(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Декабризм и конституционные проекты, им порожденные

найти еще ...
Русская правда: наказ временному верховному правлению: конституционный проект Нобель Пресс П.И. П.
897 руб
Авторские программы отрядной деятельности. Конкурсы. Фестивали. Проекты. Военно-спортивные игры Лето открытий. Из опыта работы Всероссийского детского центра "Орленок" Учитель Сачкова Н.В.
Традиции детской пограничной заставы воспитывают положительное отношение к образу защитника Отечества, создают атмосферу романтики пограничной службы.
62 руб

Понятие Родины и ее защиты вознесено конституцией Муравьева на большую высоту: "Каждый Русский обязан носить общественные повинности - повиноваться законам и властям отечества, быть всегда готовым к защите Родины и должен явиться к знаменам, когда востребует того закон". Конституция Муравьева утверждала ряд буржуазных свобод: она провозглашала свободу передви-жения и занятий населения, свободу слова, печати и свободу вероисповедания. Отменялся сословный суд и вводился суд присяжных заседателей для всех граждан. Как обстояло дело с царской властью? Конституция Никиты Муравьева была ограниченно-монархической. Но тут все же необходимо сделать оговорку: в крайнем случае Никита Муравьев предполагал введение республики. "Если бы император ,- показал он на следствии,- не приняла конституции, то как крайнее средство я предполагал изгнание оного и предложение республиканского правления".Законодательная, исполнительная и судебная власти в конституции Никиты Муравьева были разделены. По конституции император есть только "верховный чиновник российского правительства", он является представителем только исполнительной власти, законодательной власти император не имел. Император получал большое жалованье "8 млн. рублей в год" и если ему угодно, мог за свой счет содержать придворный штат. Никита Муравьев хорошо понимал, насколько вредна была роль придворной камарильи, ее интриг и влияний вполитике царского правительства. Поэтому его конституция трактовала всю придворную челядь - всех камергеров, гофмаршалов, гофмейстеров и т.д ., как прислужников царя. Все царские придворные по конституции Муравьева лишались избирательного права. Император командовал войсками, но не имел права ни начинать войны, ни заключать мира. Император не мог покидать территории империи, иначе он лишался императорского сана. Будущая Россия представлялась Никите Муравьеву, в отличие от Пестеля, федеральным государством, он был сторонником государственного устройства Северо-Американских Соединенных Штатов. Империя делилась на отдельные федеративные единицы, которые Муравьев называл державами. Всех держав было пятнадцать. В каждой державе была своя столица. Столицей федерации должен был стать, как и у Пестеля, Нижний Новгород - город, славный своим героическим прошлым во время польской интервенции XVII в., центр страны. Верховным органом законодательной власти должно было стать Народное вече. Оно состояло из двух палат: верхняя палата носила название Верховной думы, нижняя называлась палатой народных представителей. Всякий законопроект должен был три раза читаться в каждой палате. Чтения должны были быть разделены, по крайней мере,тремя днями, посвящаемыми обсуждению закона. Если законопроект принимался обеими палатами, он шел на представление императору и лишь после его подписи получал силу закона. Император мог вернуть неугодный ему законопроект в палаты со своими замечаниями, тогда законопроект обсуждался вторично; в случае вторичного принятия законопроекта обеими палатами проект получал уже силу закона и без согласия императора. Таким образом, принятие закона могло быть отсрочено императором,но не могло быть им самовольно отвергнуто. В державах также должна была существовать двухпалатная система.

Окружные наместные собрания выбирали, кроме того, представителей в высший законодательный орган власти - Народное вече. Таким образом, выборы в верховный орган власти в республике Пестеля намечались двухстепенные. Народное вече являлось органом верховной законодательной власти в государстве, оно было однопалатным: принципа двухпалатной системы Пестель не признавал. Исполнительная власть в государстве вручалась Державной думе. Народное вече предполагалось составить из народных представителей, выбранных на пять лет. Каждый год переизбиралась одна пятая часть Народного веча. Председатель выбирался ежегодно вновь из членов, пребывающих в составе Народного веча последний год. Только Народное вече имело право издавать законы, объявлять войну и заключать мир. Никто не имел права роспуска Народного веча, так как оно представляло "волю" и "душу" народа в государстве. Державная дума состояла из пяти членов , избранных Народным вечем на пять лет. Ежегодно один из членов Державной думы выбывал из ее состава ввиду истечения своего срока и заменялся другим по выбору. Председателем Державной думы являлся тот ее член, который заседает в ней последний (пятый) год. Кроме законодательной и исполнительной власти Пестель выделял власть блюстительную, которая должна была контролировать точное исполнение конституции в стране и следить за тем, чтобы законодательная и исполнительная власти не выходили из пределов, поставленных им законами. Центральным органом блюстительной власти был намечен по конституции Пестеля Верховный собор, который должен был состоять из 120 членов,называвшихся "боярами" и избиравшихся пожизненно. Верховный собор назначал, кроме того, главнокомандующего армией во время войны. Столицей Российской республики по "Русской Правде" должен был стать Нижний Новгород. Он намечался в качестве столицы по пяти причинам: во-первых, он был расположен в центре страны; во-вторых, находился на удобных торговых путях (на Волге); в-третьих, Макарьевской ярмаркой он соединял Европу с Азией в сухопутных торговых отношениях; в-четвертых, "освобождение России от ига иноплеменного через Минина и Пожарского из сего города произошло"; в-пятых, "все воспоминания о древности нижегородской дышат свободою и прямой любовью в Отечеству, а не к тиранам его". Конституция Пестеля провозглашала буржуазный принцип - священное и неприкосновенное право собственности. Она объявляла полную свободу занятий для населения, свободу книгопечатания и вероисповедания. За содержание печатных изданий виновные отвечали только пред судом. Каждая вера могла свободно исповедоваться в государстве, но запрещались некоторые религиозные обычаи, например многоженство у мусульман. Сословный суд, разумеется, отменялся и вводился гласный суд присяжных заседателей, равный для всех граждан. Пестель был сторонником широкого развития промышленности в стране. Он был врагом всякого принуждения в промышленности,считая, что "одни вольнонаемные работники должны бы при всяких заводах быть употребляемы". Пестель отстаивал самую широкую и неограниченную свободу торговли. Границы Российской республики должны были по конституционному проекту раздвинуться до своих "естественных пределов". Взгляды Пестеля на национальный вопрос были своеобразны и носили на себе печать дворянской ограниченности.

Он приказал развернуть пушки. С саблями наголо и ружейным огнем восставшие не могли противостоять такой силе.На Сенатской площади восставшие остаются в бездействии. Нужно избрать нового диктатора восстания, который поставил бы конкретные задачи перед отдельными час ями. Диктатором восстания назначают поручика Евгения Оболенского.И теперь и далее решающими будут минуты, каждая минута. Нужно вырваться из сжимающегося кольца! Один из офицеров подбежал к одному из орудий и дал первый залп. Картечь ударила высоко в здание Сената. Последовали второй, третий, четвертый залпы. Уже стреляли изо всех орудий по площади. На покрытой снегом площади лежат убитые, тяжело раненные. Повсюду багровеют огромные пятна человеческой крови.Но вскоре огонь усилился.Сенатская площадь представляла собой ужаснейшее зрелище. Тяжелораненные ползли по снегу. Мертвые усеяли весь ее простор. Преображенский, Семеновский и Измайловский полки преследуют повстанцев, обыскивают дома, ловят скрывшихся солдат и офицеров. В тот же вечер Николай I пишет своему брату Константину в Варшаву:"Я стал императором, но какой ценой, боже мой! Ценой крови моих подданных".

Поиск Воспоминания

Но тут возникает вопрос, насколько в наше время можно утверждать, что свобода невозможна без собственности и насколько такое утверждение может считаться прогрессивным? Или, наоборот, можно ли сейчас говорить о том, что дарование людям свободы без предоставления им собственности является показателем консерватизма? Отвечая на эти вопросы утвердительно, надо признать, что Александр I, запретивший указом 1807 года освобождение крестьян без земли, поступил прогрессивно, хотя разрешил это остзейским помещикам. В том же порядке рассуждения надо причислить к прогрессивным предложениям и проект Аракчеева 1818 года. Однако ни то, ни другое не заслуживают одобрения ни историков, ни общественного мнения, столь строго обличающих декабристов. Но и это обвинение отпадает само собой, т. к. и Северное и Южное (208) Общества в своих конституционных проектах пришли к решению о наделении крестьян землей. Казалось бы, что мы стоим перед неразрешимым противоречием. В действительности его нет, т. к. вопрос ставится в неверной плоскости

Реферат: Конституционые проекты Директории Конституционые проекты Директории

Однак перевага при цьому надавалася явно першим. Одним із основних положень Декларації була обіцянка експропріювати державні, церковні та великі приватні землеволодіння для перерозподілу їх серед селян. Уряд брав на себе зобов'язання бути представником інтересів робітників, селян і «трудової інтелігенції», а також оголошував про намір позбавити виборчих прав земельну й промислову буржуазію. З цією метою він скликав з'їзд робітників, що мав функціонувати як представницький і законодавчий орган держави. Але небагато з поставлених цілей удалося здійснити новому урядові, як його з усіх боків обсіли внутрішні й зовнішні проблеми. Ключове внутрішнє питання, що через нього між українськими політичними партіями відбувся розкол, зводилося до того, якою має бути нова влада — парламентською демократією (як того хотіли помірковані соціалісти) чи українським різновидом системи Рад (чого домагалися ліві радикали). Останні на чолі з Винниченком доводили, що українці мають надавати суспільним перетворенням такої ж уваги, як і національному визволенню, і, перейнявши систему Рад, вони б тим самим викрали у більшовиків їхні «грім та блискавку».

Поиск К. М. Станюкович

Но, разумеется, были и другие причины. Одна из них, по-видимому, состояла в том, что Станюкович еще не сумел тогда точно определить свое место в общественной борьбе. Пока он находился в плавании, Россия пережила важнейшие события. Вслед за отменой крепостного права были утверждены основные положения судебной реформы, шли споры о земстве, выдвигались даже конституционные проекты. Общественно-политическая борьба в стране крайне обострилась. Революционные демократы и их сторонники осудили половинчатость крестьянской реформы и готовились к ниспровержению самодержавного строя. Угроза революции напугала не только откровенных крепостников, но и либералов. Началась полоса реакции. В 1862 году были арестованы, а затем и осуждены Н.Г.Чернышевский, Д.И.Писарев, Н.А.Серно-Соловьевич и другие передовые деятели; выход "Современника" и "Русского слова" был приостановлен, и за всей печатью учрежден усиленный цензурный надзор. Все это, естественно, не могло не сказаться на общем уровне журналистики. Можно полагать, что в этой напряженной обстановке Станюкович пережил, как и многие люди его поколения, что-то вроде растерянности

Реферат: Методика проведения контроля знаний по курсу "Основы экономики"(Контроль знань з курсу "Основи економЁки") Методика проведения контроля знаний по курсу "Основы экономики"(Контроль знань з курсу "Основи економЁки")

Правильно розкриває зміст поняття контролю знань М.О.Сорокін вказуючи що контроль означає перевірку. Контроль, перевірка і оцінка результатів навчання - це складові частини навчально-виховного процесу, без яких неможливо уявити педагогічну взаємодію між учнем і вчителем. Якщо контроль і перевірка побудовані правильно, вони сприяють своєчасному виявленню прогалин у знаннях і вміннях учнів, повторенню і систематизації матеріалу, встановленню рівня готовності до засвоєння нового матеріалу, формуванню вміння користуватися прийомами самоперевірки і самоконтролю. Щоб ці та інші завдання успішно розв'язувалися, розглянемо функції контролю і перевірки знань, умінь та навичок учнів. Зауважимо, що результати, контролю - це основа оцінки навчальних досягнень учнів, яка характеризує рівень оволодіння учнями знань, умінь і навичок згідно з вимогами навчальних програм. Поняття «контроль знань» учнів значно ширше, ніж поняття «перевірка». Це поняття є родовим по відношенню до таких понять, як «перевірка знань», «оцінка знань», «результати навчальних досягнень» .

Поиск Наши задачи -Том I

Ему необходима императивная убедительность власти. Таковы основные условия внутренней силы власти. Им должна соответствовать ее внешняя форма. Отчетливо вычертить эту форму можно было бы только в виде конституционного проекта с подробным объяснительным комментарием. Здесь можно установить только основы грядущего государственного устройства России, и то лишь вкратце. Вот эти основы. 1. Сильная власть грядущей России должна быть не внеправовая и не сверхправовая, а оформленная правом и служащая по праву, при помощи права – всенародному правопорядку. России нужна власть не произвольная, не тираническая, не безграничная. Она должна иметь свои законные пределы, свои полномочия, обязанности и запретности, – во всех своих инстанциях и проявлениях. Это относится и к органу верховной власти, как бы он ни назывался и кем бы ни был представлен. Русский народ должен осознать себя как правовое единство, как Субъект Права, состоящий из множества субъектов права, как живую Всероссийскую Личность, которую строит и ведет сильная правовая власть. 2

Реферат: Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей" Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний К вопросу о компьютерных программах учебного контроля знаний

Речь в дальнейшем пойдет только об обычных системах контроля знаний, без анализа особенностей интеллектуальных программ контроля. Создание ответа на поставленный в задании при проведении контроля вопрос в обычных системах невозможен путем анализа семантики ответа, выполненного в произвольной речевой форме. Обычные компьютерные программы контроля могут только сопоставлять введенный ответ с кодом, характеризующим правильный ответ. Результатом такого сопоставления является фиксация совпадения или несовпадения. В большинстве программ совпадению приписывают единицу (ответ правильный) или 0 (ответ неправильный) когда совпадения нет. Конечно, возможна также фиксация отказа от ответа. Однако этот отказ является неинформативным и, как правило, не используется. Нетрудно представить себе, сколь велико и принципиально указанное ограничение. Интеллектуальные программы, в которых возможно реализовать выявление семантики ответа в настоящее время распространения не получили в силу сложности программ и других трудностей, часто принципиального характера.

Реферат: Тестовый контроль знаний Тестовый контроль знаний

В широком смысле, качество профессионального образования определяется тем , насколько оно удовлетворяет текущим и перспективным задачам экономики и общества. Современная актуализация проблем оценки качества образования в России происходит под влиянием ряда факторов. Прежде всего идет переосмысление ценностей, целей, места и роли образования в связи с радикальными изменениями в обществе, с преобладающими тенденциями духовного распада человека, нарастающего катастрофизма развития. Отсюда резко возрастают требования к уровню образования и развития современного человека, и прежде всего, к уровню его духовного, нравственного развития. Стандарт профессионального образования должен служить социальной гарантией членам общества и обеспечивать их конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках труда. Необходимость введения стандартов обусловлена тем, что в связи с целевыми заказами предприятий на рабочих и специалистов, введений рыночных отношений между предприятиями и учебными заведениями возникла определенная опасность снижения интеллектуального потенциала общества за счет сокращения содержания и объема общенаучной и общепрофессиональной подготовки.

Реферат: Конституционные проекты декабристов: сравнительный анализ Конституционные проекты декабристов: сравнительный анализ

Уничтожение рекрутства и военных поселений. Убавление срока службы военной для нижних чинов и определение оного последует по уравнении воинской повинности между всеми сословиями. Отставка всех без изъятия чинов, прослуживших 15 лет. Учреждение волостных, уездных, губернских и областных правлений и порядка выборов членов сих правлений, кои должны заменить всех чиновников, доселе от Гражданского правительства назначаемых. Гласность судов. Введение присяжных в суды уголовные и гражданские. Учреждение Правления из 2-х или 3-х лиц, которому подчиняет все части высшего управления, то есть все министерства, Совет, Комитет министров, армии, флот. Словом, всю верховную исполнительную власть, но отнюдь не законодательную и не судную. – Для сей последней остаётся министерство, подчинённое временному правлению, но для суждения дел, не решённых в нижних инстанциях, остаётся департамент сената уголовный и учреждается департамент гражданский, кои решают окончательно и члены коих останутся до учреждения постоянного правления.

Реферат: Система рейтингого контроля знаний Система рейтингого контроля знаний

Пример традиционного подхода библиотека стандартных функций. Следующий шаг - введение в программу объектов. Под объектом понимается структура данных, которая содержит полную информацию о состоянии соответствующего физического объекта, который отображается программой. В Си этому может соответствовать структура s ruc , в Паскале - запись (record). Множество объектов одного типа составляют понятие класса. Объектно-ориентированный подход к разработке программ предполагает, что в программе устанавливается взаимно-однозначное соответствие между физическими объектами, отображаемыми программой, и програмнными объектами, являющимися, по существу, структурированными переменными (в дальнейшем под термином } использованной литературы Трахтенгерц Э.А. «Компьютерная поддержка принятия решений» Том Сван «Программирование в Borla d C 5.02» «Объектно-ориентированный анализ» Мэт Теллес «Borla d С Builder»

Реферат: Контроль знаний и умений в национально-региональном компоненте на уроках технологии 8 кл. девочки Контроль знаний и умений в национально-региональном компоненте на уроках технологии 8 кл. девочки

Оглавление Глава 1. Теоретико-методологические аспекты применения национально-регионального компонента на уроках 1.1. Сущность понятий «контроль знаний и умений», «национально-региональный 1.2. Характеристика методов контроля знаний и умений учащихся.19 1.3. Использование методов контроля знаний и умений в технологии.25 1.4. Учет возрастных особенностей учащихся 8 классов.26 Глава 2. Разработка и апробация уроков по технологии с применением национально-регионального компонента в разделе «Ручная вышивка», 8 2.1. Роль и место раздела «Ручная вышивка» в образовательной области «Технология», 8 2.2. Тематическое планирование раздела «Ручная вышивка», 8 класс.40 2.3. Разработка план – конспектов уроков раздела «Ручная вышивка».41 2.4. Методика проведения и результаты экспериментальной работы.53 2.5.Анализ материально технической базы кабинета технологии с учетом санитарно-гигиенических требований и правил техники безопасности.57 2.6. Расчет экономических затрат Список Введение Актуальность исследования. В последнее время в обществе, обострился интерес к развитию человека в конкретной социокультурной и национальной среде. Процесс социализации личности, гуманизация общественной жизни и образования определяют выбор качественно новых условий для ее развития с учетом личностных особенностей, мотивов, интересов и ценностных установок.

Реферат: Формы и виды контроля знаний учащихся по неорганической химии Формы и виды контроля знаний учащихся по неорганической химии

Последний зависит от целей и требований к обучению. Уровень узнавания и воспроизведения объекта изучения. Уровень, характеризующийся умением найти необходимый путь решения познавательной задачи. Высший уровень - умение ставить перед собой задачу и решить ее, используя необходимые мыслительные приемы. В процессе контроля учитель должен твердо знать, каким должен быть уровень усвоения, и соответственно давать задания либо на воспроизведение, либо на применение знаний в сходной ситуации, либо на применение знаний в новой ситуации. Кроме того, контролируя глубину, объем, полноту, конкретность знаний учащихся, учитель не должен забывать и об обязательном минимуме содержания (для основной школы). Ориентиром для учителя могут быть и имеющиеся в некоторых программах рубрики «Основные требования к знаниям и умениям учащихся». Контроль результатов обучения в значительной степени утрачивает свою ценность, если не сочетается с диагностикой. Сам термин, происходящий от слова «диагноз», обращает наше внимание на то, что мало только фиксировать ошибки, нужен анализ причин их возникновения.


Конституционные проекты Белого движения и конституционно-правовые теории российской белоэмиграции: 1918-1940 гг., или За что их расстреливали и депортировали (для тех, кто хочет понять смысл права): Монография Ось-89 Кудинов О.А.
Работа рассчитана на ученых-юристов, философов, политологов, историков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических и исторических вузов и факультетов и всех интересующихся историей Российского государства.
179 руб
Стенограммы, материалы, документы (1990-1993 гг. ). В 6 томах (10 книгах). Том 5. Альтернативные проекты Конституции Российской Федерации (1990-1993 гг. ) Из истории создания Конституции Российской Федерации. Конституционная комиссия. Волтерс Клувер Румянцев О.Г.
Настоящее многотомное издание осуществлено с целью обнародования в системном виде и сохранения представляющих историческую ценность документов и материалов, относящихся к подготовке проекта Конституции Российской Федерации в 1990-1993 годах.
938 руб
ИнтерКыся: Удивительная и невероятная история кота Мартына, рассказанная им самим автору этой книги, с просьбой не показывать книгу детям... Классика Харвест,Транзиткнига,АСТ Кунин В.В.
Перед вами - УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ питерского кота Мартына, философа и умника, гедониста и казановы.
179 руб
Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим. В 2 книгах. Книга 1 Книга на все времена АСТ Диккенс Ч.
259 руб
Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим. В 2 книгах. Книга 2 Книга на все времена АСТ Диккенс Ч.
История, воплотившая в себе очарование `старой доброй Англии`, ностальгию по которой поразительным образом испытывают сегодня люди, живущие в разных странах на разных континентах… Роман, переведенный на все языки мира, экранизировавшийся десятки раз - и по-прежнему завораживающий читателя своей простотой и совершенством.
230 руб
Жизнь Бенвенуто, сына маэстро Джованни Челлини, флорентинца, написанная им самим во Флоренции (пер. с итал. Лозинского М.Л.) Зарубежная классика ISBN 5-699-00800-4 Зарубежная классика Эксмо-Пресс Челлини Б.
Это увлекательный рассказ о достойно прожитой жизни, отмеченной большими творческими дерзаниями, увенчавшимися успехом благодаря независимому духу и непреклонной энергии человека.
132 руб
Секретные проекты Люфтваффе времен Второй мировой войны ISBN 5-699-06942-9 Эксмо,Яуза Козырев В.М.,Козырев М.Е.
Даны сведения по авиационным научным центрам, авиационным фирмам, и проведен анализ тенденций развития немецкой авиации.
130 руб
Приключения Старого Башмака, рассказанные им самим Сказки НЛО Новое литературное обозрение (НЛО) Балл Г.
В живую ткань повести вплетены и реальные события последних лет.
125 руб
Приложения - 64 с. {Библиотека работника школы} Решение долгосрочных задач; Книга для начинающего директора школы или для того, кто хочет им стать: Ч. 1: Начало пути; М:Перспектива Фриш Г.Л.
91 руб
Воспитание мальчишек: Почему мальчишки такие разные, и как помочь им стать настоящими мужчинами (пер. с англ. Литвиновой И.А.) Домашний психолог Рипол Классик Биддалф С.
Его книги переведены на 30 языков мира.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг