(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Творчество Бухар-жырау

найти еще ...
Пикассо: Жизнь и творчество Биографии и история Попурри Пенроуз Р.
Теперь книга доведена до нашего времени - это сделано за счет включения постскриптума, в котором излагаются обстоятельства смерти и похорон Пикассо, а также содержатся сведения о некоторых важных выставках, состоявшихся недавно, и о тех шагах, которые предприняло французское правительство, чтобы как-то "освоить" огромные богатства, оставленные художником в виде произведений искусства и личной собственности.
493 руб
Учебное пособие Коллективное творчество дошкольников. Программа воспитания и обучения в детском саду Педагогическое общество России Комарова Т.С.
70 руб

«Министерство образование РК» Выполнил: Русанов.И.А. Проверила:Абдулдаева Э.Н. «Аксукент 2001» Наиболее ярким представителем казахской поэ- зии ХVIII века был Бухар - жырау Калкаманов (1668-1781). Сведений о его биографии сохранилось мало. Отец его Калкаман был одним из походным войнов-батыров в далёкое беспокойное время. Судя по содержанию сохранившихся произведений Бухар жырау в юности и молодости отличался от своих сверстников замечательными качествами, склоно- стью к импровизации. Он был одним из приблежён- ных хана Тауке (1680-1718), которыё многое сделал для укрепления Казахского ханства. В своей многолетней жизни Бухару-жырау при- шлось быть свидетелем и участником многих собы- тий и перемен в жизни казахского народа. Вместе с ним он был свидетелем феодальной раздробленнос- ти, межплеменных междоусобиц, познал власть казахских ханов, султанов, их политику и др. Основные темы в произведениях Бухара-жырау неустроенность жизни народа, сложность взаимо- отношений ханской власти с народом, межродовые распри, призыв к единению сил для укрепления ханства и борьбы с иноземными захватчиками, вос- певание отважных батыров ( «Пожелание», «Ах, времечко, ты, время», «Перед падением»,«Абылай», «Сверкающий красками цветок», «Гибнет высокая гора», «Оплакивание хана Аблая» и др.). Ах, времечко, ты время, Туманы - как зимовище. На всем – тень подозрения! Вокруг телки – заморыши!- Дождись, попробуй, помощи! Не сваты, а прислужники. Не сваты, а двурушники. О, время, что замешано, На лести и подачках!. Век злобы и наживы О, время, все ты рушишь!. Время мчится – во «вчера», Так о чём же говоришь? Стало быть, пришла пора. Бухар –жырау был под воздействием идиологов ханской ставки, которые пропагандировали идею преданности ханской власти, поэтому как предста- витиль своего времени, верил в «хорошего хана». Певцы феодальной знати персонировали свои чая- ния сильной ханской власти в образе Аблай-хана. В образе Аблая Бухар пытался создать образ Щедрого и справедливого хана. Отражая семиднев- ную битву казахов с войском Галдан-Церена, поэт с удовольствием повествует о победе казахских дру- жин, а хана Аблая называет духом и знаменем этой победы. Он видит в Аблае символ мощи, ума, добро- ты и человечности. Такой способ изображения характерен и для русского фольклора эпохи феодализма.«Свообразие художественной системы фольклора эпохи в целом заключается в том, что царь как носитель идеи гос- ударственности и власти выступает чаще всего в идеализированном образе «хорошего царя» (Иван IV, Петр I ), который оказывается защитником на- рода и его союзником в борьбе с врагами» Надо отметить,что Бухар-жырау не всегда восх- валял Аблая. Были времена, когда он в лицо гово- рил грозному хану правду о его недостатках, ошибо- чных решениях, напоминал ему, что он выходец из неимущих. Бухар верно истолковывает значения добросо- седских отношений с Россией, подвергает критике попытку Аблая вести с Россией войну: Ты, с русским воюя, Аблай, Вражды к степям родным не вызывай, С народом не живи ты во вражде. (Перевод Вл. Цыбина.) Бухар - жырау разделяет стремление казахов жить с Россией в мире и призывает хана не проти- вится воле собственного народа.

Поиск Омар Хайям

Потом прибыл в Бухару Абу Абдаллах ан-Натили, претендовавший на знание философии. Я усвоил методы полемики и приемы возражения собеседнику так, как это было принято у людей фикха» так потом напишет в своей автобиографии Ибн Сина. «Я обратился к медицинской науке и занялся изучением книг по медицине. Занялся я также практикой врачевания, и врата исцеления и опыта распахнулись передо мной так, что и описать нельзя А было мне в это время 16 лет». Начинается период бурного научного творчества. Когда умирает его отец, Абу Али вынужден переехать в столицу Хорезма город Гургандж. Там он живет больше десяти лет. А потом начинаются годы странствий. Гурган, Дахистан. Снова Гурган. Рей. В Хамадане он поднимается до высот визиря, а потом, после дворцовых бурь, перетрясок, интриг завистников на четыре месяца попадает в тюрьму. Но через некоторое время в Исфахане при дворе эмира Ала-ад-Даулы он находит новый приют. И здесь он полностью отдается творчеству. Изобретает невиданные ранее астрономические инструменты, приступает к строительству обсерватории

Реферат: Жизнь и творчество Шекспира Жизнь и творчество Шекспира

Все творчество Шекспира, величайшего английского гуманиста, насыщено верой в человеку, уважением к нему. Поэтому произведения гениального поэта и драматурга всегда были и вечно будут дороги передовому человечеству. Шекспир близок современному читателю также и потому, что его творчество глубоко реалистично. И в трагедиях, и в комедиях, и в исторических хрониках Шекспира действуют живые люди, сталкиваются многогранные, четко очерченные характеры, растущие и развивающиеся а глазах у зрителя. Драматические шедевры Шекспира в значительной степени затмили его творчество как эпического и лирического поэта. А между тем эта часть шекспировского наследия представляет большой самостоятельный интерес. Даже если бы Шекспир не написал ни одной комедии, трагедии или хроники, он все равно вошел бы в историю мировой литературы как талантливый поэт английского Возрождения. Из эпических произведений Шекспира наиболее ценными являются две большие поэмы – «Венера и Адонис» и «Обесчещенная Лукренция», опубликованные соответственно в 1593 и 1594 годах и посвященные графу Саутгемптону, которого не без основания считают покровителем молодого поэта.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КА)

Станиславского (1930), Филармония им. Бердаха (1946), оркестр народных инструментов (1968), Каракалпакское отделение Союза композиторов Узбекской ССР (1967), музыкально-хореографическое училище в Нукусе (основано 1960), 6 музыкальных школ. Музыкальный отдел сектора искусствознания Каракалпакского филиала АН Узбекской ССР (1959) ведёт работу по собиранию и изучению каракалпакской народной музыки.   Драматический театр . Элементы драмы и театра содержались в обрядах и играх каракалп. народа, в народном эпосе, в исполнительском творчестве народных мастеров (бахсы и жырау), в искусстве профессоров острословов (наиболее известны во 2-й половине 19 — начале 20 вв. — Омирбек-лаккы, Кампакал-кемпир, Даулет-лаккы, Тыным-кыз). Со 2-й половины 19 в. распространилось искусство маскарапазов, заимствованное у хорезмских узбеков. Формирование профессионального каракалпакского театра началось после Октябрьской революции и протекало в тесной взаимосвязи с культурами др. народов СССР, особенно с узбекской и русской. С конца 1917 организовывались многочисленные самодеятельные кружки в Петроалександровске, Кунграде, Ходжейли, Чимбае, Шурахане и др

Реферат: Творчество Христо Творчество Христо

Конечная реализация проекта Христо и Жан-Клод - не только установка материальной части. Проект не закончен, пока установка не удалена, и участок не возвращен к его "нормальному" состоянию. Но все же это прежнее состояние было навсегда изменено установкой. В то время как ткани, веревки, кабели и другие материалы, используемых в установке уже убраны и участок возвращен к состоянию предустановки, вопросы, поднятые усилиями Христо, остаются среди всех тех, кто был занят проектом. Этот процесс переоценки продолжается намного позже проекта, который возможно уже закончен. Это создание явления повторного рассмотрения, спровоцированного работой, которая является временной, является возможно самым большим достижением Христо. «Обернутый Рейхстаг» дорогого серебряного материала был обмотан 51 футом голубой полупропиленовой веревки. Ранние работы Христо датируются 1958 годом, временем, когда он приехал в Париж. Его «Связанная бутылка» и «Связанная консервная банка» именно такие – маленькие ежедневные предметы, которые приобрели беспокойство и таинственность после акта связывания их.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КЕ)

В области архитектурной К. особенно выделяется многоцветная со сложными узорами глазурованная облицовка зданий Средней Азии, Ирана, Азербайджана, Турции, арабских стран, а также процветавшие там же узорная кирпичная кладка и рельефная терракота. К высшим достижениям этих видов архитектурного декора в 10—15 вв. относится полихромная мозаичная керамическая облицовка зданий Самарканда и Бухары. Классическими образцами применения люстра стали фаянсовые иранские сосуды 13 в. и испано-мавританская майолика 14—15 вв., отличающаяся от иранской К. большей строгостью колорита и рафинированностью цветовых сочетаний росписи и люстра. Известное влияние оказала испано-мавританская К. на развитие в 15—17 вв. итальянской майолики, в которой сюжетная роспись стала впервые после античности господствующим видом декорировки изделий, а керамическая скульптура получила монументальный характер в творчестве семьи флорентийских керамистов делла Робиа. Итальянская майолика оказала заметное влияние на майолику Германии 15 в. (в Нюрнберге и др. городах), где, однако, уже с 14 в. стали производить сосуды и из каменной массы, и на майолику Франции 16—18 вв. (в гг

Реферат: Творчество Марка Шагала Творчество Марка Шагала

Гастиловичская средняя школа Творчество Марка Шагала и его оценка (реферат) Руководитель Выполнил(а) Гастиловичи, 2001 Биография «Наперекор всем трудностям нашего мира во мне сохранились часть той одухотворенной любви, в которой я был воспитан, и вера в человека, познавшего Любовь. В нашей жизни, как и в палитре художника, есть только один цвет, способный дать смысл жизни и Искусству, Цвет Любви.» Марк Захарович Шагал Введение Марк Захарович Шагал родился 24 июня (6 июля) 1887 года в городе Витебске в семье торговца селедкой. Всего в семье было восемь детей. Марк был первенцем. Первоначальное образование получил в хедере. Осенью 1900 года Шагал поступил в городское четырехклассное училище с ремесленным классом. В 17 лет он "оставил" это учебное заведение. Несмотря на то, что для Марка учеба не была любимым делом, именно в это время в нем проснулся интерес к живописи. Юношу принимает в свою студию знаменитый витебский художник Юдель (Юрий) Пэн. Только два месяца посещает Шагал эту студию, добросовестно срисовывая гипсовые головы и орнаменты, строго повинуясь всем требованиям и указаниям учителя.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Образ женщины в творчестве Г. Климта Образ женщины в творчестве Г. Климта

Эта картина, скорее всего, говорит о состоянии души автора. Он следует мудрому изречению Шиллера (надпись на картине Обнаженная истина(1899)): "Твои дела и твое искусство не могут нравиться всем: делай, что считаешь правильным, для блага немногих. Нравиться слишком многим - плохо". Женщины этого сюжета - отражение скрытого, бессознательного, сексуального желания мужчины (фрейдовского Оно). А сплетение женских тел говорит об их загадочности и непознанности. Вызывающим и интересным взглядом, отражающим суть женской природы, является картина Три возраста женщины(1905). Орнамент картины с черными, заслоняющими его квадратными вставками в верхних углах говорит о неполноте бытия всей слабой половине человечества. Девочка прижимается к груди матери. Их обнаженные тела полны жизни и свежести, они резко контрастируют с образом старухи, с желтым высохшим телом и отвратительными изъянами. Ее лицо, в отличие от женщины и ребенка, отвернуто от зрителя. Бесцельность и ненужность - это атрибуты старости. Поэтому Климт "оставляет" этот возраст и старается воспеть красоту цветущей женщины.

Реферат: Творчество Ивана Константиновича Айвазовского Творчество Ивана Константиновича Айвазовского

В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. За успехи в живописи Айвазовскому сократили на два года курс занятий в Академии и в 1837 году присвоили высшую награду - Большую золотую медаль. В начале 1840-х годов молодой художник направляется пенсионером Академии за границу. Морские пейзажи, написанные им в Неаполе и в Венеции, приобрели широкую известность. В Амстердаме Айвазовский был удостоен почетного звания академика , а в Париже получил золотую медаль. Тогда же английский пейзажист Д. Тернер под впечатлением от картины Айвазовского, изображающей Неополитанский залив лунной ночью, сложил в честь ее автора сонет, в котором писал: “Прости мне, великий художник, если я ошибся, приняв картину за действительность, но работа твоя очаровала меня, и восторг овладел мною. Искусство твое высоко и могущественно, потому что тебя вдохновляет Гений”. Эти строки тем более ценны, что они пренадлежат пользовавшемуся мировым признанием художнику-маринисту, скупому на похвалы человеку. По возвращении в Россию Айвазовский получил звания академика и живописца Главного Военно-морского штаба. В 1844 - 1845 годах им выполнен большой государственный заказ на цикл картин, показывающих русские порты- крепости на Балтийском море.

Реферат: Творчество Веласкеса Творчество Веласкеса

Так, начиная с первых бодегонов, Веласкес постепенно, ощупью искал свой путь- от “тенебросов” к колориту. К жанру бодегонов от-носятся и немногочисленные ранние религиозные картины Веласке-са: “ Поклонение волхвов” (1619, Прадо),” Христос в доме Марфы и Марии”( около 1620, Национальная галерея, Лондон). “Поклонение волхвов” по своим размерам относится к картинам, писавшимся по заказам церквей и монастырей. В трактовке картины- в простодушной убежденности и серьезности настроения- есть глу-бокая убежденность Веласкеса в реальности изображаемого события, но само это событие понимается им без всякого христианского спи-ритуализма. Так поздравлять с новорожденным молодую мать,гор-дую своим первенцем, и так приносить ему подарки могли бы и в крестьянских семьях Андалусии. В своей трактовке Веласкес не при-бегает к традиционной для сюжета экзотике: у волхвов нет ни тюрба-нов с перьями, ни восточных одежд; даже дары, которые они держат в руках- серебряные кубки,- изделия севильских ремесленников. Не-сомненно, что прототипами всех образов в картине“Поклонение вол-хвов” были лица, взятые художником из окружающей его реальной жизни. В образе молодого волхва со смуглым лицом и горбатым но-сом можно усмотреть натурщика цыганского типа, каких немало в Севилье, а в образе африканского волхва-негра с портовой набежной Гвадалкивира.

Реферат: Художественные средства и их использование в творчестве живописцев авангарда начала XX века Художественные средства и их использование в творчестве живописцев авангарда начала XX века

Художественные средства и их использование в творчестве живописцев авангарда начала XX века Авангардизм– совокупное название сложившихся в 1900-е годы художественных тенденций, для которых характерно выраженное в полемической форме противопоставление себя прежним традициям творчества, равно как окружающим социальным стереотипам в целом. Как и предварившие его направления модернизма, авангард был нацелен на радикальное преобразование человеческого сознания средствами искусства, на эстетическую революцию, которая разрушила бы духовную косность существующего общества, при этом его художественно-утопические стратегия и тактика были гораздо более решительными, анархически-бунтарскими. Не удовлетворяясь созданием изысканных «очагов» красоты и тайны, противостоящих низменной материальности бытия, авангард ввел в свои образы грубую материю жизни, «поэтику улицы», хаотическую ритмику современного города, природу, наделенную мощной созидательно-разрушительной силой, он не раз декларативно подчеркивал в своих произведениях принцип «антиискусства», отвергая тем самым не только прежние, более традиционные стили, но и устоявшееся понятие искусства в целом.

Реферат: Бытие и человек в творчестве Андрея Тарковского Бытие и человек в творчестве Андрея Тарковского

Вероятно, есть смысл утверждать, что положение Тарковского в русской советской культуре второй половины XX в. очень похоже на положение в культуре второй половины XIX в. Достоевского. Сходство между двумя этими художниками носит далеко не формальный характер хотя бы потому, что своим творчеством Достоевский в решающей степени повлиял на творческое и философское мировоззрение Тарковского. Возможно, именно у Достоевского Тарковский позаимствовал парадоксальный метод философствования художественными образами, точно так же, как и основной круг проблем, подлежащих рассмотрению, — предельно важных для современного человека, но очень часто не допускающих решения в рамках «строгой» философии. Не написав ни одного в точном смысле слова философского труда, Достоевский по праву считается величайшим русским философом, определившим всемирное значение нашей национальной философской традиции, одной из главных черт которой стало стремление к непосредственной художественной, иррационально-интуитивной выразительности. Позднее развитие профессиональной философии в России вовсе не означало отсутствие у нации глубокого мировоззрения, связанного со своеобразным восприятием мира и оригинальным пониманием целей человеческой жизни: все самые важные его составляющие были естественно вплетены в ткань художественной культуры, и поэтому их развитие не подчинялось той ясной логике, которая характерна для рационально изложенных систем взглядов.

Реферат: Биография и творчество Андрея Рублёва Биография и творчество Андрея Рублёва

Тогда задача наша не покажется столь уж безнадежной — на карте прослеживаемого пути между белыми пустотами пролягут линии, местами прерывистые, иногда сплошные. Последуем и в этом случае совету старых книг: "Рассмотрите и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему." Вопрос о времени рождения художника с той мерой точности, которая была при этом возможна, уже разрешен исследователями на основании косвенных соображений. Принято считать, что Рублев родился около 1360 года. Эта дата в достаточной мере согласуется со свидетельствами источников, что скончался он в 1430 году "в старости велицей". Правда, «старостью великой» древнерусские книжники определяли возраст и в восемьдесят и в девяносто лет. Устанавливая дату рождения, биографы исходили из того, что незадолго до смерти Рублев был полон сил, писал иконы и фрески, а последнее требует особенно значительной телесной крепости. Предполагая, что зрелость, не отмеченная еще чертами старческой усталости и упадка, приходится не позднее чем на седьмой десяток жизни, договорились об этой приблизительной дате.


Творчество. Человек-зверь. Статьи Золотой фонд мировой классики АСТ Золя Э.
418 руб
Мир Данте: В 3 тт: Т. 3: Жизнь Данте (пер. с итал. Линецкой Э.) Разговор о Данте Данте Алигиери: Жизнь и творчество Десять эссе о Данте (пер. с испан. Фридмана А.) Данте и его поэма Божественная комедия; Ад (пер. с итал. Зайцева Б.К.) (сост. Кондратов С.; комм., пер. Зайцева Б.К.) - 480 с. ISBN 5-275-00586-5 5-275-00583-0 ~93.02.28 682 М:Терра-Кн.клуб/Литература Боккаччо Д./ Мандельштам О.Э./ Дживелегов А.К. и др.
Не утихают споры вокруг личнос Великого итальянца Данте Алигьери (1265-1321) называют последним поэтом средних веков и первым поэтом нового времени.
428 руб
Блаватская: Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения Изд. 2-е, испр., доп. - 736 с. ISBN 5-85718-035-Х 5-7738-0017-9 (в супер.) ~97.12.15 002 Рига:Лигатма Крэнстон С.
400 руб
Четверть века в Большом: Жизнь, творчество, размышления - 384 с. {Зеркало души} ISBN 5-9265-0085-0 ~93.02.17 676 М:Алгоритм-Книга Петров И.И.
195 руб
Жизнь и творчество (пер. с англ. Тименчик С. М. , Гаврилов С. А. , Ливергант С. А. ) Genius Logi Артур Конан Дойл: Genius Logi Terra Fantastica,Эксмо Карр Дж.,Пирсон Х.,Честертон Г.К.
Но не менее удивительна биография их создателя, доктора медицины, путешественника, объездившего весь свет, спортсмена и военного журналиста сэра Артура Конан Доила.
170 руб
Леонид Филатов: Жизнь и творчество Эксмо,Алгоритм-книга Воронецкая Т.В.
Многогранная личность мастера раскрывается в этой книге.
120 руб
Марчелло Мастроянни: Жизнь и творчество (пер. с англ. Цымбал И., Козинкина А., Юрченко Е.) - 480 с. {Мужчина-миф} ISBN 5-222-00774-Х ~99.12.11 200 Ростов:Феникс Дьюи Д.
Трудно назвать зарубежного актера, который бы превосходил по своей популярности в России Марчелло Мастроянни.
68 руб
Личность и творчество Дмитрия Мережковского в оценке современников: Мережковский Д. С. : Pro et contra: Антология (сост. , вступ. ст. , комм. Николюкина А. Н. ) - 568 с. {Русский путь} СПб:РХГИ Николюкин А.Н., Волынский А., Буренин В. и др.
503 руб
Сальвадор Дали: Частная жизнь и творчество Нева Петряков А.М.
126 руб
Самуил Евгеньевич Фейнберг: Жизнь и творчество (Ученик о учителе) Музыка Бунин В.
Книга адресована широкому кругу читателей - музыкантам-профессионалам и любителям музыки.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг