(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Крестовый поход детей

найти еще ...
Метро 2033. Крестовый поход детей Вселенная "Метро 2033" АСТ Аволедо Т.
Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают «Вселенную Метро 2033», серию книг по мотивам знаменитого романа. «Метро 2033» Дмитрия Глуховского — культовый фантастический роман, самая обсуждаемая российская книга последних лет.
293 руб
DVD. Индиана Джонс и последний крестовый поход (региональное издание)
Премия «Оскар» за лучший монтаж звука и несколько номинаций.
86 руб

Мало–помалу создалось убеждение в необходимости помочь христианству на Востоке и возвратить христианскому миру его наиболее драгоценные и почитаемые святыни. Но для того, чтобы на это предприятие Европа в течение двух столетий высылала многочисленные полчища разнообразных народностей, надо было иметь особые основания и особую обстановку. Причин было в Европе немало, которые помогали осуществлению мысли о крестовых походах. Средневековое общество вообще отличалось религиозным настроением; поэтому подвиги за веру и на благо христианства были особенно понятны в то время. В XI веке усилилось и получило большое влияние клюнийское движение, которое вызвало еще большее стремление к духовным подвигам. По мнению Жоржа Дюби, крестовые походы были своеобразной формой паломничества. Ибо «паломничество было формой покаяния, испытания, средством очищения, подготовкой к Судному дню. Это был также и символ: отдать швартовы и взять курс на Ханаан было как бы прелюдией к земной смерти и обретению другой жизни. Паломничество было и удовольствием: путешествие по далеким странам доставляло развлечение удрученным серостью этого мира. Путешествовали группой, компанией приятелей. И, отправляясь в Сантьяго–де–Компостела или в Иерусалим, рыцари брали с собой оружие, рассчитывая слегка потеребить неверных; в ходе таких путешествий и оформилась идея священной войны и крестовых походов. Паломничество мало чем отличалось от путешествий, периодически предпринимавшихся рыцарями, спешившими на службу при дворе сеньора. Только на этот раз речь шла о службе другим сеньорам – святым».4 Большое значение для крестовых походов имело и возвышение папства. Папы понимали, что если они станут во главе движения в пользу освобождения Гроба Господня и освободят его, то их влияние и величие достигнут необычайных размеров. Уже папа Григорий VII мечтал о крестовом походе, но привести его в исполнение не смог. Кроме того, для всех классов средневекового общества крестовые походы казались весьма привлекательными и с мирских точек зрения. Бароны и рыцари, помимо религиозных побуждений, надеялись на славные подвиги, на наживу, на удовлетворение своего честолюбия; купцы рассчитывали увеличить свою прибыль расширением торговли с Востоком; угнетенные крестьяне освобождались за участие в крестовом походе от крепостной зависимости и знали, что во время их отсутствия церковь и государство будут заботиться об оставленных ими на родине семьях; должники и подсудимые знали, что во время их участия в крестовом походе они не будут преследоваться кредитором или судом. Итак, наряду с религиозным одушевлением, охватившим Европу, были и другие, чисто мирские, материальные причины для выполнения крестового похода, ибо «земля та течет медом и млеком».5 Опасное положение Византии также действовало на Запад, особенно на папство; хотя византийская церковь и отделилась от западной, тем не менее она оставалась главным оплотом христианства на Востоке и первая принимала на себя удары врагов – нехристиан. Папы, поддержав Византию, в случае успеха крестового похода могли рассчитывать на соединение ее с католической церковью. Настроение в Западной Европе было подготовлено к крестоносному предприятию.

После захвата рыцарями Константинополя во время четвертого крестового похода идея освобождения «Гроба Господня» получила новый импульс: «Божье дело» будет успешным, если оно окажется в руках тех, кто менее всех погряз в грехах и корысти. Так, Петр Блуасский, написавший трактат «О необходимости ускорения иерусалимского похода», порицал в нем рыцарей, превративших крестовый поход в мирскую авантюру; такая авантюра, утверждал он, обречена на провал. Освобождение Иерусалима удастся лишь беднякам, сильным своей преданностью Богу. Алан Лильский в одной из своих проповедей сокрушаясь о падении Иерусалима, объяснял его тем, что Бог отступился от католиков. «Он не находит себе прибежища ни у священников, ибо тут нашла себе прибежище симония (продажность), ни у рыцарей, ибо для них прибежищем служат разбои, ни среди горожан, ибо у них процветает ростовщичество, а среди купцов – обман, ни у городской черни, где свило себе гнездо воровство». И – опять тот же рефрен: Иерусалим спасут бедняки, те самые нищие духом, о которых говорится в Евангелии от Матфея. Бедность рисовалась источником всех добродетелей и залогом грядущей победы над «неверными».13 На фоне таких проповедей многие люди того времени пришли к убеждению: если обремененные грехами взрослые люди не могут вернуть Иерусалим, то невинные дети должны исполнить эту задачу, так как им поможет Бог. И тут, к радости папы во Франции появился пророк–отрок, начавший проповедовать крестовый поход. Глава 1. Юный проповедник крестового похода детей – Стефан из Клуа. В 1200 г. (а может, в следующем) неподалеку от Орлеана в деревушке Клуа (а может, в другом месте) родился крестьянский мальчик по имени Стефан (а может, Этьенн). Это слишком похоже на зачин сказки, но это только воспроизведение небрежности тогдашних хронистов и разнобой в их рассказах о детском крестовом походе. Впрочем, сказочный зачин вполне уместен для рассказа о сказочной судьбе.14 Вот о чем рассказывают хроники. Как все крестьянские дети, Стефан с малых лет помогал родителям – пас скот. От сверстников он отличался только чуть большей набожностью: Стефан чаще других бывал в церкви, горше других плакал от переполнявших его чувств во время литургий и крестных ходов. Сызмала его потрясал апрельский "ход черных крестов" – торжественная процессия в день святого Марка, участники которой несли обвитые черной холстиной кресты. В этот день возносили молитвы за воинов, полегших в святой земле, за мучимых в мусульманском рабстве. И мальчик воспламенялся вместе с толпой, яростно клявшей неверных. Не раз сеченная спина не позволяла глазам Стефана отвлекаться от стада. Зато мысленно он постоянно находился за морем, в святой земле. В один из теплых майских дней 1212 г. он повстречался с монахом–пилигримом, идущим из Палестины и попросившим подаяния. Монах принял поданый кусок хлеба и стал рассказывать о заморских чудесах и подвигах. Стефан зачарованно слушал. Вдруг монах прервал свой рассказ, а потом неожиданно, что он Иисус Христос. Все дальнейшее было как во сне (или же сном мальчика была эта встреча). Монах–Христос велел мальчику стать во главе небывалого крестового похода – детского, ибо "от уст младенцев исходит сила на врага".

Далее события развивались по уже апробированному сценарию. Николасу – де было видение креста в облаках, и голос всевышнего велел ему собирать детей в поход; толпы бурно приветствовали новоявленного мальчика–пророка; немедленно последовали исцеления им бесноватых и иные чудеса, слухи о которых распространились с невероятной быстротой. Николас ораторствовал на папертях церквей, на камнях и бочках посреди площадей; всякий раз в патетических местах своей речи указывая на собор с драгоценной ракой, к которой богомольцы сносили свои пожертвования, он риторически вопрошал: "А таким ли почетом окружен Гроб Господень в Иерусалиме? Неужели мы бесчувственнее франков? Неужели только им одним достанется слава завоевания святой земли?" Далее все шло по известной схеме: взрослые паломники разносили весть о малолетнем пророке, дети перешептывались и собирались в команды, маршировали по окрестностям разных городов и сел уходили окончательно – в Кельн. Но были в развитии событий в Германии и свои особенности. Фридрих II, сам еще юнец, только–только отвоевавший престол у своего дяди Оттона IV, был на тот момент любимчиком папы, а следовательно, мог позволить себе перечить понтифику. Он решительно запретил затею детей: страну и без того сотрясали смуты. Поэтому дети собрались только из ближайших к Кельну прирейнских краев. Движение выхватывало из семей не одного–двух ребят, как во Франции, а почти всех, включая даже шестилеток и семилеток. Именно эта малышня уже на второй день похода станет проситься старшим на закорки, а на третьей–четвертой неделе начнет болеть, умирать, в лучшем случае оставаться в придорожных селениях (по незнанию дороги назад – навсегда). Вторая особенность германского варианта: среди мотивов детского похода первое место здесь занимало не стремление к освобождению "святой земли", а жажда мести. Доблестных германцев в крестовых походах погибло весьма много – в семьях любого звания и состояния помнили о горьких потерях. Вот почему отряды состояли почти сплошь из мальчиков (правда, некоторые из них оказались переодетыми девочками), а проповеди Николаса и других вожаков местных отрядов больше чем наполовину состояли из призывов к реваншу. Но реваншу приятному во всех отношениях: ведь поход, по "договоренности" с богом, должен быть бескровным. Взрослые германцы умилялись детскому многоголосому пению: "Пройдем по морю, как посуху. Обратим неверных словом божьим, да примут святой закон Христа!"20 Отряды детей поспешно собирались в Кельне. Поход надо было начать как можно скорее: император против, бароны против, родители ломают палки о спины сыновей! Того и гляди, заманчивая затея сорвется! Жители Кельна являли чудеса терпения и гостеприимства (деваться некуда) и давали приют и пищу тысячам детей. Большая часть мальчиков ночевала в полях вокруг города, стонущего от наплыва преступного сброда, который рассчитывал поживиться, присоединившись к детскому походу. И вот настал день торжественного выступления из Кельна. Конец июня. Под знаменами Николаса – не менее двадцати тысяч детей (по некоторым хроникам, вдвое больше). В основном это мальчики двенадцати лет и старше.

Поиск История Крестовых походов

Таков был исход Крестового похода детей; два составителя хроник называют его весьма справедливо: expeditio nugatoria, expedittio derisoria[22]. Из письма оренталиста А. Журдана к Ж.-Ф. Мишо Рисунки Знамение на небе. Проповедь Петра Пустынника. Поклонение кресту. Благословение. Проводы. Крестоносцы перед останками своих предшественников. Жажда. Битва. Штурм крепости. Под Иерусалимом. Первый штурм Иерусалима. Второй штурм Иерусалима. Роскошь Востока. Людовик VII принимает крест. Героиня. На отдыхе. Посланец. Саладин. Сбор пожертвований. Ричард Львиное Сердце в бою. Блондель узнает голос Ричарда. Морская битва. Поединок в волнах. Осада Константинополя. Людовик Святой перед Дамиеттой. Выступление в Константинополь. Прогон пленных крестоносцев. Крестовый поход детей. Примечания 1 Сарацинами (по имени одного из племен Аравии) христианские источники называли всех арабов или даже всех мусульман, вне зависимости от их этнической принадлежности; соответственно всех европейцев на Востоке именовали франками. 2 Баньера – маленький прямоугольный флажок с несколькими острыми концами, который чаще всего крепился к верхней части древка копья сеньора (вассал имел право на узкий треугольный флажок, окрашенный в цвета сеньора) (примеч. ред.). 3 Старинная мера веса, равная полфунту серебра (200 г)

Реферат: Формирование двигательной активности детей 2-3 лет через использование нестандартного физкультурного оборудования Формирование двигательной активности детей 2-3 лет через использование нестандартного физкультурного оборудования

Литература Бабина К.С. Комплексы утренней гимнастики в детском саду: Пособие для воспитателя дет. Сада. М., Просвещение, 1978. Борисенко М.Г., Датешидзе Т.А., Лукина Н.А. «Ползаем. Ходим. Бегаем. Прыгаем». (Развитие общей моторики). – СПб.: «Паритет», 2005. Волосова Е.Б. «Развитие ребенка раннего возраста». - М. :1999 г. Волкова К.С. «Как воспитать здорового ребенка». - Киев: 1981 г. Вильчковский Э.С. «Физическое воспитание дошкольников в семье» . –Киев: 1987 г. Ефименко Н.Н. «Театр физического развития и оздоровления».-М.: 2006 г. Зарипова Т.П. «Планирование оздоровительной работы». // Управление ДОУ №1 2004 г. с. 32. Кочеткова Л.В. «Оздоровление детей в условиях детского сада». М. :2005 г. Картушина «Быть здоровыми хотим».М.: 1999 г. Махнева М.Д. «Воспитание здорового ребенка». М.: 1999 г. Осокина Т.И. «Физическая культура в детском саду». М. :1986 г. Оверчук «Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных учреждениях».

Поиск Средиземное море

В Марселе пастух договорился с двумя арматорами, которые погрузили детей на семь судов. После удачного отплытия два судна разбились на скалах у берегов Сардинии и затонули со всеми пассажирами и имуществом. А остальные суда пристали не к палестинскому берегу, а в Алжире и Александрии, где детей продали в рабство. Заметим, что экспедиция не была захвачена в море мусульманскими пиратами, как это случилось бы двумя веками раньше. Многие историки полагали, что марсельские арматоры еще до отплытия заключили с турками вероломный договор и сознательно ввели в заблуждение детей. По мнению Эдуарда Баратье, хранителя архивов Буш-дю-Рон, в судебном разбирательстве упоминалось имя Уго Фера, советника графа Прованского. «Марсель, – добавляет историк, – далеко не единственный порт, промышлявший этой гнусной коммерцией, очищавший юг от орд молодых нищих с севера, активных, голодных и вороватых». Это была суровая эпоха, поэтому понятно, что паломники требовали гарантий. Год или два спустя после крестового похода детей рассказывали, что множество этих несчастных детей и подростков работает на африканской каторге

Реферат: Крестовые походы Крестовые походы

Несколько лет спустя после смерти Мухаммеда (632г.), основателя ислама, арабы с Аравийского полуострова продвинулись на север и завладели обширными территориями Ближнего Востока. Теперь, в XI веке сюда, угрожая Ближнему Востоку, подтянулись тюркские племена из Центральной Азии. В 1701 г. они разбили Византийское войско под Манцикертом, захватили иудейские и христианские святыни не только в самом Иерусалиме, но и во всей Палестине и провозгласили Никкею своей столицей. Этими завоевателями были тюрко- язычные племена сельджуков, принявшие ислам всего лишь несколько лет назад. В конце XI века в Западной Европе разгорелась борьба за власть между церковью и государством. С марта 1088 г. Папой стал Урбан II, француз по происхождению. Он собирался реформировать Римско-католическую церковь, чтобы сделать ее более сильной. С помощью реформ он хотел укрепить свои притязания на роль единственного наместника Бога на земле. В это время византийский император Алексей I попросил у папы помощи в борьбе против сельджуков, и Урбан II тотчас изъявил готовность помочь ему. В ноябре 1095г. недалеко от французского города Клермон перед огромной толпой собравшегося народа - крестьян, ремесленников, рыцарей и монахов - выступил Папа Урбан II.

Поиск История проституции

Эти жрицы чувственной любви приводят Юлия Брауна к ошибочному сравнению каабы в Мекке с храмом Астарты, или Афродиты. Особый вид паломничества представляют крестовые походы. Громадные толпы бродячих женщин сопровождали крестоносцев в Азию. За французским войском в 1180 году следовали, как говорят, не менее 1500 женщин. Еще Людовик Святой во время крестового похода нашел палатку с проститутками в непосредственной близости от своей собственной. Даже к крестовому походу детей в 1212 году присоединилась большая толпа бродячих сестер, так что не достигшие зрелого возраста дети пришли в соприкосновение с проституцией, а многие девушки вернулись из этого похода проститутками. Средневековая военная организация также обнаруживала тесную связь с проституцией. «Полковая проститутка» представляла всем известный тип уже в XIV и XV веках, и указания, будто она появилась лишь вместе с организацией полков ландскнехтов, ошибочны. Уже Фридрих I Барбаросса в своих мирных законах, изданных в 1158 году во время первого похода в Италию, под страхом тяжелого наказания запретил военным людям иметь в своей квартире проституток

Реферат: Рыцари. Рыцарские ордена. Крестовые походы Рыцари. Рыцарские ордена. Крестовые походы

Тевтонский орден формально существует в Германии и по сей день. -6- Ученицы 3-а класса Украинской гимназии№1 Корсюченко ЕвгенииКРЕСТОВЫМИ ПОХОДАМИ называют воен-ные экспедиции,организованные западным хри- стианским миром против мусульман.Их целью являлось завоевание Иерусалима и Святой зем- ли(Палестины).С 1095г. по 1291г. было пред- принято восем крупных походов в Святую зем- лю.Кроме того,крестовыми походами также считаются экспедиции против язычников или еретиков в самой Европе(например,завоевание прибалтийских земельТевтонским орденом, войны с маврами в Испании,войны с еретика- ми-альбигойцами в Южной Франции,военные операции венгерских войск против еретиков в Боснии. Крестовые походы были вызваны не только чисто религиозными устремлениями,но и тем что с конца Хв.Европа переживала экономиче- ское возраждение и вела с мусульманским миром борьбу на торгових путях Средиземно- морья:контроль над Полестиной значительно облегчил бы торговые предприятия европей- ских купцов.В это же время в условиях срав- нительного благополучия увеличивалось евро- пейское население,а так как военное дело было довольно выгодным занятием,то в Европе ско- пилась огромная военная сила,готовая к -7- самым рискованным предприятиям и не нахо- дящая применения дома. 18 ноября 1095г. во французском городе Клермоне Папой Урбаном II был созван церко- вный собор,поддержавший идею войны с му- сульманами за христианские святыни на Вос- токе.Участникам похода даровалось проще- ние всех грехов.Отправляющиеся в Святую землю давали обет нести крест на плечах своих до конца и действительно пришивали к своей одежде кресты,отчего и звались крестоносцами.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Детский крестовый поход 1212 года Детский крестовый поход 1212 года

Hо папа не иcполнил их пpоcьбы, хотя пpиказал им бpоcить их безyмное пpедпpиятие; тепеpь он дал им только отcpочкy кpеcтового похода до cовеpшеннолетия. Обpатный пyть yничтожил почти веcь оcтаток этого детcкого войcка. Cотни их падали от иcтощения в cтpанcтвии и жалким обpазом погибли на больших доpогах. Cамая хyдшая cyдьба выпала, конечно, на долю девyшек, котоpые кpоме вcяких дpyгих бедcтвий подвеpгалиcь ещё вcевозможным обманам и наcилиям. Hеcкольким yдалоcь найти пpиют в добpых cемьях и cвоими pyками заpабатывать cебе пpопитание. В Генyе некотоpые патpиацианcкие pоды ведyт даже cвоё начало от оcтавшихcя там немецких детей; но все-таки только небольшой оcтаток вcего войcка, больной и иcтощённый, оcмеянный и поpyганный, cнова yвидел pодинy. О Hиколае говорят, что он бyдто бы в 1219 годy cpажалcя пpи Дамиетте в Египте. Список литературы

Реферат: Крестовые походы. Осада и взятие Иерусалима Крестовые походы. Осада и взятие Иерусалима

Имамы ходили по улицам Иерусалима, убеждая и призывая к мужеству защитников ислама и ободряя их обещанием победы во имя Пророка. В первые дни осады в христианский лагерь явился один отшельник с Масличной горы и посоветовал им начать приступ всеми силами разом. Крестоносцы, поверив чудесным обещаниям отшельника, решились сделать приступ к стенам. К сожалению, одного только мужества и восторженного настроения духа недостаточно было, чтобы разрушить стены и башни; понадобились лестницы и стенобитные орудия. Христиане, разделившись на батальоны, приступили к осаде города, не обращая внимания на то, что их закидывали огромными каменьями и обливали сверху горячим маслом и смолой. Сарацины могли удивляться в этот день чудному мужеству своих врагов. Если бы у крестоносцев были орудия и машины, то после этого первого приступа перед ними открылись бы ворота Иерусалима. Но не суждено было исполниться чудесам, обещанным отшельником, и крестоносцы возвратились в свой лагерь, оставив под стенами города многих товарищей, павших со славою.

Реферат: Крестовые походы. Отбытие из Антиохии и прибытие в Иерусалим Крестовые походы. Отбытие из Антиохии и прибытие в Иерусалим

Бартелеми умер через несколько дней после этого, упрекая своих усердных приверженцев, что они подвергли его необходимости доказывать истину своих слов посредством такого страшного испытания. В то время как крестоносцы осаждали Архас, к ним прибыли два посольства: одно - от императора Алексея, которому они сделали не очень лестный прием, другое - от халифа Каирского. Этот халиф только что сделался властителем Иерусалима и давал знать христианам, что ворота священного города будут отперты не иначе как перед обезоруженными пилигримами. Воины Креста с презрением отнеслись и к предложениям, и к угрозам египетского халифа. Армии был подан сигнал поспешного выступления в Иерусалим. В христианской армии, состоявшей из 300 000 воинов под стенами Антиохии, теперь насчитывалось не более 50 000, но войско это, за которым уже не следовала толпа бесполезного сброда, составляло грозное ополчение. Эмир Трипольский, побежденный после кровопролитной битвы, откупился данью, чтобы спасти свою столицу. Пилигримы перешли через владения бейрутские, тирские и сидонские, не встречая на своем пути неприятеля.

Реферат: Крестовые походы. Экспедиция 1101-1103 гг. Крестовые походы. Экспедиция 1101-1103 гг.

Экспедиция 1101-1103 гг. В Европе, без сомнения, с восторгом была принята весть об освобождении Святого Гроба из рук неверных. Победы крестоносцев снова воспламенили настроение духа в Европе; письма князей, написанные после взятия Антиохии и Аскалонской битвы, читались народу с церковных кафедр, и в христианском мире возобновились те сцены, которые происходили после Клермонского собора. Те, кто в 1097 г. принял крест и не отправился в поход, те, кто покинул знамена крестового похода, сделались внезапно предметом общего презрения. Гуго, брат французского короля, который покинул своих спутников, не дойдя до цели путешествия, Стефан граф Блуаский, покинувший святые знамена, и все, кто последовал их примеру, принуждены были предпринять вторичное путешествие в Иерусалим. Они присоединились ко множеству знатных владетелей и баронов, которые не увлеклись общим движением во время первого крестового похода, но которых вырывал теперь из их отечества новый взрыв общего энтузиазма. Вильгельм IX граф Пуатьерский, поэт, любезного и веселого нрава, также решился проститься с Пуату и Лиможем, "и с рыцарством, которое он так любил, и с суетой мирскою"; его сопровождали многие из его вассалов: Гильом граф Неверский, Герпин граф Буржский, Одон герцог Бургонский, собрались под знаменами Креста; последний надеялся напасть на какие-нибудь следы своей дочери Флорины, которая погибла в Малой Азии вместе со своим женихом Светоном.

Реферат: Детские крестовые походы Детские крестовые походы

По преданиям, там якобы находился гроб Иисуса Христа, мифического основателя христианской религии. Освобождение этой святыни и служило предлогом для крестовых походов. Крестоносцы прикрепляли к своим одеждам кресты из материи в знак того, что они идут на войну с религиозной целью - изгнать иноверцев (мусульман) из Иерусалима и других священных для христиан мест в Палистине. В действительности цели крестоносцев были не только религиозные. К XI в. земля в Западной Европе была поделена между светскими и церковными феодалами. Наследовать землю сеньора, по обычаю, мог только его старший сын. В результате образовался многочисленный слой феодалов, не имевших земли. Они жаждали получить ее любым путем. Католическая церковь н- е без основания опасалась, как бы эти рыцари не стали покушаться на ее обширные владения. Кроме того, церковники во главе с папой римским стремились распространить свое влияние на новые территории и поживиться за их счет. Слухи о богатствах стран Восточного Средиземноморья, которые распространяли путешественники-богомольцы (пилигримы), побывавшие в Палестине, возбуждали алчность рыцарей.

Реферат: Крестовые походы Крестовые походы

Остальные же пополняли ряды безземельного рыцарства, которое, по понятным причинам, не всегда могло найти себе применения на родине. Ситуацию осложняло еще и то, что в самой Европе уже не было возможности для внутренней колонизации, ибо бесхозных земель попросту не было. Окраинные государства типа Германии и испанских королевств еще могли как-то попытаться удовлетворить свои интересы за счет колонизации приграничных регионов (земель славян и прибалтийских народов, арабских территорий на Пиренеях); у остальных такой возможности не было. Кстати говоря, крестовые походы как экспедиции против “неверных” начались несколько раньше и в ином месте — на Пиренейском полуострове против существовавшего там арабского государства, представляя собой как бы своеобразную репетицию того массового движения на нехристианский Восток, которое мы видим в конце этого столетия. Помимо расчета на новые земельные приобретения, многих рыцарей манила в Палестину и возможность избавиться от долговых обязательств перед ростовщиками. Привлекали их и рассказы бывавших там паломников о сказочных богатствах, благодатном климате и т.п. Крупных европейских феодалов — графов, герцогов — вело желание освободиться от сковывающих рамок вассальных отношений, связывавших их в Европе с королями, и стремление основать по европейскому образцу свои собственные государства, где они могли бы стать полноправными властителями (ожидания некоторых из них, особенно после первого и четвертого походов, действительно оправдались).


Бойня номер пять, или Крестовый поход детей (пер. с англ. Райт-Ковалевой Р.) Азбука классика ISBN 5-352-00372-8 Азбука классика Азбука-классика Воннегут К.
Бойня номер пять, или Крестовый поход детей - одно из самых знаменитых произведений американского писателя Курта Воннегута.
84 руб
Бойня номер пять, или Крестовый поход детей Классическая и современная проза АСТ Воннегут К.
Тому, что города горят, а люди - не важно, глупые, смешные или злые - просто гибнут в огне. Послушайте. Когда-то, давным-давно, дети отправились в крестовый поход.
120 руб
Дай вам Бог здоровья, мистер Розуотер, или Не мечите бисера перед свиньями (пер. с англ. Райт-Ковалевой Р. ) - 416 с. {Классики XX века} Избранное: Бойня номер пять, или Крестовый поход детей; Колыбель для кошки; Ростов:Феникс/Харьков:Фолио Воннегут К.
Курт Воннегут - американский писатель, который принял совсем всерьёз все литературные (и прочие) новации своего времени.
79 руб
Колыбель для кошки; Романы (пер. с англ. Райт-Ковалевой Р. ); Рецидивист: Роман (пер. с англ. Зверева А. ); Галапагосы: Роман (пер. с англ. Зафирова П. , Здоровова Ю. ) (вступ. ст. , пер. , прим. Зверева А. М. ) Бойня номер пять, или Крестовый поход детей: Золотой фонд мировой классики Пушкинская библиотека,АСТ Воннегут К.
600 руб
Колыбель для кошки; Мать Тьма; Бойня номер пять, или Крестовый поход детей; Романы (пер. с англ. Ковалевой М. , Дубинской Л. , Кеслера Д. и др. ) - 736 с. Сирены Титана: СПб:Азбука-классика Воннегут К.
183 руб
Slaughterhouse-Five or the Children's Crusade (Бойня номер пять или Крестовый поход детей): Книга для чтения на английском языке The Collection Антология Воннегут К.
78 руб
Колыбель для кошки Бойня номер пять, или Крестовый поход детей. Классика АСТ Воннегут К.
112 руб
Бойня номер пять, или Крестовый поход детей. Балаган, или конец одиночеству Мировая классика АСТ Воннегут К.
165 руб
Бойня номер пять, или Крестовый поход детей. Балаган, или конец одиночеству Книга на все времена АСТ Воннегут К.
244 руб
Бойня номер пять, или Крестовый поход детей Классика АСТ Москва,АСТ Воннегут К.
Ничего не будет нормально.
119 руб
Бойня номер пять, или Крестовый поход детей Классика АСТ Воннегут К.
Тому, что нет людей смешных, глупых или злых. И – очень зря. Чему учит проклятая жизнь?
236 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг