(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

История и культура народов Огненной Земли

найти еще ...
Дагестанские народы Азербайджана. Политика, история, культура Европа М. А.
Вниманию читателя предлагается также своего рода этнокультурный путеводитель по территориям и проживающим на них дагестанским народам Азербайджана.
350 руб
История и культура народов Северного Кавказа. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры Университеты России Юрайт Клычников Ю.Ю.
Изложенный материал позволяет получить комплексные знания об истории Северного Кавказа и проживающих на его территории народах; сформировать целостное представление об основных этапах политической и социально-экономической сторон развития региона, процессе этногенеза народа.
420 руб

Старые знахари готовили себе смену из молодого поколения. Ведущую роль знахари играли в обрядах погребения. Огнеземельцы не имели постоянных кладбищ и хоронили умерших там, где их застигла смерть. Различны были способы погребения: грунтовые могилы с каменной насыпью, пещерные захоронения, трупосожжения. Племя перекочёвывало подальше от могилы, а если в роду был человек с таким же как и у умершего именем, то он должен был его заменить. Погребальный обряд Яманов назывался я м а л а ш е м о и н а и часто длился несколько месяцев. Анимизм лежал в основе понимания окружающего мира огнеземельцев. Они испытывали страх перед душами умерших. Весь мир был наполнен злыми духами, которые приносили несчастье или несчастья самого различного вида: смерть, дождь, бурю, засуху. Огнеземельцы испытывали страх перед всем необычным и отождествляли его со злыми духами. Существует две версии о том, каким образом была заселена Огненная Земля. Указывая на исключительную морозостойкость огнеземельцев, П. Риве высказал предположение, что они проникли на архипелаг из Австралии через Антарктиду. В доказательство он привёл некоторую схожесть языков Она и австралийских аборигенов. Большинство исследователей не поддержали эту точку зрения. Другая, более вероятная гипотеза: Огненная Земля была заселена из Южной Америки. В лесах Патагонии жили племена индейцев, по ряду черт сходных с огнеземельцами, которые, вероятно, под давлением других культур переселились на архипелаг. С приходом на Огненную Землю колонизаторов началос повальное вымирание коренного населения. Их косили болезни, завезённые европейцами, спиртное, пули колонизаторов-колонистов. Индейцы были оттеснены в горные районы, где были обречены на голод и вымирание. К середине прошлого века жителей архипелага насчитывалось ~10 – 12тысяч человек, к 1900-му году их осталось около 2 тысяч. К 1948г. племя Она полностью вымерло, Яманов сохранилось несколько человек, Алкалуфов – 80 человек или около того. Так, по вине европейцев, население Огненной Земли было практически уничтожено. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:1. Зубов А.А. Люди Огненной Земли. – М.,1961 2. Тэйлор Э.Б. Первобытная культура. – М.,1989 3. Этнология. Учебник для высших учебных заведений/Э.Г Александров, Л.Б. Заседателева, Ю.И. Зверева и др. – М.,1994

Краску делали путём смешения красителя с жиром: красный – охра, чёрный – зола, белый – глина. Каждый из них имел своё значение: красный – радость, дружба, чёрный – траур, белый – война. Существовала краска для различных обрядов. Оружие и утварь оставались традиционными. Основным оружием на гуанако был лук со стрелами. У племён Она он получил очень широкое применение, и они достигли значительного искусства в обращении с ним. Ямана использовали лук только на охоте на птиц, а позднее он и вовсе вышел из употребления. У Алкалуфов лук использовался также редко. Лук изготавливался из букового дерева. В качестве тетивы использовали тюлеьи жилы, ремни из кожи, кишки животных. Стрелы изготавливались из ветвей барбариса. Лук достигал в длину 1,5 м., стрелы – 1 м. Наконечники стрел треугольной формы изготавливались из обсидиана, диорита, кости. Кремневые орудия крайне редки. Яманы не умели обрабатывать камень и выменивали наконечники у Она. Главный вид охотничьего оружия – гарпун. Гарпуны имели длину до 3 м. Наконечники делали из китовой и тюленьей кости и крепились к древку ремнями из кожи. Употреблялась на охоте и праща, особенно хорошо ею владели Алкалуфы. Для рыбной ловли применялись удочки; леска из растительного волокна: водорослей, сухожилий. Что интересно, на конце лески был не крючок, а скользящая петля, при помощи которой рыбу вытаскивали из воды. Ловили рыбу и с помощью искусно сплетённых корзин из водорослей и травы. Жители Огненной Земли изготавливали вёдра из коры и кожи тюленя, “тарелки” из раковин. Раковины широко применялись туземцами: из них делали скребки, украшения. Широкое применение находила кость. Из неё изготавливали наконечники для стрел, гарпунов, копий, стрел, шилья, украшения. Камень употреблялся значительно редко. Гончарное искусство не было известно “огнезамельцам”. Огонь они добывали высеканием, с применением пирита и кремня. Аборигены использовали огонь для рубки деревьев. Она и частично восточные Ямана использовали для охоты дрессированных собак. Все обитатели Огненной Земли были охотниками и собирателями. Восточные Ямана и Она в пищу прежде всего прежде всего употребляли мясо гуанако, моллюсков, а также грибы, ягоды. Основную пищу западных Ямана и Алкалуфов составляли рыба, мясо тюленей, ракообразные и моллюски. Мясо и рыбу никогда не ели в сыром виде. Сало топили на горячих камнях, моллюсков пекли в горячей золе, рыбу запекали в створках раковин, мясо жарили на раскалённых камнях. Варёная пища не употреблялась, хотя жители Огненной Земли умели кипятить воду. Жир считался большим лакомством. Его набивали в кишки животных. Очень большую роль в пище играли моллюски. Так как они потреблялись в очень больших количествах, то за короткий срок возле хижин вырастали значительные кучи раковин, зачастую очень значительных размеров. Такие кучи часто заполнялись столетиями и находят их по всей территории Огненной Земли. Порой эти кучи использовались как захоронения. Уровень развития культуры у жителей архипелага был крайне низок . Здесь не найдено ни примитивной живописи, ни скульптуры. Они не имели ни одного музыкального инструмента. Песен у них было множество, но все они были однозвучны и часто не имели смысла. Танцы тоже очень однообразны.

Поиск Пути философии Востока и Запада

Сила дэ монарха // Письменные памятники Востока: Историко-филологические исследования. 1971. М., 1974, С. 340–387; Он же. Статус Тибета в XVII–XVIII вв. в традиционной китайской системе политических представлений. М., 1978. О «теле династии» см.: Кроль Ю. Л. Древнекитайское представление о «теле» династии // Памятники письменности и проблемы истории культуры народов Востока. Вып. 11. Ч. 1. М., 1975. С. 42–47. 37 О чжун син см.: Wright С. W. The Last Stand of Chinese Conservatism. The Tung-Chili Restoration, 1862–1864. Stanford, 1962. P. 43–67. 38 Среди зол конца династийного цикла китайские историографы указывают также зависимость императора от «женской половины» дворца – императрицы, наложниц и особенно евнухов. Действительно, в эпоху кризиса придворная камарилья обычно приобретала большее значение для определения политики империи, нежели рекомендации высокопоставленных чиновников-конфуцианцев. Евнухи сыграли важную роль в кризисе и падении династии Мин (особенно в 1620–1644 гг., когда два императора были фактически марионетками в их руках). 39 В целом описания династийного цикла в традиционных историях достаточно релевантны известным нам фактам, что даже позволило петербургскому китаеведу М. Е. Кравцовой утверждать их реальное существование и описывать историю Китая имперского периода в терминах династийных циклов. См.: Кравцова М. Е

Реферат: Из истории России. До и после Декрета о земле. Межевание городских земель. Из истории России. До и после Декрета о земле. Межевание городских земель.

Указы Петра о "красных линиях", о противопожарном разуплотнении застройки, о развитии каменного строительства, распоряжение о широком применении зеленых насаждений, о строительстве набережных ввели строительные правила для нового типа города западного образца. Тогда же возникла строительная полиция, которая следила за соблюдением "регулярства" и следованием образцовым проектам. Если частный застройщик нарушал правила, скажем, заступал за "красную линию", его штрафовали и даже могли конфисковать неправильно построенный дом. К 1720 г. перешли к регулярной планировке и застройке во всех вновь основанных городах, включая столицу. Начал использоваться более совершенный способ межевания земель - геометрический с употреблением астролябии. В 1714 г. было введено понятие "недвижимое имущество" по отношению к земле - в определении "недвижимое имение вотчина" соединили земли, находящиеся в бессрочном (вотчина) и срочном (поместье) владении. В 1754 г. орудием межевания стали уже не веревка и сажень, а десятисаженная цепь, а единица меры - десятина (10,9 кв.м). К межевщику приставили военного и геодезиста с астролябией.

Поиск Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания

О времени формирования современного китайского (ханьского) этноса.P Годичная сессия Института этнографии АН СССР. Краткое содержание докладов. Л., 1985. РудойPВ.PИ., 1985 Рудой В.PИ.PПроблемы истолкования индийских классических текстов в свете материалистической диалектики К.PМаркса.P Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока.P XVIII годичная научная сессия ЛО ИВ АН СССР (доклады и сообщения), 19831985, ч. Г. М., 1985. РудойPВ.PИ., ОстровскаяPЕ.PП., 1987 РудойPВ.PИ., ОстровскаяPЕ.PП. О специфике историко-философского подхода к изучению индийских религиозно-философских систем.P Методологические проблемы изучения истории философии зарубежного Востока. М., 1987. СтуловаPЭ.PС., 1979 Стулова Э.PС.PБаоцзюань о Пу-мине.P Памятники письменности Востока, т. 56. М., 1979. СтуловаPЭ.PС., 1984 Стулова Э.PС.PДаосская практика достижения бессмертия.P Из истории традиционной китайской идеологии. М., 1984. ТитаренкоPМ.PЛ., 1985 Титаренко М.PЛ.PДревнекитайский философ Мо Ди, его школа и учение. М., 1985. ТопоровPВ.PН., 1967 ТопоровPВ.PН

Реферат: Позднее Возрождение. Феномен Т.Г. Шевченко в истории украинской и мировой культуры. Картины И. Репина "Запорожцы пишут письмо турецкому султану", "Бурлаки на Волге" Позднее Возрождение. Феномен Т.Г. Шевченко в истории украинской и мировой культуры. Картины И. Репина "Запорожцы пишут письмо турецкому султану", "Бурлаки на Волге"

Разрешаются по-новому вопросы, связанные с планировкой городов, реконструируются городские центры. В искусстве, на первое место выступила творческая индивидуальность художника, как правило, универсально одаренной личности. Микеланджело, например, был архитектором, скульптором, живописцем, поэтом, воином, а Леонардо да Винчи совмещал в себе практически все специальности тогдашних науки, искусства, ремесла, был универсальным гением. В искусстве Возрождения тесно переплелись пути научного и художественного постижения мира и человека. Его познавательный смысл был неразрывно связан с возвышенной поэтической красотой, в своем стремлении к естественности оно не опускалось до мелочной повседневности. Искусство стало всеобщей духовной потребностью. В XV-XVII вв. Украина, находясь на периферии европейских культурных процессов, все же была к ним причастна. Входя значительной частью своей территории вначале в состав Литовского (точнее Литовско-Русского) княжества, а затем польской Речи Посполитой, Украина переживала период вначале ренессансной, а затем ренессансно-барочной культуры.

Поиск На пороге Нового Завета

История буддизма на Цейлоне. М., 1969, 236 с. 82. Серебряков И. Очерки древнеиндийской литературы. М., 1971, 390 с. 83. Смирнов Б. Санкхья и йога. Очерк развития вишнуизма по текстам «Махабхараты». — В кн.: Махабхарата. Т. VII. Ашхабад, 1963, с. 87-276. 84. Ставинский Б. Средняя Азия, Индия, Рим. — В кн.: Индия в древности. М.. 1964. с. 166-187. 85. Степанянц М. Логос на ладони. Заметки о духовной жизни индийцев. М.1971, 142с. 86. Сыркин А. К характеристике индуистского пантеона. — В кн.: Труды Тартуского государственного университета. 1973, II, с. 148-188. 87. Темкин Э. Комментарий Патанджали на сутру Панини V, 33, 99. — В кн.: Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока. М., 1977, с. 117-121. 88. Топоров В. Мадхьямики и элеаты: несколько параллелей. — В кн.: Индийская культура и буддизм. М., 1972, с. 51-68. 89. Три великих сказания древней Индии. Сказание о Раме. Сказание о Кришне. Сказание о великой битве потомков Бхараты. Литературное изложение Э. Потемкина и В. Эрмана. М., 1978, 576 с. 90. Трубецкой Н

Реферат: История развития лечебной физической культуры и спортивной медицины в России История развития лечебной физической культуры и спортивной медицины в России

Министерство образования и науки Украины Открытый международный университет развития человека 5) медицинское обеспечение спортивных соревнований. Каждое из этих направлений имеет свои особенности, отличается методами и методическими подходами. Научные и практические аспекты СМ касаются не только спорта, но и физической культуры и физического воспитания. Накапливая материал о диапазоне и вариантах так называемой нормы в разных условиях существования организма, о его функциональных резервах и адаптационных возможностях при предъявлении к нему повышенных требований, о пограничных состояниях между нормой и патологией и ранних проявлениях функциональных нарушений, зачастую еще не фиксируемых в клинической практике, СМ внесла существенный вклад в создание науки о здоровом человеке, теории адаптации и тем самым в развитие многих теоретических и клинических медицинских дисциплин . СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 2. ЗациорскийВ. М. Основы спортивной метрологии.— М.: Физическая культура и спорт, 1979.—152 с. 3. Теория и методика физического воспитания том 1/ Под ред., Круцевич Т.Ю. – К.: Олимпийская литература, 2003. – 424 с. 4. Теория и методика физической культуры / Под ред., Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, - 1999. – 374 с.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
204 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Содержание права собственности на землю. Ограничения права собственности на землю Содержание права собственности на землю. Ограничения права собственности на землю

Реферат: История природы и история человечества История природы и история человечества

И это служило оправданием для негативного отношения к природе и даже обоснованием применяемого к ней насилия. Подобная система взглядов не могла стимулировать интерес к научному познанию природы. В эпоху Возрождения отношение к природе меняется. Человек открывает для себя красоту и великолепие окружающей природы, начинает видеть в ней источник радости, наслаждения, в противовес мрачному аскетизму средневековья. Природа начинает пониматься как убежище, противостоящее развращенной и порочной человеческой цивилизации. Жан-Жак Руссо прямо утверждал, что переход человека от природного естественного начала к социальному является источником всех наших несчастий. Зависимость человека от природы, от естественной среды обитания, существовала на всех этапах человеческой истории. Она, однако не оставалась постоянной, а изменялась диалектически противоречивым образом. Во взаимодействии с природой человек постепенно, в процессе труда и общения формировался как социальное существо. Этот процесс имеет своим исходным пунктом выделение человека из животного царства.

Реферат: История болезни - Акушерство (история родов) История болезни - Акушерство (история родов)

При аускультации тоны сардца ясные, ритмичные, частота сер- дечных сокращений 72 уд/мин, сердечных шумов нет. 4. Органы пищеварения. Аппетит не нарушен, жевание и глотание не затруднено, стул регулярный, оформленный. Слизистая рта розовая, влажная, чистая. При поверхностной и глубокой пальпации живота патологических изменений нет. Печень не пальпируется, при перкуссии границы пе- чени в норме. Селезенка не пальпируется. 5. Органы мочевыделения. Мочеиспускание безболезненное. Почки не пальпируются, симптом Пастернацкого отрицательный с обеих сторон. 6. Нервная система и органы чувств. Сознание ясное, поведение адекватное, сон не нарушен, зрительный, слуховой, вкусовой анализаторы - без патологии. Б. Специальное акушерское исследование. 1. Размеры таза. Dis a ia spi arum - расстояние между передними верхними остями подвздошных костей, норма-25-26 см. У роженицы - 23 см. Dis a ia cris arum - расстояние между наиболее отдаленными точками гребней подвздошных костей, норма-28-29 см. У роженицы - 26 см. Dis a ia rocha erica - расстояние между большими вертелами бедренных костей, норма-30-31 см. У роженицы - 31 см. Co juga a ex er a - прямой размер таза, от середины верхненаружного края лобкового симфиза до надкрестцовой ямки, норма-20-21 см. У роженицы - 20 см. 2. Крестцовый ромб - площадка на задней поверхности крестца: верхний угол составляет углубление между остистым отрост- ком V поясничного позвонка и началом среднего крестцового греб- ня; боковые углы соответсвуют задневерхним остям подвздошных костей; нижний-верхушке крестца; сверху и снаружи ромб ограничи- вается выступами больших спинных мышц, снизу и снаружи - высту- пами ягодичных мышц.

Реферат: История болезни - Акушерство (история родов) История болезни - Акушерство (история родов)

Данные объективного исследованияСостояние удовлетворительное. Сознание ясное. Телосложение правильное. Рост 170 см, вес 82 кг, окружность грудной клетки 108см. Тип конституции гиперстенический. Внешний вид соответствует паспортному возрасту. Кожные покровы обычной окраски и влажности. Визуальные слизистые оболочки блестящие чистые. Склеры белые. Тургор тканей сохранен. Питание удовлетворительное. Подкожная жировая клетчатка развита умеренно, распределена равномерно. Отеков нет. Отмечается постозность голеней, предплечий и лица. Периферические лимфатические узлы не увеличены, безболезненны, обычной плотности, подвижны. Мышечный корсет развит удовлетворительно, тонус и сила мышц сохранены одинаково с обеих сторон. Кости не деформированы. Суставы правильной формы, движения в полном объеме, безболезненные. Ногтевые фаланг пальцев не изменены. Череп округлой формы, средних размеров. Позвоночник имеет физиологические изгибы. Щитовидная железа не увеличена, при пальпации безболезненная. Исследование сердечно-сосудистой системы:Форма грудной клетки в области сердца не изменена. Верхушечный толчок визуально и пальпаторно определяется в 5-ом межреберье на 1.5см кнутри от li ea medioclavicularis, средней силы, площадью 2.5см. Сердечный толчок не пальпируется.

Реферат: Субъекты и объекты права собственности на землю. Содержание права собственности на землю Субъекты и объекты права собственности на землю. Содержание права собственности на землю

Пе­ревод земель из одной категории в другую производится в случаях изменения основного целевого назначения этих земель. Отнесение земель к указанным категориям и пере­вод их из одной категории в другую производятся органа­ми, принимающими решения о предоставлении этих зе­мель. Если же земельные участки не предоставляются в пользование, пожизненное наследуемое владение, в собст­венность, - такое право предоставляется органам, утвер­ждающим проекты землеустройства или принимающим решения об образовании объектов природоохранного, оз­доровительного, историко-культурного и другого назначе­ния, если иной порядок не предусмотрен законодательст­вом Республики Беларусь (ст. 4 Кодекса о земле). Содержание права собственности НА ЗЕМЛЮ в объ­ективном смысле как института земельного права состав­ляет содержание норм права, регулирующих экономичес­кие отношения земельной собственности. Нормы этого ин­ститута содержатся в Конституции Республики Беларусь, Кодексе о земле, ГК и целом ряде законов и подзаконных актов. Содержание права собственности в субъективном смысле образуют принадлежащие конкретному собствен­нику правомочия. В ст. 210 ГК установлено, что собствен­нику принадлежат права владения, пользования и распоря­жения своим имуществом.

Реферат: Культура народов Востока Культура народов Востока

У второго, духовно-ориентированное бытие, служение высшей воле, коллективизм, клановость, патернализм, почтительное отношение к старшим. Западный менталитет рассматривает человека как властителя жизни, человек-царь природы. На Востоке же человек понимается как часть природы и должен гармонично сосуществовать с ней. Еще одной отличительной особенностью Востока следует назвать устойчивость культуры и цивилизации. Запад движется вперед как бы рывками. И каждый рывок (античность, средневековье и т.д.) сопровождается крушением не только политических и экономических структур, но и всей системы ценностей культуры. Новые же веяния на Востоке не разрушают устоев, они органично вписываются в старое, растворяясь в нем. Гибкость Востока заключается в его способности вобрать и переработать многие чуждые себе элементы. В отличие от Европы на Востоке существовало множество религий. Даже непримиримый в отношении западного христианства ислам относительно спокойно уживался с традиционными восточными верованиями. 2. Религии народов Востока Для того, чтобы сложилось представление о культуре народов Востока необходимо в первую очередь познакомиться с их религиозными представлениями, поскольку они сыграли и продолжают играть ведущую роль в культуре народов их исповедующих.


Прекрасная эпоха: Европа: XIX-ХХ вв. : Обычаи и нравы; Костюм; Украшения; Предметы быта; Вооружение; Храмы и жилища: По материалам публикаций журналов 'Модный свет', 'Модный курьер' и 'Живописное обозрение' конца XIX - начала XX вв. (ред. -сост. Терехова А. , Панова М. ) История культуры народов мира: Эксмо Вейс Г.
В эти годы возникли многие известные парижские дома моды, появилась и сама профессия кутюрье.
98 руб
История культуры народов мира: Торжествующая монархия: Европа: XVII-XVIII вв.: Обычаи и нравы; Костюм; Украшения; Предметы быта; Вооружение; Храмы и жилище Эксмо Вейс Г.
История культуры народов мира - уникальное издание, в котором описаны костюмы, оружие, мебель, посуда и архитектурные сооружения народов нашей планеты, начиная с IV тысячелетия до н. э. и вплоть до XIX века.
98 руб
История культуры народов мира: Обычаи и нравы; Костюм; Украшения; Предметы быта; Вооружение; Храмы и жилища Итальянский Ренессанс: Высокое Возрождение: Эксмо Вейс Г.
В этом разделе Истории Германа Вейса итальянская жизнь на глазах меняет свои расцветки, все быстрее кружась в затейливом вихре венецианского карнавала.
108 руб
История культуры народов мира: Костюм; Украшения; Предметы быта; Вооружение; Храмы и жилища; Обычаи и нравы - 960 с. ISBN 5-699-07723-5 ~54.00.00 39545 М: Эксмо /Око Вейс Г.
600 руб
История культуры народов мира: Ассирия; Вавилон; Персия: Первые сверхдержавы: Обычаи и нравы; Костюм; Украшения и др. Эксмо Вейс Г.
Не столь мистические в своем искусстве, как их соседи египтяне, эти народы с удовольствием изображали свои военные победы и будни дворцовой жизни, материальные аспекты которых и составили основное содержание второго тома Истории культуры народов мира.
98 руб
История культуры народов мира: Возвышение и упадок империи: Древний Рим: Обычаи и нравы; Костюм; Украшения и др (пер. ) Эксмо Вейс Г.
Автор этого интереснейшего труда - выдающийся немецкий художник и историк культуры Герман Вейс (1822-1897), профессор Берлинской академии художеств, лично выполнивший большинство многочисленных иллюстраций, украшающих страницы этого энциклопедического собрания.
98 руб
Обычаи и нравы; Костюм; Украшения и др. История культуры народов мира: Великое переселение народов: Готы, гунны, славяне, германцы: Эксмо Вейс Г.
Именно в этот период уходит своими корнями большая часть европейской мифологии и древних эпических сказаний, породивших совсем Недавно мифологию нового времени - рассказы о храбрых рыцарях и могущественных колдунах, прекрасных эльфах и злобных гоблинах, троллях и орках.
98 руб
Арабские завоевания: Расцвет Византии: История культуры народов мира: Обычаи и нравы; Костюм; Украшения и др. Эксмо Вейс Г.
По широте и объему материала, сведенного в единое целое с истинно немецкой добросовестностью и аккуратностью, эта книга до сих пор не знает себе равных в России.
98 руб
Англия, Франция, Германия: XIV-XV Iвв. : Обычаи и нравы; Костюмы; Украшения; Предметы быта и др. Великие христианские государства: История культуры народов мира: Конспект лекций Эксмо Вейс Г.
По широте и объему материала, сведенного в единое целое с истинно немецкой добросовестностью и аккуратностью, эта книга до сих пор не знает себе равных в России.
115 руб
Зарождение мировой цивилизации Древний Египет. История культуры народов мира. Вейс. История культуры народов мира Эксмо Вейс Г.
Автор этого интереснейшего труда - выдающийся немецкий художник и историк культуры Герман Вейс (1822-1897), профессор Берлинской академии художеств, лично выполнивший большинство многочисленных иллюстраций, украшающих страницы этого энциклопедического собрания: по широте и объему материала, сведенного в единое целое с истинно немецкой добросовестностью и аккуратностью, эта книга до сих пор не знает себе равных в России.
162 руб
История культуры народов мира: Загадка великой культуры: Россия: Х-ХХ вв. ISBN 5-699-11673-7 5-699-12401-2 Эксмо Вейс Г.
Здесь представлено описание исконного русского быта, истинного воплощения нашей самобытной сущности и непростой истории.
113 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг