(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Особенности внешней политики Государства Израиль в период премьер-министерства Бениамина Нетаниягу

найти еще ...
История внешней политики Норвегии Весь мир Ристе У.
Внешнюю политику своей страны автор рассматривает в широком международном контексте, подчеркивая значение долгосрочных перспектив.
308 руб
История международных отношений и внешней политики России (1648-2005). Гриф МО РФ Аспект-Пресс Елманова Н.С.
В новом издании более подробно излагается история XX и первых лет XXI века.
1432 руб

Подписав «Договор о мире» в 1994 году и отказавшись от конфронтации с Израилем, Иордания перестала быть участницей конфликта, но встала в один ряд с коспонсорами урегулирования, получила возможность более эффективно действовать в интересах всей «арабкой нации». Взаимоотношения Израиля и США складывались противоречиво и двойственно. С одной стороны интересы США на Ближнем Востоке всегда проходили через «сотрудничество» США-Израиль. США и Израиль имеют схожие демократические режимы, придерживаясь принципа обеспечения свобод граждан. Администрация Б. Клинтона не раз демонстрировала стремление поддерживать демократии других регионов, основываясь на том, что сотрудничество с подобными режимами значительно упрощено благодаря общей системе ценностей. Израиль –единственная страна на Ближнем востоке с политической системой, аналогичной западной демократической модели, является, таким образом, «форт-постом» и проводником американских идей и ценностей в регионе. но политика Б. Нетаниягу тормозила деятельность США на Ближнем Востоке, чем вызывала раздражение у правящей элиты Соединенных Штатов. Нетаниягу не шел на уступки по урегулированию ближневосточных проблем, чем сводил на нет всю активную деятельность США как коспонсора мирного процесса. Что касается отношений Израиля с Россией, то тут Нетаниягу превзошел самого себя. Если он сделал один шаг «назад» в отношении к США, то шагнул на два вперед по направлению к России. Именно Нетаниягу вывел отношения с Россией на стратегический уровень и закрепил их в торгово-экономической сфере. Хотя политику Б. Нетаниягу называют внешнеполитическим кризисом в отношении как стран арабского востока так и великих держав. Но автор считает, что именно приостановка мирного процесса на пике его крушения, является единственным правильным решением государственного лидера Израиля. Отстаивая интересы нации, Нетаниягу «заморозил» ход мирного процесса, чтобы показать, что интересы Государства Израиль совпадают с интересами дела мира, но мир должен идти в ногу с интересами государства, а не противоречить им, иначе мир бессмысленен. Поэтому автор рассматривает деятельность премьер-министра Государства Израиль Бениамина Нетаниягу с позиции успеха его политики на международной арене и отражает принципиально новый подход в научно-исследовательской практике. Начатый мирный процесс должен отвечать интересам всех, кого это касается. Чтобы избежать недопонимания участники переговоров должны понимать, что достигнутые соглашения –это только первые, а не последние соглашения такого рода. Конечно, и Израиль, и палестинцы испытывают колоссальные трудности в реализации достигнутых договоренностей. Они находятся в центре внимания мировой общественности и не каждый, кто смотрит на Ближний Восток, с пониманием относится к происходящему. Характеристика процесса формирования и осуществления политического курса Израиля, Иордании и Палестинской национальной автономии в первую очередь потребовали от автора изучения отечественной литературы. Работы, где дается возможность проследить всю совокупность общественных и политических процессов, которые оказали заметное влияние на развитие мирного процесса, написаны Гаршениной Е. Л., Егориным А. З., Лэнгфордом С. В., Сатановским Е. Я., Хаустовым Н. В., где проведен серьезный анализ фундаментальных основ и специфических особенностей израильской внешней политики, освещены различные факторы влияния на международный курс Израиля, проведены заслуживающие внимания политические прогнозы.

Фактор личной популярности имел важное значение, поскольку на этих выборах была введена новая система прямого голосования за премьер-министра. Израильтянам предлагалось опускать два избирательных бюллетеня: за премьер-министра и за выбираемую ими парламентскую партию.5 По результатам голосования должны были быть определены количество мест в кнессете (парламенте) и лидер, которому будет предоставлено право формировать коалиционное правительство (даже если его партия не получила большинства мест). Это также подразумевало, что если премьер-министр не сумел сформировать коалицию, то будут проведены новые выборы, чем право формировать правительство будет передано следующему лидеру по числу завоеванных его партией мест.6 Позиции двух лидеров накануне выборов показывают, насколько значительны были расхождения между ними по вопросам мирного урегулирования. Ш. Перес считался израильским архитектором мирного процесса. Хотя сам он определенно не заявлял, но подразумевалось, что Израиль должен будет передать больше территорий и властных функций ПА (заморозить строительство еврейских поселений на западном берегу реки Иордан и, возможно, ликвидировать некоторые из уже существующих), в конечном итоге принять политически независимое образование (возможно как демилитаризованное государство) и разработать компромисс по статусу Иерусалима. На переговорах с сирийцами разногласия по вопросу о границах и мерам безопасности в процессе передачи Голанских высот, Ш. Перес, казалось, понимал, что существенным аспектом сирийского направления мирного процесса был принцип «мир в обмен на землю».7 Б. Нетаниягу придерживался точки зрения, согласно которой мирные переговоры с Сирией не должны основываться на принципе «мир в обмен на землю», и утверждал, что достижение мира возможно и без территориальных уступок. В ходе избирательной кампании оба кандидата обнаружили, что невозможно одержать победу придерживаясь позиций, которые составляли основу, сплотившую их электорат. Соответственно, Ш. Перес стал эволюционировать вправо, а Б. Нетаниагу- влево.8 Ш. Перес поддержал кандидатуры отставных генералов типа бывшего министра иностранных дел Йехуда Барака и стал занимать все более жесткую позицию по Иерусалиму. Б. Нетаниягу смягчил свои позиции, заявив, что Декларация принципов и Временные соглашения 1995г. 9 подписаны и будут уважаться, хотя они и являются во многом ущербными. Он также заявил, что встретится с Я. Арафатом, если будет избран премьер-министром, несмотря на свое утверждение ранее, что никогда не сделает этого. Израильтяне направились к урнам для голосования 29 мая 1996г. поначалу Ш. Перес лидировал с небольшим преимуществом, но Б. Нетаниягу выиграл прямое голосование на пост премьер-министра, получив 50,3 % голосов против Ш. Переса, –49,7 %. Свои бюллютени опустили в урны почти 3 млн. израильтян и перевес Б. Нетаниягу над Пересом составил чуть менее 25 тыс. голосов. Партия труда выграла 34 места в Кнессете против 31, доставшегося блоку Ликуд (Б. Нетаниягу пошел на союз с другими правыми партиями, чтобы составить блок). Хотя Партия труда имела больше мест, Б. Нетаниягу был поддержан другими партиями и добился большинства после периода друдных переговоров о создании коалиции.

Эта встреча была последней возможностью для снятия разногласий и подготовки совместной пресс-конференции. Однако после обеда израильский и палестинский лидеры неожиданно уединились. Но и этот раунд окончился ничем, и Билл Клинтон был вынужден выступить с отдельным заявлением об итогах встречи. Рядом с ним находились остальные фигуранты: Нетаниягу, Арафат и Хуссейн. Присутствие участников переговоров при оглашении заявления президента США позволило несколько сгладить тот факт, что выработать совместное четырехсторонне заявление так и не удалось. Поэтому прямого признания в том, что вашингтонское рандеву завершилось провалом, сделано не было. Таким образом, главным результатом этих переговоров явились не конкретные соглашения или условия мирного сосуществования двух государств, а результат проявления деятельности, — т. е. сама встреча Нетаниягу и Арафата. В ходе мирного процесса США используют различные методы давления на стороны с целью активизации переговоров или поощрения исполнения пунктов ранее достигнутой договоренности. К таким методам относятся публичные высказывания американских политиков, встречи и переписка с главами стран-участниц переговоров, выступления в ООН, а также непосредственная экономическая помощь или ее приостановка. Очень важным является тот факт, что США оказывают помощь и поддерживают не только Израиль, но и ООП. Например, США голосуют за резолюцию ООН 1027, принятую 28 сентября 1996г., содержащую критику в адрес Израиля в связи со строительством новых поселений, и против присвоения Иерусалиму статуса оккупированных территорий. Когда в марте 1997 г. Я. Арафат приостанавливает сотрудничество в сфере безопасности и проводит антиизраильские демонстрации в связи с решением премьер-министра Израиля Б. Нетаниягу о строительстве квартала Гар-Гома близ Иерусалима и принятием кабинетом министров положения от 7 марта о лишь частичном выводе войск с Западного берега р. Иордан, Белый Дом хоть и воздержался от острой критики Израиля, но оказал радужный прием Я. Арафату, когда тот прибыл в Вашингтон. Важно отметить, что в 1997 году авторитет США как арбитра мирного процесса упал и наблюдались признаки растущего недовольства администрации Клинтона премьер-министром Биниамином Нетаниягу. Летом, когда мирный процесс зашел в тупик, США предпочитали оставаться в тени политических событий, решив взять на себя «закулисные» функции на переговорах. Однако к августу США стали проявлять большую активность на открытой политической сцене. 20 возможно, причиной этому были опасения по поводу того, что авторитет США в арабских странах падает по мере нарастания трудностей в ходе мирного процесса, что представляло собой все более серьезную угрозу общим интересам США в регионе. В то же время со стороны Европейского Союза (ЕС) предпринимались попытки принять более активное участие в мирном процессе в качестве арбитра, что было с одобрением встречено правительствами арабских государств. В ЕС многие видят возможный противовес тому, что арабские страны расценивают как явно произраильскую позицию США. Вместе с тем правительства арабских стран осознают, что ЕС не располагает столь же мощными рычагами воздействия на безопасность в регионе, какие имеются у США.

Поиск Курс русской истории (Лекция 1-86)

Она отличается некоторыми особенностями от предшествующей. В ней мы не встречаем коренных перемен: государственный и общественный порядок остается на прежних основаниях, действуют прежние отношения, но из-под этих старых основ и отношений начинают пробиваться новые стремления или по крайней мере новые потребности, которые подготовляют переход государственного порядка на новые основания. Эти новые идеи, или стремления, обнаруживаются как во внешней политике государства, так и в его внутренней жизни. Во внешней политике в продолжение первой половины истекшего века продолжается и завершается старое дело территориального и национального объединения русской земли. Русская государственная территория в Европе достигает своих естественных географических границ - обнимает всю восточноевропейскую равнину и далее в некоторых местах переходит за ее пределы; точно так же русский народ в это время достигает политического объединения, лишь за одним исключением: одна частица русской земли, одна ветка русского народа продолжает оставаться за пределами Русского государства

Реферат: Государственная организация и внешняя политика государства Сасанидов Государственная организация и внешняя политика государства Сасанидов

Реферат их руками были построены огромная плотина и ирригационные сооружения на р. Карун, известные в Иране под названием Банди Кайсар (плотина Цезаря). Помимо побед над Римом и укрепления позиций Сасанидской державы в Закавказье Шапур I сумел добиться некоторых успехов и на востоке. Найденная в конце 30-х годов нашего века надпись Шапура рассказывает о его походе в Среднюю Азию, где он доходил до области Чач (современный Ташкент). В III в. и позднее в V в. границей владений Сасанидов на востоке являлись Мервский оазис, горные районы к востоку от Герата и Сакастан. В 283 г. был совершен поход в Месопотамию, окончившийся заключением невыгодного для персов мира, в результате которого Сасаниды потеряли контроль над Арменией. Эти неудачи были еще более осложнены крупным восстанием на востоке, поднятым среднеазиатскими племенами. Новый конфликт с Римом начался из-за Армении уже в IV в. В 359 г. враждующие стороны перешли от интриг к военным действиям в Северной Месопотамии и Восточной Малой Азии. Шапуру II (310–379) удалось захватить ряд важных крепостей, которые являлись опорными пунктами обороны римлян. В 363 г. римское войско с императором Юлианом во главе вторглось в пределы империи, но после первых успехов римляне потерпели неудачи. В 371 г. началась новая война с Римом, продолжавшаяся около пяти лет. С конца IV в. обе державы пришли к соглашению о разделе Армении: большая ее часть, примерно 4/5 территории, вошла в состав державы Сасанидов, меньшая – Восточноримской империи (Византии).

Поиск Россия век XX-й. 1939-1964

И тем не менее эта «версия» сейчас достаточно широко выдвигается, особенно «решительно» такими авторами, которые сравнительно недавно утверждали нечто прямо противоположное. Они явно стремятся «отмыться» от своих прежних «заслуг». Как уже сказано, при заключении пакта 1939 года глубоким заблуждением правительства СССР был расчет на последующую долгую и упорную войну внутри Европы, войну, которая, мол, изнурив враждующие лагеря, спасет СССР от мощного нападения, а в конечном счете, возможно, приведет Европу к революции,P как привела к ней Россию Первая мировая война. Этого рода надежды ясно просматриваются в тогдашних рассуждениях Сталина, и именно они, очевидно, и явились главным, решающим стимулом для неожиданного для всего мира пакта с нацистской Германией, который, так сказать, развязывал ей руки для атаки на Запад, каковая и началась всего через семь месяцев, в апреле 1940 года Конечно, выразившаяся в этом пакте «линия поведения» была заведомо «безнравственной», но, как уже говорилось, когда дело идет о глобальной внешней политике государств, попросту бессмысленно исходить из критериев нравственности, и «поведение» Великобритании и США было тогда отнюдь не менее безнравственным

Реферат: Внешняя политика Испании в период правления генерала Франко Внешняя политика Испании в период правления генерала Франко

В этой статье дается анализ множества работ разных авторов (историков, политологов, социологов), посвященных Ф.Франко. Среди них выделяется серия статей и монографий П. Престона, который занимается изучением проблем испанской истории XX века, так или иначе связанных с деятельностью Ф.Ф.Франко5. Монография Престона является в настоящее время одной из наиболее основательных работ по данной теме. Автор ее опирается на мощную источниковую базу и отличается умением глубокого и взвешенного проникновения в суть предмета исследования. В отечественной исторической науке тема, связанная с изучением персоны Ф.Франко и характера франкистского режима долгие годы воспринималась через призму политических памфлетов и газетных карикатур. Первая попытка взглянуть на политическую фигуру, находившуюся почти сорок лет во главе Испанского государства, «без гнева и пристрастия» была предпринята С. П. Пожарской в статьях о Ф.Франко и монографиях, посвященных истории франкистского режима1. Период франкистской диктатуры, как завершенный исторический этап, неоднократно изучался в отечественной и зарубежной литературе. Следует отметить, что в зависимости от времени издания той или иной работы меняется степень категоричности в оценках событий и характеристиках их участников2.

Поиск История Византийской империи. Т.1

Мнения исследователей в этом вопросе очень различаются. П. Баттифоль защищал искренность обращения Константина[96], а сравнительно недавно Ж. Морис, хорошо известный исследователь нумизматики времени Константина, попытался материализовать элемент чудесного в его обращении[97]. Г. Буасье отмечал, что для Константина как для государственного деятеля отдать самого себя руки христиан, которые были меньшинством в империи, было рискованным экспериментом; поэтому, раз он не изменил свою веру по политическим причинам, необходимо допустить, что он сделал это по убеждению[98]. Ф. Лот[99] склонялся к тому, чтобы принять искренность обращения Константина. Э. Штайн[100] выдвигал политические мотивы. «Величайшее значение религиозной потики Константина, говорил он, заключалось во введении христианской церкви в структуру государства». Он утверждал также, что Константин находился в некоторой степени под влиянием государственной религии зороастризма в Персии. А. Грегуар писал, что политика всегда первенствует над религией, особенно внешняя политика[101]. А

Реферат: Внешняя политика Российского государства в 20-30-е годы 20-го столетия Внешняя политика Российского государства в 20-30-е годы 20-го столетия

Важным фактором стало существование Советского государства как принципиально новой общественно-политической системы. Сложилось противостояние между Советским государством и ведущими странами капиталистического мира. Именно эта линия преобладала в международных отношениях 20—30-х годов XX в. Одновременно обострились противоречия между самыми крупнейшими капиталистическими государствами, а также между ними и «пробуждающимися» странами Востока. В 30-е годы расстановку международных политических сил во многом определяла усиливавшаяся агрессия милитаристских государств — Германии, Италии и Японии. Внешняя политика Советского государства, сохранив преемствен­ность политике Российской империи в реализации геополитических задач, отличалась от нее новым характером и методами проведения. Ей была присуща идеологизация внешнеполитического курса, основанная на двух положениях, сформулированных В. И. Лениным. Первое — принцип пролетарского интернационализма, предусматривавший взаимную помощь международного рабочего класса в борьбе против мировой капиталистической системы и поддержку антиколониальных национальных движений.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Международное положение и внешняя политика Советского   государства Международное положение и внешняя политика Советского государства

Война вызвала серьезныегеополитические изменения.а) Изменилось соотношение сил между ведущими державами. США   превратились в сверхдержаву, претендующую на мировое господство. Германия, Япония и Италия  потерпели  поражение, на их   территории  были  размещены  оккупационные  войска. Потеряла   свое довоенное могущество Франция. Позиции Англии оставались   сильными, но это во многом основывалось на былом могуществе.   Принципиально новым явлением стал взлет могущества СССР, несмотря на разруху и огромные  потери. Советский Союз превратился в главное  действующее  лицо  международных отношений.   Это  вызвало коренные  изменения в сфере  мировой  политики.Решающим  компонентом в ней теперь становились взаимоотношения СССР и США. Если же говорить об экономическом соотношении сил  СССР   и США,  то оно было не в пользу Советского Союза. Он был заинтересован в продолжении  советско-американского  сотрудничества,  основы которого были заложены еще в годы войны. Начиная с 1945 года советское руководство неоднократно обращалось к американскому правительству с просьбой о кредите, однако эта просьба оставалась без ответа.  Экономическое  превосходство США послужило важной причиной такого явления послевоенной политики, как "холодная война".

Реферат: Внешняя политика Павла I: особенности и характер Внешняя политика Павла I: особенности и характер

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Череповецкий Государственный Университет Гуманитарный Институт кафедра Истории РЕФЕРАТ по курсу истории России на тему: Внешняя политика Павла I: особенности и характер Выполнил: студент гр. 2И-21 Никифоров И.В. Проверила: Колокольчикова Р.С. Череповец, 2008г. Содержание Введение Разумность внешней политики Павла I Внешняя политика Павла I в Европе: Итальянский и Швейцарский поход Покровительство над Мальтийским орденом Индийский поход Заключение Библиография Введение Краткое царствование Павла I, - пишет в своих воспоминанияхсовременник Павла I де Санглен, - замечательное тем, что он сорвал маску со всего прежнего фантасмагорического мира, произвел на свет новые идеи и новые представления. С величайшими познаниями, строгою справедливостью, Павел был рыцарем времен протекших. Он научил нас и народ, что различие сословий ничтожно император воспринял это как личное оскорбление и принял приглашение Англии и Австрии вступить в антифранцузскую коалицию). Необходимо отметить, что Павел не только вел боевые действия, но и попытался разработать идеологический противовес идеям Французской революции, использовав средневековую рыцарскую идею и идею объединения католицизма и православия под своей властью.

Реферат: Внешняя политика советского государства накануне Второй мировой войны Внешняя политика советского государства накануне Второй мировой войны

Реферат: Кредитная политика государства и механизм ее реализации в условиях рынка Кредитная политика государства и механизм ее реализации в условиях рынка

Кредитная политика государства и механизм ее реализации в условиях рынка Реферат студента группы К-1-6 Данилова  Е. Е. Финансовая  академия при Правительстве Российской Федерации Кафедра менеджмента Москва 1995 г. I. Кредитно-банковская система Составляющими кредитной системы являются: совокупность кредитно-расчетных отношений, форм и методов кредитования; система кредитно-финансовых институтов. Кредитная система как совокупность кредитно-финансовых институтув фккумулирует свободные денежные капиталы, доходы и сбережения различных слоев населения и предоставляет их в ссуду фирмам, правительству и частным лицам. Основой кредитной системы исторически являются банки. Первые предшественники современных банков возникли во Флоренции и Венеции (1587 г.) на основе меняльного дела — обмена денег различных городов и стран. Главными операциями банков были прием денежных вкладов и безналичные рассчеты. Позднее по такому принципу возникли банки в Амстердаме (1609 г.) и Гамбурге (1618 г.). Последние специализировались на обслуживании торговли, и такая важная функция как выпуск крадитных денег у них не была разивта.

Реферат: Роль центрального банка в денежно – кредитной политике государства Роль центрального банка в денежно – кредитной политике государства

Голова правління НБУ входить до складу кабміну. Верховна Рада щорічно затверджує основні напрямки грошово- кредитної політики, а також розглядає звіт про роботу НБУ і затверджує роподіл його прибутку. Практику НБУ, його оперативна діяльність по грошово- кредитному регулюванню координується, він із програмою дії і практичної роботи кабміну України. Законодавство України визначело побудову банківської системи відповідно до дворівневого принципу організації. НБУ є банком 1-го рівня. Він виконує традиційні функції характерні для Центрального банку держави: є емісійним кредитним центром держави, банків-банків і банка-уряду. НБУ надане монопольне право на випуск грошей і виконуе фінансування державних витрат у межах доходів, що надійшли, у бюджет, а також отриманих кредитів. Цим самої позначена кредитна основа сукупного грошового обігу України. На НБУ покладена відповідальність за створення матеріально-технічної бази виробництва власної валюти (гривні), він визначає організаційно-технічні основи здійснення, готівково-грошового обороту 1) Правила перевезення, збереження і інкасації готівки; 2) Правила виконання касових операцій банками і господарськими суб'єктами; 3) Створює і керує резервними фондами, банками; 4) Установлює ступінь платоспроможності грошових знаків, як розрахунковий Центр країни НБУ встановлює правила проведення безготівкових розрахунків с суб'єктами, що хазяюють, а також гарантує, розрахунки між комбанками в Україні.

Реферат: Основные направления внешней политики республики Беларусь Основные направления внешней политики республики Беларусь


Дипломатия и разведка как средства осуществления внешней политики государства Русская панорама (SPSL) Винокуров В.И.
При этом в ходе анализа широко используются материалы разразившегося в конце 2010 г. скандала, связанного с публикациями интернет-портала WikiLeaks, и последовавшие за ним в 2013 г. разоблачения бывшего сотрудника АНБ США Э. Сноудена, позволяющие по-новому посмотреть на роль и место двух служб во внешнеполитической деятельности.
1019 руб
Политические партии. Лоббизм; Американское постиндустриальное общество; Этапы экономического роста; Классы и расы; История США: Этапы внешней политики: Учебное пособие для вузов - 192 с. {Учебное пособие} От колонии к сверхдержаве: Государство. СПб: Питер Согрин В.В.
130 руб
От империи - к открытому миру: О внешней политике России переходного периода Россия. В поисках себя... Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Петровский В.Е.
Известный политолог-международник, доктор политических наук, автор монографии «Азиатско-тихоокеанские режимы безопасности после "холодной войны"» (1998) в своей новой книге показывает, как обеспечить влияние на мировые дела и защитить национальные интересы России, действуя в рамках принципов и правил международного сообщества.
259 руб
Первая администрация Л.И.Лулы да Силвы в Бразилии. Особенности внутренней и внешней политики (2003-2006 гг.) Книга по Требованию Екатерина Т.
Они привели к неоднозначным социально-экономическим последствиям. Выборы 2002 г. имели для Бразилии особое значение. В 1990-е гг. , и в частности в годы администрации Кардозу, в стране проводились неолиберальные экономические реформы.
3051 руб
История России. Внешняя политика государства На ладони Литера Шинкарчук С.А.
186 руб
Внешняя политика России в период президентства Владимира Путина VSD Джесси Р.
1259 руб
Внешняя политика Англии в период Второй Мировой войны, (1939-1945) ЁЁ Медиа В.Г. Т.
1270 руб
Из документов Архива внешней политики Российской Федерации: 1947-1967 гг. : В 2 тт: Т. 1: 1947-1956 гг. // Т. 2: 1957-1967 гг. (под ред. Наумкина В. В. ; сост. Наумкин В. В. , Егорин А. З. , Звягельская И. Д. и др. ) Ближневосточный конфликт: Россия XX век. Документы Международный фонд Демократия
640 руб
История международных отношений и внешней политики России: 1648-2000 гг.: Учебник для вузов - 344 с. ISBN 5-7567-0136-2 ~91.02.05 077 М: Аспект Пресс Протопопов А.С., Козьменко В.М., Елманова Н.С.
240 руб
Научные основы экономической политики государства: Учебное пособие - 224 с. ISBN 5-89123-574-9 5-16-000757-1 ~91.10.15 068 М: Норма /Инфра-М Сажина М.А.
83 руб
Особенности национальной охоты в зимний период [VHS] { } ~93.11.24 212 WestVideo
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг