(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

"Служка" преподобного Серафима и сестра поэта Языкова

найти еще ...
Житие, подвиги и чудотворения преподобного Серафима Вырицкого Сатисъ Санкт-Петербург Филимонов В.П.
235 руб
Жизнь и наставления преподобного Серафима Саровского CD-ROM (MP3). Дивный старец Серафим.
160 руб

Правда, в замену того, она имеет нечто столько затрагивающее душу человека, чего и многие красавицы в себе не имеют. — Да что же это такое? — спросил Великий старец. — А это, — отвечал я, — то, что она как монастырка воспитана. — Как? — переспросил он. — Как монастырка? Я не вник хорошенько в ответ ваш!. — А это вот что я разумею под этим, — сказал я ему, — отец ее, Михаил Петрович Языков, рано оставил ее сиротой пяти или шести лет, и она росла в уединении при больной своей матери, Екатерине Александровне, как в монастыре, всегда читывала ей утренние и вечерние молитвы, и так как мать ее была очень религиозна и богомольна, то у одра ее часто бывали и молебны, и всенощные. Воспитываясь более десяти лет при такой боголюбивой матери, и сама она стала как монастырка. Вот это-то мне в ней более всего и в особенности нравится. Великий старец глубоко внимательно слушал мой ответ и как бы в забытьи спросил меня: — А много ли лет теперь вашей преднареченной от Бога невесте? Я отвечал: — Пяти или шести лет она осталась сиротой после отца, десять лет жила при матери, да с полгода или несколько более матушка ее скончалась. Думаю я, что ей теперь не более 16 или 17 лет! — Что вы, батюшка, ваше Боголюбие! Нет, нет! Вашей, от Бога вам предназначенной невесте теперь восемь лет и несколько месяцев, этак, три или четыре, а уж едва ли более пять месяцев, а ведь, по новому постановлению Синода, нельзя мужчине моложе 18 лет, а девушке 16 вступать в брак. Так не подождать ли вам вашей Богом преднареченной невесты, этак, 8 или 10 лет? А то как же вам теперь жениться на ней?! Никак нельзя — молода еще очень. — Да помилуйте, батюшка отец Серафим! — сказал я. — Как же молода? Ведь и по новому закону мне на ней жениться можно! — Да о ком вы говорите мне, убогому Серафиму? — спросил он меня. — О Языковой, — отвечал я, — о Языковой, Екатерине Михайловне! — А! — отозвался он. — О Языковой!. Ну, я не о ней говорю вам, а я, убогий, о преднареченной вам от Бога невесте говорю теперь, и ей, уверяю вас по Бозе, ваше Боголюбие, более восьми лет с несколькими месяцами теперь никак не будет! Помолчав немного, батюшка продолжал: — Ведь иное, ваше Боголюбие, просить Господа Бога, чтоб Он преднарек кому невесту, как вот вы, например, просите теперь, чтобы я, убогий, упросил Господа, чтоб он вам преднарек в невесты Языкову, — а иное, когда Господь уже Сам кому какую невесту преднарещи соблагоизволил, как вот, например, для вашего Боголюбия. Невесте вашей теперь не более восьми лет и трех-четырех или пяти месяцев. Уж это, поверьте, в точности верно, и сам я, убогий Серафим, вам в том свидетельствовать готов. Предсказания преподобного Серафима по-разному представлены в "Записках" самого Мотовилова и в книге С. Нилуса. Изложим сначала версию С. Нилуса. По его мнению, получив от преподобного батюшки Серафима столь определенные предсказания относительно своей будущей семейной жизни, Мотовилов должен бы был смириться. Но сильная любовь к Екатерине Михайловне Языковой, да и самая молодость Николая Александровича подтолкнули его проверить прозорливость преподобного Серафима.

Раз я жил у него в Ивановском, — писал Ю.Ф. Самарин. — К нему съехалось несколько человек гостей, так что все комнаты были заняты, и он перенес мою постель к себе. После ужина, после долгих разговоров, оживленных его неистощимой веселостью, мы улеглись, погасили свечи, и я заснул. Далеко за полночь я проснулся от какого-то говора в комнате. Утренняя заря еле освещала ее. Не шевелясь и не подавая голоса, я начал всматриваться и вслушиваться. Он стоял на коленях перед походной своей иконой. Руки были сложены крестом на подушке стула, голова покоилась на руках. До слуха моего доходили сдержанные рыдания. Это продолжалось до утра. Разумеется, я притворился спящим. На другой день он вышел к нам веселый и бодрый, с обычным добродушным своим смехом. От человека, всюду его сопровождающего, я слышал, что это повторялось почти каждую ночь." Нельзя не упомянуть о кончине Хомякова, в которой раскрылась вся глубина его религиозной личности. Алексей Степанович умер от холеры в своем рязанском имении 23 сентября 1860 года. Когда его сосед по имению Леонид Матвеевич Муромцев вошел к Хомякову и спросил, что с ним, Алексей Степанович ответил: "Да ничего особенного, приходится умирать. Очень плохо. Странная вещь! Сколько я народу вылечил, а себя вылечить не могу". По словам Муромцева, "в этом голосе не было и тени сожаления или страха, но глубокое убеждение, что нет исхода". "Лишним считаю пересчитывать, — вспоминает Муромцев, — сколько десятков раз я его умолял принять моего лекарства, послал за доктором и, следовательно, сколько раз он отвечал отрицательно и при этом сам вынимал из походной аптечки то vera rum, то mercu ium. Около часа пополудни, видя, что силы больного утрачиваются, я предложил ему собороваться. Он принял мое предложение с радостной улыбкой, говоря: "Очень, очень рад". Во все время совершения таинства он держал в руках свечу, шепотом повторял молитву и творил крестное знамение". Через некоторое время Муромцеву показалось, что Алексею Степановичу лучше. "Право хорошо, посмотрите, как вы согрелись и глаза просветлели". На что Хомяков ответил: "А завтра как будут светлы!" Это были его последние слова. За несколько секунд до кончины он твердо и вполне сознательно осенил себя крестным знамением. Вот за какого человека вышла замуж Екатерина Языкова. Уж так ей было написано на роду: быть женой глубоко религиозного человека, истинного рыцаря Церкви. Это мог быть Николай Александрович Мотовилов. Но по Божиему смотрению ее мужем стал Алексей Степанович Хомяков. Мотовилову же была уготована иная судьба и иная избранница. Жизнь его вся тяготела к жизни преподобного Серафима, к дивеевским святыням. То, что произошло после драматического для Мотовилова отказа Екатерины Михайловны стать его женой, описывает он сам: "Когда в мае месяце 1832 года поразила меня тяжкая душевная скорбь, то я снова подвергся болезни и отнятию по-прежнему ног". Список литературы

"Служка" преподобного Серафима и сестра поэта Языкова Мельник В. И. В жизни "Серафимова служки" Николая Мотовилова один из самых любопытных эпизодов — "литературный": его желание жениться на сестре поэта Николая Языкова. Страдания Мотовилова в Симбирске в начале 1830-х годов связаны прежде всего с его главным на тот момент горем — была расстроена его женитьба на Екатерине Языковой. Во всяком случае, так считает С. Нилус. Кто же эта Катенька Языкова, так часто упоминаемая в записках Мотовилова? С. Нилус лишь слегка коснулся ее имени, сказав, что сердце Мотовилова уже было охвачено "страстью нежной". В соседстве с Мотовиловыми в селах Русская Цыльна и Мокрая Бугурна живала в своих поместьях вдова Михаила Петровича Языкова — Екатерина Александровна, из старинного рода симбирских дворян Языковых. Это была мать знаменитого русского поэта Николая Михайловича Языкова, близкого самому А. С. Пушкину. Кто не знает его стихотворения "Пловец": Нелюдимо наше море, День и ночь шумит оно; В роковом его просторе Много бед погребено В начале своего пути Языков, как и многие вышедшие из Симбирска-Ульяновска дворяне (стоит вспомнить более позднее время: Ульянова-Ленина или Керенского), был настроен революционно. В молодости он был близок к декабристам — Рылееву, Бестужеву. Но, к счастью, много потерпев от свалившихся на него болезней и под влиянием Н.В. Гоголя, он все же твердо ступил на стезю Православия. В знаменитом стихотворении "Землетрясение" в 1844 году он уже утверждал, что миссия поэта — приносить "дрожащим людям молитвы с горней вышины" и что путь к спасению — только в вере. С Екатериной Александровной жила и дочка-подросток, Катенька, девушка лет пятнадцати, сестра знаменитого поэта. Болезненная по природе, совсем больная ко времени выхода Мотовилова из университета, вдова Языкова никуда не выезжала из дому, гостей не принимала, кроме родных и близких соседей. Катенька росла почти в полном одиночестве. Церковь, домашние богослужения и уход за матерью — в этом была вся жизнь молодой девушки, почти ребенка. В эту-то Катенъку, или Екатерину Михайловну Языкову, с двенадцатилетнего ее возраста и был влюблен Мотовилов. Миловидная девушка прельстила его сердце не столько своею внешностью, сколько внутренними качествами своей высоко-религиозной женственной души. Недаром Николай Александрович сказал о ней преподобному Серафиму. Что она воспитана, как монастырка. Нравился ли ей Мотовилов? Сказать трудно. Вряд ли прав С. Нилус, говоря, что женитьба Мотовилова расстроилась только из-за происков его врагов. Мы ничего не знаем о том, какие отношения складывались между Екатериной Михайловной и Николаем Александровичем. Из всего того, что мы знаем о дальнейшей жизни Языковой, создается впечатление, что душа Катеньки ждала кого-то другого. Письма ее, в которых она рассказывает с сентиментальным восторгом о своем знакомстве с будущим мужем, славянофилом Алексеем Степановичем Хомяковым, в которого она сразу и бесповоротно влюбилась, говорят о том, что она была девушкой с горячим сердцем. Полюби она Мотовилова, — они были бы вместе. Скорее всего, в ее глазах ему не хватало столичного лоска, яркости, талантливости чисто светской.

Поиск Жизнь Пушкина. Том 2. 1824-1837

Когда за пяльцами прилежно Сидите вы, склонясь небрежно, Глаза и кудри опустя, — Я в умиленьи, молча, нежно Любуюсь вами, как дитя!.. (1824) Это было написано в первую Михайловскую осень, когда Пушкин писал Вульфу – «мы же то смертельно пьяны, то мертвецки влюблены». Старшая из дочерей, Анна Вульф, ровесница поэта, имела неосторожность действительно мертвецки влюбиться в него, а он ее безжалостно дразнил. Ее пятнадцатилетняя сестра, златокудрая Евпраксия – Зизи, сама дразнила своим полудетским кокетством и Пушкина, и поэта Языкова, тогда еще студента. Со слов А. Н. Вульф, М. И. Семевский записал: «Сестра Евдоксия, бывало, заваривает всем нам после обеда жженку. Сестра прекрасно ее варила, да и Пушкин, ее всегдашний и пламенный обожатель, любил, чтобы она заваривала жженку. И вот мы из больших бокалов сидим, беседуем, да распиваем пунш. И что за речи несмолкаемые, что за звонкий смех, что за дивные стихи, то Пушкина, то Языкова, сопровождали нашу дружескую пирушку. Языков был страшно застенчив, да и тот, бывало, разгорячится, пропадет застенчивость»

Реферат: Концепт "Дружба" в английском языковом пространстве Концепт "Дружба" в английском языковом пространстве

Как показывают наблюдения, это понятие в лингвокультурологии является одним из наименее изученных и однозначно определенных, в то время как его значимость и ценность достаточно высоки. Этот концепт отражает сложную систему духовно-нравственного и морально-этического измерений картины мира и внутренней, духовной жизни личности, этими обстоятельствами и объясняется выбор темы и объекта исследования. Объектом настоящего исследования является многогаммный, широко варьированный концепт «Дружба», описываемый лингвистическими средствами английского языка. Предметом исследования являются линговокультурологические особенности языковой концептуализации дружбы как чувства и понятия. Целью исследования является определение стереотипов англоязычного общества, связанных с дружбой посредством анализа литературных источников американского и британского вариантов английского языка. В соответствии с целью исследования в работе ставятся следующие задачи: 1. изучение взаимосвязи языка и культуры в рамках лингвокультурологии; 2. уточнение понятия «концепт»; 3. установление способа вхождения концепта в состав культуры, определение национальной концептосферы; 4. определение компонентов концепта «Дружба»; 5. анализ изменений концепта «Дружба».

Поиск Гоголь. Его жизнь и литературная деятельность

Затем у него естественно являлось сомнение, может ли человек порочный, греховный вести других по пути добродетели, и сильное желание самому очиститься от греха, поднять нравственно самого себя. * * * Гоголь писал Щепкину о постановке в театре своих пьес, перерабатывал некоторые сцены «Ревизора», отделывал окончательно «Женитьбу» и «Игроков», шутил в письмах к приятелям, вел с Плетневым и Прокоповичем деловую переписку по поводу издания «Мертвых душ» и полного собрания своих сочинений; никто из корреспондентов не подозревал того процесса, который совершался в душе его; о нем он намекал только немногим близким: матери, сестрам, С. Т. Аксакову, поэту Языкову и некоторым другим; вполне же откровенно высказывался он почти исключительно в письмах и разговорах с А. О. Смирновой. В Москве ходили разные слухи о любви Гоголя к Александре Осиповне, и московские знакомые боялись, как бы эта любовь не погубила поэта. Может быть, любовь и действительно существовала, но Гоголь старался придать ей чисто духовный характер, превратить ее в «любовь душ»

Реферат: Джордж Гордон Байрон - неутомимый, страстный поэт-борец, защитник свободы и справедливости Джордж Гордон Байрон - неутомимый, страстный поэт-борец, защитник свободы и справедливости

Небывалая сила, с которой вспыхнуло движение луддитов в 1811 – 1812 годах, испугала правительство. Оно не только прибегло к помощи полицейской расправы, но ввело в действие регулярные армейские части. В английский парламент был внесен проект закона, по которому, рабочий поднявший руку на имущество своего угнетателя, приговаривался к смерт ной казни. 27 февраля 1812 года палата лордов обсуждала этот жестокий антира- бочий законопроект. Его утверждение было предрешено, но палате приш- лось выслушать в этот же день страстную речь, которая заставила насто- рожиться собравшихся. На трибуну стремительно поднялся еще никому не знакомый молодой человек. Он выступил в защиту преследуемых ра- бочих-ткачей, единственной «несомненной виной» которых, по его сло- вам, была бедность. Он уверждал, что трудящиеся Англии, презрительно именуемые «чернью», являются основой экономического и военного мо- гущества страны. В наступившей тишине оратор нервно говорил о том, что народ, торец всех национальных богатств, влачит нищенское сущест- вование, преследуется судом и полицией, гниет в тюрьмах за молейшую попытку отстоять свои права, обречен на вымирание Отсюда, с трибу- ны палаты лордов он смело заклеймил английское правительство как ре- акционное и кровавое.

Поиск Ответы молодым

Но, тем не менее, Православная Церковь утверждает свое преемство от Христа и Его апостолов. Нет ли здесь противоречия? Я думаю, что никакого противоречия в этом нет, потому что в Евангелии есть главный призыв расти. Церковь апостольского времени это желудь, а современная Церковь дуб, выросший из него. Между дубом и желудем с виду ничего общего, но есть общность самого главного генетического материала. Вот это непосредственное генетическое преемство современной Православной Церкви от Церкви апостолов несомненный исторический факт и во внешних проявлениях, и в духовной идентичности. Проверяется это просто: прочитайте нашим обычным бабушкам-прихожанкам труды христианских подвижников различных столетий, и бабушки не отличат эти тексты один от другого. Это не осуждение бабушек, а достоинство текстов. Для верующего сердца они едины, передают тот же самый опыт жизни во Христе. Поэтому для не специалиста неотличимы поучения Серафима Саровского от поучений Антония Великого, который жил за тысячу пятьсот лет до преподобного Серафима

Реферат: Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики немецкого поэта Стефана Георге) Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики немецкого поэта Стефана Георге)

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Маяковский: о поэте и поэзии Маяковский: о поэте и поэзии

Не полутона и изящество тонких линий, а краска, выплеснутая из стакана, не изысканная музыка блоковских «Арф и скрипок», а ноктюрн «на флейте водосточных труб» – вот его поэтический арсенал. Это стихотворение – своеобразный манифест поэта, стремящегося преобразить, расцветить убогую «краску будня», чтобы сквозь мелочи обыденности увидеть нечто большое: «на блюде студня» – «косые скулы океана», в «чешуе жестяной рыбы» с вывески – сходство с женскими губами. Революция обозначает новые оттенки в теме поэта и поэзии Маяковского. В 1918 году он пишет стихотворение «Приказ по армии искусств». Здесь в самом названии важно прежде всего новое представление об искусстве как об армии. Это совершенно новое определение искусства, которое для Маяковского значимо. Важен и жанр – приказ (ослушание невозможно!) Если армия, значит, бой. С кем? Против кого? За что? На эти вопросы можно попытаться найти ответ в стихотворении. Бой против «старья» и в искусстве, и, прежде всего, в жизни. Бой за нового человека, новый мир, новое искусство.

Реферат: Языковая специфика передач на ТВ Языковая специфика передач на ТВ

Негативный психологический отклик, сопровождающий сообщения о военных действиях, катастрофах или бюджетных катаклизмах, компенсируется возможностью предельно откровенной зрительской реакции на увиденное и услышанное в новостях - от одобрительного приятия ("Вот именно!") до критической отстранённости ("Еще чего'."), осознанием собственной вменяемости на фоне неразумного мира за порогом дома, выходом из одиноких сомнений и тревог и обретения своего круга пусть виртуальных, но врагов или единомышленников. Думается, программы именно этого жанра дают ощущение наиболее актуальной зрительской свободы: теле потребитель может "заставить умолкнуть даже выступающего главу государства", он получает "шанс властвования над дематериализованным и облегченным миром", а "минута перед выпуском новостей, репрезентированная бегом секундной стрелки по циферблату, словно и есть тот "всеобщий, один и тот же" момент времени, в отсутствии которого убеждена современная физика. мы имеем дело со временем интерсубъективным. Этим последним телевидение отличается от всех других коммуникативных средств.". "Всякое явление действительности, войдя в поток интерперсонального времени, уже не равно себе, поскольку оказывается преображенным - не по своим формальным, внешним характеристикам, а в своей семантике и своем воздействии на аудиторию, точнее - на ее воображение".

Реферат: Жизнь и судьба поэта В. Высоцкого Жизнь и судьба поэта В. Высоцкого

В песнях Высоцкий не превозносил блатную жизнь, не восхищался ей, а просто показал, что она существует, что её породила сама система. За блатной оболочкой прослеживаются темы дружбы и продажности, любви, сострадания к этим людям, зачастую маленькие факты автобиографии: «Я рос как вся дворовая шпана Мы пили водку, пели песни ночью »1 или «Я вырос в Ленинградскую блокаду, Но я тогда не пил и не гулял Я видел, как горят огнём Бадаевские склады В очередях за хлебушком стоял»2 Эти первые песни исполнялись в узком кругу друзей, вечером на кухне, но благодаря началу магнитофонной эры быстро вышли за его пределы и разлетелись по всей стране. Они и проложили дорогу тогда ещё молодому, но очень талантливому поэту. Блатные принимали его за своего, то есть человека сидевшего в тюрьме. Говорили, что слышали эти песни раньше, что они написаны ещё до революции и т.д. В этом и был талант. Высоцкий смог примерить на себя шкуру другого, влезть в неё и почувствовать окружающий мир, так как его чувствует описываемый им человек, в созданной для него ситуации.

Реферат: Петербург в творчестве поэтов-эмигрантов первой волны Петербург в творчестве поэтов-эмигрантов первой волны

Это течение выразило присущее определённой части русской интеллигенции стремление укрыться от бурь «стенающего времени» в эстетизированную старину, «вещный» мир стилизованной современности, замкнутый круг интимных переживаний. За программным акмеистическим жизнеутверждением стояло внутреннее депрессивное состояние. Акмеисты уходили от истории и современности, утверждая только эстетическую функцию искусства. Специфика футуризма как течения модернистской поэзии заключалась, прежде всего, в анархическом бунтарстве против поэтических норм и традиций в искусстве. Приверженцы этого направления, такие как В. Хлебников, В. Маяковский и другие, стремились обновить, оживить слово, его глубинный смысл, вывести из него целый ряд родственных значений и звучаний – всё это оказало плодотворное влияние на развитие русского стихосложения. Октябрьская революция разделила русских писателей и поэтов – на тех, кто не принял революции и уехал за границу Советской России, и на тех, кто остался в стране. В результате революции и гражданской войны образовались как бы два потока русской литературы. За границей оказались Бунин, Цветаева, Зайцев, Северянин, Ходасевич, Мережковский, Шмелёв, Набоков, Иванов, Адамович, Куприн, Осоргин (Ильин), Глазданов, Сосинский, Гиппиус, Андреев, Замятин, Ремизов, Аверченко, Алданов (Ландау), Саша Чёрный (Гликберг), Тэффи (Лохвитская), Кузнецова, Степун, Одоевцева, Шаховская, Поплавский, Бахрах и другие. «Ни одна эмиграция в истории не получала столь повелительного наказа продолжать и развивать дело родной культуры, как зарубежная Русь.

Реферат: Г.Г. Маркес – поэт мифов, «Сто лет одиночества» – величайший миф современности Г.Г. Маркес – поэт мифов, «Сто лет одиночества» – величайший миф современности

Творческое задание по зарубежной литературе Г.Г. Маркес – поэт мифов, «Сто лет одиночества» – величайший миф современности Выполнил ученик 7 класса Силантьев Евгений Проверила преподаватель зар.лит. Гусева Елена Владимировна Днепропетровск 2004 г. Я - реалист, так как верю, что в Латинской Америке всё возможно, всё реально Г.Г. Маркес Г.Г. Маркес – поэт мифов Габриель Гарсия Маркес колумбийский писатель и публицист, один из величайших прозаиков Латинской Америки, лауреат Нобелевской премии один из ярчайших представителей «магического реализма». Маркес родился 6 марта 1928 г. в провинциальном городке Аракатака в многодетной семье телеграфиста. Воспитывался будущий гений у дедушки и бабушки, где он впервые соприкоснулся с фольклором. После окончания иезуитской школы поступает в Национальный университет в Боготе. Но из-за «виоленсии» (период долгих и кровавых воин в Колумбии) в 1948 г. университет закрывают, и будущий писатель переезжает в Картахена-да-лас-Индеас, где продолжает обучение и становится репортером. С конца 50-х до 80-х гг. пишет свои лучшие работы: повесть «Полковнику никто не пишет» (1958), романы «Сто лет одиночества» (1967), «Осень патриарха» (1975), «Любовь во время холеры» (1985), «Генерал в лабиринте» (1989). В 1982 г. получил Нобелевскую премию за романы и рассказы, в которых фантазия и реальность, совмещаясь, отражают жизнь и конфликты целого континента.

Реферат: Концепт "Дружба" в английском языковом пространстве Концепт "Дружба" в английском языковом пространстве


Записки Николая Александровича Мотовилова, служки Божией Матери и преподобного Серафима Библиотека "Преподобный Серафим" Отчий дом
Наиболее известен из них симбирский и арзамасский помещик Николай Александрович Мотовилов, собеседник и сотаинник преподобного, многолетний попечитель главного детища преподобного - Серафимо-Дивеевского монастыря.
486 руб
Каждому человеку. Наставления и заветы преподобного Серафима Саровского Православие в жизни Издательский Совет Русской Православной Церкви Преподобный С.С.
Не к внешним аскетическим подвигам, не к строгому посту обязывает нас Серафим, и к любви к Богу и ближнему, неосуждению и прощению обид.
62 руб
Преподобный Серафим Саровский: Иллюстрированное жизнеописание великого российского Старца, преподобного Серафима, Саровского Чудотворца - 208 с. ISBN 5-94846-218-8 ~54.00.00 03228 М: Олма-Пресс Гранд Мацукевич А.А.
520 руб
Чудеса преподобного Серафима в записках монахов Саровской пустыни (сост., предисл., примеч. иерей Георгий Павлович; под ред. Астафьевой Г.П.) Библиотека 'Преподобный Серафим' ISBN 5-87301-135-4 Библиотека 'Преподобный Серафим' Отчий дом
349 руб
Свидетельства и размышления Новые чудеса преподобного Серафима Саровского: Глагол,Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный ун-т Горбачева Т.М.,Бутина Н.,Горлевская С.
298 руб
Всемирный светильник. Житие преподобного Серафима, Саровского чудотворца Духовное наследие Даръ, Белый город митрополит В.(.
Имя преподобного Серафима Саровского знает каждый русский человек.
493 руб
Поучение Преподобного Серафима Саровского о молитве Иисусовой Патмос,Локид-Пресс Преподобный Серафим Саровский .
84 руб
Сборник докладов: Материалы научно-практической конференции Собора Православной интеллигенции Во имя Святого Преподобного Серафима Вырицкого (26-27 марта 2004 г. ) (под ред. Швечикова А. Н. ) Богословская и церковно-историческая библиотека Православие и патриотизм: Богословская и церковно-историческая библиотека Алетейя Горячев В.А.,Булычев Ю.Ю.,Грунтовский А.В.
Составители сборника надеются, что он будет интересен для широкого круга читателей, для всех тех, кто любит Россию, ценит её древнюю историю и верит в её достойное будущее.
349 руб
Житие преподобного Серафима Саровского Жития святых Сретенский монастырь
Избрав монашеский путь на 19-м году жизни, он почти пятьдесят пять лет жил безвыходно в Саровской пустыни и прошел там все степени подвижничества: нес сперва общие послушания монастырские, потом послушания по званиям иеродиакона и иеромонаха, подвизался в отшельничестве, подражал столпникам, был молчальником и жил в совершенном затворе. . . Просвещенный духом благодати, он в последние десятки лет душеспасительно поучал вере и наставлял в благочестии многие тысячи людей, ежедневно стекавшихся в Саров из разных стран, чтобы принять благословение отца Серафима и выслушать от него советы и наставления. . . Весть о его подвижнической жизни и благодатных знамениях передавалась из одного места в другое и наполнила всю Россию. . . Посильный труд сей, составленный для общей пользы и назидания, предлагается вниманию благочестивых читателей с искренним желанием, чтобы воспоминание о старце Серафиме живо и ясно явило нам примеры его жизни и повторило все дивные уроки, которые он давал приходящим.
254 руб
Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря Нижегородской губернии Ардатовского уезда. С жизнеописанием основателей ее: преподобного Серафима и схимонахини Александры, урожденной А.С. Мельгуновой Христианская библиотека священномученик С.(.
5 руб
Житие преподобного Серафима, Саровского чудотворца Всемирный светильник. Духовное наследие Даръ, Белый город митрополит В.(.
Имя преподобного Серафима Саровского знает каждый русский человек.
388 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг