(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Епископ и империя: Амвросий Медиоланский и Римская империя в IV веке

найти еще ...
О покаянии. Святитель Амвросий Медиоланский Сибирская Благозвонница Святитель А.М.
Святого отца нашего Амвросия, епископа Медиоланского, Две книги о покаянии. М. , 1901. Опровергая некоторые крайние строгие сектанские представления, святой Амвросий излагает церковное учение о покаянии и доказывает на основании Священного Писания, что любящий и милосердный Бог в Таинстве Покаяния может простить любые грехи, если покаяние и вера человека будут искренними.
282 руб
Собрание творений. Том 4. Часть 2 Святитель Амвросий Медиоланский. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) Святитель А.М.
Во второй части публикуются 8-10 книги собрания писем, а также письма, не вошедшие в собрание (Epistulae extra collectionem).
887 руб

Около этого времени в отношения Амвросия с прежним миром легла еще одна трещина: 17 ноября 375 г. от инсульта, случившегося в припадке ярости, умер император Валентиниан. Из всех источников только историк Феодорит свидетельствует о присутствии Валентиниана на церемонии рукоположения Амвросия и о том, что спустя несколько дней после своего избрания епископом Амвросий смело разговаривал с императором и порицал незаконные действия властей, при этом Валентиниан воспринял такое поведение новоиспеченного священника как должное и даже поощрил его также смело и в соответствии с божественным законом действовать и впредь (Церковная история IV, 7). Достоверность этого сообщения вслед за многими исследователями с полным основанием можно подвергнуть сомнению. Конец правления Валентиниана был слишком беспокойным временем для Римской империи, чтобы император, почти постоянно находившийся на дунайской границе, истерзанной варварами, мог выкроить время на церемонию рукоположения в епископы пусть и любимого им чиновника. Да и молчание других источников на этот счет кажется по меньшей мере странным. И уж совсем невероятным кажется то, что вчерашний наместник провинции мог разговаривать с всесильным императором таким тоном. Амвросий смог позволить себе подобное обращение с власть имущими лишь в зените своей епископской карьеры. Приняв сан епископа, Амвросий тем не менее сохранил дружеские и деловые связи с представителями языческой интеллигенции и поддерживал с ними постоянные личные контакты, нередко выходящие за рамки компетенции главы Медиоланской церкви. В одном из писем Амвросий даже ставит в пример христианам язычников, вернувшихся после управления провинциями с топором, не запятнанным кровью (Письмо 25, 3). Свидетельством связей Амвросия с языческой аристократией является его переписка. Среди корреспондентов епископа встречаются сенаторы Нонний Аттик Максим, Флавий Писидий Ромул и ряд других лиц, не являвшихся христианами. Но самый показательный факт - 8 дошедших до нас писем, адресованных Амвросию Квинтом Аврелием Симмахом - главным оппонентом епископа в споре об алтаре Победы , в котором решались судьбы язычества и христианства как государственных религий Римской империи. Причем все эти письма были написаны уже после спора, окончившегося поражением Симмаха. Вот одно из таких писем, стиль и тон которого крсаноречиво свидетельствуют о том, что в отношениях главы церкви и лидера язычников не было и тени той враждебности, которая нередко свойственна людям, придерживающимся противоположных убеждений: "Симмах - Амвросию. Эти достойные похвалы мужи, мои братья Дорофей и Септимий . Я чувствовал своей священной обязанностью извлечь из этого двойное преимущество, так чтобы ты мог почувствовать себя более щедро одаренным из-за их удвоенного выполнения этой обязанности, и они оба получили пользу как личности от различия в рекомендательных письмах, которых они заслуживают. Хотя наш брат Дорофей уже пользовался твоим доверием, тем не менее, я желаю, чтобы предпочтение, оказанное ему моим высоким мнением о нем, могло поднять его еще выше в твоей благосклонности, что, без сомнения, будет главным обстоятельством, так как любовь благородного сердца всегда в состоянии стать сильнее, когда она стимулируется добротой". (Симмах. Письма III, 32). Это и другие письма Симмаха, самого Амвросия и его корреспондентов свидетельствуют, что не существовало пропасти между язычеством и христианством, а, вернее, между язычниками и христианами, вышедшими из одной аристократической среды и получившими одинаковое образование.

Во время гонений, в условиях внешней опасности христиане, как правило, консолидировались и забывали о разногласиях, хотя даже в самом тяжелом для "христианства III в. происходили столкновения между различными течениями и церквами. После 313 г., когда положение христианства в Римской империи стало легальным, внутрицерковные разногласия стали одной из самых главных проблем. Образование церковно-политических группировок внутри христианства было тесно связано с процессом формирования догмы и оформления церковной иерархии, поэтому наиболее удобным в борьбе за выгодные церковные кафедры являлось обвинение соперника в отступлении от "истинной" веры или выдвижение собственного учения и толкования Священного Писания, которое объявлялось единственно истинным. В связи с этим IV век оказался особенно "урожайным" на ереси: так христианский автор Епифаний перечисляет 60 ересей, его младший современник Филастрий-128, Августин в начале V в., использовав эти данные, привел цифру 87, а Феодорит в середине V в. еще насчитывал 56 ересей. А наиболее полным официальным перечнем ересей является список императора Феодосия II (правил с 408 по 450), включавший 22 еретических учения (Кодекс Феодосия XVI, 5, 65). Наличие разногласий в христианстве не могло удовлетворять ни господствующий класс Римской империи, ни императорскую власть, ни саму церковь. Для церкви догматические споры играли пагубную роль, ибо она претендовала на знание абсолютной истины, которая могла оставаться таковой только в случае ее незыблемости. Возможность дискуссии по религиозным вопросам вела к свободомыслию, которое могло подвергнуть сомнению существующий общественный порядок и, следовательно, угрожало господству правящего класса. В единстве церкви было заинтересовано христианизирующееся римское государство, которое стремилось найти в христианстве с единой доктриной свою опору. Императорская власть в IV в. часто пыталась брать на себя роль верховного арбитра в религиозно-догматических спорах, при этом она иногда лавировала между религиозно-политическими группировками, иногда становилась на точку зрения большинства, но всегда старалась занять в этих спорах политически выгодную позицию. Именно поэтому среди императоров IV в. можно встретить и ортодоксов, и еретиков, но и для тех, и для других было одинаково характерно стремление поддержать идейную монополию церкви. Центральное место в истории христианства IV в. занимает борьба с арианством - самой значительной ересью эпохи первых вселенских соборов. Эта борьба вышла далеко за рамки чисто догматических споров, охватила большие массы людей и играла важную роль в государственной политике Римской империи. Основоположником этой ереси явился пресвитер Александрийской церкви в Египте Арий, который вначале попытался обвинить своего епископа Александра в савеллианстве , а затем сам выступил с новым учением. Это учение вызвало самый первый по времени и самый крупный по масштабам догматический тринитарный спор. Вся полемика вращалась вокруг одного вопроса - какое положение в небесной иерархии должен занимать Иисус Христос, и от решения этого вопроса зависела дальнейшая судьба христианства как мировой религии.

Амвросий поставил своей целью доказать совечность и единосущность Отца и Сына с помощью цитат из Ветхого и Нового Завета и опровергнуть арианские мнения на этот счет. Впрочем, Амвросий не ограничился чистой теорией. "Твое священное величество,- обращался он в прологе к императору Грациану,- отправляясь на войну, попросил меня о книге, разъясняющей веру, так как твое величество знает, что победы в большей степени достигаются верой командующего, чем доблестью солдат" (О вере, I, 3). Епископ вооружает императора никейской верой, подразумевая, что победа над варварами, чья вера была арианской, будет способствовать победе никейской ортодоксии в самой Римской империи: "Иди вперед под защитой щита веры и вооруженный мечом Святого Духа, иди вперед к победе, обещанной в старые времена и предсказанной пророчествами, данными Богом" (О вере II, 136). Грациан оказался настолько удовлетворен этим трактатом Амвросия, что попросил его написать продолжение и развить тему божественности Святого Духа. Епископ откликнулся на новую просьбу императора, и в течение следующего 379 г. из проповедей составил еще три книги трактата "О вере", которые в окончательном виде были отправлены Грациану в 380 г. Однако в связи с появлением новых арианских произведений Амвросий лишь развил и дополнил тему божественности Иисуса Христа из первых двух книг. В целом же трактат "О вере" всегда имел высочайшую репутацию, на него впоследствии часто ссылались теологи и неоднократно цитировали. Тем не менее Амвросий всё же выполнил просьбу императора и в 381 г. написал еще одно продолжение- "О Святом Духе" в трех книгах. В этом трактате Амвросий излагает в связи с учением о Троице учение о Святом Духе, его участии в творении, промышлении и искуплении. Он показывает, что Святой Дух является богом и что он одной природы и одной субстанции с Отцом и Сыном. В этом произведении Амвросий решил блеснуть уже не только своим знанием Писания, но и широко использовал труды греческих христианских авторов - Дидима, Василия Великого и Афанасия - признанных лидеров никейской ортодоксии. И, наконец, завершает цикл этих догматических творений Амвросия еще одно произведение, написанное в конце 381-начале 382 г.,- "О таинстве божественного воплощения", которое является продолжением двух предыдущих трактатов и иногда обозначается как четвертая книга "О Святом Духе" или девятая книга целой работы: "О вере" - "О Святом Духе" - "О воплощении". Последнее произведение, как и два предыдущих, направлено против ариан и последователей Аполлинария и излагает учение о Троице, Сыне Божьем и о таинстве воплощения, как бы подводя итог догматическому учению медиоланского епископа. Но вернемся к событиям, последовавшим сразу за Адрианопольской катастрофой. В отличие от Амвросия, сделавшего свой окончательный выбор в пользу никейской веры, первой реакцией императора Грациана было издание закона о веротерпимости. Несомненно, этот закон был вызван страхом императора перед возможными волнениями в условиях крайне серьезной внешней опасности для империи. После битвы при Адрианополе готы, соединившись с племенами аланов и гуннов, двинулись на Константинополь.

Поиск Великий последний шанс

Европейская история, насколько мы в состоянии заглянуть вглубь времен, более или менее начинается с эпохи эллинизации Средиземноморья. Кельтские нашествия на ранний Рим. Античный период, Средневековье, монастыри, университеты, рыцарство, замки. Великое Переселение Народов, падение Великой Римской Империи, создание Священной Римской Империи Германского Народа, Карл Великий, распад на Францию и Германию, изгнание мавров и тд. История Европы едина. Русь была соединена нитями династий и торговых путей с европейскими государствами в XI-XII веках, во времена купцов «из варяг в греки» и браков князей скандинавской крови со дворами Франции, Швеции, Венгрии. До IX века о Руси ничего не слышно а после середины XIII она противостоит и дистанцируется от Европы: с Ордой поладим, но псам-рыцарям вломим! Русь времен Иоанна Грозного и Алексея Михайловича экзотика для европейцев, а Петр в отчаянье рубил окно в Европу прямо по живому! Цивилизация и культура. А вот это главное! Это определяющее. Европейская цивилизация и культура это какая, говоря прямо и грубо? цинично и бестактно говоря? без политкорректности прямо в лицо заявляя? ЕВРОПЕЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ - РОМАНО-ГЕРМАНСКАЯ. И все тут

Реферат: Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных требований

Цель работы: выявление особенностей математического развития детей 4-5 лет в свете современных требований. Задачи исследования: 1.Изучить историю развития вопроса. 2. Выявить уровень математического развития детей 4-5 лет. 3. Провести сравнительный анализ уровня математического развития детей до эксперимента и после. 4. Определить систему работы с детьми 4-5 лет по математическому развитию в свете современных требований. 5. Разработать практические рекомендации. Объект – учебно-воспитательный процесс в ДОУ. Предмет – формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования - выявление особенностей математического развития детей 4-5 лет в свете современных требований. Для достижения поставленной цели следует решить ряд задач: 1. Изучить историю развития вопроса. 2. Выявить уровень математического развития детей 4-5 лет. 3. Провести сравнительный анализ уровня математического развития детей до эксперимента и после. 4. Определить систему работы с детьми 4-5 лет по математическому развитию в свете современных требований. 5. Разработать практические рекомендации.

Поиск Сборник основных дат и событий школьного курса отечественной и зарубежной истории с древнейших времен до начала XXI в.

Исчезновение старых республиканских учреждений, сосредоточение управления империей в руках нескольких основных ведомств. Проведение реформ по стабилизации положения империи. Усиление преследования христиан. 306–337 гг. н. э. – правление римского императора Константина Великого. 3авершение формирования режима домината, усиление императорской власти. 313 г. н. э. – указ римского императора Константина о предоставлении гражданам империи свободы вероисповедания. Христианство становится «дозволенной религией». 330 г. н. э. – перенесение столицы Римской империи в Константинополь (совр. Стамбул). 395 г. н. э. – разделение Римской империи на 3ападную Римскую империю и Восточную Римскую империю. 410 г. н. э. – взятие Рима вестготами во главе с Аларихом. 455 г. н. э. – взятие Рима вандалами. 476 г. н. э. – падение 3ападной Римской империи. Конец Древнего мира и начало Средневековья. История Средних веков, 6 класс IV–VII в. – Великое переселение народов перемещение германцев, гуннов, славян и др. племен с периферии Римской империи на ее территорию)

Реферат: Incorporation of [2,3,4,5,6-2H5]Phenylalanine, [3,5-2H2]Tyrosine, and [2,4,5,6,7-2H5]Tryptophan into the Bacteriorhodopsin Molecule of Halobacterium halobium Incorporation of [2,3,4,5,6-2H5]Phenylalanine, [3,5-2H2]Tyrosine, and [2,4,5,6,7-2H5]Tryptophan into the Bacteriorhodopsin Molecule of Halobacterium halobium

Поиск Новая хронология Греции

РИМСКОЕ ЦАРСТВО Возникает Римское царство (так называемая 1-я Римская империя), описанное, например, Титом Ливием как царство семи римских царей. Оно же 3-я Римская империя, т.Pе. Римская империя IIIVI веков н.Pэ. [416]. - 3-а. АНТИЧНОСТЬ ТРОЯ Столицей царства является город Троя [201],с.70. 3-б. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ XI И XIII ВЕКОВ Н.Э. РИМ ИЛИ НОВЫЙ ГОРОД Столицей Римской империи является Рим. Крупные центры Неаполь (Новый Город), а также Равенна. - 4-а. АНТИЧНОСТЬ КОНЕЦ ТРОЯНСКОГО ЦАРСТВА Троянское царство гибнет в результате крупнейшей войны с греками-пришельцами. 4-б. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ XI И XIII ВЕКОВ Н.Э. КОНЕЦ РИМСКОГО ЦАРСТВА Римское царство Тита Ливия и Римская империя IIIVI веков н.Pэ. уничтожаются крупной войной с пришельцами. В VI веке н.Pэ. это ГРЕКИ-РОМЕИ, войска ромейско-греческого императора Юстиниана II. - 5-а. АНТИЧНОСТЬ СЕМЬ ЦАРЕЙ ТРОИ Троянское царство накрывается СЕМЬЮ последовательными царями. Первый царь основатель города и всего государства [201],с.70. Падение Трои и гибель Троянского царства происходит при седьмом царе

Реферат: Личность Греча Н.И. в отечественной журналистике XIX века (на материалах электронных версий печатных изданий XIX века) Личность Греча Н.И. в отечественной журналистике XIX века (на материалах электронных версий печатных изданий XIX века)

Новый царь активно покровительствовал науке и образованию, открывал новые университеты. Были смягчены цензурные правила. Все это способствовало росту числа периодических изданий. В течении 1-й половины XIX столетия в русском обществе формируются основные течения общественной мысли: либералы, выступавшие за постепенную эволюцию страны в сторону западных ценностей свободы и права; охранительное течение, представители которого ратовали за сохранение существующих самодержавных порядков; революционеры, требовавшие радикального изменения общественного строя на демократических началах. Каждое идеологическое направление имело (не всегда легально) собственную прессу и публицистику. В общественно-политической жизни России первой четверти XIX столетия произошли события, оказавшие влияние на отечественную и европейскую историю – борьба с наполеоновским нашествием, восстание декабристов. И журналистика была не только летописцем, но и активной участницей тех событий. Отечественная война 1812 года содействовала росту национального самосознания, утверждению национального характера русской культуры, она способствовала подъему вольнолюбивых настроений в обществе.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Идеологии Греции IV века Идеологии Греции IV века

Внимательно рассмотрев существующие варианты полиса, философ находит три правильные формы правления (монархия, аристократия и полития) и три неправильные (деспотия, или тирания, олигархия и демократия), дает подробную характеристику каждой, а критерием оценки избирает их приближенность к благу. Во всех проектах «правильного полиса» особое внимание уделялось социальному и экономическому факторам. Недаром Платон и Аристотель так подробно останавливаются на проблеме частной собственности, а Исократ озабочен охраной имущества и жизни состоятельных людей. И единовластная форма правления, нашедшая в теории так много сторонников, привлекала в основном возможностью твердой рукой установить в полисе социальное равновесие. Создание идеального полиса было тесно связано с проблемой воспитания, так как предполагалось, что благополучие государства зависит от того, как воспитаны его граждане. В данный период, видимо, большой популярностью пользовалась утопия. Все проекты «правильного полиса» носили явно утопический характер. Были широко распространены представления об обществах, построенных по принципу уравнительности, о золотом веке, об удивительных странах, где у людей все в изобилии. В IV в., несмотря на резко отрицательное отношение к варварам, зародилось представление о существовании неких примитивных племен с господствующими патриархальными устоями, живущих в безмятежной гармонии.

Реферат: Григорий Богослов  (Восточные Отцы IV века) Григорий Богослов (Восточные Отцы IV века)

Григорий Богослов  (Восточные Отцы IV века) Прот. Георгий Флоровский I. Житие и творения Св. Григорий не раз описывал свою жизнь, и описывал ее с подлинным и лирическим драматизмом. Любитель безмолвия и бездействия, своей волею всегда стремившийся к уединению, чтобы в тиши предаваться богомыслию, - чужой волею и волей Божией он был призван к слову и делу, к пастырскому действию, - среди житейского мятежа, треволнения и смуты. В постоянном насилии над собою, в постоянном смирении своего хотения, с уязвленным сердцем проходил он свой скорбный и славный жизненный путь. - Григорий родился около 330 года в имении своего отца Арианзе, близ Назианза, "малейшего между городами" юго-западной Каппадокии. Отец его в это время был Назианским епископом, - в молодости он принадлежал к своеобразной секте "ипсистариев". Сильнее отца была мать св. Григория, которая и для мужа была "наставницею в благочестии" и на детей своих "наложила сию златую цепь". И наследственность, и воспитание развили в св. Григории пылкость чувств, возбудимость, впечатлительность, - и вместе с тем упорство и твердость.

Реферат: Последние века Римской империи: истоки формирования западноевропейской средневековой цивилизации Последние века Римской империи: истоки формирования западноевропейской средневековой цивилизации

Первые обладали большим объемом личных и имущественных прав; их приобретения не считались собственностью господина. Вторые рассматривались как «рабы земли» (но не рабы господина), записывались в ценз поместья, их держания расценивались как пекулий и принадлежали землевладельцу. И те, и другие несли разнообразные повинности в пользу господ. Постепенно различие между этими категориями колонов стираются. Колон эпохи домината утрачивает многие черты свободного человека и гражданина. Он еще уплачивает государственные налоги, но сбор их уже поручается землевладельцам, которые с середины IV в. становятся ответственны за выдачу колонов в суд, посылают их на военную службу, причем вправе заменить поставки рекрутов внесением государству специальной подати, а к середине V в. добиваются полного отстранения колонов от воинской повинности. К этому времени частная власть посессоров над колонами настолько усиливается, что грань, отделяющая их от рабов, становится, по мнению римских юристов, трудноразличимой: все чаще ставится под сомнение личная свобода колонов, они подвергаются одинаковым с рабами наказаниям, не могут свидетельствовать против своего господина и т.д. Владельческие права колонов на возделываемые ими участки остаются в силе, но приобретают новое качество.

Реферат: Особенности гонений на христиан в Римской империи и в России в ХХ веке. Сравнительный анализ Особенности гонений на христиан в Римской империи и в России в ХХ веке. Сравнительный анализ

Священник Максим Максимов Часть первая. 1. Свидетельство Священного Писания о мучениках и мученичестве. Церковь с первых дней бытия, начиная с апостольского периода, была Церковью мучеников. Характерный признак положения первенствующей Церкви определяется ее названием , 2004 с. 18-27.

Реферат: Аспар - властитель Восточно-Римской империи Аспар - властитель Восточно-Римской империи

О скифском влиянии на Кавказе в довольно позднюю эпоху сообщают и античные авторы. Весьма показательно в этом плане четкое разграничение Страбоном жителей равнины и гор. «На Иберийской равнине обитает население более склонное к земледелию и миру. горную страну, напротив, занимают простолюдины и воины, живущие по обычаям скифов и сарматов, соседями и родственниками которых они являются; однако они занимаются также и земледелием. В случае каких- нибудь тревожных обстоятельств они выставляют много десятков тысяч воинов как из своей среды, так и из числа скифов и сарматов». Таким образом, с момента появления в VII в. до н.э. скифы прочно освоили Северный Кавказ. Скифская «колонизация» стала «для местных народов поворотным событием» в их истории (М.Н. Погребова, Д.С. Раевский, Г.В. Цулая). Роль скифов была значима в истории народов не только Кавказа, но и многих регионов Евразии. Мы встречаем их на закате одного из самых значительных государств древнего Востока – Ассирии и на заре Мидийского царства. Скифо-сакские племена сыграли важную роль в создании Парфянской и Кушанской держав.

Реферат: О времени прикрепления сельских рабов к имению в римской империи О времени прикрепления сельских рабов к имению в римской империи

Очевидна зависимость этой точки зрения от господствующей в современной литературе о колонате концепции фискальных причин прикрепления сельского населения Поздней империи6. Другая точка зрения имеет основой давнюю традицию представлять движение от античности к средневековью как эволюцию рабства в крепостничество или сходную с ним форму зависимости. Предпосылку прикрепления сельских рабов к имению в этом случае усматривают в постепенном вызревании их наследственной связи с обрабатываемой ими землей7. А непосредственную причину юридического закрепления этой связи видят в недостатке рабочей силы8. Но и при этой исходной посылке возможны разные решения нашего вопроса. А. Джоунз рассматривал появление острой потребности в рабочей силе в свете гипотезы о резком сокращении притока военнопленных в эпоху Поздней империи, что, по его мнению, и вынудило Диоклетиана прикрепить свободных сельских держателей к земле, а Валентиниана I – запретить продавать сельских рабов без земли (CI.XI.48.7 – 371 г.)9. В работах Е.М. Штаерман прикрепление сельских рабов рассматривается как более сложный процесс, имеющий глубокие корни в развитии римской экономики II–III вв.


Святитель Амвросий Медиоланский. Собрание творений. Том 4. Часть 1 Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) Святитель А.М.
681 руб
Собрание творений. Билингва. На латинском и русском языках. Том IV. Часть 1 Святитель Амвросий Медиоланский. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) Медиоланский А.
923 руб
Святитель Амвросий Медиоланский. Собрание творений. Том VII Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) Медиоланский А.
1015 руб
Карта историческая. Падение Западной Римской империи. Римская империя в IV-V веках. Арабы VII-IХ веках: Масштаб 1: 7 000 000. Масштаб 1: 9 000 000 ДиК,Дрофа
172 руб
Первые христиане и Римская Империя - 384 с. {Тайны веков} ISBN 5-7838-1307-9 ~93.04.07 071 М:Вече Свенцицкая И.С.
89 руб
Карта: Римская империя в IV-V вв.; Падение западной Римской империи: Масштаб 1:4 000 000 (для средних общеобразовательных учреждений, 2 листа, бумажная) Изд. доп. Роскартография,Роскартография
129 руб
История европейской культуры: Т. 1: Римская империя, христианство и варвары (пер. с лит. Алекнене Т.; науч.ред. Клементьева А.; прим. Егорова А.) Библиотека средних веков ISBN 5-89329-639-7 Библиотека средних веков Алетейя Карсавин Л.П.
Исследуя период III-VIII вв. и рисуя картину этого перехода как единого целого, Л. П. Карсавин следует традиции западноевропейской науки XVIII-XIX вв. (например, Л. де Тиллемон, Эд. Гиббон, Н. Д. Фюстель де Куланж и др. ) и предвосхищает новые направления исторической науки XX в. (Дж. Бьюри, А. Джо-унз, Р. Ремондон, Э. Корнеманн, Дж. Эм. Уолесс-Хедрилл). История европейской культуры Л. П. Карсавина - исследование западноевропейской, а отчасти и восточноевропейской культуры от ее зарождения в римскую эпоху вплоть до XVIII-XIX вв. Первую часть этого труда и представляет собой том Римская империя, христианство и варвары, в котором Л. П. Карсавин дает общий обзор событий истории и культуры Европы с III в. н. э. до середины VIII в. н. э. (последние события - конец эпохи Меровингов во Франкском королевстве, время Альфреда Великого в Англии, Лиутпранда и папы Григория III в Италии), вместе с тем делая большие экскурсы в более раннюю историю Римской Империи, античного и западноевропейского (варварского) мира.
310 руб
Арабы в VII-IX вв. Римская империя в IV-V вв. Падение Западной Римской империи. Наглядное пособие. Наглядные пособия. История ДиК
209 руб
Наглядное пособие. Священная римская империя в XII - середине XIII века Наглядные пособия. История ДиК
433 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг