(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Распространение христианства на Британских островах

найти еще ...
Распространение христианства на Украйне . Книга по Требованию Вейнберг Л.Б.
1955 руб
Футбол на Британских островах. Справочник Спорт Савин А.
"Футбол на Британских островах" - первая книга из новой серии "Мировой футбол. Клубы". Издание подробно знакомит читателя с увлекательной полуторавековой историей футбольных клубов Англии, Ирландии и Северной Ирландии, Уэльса и Шотландии.
1558 руб

Его личность необычна: с одной стороны, он по всем признакам принадлежал к Кельтской Церкви – оказывал предпочтение монашеству, вел отшельнический образ жизни, хотя был епископом, был строг и безыскусен. Но вместе с тем он подчинился юрисдикции Римской Церкви и понимал необходимость церковного единства. Он говорил: «Не имейте евхаристического общения с теми, кто отделяется от единства вселенского мира». Так завершилось распространение христианства на Британских островах. Церковное согласие, как и государственное, было достигнуто позднее. История Англии последующего времени – судья его действительности. Знаменитый английский поэт Вильям Блейк в стихотворении говорит о построении горнего Иерусалима «на Англии зеленой и славной земле». Сохранился ли он? В последующие века история Английской Церкви как части западного христианства – это история отпадения католичества от Единой Церкви в XI веке, англиканства от Рима в ХVI веке; в ХVII веке Англия стала родиной баптизма, а в ХVIII – методизма. Дальнейшая история заслонила от нас первый удивительный период жизни Английской Церкви, когда в разных уголках Британский островов воссияло множество подвижников благочестия, исполнявших Евангельскую заповедь: «Шедше убо, научите вся языки, крестяще ихъ во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще ихъ блюсти вся, елика заповедахъ вамъ, и се азъ съ вами есмь во вся дни до скончанiя века. Аминь» (Мф. 28, 19-20). Заключение Как уже отмечалось, в советское время церковно-исторической науке был нанесен огромный ущерб. В результате практически полностью была утеряна уникальная теория церковно-исторического познания. Многие современные историки, пусть даже и занимающиеся церковью, часто исследуют ее методами, присущими сугубо светской истории, не задумываясь над задачами церковной истории. Очень часто вопрос об истории церкви возводится в социально-классовую плоскость, отражая тем самым полную оторванность, ошибочность и даже крайнюю ущербность таковых изысканий. На самом деле, «задача церковной истории состоит в том, чтобы прагматически изложить весь ход изменений и развития, которые претерпела Христианская Церковь, а также представить воздействие, оказанное ею на иные человеческие отношения, и тем самым обосновать их этическое и богословское значение. Как время состоит из мгновений, так и история состоит из изначально взаимосвязанных состояний (zus a d). Каждое состояние опирается на два типа условий. К внутренним принадлежит, прежде всего, связующая религиозная вера, как она развилась научно и как она пребывает среди членов Церкви, а также совокупность религиозных обычаев и общественное устройство; к внешним условиям – внешнее распространение Церкви и ее соотношение с другими обществами, в частности с государством. Все эти отдельные условия, зависящие друг от друга, поскольку сформировались в непрерывном взаимовлиянии, обуславливают собственное историческое развитие». И очень важно не забывать, что история имеет своим предметом церковь, а церковь есть «столп и утверждение истины» (1. Тим. III, 15); каждый видит истину в той церкви, или учении, идеологии, к которой сам принадлежит, что может служить в известной степени препятствием для объективности.

Королевство Кент приняло веру Христову с легкостью удивительной для деятельности латинских миссионеров. Король Этельберт был правителем, благосклонным к христианству, а его супруга Берта, дочь короля франков, открыто исповедовала христианскую веру. Этельберт охотно выслушал Августина и разрешил ему проповедовать в своем королевстве. Уже через несколько месяцев после своего прибытия в праздник Рождества Христова Августин крестил около десяти тысяч англов. Он восстановил древний храм, в котором молилась королева Берта, посвященный святому Мартину Турскому; основал при Кентерберийском соборе, метрополию, что по мнению английского исследователя, явилось поворотным событием во всей европейской истории. При митрополии в честь апостолов Петра и Павла был основан монастырь, который принял устав святого Бенедикта Нурсийского. Сам Августин стал первым архиепископом Кентерберийским, приняв посвящение в Галлии от епископа Этерия Арльского. В 604 году архиепископ Августин возвел Мелетия и Юста на кафедры Лондона и Рочестера. Таким образом было положено начало распространению христианства среди восточных саксов. В Лондоне, столице Эссекса, Мелетий на месте храма богини Дианы устроил собор, который был посвящен апостолу Павлу. § 3. Епископ Павлин - просветитель Нортумбрии и его последователи Святитель Григорий Двоеслов отправил вместе с Августином, Мелетием и Юстом Павлина, которому суждено было стать первым просветителем Нортумбрии. После миссионерской работы в течение двадцати четырех лет на юге Англии Павлин в 625 году был посвящен в сан епископа и последовал с принцессой Этельбург, будущей королевой Нортумбрии, в эту северную страну. Павлин занял в Йорке такое же положение по отношению к королевской власти, как Августин в Кентербери: он имел сильную поддержку со стороны королевы, а король Эдвин не был враждебен к христианству. Сам Эдвин крестился в Великую субботу 626 года в церкви, построенной специально для этого случая. Знать и народ быстро приняли веру Христову. Епископ Павлин часто путешествовал но Нортумбрии с евангельской проповедью, многих крестил. В Йорке он восстановил древнюю церковь апостола Петра, построенную еще римлянами. За неутомимые труды папа Гонорий, преемник Григория Двоеслова, назначил Павлина в 634 году архиепископом Йоркским и послал ему паллиум. Но ситуация в Нортумбрии неожиданно изменилась: после смерти короля Эдвина наступила языческая реакция. Архиепископ Павлин вынужден был удалиться на юг. В Нортумбрии остался только диакон Иаков, который служил невзирая на угрозу смерти. В это же время христианство утвердилось в Восточной Англии, просветителем которой стал бургундский епископ Феликс при поддержке короля Сигберта, принявшего христианство в Галлии при чрезвычайных обстоятельствах. Епископ Феликс прибыл в Англию в 630 году и установил свою резиденцию в Дунвиче. В этом городе известна основанная им школа. Ему помогал странствующий ирландский монах Фурса. Но окончательное обращение этого края наступило позднее. В королевстве Уэссекс был апостолом, епископ Бериний. Он трудился там в течение двадцати семи лет. Его работа также не увенчалась немедленным успехом.

Поиск История Церкви

Южная часть острова Великобритании, населенная бриттами, была завоевана римлянами еще в середине 1 в. до Р. Хр.; при Веспасиане и особенно Траяне иАдриане Римское господство здесь было очень сильно. Поэтому, еще в 3 веке, вместе с Римским господством, из южной Галлии, или даже из Малой Азии, проникло сюда и христианство, с обрядами и образованием церквей восточных, и имело значительное число последователей среди туземцев. Обитатели же северной части Великобритании, пикты и скотты, и другого британского острова, Ирландии, ирландцы, не имели никакого понятия о христианстве. Своим обращением в христианство они обязаны св. Патрикию и его ученикам. Патрикий, родом британец, происходил из христианского семейства (род. между 370 и 380 гг.). В юности он попал в плен к ирландцам и прожил у них шесть лет. Затем, через десять лет после возвращения на родину, он опять был захвачен морскими разбойниками и продан в Галлию, где его выкупили христианские купцы. Двукратный плен и освобождение, которое Патрикий приписывал божественной помощи, пробудил в нем стремление посвятить себя служению Богу, что он и исполнил после возвращения в отечество

Реферат: Распространение христианства на Руси Распространение христианства на Руси

Не доверяя византийскому императору, Владимир решил подчинить русскую Церковь болгарским, а не греческим иерархам. Такой порядок сохранялся до 1037 года и был удобен тем, что Болгария пользовалась служебниками на славянском языке, близкому разговорному русскому. Время Владимира нельзя считать периодом гармонии власти и общества. Историческое значение этого времени заключалось в следующем: Приобщение славяно-финского мира к ценностям христианства. Создание условий для полнокровного сотрудничества племен Восточно-европейской равнины с другими христианскими племенами и народностями. Русь была признана как христианское государство, что определило более высокий уровень отношений с европейскими странами и народами. Непосредственным следствием принятия христианства Владимиром и распространения его в Русской земле было, разумеется, построение церквей. Владимир тотчас после крещения велит строить церкви и ставить их по тем местам, где прежде стояли кумиры: так, поставлена была церковь святого Василия на холме, где стоял кумир Перуна и прочих богов.

Поиск Взламывая код да Винчи

По сравнению с той скудной информацией, которая имеется об Иосифе Аримафейском в канонических евангелиях, он часто упоминается в апокрифических текстах, а позднее — в легендах и рыцарских романах артуровско-го цикла. В них, в частности, говорится о том, что Иосиф был купцом. Он привозил юного Христа в Британию, а позднее стал распространителем христианского учения на Британских островах. А еще он был хранителем Святого Грааля. То, что столь незначительный персонаж Нового Завета мог быть как-то связан с Британией, вызывает удивление, однако давние мифологические традиции связывают Иосифа с Корнуоллом и Сомерсетом. В частности, утверждается, что Иосиф брал юного Христа в торговую поездку на Британские острова. В таком случае становится понятно, почему апостол Филипп отправил его туда из страны галлов. Несмотря на то что, согласно официальной версии, христианство в Британию принес святой Августин в 597 году, из неканонических источников, а также из более поздних летописей явствует, что Иосиф Аримафейский действительно бывал в Британии либо в 37 году, либо в 63-м

Реферат: Христианство и его распространение в мире Христианство и его распространение в мире

Христианство и его распространение в мире. План. Введение 1. Происхождение христианства 2. Кто авторы Евангелие? 3. Борьба за образ Христа 4. Соперники христианства 5. Епископы и их власть 6. Император Константин 7. Православие. 8. Католицизм. 9. Протестантство. 10. Распространение христианства 11. Христианство в наши дни. Заключение Введение О происхождении христианства написано огромное, по существу необъятное количество книг, статей и других публикаций. На этом поприще трудились и христианские авторы, и философы-просветители, и представители библейской критики, и авторы-атеисты. Это и понятно, поскольку речь идет об историческом феномене - христианстве, создавшем многочисленные церкви, имеющем миллионы последователей, занимавшем и до сих пор занимающем большое место в мире, в идейной, экономической и политической жизни народов и государств. Христианство - (от греческого Chris os- помазанник) одна из так называемых мировых религий (наряду с буддизмом и исламом). Христианство распространенно в странах Европы, Америки, в Австралии, а также в результате активной миссионерской деятельности – в Африке, на Ближнем Востоке и в ряде районов Дальнего Востока.

Поиск Друиды. Поэты, ученые, прорицатели

Эта тема обсуждалась неоднократно, вызывая ту же мгновенную конфронтацию, с какой елизаветинцы воспринимали традиционно ирландский образ жизни. Пожалуй, именно американские индейцы, а не ирландские кельты повлияли на европейские представления о древних бриттах, германцах и галлах. Елизаветинцы, сами того не зная, столкнулись в Ирландии с христианством конца кельтского железного века, к которому принадлежали друиды. Это была встреча с чуждой кельтской культурой в пределах Британских островов, впоследствии усиленная знакомством с горной Шотландией. Она дала возможность по-иному взглянуть на британское прошлое. Столкновение с валлийцами этого не дало, поскольку те давно ассимилировались в английскую культуру. Знакомство с коренными американцами, если рассматривать его в терминах предыдущей главы, вызвало у европейцев реакцию и «мягкого» и «жесткого» примитивизма. Поначалу повсюду преобладал «жесткий» примитивизм. С самого начала столкновение с аборигенами Америки поставило ряд весьма неудобных вопросов. Некоторые из них носили характер доктринальный и фундаментальный: каким образом могут эти дикари и язычники быть связаны с заселением мира потомками Ноя после Всемирного потопа? Следует ли их автоматически считать проклятыми или этого неудобоваримого вопроса следует всячески избегать, не признавая их полный человеческий статус? Тогда мы мгновенно приписываем примитивному человеку происхождение от Калибана, или же – менее неприятная, но все равно тревожная точка зрения – что в американских индейцах респектабельный англичанин может увидеть своих предков: древних бриттов

Реферат: Британские острова и Герцинская Европа Британские острова и Герцинская Европа

К мезозойским отложениям приурочены крупнейшие месторождения железных руд осадочного происхождения. В стране отчетливо выделяются три ландшафтных области: Британские острова, Приатлантическая (Герцинская Франция) и Центрально-Европейская.Британские острова. Господство влажного морского умеренного климата, широкое распространение мезофильных растительных формаций (лугов, торфяных болот) и верещатников, преобладание древних средневысотных гор, густая сеть полноводных рек и озер, значительное распространение культурных ландшафтов основные особенности природы Британских островов. Многие черты природы области связаны с ее островным положением па путях циклонов полярного фронта и с сильной расчлененностью береговой линии.Горы Британских островов приурочены в основном к каледонским антеклизам. Лишь южные районы Ирландии, Уэльса, Пеннинские горы и Корнуэлл представлены герцинскими структурами. В связи с этим широко распространено, как и в горной Скандинавии, северо-восточное (каледонское) направление кряжей, продольных речных долин, заливов, озерных котловин и т. д. На острове Великобритания четко выделяется горный северо-запад и равнинный юго-восток.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Роль христианства в становлении мировой культуры Роль христианства в становлении мировой культуры

Апостолы и другие первые последователи Иисуса были евреи. Но уже через несколько лет после основания церкви христианство начало проповедоваться среди других народов. По свидетельству новозаветного текста Деяния апостолов, существительное- христиане, приверженцы (или последователи) Христа, впервые вошло в употребление для обозначения сторонников новой веры в сирийско-эллинистическом г. Антиохия в I веке. Первоначально христианство распространялось в среде еврейства Палестины и средиземноморской диаспоры, но, уже начиная с первых десятилетий, благодаря проповедям апостола Павла оно приобретало всё больше последователей среди других народов («язычников»). До V века распространение христианства происходило главным образом в географических пределах

Реферат: Объективные причины принятия христианства на Руси Объективные причины принятия христианства на Руси

Но утверждать, что Русь до принятия христианства Владимиром была совершенно варварской и темной страной нельзя. Известный специалист по русскому летописанию А.А. Шахматов вообще считал, что крещение Руси произошло еще до княжения Владимира. Ведь еще до него здесь появились церковнославянский язык и болгарская письменность, что отразилось в договорах с греками. Богослужения в церкви св. Ильи так же совершались на болгарском языке духовенством из Болгарии. Русь уже тогда знала христианство через проповедников христианского учения, как из Византии, Болгарии, так и из Рима. Резкого разделения Церквей в то время еще не было. С.Ф. Платонов указывал уже больше на экономические причины принятия христианства. Большинство историков подчеркивают насильственный характер крещения Руси. Многие люд не желавшие креститься убегали в леса, убивали, как и священников, так и своих же сородичей, принявших новую религию. Однако было бы ошибкой сводить весь процесс христианизации к насилию со стороны государства. Введение христианства на Руси принципиально отличалось от насильственного крещения язычников Нового Света испанцами или Прибалтики крестоносцами.

Реферат: Основные лексические и грамматические различия между британским и американским вариантом английского языка Основные лексические и грамматические различия между британским и американским вариантом английского языка

Введение Новой парадигмой профессиональной подготовки учителя в системе высшего педагогического образования является концепция психолого-педагогической подготовки учителя как носителя мировой культуры. Изучение иностранных языков расширяет межкультурные, межэтнические связи. Использование лингвострановедческого компонента в адаптационных образовательных языковых программах позволяет реализовать принцип коммуникативной направленности, организовать заинтересованное общение и взаимодействие учащихся на языке и, таким образом, открыть доступ к культуре другого народа и обеспечить диалог культур. Поэтому в современной методике большое внимание уделяется лингвострановедческому аспекту в подготовке учителя иностранного языка. Этот аспект включает в себя не только страноведческую, но и лингвистическую подготовку, в том числе знание особенностей различных территориальных и социальных разновидностей изучаемого языка. Английский язык является полинациональным: «британский вариант положил начало американскому варианту, а затем австралийскому и южноафриканскому.

Реферат: Буддизм, наряду с Христианством и Исламом Буддизм, наряду с Христианством и Исламом

Реферат: Христианство и ислам Христианство и ислам

Раннее средневековье было ознаменовано спорами, возникшими вокруг интерпретации библейского мифа о падении Адама. По мнению Августина, с момента падения Адама природа человека стала развращенной. Каждое поколение рождалось проклятым из-за первоначального неповиновения человека. На мой взгляд, если бы тогда человек покорился, не было бы поколений. Оказав сопротивление Богу и тем самым совершив зло Адам, с другой стороны, приносит в мир добро, выступив в роли прародителя всех людей, живущих на планете Земля. Возможно, что Адам и совершил грех, но не является ли этот грех личным грехом Адама? Именно с этих позиций выступил Пелагий, главный противник Августина. Пелагий утверждал, что грех, совершенный Адамом не имел никаких последствий для следующих поколений. Таким образом, любой человек появляется на свет чистым и неиспорченным как Адам до своего грехопадения, однако на каком-то этапе своего жизненного пути человека все равно совершит грех. Этот грех Пелагий рассматривал как результат дурного воспитания и неумения противостоять соблазну. Победу в споре об изначальной греховности человека одержал Августин и эта победа, как высказался Э.

Реферат: Принятие христианства на Руси (988г.) Принятие христианства на Руси (988г.)

В первых трёх главах речь идёт только о Христосе; в IV-XIX говорится только об Агнеце; в XX главе вновь появляется Христос, в последней XXII главе ещё раз упоминается Агнец, а со стиха 16 вступает опять Христос. Это даёт основание считать, что в Апокалипсисе соединены два разных произведения, причём его «агнецева» часть является основой и относится к 68г., а «христова» присоединена в конце I или начале II века. История становления христианства охватывает период с середины I в. до V в. включительно. Верхний предел этого периода фиксируется событиями, связаными с окончательным оформлением христологичнской догмы на Халкидонском соборе и христиализации варварских королевств возникших на западе Римской империи. В течение указанного периода раннее христианство пережило ряд этапов своего развития, которые могут быть сведены к трём стадиям: Стадия актуальной эсхатологии (вторая половина I века).1. Стадия приспособления (II век). 2. Стадия борьбы за господство империи (III-V века). На протяжении каждой из этих стадий переживали серьёзную эволюцию и вероучение, и культ, и организация (церковь). Менялся социальный состав верующих, возникали и распадались различные новообразования внутри христианства в целом, непрестанно вспыхивали внутренние столкновения, за вероисповеданной и культовой формой которых скрывалась борьба социальных и национальных группировок по поводу реальных общественных интересов. II. «Крещение» Руси. Не следует полностью связывать христианизацию восточных славян с тем единовременным актом, который был осуществлён киевским князем Владимиром около 988г.


Распространение христианства I - V вв. Наглядное пособие. Наглядные пособия. История Дрофа
553 руб
Миссионерская проповедь и распространение христианства в первые три века Пальмира Гарнак А.
Для всех интересующихся историей древней Церкви.
833 руб
Распространение христианства на Украине. Краткий исторический очерк, составленный по неизданным документам Академия фундаментальных исследований URSS Вейнберг Л.Б.
260 руб
Мифы, верования, легенды, божества, герои: Энциклопедия (сост. , общ. ред. Королева К. ) - 640 с. Мифология Британских островов: М:Эксмо/СПб:TerraFantastica
Настоящая книга - попытка нарисовать хотя бы несколькими мазками общую картину мифологии Британских островов, этой удивительной мифологической традиции, подарившей миру Оберона и Титанию, Гамлета и Мерлина, Глориану - Королеву фей, Робина Доброго Малого, Беовульфа и короля былого и грядущего. . . Энциклопедия будет полезна всем, кто интересуется развитием цивилизации и культуры.
215 руб
История Британских островов Историческая библиотека (новая) Евразия Блэк Д.
Британия никогда не была однородной в этническом отношении государством, именно это обстоятельство наложило отпеча-ток на всю историю этой страны и в конечном итоге привело к появлению Великой Британской Империи.
266 руб
История Британских островов Историческая библиотека Евразия Блэк Д.
Рассматривая политические, социальные, экономические и культурные аспекты истории Великобритании, английский историк особое внимание уделяет влиянию внутренних взаимоотношений различных частей страны на внешнюю политику этого государства.
262 руб
Мифология Британских островов Тайны древних цивилизаций Эксмо
Настоящая книга - попытка нарисовать хотя бы несколькими мазками общую картину мифологии Британских островов, этой удивительной мифологической традиции, подарившей миру Оберона и Титанию, Гамлета и Мерлина, Глориану - Королеву фей, Робина Доброго Малого, Беовульфа и короля былого и грядущего. . . Энциклопедия будет полезна всем, кто интересуется развитием цивилизации и культуры.
5 руб
Известия о распространении христианства между языческими народами и магометанами во всех частях света Книга по Требованию
1283 руб
О религиозном движении евреев и распространении христианства между ними Книга по Требованию А.А. А.
1001 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг