(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Искусство Рима 1-3 вв. н.э.

найти еще ...
Месопотамия на рубеже V-VI вв. н. э.: Сирийская хроника Иешу Стилита как исторический источник ЁЁ Медиа Н.В. П.
1775 руб
Искусство Алтая и Передней Азии в середине 1 тыс. до н.э ЁЁ Медиа Руденко С.И.
1746 руб

Занимаемое Андрианом общественное положение и технические возможности богатейшего государства тогдашнего мира позволили Андриану не считаться с трудностями. Увлеченный монументальными формами правитель Рима Андиан тут и там расставил по городу сооружения огромного размаха, к каждому из которых подходят определения «крупнейший», «выдающийся», «грандиозный». Даже собственный мавзолей Андриан выстроил в таких масштабах, что он стал крупнейшим надгробным сооружением Рима. Круглый по плану, мавзолей имел очень толстые стены, а сверху заканчивался скульптурной группой. Опасаясь за сохранность гробницы, Андриан, казалось, знал, что через много веков итальянцы переделают мавзолей в оборонительную крепость, а позднее даже в тюрьму. Однако самым знаменитым и выдающимся сооружением эпохи Андриана является Пантеон. Пантеон (храм всех богов) в основе своего плана имеет круг. Массивные цилиндрические стены, облегчены за счет устроенных в их толще парадных ниш, служивших в древнеримское время алтарями. На верхнюю часть краями опирается гигантский купол, своим пролетом (43 м.) перекрывающий без единой опоры все внутреннее пространство. В самом центре купола имеется небольшое круглое отверстие для освещения внутренности храма. Постройка Пантеона датирована 125 г. н.э., а его купол, изготовленный из бетона и кирпича, до сих пор считается настоящим архитектурно-инженерным шедевром. Подобно остальным римским храмам, Пантеон был богато украшен и производил своим монументальным величием неизгладимое впечатление на видевших его людей разных эпох. Желание Адриана быть запечатленным в образе греческого философа выразилось в мраморном бюсте императора, изображающем его с отрешенным выражением лица, погруженным в раздумье (этот бюст хранится в Ватикане). С того времени на протяжении всего 2 в. в римском портретном искусстве стала господствовать тема самоуглубления, раздумья, печали. Мраморные статуи перестали быть раскрашенными, стал ценится высокий уровень обработки мрамора. Зрачки статуй со времен Адриана иногда специально не намечаются резцом, чтобы образ был более отрешенным. ТЕРМЫ КАРАКАЛЛЫ Следующий, 3 в., прошел для Рима в обстановке развивающегося кризиса. Гражданских войн. У власти удерживались в это время только наиболее жестокие и суровые императоры. В портретном искусстве становится важной не детальная проработка, а обобщенная лепка лица с характерными чертами образа. Главное внимание скульптора сосредоточено на волевом характере образа. Таков портрет «солдатского императора» Филиппа Аравитянина (Эрмитаж), а также Каракаллы, изображенного жестоким и грубым, одного из самых свирепых римских тиранов. Каракалла, однако, прославился еще и тем, что построил в Риме общественные термы–бани. Помимо ванн и бассейнов он устроил там площадки для физических упражнений, места для отдыха, библиотеку и даже магазин. В термах Каракаллы могли одновременно находиться 18ОО человек. При строительстве терм были использованы все, применявшиеся в то время в римском строительстве архитектурно-художественные приемы. Император решил превзойти всех в сложности и многообразии декоративных элементов и пышности оформления. Термы Каракаллы–это архитектурная энциклопедия для ученых, они были украшены мозаиками, изображавшими атлетов-победителей с венками и пальмовыми ветками, лица их были подчеркнуто грубыми, а тела - неправильными, с анатомической точки зрения.

Кроме того, в богатом обществе значительно больше образованных людей с тонким вкусом, способных выступить в роли заказчиков того или иного достаточно крупного произведения искусства, будь то храм, статуя, картина или ваза. 2-й век н.э., а особенно первую его половину называют «золотым веком» Римской империи. Император Траян (98-117) расширил границы государства до самых больших за всю римскую историю пределов, что принесло Риму новую славу и богатства, позволившие не экономить на монументальной пропаганде. Окрыленный победами Траян задумал удивить современников и потомков, воздвигнув самый большой архитектурный комплекс Древнего Рима. Для осуществления проекта Траян пригласил выдающегося римского архитектора, который вытроил в Риме новый форум. Форум Траяна получился не только самым большим, но и самым сложным по устройству. На его территорию попадали через триумфальную арку, за которой простиралась обширная прямоугольная площадь, украшенная по краям статуями и колоннами. По праздникам и другим выдающимся дням площадь служила местом сбора римских граждан. А чтобы другие жители города своими криками не мешали проведению торжественных церемоний, площадь обнесли высокой каменной стеной. Справа и слева стена образовывала обширные ниши, служившие для зрительного расширения пространства площади, причём снаружи к одной из ниш примыкал рынок с пятиэтажными торговыми домами, с крыш которых посторонние могли наблюдать за происходящим. Другие более важные части форума Траяна были недоступны постороннему взгляду. Напротив триумфальной арки за площадью поперёк форума располагалась огромная базилика Ульпия с пятью нефами (просвет между колонны). Сразу за базиликой помещался небольшой двор с колоннами и примыкавшими слева и справа библиотеками- греческой и латинской. В центре двора возвышалась мемориальная колонна Траяна со статуей императора на вершине и рельефной лентой, по спирали покрывавшею всю колонну, за двором с колонной находился ещё один двор с храмом Траяна, то есть, по обыкновению многих повителей, и не только римских, посвящённым императором самому себе. КОЛОННА ТРОЯНА Самым выдающимся сооружением на самом большом римском форуме являлось, без сомнений, именно колонна Траяна. Поднимавшаяся из глубины тесного двора колонна была рассчитана на то, чтобы смотреть на неё можно было только изнутри форума, и не предназначалась для сторонних наблюдателей. Высота колонны вместе со статуей Траяна составляла 38 метров. В этой же колонне и захоронен прах императора. Темой для рельефа послужил, удачный поход римских воинов против даков на Дунай в 101-102, а также в 105-106гг. общая длина рельефной ленты примерно 200 метров. По существу, колонна Траяна есть рассказ о римской военной жизни и о жизни дарков 2-го века н.э. В композиции рельефов чувствуется рука одного мастера, однако фрагменты были исполнены разными мастерами. Основной смысл колонн Трояна- демонстрация действий римской военной машины, прославление побед, и несомненно государственной мощи. Сам император изображен на колонне 90 раз (среди более чем 2000 фигур), причём в отличие от египтян изображавших своего фараона более крупным чем слуги, египтяне же не выделяя размером своего императора.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

Бумага, тушь, водяные краски. 1930-е гг. Музей Гугун. Пекин. Дун Юань. Пейзаж. 10 в. Раньше — в Музее Гугун. Пекин. Искусство периода Инь. 1. Бронзовый бокал-«гу». Национальный музей восточного искусства. Рим. 2. Бронзовый сосуд-«дин» для жертвенного мяса. Музей Гугун. Пекин. Мемориальные мраморные ворота-«пай-лоу» в императорском погребальном комплексе Шисаньлин близ Пекина. 1541. Пекин. Пагода Ута монастыря Дачжэньцзюесы. 1473. «Месть рыбака». Шанхайский театр пекинской музыкальной драмы. 1959 (в ролях — Чжоу Синь-фан и Ли Юй-жу). Сцена «образцового спектакля» — музыкальной драмы «Шацзябан» в исполнении пекинского театра цзинцзюй. Пекин. Площадь Тяньаньмынь. Ваза из горного хрусталя с подвесными кольцами. 18 в. Музей Гугун. Пекин. Пекин. «Запретный город». Восходит к 15 в. Пагода храма Тяньнинсы в Пекине. 12 в. Летний дворец в парке Ихэюань в Пекине. 1644—1911. Пекин. Дворцовый павильон Цинъяньфан в форме корабля в парке Ихэюань. 18—19 вв. Пекин. Планетарий. Пекин. Ансамбль «Храм неба». 1420—1530, перестроен в 18—19 вв. Пекин. Дом искусств

Реферат: Фромм Э. "Искусство любить", главы 1,3 Фромм Э. "Искусство любить", главы 1,3

смотреть на рефераты похожие на "Фромм Э. Искусство любить, главы 1,3 "Фромм Э. «Искусство любить», главы 1,3. Глава 1. Любовь – искусство? В своей работе «Искусство любить» Эрих Фромм рассуждает о любви как об исключительной способности человека, которая дается не так легко, как это кажется сначала. Часто люди подменяют понятия «любить» и «быть любимым» и стремятся решить для себя вопрос как сделать, чтобы их любили. Каждый находит свой ответ на этот вопрос. Женщины тщательно следят за своей внешностью, мужчины добиваются власти и денег. Для многих любовь сама по себе не представляет большой сложности, и основная проблема сводится к поиску объекта любви. То есть человека, чьи моральные и физические качества будут соответствовать существующему «привлекательному» образу, заданному временем. Причем немаловажное значение имеет и вероятность ответного интереса со стороны данного объекта. Т.е., «влюбляются друг в друга тогда, когда каждый из двоих чувствует, что нашел наилучший из имеющихся на рынке объектов с учетом своей собственной обменной ценности».

Поиск 100 великих памятников

В центре арочного свода, среди глубоких кессонов — углубленных ниш — с мерцающими в них сочными розетками, изображен апофеоз обожествленного после смерти Тита. Когда-то в аттике арки, куда вела внутренняя лестница, находилась урна с прахом императора. Таким образом, арка являлась своеобразным мавзолеем. Нельзя оставить без внимания надпись на арке. Надписи в Риме, как правило, сопровождают изображения, рядом с образом всегда стоит слово. Часто оно даже на первом плане — слову римляне доверяли все-таки больше, чем образу. Однако и искусство Рима больше всего напоминает дневник его истории, то есть речь, о которой метко сказал Александр Блок: «Торжественная медь латыни». На фасаде арки Тита начертано: «Сенат и народ римский Титу Веспасиану Августу, сыну божественного Веспасиана». Колонна Траяна (113 г.) Новая эпоха в римском искусстве открылась с приходом императора Ульпия Траяна, выходца из Испании. Свою карьеру Траян начал с простого легионера, он вел непрерывные войны: в Дакии — на территории современной Румынии, в северной Аравии, в Парфии

Реферат: Македония в 5-3 вв. до н.э. Македония в 5-3 вв. до н.э.

Это состояние политической анархии, всеобщая враждебность и постоянные войны, ведущиеся между полисами часто по ничтожным мотивам,—свидетельство серьезного кризиса полисной системы взаимоотношении, который дополнял кризис основ греческого полиса как такового. Общее состояние Греции в середине IV в. до н. э. хорошо передал греческий оратор Исократ: «Морские разбойники хозяйничают на море, наемники захватывают города, а граждане вместо того, чтобы воевать с другими за свою страну, сражаются между собой внутри городских "стен. Вследствие частых перемен управления жители городов находятся в более смутном настроении, чем изгнанники. И все так далеки от свободы и политической самостоятельности, что одни государства находятся под властью тиранов, другими владеют иностранцы, некоторые разорены, над другими господами стали варвары». Передовые греческие мыслители, очевидцы тяжелого положения греческих полисов, мучительно искали пути выхода из него. Как уже отмечалось, Платон и Аристотель разрабатывали проекты преодоления кризиса полиса с помощью проведения самых серьезных реформ его внутренней структуры.

Поиск Древний Рим

Время главное богатство, и его нужно расходовать с умом. Сенека. Копия 5060 гг. н.э. Даже некогда благородное ораторское искусство Рима все более вырождается, превратившись в циничный балаган, в «пошлое многословие бездельников» (Цицерон). Великие ораторы стране циников были не нужны. На смену Гальбе, Катону, Сципиону, Квинтилиану пришли придворные риторы вроде Фронтона. Они-то и забавляли публику пустыми и бессодержательными речами, жалкими упражнениями типа «Похвала дыму и пыли», «Похвала небрежению», «Похвала сну». Смысл риторики они видят в том, чтобы услаждать слушателей. Так же мы видим, как в современной России телевидение потчует людей «пищей для идиотов» («Как стать миллионером?», «Окно в спальню» и т.Pд.). Кстати говоря, отношение римской знати к человеку искусства откровенно и недвусмысленно выразил Сенека, сказав: «Я не нахожу оснований для причисления к разряду свободных художников живописцев, скульпторов, ваятелей и остальных служителей роскоши. Точно так же,P продолжает Сенека,P я не считаю свободной профессию кулачных бойцов, и вообще всякие тому подобные масляные (У греков был обычай натираться маслом при занятии спортом.P В. М.) и грязные занятия

Реферат: 1. Початк граматичнох традицiх 2. Теоретичне пiдгрунтя кодифiкаторнох галицьких мовознавцiв 3. Специфiка наукового пiзнання лiтературнох мови 1. Початк граматичнох традицiх 2. Теоретичне пiдгрунтя кодифiкаторнох галицьких мовознавцiв 3. Специфiка наукового пiзнання лiтературнох мови

Досліники вважають, що твори написані мовою, хоч і не чистою українською, але вже наближеною до неї. Однак прихильникосвіченого абсолютизму цісар Йосип II закриває більшість греко-католицьких церков і монастирів, вважаючи, що церква повинна підлягати державі і цому, цісареві. Звідси зменшується і культурна праця ченців-василіан. Нова надія на духовний розвій у галичан з'являється з відкриттям у 1787р при Львівському університеті українського відділу, богословні та та філософські науки. У цей час виникають спроби читати лекції не тільки латинською мовою, але й тодішньою книжною українською. Правда, вся наукова традиція викладачів написана–таки іноземними мовами (латинською німецькою і польською). В університеті працюють вчені, які в тій чи іншій мірі актуалізували деяку форму літературного викладу, а саме: Петро Лодій (до 1801), Модест Гриневецький (1758-1823), викладач богословія; Арсеній радкевич (1759-1821), викладач схдних мов; єпископ Микола Скородинський (1757-1805), О. Гарасевич (1763-1830). Наскільки це було проблематичним, засвідчують рукописні матеріали Я.Головацького про П.Лодія, теоретичної і практичної філософії, викладача математики і нумізматики.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Искусство Римской империи 2 в. н.э. Искусство Римской империи 2 в. н.э.

Император Траян (98 - 117), один из самых талантливых полководцев и правителей, успешными войнами с даками на Дунае и с Арменией и Парфией в Азии добился нового притока рабов, пополнения государственной казны и нового расширения границ, на некоторое время притупив тем самым остроту наступавшего кризиса. Для правления Траяна характерно усиление единоличной власти императора, однако сам Траян маскировал свое единовластие показным возрождением республиканских традиций и подчеркнутым вниманием к сенату. Эти тенденции нашли отражение в придворном портрете времени Траяна, образцы которого носят признаки прямого подражания стилю республиканского портрета. К типичным образцам портрета этого времени относятся скульптурные изображения самого Траяна, передающие энергичный и волевой облик императора; однако присущие этим портретам черты нарочитой стилизации, сухость и графичность скульптурного языка не позволяют отнести их к лучшим реалистическим достижениям римского портрета. Архитектура времени Траяна, продолжая традицию времени Флавиев, обращается к наследию эллинизма. Энергичная строительная деятельность Траяна связана главным образом с именем одного из наиболее выдающихся архитекторов Древнего Рима — Аполлодора Дамасского, сирийского грека, получившего блестящее образование на Востоке.

Реферат: Искусство Римской империи 3 - 4 вв Искусство Римской империи 3 - 4 вв

Наружный фасад терм был прост; стены покрыты штукатуркой. Вероятно, более нарядны были фасады помещений, выходящих в парк. Под залами главного корпуса находились колоссальные субструкции, в которых располагались все подсобные помещения и, в частности, отопительная система и водопровод. Большое помещение в глубине двора занимала огромная цистерна-отстойник, в которой отстаивалась вода. Совершенство системы отопления, снабжения водой и канализации свидетельствует об очень высоком искусстве римских инженеров. Широчайший размах строительства сочетался в то же время с экономией материала и рациональным использованием площади. Характерно применение ниш для облегчения стены и использование этих ниш для постановки статуй или устройства фонтанов. Нимфей Лициниевых садов в Риме (так называемый храм Минервы Медики), вероятно, 3 в. н.э., представляет интерес новым решением центрально-купольного здания. Сохранившаяся центральная часть Нимфея представляет собой десятигранник с 10 нишами внутри, заканчивающийся сводом с примитивными парусами, несущими высокий цилиндрический барабан с 10 окнами, завершающийся большим куполом (25 м в диаметре).

Реферат: Искусство первой половины Нового царства (16 - 15 вв. до н.э.) Искусство первой половины Нового царства (16 - 15 вв. до н.э.)

С другой стороны, Карнак является и важным источником для изучения египетского искусства, потому что над его созданием работали лучшие мастера, а в его залах стояло множество статуй. Поскольку Карнак строился в течение веков различными зодчими, естественно, что он уже к концу XVIII династии представлял собой сложный комплекс. Первым крупным этапом в строительстве Карнака следует считать сооружение в конце 16 в. при фараоне Тутмосе I большого храма, построенного знаменитым зодчим Инени. Фасад храма был обращен к Нилу и имел вид пилона (на рис.см 8). Перед ним стояли два обелиска в 23 м высотой. За пилоном находился неглубокий, но широкий колонный зал, далее — пилон меньших размеров (на рис.см 9), затем прямоугольный двор, обнесенный портиками, между колонн которых стояли колоссальные статуи Тутмоса I. В глубине двора находилось древнее святилище времени Среднего царства. Таким образом, храм Инени имел уже все основные черты храмов Нового царства. В стилистическом отношении это был гармоничный памятник. Декорировка, не перегруженная излишними деталями, соответствовала четкости плана, и весь храм был выдержан в характерном для начала XVIII династии строгом стиле.

Реферат: Искусство Вавилона (19 - 12 вв. до н.э.) Искусство Вавилона (19 - 12 вв. до н.э.)

Крепостной характер дворца определялся опоясывавшей его широкой стеной с контрфорсами и башнеобразными выступами. Интересной особенностью было наличие, как предполагают, дворцовой школы, расположенной между жилой и парадной частью дворца. Обнаруженные во дворце стенные росписи (сцены сбора фиников, культовые и триумфальные сцены) — это единственные дошедшие до нас памятники древневавилонской живописи. Схематичные по композиции, они интересны сравнительным богатством красок. В Мари найдены и статуэтки, несмотря на непропорциональность и скованность очень выразительно передающие набожную сосредоточенность (илл, 24 а). Вскоре после смерти Хаммурапи Вавилон подвергся завоеванию касситами, которые правили там в течение почти шестисот лет (18 - 12 вв. до н.э.). Искусство этого периода мало интересно. Сохранились пограничные межевые камни кудуру с рельефами, обычно повторяющими композицию стелы Хаммурапи. В скульптуре еще длительное время продолжали жить традиции Вавилона. Своеобразной чертой, присущей касситскому времени, было введение в архитектуру в качестве декоративного элемента монументальной глиняной скульптуры (храм Караиндаша в Уруке, вторая половина 15 в. до н.э.). Список литературы

Реферат: Древнерусское искусство  10-13 вв Древнерусское искусство 10-13 вв

Целью моего реферата является проследить формирование русского искусства в период X-XIII вв, важный период истории Руси. Наиболее уникален он тем, что, несмотря на войны, междоусобицы, феодальную раздробленность, экономические и социальные перипетии, искусство отнюдь не стояло на месте, а развитием своим в этот период заложило основу на все последующие века. 1. Развитие искусства на Руси в X-XIII вв Эпоха X-XIII века – это колоссальная эпоха перехода от начала новой веры до начала татаро-монгольского завоевания, которая обладала поразительным потенциалом, заложившим основы и стимулировавшим всестороннее развитие самобытного, ни с чем не сравнимого искусства на Руси. Это время появления и расцвета живописи, иконописи былин, именно этому периоду принадлежит переход на каменное строительство в архитектуре. Корни данного феномена лежат в искусстве Византии, принесшем в конце десятого столетия в чистую, готовую к трансформациям Русь целый сонм традиций и практического опыта. В византийском искусстве, считавшемся в первом тысячелетии нашей эры самым совершенным в мире, и живопись, и музыка, и искусство ваяния создавались в основном по церковным канонам, где отсекалось все, что противоречило высшим христианским принципам.

Реферат: Становление и неизбежность принципата в Римской республике III-I вв. до н.э. Становление и неизбежность принципата в Римской республике III-I вв. до н.э.

Этот титул позволял возвысить свое положение в политической пирамиде. Во времена Нерона и Траяна таких правителей- императоров могло быть несколько, а оставался лишь один. После Августа император и правитель стали синонимами. Первым таким императором можно назвать Гая Мария, Потрясателя Востока. Следующим, уже полноценным правителем, был Сулла. Они рассуждали так: "Если за моей спиной легион, с какой стати я буду подчиняться сенату? "Именно с полководцев с диктаторскими амбициями начиналась империя. Эту борьбу, изложенную Аппианом, мы знаем как Гражданские войны. Тиберий Гракх и начало Гражданских войн.Воина не начинается просто так. Любой конфликт становиться следствием какого- либо социального или политического толчка. Гражданская война- это обычно противостояние двух классов общества, один из которых представляет государственную систему, а другой путем насилия пытается навязать свою. Так, восстание рабов на Сицилии в 138 г. до Р. Х. нельзя назвать гражданской войной, так как рабы, хоть и подрывающие устои республики, не граждане Рима.


Искусство. Часть 3. Музыка. Театр. Кино Энциклопедия для детей Аванта + Аксенова М.
Написанные живым, образным языком, доступным для восприятия детей 10-14 лет, статьи посвящены наиболее важным этапам мировой истории - от появления человека на Земле до событий конца XX в. Основной принцип издания - строго научная, свободная от политических пристрастий оценка исторических событий.
778 руб
Готовые домашние работы для 8 класса: Часть II' (Кредер А. А. ); 'Биология. Животные' для 7-8 классов (Быховский Б. Е. и др. ); 'География. Природа России' для 8 класса (Раковская Э. М. , Баринова И. И. ); 'Введение в обществознание' Учебное пособие для 8-9 классов (Матвеев А. И. и др. ); 'Граждановедение' Учебное пособие для 8 класса (Соколов Я. В. , Прутченков А. С. ) - 768 с. {Готовые домашние работы} XIX век' для 8 класса (Данилов А. А. , Косулина Л. Г. ); 'Новая история. На основе учебников: 'Алгебра' для 8 класса (Макарычев Ю. Н. и др. ); 'Геометрия' для 7-11 классов (Погорелов А. В. ); 'Физика' для 8 класса (Громов С. В. , Родина Н. А. ); 'Сборник задач по физике для 7-9 классов' (Лукашик В. И. , Иванова Е. В. ); 'Happy English (3)' (Перегудова Э. Ш. , Черных О. В. ); 'Книга для чтения' к учебнику английского языка для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (Богородицкая В. Н. , Трусова В. Р. ); 'Литература' для 8 класса (Беленький Г. И. ); 'История России. М:Домашниезадания
79 руб
Русское искусство XVIII-XX вв. - 544 с. ISBN 5-699-07163-6 ~54.00.00 25308 М: Яуза /Эксмо Бенуа А.Н.
С момента выхода в свет художественно-крити -ческих публикаций А. Н. Бенуа русское общество было взбудоражено его оценкой классического наследия и современных направлений в изобразительном искусстве.
398 руб
Домашние работы по английскому языку для 8 класса к учебнику 'Happy English -3' Перегудова Э.Ш. и др., книга для чтения Экзамен ISBN 5-94538-159-4 Вече,Домашние задания
16 руб
Европейское искусство. Том 3: П-Я (кожаный) Энциклопедия мирового искусства Белый город Федотова Е.Д.
Альбом подготовлен в сотрудничестве с Российской академией художеств и НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, содержит подробные сведения о европейских живописцах, скульпторах и графиках с последних десятилетий XII века до начала XXI столетия.
11803 руб
Энциклопедия для детей. Том 7. Искусство. Часть 3: Музыка. Театр. Кино. Без CD-Rom'а Аванта+
Третья книга тома Искусство предлагает читателям очерк музыки, театра и кино с момента их возникновения и до наших дней.
480 руб
Энциклопедия для детей. Том 7. Искусство. Часть 3: Музыка. Театр. Кино Аванта+
Она объединяет три раздела, посвященные выдающимся мастерам, основным стилям и направлениям искусства стран и народов всего мира, а также инструментам и техническому оснащению.
720 руб
Изобразительное искусство. Учебник. 3 класс Планета знаний АСТ Сокольникова Н.М.
"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы.
262 руб
Императорская Российская Академия наук. Записки Вступительное чтение в курс турецко-татарского языка. 1861. (Уч.зап. Казанского ун-та) Т.53. Прил. №3. Вольтер Э. Литовский катихизис Н.Даукши. По изданию 1595 года, вновь перепе… Книга по Требованию
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание.
1216 руб
О таинстве слова. Русская литература и драматическое искусство 19-20 вв. (литературоведческий анализ) Литературный институт имени А.М. Горького (Литинститут) Молчанова С.
281 руб
Искусство XIX-ХХ вв. Стили и течения Мини-энциклопедия в картинках СЗКЭО Кристалл
Она адресована всем, кто интересуется историей искусства и культуры.
71 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг