(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Архитектура Разлел: Архитектура

Семь чудес света - древний мир, средние века и наше время (история цивилизации, реферат)

найти еще ...
Лента времени: древний мир, средние века, новое время, новейшее время (9 секций) Раскладной плакат Учитель
115 руб
Макси-игры «Семь чудес света»
58 руб

Тема: Семь чудес света: древний мир, средние века и наше время. ДРЕВНИЙ МИР Еще в глубокой древности люди находили в земле странные каменные предметы, удивительно напоминающие по форме изделия из металла: топоры, наконечники стрел и копий, охотничьи ножи, пилы. Сверхъестественное происхождение подобных находок ни у кого не вызывало сомнений. На древнем Востоке поклонялись «громовым топорам» как таинственным и грозным божествам. Древние греки и римляне считали, что камни, похожие на наконечники стрел,—«острия громовых стрел»— могут отклонять удары молний и отводить вредоносные чары волшебников. Подобные, суеверия сохранялись и в средние века. Лишь в XVI и ХУЦ вв. некоторые ученые начали наконец догадываться, что «громовые топоры» и «острия молний» созданы человеческими руками. Такому совершенно новому взгляду способствовали Великие географические открытия XVI—XVIII вв. (см. т. 1 ДЭ, ст. «Эпоха' Великих географических открытий»). Изумленной Европе открылся целый мир народов, населявших обширные пространства Северо-Восточной и Южной Азии, Тропической Африки, Америки, Австралии и Океании. Мореплаватели и землепроходцы сообщали все новые и новые сведения о «диких» народностях, которые были незнакомы с добыванием и употреблением металлов и изготовляли утварь и орудия из камня, кости, дерева и раковин морских моллюсков. В музеях Парижа, Лондона, Мадрида, Лиссабона, Амстердама и Петербурга появилось множество изделий этих народов. Оказалось, что каменные орудия «дикарей» удивительно схожи с «громовыми топорами» и «остриями молний». Более того, у многих ученых возникла смелая для этой эпохи мысль о том, что не только орудия из камня или кости, но и весь образ жизни современных «дикарей» во многом похож на образ жизни первобытных предков цивилизованных народов. В дальнейшем десятки энтузиастов путешественников и исследователей, собрали богатейшие сведения о «малокультурных», как их тогда называли, народах.Сцена охоты. Наскальный. рисунок. Мезолит. 32 года среди диких австралийцев Одним из первых европейцев, кто близко, на собственном опыте, узнал жизнь диких племен, был Вильям Бакли. В начале XIX в. вместе с другими осужденными привезли из Англии в Порт-Филлип. Здесь тогда находилась одна из каторжных тюрем, выстроенных английскими властями в далекой Австралии. Через три месяца Вильям Бакли бежал, но заблудился в окрестных лесах. Случайно наткнувшиеся на обессилевшего Бакли аборигены (коренные жители Австралии) спасли его от голодной смерти. Вильям Бакли прожил среди аборигенов Юго-Восточной Австралии 32 года и вернулся в цивилизованный мир уже в преклонном возрасте. Его подробный многодневный рассказ был записан и издан в 1835 г. Аборигены Австралии ничего не знали о земледелии, и у них не было домашних животных, если не считать полудикой собаки динго. Все орудия они изготовляли из камня, раковин, костей и дерева. Этими грубыми инструментами они мастерили охотничье оружие, браслеты и пояса, плели мешки и сумки, вили веревки. Огонь добывали трением друг о друга двух палок. Из года в год кочевали аборигены в поисках пищи. Охотились на животных и птиц, ловили рыбу в реках и озерах, выкапывали корни и луковицы растений, собирали ягоды, листья, личинки насекомых, опустошали птичьи гнезда, отбирали мед у пчел и ос, вылавливали моллюсков и ракообразных на морском побережье.

Эта самая длительная в истории человечества эпоха делится на две части. Первая часть охватывает время от очеловечения обезьяны вплоть до появления человека современного вида; иначе говоря, первая часть — время становления человека и общества (тод.т. 7 ДЭ, ст. «Происхождение человека»). Вторая часть начинается с момента возникновения людей современного вида и кончается вместе с самим доклассовым обществом. Самой главной и самой важной особенностью первобытнообщинного строя было отсутствие эксплуататоров и эксплуатируемых, богачей и бедняков. Оказывается, десятки и даже сотни тысяч лет люди прекрасно обходились без частной собственности. Люди доклассового общества жили сравнительно немногочисленными и относительно самостоятельными группами — общинами. Все члены общины были равны, все без исключения участвовали в общественном производстве, сотрудничая друг с другом и помогая друг другу в беде. Это и понятно: люди мало знали об окружающем их внешнем мире, их СРЕДНИЕ ВЕКАСредние века, средневековье—так назвали гуманисты — люди эпохи Возрождения время от падения Западной Римской империи до начала Возрождения (XIV—XVI вв.). Гуманисты ставили себе в заслугу то, что они возродили литературу, науку и искусство древних греков и римлян откуда происходит и само название целой исторической эпохи — «Возрождение». Предшествующий период гуманисты считали временем варварства и невежества, когда господствовали всяческие суеверия, поддерживаемые католической церковью. Период между античной культурой и Возрождением гуманисты стали называть средним веком, средневековьем. С XVII в. это название вошло во все учебники истории и сохранилось в буржуазной литературе до наших дней. Начало средних них веков буржуазные историки связывают с падением Западной Римской империи (V в. н. э.), конец — со взятием Константинополя турками (1453) или открытием Колумбом Америки (1492).Марксистская историческая литература тоже пользуется понятием «средние века», но вкладывает в него другое содержание. Средневековье — это в р е м я господства феодального строя. По учению Маркса — Энгельса — Ленина, история человеческого общества развивается закономерно и в своем развитии переходит от одного строя хозяйственных и общественных отношений к другому, более совершенному и прогрессивному. Средние века — период от падения рабовладельческого строя до появления капиталистического. Начало средних веков на территории Европы относится ко времени падения Западной Римской империи под ударами варваров, т. е. германцев и славян. С их приходом пал рабовладельческий строй и начался процесс образования феодального строя. Концом средних веков марксистская наука считает время первых буржуазных революций. В странах Востока (государствах древней культуры, таких, как Китай, Индия и др.) феодальный строй сложился раньше, чем в Европе, но просуществовал дольше. Страны Востока развивались медленнее, чем европейские, в частности потому, что европейские колонизаторы с XVII в. порабощали и огрубляли эти страны. Феодальный строй отличается от рабовладельческого тем, что трудящиеся уже не рабы, а крепостные, или зависимые, люди, т. е. люди, обязанные жить в определенном месте и работать на определенного господина — сеньора («сеньор» — значит старший).

Морган выехал в столицу США Вашингтон и добился расторжения жульнического договора.Один из способов изготовления каменных орудий (техника отжима). Ирокезы высоко оценили услугу Моргана. S1 октября 1847 г. в торжественной обстановке Морган был принят в род Ястреб племени енека и получил имя Лежащий поперек, что значило в переносном смысле мост, указывая а роль Моргана как посредника между индейцами и «белыми». Став ирокезом, Морган узнал много нового: старики открыли ему немало сведений, державшихся в строжайшем секрете от «бледнолицых» Исследуя общественное устройство ирокезов, Морган узнал, что все взаимоотношения между ирокезами строго зависели от степени IX родства. Кровные родственники овачир образовывали так называемый род. Каждый род u oa родовое имя: Волк, Медведь, Олень, Черепаха, Бобр, Ястреб и т. д. Сородичи, члены одного рода, были обязаны помогать друг другу. Весь род нес ответственность за преступление, совершенное кем-либо из его членов. Деятельностью рода и его сношениями с другими родами руководил родовой совет, в который ходили все взрослые мужчины и женщины. Мужчина и женщина, принадлежавшие к од ному роду, не имели права вступать в брак. Муж и жена поэтому всегда принадлежали к разным родам, а каждая семья всегда состояла из членов по меньшей мере двух родов. Несколько родственных между собой родов образовывали племя. Каждое племя имело свою территорию. Все члены племени говорили на одном языке. Продолжая свои исследования, Морган обнаружил сходное общественное устройство и у остальных племен североамериканских индейцев. А как обстоит дело у других народов мира? И Морган разослал письма буквально во все концы земли. Полученные им ответы были удивительно однообразны. Оказалось, что у всех без исключения культурно отсталых народов —w. у полубродячих охотников и собирателей, и у оседлых земледельцев—племенной строй, родовая организация, отношения родства лежали в основе их общественного устройства. При этом чем ближе, чем теснее было родство, тем больше и чаще родичи были обязаны помогать друг другу. Недаром взаимная помощь, коллективизм отношений были основным законом жизни этих народов. Обдумывая эти факты, Морган задал себе вопрос, а что, если этот общественный порядок — обязательный этап .в историческом развитии человеческого общества? Но тогда он должен был господствовать в далеком прошлом и у ныне цивилизованных народов Европы и азии. С обычным для него энтузиазмом и энергией Моргай немедленно обратился к изучению прошлого греков, римлян, германцев. Результаты исследований превзошли самые смелые его ожидания. В 1877 г. в знаменитом труде «Древнее общество» Морган нарисовал величественную картину истории первобытного общества. Морган доказал, что родо-племенной строй и отношения родства определяли в прошлом общественное устройство всех без исключения народов земли.Материалистическое понимание истории Карл Маркс и Фридрих Энгельс высоко оценили научный труд американского ученого. «Великая заслуга Моргана,— писал Энгельс,— состоит в том, что он открыл и восстановил в главных чертах эту доисторическую основу нашей писаной истории и в родовых связях североамериканских индейцев нашел ключ к важнейшим, доселе неразрешимым загадкам древней греческой, римской и германской истории».

Поиск Закат Европы. Образ и действительность. Том1

Для магического человека история — огромная мировая драма, протекающая между творением и гибелью, борьба между душой и духом, добром и злом, Богом и диаволом, известное, строго ограниченное действие, на кульминационном пункте которого стоит единичная катастрофа: явление Спасителя. Фаустовский человек видит в истории напряженное развитие к определенной цели. Ряд веков: Древний мир — Средние века — Новое время, есть идея динамическая. Фаустовский человек не может представить себе историю иначе, и если это и не мировая история как таковая и в общем смысле, а образ мировой истории фаустовского стиля, получающий существование и истинность вместе с западноевропейской культурой и вместе с ней же прекращающийся, то социализм есть логическое и практическое увенчание этого представления. В нем картина получает свое, подготовлявшееся еще с эпохи готики, завершение. И здесь социализм — в противоположность буддизму и стоицизму — становится трагическим. Очень показательно, что Ницше необыкновенно ясен, как только вопрос касается разрушения и переоценки, и, наоборот, он теряется в туманных общих местах, как только речь касается вопроса "для чего?", вопроса цели

Реферат: Свет, фотоны, скорость света, эфир и другие «банальности» Свет, фотоны, скорость света, эфир и другие «банальности»

Свет, фотоны, скорость света, эфир и другие «банальности» Николай Носков Методология современной физики, возникшая на «дрожжах» теории относительности, привела к невиданному шатанию умов и к появлению на ее основе множества научных теорий, похожих больше на фантазии средневековых схоластов. Так, например, профессор Вейник, печально известный тем, что пострадал за критику теории относительности (он просто ее высмеял), пишет в «Термодинамике» – учебнике для студентов : «.важный недостаток квантовой механики – это отсутствие руководящих идей, которые бы позволили судить о структуре частицы. В результате такая банальная элементарная частица, как фотон, попала в разряд исключительных (этому, по-видимому, способствовало то, что свет длительное время считался волной, а также формула Е = mc2 Эйнштейна). На самом деле фотон в принципе не отличается от электрона и других элементарных частиц (об этом можно судить по фотографиям.). Достаточно было разобраться в структуре электрона или фотона, чтобы составить полное представление обо всем микромире и об управляющих ими законах.

Поиск Новейший философский словарь

Основные сочинения: «Закат Европы» (в двух томах, 1918-1922), «Годы решения. Германия и всемирно-историческое развитие» (1933), «Пессимизм?» (1921), «Человек и техника» (1931) и др. Свое собственное видение истории Ш. определяет через критику классического историзма, представляющего исторический процесс как прогрессивное развитие человеческого общества во всемирном масштабе. Традиционная периодизация исторического прогресса («Древний мир – Средние века – Новое время») не имеет, по Ш., никакого значения для неевропейских обществ; концепция «всемирной истории» определяется Ш. как «птолемеева система истории», основанная на европоцентризме в понимании иных культур. Нивелирующее единство всемирно-исторического процесса Ш. предлагает заменить более богатой содержанием картиной – историей как возникновением, расцветом и гибелью многочисленных самобытных и неповторимых культур. Культуры, по Ш., как «живые существа высшего порядка» – вырастают из единой безначальной стихии жизни; жизненным началом любой культуры является ее «душа», стремящаяся осуществиться, обрести свое внешнее выражение в формах культуры, создать свой мир

Реферат: Семь чудес света Семь чудес света

Мы можем объяснить их происхождение психологически: фараон, живой бог, должен был получить место упокоения, полностью подавляющее воображение человека. Но почему именно пирамиды? Почему именно эта массивная гробница, внутри которой, как жучок в большом яблоке, спрятан саркофаг фараона? Ведь кто-то должен был придумать пирамиду, обосновать ее, сконструировать - не пришельцы же уговорили фараона на это предприятие. Имя гения, пожалуй, первого гения, отмеченного в истории человечества, и даже его внешний облик известны. Его признавали при жизни и помнили тысячелетия после смерти. Звали его Имхотеп. Имхотеп по призванию и по делам своим - гений универсальный и щедрый. Он был современником Джосера, основателя третьей династии (чуть менее 3000 лет до нашей эры). До этого времени в Египте, объединенном за четыре века до первой династии, почти не строилось каменных зданий. Жилые помещения сооружались из дерева, тростника или глины, а дворцы и мастабы - из кирпича, сырцового, а частично и обожженного. Джосер, как и положено фараону, тоже начал строить себе гробницу при жизни - солидную мастабу, которая частично сохранилась.

Поиск Национал-большевизм. Сталинская массовая культура и формирование русского национального самосознания (1931-1956)

Это никуда не годится. То, что учебники никуда не годятся, Сталин повторил несколько раз. Нам, сказал Сталин, нужны учебники с фактами, событиями и именами. История должна быть историей. Нужны учебники древнего мира, средних веков, нового времени, история СССР, история колониальных и угнетенных народов. Бубнов сказал, может быть, не СССР, а история народов России. Сталин говорит — нет, история СССР, русский народ в прошлом собирал другие народы, к такому же собирательству он приступил и сейчас» [105]. Это выступление не повлекло за собой немедленного идеологического сдвига. Однако понятно, что Сталин отвергал «многонациональную» историю страны в пользу исторического нарратива, рассказывающего о построении государства русским народом на протяжении веков. Говоря о схематичности и выхолощенности учебника об эпохе феодализма, Сталин походя заметил: «Меня попросил сын объяснить, что написано в этой книге. Я посмотрел и тоже не понял». А.И. Гуковский, один из авторов учебника, позднее вспоминал лаконичное заключение Сталина: «Учебник надо писать иначе, … нужны не общие схемы, а точные исторические факты» [106]

Реферат: Семь чудес света Семь чудес света

Страбо был прав – этот впечатляющий размер сделал статую такой замечательной. База статуи была почти 6,5 метров шириной и 1 метр высотой. Сама высота статуя была высотой 13 метров, эквивалент современного 4- этажного здания. Ножки трона были украшены сфинксами и крылатыми фигурами Победы. Греческие боги и мифические персонажи также украсили сцену (Аполлон, Артемида, и дети Ниобия). Грек Паусаниус писал: «На его голове венок из оливковых веток. Его правая рука, в которой он держит фигуру Победы, сделана из слоновой кости и золота. В левой руке он держит скипетр, инкрустированный несколькими типами металла, и орла, усевшегося на скипетр. Его сандалии сделаны из золота, как и его халат. Трон украшался золотыми, драгоценными камнями, черным деревом, и слоновой костью». Были сделаны и копии статуи, включая большой прототип в Курене (Ливия). Ни одна из них, тем не менее, не сохранилась до сегодняшнего дня. Ранние реконструкции, как например, Эрлаха, как теперь полагают, являются неточными. ВЕЛИКИЕ ПИРАМИДЫ В ГИЗЕ Это единственное чудо света, сохранившееся по сей день и не требующее описания ранними историками и поэтами. Место: В городе Гиза, Некрополисе древнего Мемфиса в Египте.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Семь чудес света Семь чудес света

По словам одного из гениальнейших учёных нашего времени Альберта Эйнштейна, освоение источников внутриядерной энергии является гигантским стимулом для технического прогресса. Эйнштейн называет эту силу "самой революционной за все время, истекшее с тех пор, как доисторический человек открыл огонь". Цель моей работы заключается в рассмотрении вопроса о древних чудесах света: что они из себя представляли и почему их так назвали. Для полного рассмотрения этого вопроса я хочу рассказать о каждом из семи чудес света, в частности о египетских пирамидах, висячих садах Семирамиды, храме Артемиды в Эфесе, статуе Зевса Олимпийского, мавзолее в Галикарнасе, колосс Родосском, Маяке на острове Фарос. "Семью чудесами света, так почти дословно пишется во всех научных справочниках, - считаются творения, которые своими техническим или художественным совершенством вызывали восхищение людей прошлых веков". В энциклопедиях вы найдете, что впервые чудеса света, ограничив семью, классифицировал и описал Филон. Его полное имя Филон Византийский, и из всех Филонов нам известно о нем меньше других.

Реферат: Семь чудес света Семь чудес света

Они утверждали, что фараон – сын солнца и после своей земной жизни должен присоединиться к другим богам. Именно жрецы во время религиозных обрядов и посвящений напоминали, что тело человека смертно, а душа продолжает жить и бродить после смерти. Однако, бессмертной душа человека окажется лишь при условии, если тело человека будет забальзамировано и уложено в каменный саркофаг. Усопший фараон должен был оставаться в полном покое и одиночестве. А таким местом, куда не мог проникнуть никто, могли служить неприступные каменные сооружения – подземные храмы. До нашего времени о жизни фараона Хуфу, как называли его греки Хеопс, дошло мало сведений. Но, как известно, с первых дней правления он интересовался со строительством своего гробного дома. А место для его сооружения выбрали на левом берегу Нила, у границы с пустыней. Оно было гладкое, ровное и не требовало особого создания фундамента. Работы не прекращались ни днем, ни ночью. Хеопс был очень безжалостным человеком. Когда у него не стало хватать денег на строительство, он продал свою дочь. Фараон Хеопс запретил совершать жертвоприношения и приказал всем египтянам работать исключительно на него.

Реферат: Семь чудес и два фокуса на Дельфи Семь чудес и два фокуса на Дельфи

А теперь остановитесь и скажите, какой результат вы ожидаете увидеть. Я надеюсь вы не сказали "1", ведь иначе это не было бы чудо. Те, у кого хорошо развита интуиция, могут сказать "0", и это будет еще дальше от правильного ответа. И только те, кто часто играет в Спортлото или, на худой конец, внимательно читает документацию, ответит "2" и это будет правильно. Не верите? - жмите F9. Читаем Help по функции Rou d: Rou d re ur s a I 64 value ha is he value of X rou ded o he eares whole umber. If X is exac ly halfway be wee wo whole umbers, he resul is always he eve umber. Вот такое оно, "Круглое чудо". Надеюсь, теперь вы поняли, о чем мы будем говорить сегодня. В этой статье нет сложных, замысловатых примеров. Код - предельно упрощен что бы выделить саму суть проблемы. А наше с вами дело - разобраться в ней и, если можно, исправить ситуацию. Как, например, в следующем случае. Чудо Второе (Absolu e Miracle). Положите на главную форму созданного ранее проекта новую кнопку и напишите в его обработчике события O Click такой код: procedure frmAllMiracles.b AbsMrclClick (Se der: Objec ); var i1: i 64; begi i1:= abs(low(i eger)); ShowMessage(I oS r(i1)); e d; Figure 2.

Реферат: Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению

Министерство образования Российской Федерации Астраханский педагогический институт им. С. М. Кирова Кафедра педагогики и психологии начального образования Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению ДИПЛОМНАЯ РАБОТА студентки ПФ Стародубцевой Татьяны Павловны Научный руководитель старший преподаватель кафедры педагогики и психологии начального обучения Алферова Галина Викторовна Астрахань ( 96 Оглавление Глава 1. Психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к школьному обучению 8 1.1. Психологическая и физиологическая готовность ребенка к школьному обучению как педагогическая проблема 8 1.2. Роль семьи в формировании готовности ребенка к школьному обучению 16 1.3. Роль детского сада в формировании готовности ребенка к школьному обучению 29 ВВЕДЕНИЕ. Школа Как много ожиданий, надежд, волнений связывают дети, родители, воспитатели детского сада с этим словом. Поступление в школу — это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками.

Реферат: Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников

Введение Актуальность. Психическое развитие ребенка определяется его эмоциональным благополучием. Однако среди типичных детских эмоций нередко существенное место занимают не только положительные, но и отрицательные эмоции, негативно влияющие как на общий психологический настрой ребенка, так и на его деятельность. Дошкольный возраст является предметом пристального внимания ученых и практиков. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов, и их соподчинение. И именно в этот период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребенка, влияние существующей в ней системы внутрисемейных, а также детско-родительских отношений. Именно в семье дети приобретают первые навыке взаимодействия, осваивают первые социальные роли, нормы и ценности. Тип поведения родителей оказывает воздействие на формирование личности ребенка.

Реферат: Чудеса архитектуры Чудеса архитектуры


Краткая история искусств: Средние века и др. История искусств Древний мир; Первобытное искусство; Галарт,АСТ-Пресс Дмитриева Н.А.
953 руб
Современная эпоха - 224 с. {Факультатив} Возрождение и Новое время; Краткая история философии: Древний мир; Средние века; Нескучная книга: М: изд-во НЦ ЭНАС Гусев Д.А.
130 руб
Всемирная история без комплексов и стереотипов: Предыстория; Древний мир; Средние века Антинаучный взгляд на прошлое человечества: Т. 1: История как жанр искусства; Торсинг Гитин В.Г.
149 руб
Средние века Иллюстрированный атлас. Древний мир. Иллюстрированный атлас Махаон Адамс С.
В атласе вы найдете: историко-географические карты; статьи, в которых понятно объясняются проблемы всемирной истории; фотографии знаменитых исторических памятников; ленту времени - наглядную хронологическую таблицу; алфавитный указатель.
223 руб
CD-ROM. История. Древний мир. Средние века. 5-6 классы. Карточки
Дидактические карточки-задания можно использовать с различными целями: для индивидуальной работы с учащимися, закрепления пройденного материала в классе, осуществления контроля знаний учащихся.
222 руб
Древний мир. Средние века История интерьера. В. Шевчук Соловьев Н.К.
Анализируются вопросы стилеобразования и композиционной взаимосвязи архитектуры, монументально- декоративного искусства, мебели, осветительной арматуры — т. е. тех компонентов, из которых складывается художественный образ интерьера.
616 руб
Чудеса света. Древний мир: занимательная география Энциклопедия тайн и загадок Белый город Калашников В.И.
Во всех книгах серии представлены цветные иллюстрации на каждой странице: редкие фотографии археологических находок, памятников древних цивилизаций, небесных тел и явлений, представителей флоры и фауны, репродукции старинных гравюр, карт и лучших произведений искусства.
250 руб
Семь чудес света: древние и современные Таинственный мир Росмэн Гросси Д.
Продолжение популярнейшей серии "Таинственный мир".
162 руб
Семь чудес света Оникс 21 век Воскобойников
134 руб
Семь и тридцать семь чудес света Дрофа Можейко И.
Но мир Геродота ограничивался землями, известными древним грекам.
137 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг