(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

найти еще ...
"Новый этап. Новая система народного образования в РСФСР и новые программы Государственного Ученого Совета" ЁЁ Медиа Б.А.Плюснин-Кронин
1480 руб
История России в XX – начале XXI вв. 9 класс. Послевоенное восстановление и развитие народного хозяйства СССР в 1946-1950 гг. Карта настенная. Карты по истории. 9 класс Спектр (пособия)
452 руб

В это время уложились и высадка первого десанта, и название “поселок городского типа”, и создание первых учебных заведений, и различные реформы в сфере народного образования. Какую бы отрасль жизнедеятельности города ни возьми – ее возраст от 5 до 25 лет. Начальной датой исследования стало лето 1976 года – подготовка к открытию первой школы на современной территории г. Новый Уренгой. Конечная грань исследования достаточно условна (1999 год). По объективным причинам, прежде всего, нахождению части документов Управления образования Администрации Новый Уренгой в текущем документообороте и на стадии подготовки к сдаче на государственной хранение, определенная часть сведений, содержащихся в работе, ограничивается более ранним периодом. Как уже отмечалось, развитие системы народного образования в городе Новый Уренгой не становилось предметом специального исследования. Авторы, обращавшиеся к этой теме, затрагивали лишь отдельные различные аспектам. Причем это были, в основном, местные журналисты и публицисты, освещавшие историю и современное состояние учебных заведений города на страницах периодической печати. В результате литература по теме представлена в основном статьями в журналах “Образование” и “Педагогика”, а также и в городской общественно-политической газете “Правда Севера”, которая выпускается с 01 января 1981 года. Автор, путем фронтального просмотра этих изданий за последнее десятилетие, выявила десятки публикаций, посвященных развитию народного образования на Крайнем Севере, в целом, и Новом Уренгое, в частности 4. Кроме того использовались статьи и сообщения по этой проблеме, помещенные в других региональных средствах массовой информации5. В них представлены материалы о деятельности различных учебных заведений города: их успехах, проблемах, перспективах. Естественно, исследователь должен критически подходить к анализу этих публикаций, иногда носящих чисто публицистический или юбилейный характер. Помимо газетных и журнальных статей автором использовались исследования различного уровня, рассказывающие об истории освоения Крайнего Севера нашей страны. В них закономерно главное внимание уделено освоению нефтегазовых месторождений, нелегкой трудовой деятельности северян. Однако здесь же имеются и некоторые сведения о развитии социальной инфраструктуры на Крайнем Севере, в том числе и зарождению здесь системы народного образования6. Существенное внимание уделялось и новым учебникам и пособиям по различным направлениям педагогики. Из них автором взяты ключевые новейшие разработки исследователей по проблемам развития различных учебных заведений на современном этапе7. Таким образом, историография рассматриваемой проблемы достаточно невелика. Это предопределило обращение особого внимания на опубликованные и неопубликованные источники, а также сведения, полученные в результате непосредственного общения с работниками Администрации города Новый Уренгой, прежде всего, Управления образования, а также Управления образования Ямало-Ненецкого автономного округа в Салехарде. В частности, последние любезно поделились материалами по развитию национальной школы в округе. В результате автором были привлечены разнообразные источники.

Таким образом, система образования, по нашему мнению, располагает достаточными звеньями для удовлетворения растущего спроса населения города Новый Уренгой и близлежащих поселков на образовательные и дополнительные услуги. В период инновационных процессов и экспериментальной работы (1991–1995 г.г.) в Новом Уренгое были открыта гимназия, школа-профилакторий, четыре школы–лицея, Центр детства (на базе детского сада “Золотой ключик”), Центр развития ребенка (на базе детского сада “Мальвина”), Центр “Поддержка”, Центр адаптации ребенка “Садко”. В результате введено 84 новых учебных предмета, в том числе - мировая художественная культура, краеведение, здоровье человека на Крайнем Севере, защита прав потребителей, культура души и тела, граждановедение, этика, эстетика, экономика, валеология, психология. Практически во всех из них организовано раннее изучение иностранного языка, информатики. Детские дошкольные учреждения ориентированы на профилактику заболеваемости детей, раннее интеллектуальное развитие, психофизиологическую адаптацию, учреждения дополнительного образования оперативно реагируют на привлекательные для детей и молодежи формы проведения досуга, средства получения дополнительных знаний и практических навыков. Отличительная особенность системы образования в Новом Уренгое в том, что она является саморазвивающейся, многофункциональной и всеобъемлющей, что особенно важно для приполярного города. Значительная часть педагогов включилась в творческий поиск нового содержания, форм, методов обучения и воспитания, разработку и освоение программ форма работы – отчет воспитателей и музыкальных руководителей, показ сценического мастерства и уровня развития творческих способностей малышей. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом муниципальной городской многопрофильной больницы, штатным медицинским персоналом ДОУ, который наряду с администрацией и коллективом несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий. В Центре развития ребенка “Мальвина” есть полный комплект целого рядя новых дисциплин. Проводимая аттестация учителей стала дополнительным стимулом повышения квалификации и творческой активности педагогов. Управление образовательно-воспитательным процессом приобретает характер демократического сотрудничества. Вместе с тем, анализ ситуации во всех сферах городского образования – дошкольном, общем, профессиональном, дополнительном, средне-специальном и высшем – обозначил ряд проблем, требующих для своего решения изменений в образовательной инфраструктуре, нормативно-правовой базе, финансовом, программно-методическом, материально-техническом, научном, информационном обеспечении системы образования, в совершенствовании ее экономических механизмов управления. Так, растет число учащихся вечерней школы – в основном, за счет несовершеннолетних, окончивших IX класс и не имеющих реальной возможности продолжать обучение в дневной школе, а также тех, кто в силу определенных причин вынужден посещать этот тип учебного заведения, зачастую параллельно приобретая рабочую профессию.

Сейчас руководит школой Татьяна Ивановна Кокоева. За эти 20 лет школа № 1 претерпела большие изменения: в 1989 г. было построено новое здание, приобретен статус школы-лицея. Школа гордится своими выпускниками: 5 золотых и 45 серебряных медалей. Дважды школа была награждена Дипломами “Школа года” (в 1994 и 1995 гг.). В 1980 г. была открыта средняя школа № 2, первым директором которой стала Тамплон Сельора Раймольдовна. Она первой в г. Новый Уренгой получила звание “Заслуженный учитель”. Тогда в школе обучалось 1.452 ученика, было 69 учителей. С 1992 г. школа стала школой-лицеем “Земля родная”, и главным направлением в работе педагогического коллектива являются программы “Открытие мира”, “Земля родная”, “Путешествие к истокам”. Особое внимание уделяется физическому развитию и здоровью учащихся. В настоящее время коллектив учащихся и педагогов возглавляет Татаринов Михаил Николаевич. В 1981 г. в городе открылась школа № 3 (сегодня – школа-лицей “Экоцентр”), первым директором которой была Помазан Вера Ивановна. За последние 17 лет из школы выпущены более 1500 учащихся, среди них двое – с золотой медалью, 53 – серебряной. Среди учащихся школы 619 человек – призеры школьных олимпиад, 57 – городских, 6 – областных, 3 участника республиканских олимпиад. Сегодня “Экоцентр” возглавляет Поглазова Татьяна Николаевна, отличник народного просвещения. В педагогическом коллективе 19 педагогов имеют звание “Отличник образования”. В 1984 году состоялось открытие школы № 4. Более 15 лет коллектив преподавателей и учащихся возглавляет Горбенко Таисия Владимировна, заслуженный учитель Российской Федерации. В следующем, 1985 году, распахнула свои двери школа № 5, директором которой до сих пор является Негинский Игорь Семенович, заслуженный учитель Российской Федерации. Главное направление работы этой школы – эстетическое воспитание и физическое развитие. Спортсмены пятой школы являются участниками и победителями президентских состязаний. Школа дважды была награждена Дипломами “Школа года” (в 1996 и 1997 гг.). В этом же году в поселке Уралец, в семи километрах от Нового Уренгоя, открылась школа № 6. Ее первым директором стала Ливкутная Лидия Николаевна. В школе было организовано движение самоуправления “Я Мы” под чутким и бдительным руководством принятой по первому приказу Шергиной Татьяны Степановны, учителя географии (ныне она – начальник Управления молодежной и семейной политики Администрации Нового Уренгоя). Сейчас коллектив школы № 6 возглавляет Ярославцева Антонина Павловна, отличник народного просвещения. В 1987 году ученики Северной части города, микрорайона Юбилейный вошли в стены школы № 8, директором которой с самого начала и до 1998 года был Байтлер Иван Михайлович, отличник народного просвещения. За десять лет школа стала одним из ведущих учебных заведений города. Творчески работают учителя на хороший и отличный результат: 22 призера олимпиад, выпускники награждены медалями (1 золотая, 11 серебряных). 18 педагогов трудятся в школе со дня открытия. В 1991 году школа была признана “Школой года”. В 1998 году школе № 11 исполнилось 10 лет. Первым ее директором был Чередниченко Виктор Евгеньевич, а с 1989 года школу возглавляет Калабина Зинаида Яковлевна, заслуженный учитель Российской Федерации.

Поиск Царствование императора Николая II

Конечно, проведение закона в жизнь проходило не без трений. Крестьяне, стоявшие за сохранение общины, относились порою весьма враждебно к выделявшимся на хутора. Было в первые годы немало случаев насилия, и оппозиционная печать даже пророчила на этой почве «гражданскую войну в деревне». Но никакой гражданской войны не получилось. Государственная власть оказалась достаточно сильна для поддержания порядка; случаи насилия становились все реже. Новый главноуправляющий землеустройством и земледелием, назначенный осенью 1908 г., А. В. Кривошеин стал широко развивать государственное содействие повышению сельскохозяйственной культуры: выдавать ссуды на мелиорацию, расширять агрономическое образование, устраивать образцовые хозяйства и опытные поля на землях, принадлежавших казне. Сельскому хозяйству стало оказываться прогрессивно растущее внимание. Выправлялся тот крен, который получился в результате экономической политики С. Ю. Витте в первое десятилетие царствования государя. Наряду с земельной реформой главными предметами забот власти за период Третьей Думы были переустройство армии на основании опыта японской войны, воссоздание флота и развитие народного образования

Реферат: Процессоры нового поколения и перспективы их развития Процессоры нового поколения и перспективы их развития

Поиск Шпаргалка по отечественной истории

Новая система образования строилась на демократических принципах: 1) единая трудовая школа; 2) обязательное сначала четырехклассное начальное, а затем и семиклассное образование; 3) преемственность всех звеньев обучения, отсутствие «тупиковых» (начальных) школ; 4) бесплатное обучение; 5) доступность обучения на всех ступенях и для всех детей независимо от социального, имущественного положения или национальности их родителей. К 20-м гг. XX в. относится создание так называемых рабфаков – факультетов по подготовке специалистов с высшим образованием из числа рабочих и крестьян. Особое внимание уделялось подготовке преподавателей общественных наук для высшей школы (был создан Институт красной профессуры). Развитие народного образования в условиях индустриализации страны: 1) государство главным образом с началом индустриализации, а также в условиях нарастания военной угрозы вкладывало значительные средства в развитие точных и естественных наук, повышался материальный уровень жизни ученых. Но репрессии 30-х гг. не обошли ученых стороной; 2) индустриализация потребовала обученных, подготовленных рабочих, поэтому в 30-е гг. также произошли большие перемены

Реферат: Развитие антимикробной химиотерапии и новые парадигмы Развитие антимикробной химиотерапии и новые парадигмы

В настоящее время ведутся дискуссии об этиологическом значении в этих заболеваниях внутриклеточно локализованных бактерий, в частности хламидий. По мнению ряда авторов, именно в этом следует искать причину эффективности данных антибиотиков. Однако существует и иная точка зрения: эффективность макролидов объясняется коррекцией ими "чрезмерных" воспалительных реакций, обусловленных полиморфноядерными нейтрофилами и моноцитами, поскольку указанные макролиды обнаруживаются в высоких концентрациях в фагоцитах . Таким образом, можно говорить о смене парадигм или в патологии, или в химиотерапии. Положительным качеством определенных антибиотических структур оказывается именно отсутствие строгой избирательности действия. Следует также отметить, что не обладающий прямым действием на опухоли кларитромицин в последние годы обратил на себя внимание как противоопухолевый препарат. Его механизм действия реализуется, по-видимому, на уровне интерлейкинов . Вообще можно указать, что с 90-х годов прошлого века не прекращаются систематические попытки сочетать в одной низкомолекулярной структуре два качества – антибактериальную и иммуномодулирующую активность.

Поиск Прощай ХХ век (Память сердца)

В Доме офицеров была прекрасная библиотека, в которую я также была записана еще в школе и брала там книги, которые мне запрещала читать учительница литературы. Через дорогу от Дома офицеров стояла только что возведенная, новая областная библиотека им. Бабушкина. Своим современным видом она несколько выбивалась по стилю из окружающих площадь домов, зато радовала посетителей просторными и светлыми читальными залами, большими подсобными помещениями для хранения книг и каталогов, а также комнатами для библиотекарей и методистов. Сразу за библиотекой стояло увенчанное башенками и шпилями, нарядное двухэтажное здание управления народного образования города. В конце площади находилось четырехэтажное здание самой лучшей в то время городской гостиницы «Золотой якорь». До сих пор это одно из самых красивых зданий в городе. Оно всегда яркое, двуцветное, обязательно с белым колером, оттеняющим основную краску, и декорировано лепниной: над окнами второго и третьего этажа на вас смотрят гипсовые львиные головы. На крыше по периметру и в угловой части стоят «античные» вазоны

Реферат: Глобализация или устойчивое развитие? Глобализация или устойчивое развитие?

Наконец, с третьей стороны, пока человечество в погоне за удовольствиями погружается в сладкие сны наркотического дурмана или дурмана электронного, льющегося с экранов телевизоров и мониторов компьютеров, полчища новых варваров-террористов (варианты: бунтующие роботы, зомби или призраки прошлого— тоталитарные режимы) беспрепятственно заполоняют Землю. Что же в действительности с нами происходит? Экономисты сегодня много говорят о глобализации. Экологи— об устойчивом развитии. Искусствоведы— о постмодерне. Философы— о постнеклассической науке. Обществоведы— о постиндустриальном обществе. Молодежь агрессивно рвется к новому и неведомому, выбирая «пепси», виртуальный мир и Карлоса Кастанеду, а старшее поколение привычно сетует на падение нравов и пустоту в молодых головах. Несмотря на то, что каждый говорит о своем, все они— ученые, политики, художники— приходят к выводу о том, что день сегодняшний находится в качественной оппозиции к предыстории, ко времени, в котором они родились и выросли. И это значит, что мир движется, общество развивается и платит за это порой непомерную цену. Но куда ведет дорога— вот вопрос, который неотступно следует из всех размышлений о прогрессе цивилизации.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Основные этапы развития ландшафтов территории города Ярославля как физико-географического района Верхневолжья Основные этапы развития ландшафтов территории города Ярославля как физико-географического района Верхневолжья

Для дальнейшего развития и физико-географической дифференциации ландшафтов существенными оказались черты морфолитогенных комплексов: для первого - тяжелый механический состав почвообразующих пород и высокая потенциальная энергия рельефа, для второго - тяжелый механический состав в сочетании со слабой расчлененностью и малым дренажем, для третьего и четвертого -легкий песчаный состав почвогрунтов, для пятого и шестого - пестрота мехсостава и разнообразие условий трофности и дренажа. С окончанием формирования рельефа территории города начинается следующий этап физико-географической дифференциации - это гидроклиматический фактор. Около 10 тысяч лет назад волна потепления охватила Европу. Теплые и влажные воздушные массы, взаимодействуя с морфолитогенными комплексами, сформировали провинциальную разновидность зонального климата. Регулярное выпадение осадков и развитие поверхностного стока привело к возникновению гидрографической сети. Так постепенно оформлялись абиотические компоненты ландшафта - физиотропы (местообитания), которые впоследствии начали осваиваться сообществами растений.

Реферат: Экономичекое развитие в первый период Нового Времени (середина XVII века – конец XVIII века) Экономичекое развитие в первый период Нового Времени (середина XVII века – конец XVIII века)

Была введена рекрутская повинность, немецкие инструкторы обучали полки регулярной русской армии. В 1709 году новая русская армия разгромила шведов под Полтавой; Россия стала великой европейской державой. Реформы Петра I во многом повторяли реформы Кольбера. Было построено более двухсот мануфактур; они строились по большей части под руководством мастеров, нанятых на Западе. Большинство мануфактур принадлежало государству; те, что поменьше, отдавались в управление или продавались компаниям купцов - с обязательством поставлять часть товара по низким ценам казне. Урал стал страной горных заводов, уральское железо в большом количестве вывозилось за границу. Петр I прорубил окно в Европу и вскоре в новых русских портах появились английские и голландские купцы; они предлагали большие деньги за хлеб, лен, пеньку, железо, полотно и другие товары. Однако вывоз хлеба был запрещен, а продажа и производство других товаров регулировались государством. Государственной монополией была и продажа водки – однако с конца 1730-х годов начались массовые нарушения этой монополии.

Реферат: Гемосканирование – новое в диагностике или скрытое мошенничество Гемосканирование – новое в диагностике или скрытое мошенничество

РЕФЕРАТ На тему: «Гемосканирование – новое в диагностике или скрытое мошенничество?» Підготував: Лисенко Олексій Сергійович Луганськ 2010 План реферата Введение Краткая оценка большинства сведений о гемосканировании Статья одного из «основоположников» гемосканирования с критическими комментариями Выводы Заключение Список литературы Условные обозначения Введение С начала 90-х появились первые сведения об использовании метода темнопольной микроскопии (21,23). Указывая на эксклюзивность и новизну этого метода, его практики диагностируют нарушения обмена веществ, интоксикации различной этиологии, заражение организма простейшими, глистами, грибами и вирусами; а также предлагают коррекцию этих состояний с помощью фирменных препаратов. Предлагаю Вам обзор этой проблемы, а также предлагаю оценить доклад «пионера» этой области в СНГ Курта Кейджа, с предложенными мною комментариями. В качестве приложений указано мнение других специалистов взятых с соответствующих сайтов(18,22,24). Фазово-контрастный метод исследования впервые был опубликован голландским учёным Zer ike в апреле 1933г.

Реферат: Влияние миграции на развитие рынка труда города Саратова Влияние миграции на развитие рынка труда города Саратова

По данным информационного центра ГУВД области за прошлый год, на территории области зарегистрировано более 38 тыс. иностранных граждан и лиц без гражданства. Из них более 80% – приезжие из стран СНГ. В 2003 году было проведено 152 проверки работодателей по соблюдению ими правил привлечения и использования рабочей силы. Однако нельзя забывать о проявлениях национализма, источником которого нередко служит социальная почва – конкуренция за рабочие места, особенно в престижных сферах деятельности. С одной стороны, вполне понятно стремление людей сохранить целостность своего народа, его язык, культуру. С другой стороны, ориентация на сохранение культурной специфики этносов часто оказывается прикрытием политических амбиций или бытового национализма (даже расизма), перерастает в требование определенных преимуществ, дискриминацию других этносов, служит обоснованием неравенства в гражданских правах, препятствует процессам модернизации и демократизации на пути построения гражданского общества.

Реферат: Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Недостаточно качественная реализация управленческих функций предопределена недостатками организационных механизмов управления внутри образовательного учреждения. Организационным структурам действующих систем управления присуще наиболее распространённые проблемы: 1) эти структуры являются недостаточно гибкими, подвижными; 2) они не отражают всей необходимой для реализации потребностей объектов полноты состава управлений функций; 3) имеют место ситуации внутренней конкуренции и конфликты между подразделениями; 4) отдельные функции не имеют надёжных методов реализации управленческих технологий (т.е. функции анализа и прогноза внешней среды и социального заказа на образование, самоанализа потребностей и возможностей объекта управления и т.д.); 5) недостаточная квалификация управленческих кадров; 6) недостаток финансирования; 7) недостаточное выявление и осознание участниками совместной деятельности образовательных потребностей населения; 8) отсутствие продуманных моделей выпускников; 9) недостаток информационного обеспечения; 10) недостаток научно-методического, концептуального обеспечения управленческой деятельности, управленческого образования, и т.д. Исходя из проблемного поля определим актуальность исследования.

Реферат: Основные направления и тенденции развития высшего образования Основные направления и тенденции развития высшего образования

В мировой образовательной практике в последние десятилетия выявились две противоположные и вместе с тем неотрывно связанные тенденции. “С одной стороны, роль образования в жизнедеятельности народов, стран, индивида неуклонно возрастает; с другой, наблюдается кризис образования и его структур, довольно часто обусловленный дефицитом прежде всего финансового обеспечения. Последнее характерно для отсталых и слаборазвитых стран. Отчасти такая слагаемая кризиса наблюдается и в нынешней России. Бюджетные расходы на образование у нас стали одними из самых низких в мире. Но кризис - не всегда следствие финансовой недостаточности; нередко он - результат непонимания роли образования, значения его в гуманистически ориентированном социальном прогрессе. В большинстве западных стран, а также в Японии кризис проявляется как неадекватность уровня, характера, направленности образования постиндустриальному вектору цивилизационного развития. Именно поэтому столь оживленно дискутируются проблемы перестройки образования, его содержания, социального смысла и институциональных структур” . «В настоящее время. есть все основания говорить о кризисе образования», - писал Б.


Краткий очерк народного образования в городе Архангельске ЁЁ Медиа Ф.Ф. Ш.
В приложении опубликованы материалы к истории Архангельской гарнизонной школы.
495 руб
Проблемы, подходы, методы исследования (под ред. Божович Е. Д. ) - 400 с. Развитие субъекта образования: М:ПЕРСЭ Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Гогота Ж.В. и др.
Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта.
185 руб
Развитие отечественного образования. Полемические размышления Эгвес Новиков А.
5 руб
От народного образования к платному обучению Народное образование, НИИ школьных технологий Вифлеемский А.Б.
В системе образования наметились весьма нежелательные институциональные изменения — как формальные, оформленные соответствующими законодательными актами, так и неформальные.
300 руб
Украинская старина. Материалы для истории украинской литературы и народного образования. Книга по Требованию Данилевский Г.П.
1955 руб
По вопросу об экономическом значении народного образования и о положении его в Псковской губернии Книга по Требованию
529 руб
Положение начального народного образования в Тобольской губернии за 1896/7 учебный год Книга по Требованию Соколов Е.Ф.
Статистический очерк.
528 руб
Материалы по истории народного образования в Екатеринославском наместничестве при Екатерине II и Павле I. 1784-1805 г. Книга по Требованию И.М. Ч.
413 руб
Экономическая оценка народного образования. Очерки И.И. Янжула, А.И. Чупрова, Е.Н. Янжул, В.П. Вахтерова и др. Книга по Требованию
1413 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг