(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Сельское хозяйство Разлел: Сельское хозяйство

Становление и развитие государственности Республики Адыгея

найти еще ...
Киевская Русь и русские княжества XII-XIII века. Происхождение Руси и становление ее государственности Древняя Русь: Духовная культура и государственность Академический проект Рыбаков Б.А.
Особое внимание автор уделил исследованию причин возникновения периода раздробленности Руси по окончании правления Владимира Мономаха.
898 руб
Шанхайская организация сотрудничества: становление, развитие, перспективы Весь мир Алимов Р.К.
Важную часть книги составляет раздел « ШОС в вопросах и ответах» , дающий исчерпывающее представления о всех основных сторонах и практике деятельности организации.
611 руб

Провозглашение автономии Адыгеи давало возможность адыгейскому народу создавать свое национально-государственное образование, реализовать свое право на национальное самоопределение, способствовало усилению экономических и политических связей с более экономически развитыми областями страны, развивало хозяйственную и культурную жизнь народа. Очень важным событием стало принятие флага, гимна и герба Республики. Многие историки Адыгеи, в том числе Беджанов М Б, считают, что национальное возрождение того или иного народа идет через растущее его самосознание. В свою очередь формирование национального самосознания невозможно без осмысления прошлого, без изучения истории становления этноса, закономерностей развития межнациональных отношений. Вместе с тем, очевидно, что в разных регионах страны, в том числе и в республиках Северного Кавказа, есть свои специфические особенности. Но есть проблемы, от правильного решения которых будет зависеть будущее нашего общества. Первая проблема. В нашей стране, начиная с конца 20-х годов, всячески попирались права человека, достоинство личности, духовные ценности Общеизвестно нельзя жить без идеала, веры. Вторая проблема это честное признание того факта, что в стране не было подлинной федерации. Трем проблема это возможная угроза ассимиляции культурной, языковой и даже географической, особенно для малых народов. Четвертая проблема это посягательство на достижения национальных культур уничтожение памятников культуры, пренебрежение к духовному наследию предков, к экологии и т. д. Пятая проблема поиск отличий одного народа от другого не должен превращаться в самоцель. В то же время различия, если они есть, надо видеть и надо их учитывать в сфере межнациональных отношений, чтобы не усугублять сложности проблемы. Процессы образования народов - это очень долгий и многообразный путь инфильтрации, консолидации, смешении, сложений. 2. Адыгея в составе Краснодарского края. Путь к национально-государственному оформлению Адыгеи - созданию автономии имел свои особенности. В 60-х годах XIX века, покорение адыгов царскими войсками, выселение за пределы Родины, оставили в сознании коренного народа национальные антипатии, ненависть, которые сотри только время, когда установятся демократические отношения - соответствующие общему уровню цивилизованности XX века. Полугора вековая совместная жизнь адыгов и русских сформировала интернациональный союз. Чтобы территориально объединить адыгейское население, требовалось включить в состав будущей области села и хутора с русским населением. В результате опроса жителей русских населенных пунктов, расположенных чересполосицей между адыгейскими аулами, населения 16 волостей выразило свое желание войти в состав будущей автономной области. Вопрос о выделения черкесов (адыгов) в автономию рассматривался в Наркомнаце РСФСР трижды - 26 января, 17 мая, 22 мая 1922 года, 27 июля 1922 года Президиум ВЦИК принял решение об образовании Черкеской (Адыгейской) автономной области. В декабре 1922 года в ауле Хакуринохабль состоялся учредительный (первый) съезд Советов области, на котором присутствовал 151 делегат, из них 98 адыгейцев и 53 русских Съезд обсудил важнейшие вопросы хозяйственного и культурного строительства в Адыгее и принял соответствующие решения.

В первую очередь Парламент принял Закон государственной атрибутики герб, флаг, гимн Республики Адыгея. При принятии решения по поводу государственного флага возникли разногласия в Парламенте. Спор был разрешен при участи Российской геральдической комиссии Флагом Республики Адыгея стал Флаг предков - конфедеративных князей черкессии XIX века. Это зеленое полотнище символ цветущей природы знак приверженности ислама, на нем 12 шитых золотом звезд - символизирующих 12 адыгейских племён, и 3 золотые скрещенные стрелы в знак мира направленные наконечниками вверх. Герб и гимн Республики Адыгея - соответствует национальному духу и истории Адыгов. Для того чтобы обеспечить гарантии прав избежать анархии, соблюсти законность Парламентом был принят Закон "О Президенте Республики Адыгея". В апреле 199З года Верховным Советом республики был принят Закон о кабинете Министров который определил структуру, компетенцию, порядок формирования. Кабинет Министров действует на основе и во исполнение Конституции Республики Адыгея. Обязан осуществлять управление экономическими и социально-культурными процессами. Важным был Закон "О языках народов Республики Адыгея". Ведь сохранив язык, сохраняется народ. Закон предусматривает также равные права народов Адыгеи на сохранение и развитие всех языков, обеспечивает равноправное функционирование русского и адыгейского языков как государственных языков республики, запрещает ограничивать права граждан Республики по причине незнания одного из государственных языков. Конституция Адыгеи -надежная правовая база для развития экономики. Конституция Республики Адыгея - это твердая и стабильная основа жизнедеятельности. Верховным Советом образована в марте 1992 года Конституционная комиссия. Учитывая конкретно-исторические, социально-культурные и демократические условия в Адыгеи, руководствуясь действовавшей тогда Конституцией Российской Федерации, Декларацией о государственном суверенитете Республики Адыгея, Конституционная комиссия уже к лету 1993 года подготовила проект основного Закона. Но после трагических событий сентября - октября 1993 года изменилась сложившаяся политическая система. 12 декабря 1992 года была принята новая Конституция Российской Федерации. 19 октября 1994 года был подготовлен членами Конституционной комиссии - проект новой Конституции-основного Закона Республики и вынесен на рассмотрение Хасэ Республики Адыгея. После конструктивного обсуждения сессия Законодательного собрания приняла проект и вынесла его на всенародное обсуждение жителей Адыгеи. 6 марта 1995 года, после 4,5 месячного всенародного обсуждения и двукратного рассмотрения в Парламенте и последующей тщательной доработки, проект Конституции был вынесен на окончательное рассмотрение и принятие Законодательным собранием (Хасэ). - Парламентом Республики Адыгея, присутствующим в полном составе. В результате трехдневного- скрупулезного постатейного обсуждения -10 марта 1995 года Конституция Республики Адыгея была принята - единогласно! А торжественное ее подписание Президентом Республики Адыгея состоялась 14 марта на втором съезде народов Адыгеи.

Есть и другие аспекты. Граждане республики могут стать заслуженными артистами, художниками, экономистами, носить различные почётные звания и так далее и всего этого нет не только в автономных областях, но и в краях, и административных областях. И речь идет о том, что сложившаяся структура национально-государственного устройства в условиях выравнивания уровня социально-экономического развития бывших отсталых окраин и индустриальных центров вошла в противоречие с принципами построения Федерации. Было бы целесообразным принять специальный загон о правах национальных групп (национальных меньшинства) конкретизирующий и развивающий конституционные положения о национальном равноправии, закрепляющий их политико-правовой статус. Надо иметь в виду, что в такой огромной многонациональной стране, как Россия с ее разнообразием условий и уровней социально-экономического, политического, культурного развития, их исторических традиций, можно использовать дифференцированный подход, разнообразные гибкие формы связей центра с республиками- с одними федеративные, а с другими – конфедеративные. При анализе причин усиления националистических, сепаратистских тенденций важно учитывать не только социально-экономические фактом, но и феномены массового сознания социальной психологии, их специфику у различных общественных групп. В месте с тем важно обеспечить автономиям в составе суверенных республик действительно равные возможности для развитая экономики, культуры, языка и т.д. Процесс национального возрождения потребовал повышения ответственности государственных и общественных организаций за преодоление трудностей в национальном строительстве. Тем более, что в этом деле были допущены крупные недостатки и просчеты. Это и неумение вовремя заметить и предотвратить осложнение межнациональной cитуации, и пассивность, бездействие или запаздывание с приищем эффективных мер, тогда, когда межнациональные конфликты уже выплеснулись наружу; и примиренчество, а то и фактическое попустительство по отношению к явным националистическим, экстремистским элементам, злоупотребляющим демократией и гласности. Основой обновления национальных и национально-государственных отношений в стране явилось широкая демократизация общества, соблюдение принципа самоопределения народов. В то же время это не означает ослабления и тем более разрыва взаимных многообразных и взаимопроникающих связей, ибо это повлекло бы за собой не предсказуемые негативные последствия для всех народов, не говоря уже о судьбах отдельных людей. В вопросах радикальных преобразований федеративного устройства можно выделить основные проблемы по следующим направлениям. В области юридического регулирования межнациональных отношений, в политической сфере и в социальной сфере. В сложном переплетении национальных взаимоотношений происходило создание национально-территориальной автономии малочисленных народов Северного Кавказа, где каждый из них отличался своеобразием. В начале возникла Северо-Кавказская Республика, которая просуществовала не долго в связи с временным падением здесь Советской власти. После изгнания отсюда белогвардейцев с 1920 года начался процесс образования национально-территориальной автономии.

Поиск История русского народа в XX веке (Том 2, главы 1-56)

В нем говорилось: "Одним из ярких выражений наследства старого следует считать тот факт, что Союз Республик расценивается значительной частью советских чиновников в центре и на местах не как союз равноправных государственных единиц, призванных обеспечить свободное развитие национальных республик, а как шаг к ликвидации этих республик, как начало образования так называемого единого и неделимого. Таким же результатом наследства старого следует считать стремление некоторых ведомств РСФСР подчинить себе самостоятельные комиссариаты автономных республик и проложить путь к ликвидации последних". Однако процесс возрождения национально-государственных начал продолжал осуществляться, чему способствовала жестко централизованная структура большевистской партии, при которой правящие в союзных и автономных республиках партии рассматривались как обкомы, подчиненные единому ЦК. Для того чтобы окончательно разрушить принципы формирования армии, сложившиеся в дореволюционной России, ортодоксы мировой революции под руководством Троцкого принимают в 1924 гиду план формирования национальных частей (татарских, еврейских, армянских, латышских и т.п.)

Реферат: Становление системы социальной защиты государственных служащих Становление системы социальной защиты государственных служащих

Президента Российской Федерации награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций; выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов федерации с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями; принимать участие в забастовках; использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним; в государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

Поиск Философия Союзного государства, Тезисы

Дальнейшее развитие XX века связано с всесторонней реакцией цивилизации на данное всемирно-историческое явление. Становление современного развитого капиталистического мира фактически происходило в государственно-правовых формах, как минимум, двухсолетней давности (со времен образования США), культ незыблемости которых, в значительной степени, укреплялся негативной реакцией на тоталитарный строй возникшего государства, возобновивший в себе ряд архаических черт деспотии. 3. Глобализация, таким образом, есть не что иное, как новая постановка вопроса о философии мирового государства. Необходимы как теоретическое и практическое преодоление философии мировой революции (и ее истоков), так и новая философия государства, то есть такое развитие государственно-правовых форм, соответствующих гуманитарным реалиям "постиндустриального информационного общества", которое (развитие) не столько являлось бы негативной социокультурной реакцией на исторический опыт тоталитарной власти, сколько выявило бы собственные основания - основания устойчивого развития. 4

Реферат: Киевская Русь и Великое княжество Литовское в период становления и развития государственности Киевская Русь и Великое княжество Литовское в период становления и развития государственности

После смерти Гедимина его политику продолжил сын Ольгерд с братом Кейстутом (Кейстутисом). Но если главный удар Гедимина был направлен против Юго-Западной Руси, то Ольгерд свою завоевательную политику нацелил против Северо-восточной Руси. Вскоре к Литве отошло Витебское княжество, затем был нанесён удар по Можайску. В 1346 году Ольгерд вторгается в Новгородские земли. В 1349 он нападает на псковские территории, Псков отвечает ему тем же. Затем Литовцы захватывают Ржев (1356), который вскоре был отбит обратно (1358). Но в 1360 был захвачен Ольгердом опять. В 1356 году Брянское княжество после 110 лет самостоятельности прекратило свое существование, перейдя под власть Литвы. В то время как русские князья пресмыкались перед татарами Ольгерд в 1362 или 63 году нанес татарам поражение при Синих Водах. Результатом этой победы явился захват Подолии. К 1363 году Литовская экспансия докатилась до границ Московского княжества, где правил внук Ивана Калиты Дмитрий Иванович(1359-1389) который вёл борьбу за великое княжение с князьями суздальско-нижегородскими и тверскими.

Поиск Философия

Вико искал в истории объективный критерий, пытался вскрыть внутреннюю логику общественного развития, связь социальных событий. Подобно тому как существует логика идей, существует и логика вещей в социальной реальности. Вико выдвинул идею, что каждый народ в своей истории проходит определенные циклы развития: эпоху богов - детство человечества, эпоху героев - юность человечества и эпоху людей - зрелость человечества. Существует некоторая закономерность и в развитии государственности, причем аристократия сменяется демократией, которая для народов, не умеющих достичь идеала, выражается в формах деспотизма. Так, в спорах с Р. Декартом Вико, противопоставляя общий разум индивидуальному, сформулировал идею объективного характера исторического процесса: мы можем осмыслить лишь то, что делаем. Историческое познание он рассматривал как осознание человечеством своих собственных деяний в разных областях общественной жизни. Им выдвинута концепция исторического круговорота - развития всех народов по циклам, состоящим из трех эпох: божественной (безгосударственность, подчинение жрецам), героической (аристократическое государство) и человеческой (демократическая республика или представительная монархия)

Реферат: Управление развитием физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации (на примере Краснодарского края) Управление развитием физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации (на примере Краснодарского края)

Управление развитием физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации (на примере Краснодарского края) Заслуженный работник физической культуры России, заслуженный тренер России, доцент А.М. Банников, Департамент по физической культуре и спорту администрации Краснодарского края, Краснодар Уровень развития физкультурно-спортивного движения в Российской Федерации в новых социально-экономических условиях все в большей степени зависит от эффективности управления физической культурой и спортом во всех ее 89 субъектах. Управления развитием физической культуры и спорта в республиках, краях и областях России осуществляется в настоящее время в нескольких направлениях и сопряжено с большими трудностями. Во-первых, реорганизуется система управления отраслью (начиная от первичных, низовых, структур до государственных и общественных организаций региона), что сопровождается значительными организационными сложностями . Во-вторых, предпринимаются попытки совершенствования процесса функционирования системы управления за счет разработки нормативно-правовой базы, которая и сегодня в значительной степени несовершенна на федеральном уровне и в еще большей степени - в субъектах Российской Федерации .

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их решения на примере Краснодарского края Современные проблемы развития малого бизнеса в России и пути их решения на примере Краснодарского края

Как показало время, малое предпринимательство постепенно (хотя и не настолько быстро, как предполагалось) начинает занимать определенное место в хозяйстве страны. Незначительный спад числа малых предприятий на территории РФ, наблюдаемый в 1996-1997 гг.,  в 1998 г. практически прекратился. По состоянию на 1 января 1999 г. в России действовало 868 тыс. малых предприятий (по сравнению с их количеством на 1 января 1998 г. прирост составил лишь 6,9 тыс. малых предприятий, или 0,8%). В целом, уровень развития малого предпринимательства в России, измеряемый по общепринятым в промышленно развитых странах показателям, явно недостаточный. Так, на 1000 россиян приходится в среднем лишь 6 МП, тогда как в странах – членах ЕС – не менее 30. Лишь Москва и Санкт-Петербург по плотности распространения малого предпринимательства приблизились к уровню Западной Европы. На 1000 их жителей приходится 20 МП и 23 МП соответственно. Наличие прослойки, пусть очень маленькой, собственников-предпринимателей обозначило и их проблемы. Так в Резолюции I Всероссийского съезда предпринимателей малых предприятий были выделены следующие проблемы:    Медленно идет процесс создания инфраструктуры малого бизнеса;    Низкими темпами происходит увеличение числа малых предприятий, особенно в производственной сфере;    Не во многих регионах разработаны и приняты органами власти нормативные акты, региональные программы развития малого предпринимательства, а там где они приняты, реализация их происходит далеко не в полной мере;    Недостаточно налажено взаимодействие регионов, как в плане обмена информацией и опытом по развитию малого предпринимательства, так и в организации практического хозяйственного взаимодействия предпринимателей различных регионов между собой.

Реферат: Краснодарский край Краснодарский край

Тшикское, Шапсугское, Краснодарское водохранилища. В высокогорьях Западного Кавказа много мелких карстовых озёр. На полуострове Тамань - и на побережье Азовского моря - озёра-лиманы. Климат Климат от умеренно континентального до субтропического. Средняя температура января от -4С на равнине до 5С на побережье. Июля 22С 24С. В горах (на высотах 2200 м) соответственно 8С и 13С. Осадков в год от 400 мм на равнине до 3200 мм в горах. В высокогорьях - ледники. Вегетационный период на равнине 220-240 дней. Экосистема Краснодарский край расположен в зоне северных степей. На равнине Западного Предкавказья преобладают особенно плодородные предкавказские карбонатные чернозёмы, в горах - горно-лесные бурые и дерново-карбонатные почвы, в высокогорье - горно-луговые. Степи на 80% распаханы. В горах - широколиственные (дубовые, буковые, в районе Туапсе - Сочи - смешанные колхидские) и темнохвойные (из кавказских пихты и ели) леса. Выше - субальпийские и альпийские луга. Сохранились на равнине лисица, ласка, хорёк, заяц-русак, грызуны. В горных лесах - бурый медведь, лисица, рысь, лесной кот, куница, кабан, благородный олень, косуля, чёрный дятел, клёст-еловик, снегирь.

Реферат: Автоматизация учета исполнения бюджета Краснодарского края Автоматизация учета исполнения бюджета Краснодарского края

2 Техническое задание на проектирование 2.1 Общие сведения Обоснование необходимости создания АСОД Основной целью создания автоматизированной системы обработки данных (АСОД) в Департаменте по финансам, бюджету и контролю Администрации Краснодарского края является: - повышение системности и оперативности принимаемых решений; - упорядочение и сокращение трудоёмкости системы сбора и контроля использования информации; - оптимизация потоков экономической информации в Департаменте по финансам, бюджету и контролю Администрации Краснодарского Края (далее Департамент по финансам); - повышение производительности труда работников Департамента по финансам; - своевременный учет доходов, поступающих в краевой бюджет, в соответствии с разделами бюджетной классификации Российской Федерации (РФ); - целевое расходование бюджетных средств в соответствий с выделенными ассигнованиями; - строгий контроль за исполнением бюджета Краснодарского края; - обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных средств; - своевременное регулирование поступающих налогов и сборов в бюджеты всех уровней; - ежедневная и оперативная обработка поступающих данных о расходах и доходах краевого бюджета; Применение средств автоматизации в учёте исполнения бюджета Краснодарского края позволяет получать необходимую информацию за определённый период финансового года в нужный момент времени.

Реферат: Политический кризис: анализ и технологии урегулирования (на примере Краснодарского края) Политический кризис: анализ и технологии урегулирования (на примере Краснодарского края)

Как целостное явление политический кризис мало изучен. Обычно в исследованиях уделяется внимание отдельным сторонам кризиса и его последствиям. Познанию различных аспектов политических кризисов и их урегулирования в социальных науках посвящено большое количество работ, которые условно можно разделить на несколько направлений. Анализируя историографию политического кризиса, нельзя обойти вниманием исследователей, анализировавших кризисные явления в рамках других социальных наук, но повлиявших на формирование концепций политического кризиса. В первую очередь, таковы авторы, которые исследовали политические кризисы с позиций синергетики и тектологии – Т. Постон и И. Стюарт (в контексте теории катастроф), В. И. Аршинов, В. Г. Буданов, В. С. Егоров, В. В. Василькова, Е. Н. Князева, С. П. Курдюмов, Г. Г. Малинецкий, Н. Н. Моисеев, А. Д. Урсул, Т. А. Урсул. Особое место в данном ряду занимают концепция неопределенности И. Пригожина и теория катастроф А. И. Арнольда. Синергетика дает представление о неразрывности кризиса и политической системы. Сохраняет актуальность концепция кризисов А. А. Богданова, являющаяся частным приложением его учения о тектологии. А. Б. Венгеров исследует связь синергетики и политики, а также зависимость экономических и социальных кризисов от политических.

Реферат: Банковская система России. Анализ становления и тенденции развития Банковская система России. Анализ становления и тенденции развития

ТЕМА: – меры по дополнительному финансированию со стороны государства. Государству будет сложно оказывать поддержку и одновременно осуществлять рекапитализацию всех банков. При таком подходе невозможен и качественный контроль за использованием финансовой помощи. Но, помимо государственных мер, есть еще одно необходимое условие для выхода из сложившейся ситуации – консолидация банковской системы. В сложившейся ситуации именно государство может взять на себя роль арбитра и стимулировать консолидационные процессы в банковском секторе, а также содействовать появлению необходимой инфраструктуры, изменять законодательство и предоставлять дополнительное финансирование. Программа действий по консолидации должна быть детально прописана, чтобы была цельная и ясная картина действий и ожидаемых последствий, а также понимание сроков и схем возврата выделенных государством средств финансовой поддержки. Список использованной литературы Адушкина Е.Ю. К вопросу о правоспособности кредитной организации Блиндер А. Финансовый бизнес. – 2004. – №1. – С. 26–31. Богатова Е.Р. Год 2010-й. Со щитом или на щите? Будицкий А.Е. Управление в кредитной организации. – 2009. – №3. – С. 26–31. Варламов В.Ю., Гасников К.Д. Быть или не быть в России филиалам иностранных кредитных организаций? Гамза В.

Реферат: Обоснование перспективных направлений развития сельскохозяйственного предприятия (на примере ОАО "За мир и труд" Павловского района Краснодарского края) Обоснование перспективных направлений развития сельскохозяйственного предприятия (на примере ОАО "За мир и труд" Павловского района Краснодарского края)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования за 2006 г.


Социально-историческое развитие Исламской Республики Иран (1979-2008 гг.). Факторы устойчивости государственной власти Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Филин Н.А.
Исследование посвящено изучению своеобразия социально-исторического развития Исламской Республики Иран и анализу тех условий и факторов, которые определили содержание и основные направления деятельности государственной власти.
433 руб
Социально-историческое развитие Исламской Республики Иран (1979-2008). Факторы устойчивости государственной власти Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Филин Н.А.
Для специалистов-востоковедов, а также широкого круга читателей, интересующихся историей и современными процессами в Исламской Республике Иран.
459 руб
Атлас автодорог Краснодарского края и Республики Адыгея Многотомный атлас автодорог России ДиК Притворов А.П.
137 руб
Федеративные отношения: становление, развитие, тенденции Эдиториал УРСС Стрельников Г.А.
136 руб
Суд присяжных во Франции: становление, развитие и трансформация Юридический центр Пресс Михайлов П.Л.
365 руб
Атлас автодорог Краснодарского края. Республики Адыгея и прилегающих территорий ДиК Притворов А.П.
151 руб
Становление, развитие, перспективы (1989-2007 гг. ). Монография Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество. Восточная книга (Восток-Запад, Муравей) Шипилов С.Б.
Проблема рассматривается в рамках восточноазиатского регионализма и проблематики взаимодействия Российской Федерации с этим интеграционным объединением.
5 руб
Становление, развитие советской правоохранительной системы в годы НЭПа. на примере Урала Книга по Требованию Галина К.
Издание рассчитано на специалистов, изучающих историю государства и права России, историю СССР, а также для всех интересующихся проблемами советского прошлого России.
3051 руб
Россия и становление сербской государственности (1812-1856) Исторические исследования Квадрига Кудрявцева Е.
Большое внимание уделяется сложной внутриполитической ситуации в Сербском княжестве, подробно исследуются задачи российской внешней политики до середины XIX в. и место в ней Балкан, в частности Сербии.
218 руб
Эволюция инженерной и проектной деятельности и мысли. Инженерия: становление, развитие, типология Ленанд Розин В.М.
В приложениях обсуждаются современные проблемы развития инженерии на материале как классической инженерии (электротехники), так и социальной (инженерии управления), а также пути преодоления негативных последствий научно-технического прогресса.
282 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг