(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Первые всемирные промышленные выставки конца XIX – начала XX вв.

найти еще ...
Старая Бухара. Гравюры, фотографии, открытки конца XIX - начала XX века. (на узбекском, французском, японском языках) СМИ-Азия
Текст приведен на узбекском, французском, японском языках.
714 руб
Классики и психиатры. Психиатрия в российской культуре конца XIX - начала XX века Научная библиотека Новое литературное обозрение (НЛО) Сироткина И.
Книга Ирины Сироткиной получила приз Ассоциации современных языков (Modern Language Association, США) за лучшую работу в области славянских языков и литературы в 2001-2002 гг. Текст книги переработан и расширен.
267 руб

Первые всемирные промышленные выставки конца XIX – начала XX вв. Валерий Софронов Каждый месяц в нашем городе открываются промышленные выставки товаров, услуг, новых технологий. Такие выставки теперь все стали международными, узкоспециализированными, с высоким уровнем организации и оснащения, высококлассной рекламой. Дизайн выставок настолько унифицирован, принцип построения доведен до такого автоматизма, что любая экспозиция собирается из модулей за 1.2 дня, а то и за несколько часов. Лаконизм, рационализм, обилие технологической информации, использование электронной вычислительной техники, полное отсутствие развлекательных элементов привели к тому, что выставки посещают только специалисты, на них уже почти не попадает простой обыватель. Но всегда ли так было? Вспомним, как это начиналось. В 1960 году в Киеве на ВДНХ проходила выставка науки, техники и культуры Чехословакии, посвященная 15-летию образования ЧССР. Никогда не забуду огромную многокилометровую очередь, толпы народа и совершенно ошеломляющее впечатление, произведенное выставкой на взрослых и детей. Для советских людей, привыкших к уныло-пыльным экспозициям советских павильонов, выставка ЧССР стала окном в новый неведомый мир дизайна и торгово-промышленной западной культуры. Выставка начиналась с легкого модульно-дюралевого павильона, покрытого ярко-синим брезентом и пристроенного к капитальному кирпичному павильону (так оригинально была осовременена сталинская архитектура ВДНХ). Прекрасно выстроенная экспозиция в разных уровнях, экспонаты на разновеликих подиумах, кубах, легкие пластиковые перегородки, четкая система информационных коммуникаций-указателей – все было интересно и необычно. Плюс услужливые улыбчивые молодые экскурсоводы, горстями раздающие памятные значки, жвачки, красочные проспекты, бумажные шапочки и флажки. Помимо основного павильона, были построены павильоны для кафе и закусочных, многочисленные киоски, торговавшие сладостями, детскими игрушками, книгами. Отцы семейств наслаждались чешским пивом в ресторане «Прага», а дети – аттракционами. Здесь был выстроен целый комплекс развлечений: цепная карусель, впервые в Киеве – «Чертово колесо», «Американские горки», в кинотеатре бесплатно показывали чехословацкие фильмы. Голова «была квадратной» от впечатлений, ноги гудели от усталости, зубы ныли от замечательных карамелей-тянучек. Позднее народ также валом валил на выставку американского дизайна, американской фотографии, связи. Впоследствии я видел сотни разных выставок и сам принимал участие в их проектировании, но эту первую в своей жизни выставку я запомнил на всю жизнь. Поэтому понятны чувства, испытываемые лондонцами и парижанами – посетителями первых промышленных выставок, «праздников жизни» новой эпохи конца XIX – начала XX века. Пиршество эклектики «Развитие культуры похоже на поход армии, большинство которой составляют отставшие солдаты.Я, быть может, живу уже в 1913 году. Однако один из моих соседей – в 1900 году, другой только в 1830» А.Лоос, австрийский архитектор Инициатором официального показа промышленных изделий стала Англия – первая страна капитализма, авангард новой экономической формации.

Гартман украсил павильоны ажурным декором резьбы по дереву, которая больше гармонировала с новыми железно-стеклянными конструкциями, чем тяжеловесные, помпезные формы ренессанса-барокко. Посетители отмечали, что на выставке охватывает «небывалое впечатление света, широко развернувшихся пространств и красоты». К открытию Политехнической выставки по проекту Гартмана был построен сборно-разборный Народный театр для передвижных гастролей, где был использован опыт народных балаганов. И внешний вид, и интерьеры выглядели необычно, были украшены деревянной порезкой с орнаментами вологодских кружев и красно-белой гаммы драпировками с вкраплениями синего цвета (цвета национального флага России). Холщовые драпировки ослепительно сияли на кумачовом фоне. Пространственная организация театра была демократичной – амфитеатром, традиционные ложи сословной иерархии здесь отсутствовали. Из-за общего упадка зодчества в эпоху, отличавшуюся неархитектурным пониманием архитектуры, и ввиду ранней смерти, талант Гартмана, его дар изысканного декоратора не смог развернуться в полную силу. Архитектор И.П.Ропет (Петров) – автор Главного павильона России на Парижской выставке 1878 года, создал сложный конгломерат башен и башенок, крылец и галерей, щедро изузоренный и пестро раскрашенный по правилам «русского стиля». Основной объем представлял собой бревенчатый цветной дом с высокой кровлею с резным «князьком» и заостренным «кокошником». По сторонам центрального здания – целый маленький городок из разных построек: башни, крытые переходы, лестницы, разнообразные окна. Ничто не повторяется, но весь ансамбль в целом полон изящной красоты и стройности. Фронтон украшен чернильницей с воткнутыми в нее тремя гусиными перьями, клеймами-печатями, диковинными птицами и вязью орнамента-плетенки. В этой композиции использованы «говорящие», иносказательные мотивы древней языческой Руси: плетенка – древние миниатюры в летописях, диковинные птицы – тайны человеческой истории, чернильница и перья – древние орудия средств массовой информации прошлого. Заметными вехами русской выставочной архитектуры стали павильон русского прикладного искусства на Всемирной выставке в Париже 1900 года (художник К.А.Коровин и архитектор И.Е.Бондаренко) и павильон русского отдела на Всемирной выставке в Глазго (1901) архитектора Ф.О.Шехтеля. В России и в Украине крупные промышленные и сельскохозяйственные выставки регулярно проводились со второй половины XIX века. Несмотря на то, что они назывались всероссийскими, в них постоянно принимали участие западные страны: Германия, Австрия, Бельгия, Франция и другие страны российские инвесторы. Первая выставка прошла в Одессе в 1820 году. Подобные выставки проходили в Москве, Петербурге, Киеве, Харькове, Нижнем Новгороде, Херсоне, Екатеринославе, Казани и др. городах. Особой популярностью пользовалась Нижегородская ежегодная ярмарка, на территории которой устраивалась и промышленно-художественная выставка. В Нижнем Новгороде, Петербурге и Киеве с 1902 по 1913гг. с развитием архитектурного стиля модерн регулярно устраивались всероссийские кустарные выставки, в экспозициях которых демонстрировалось и украинское народное искусство: ткачество, вышивка, резьба по дереву, керамика.

Позднее, на выставке в Чикаго (1893), были впервые применены «подвижные тротуары», передвигавшие на ленте транспортера ежедневно до 10 тысяч посетителей. Появилась проблема утомляемости посетителей. Организация зон отдыха повлекла за собой создание целой индустрии развлечений, что совпадало с желанием устроителей возместить огромные расходы и, как тогда говорили, «не сыграть в плачевный дефицит». Появляются театры, рестораны, а также различные аттракционы, доходные зрелища, так называемые «ГВОЗДИ». Особой популярностью у публики пользовалась всякая экзотика с ароматом колониальных наполеоновских и английских войн. Создавались «гавайские деревни» и «индийские чайные», стрелковые тиры в стиле африканского сафари, «уголки средневекового Парижа» и т.д. Дух наживы привлек в индустрию развлечений новинки технической мысли и прогресса: электричество, кинематограф. В Париже «выставка как таковая. отступила на второй план перед зрелищами». Мысль о создании детского городка развлечений «Диснейленд» в Америке родилась в середине XX века после того, как Диснею, художнику-мультипликатору и бизнесмену, попал в руки альбом «Парижская всемирная выставка 1900 года». Максим Горький, посетив нижегородскую ярмарку 1896 года, с большим сарказмом писал: «Синематограф Люмьера, раньше чем послужить науке и помочь совершенствованию людей, послужит нижегородской ярмарке и поможет популяризации разврата. Удивляюсь, как это ярмарка недосмотрела и почему это до сей поры Омон-Тулон-Ломач и К° не утилизируют, в виде увеселения и развлечения, рентгеновских лучей? Это недостаток и очень крупный». В индустрии выставочных развлечений широко использовались «оптические дворцы» с лабиринтами зеркал (превратившиеся позднее в комнаты смеха), мареорамы, изображавшие кругосветное путешествие – (движущаяся панорама), мизансцены со статистами в национальных костюмах разных стран, глобусы Галерона (гигантская вращающаяся модель небосвода с волшебным фонарем-стереоскопом). На чикагской выставке огромная толпа глазеет на целлулоидные шарики, чудесным образом держащиеся в воздухе (их поддерживает струя воздуха из пневмотормозов фирмы «Вестингауз»), на фонтан из зерна, приводимый в движение электромотором, мы видим первые примеры динамического показа промышленного изделия. Все эти научно-технические изобретения впоследствии расширили диапазон выразительных средств рекламы. Рекламного, торгового плаката в конце XIX века еще не было, а необходимость рекламной кампании была очевидна. Мы давно привыкли к бесплатной раздаче на выставках всяких рекламных мелочей, а ведь этому рекламному трюку тоже уже более ста лет. Раздавали веера со сведениями о фирме, всякие забавные картонные коробочки, «шутихи», в Париже женщинам бесплатно раздавали цветы (ландыши и фиалки) и все это под грохот оркестров, фейерверков и на фоне карнавалов цветов, шествий ряженых и циркачей. Требования рекламы, конкуренция делали показы изделий более изобретательными. Вот как решили свои экспозиции две конкурирующие фирмы-производители шоколада на чикагской выставке 1893 года. Производитель шоколада, некий Менье, выставил массив из шоколада весом в 50 тыс. кг (вся дневная продукция фирмы), а его конкурент – Блокерс показал интерьер жилища, в гостиной беседуют дама и девочка в изящных туалетах (восковые манекены), а время от времени входит живая горничная с чашками горячего шоколада, ставит чашки перед манекенами, а заодно и угощает посетителей, которые тут же могут присесть за свободный столик.

Поиск Загадка булатного узора

На московской фабрике «волоченого и плащеного золота и серебра», где начиналась его трудовая жизнь, выпускали тончайшую проволоку, канитель (тонкую витую проволоку), серебряные и золотые изделия из них. В производстве применялись чугунные волоки, с помощью которых процесс вытяжки тонкой проволоки был очень длителен («канительным» как теперь говорят). Применение алмазного инструмента затруднялось в связи с тем, что вплоть до конца XIX века производство волок из драгоценных камней было монополией западных фабрикантов, в основном французских и итальянских. К. С. Станиславский едет за границу, знакомится с производством алмазного инструмента и по возвращении в Москву организует цех по изготовлению алмазных волок. На состоявшейся в 1900 году Всемирной промышленной выставке в Париже продукция золото-канительной фабрики получила высшие награды, а Константин Сергеевич был награжден медалью с дипломом выставки. Как же обрабатывают алмаз, если он самый твердый из известных материалов? Долгое время алмазы служили только для украшений, но обрабатывать их не умели, и изделия из них выглядели порой весьма тускло

Реферат: К вопросу об изучении проблемы духовной ситуации России конца XIX-начала XX вв на уроках литературы К вопросу об изучении проблемы духовной ситуации России конца XIX-начала XX вв на уроках литературы

Вместе с одиночеством возникает чувство глубокой тоски, скуки, страдания. Тоска "может побуждать богосознание, но. есть также переживание богооставленности" . Тоска становится выражением одиночества на фоне общего катастрофизма жизни, когда каждое ее явление воспринимается как конечное, финальное. Поэтому Бердяев писал: "У меня всегда была болезнь времени. Я всегда предвидел в воображении конец и не хотел приспособляться к процессу, который ведет к концу. Время есть тоска, неутомленность, смертоносность" . В сознании людей конца XIX века появляется не просто ощущение конца эпохи, но и апокалиптичность времени: "Я. стала тоже замечать, и не только в воздухе, но и в душе. все какая-то тревога и предчувствие какое-то зловещее.". Подобные настроения были присущи целой группе современников конца XIX - начала XX в., которые независимо от возраста имели сходные идеалы, устои, взгляды на мир: так, А.Белый писал: "В 1900-1901 году мы подошли к рубежу с твердым знанием, что рубеж - Рубикон, ибо сами мы были рубеж, выросший из недр конца века" .

Поиск Сумерки Российской империи

Он предупреждал, что война России с Германией может закончиться социальной революцией для обеих. По его словам, особую опасность представляло внутреннее положение России, где народные массы, несомненно, исповедуют принципы бессознательного социализма [139]. У России не было ни 20, ни 25 лет покоя. Русско-японскую войну и революцию 1905 года отделяло от Первой мировой 9 лет. Был ли шанс изменить, реформировать Россию? «Отец русского капитализма» С.Ю.Витте видел основную причину раздирающих страну противоречий в экономических факторах. Его политика форсированного развития промышленности и инфраструктуры, основанная на привлечении иностранных капиталов в производство, банки, государственные займы, в значительной мере обеспечила экономический рывок конца XIX – начала XX века. Идеи аграрной реформы, за осуществление которой позже взялся П.А.Столыпин, также в общих чертах были разработаны при С.Ю.Витте. Сам Витте, однако, был отставлен с поста министра финансов в 1903 и ушел в отставку с поста председателя совета министров в 1906 году. Реформы П.А.Столыпина сегодня принято считать буквально образцом всех реформ

Реферат: Монастыри в XIX - нач. XX вв. Монастыри в XIX - нач. XX вв.

Вступление в монастырь дозволялось теперь только выпускникам Семинарий, инвалидам, мужчинам после 60 и женщинам после 50 лет. Многие монастыри, даже те которые в свое время сыграли неоценимую роль в формировании культуры румынского народа, были закрыты. [Лавинов К. Современное положение Церкви в Валахии.//Московские ведомости. 1864. №1, С.25] Несмотря на такое негативное отношение нового правительства к монастырям, они по-прежнему продолжали выполнять свое патриотическое служение. Во время войны 1877-1878 гг. несколько сотен монахов и монахинь добровольно вступили в санитарную службу армии. Они постоянно находились при фронтовых частях. Некоторые из них, заразившись от больных тифом, умирали, до конца исполнив свой христианский долг. В данный период времени лишь изредка наблюдается монастырское строительство. Настоятель монастыря Черника, архимандрит Калиник воздвигает в своем монастыре церковь святого Великомученика Георгия и кладбищенскую часовню. После хиротонии в епископа Рымницкого ему удается открыть новый монастырь.

Поиск Литература (Учебное пособие для учащихся 10 класса средней школы в двух частях)

Воспитание будет сложным и трудным делом до тех пор, пока люди хотят, не воспитывая себя, воспитывать детей. Если же они поймут, что воспитывать других можно только через себя, через свой личный пример, то упразднится вопрос о воспитании и останется один: как самому жить истинной жизнью? Современные же воспитатели часто скрывают свою жизнь и вообще жизнь взрослых от детей. Между тем дети в нравственном отношении гораздо проницательнее и восприимчивее взрослых. Правда - вот первое и главное условие воспитания. Но чтобы не стыдно было показать детям всю правду своей жизни, надо сделать свою жизнь хорошей или, по крайней мере, менее дурной. Таковы основы религиозно-этического учения Толстого, подхваченные значительной частью русской и западноевропейской интеллигенции конца XIX начала XX века. Последователи Толстого - "толстовцы" - покидали города, орга-(*150)низуя земледельческие колонии, занимались распространением толстовских идей в народе, особенно среди русских раскольников. В первой половине XX века последователи Толстого появляются во многих странах мира: Англии, Голландии, Венгрии, Швейцарии, США, Японии и Чили

Реферат: Российское китаеведение XIX-начала XX вв. Российское китаеведение XIX-начала XX вв.

Описанию и изучению комплекса вопросов, связанных со становлением российского китаеведения посвящено большое количество работ отечественных ученых. Среди них широтой охвата и глубиной изучения выделяются исследования ученых в данной области: М.Е. Кравцовой, Скачкова П.Е. и др. Изучение и описание становления российского китаеведения и его представителей освещаются в трудах Янь Годуна, С.Л. Тихвинского, Хуан Лилян и др. Актуальность темы, практическая значимость определили объект, предмет, цель и задачи реферата. Основной целью реферата является описание шелкоткачества и шелкоткацкого производства. Данная цель обусловила следующие комплексные задачи: 1) описать историю становления российского китаеведения в XIX - начале XX вв.; 2) описать ведущие научно-педагогические центры и их представителей; 3) описать вклад российского китаеведения в XIX - начале XX вв. в становление китаеведения в России. Объектом исследования является российское китаеведение в XIX - начале XX века. Предмет исследования - роль российского китаеведения в XIX - начале XX вв. в становление китаеведения в России и в целом мирового китаеведения. Глава 1. Россия - родина выдающейся школы китаеведенияРоссийское китаеведение, западная синология и китаеведение в странах иероглифического культурного ареала составляют на сегодняшний день три столпа международного китаеведения и занимают важнейшее место в истории мирового китаеведения.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Русский мадригал в системе жанров конца XVIII – первой трети XIX вв. Русский мадригал в системе жанров конца XVIII – первой трети XIX вв.

Буало), мадригал осмыслялся либо как жанр близкий эпиграмме, либо как ее разновидность. К общим для этих жанров формальным признакам относятся: небольшой объем (объем мадригала, согласно «Словарю древней и новой поэзии» Н. Остолопова, не должен превышать 12 стихов5), краткость, пуант (или «острая мысль» – неожиданная концовка, содержащая остроумное выражение или вывод.)6. При этом мадригал характеризуется особым лирико-интимным тоном: « в нем острая мысль, обыкновенно при конце выражаемая, должна непременно рождаться от нежности и чувствительности»7. Оппозиция «французского» и «латинского» (как древнеримского или итальянского) мадригалов была неактуальна как для поэтики, так и для поэтической практики XVIII – первой трети XIX в. Итальянского мадригала как жанра в русской литературе не существовало. Возможно, его отсутствие компенсировалось в русской поэзии рецепцией пасторали, к которой в поэзии итальянского Возрождения мадригал был близок. Русские поэтики дают описание исключительно «французского» мадригала. Иногда автор уточняет, что речь идет именно о мадригале «французском». Например, Тредьяковский в «Способе к сложению стихов» (1752) говорит о том, что к эпиграмматической поэзии «принадлежат все надписи, также эпитафии, французские мадригалы и сонеты»8. А. Ф. Мерзляков в «Кратком начертании теории изящной словесности» (1822), говоря об эпиграмматическом роде поэзии, указывает на то, что «итальянцы и французы весьма богаты образцами сего рода», однако «итальянцы мало обрабатывали сию отрасль поэзии»9; тем самым он определяет «французскую» эпиграмматическую поэзию как поэзию отточенных, изысканных форм.

Реферат: Международная политика Японии в конце XVI – первой половине XIX вв. Международная политика Японии в конце XVI – первой половине XIX вв.

Эта страна, как никакая другая привлекает к себе всеобщее внимание и, при этом, не без причин. Занимаясь подготовкой данной работы, в собранной мною литературе я обнаружила два довольно противоречивых высказывания о Японии. Первое принадлежит знаменитому ученому-востоковеду В.М. Мендрину, который почти всю свою жизнь посвятил изучению японского государства. Однако его реплика в отношении страны оставляет много вопросов: «Япония малокультурна, скорее даже некультурна. В ней не было и нет ни культуры технической, ни культуры философской, она слишком много заимствовала и заимствует, но этим воспользоваться надлежащим образом не умеет. Она изуродовала позаимствованную из Китая китайскую культуру, теперь она уродует культуру европейскую». Не самый лестный отзыв о культуре государства, которое учёный изучал в течение многих десятилетий. Стоит признать, доля правды в этом должна присутствовать, коль скоро уважаемый человек, положивший на алтарь науки долгие годы, делает столь нелицеприятный вывод. Однако, к сожалению, данная точка зрения не совпадала со сформировавшимся в моём сознании представлении о Стране восходящего солнца – государстве с оригинальной культурой, многовековыми традициями и абсолютно неповторимым национальным самосознанием.

Реферат: Крестьянский бюджет и кредит в России в конце XIX- начале XX вв. Крестьянский бюджет и кредит в России в конце XIX- начале XX вв.

Долгое время кредит носил ростовщический характер, которому не было альтернативы, но потом, с течением времени альтернатива стала появляться. У крестьян возникла острая потребность в кредите, потребность в котором вытекала из бюджета крестьян, поэтому в своей работе первая глава посвящена бюджету крестьян. Реализованной альтернативой становится появление кредитных кооперативов в виде ссудо-сберегательных товариществ, которые не могли полностью удовлетворить потребность крестьян, а лишь не большую её часть. Причинами было: во-первых, отсутствие законодательной базы для упрощенного возникновения таковых учреждений; во-вторых, отсутствие центральной союзной организации; в-третьих, необходимо было проводить пропагандистскую работу в деревне, с целью разъяснения крестьянам полезности ссудо-сберегательных товариществ; в-четвертых, отсутствие грамотных руководителей в деле организации сельскохозяйственных товариществ. Все это попытались претворить в жизнь во второй половине 90-х гг., а именно в это время получают распространение другие формы мелкого кредита – кредитные товарищества, сельские, валютные, а также земские кассы мелкого кредита.

Реферат: Империя и местное самоуправление: идеология реформ в русском Туркестане в конце XIX — начале XX вв. Империя и местное самоуправление: идеология реформ в русском Туркестане в конце XIX — начале XX вв.

Империя и местное самоуправление: идеология реформ в русском Туркестане в конце XIX — начале XX вв. С.Н.Абишин В последнее время опыт политики XIX — начала XX вв. в государственном строительстве на огромном пространстве Европы и Азии стал привлекать к себе всё более пристальное внимание. Углубление межнациональных и межрегиональных противоречий, проявлениями которых в начале 1990-х гг. стали распад СССР, трудности и зигзаги федеративного развития России, ярко обозначившиеся в событиях по поводу Чечни, а также аналогичные проблемы в других странах СНГ, — всё это заставляет по-новому осмыслить наследие предшествующих эпох по решению "национального вопроса", увидеть в нём возможные примеры для подражания. Современные российские историки отказались от однозначных оценок советского времени, когда Российская империя рисовалась как "тюрьма народов", а её политика — как процесс национального закабаления и русификации. На смену этим идеологически ангажированным утверждениям пришли новые подходы, в которых акцент переместился с отрицательных на положительные моменты в имперском историческом опыте.

Реферат: Отношения Ч.Парнелла и В.Гладстона в конце 80-х - начале 90-х годов XIX столетия Отношения Ч.Парнелла и В.Гладстона в конце 80-х - начале 90-х годов XIX столетия

Парнелл или Пиггот? Пиггот или Парнелл? - какое различие между ними? Одна крыса подобна другой” . При таком раскладе Гладстон чувствовал, что репутация Англии под угрозой не только в Ирландии, но и во всем мире. Если тори хотели всеми силами сохранить имперское влияние в Ирландии, то они просчитались, так как без доказательств было ясно: за обвинительным процессом Парнелла стояли члены кабинета консерваторов, которые вместе с юнианистами говорили в парламенте и в обществе, что ирландский лидер не отказался публично от утверждения, будто находится в связи с преступными обществами. Солсбери и весь кабинет упорно стояли на том, что Парнелл морально вовсе не оправдан и не хочет оправдываться в преступных связях. Осенью 1890 года на парламентских каникулах он побывал в Ирландии; сессия должна была открыться в конце ноября; парнеллиты и либералы готовились повести атаку против кабинета Солсбери. Неожиданное обстоятельство вверх дном перевернуло все эти планы и парламентские операции. Со второй половины 80-х годов в ирландских политических кружках и в лондонских клубах говорили об интимных отношениях, существующих между Парнеллом и Кэтрин О’Ши, женой ирландского депутата. 16 ноября 1890 года началось разбирательство.

Реферат: Игорь Северянин, Оскар Уайльд и феномен эстетизма в мировой культуре конца XIX - начала XX века Игорь Северянин, Оскар Уайльд и феномен эстетизма в мировой культуре конца XIX - начала XX века

Игорь Северянин, Оскар Уайльд и феномен эстетизма в мировой культуре конца XIX - начала XX века С.А. Викторова Проблема эстетизма - одна из первостепенных в истории символизма, пронизывающая собой все более частные проблемы. Это проблема внутрисимволистская (не «декадентство и символизм», но декадентство в символизме): грех безнадежности и безверия, эстетизма и нигилизма, эстетская игра с «вечными» ценностями, утверждение приоритета искусства над жизнью. Проблема эстетизма в России на рубеже XIX-ХХ вв. оказывается в центре споров русских философов и художников. Сергий Булгаков предостерегает символистское искусство от «ложного самосознания», что оно само творит красоту, тогда как красота мира создает, вызывает к жизни искусство; иначе возникает, по его мнению, «эстетический иллюзионизм, мир сладостных грез» . Сходные мысли развивал Вяч. Иванов. Обвинения в эстетизме звучат как самое суровое осуждение: «эстетизированная мистика» (А. Блок), «артистическое народничество» (С. Франк о Вяч. Иванове), «стилизованное православие» (Н. Бердяев о П. Флоренском) и т. д. В этом выразилась и действительная противоречивость основных положений символизма и всего его образного мира.


Русская литература конца XIX - начала XX вв.: Серебряный век: Материалы к устному и письменному экзамену (под ред. Агеносова В.В.) Для поступающих в вузы АСТ,Астрель Агеносов В.В.,Ваняшова М.Г.,Каширина И.М.
Книга адресована абитуриентам и студентам-филологам, будет полезна учителям и старшеклассникам.
129 руб
Открытка из прошлого: Углич в почтовой открытке конца XIX-начала XX вв.: Альбом (на русс., англ.яз.) - 112 с. ISBN 5-94431-061-8 ~54.00.00 43304 М: Северный паломник Ерохин В.И.
150 руб
Прекрасная эпоха: Европа: XIX-ХХ вв. : Обычаи и нравы; Костюм; Украшения; Предметы быта; Вооружение; Храмы и жилища: По материалам публикаций журналов 'Модный свет', 'Модный курьер' и 'Живописное обозрение' конца XIX - начала XX вв. (ред. -сост. Терехова А. , Панова М. ) История культуры народов мира: Эксмо Вейс Г.
В эти годы возникли многие известные парижские дома моды, появилась и сама профессия кутюрье.
98 руб
Болин в России; Придворный ювелир конца XIX - начала XX вв. (под общ.ред. Болина К., Булатова П.; пер. на русс., на англ. Клопова Т.; пер. со швед. Афиногенова А.) (на англ., русс.яз.) - 256 с. ~92.10.12 650 М: Новый Эрмитаж-один
4500 руб
Знамена и штандарты Российской Императорской армии конца XIX - начала XX вв. Военно-историческая серия "Солдатъ": Униформа. Вооружение. Организация Астрель, АСТ Шевяков Т.Н.
Автором не только представлена подробная информация об эволюции образцов знамен и армейской символики, но и прослежена судьба многих российских знамен в Первой мировой войне.
272 руб
Рцы слово твердо. Хрестоматия по принципам публикации и перевода древнерусских текстов в первых научных изданиях конца XIX - начала XX веков Спутник+ Федотов В.В.
211 руб
Знаете ли вы русскую литературу конца XIX-начала XX в.?: Вопросы, ответы, анализ текстов Готовимся к ЕГЭ ISBN 5-94087-120-8 Готовимся к ЕГЭ СУИ Белкина Е.Н.,Брыкова Е.Н.,Добрынина И.В.
Для учащихся и учителей литературы средних школ, студентов-филологов педагогических колледжей и вузов.
54 руб
История русской литературы конца XIX - начала XX в Высшая школа Соколов А.Г.
Книга предназначена студентам и аспирантам гуманитарных ВУЗов, учителям средней школы, любителям отечественной словесности.
566 руб
История русской литературы конца XIX - начала XX века. Гриф МО РФ Высшая школа Соколов А.Г.
526 руб
Корона и крест: Сцены российской церковной жизни конца XIX - начала XX в. Изд. 2-е, испр. Русь православная Терра-Книжный клуб Яковлев А.И.
Большое внимание уделено личности Л. А. Тихомирова, его непростой эволюции от теоретика революции до убежденного православного монархиста.
334 руб
Зарубежная литература конца XIX-начала XX века. В 2-х томах. Том 2. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Иванов Д.А.
В учебном пособии критически пересмотрены многие идеологические штампы советского литературоведения и предложена новая трактовка истории зарубежной литературы конца XIX — начала XX века.
293 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг