетного затворника» и шагнула в мир политических треволнений. Этому способствовала накаленная, взрывоопасная атмосфера Российской империи, сжимаемой тисками десятилетиями не разрешаемых противоречий, отчаянно политизирующейся после многовекового крепостного сна, не желающей смириться с обнаружившейся безысходной отсталостью. В не меньшей мере эта ситуация была обусловлена и тем, что сам Данилевский вошел в мир истории, философии и публицистики как мыслитель классического типа, претендующий на освоение и обобщение исследований предшественников, а как человек, которому впервые открылась истина и который вправе защищать и отстаивать ее невзирая на общепризнанные авторитеты. 2. Культурно-исторические типыКак уже говорилось, в своей книге «Россия и Европа» Данилевский пытается дать ответы на вопросы о дальнейшей судьбе России, взаимоотношении России и европейского мира. 1864 год. Пруссия и Австрия нападают на Данию и отторгают от нее два герцогства – Голштейн и Шлезвиг.

Реферат: Культурно-исторический подход и его специфика на современном этапе Культурно-исторический подход и его специфика на современном этапе

Этот процесс – следствие процесса интериоризации, т.е. формирования внутренней структуры психики человека посредством усвоения структур внешней социальной деятельности. Это становление подлинно человеческой формы психики благодаря освоению индивидом человеческих ценностей. Суть культурно-исторической концепции можно выразить следующим образом: поведение современного культурного человека является не только результатом развития с детства, но и продуктом исторического развития. В процессе исторического развития изменялись и развивались не только внешние отношения людей, отношения между человеком и природой, изменялся и развивался сам человек, менялась его собственная природа. При этом фундаментальной, генетически исходной основой изменения и развития человека явилась его трудовая деятельность, осуществляемая с помощью орудий. Л.С. Выготский четко дифференцирует процессы употребления орудий у человека и у обезьян. Он соглашается с размышлениями А.Р. Леруа о недопустимости сравнения технической деятельности первых людей ( идея развития, истории, новый недарвинистский эволюционизм.

Реферат: Культурно-исторические туристские центры Московской области Культурно-исторические туристские центры Московской области

Выявить и охарактеризовать культурно-исторические туристские центры в Московской области 3.1 Сергиев Посад 3.2 Истра 3.3 Коломна 3.4 Серпухов 3.5 Звенигород 3.6 Дмитров 3.7 Бородинское поле Список библиографических источников Введение Тема курсовой работы: «Культурно-исторические туристские центры Московской области»; Цель работы: дать характеристику размещения культурно-исторических туристских центров в Московской области. Задачи: 1. Дать характеристику ресурсов культурно-исторического туризма; 2. Показать размещение культурно-исторических объектов на территории Московской области; 3. Выявить и охарактеризовать культурно-исторические туристские центры Московской области. Объекты: Лужецкий монастырь, Иосифо-Волоцкий монастырь, Николо-Угрешский монастырь, Никитский монастырь, кремль в Зарайске, музей-усадьба «Абрамцево», музей-усадьба «Архангельское», музей-усадьба «Мураново», музей-усадьба А.П.Чехова, музей-заповедник А.С.Пушкина, музей-усадьба А.А.Блока, дом-музей П.И.Чайковского, исторический музей-заповедник – Горки Ленинские; Сергиев Посад, Истра, Коломна, Серпухов, Звенигород, Дмитров, поле Бородино.


Мелкий бес (сост., статья, комм. Павловой М.М.) - 896 с. {Литературные памятники} ISBN 5-02-027129-2 (в супер.) ~54.00.00 68371 СПб:Наука Сологуб Ф.
520 руб
Генрих фон Офтердинген (сост., пер., статья, прим. Микушевич В.Б.) - 280 с. {Литературные памятники} ISBN 5-86218-399-Х ~93.11.04 209 М:Ладомир/Наука Новалис
353 руб
Гирлянда джатак, или Сказания о подвигах Бодхисаттавы (пер. с санскрита Баранникова А.П., Волковой О.Ф.; предисл., прим. Волковой О.Ф.) Изд. 2-е, доп. Памятники литературы народов Востока ISBN 5-02-017644-3 Памятники литературы народов Востока Восточная литература Арья Шура
Книга была издана в серии Памятники литературы народов Востока в подсерии Переводы (1962 г. ). В новом издании впервые публикуются две тибетские иконы-танки из собрания Государственного музея искусства народов Востока, иллюстрирующие сочинение Арья Шуры, и статья о них Т. В. Сергеевой. Джатаки - это литературно обработанные народные сказания и легенды о деяниях Будды, совершенных им в его многочисленных перерождениях, в облике различных людей, животных и богов.
230 руб
Cказки и повести Древнего Египта (репринтное изд. 1979 г.) - 288 с. {Литературные памятники} ISBN 5-02-026987-5 (в супер.) ~54.00.00 54580 СПб:Наука
185 руб
Византийские легенды (репринтное изд. 1972 г.) Литературные памятники ISBN 5-02-026989-1 Литературные памятники Наука
349 руб
Кн.14: Ашвамедхикапарва, или Книга о жертвоприношении коня (пер. с санскрита, ст., комм. Василькова Я.В., Невелевой С.Л.) - 310 с. {Литературные памятники} ISBN 5-02-027057-1 ~54.00.00 32678 СПб:Наука Махабхарата
300 руб
Русская классика: 'Евгений Онегин'; 'Горе от ума'; Эротические пародии: Басни Барковиана Фаллософические памятники Фаллософические памятники Альта-принт
162 руб
Памятники не эмигрируют ISBN 5-699-10732-0 Эксмо Евтушенко Е.А.
Стихи Евгения Евтушенко, как и предсказал сам поэт, прорвались в Двадцать Первый век.
162 руб
Поэзия скальдов (пер. Петрова С.В.; прим. Стеблин-Каменский М.И.) (репринтное изд. 1979 г.) - 184 с. {Литературные памятники} ISBN 5-02-026990-5 (в супер.) ~54.00.00 38774 СПб:Наука
179 руб
Сокровища искусства; Европа: Памятники архитектуры; Загадки истории Восьмое чудо света Восьмое чудо света Росмэн-Пресс Бурмистрова Л.Л.,Мороз В.В.
Загадки камней Стоунхенджа, удивительная история Пизанской башни, таинственный замок Нойшванштайн, об этом и многом другом рассказывают авторы этой книги.
144 руб
Белокаменная церковь: Конструктор из картона: Для детей от 3 лет - - с. {Архитектурные памятники} СПб:Умнаябумага Головинова Н., Дубинин Е., Москвин И.
53 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг