(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Мультимедиа-технологии в исторической науке и образовании Казахстана.

найти еще ...
Суперкомпьютерные технологии в науке, образовании и промышленности. Выпуск 4/2012 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Садовничий В.А.
464 руб
Суперкомпьютерные технологии в науке, образовании и промышленности. Выпуск №2 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Садовничий В.А.
350 руб

Мультимедиа-технологии в исторической науке и образовании Казахстана: мультимедийная хрестоматия по отечественной истории и электронный архив РК С. Жакишева Сегодня одной из характерных тенденций развития человеческой цивилизации является глобальная информатизация общества и активное внедрение новых информационных технологий во все сферы социальной деятельности, в том числе науку и образование. В странах СНГ этот процесс получил мощный импульс на рубеже 80-90-х гг. ХХ в., в период так называемой «микрокомпьютерной революции», и выразился в институциализации новых «отраслевых» направлений информатики в целом ряде научных знаний, в том числе и исторических. Казахстан в силу определенных объективных и субъективных причин значительно отставал от ведущих центров РФ, Украины, Республики Белорусь. Однако сегодня эта ситуация в корне меняется. В последние годы историками Казахстана обращается все большее внимание на возможности использования мультимедиа-технологий в своей исследовательской и преподавательской практике. Одной из таких разработок является мультимедийная хрестоматия «Иллюстрированная история Казахстана», охватывающая основные вехи в истории нашей страны с древнейших времен до наших дней во всем многообразии и сложности исторических коллизий и трудностей пройденного казахским народом пути длиной в три тысячи лет. Предлагаемая разработка охватывает весь диапазон тем и тематических курсов, предлагаемых школьной программой при изучении отечественной истории. Научно-популярный стиль изложения, существенный фактографический, художественный и документальный материал, современные научные концепции дают возможность более полного удовлетворения образовательных целей в области преподавания истории в школе. Внедрение мультимедийного продукта «Иллюстрированная история Казахстана» в форме электронной хрестоматии наряду с традиционным обучением позволяет максимально расширить познавательные возможности учащихся, обеспечивает максимальное их «погружение» в изучаемый материал. Включение в процесс обучения самих учащихся (например, возвращение к особо непонятным или наоборот понравившимся материалам) существенно повышает долю усваиваемого материала; наглядность, зрелищность излагаемого материала, возможность гиперссылок и использование глоссария развивает ассоциативное мышление, выразительность, наглядность и уместность иллюстративного материала исключает «скучность» изложения фактографического материала. Отличительной особенностью материала является отход от строгих академических канонов, причем без упрощения сложности проблематики. Некоторые положения данной версии отличаются новизной взгляда на уже утвердившиеся каноны исторической науки, предлагаются интересные гипотезы. Первоначальный этап охватывает историю республики от каменного века до XVIII столетия (ч. 1 и 2). В дальнейшем предполагается разработка тем, связанных с эпохой колониального Казахстана (XIX в.), советским периодом (ХХ в.), вплоть до времени обретения независимости Республикой Казахстан. Данный мультимедийный продукт по существу является электронной версией двухтомного уникального, единственного в своем роде в республике, издания «Иллюстрированная история Казахстана», состоящего из четырех крупных тематических блоков, охватывающих историю древней и средневековой, новой и новейшей истории республики.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

НЕУСЫХИН Александр Иосифович (1898-1969) - российский историк, доктор исторических наук, профессор. Труды по социально-экономической истории раннего западноевропейского средневековья и средневековой Германии. НЕФ (корабль) (франц. nef - от лат. navis - корабль), вытянутое помещение, часть интерьера (обычно базилики), ограниченная с одной или с обеих продольных сторон рядом колонн или столбов. НЕФ (Nef) Джон Ульрих (1862-1915) - американский химик-органик. Родился в Швейцарии. Основные труды в области органического синтеза. Открыл (1894) реакцию образования альдегидов и кетонов, названную его именем, а также реакцию получения ацетиленовых спиртов (1899). Предсказал в 1897 существование карбенов. НЕФЕДОВ Вадим Иванович (р. 1937) - российский химик, член-корреспондент РАН (1994), Труды по изучению строения неорганических материалов и соединений рентгеноспектральными методами, исследования по физикохимии поверхности. Государственная премия СССР (1985). НЕФЕДОВ Владимир Андреевич (1926-58) - летчик-испытатель. Герой Советского Союза (1957)

Реферат: Информационные технологии в экономике. Информационные технологии Информационные технологии в экономике. Информационные технологии

При этом существенное влияние на классификацию оказывают возможные режимы обработки данных в вычислительных системах (ВС). Целесообразно выделять режимы работы и режимы эксплуатации вычислительных систем. Режимы эксплуатации во многом связаны с повышением эффективности работы пользователей. Режимы работы в основном определяют эффективность работы ВС. Эффективность работы ВС часто характеризуется ее производительностью. Большое влияние на производительность оказывает возможность совмещения в системе работы устройств ввода-вывода и центрального процессора. Такую возможность обеспечивает использование в системе многопрограммного режима работы. Наличие нескольких процессоров также влияет на повышение производительности. Такой режим работы системы именуется многопроцессорным. Полезно рассмотреть и некоторые режимы эксплуатации вычислительной системы. К ним относится режим пакетной обработки (off-li e), (объединение нескольких ПП в группу, называемую пакетом). Для данного режима характерно минимальное вмешательство оператора, высокая эффективность работы ВС, но большие затраты времени на ожидание результата.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Интеграционные процессы в современном образовании 5.1. Интеграция и системный подход в развитии современной науки Научно-техническая революция (НТР), знаменовавшая собой вторую половину ушедшего XX в. и явившаяся причиной перехода человечества от индустриальной цивилизации к постиндустриальной, затронула все сферы жизни и деятельности человеческого общества, в том числе и образование. Его кризисное состояние сегодня свидетельствует о том, что это цивилизационное звено отстает в своем развитии от всей системы. Сущность НТР помогает объяснить причины кризиса образования и пути выхода из него. Главные черты НТР:  слияние научной и технической революций; научные открытия сразу же становятся основой новых технологий;  превращение науки в производительную силу;  системная автоматизация производства;  замена в производстве непосредственного человеческого труда овеществленным знанием;  появление нового типа работника с качественно новым уровнем профессиональной подготовки и мышления;  переход от экстенсивного к интенсивному производству

Реферат: Энтальпия образования индивидуальных веществ. Прогнозирование энтальпии образования методом Бенсона Энтальпия образования индивидуальных веществ. Прогнозирование энтальпии образования методом Бенсона

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Совершенствование методов решения функциональных задач и способов организации информационных процессов приводит к совершенно новым информационным технологиям, среди которых применительно к обучению можно выделить следующие: 1. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы. 2. Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. 3. Интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях. 4. Распределенные базы данных по отраслям знаний. 5. Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д. 6. Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Конкретные программные и технические средства в рамках этих технологий разрабатываются параллельно в различных вузах, зачастую дублируются, но главным недостатком современного состояния применения достижений информатики в образовании является отсутствие научно-методического обеспечения использования новых информационных технологий

Реферат: Мультимедиа технологии Мультимедиа технологии

Он укомплектован активными стереофоническими колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт – дисков – CD – ROM. Кроме того, данный агрегат содержит новое для ПК устройство – аудиоадаптер. Он позволяет перейти к прослушиванию чистых стереофонических звуков через акустические колонки с встроенными усилителями. На сегодняшний день мультимедиа – технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Среди их целей – создание продукта, содержащего, по определению Европейской Комиссии, занимающейся проблемами внедрения и использования новых технологий, «коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами (Simula io ), включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления». Это определение, сформулированное в 1988 году, тем не менее, до сих пор чётко отражает цели мультимедийных технологий. Идейной предпосылкой возникновения технологии мультимедиа принято считать концепцию организации памяти «MEMEX», предложенную американским учёным Ваннивером Бушем ещё в 1945 году.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist" Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist"

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МУЛЬТИМЕДИА КОМПЛЕКС «LI GUIS »  В.Ю. Зюбанов Язык как средство общения постоянно развивается, меняется структура языка, грамматика, произношение, написание слов, примером могут послужить нововведения в немецком языке, где поменялись правила написания слов, в английском языке практически не используются некоторые формы будущего времени, существует много других примеров. К чему это приводит? Во-первых, обучающему необходимо сверять учебно-методические комплексы, имеющиеся в наличии, постоянно исправлять и указывать на недочеты в материалах обучения; во-вторых, должен развиваться и учебный материал в соответствии с изменениями грамматических и лексических явлений; в-третьих, недостаток финансирования не позволяет экстренно изменять существующие комплексы обучения иностранному языку. Поэтому, проблема модернизации учебно-методического комплекса (УМК) ложится на плечи обучающего. Процесс обучения английскому языку является сложной, постоянно развивающейся системой.

Реферат: Развитие исторической науки в России Развитие исторической науки в России

Вместе с тем, оценивая вклад Татищева в становление исторической науки, отметим, что ему не удалось осмыслить собранный материал, связать его концептуальной идеей. Его история России представляла собой сборник летописных данных. Отсутствие же литературной обработки и тяжелый язык делали труд Татищева сложным для восприятия даже его современниками. Во второй половине XVIII в. в развитии исторической науки в России происходит перелом, связанный с началом эпохи «просвещенного абсолютизма». В этот период сначала по инициативе государей, прежде всего Екатерины II, поднимается интерес к истории России среди образованной части населения. Это движение объединило и историков, и литераторов, и государственных служащих, и частных лиц. Во второй половине XVIII—начале XIX в. были сделаны значительные шаги в создании источниковой базы для развития исторической науки. Известным просветителем XVIII в., писателем и издателем Н. И. Новиковым предпринята попытка свести воедино собранные летописи, государственные акты, старинные литературные произведения в единый сборник.

Реферат: Парадигмы постсоветской исторической науки: всяк сам себе историк? Парадигмы постсоветской исторической науки: всяк сам себе историк?

На фоне исторических событий последнего десятилетия наглядно прослеживается процесс разложения, складывавшегося не одно столетие, традиционного характера взаимоотношений между различными народами региона. Ранее именовавшиеся туркестанскими, народы находятся на пути становления собственной государственности. Им выпала историческая возможность самостоятельного разрешения разносторонних государственных вопросов: формирования концепций внешней и внутренней политики, определение приоритетов экономического развития. В новых исторических условиях возрождаются национальные традиции, культура народов региона. Болезненный для наций период возрождения правомерно рассматривать как неизбежный этап при становлении государственности. В определенных исторических условиях это становится необходимостью для дальнейшего развития нации, когда исторические катаклизмы переходного периода выступают одним из императивов, заставляющих срабатывать скрытые механизмы самосохранения нации. Пример этому – история туркестанских народов, когда первоначально в условиях колониального засилья со стороны Российской империи, затем в оковы советского федерализма – способствовали определению «потерянного» и «найденного» для нации в результате такого поворота событий.

Реферат: Средние века в исторической науке Средние века в исторической науке

Золотой век искусства - античность, а после падения Западной Римской империи наступают "темные века". Искусство приходит в глубочайший упадок и целиком попадает в руки "греков"(т.е. византийцев), которые культивировали "грубую манеру". Подъем начинается только со второй половины 13 века и связан прежде всего с именами Джотто и Чимабуэ. Джованни Виллани в своей "Хронике" под 1334 годом называет его "высочайшим мастером живописи своего времени, наиболее точно следовавшим натуре при изображении фигур и действий". Лоренцо Валла подчеркивал в 15 веке, что "поднялись и вновь возродились" не только искусства, но и литература. Основатель неоплатоновской академии во Флоренции Марсилио Фичино прямо заявляет о своем веке: "Это, несомненно, золотой век, который вернул свет свободным искусствам, до того почти уничтоженным: грамматике, красноречию, живописи, архитектуре, скульптуре, музыке." Постепенно это представление стало оформляться и терминологически. Это связано прежде всего с термином "Возрождение". Итальянскими гуманистами слово это понималось несколько иначе, чем в наше время. Сейчас под Возрождением понимается " обращение к античному культурному наследию, как бы " возрождение" его" (Большая Советская Энциклопедия).

Реферат: Экспериментальные методы исследования в системе исторических наук Экспериментальные методы исследования в системе исторических наук

Считается, что в рамках исторической науки впервые к методу реконструкции и эксперимента обратился немецкий ученый Андреас Альберт Роде(1682-1724.), изготовивший и испытавший реплику кремневого топора и его соотечественник Якоб фон Меллен(1659-1743), занимавшийся реконструкцией древней керамики Северной Германии. До этого периода метод эксперимента уже был хорошо известен, постоянно совершенствовался и, начиная с эпохи Возрождения, широко применялся такими известными учеными как, например, Леонардо да Винчи, Галилей, Коперник, Бэкон или Меркати.   С середины XIXв. экспериментальные методы в археологии постепенно занимают достаточно устойчивые позиции и их используют как отдельные исследователи, так и целые группы специалистов-экспериментаторов.В 1874г. во время археологической конференции в Копенгагене демонстрируется деревянная постройка, срубленная при помощи каменных орудий. В этот же период Отто Тишлер и его коллеги экспериментально доказывают возможность сверления каменных изделий при помощи деревянного сверла и подсыпаемого под него песка.


Суперкомпьютерные технологии в науке, образовании и промышленности Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Садовничий В.А.
В данном издании, призванном продемонстрировать многообразие применения суперкомпьютерных технологий в постиндустриальном обществе, речь пойдет о решении задач молекулярного моделирования, медицины, гидродинамики, развития авиапромышленного комплекса, совершенствования конструкции ядерных реакторов, оптимизации, обработки сейсмических данных в процессе поисков и разведки месторождений нефти и газа, экономики, исследования динамики сложных космических систем и многих других.
299 руб
Суперкомпьютерные технологии в науке, образовании и промышленности. Выпуск 4 Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Садовничий В.А.
372 руб
Гриф Российской Академии образовании Мультимедиа. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Финансы и статистика Попов В.Б.
Рассмотрены сферы применения мультимедиа и, в частности, особенности потокового мультимедиа.
259 руб
Информационные технологии в науке и образовании. Учебное пособие Высшее образование Форум Федотова Е.Л.
Учебное пособие посвящено проблеме информатизации образования.
1019 руб
Современные информационные технологии в науке и образовании. Учебное пособие Российская академия государственной службы (РАГС) Деркач А.А.
315 руб
Компьютерные технологии в науке и образовании: Учебное пособие Форум Онокой Л.С.
В учебном пособии раскрываются вопросы, связанные с использованием технических и программных средств информатизации при решении задач научной и образовательной деятельности социолога.
791 руб
Проблема образования Древнерусского государства в отечественной исторической науке второй половины XIX века. Монография Проспект Дитяткин Д.Г.
В монографии рассмотрена историография вопроса о возникновении русской государственности в отечественной исторической науке второй половины XIX в. Этот период охарактеризовался очередным обострением полемики, что было связано с открытием новых источников, а также со знаменательной датой празднования в 1862 г. тысячелетия России. В книге также впервые дается специальный анализ концепции начала Руси С. А. Гедеонова как целостной научной системы, включающей в себя критику норманнской теории и собственную славяно-балтийскую теорию.
335 руб
Компьютерные технологии в науке. Учебное пособие Практика применения систем Math CAD Pro. Высшая школа Ивановский
Основное внимание уделено изложению. . . Учебное пособие посвящено описанию программных систем компьютерной математики MathCAD 7. 0 Pro, MathCAD 2000 Pro и MathCAD 2001 Pro, практике их использования при решении учебных, научных и прикладных задач.
498 руб
Педагогические технологии в дошкольном образовании Методический кабинет Детство-Пресс Хабарова Т.В.
121 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг