(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Крестовые походы. Начало "священных войн" против мусульман

найти еще ...
Крестовые походы. Взгляд с Востока: мусульманская перспектива Мир Ислама Диля Хилленбранд К.
Автор адресует свою книгу широкой аудитории - как специалистам-востоковедам и историкам и студентам-гуманитариям, так и всем, интересующимся историей и культурой Ближнего Востока и средневековой Европы.
1013 руб
Карта настенная. История Средних веков. 6 класс. Крестовые походы XI–XIII вв. Карты по истории. 6 класс Спектр (пособия)
204 руб

Крестовые походы. Начало "священных войн" против мусульман Впервые призвал Западную Европу к крестовым походам римский папа Урбан II. Это произошло поздней осенью 1095 г., вскоре после того, как в городе Клермоне (во Франции) закончился сбор (съезд) церковников. Папа обратился к толпам рыцарей, крестьян, горожан, монахов, собравшихся на равнине близ города, с призывом начать священную войну против мусульман. На призыв папы откликнулись десятки тысяч рыцарей и деревенских бедняков из Франции, а позже и из некоторых других стран Западной Европы. Все они в 1096 г. отправились в Палестину воевать против туроксельжуков, которые незадолго до этого захватили город Иерусалим, считавшийся у христиан священным. По преданиям, там якобы находился гроб Иисуса Христа. Освобождение этой святыни и служило предлогом для крестовых походов. Крестоносцы прикрепляли к своим одеждам кресты из материи в знак того, что они идут на войну с религиозной целью - изгнать иноверцев (мусульман) из Иерусалима и других священных для христиан мест в Палестине. В действительности цели крестоносцев были не только религиозные. К XI в. земля в Западной Европе была поделена между светскими и церковными феодалами. Наследовать землю сеньора, по обычаю, мог только его старший сын. В результате образовался многочисленный слой феодалов, не имевших земли. Они жаждали получить ее любым путем. Католическая церковь не без основания опасалась, как бы эти рыцари не стали покушаться на ее обширные владения. Кроме того, церковники во главе с папой римским стремились распространить свое влияние на новые территории и поживиться за их счет. Слухи о богатствах стран Восточного Средиземноморья, которые распространяли путешественники-богомольцы (пилигримы), побывавшие в Палестине, возбуждали алчность рыцарей. Этим и воспользовались римские папы, бросив клич "На Восток!". В планах рыцарей-крестоносцев освобождение "гроба господня" имело третьестепенное значение: феодалы стремились к захватам заморских земель, городов, богатств. Первое время в крестовых походах участвовала и крестьянская беднота, жестоко страдавшая от притеснения феодалов, неурожаев и голода. Темные, задавленные нуждой земледельцы, большей частью крепостные, слушая проповеди церковников, верили, что все бедствия, которые они испытывают, ниспосылаются на них богом за какие-то неведомые грехи. Священники и монахи уверяли, что если крестоносцам удасться отвоевать у мусульман "гроб господень", то всемогущий бог сжалится над бедняками и облегчит их участь. Церковь обещала крестоносцам прощение грехов, а в случае гибели - верное местечко в раю. Уже во время первого крестового похода погибли десятки тысяч бедняков, и лишь немногие из них добрались вместе с сильными рыцарскими ополчениями до Иерусалима. Когда в 1099 г. крестоносцы захватили этот город и другие прибрежные города Сирии и Палестины, все богатства достались только крупным феодалам и рыцарству. Прибрав к рукам плодородные земли и цветущие торговые города "Святой земли", как европейцы называли тогда Палестину, "христовы воины" основали свои государства. Пришлые крестьяне почти ничего не получили, и поэтому в дальнейшем все меньше крестьян участвовало в крестовых походах. В XII в. рыцарям пришлось много раз снаряжаться на войну под знаком креста, чтобы удержать захваченные территории.

Поиск История Крестовых походов

Теперь Балдуин больше и не помышлял об освобождении Иерусалима. Но его княжество, явившееся плодом несправедливости и насилия, было призвано историей сыграть важную роль в последующих событиях: вплоть до Второго крестового похода оно оставалось щитом против мусульман и послужило первым оплотом могущества крестоносцев на Востоке. КНИГА III ПЕРВЫЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД: АНТИОХИЯ (1097-1098 гг.) 1097 г. Владения Никейского и Ионийского султана остались позади. Продвигаясь на юго-восток, армия крестоносцев усердно жгла мечети или превращала их в церкви; но никто и не подумал о том, чтобы укрепить проходимые города, выставить в них гарнизоны и сохранить коммуникации. Упоенные своими триумфами, воины Христовы не заботились об оставшемся в тылу, о том, что турки могут сомкнуться за их спинами и вновь восстановить свое могущество, о том, наконец, что лишают себя возможности доставки продовольствия и снаряжения с Запада и из Византии. Трудности пути не уменьшались. Особенно тяжело дался переход через Тавр по узким тропам, где пешеходы едва удерживались, а лошади часто летели в пропасть

Реферат: Планы Гитлера в войне против СССР Планы Гитлера в войне против СССР

Поиск Разум. Творческий отклик на сейчас

Вы можете испытывать с людьми резонанс, можете вести с людьми диалог. Вы можете встречаться с людьми, общаться с людьми, разделяющими ваши взгляды, но незачем поднимать вокруг этого много шума. Никаких крестовых походов, никаких священных войн... Да, вы можете оставаться нацией, но нет надобности в том, чтобы слишком серьёзно относиться к границам, которые вы создали на карте. Они существуют только на карте, не начинайте видеть их на земле. Именно так вы становитесь слепыми. Очень хорошо, чтобы было так много наций, но нет необходимости в том, чтобы было так много разновидностей безумия. Очень хорошо, если люди могут совершать поклонение по-своему, молиться по-своему, почитать собственную книгу, любить собственных мессий, в этом нет никакой проблемы. Но не делайте из этого проблему для других человеческих существ. Это ваше личное дело. Вам что-то нравится, вы предпочитаете определённый аромат очень хорошо; если кому-то он не нравится, это не делает его вашим врагом. Это дело вкуса у кого-то другого может быть другой вкус

Реферат: Субкоманданте Маркос. Интергалактическая хроника и война против забвения майя Субкоманданте Маркос. Интергалактическая хроника и война против забвения майя

Субкоманданте Маркос. Интергалактическая хроника и война против забвения майя Алекс Громов Это движение стало известно в одночасье – на юге Мексики 1 января 1994 года была захвачено несколько провинциальных городов САНО – сапатиской армией национального освобождения, главой, идеологом и единственным метисом в которой является субкоманданте Маркос. Одновременно началась и информационная война – повстанцы вышли в Интернет и обратились к прессе, радио и телевидению. Через несколько дней о них говорили уже во всем мире.   По их собственным словам, это не банальная борьба за власть, а борьба против забвения – столкновение двух реальностей, двух цивилизаций, начавшееся пятьсот лет назад с приходом на эти земли Кортеса.   Маркос, чье настоящее лицо без маски никто не видел, представляет собой коммуникатор, связующее звено между древним миром индейцев майя и современной западной цивилизацией.  Именно в этом кроется парадокс и разгадка успеха их выступлений – будучи не сильны в военном плане, пользуясь поддержкой лишь некоторых индейских общин, сапатисты ведут с современным миром войну символом и информацией, и получают миллионы сочувствующих на всех континентах.

Поиск Кривая империя. Книга 4

Переговариваться с хитрыми крымцами было глупо, они только тянули время, а к туркам подходило морем подкрепление. Поэтому Долгорукий 29 июня взял Кафу, накосил 3500 заморских гостей. Прочие турки сели на суда и убыли домой, оставляя Керчь и Еникале. Наши запустили в Крым обычную бациллу: объявили, что Селим-Гирей — враг крымского народа, и надо выбрать нового хана. Возникли выгодные раздоры и интриги. Наши хотели также освободить белых пленных — христиан русского и польского типа. В крымском народе запела опасная струна: пленники — это святое! В каждой нищей сакле сидели рабы, похищенные из соседних государств, нарушать эту людоедскую инфраструктуру было опасно, крымский пролетариат легко мог начать священную войну против наглых оккупантов. Пришлось нашим выкупать пленных мужчин по 100 левков, а за приятных телу женщин отдавать и по 150. Выкупили 1200 душ, еще 9000 убежали сами. Во всех крымских городах восстанавливались православные греческие церкви (откуда они там взялись? — не от Корсуня ли уцелели?)... «Но легко понять, какими глазами должен был смотреть на все это татарин», — грустно вздохнул чувствительный Историк

Реферат: СССР в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время СССР в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время

Начался последний период войны, завершившейся полной и безоговорочной капитуляцией фашистской Германии. 2.Советский тыл в годы войны Выделяется три этапа в развитии военной экономики Советского Союза. Первый приходился на вторую половину 1941 - первую половину 1942 гг. Это был самый сложный этап в истории Советского государства, когда от него была отторгнута территория, на которой до войны проживало 40% населения, производилось 68% чугуна, 58% - стали и алюминия, 40% - железнодорожного оборудования, 65% - угля, 84% - сахара, 38% - зерна. На этом этапе были приняты меры по налаживанию деятельности промышленных предприятий в восточных районах страны. В течение года сюда удалось эвакуировать около 2,5 тыс. промышленных предприятий. 700 из них принял Урал. На втором этапе, который пришелся на вторую половину 1942 г. - 1944 г. советская военная экономика, стала действовать как хорошо отлаженный механизм. Уже к концу 1942 г. СССР выпускал больше вооружений, чем фашистская Германия. К концу войны советская страна производила самолетов, танков, артиллерийского и автоматического оружия больше, чем все другие страны, участвовавшие во второй мировой войне, уступив лишь США по производству самолетов.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Культура Византии от Времен Константина Великого и до Крестовых Походов (1081 год) Культура Византии от Времен Константина Великого и до Крестовых Походов (1081 год)

Для выявления специфики Византийской культуры по сравнению со странами Запада и Востока большую роль играет освещение традиций в культурной жизни общества. Византии был присущ способ регуляции социальных и культурных процессов через постепенное накопление и передачу по традиции из поколения в поколение определенного социального и культурного опыта. Для Византийской культуры первостепенную роль играет наследие античности. Сила традиций, стереотипов и канонов в Византии была очень велика, важную роль играет и влияние со стороны Запада и Востока, происходит синтез их культур на византийской почве. Вообще, относительно развитости Византийской культуры по сравнению с культурами других цивилизаций существует два противоречивых мнения: 1) Византийская культура была прогрессивной в сравнении с культурой позднего античного времени. 2) Византийская культура – шаг назад в сравнении с античной культурой, так как в ней отсутствовал ряд достижений и ценностей культуры античной. Образование Византийской Империи Византийская цивилизация возникла на рубеже двух эпох: крушения поздней античности и зарождения средневекового общества.

Реферат: Культура Византии после Крестовых походов Культура Византии после Крестовых походов

Эти переводы, по-видимому, оказали влияние на формирование философских взглядов Фомы Аквинского. Если пытаться отделить византийскую культуру от культуры Европы, Переднего и Ближнего Востока, то наиболее важными будут следующие факторы:· В Византии была языковая общность (основным языком был греческий);· В Византии была религиозная общность (основной религией было христианство в форме православия);· В Византии при всей многоэтничности, существовало этническое ядро, состоящее из греков.· Византийскую империю всегда отличали устойчивая государственность и централизованное управление. Это все, конечно, не исключает того, что византийская культура, оказывавшая воздействие на многие соседние страны, сама подвергалась культурному влиянию со стороны как племен и народов, населявших ее, так и сопредельных ей государств. В течение своего тысячелетнего существования Византия сталкивалась с мощными внешними культурными влияниями, исходившими из стран, находившихся на близкой ей стадии развития, - из Ирана, Египта, Сирии, Закавказья, а позднее латинского Запада и Древней Руси.

Реферат: Крестовые походы Крестовые походы

Приняв участие в крестовом походе, они уже могли надеяться на приобретение земли и положения в обществе, которым обладали их старшие, более удачливые братья. Крестьянам крестовые походы давали возможность освободиться от пожизненной крепостной зависимости. В качестве слуг и поваров крестьяне образовывали обоз войска крестоносцев. По чисто экономическим мотивам в крестовых походах были заинтересованы европейские города. На протяжении нескольких веков итальянские города Амальфи, Пиза, Генуя и Венеция сражались с мусульманами за господство над западным и центральным Средиземноморьем. К 1087 итальянцы вытеснили мусульман из южной Италии и с Сицилии, основали поселения в Северной Африке и взяли под свой контроль западную акваторию Средиземного моря. Они предпринимали морские и сухопутные вторжения на мусульманские территории Северной Африки, силой добиваясь у местных жителей торговых привилегий. Для этих итальянских городов крестовые походы означали лишь перенос военных действий из Западного Средиземноморья в Восточное. НАЧАЛО КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ Начало крестовых походов провозгласил на Клермонском соборе в 1095г. папа Урбан II. Он был одним из деятелей клюнийской реформы и многие заседания собора посвящал обсуждению бед и пороков, мешающих церкви и клиру. 26 ноября, когда собор уже завершил работу, Урбан обратился к огромной аудитории, насчитывавшей, вероятно, несколько тысяч представителеей высшей знати и клириков, и призвал начать войну против неверных мусульман, с тем, чтобы освободить Святую Землю.

Реферат: Первый Крестовый поход Первый Крестовый поход

Религиозная и национальная вражда к мусульманству, одушевлявшая первых крестоносцев и поддерживавшая их в перенесении громадных лишений и потерь, скоро уступила место другим побуждениям, которые однако оказались нисколько не слабее первых и продолжали увлекать на Восток новые и новые западные ополчения. Когда первоначальная цель крестоносного движения перестала быть руководящим мотивом, выдвинулись на первое место политические соображения. Не об Иерусалиме и не об освобождении Гроба Господня из рук неверных стали помышлять вожди крестоносцев, а об основании независимых княжений на Востоке, о завоевании Византии, наконец, о торговых преимуществах в областях византийских и мусульманских. Таким образом, с точки зрения восточноевропейской истории эпоха крестовых походов представляет собой любопытнейший эпизод борьбы между Западом и Востоком, борьбы, которая еще не окончилась и поныне и продолжается на наших глазах, соединив разнообразные интересы, как религиозные, так и политические и торговые, в так называемом Восточном вопросе.

Реферат: Крестовые походы. Царствования Готфрида и Балдуина I Крестовые походы. Царствования Готфрида и Балдуина I

Царствования Готфрида и Балдуина I (1099-1118) Город Иерусалим и около 20 городков и сел, находившихся в его окрестностях, составляли все королевство, вверенное Готфриду. Многие укрепленные местности, перешедшие под латинские знамена, были отделены одни от других укреплениями, над которыми еще развевались мусульманские флаги. Чтобы привязать пилигримов к этому новому отечеству, добытому оружием, присоединена была к обаянию Святых мест прелесть собственности. Пребывание в каком-нибудь доме или на возделанной земле в продолжение одного года и одного дня обращалось в право владения. Отсутствие в продолжение такого же времени уничтожало все права на владение. В высшей степени достойно замечания то явление, что это Иерусалимское государство, защищаемое всего-то 200 или 300 рыцарей, окруженное такими неприятельскими силами, которые могли бы одним ударом уничтожить его, спокойно держалось в силу того ужаса, которое внушало христианской оружие. Готфрид позаботился о расширении пределов государства. Танкред покорил Тивериаду и несколько других укрепленных местностей в Галилее, за что и получил их в свое владение, а позже эта страна составила княжество.

Реферат: Крестовые походы. Отбытие из Никеи. Приход в Антиохию (1097-1098) Крестовые походы. Отбытие из Никеи. Приход в Антиохию (1097-1098)

В таких обстоятельствах воздержанность Танкреда только и могла обуздать ярость итальянцев, которые ограничились тем, что предали мщению своих братьев - тех мусульман, что оставались в башнях города. В это время корсары фландрские и голландские, прослышав о походе христиан, явились в Тарскую гавань; предводитель их Гимер, булонец, узнал Балдуина, сына своего прежнего господина, принял крест вместе со своими товарищами и обещал служить брату Готфрида. Танкред, удалившись из Тарса со своим отрядом, хотел расположиться лагерем у стен Аданы, крепости в Киликии, которая уже была занята властителем Бургильонским; сложив свои палатки, он двинулся к другому городу, по имени Мальмистра, откуда и выгнал турок. Балдуин, выступив из Тарса, где он оставил гарнизон, также подошел к Мальмистре. При виде фламандских палаток итальянцы, уверенные, что Балдуин захочет воспользоваться и этой их победой, берутся за оружие. Начинается страшная битва между этими двумя христианскими войсками. Отряд Танкреда, уступающий в численности, принужден был отступить. На другой день, однако же, противники помирились во имя религии.


Крестовые походы. Миф и реальность священной войны Историческая библиотека Евразия Виймар П.
259 руб
Крестовые походы: Миф и реальность священной войны (пер. с фр. Журавлевой Д.А.) Clio Expansiva ISBN 5-8071-0130-8 Евразия Виймар П.
Уже сами крестоносцы часто удивлялись своим достижениям.
180 руб
Крестовые походы. Миф и реальность священной войны Историческая библиотека (новая) Евразия Виймар П.
52 руб
Крестовые походы. Священные войны Средневековья Всемирная история Центрполиграф Брандедж Д.
Цитаты из "Иерусалимской истории", "Истории франков" и других документов позволяют по-новому взглянуть на Крестьянский поход под предводительством Петра Пустынника, феодальные походы и становление латинских государств.
543 руб
Крестовые походы. Войны Средневековья за Святую землю Memorialis Центрполиграф Эсбридж Т.
Рассматривая историю кровавой борьбы с точки зрения и христиан, и мусульман, автор тем самым избегает в повествовании предвзятости.
732 руб
Крестовые походы. Войны Средневековья за Святую землю Memorialis Центрполиграф Эсбридж Т.
В них участвовали такие выдающиеся личности, как Ричард Львиное Сердце, Людовик IX, Филипп-Август, Занги, Бейбарс и многие другие.
882 руб
Крестовые походы. Войны Средневековья за святую Землю Memorialis Центрполиграф Эсбридж Т.
431 руб -15% 366 руб
Крестовые походы (пер. с англ. Игоревского Л.А.) Популярная история ISBN 5-227-01854-5 Популярная история Центрполиграф Кулидж О.
Как оно изменило границы мира и его обычаи.
110 руб
Крестовые походы: Под сенью креста - 431 с. {Загадки истории} ISBN 5-9524-0205-4 ~93.03.13 060 М:ЦП Доманин А.А.
Подробно рассказано о том, как оно изменило границы мира и его обычаи.
176 руб
Карта: Западная Европа в XI-начале XIIIвв.: Крестовые походы: Масштаб 1:6 500 000 Европа в XVIв.: Масштаб 1:6 000 000 (двусторонняя, полиэтиленовая) - - с. ~91.09.19 604 М:Дик
144 руб
Карта: Западная Европа в XI-начале Xlll в. Крестовые походы: Масштаб 1:4 000 000 (для средних общеобразовательных учреждений, 2 листа, бумажная) - - с. ISBN Г-4087 ~90.12.26 400 Н-ск:Роскартография
95 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг