(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Трудовое право Разлел: Трудовое право

Правовой статус Королевства Польского в составе Российской Империи

найти еще ...
Правовое регулирование высшего образования в Российской империи XIX века. Учебное пособие для бакалавров Университетские уставы. Проспект Зайцева Л.А.
339 руб
Плещеева обозрение Российской империи в нынешнем ее новоустроенном состоянии с показанием новоприсоединенных к России от Порты Оттоманской и от речи Посполитой Польской областей. Книга по Требованию Плещеев С.
1458 руб

Во Львове выходил (1876-1939 гг.) связанный с университетскими кругами «Przegla,d Sadowy, Admi is racyj y» (Судебный и административный обзор), Названный в 1892 году «Przegla,d Prawai Admi is racji» (в 1972 г. его издание было продолжено во Вроцлавском университете). Источником познания многих сторон польской жизни являются уставы и акты хозяйственных и общественных учреждений, объединений и предприятий. Королевство (Царство) Польское и Россия. «Вестник законов» Польского королевства (охватывающий 1816-1871 гг., с 1832 г. на русско-польском языках) служил продолжением предыдущего «Вестника» и содержал правовые положения, издаваемые органами центрально власти в Варшаве и Петербурге. После упразднения «Вестника» неофициальным изданием было «Собрание законов», содержащее указы и распоряжения, обязательные в губерниях Польского Королевства (с 1875 г.). «Вестник законов», как и тот, что издавался вовремя Княжества, содержал нормы судебного права. Гражданский кодекс 1825 года, уголовный кодекс 1818 года, как и кодекс основных и исправительных наказаний 1847 года, были изданы особо. 64 тома составляют «Собрание административных предписаний Польского Королевства», изданное (в 1866-1868 гг.) на русском и польском языках. Материалы собрания систематизированы по правительственным ведомствам (начиная с 1768 г. потому, что некоторые нормы того времени были признаны обязательными и в XIX в.). В наши дни в Варшаве издано «Собрание решений сейма 1831 года». Для ознакомления с русским законодательством в области государственного и административного, и в особенности судебного права, обращались к разным изданиям, выходившим на русском языке в Петербурге и Варшаве. Первое место среди них занял «Свод законов Российской Империи», введенный в 1832 году и неоднократно обновляемый (издавался вплоть до 1910 года).Глава III Польское Королевство в конституционную эпоху (1815-1832 гг.) Постановления Венского конгресса. Конгресс, который собрался в Вене в 1814 году, осуществил новый, четвертый, раздел польских земель. Определенным в тот момент границам суждено было удержаться до завершения первой мировой войны (до 1918 г.). Польский вопрос встречал многочисленных противников, однако его нельзя было обойти. Так, представитель Великобритании добивался состояния, которое было перед III разделом Речи Посполитой, либо по крайне мере приближенного к этому. По договору от 3 мая 1815 г., заключенному Россией, Пруссией и Австрией, было зафиксировано согласие о том, что Австрия получает так называемою Восточную Галицию, утраченную ею в 1809 году, а также Западную. Краков с его округом был объявлен Вольным городом под протекторатом трех империй с октроированной ими конституцией. Пруссия получила западную часть Варшавского княжества, Названную Великим Познаньским княжеством. Из оставшихся земель Варшавского княжества было организовано Польское Королевство (Царство). Оно должно было быть «неразрывно связано с Россией по конституции» в форме унии, олицетворяемой особой императора России, получавшего титул короля Польши. Королевству надлежало быть государством с ограниченной суверенностью. По желанию Александра I трактат предусмотрел возможность присоединения к Королевству некоторых земель давнего Великого Княжества Литовского.

Конституция обошла молчанием административное дело производство, сохраненное на практике, а затем санкционированное королевским постановлением от 1817 года. В первой инстанции соответствующие вопросы, главным образом финансовые, относились к компетенции воеводских комиссий. В состав Административного совета входили министры, а также другие члены, назначенные монархом. Это был консультативный орган короля и наместника в делах, которые выходили за приделы полномочий, предоставленных министрам. Он же внедрял в жизнь королевские постановления и постановления наместника. После фактической ликвидации должности наместника в 1826 году Административный совет преобразовался в высший правительственный орган. Управление страной осуществлялось правительственными комиссиями, подчиненными Административному совету. При их формировании, а также территориальной организации возвратились к принципу коллегиальности комиссий, объединив его с принципом единоличного руководства министра. Было создано пять комиссий: 1) вероисповедания и публичного просвещения; 2) юстиции; 3) внутренних дел и полиции; 4) военная; 5) доходов и финансов, а на практике с 1824 года также и народного хозяйства. Военная комиссия в связи с решающей ролью великого князя Константина как верховного главнокомандующего играла незначительную роль. В Петербурге находился министр – государственный секретарь, исполнявший обязанности посредником между монаршим двором и органами власти в Королевстве. Правительственным комиссиям были подчинены разного рода генеральные дирекции. Консультативные функции и функции самоуправления исполняли советы – медицинские, строительства, больничный – обще польского или местного масштабов, палаты – торговая и ремесленная – в количестве четырех, а также Общий совет торговли и ремесла при Комиссии внутренних дел и полиции, благотворительные советы. От Варшавского княжества была перенята Счетная палата, которая в соответствии с первоначальным проектом должна была зависеть от Сената и исполнять определенные функции политического контроля, но на практике сделалась зависимой только от короля. В восьми воеводствах, на которые было поделено Королевство, управление находилось в руках коллегиальных воеводских комиссий. Органами комиссий в округах (бывших поветах) были окружные комиссары. В городах органами управления были бургомистры с лавниками, а в нескольких самых больших городах – президенты и члены совета, все назначенные правительством; в деревнях войтами в силу закона остались землевладельца. Таким образом, фактически было сохранено помещичье управление, завуалированное видимостью публичной администрации. Это был суррогат общественного контроля в руках помещиков и промышленно-купеческих кругов. Частичные реформы в положении крестьян охватили главным образом так называемые национальные имения. Здесь сокращались повинности, и совершался массовый переход к чиншу. Суровому надзору, делающему возможной далеко идущую эксплуатацию рабочей силы, подлежали промышленные рабочие и домашняя прислуга. Организация судов. Конституция предусматривала создание многих новых судов, но в целом положения не были воплощены в жизнь.

Второй из них, которым был Велопольский, являлся в то же время председателем Административного совета и начальни­ком гражданского правительства. Выходом для стремлений и интересов общества, а одновременно и удобным инструментом влияния госу­дарственной власти в стране должны были являться органы самоуправления, формируемые в ходе выборов. Таким образом, в поветах были созданы поветовые советы, состоящие из 15—18 членов, избираемые на 6 лет Председатели их были назначаемыми. В компе­тенцию советов входила помощь правительственным органам в распределении налогов. Однако советы не располагали какими-либо исполнительными органами и фактически находились в руках начальника совета. Еще меньшим был диапазон деятельности губернских советов, которые состояли из членов, избираемых пове­товыми советами. Они могли представлять правитель­ству лишь мнение о положении губернии. Характерным было то, что заседания поветовых и губернских советов должны были носить негласный характер. Самоуправление было введено в 33 крупных горо­дах. Их советы из своего состава формировали маги­страт, утверждаемый правительством. Все важнейшие решения, в том числе касающиеся финансовых вопро­сов, требовали санкции правительственных органов. Избирательный ценз был имущественным и довольно высоким. Несколько меньшим он был при выборах в городские советы. Но и в этом, последнем случае бы­вало, что число избирателей, допущенных к голосова­нию, незначительно превышало число депутатов.Глава V Правовые акты Январского восстания 1863-1864 гг. Политические лагери. С 1860 года в Варшаве нача­лись патриотические манифестации и столкновения между населением и войсками. В манифестации 8 апреля 1861 г. участвовали интеллигенты, студенчес­кая молодежь, мелкие мещане, поденщики и под­мастерья, рабочие фабрик, христиане и евреи, люди, давно осевшие в Варшаве и недавно прибывшие, вы­ходцы из различных классов и разных частей Польши. На рубеже 1861—1862 гг. в Варшаве возникли свя­занные с различными частями Королевства, с запад­ными губерниями России, а также с двумя другими рай­онами страны, находящимися под властью государств — участников разделов, и с эмиграционными кругами на Западе и Востоке два политических лагеря: ради­кально-демократический и консервативный. Они назы­вались: красным и белым. Красные составляли левое крыло, настаивая на восстании, белые рекомендовали продолжать органическую работу до тех пор, пока польский вопрос будет поднят европейскими держа­вами. С середины 1862 года во главе красных встал тайный Центральный национальный комитет. К выдаю­щимся деятелям левого крыла красных относились отличающиеся радикальными взглядами: Ярослав Домбровский — позже один из предводителей Парижской Коммуны, Стефан Бобровский, Зигмунд Падлевский. В Белоруссии действовал связанный с историей двух народов - польского и белорусского — Кастусь Калиновский. Аграрные реформы. 22 января 1863 г. Центральный комитет объявил себя Временным национальным пра­вительством и призвал всех граждан Королевства и других польских земель к оружию. Два декрета пра­вительства, датированные указанным числом, объявили о праве земельной собственности крестьян на их наделы. Безземельным крестьянам, которые примут участие в восстании, и другим людям, желающим осесть на селе, было обещано по 3 морга земли из национального имущества.

Поиск Тайные общества и секты: культовые убийцы, масоны, религиозные союзы и ордена, сатанисты и фанатики

Масонские ложи в Литве. Записки СЗО РГО.P Вильно, 1911). Этот процесс слабо отражён как в рукописных, так и в печатных источниках. Естественно, что на землях Беларуси вольнокаменщичество было тесно связано с Варшавой. Но в то же время известны примеры проникновения масонства и с Востока. Так, Бакунин утверждал, что в Могилёве, который с 1772Pг. находился в составе Российской империи, существовала ложа «Геркулес в Колыбели». С начала XIX века (18091814) начинается второй этап масонского движения на Беларуси. Основная цель и направления деятельности вольных каменщиков остались прежними, в то время как условия их существования изменились коренным образом не было больше свободы, на Беларуси поселился казённый дух империи. Вместе с тем, либерализм молодого императора АлександраPI, восстановление автономного Царства Польского поспособствовали появлению в польско-белорусском обществе определённых надежд. На высшем уровне начались споры о присоединении к этому Царству литовских губерний (Виленской, Гродненской, Менской) или создания автономного Великого Княжества Литовского в границах Российской империи

Реферат: Правовое положение центрального банка Российской Федерации (Банка России): проблемы правового статуса Правовое положение центрального банка Российской Федерации (Банка России): проблемы правового статуса

Скоротечность экономических преобразований, переход от огосударствленной экономики к экономике, построенной на различных формах собственности, отсутствие концепции реформ – все это стало причиной для воспроизводства той конструкции Центрального банка, которая закреплена в законодательстве и обнаруживает ряд недостатков. Процесс создания Центрального банка не мог не сказаться на его целях, организационно- правовой форме, структуре и функциях, вследствие чего ему уделяется внимание в настоящей работе. Как правильно отмечает Я.А.Гейвандов, «Централизованное управление денежно-кредитной системой Российской Федерации является одним из основополагающих элементов ее государственности. Вместе с тем правовое регулирование банковской системы и системы Банка России нельзя признать совершенным, в связи с чем их организация и функционирование порождают больше вопросов, чем ответов». Отсутствием сколько-нибудь значительных достижений на пути укрепления и развития банковской системы можно объяснить неослабевающий интерес ученых и практиков к этому вопросу.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЛА)

В 1599 был составлен так называемый проект Кодекса Д. Гильхена, которым в Л. законодательно оформлялось положение крепостных. С 1600 по 1630 проект Кодекса действовал в качестве временного закона. Польско-шведская война 1600—1629 снова опустошила территорию Л. Победительница Швеция по Альтмаркскому перемирию 1629 приобрела западную часть Задвинского герцогства (область Видземе, до р. Айвиексте вместе с Ригой). Во власти Речи Посполитой оставалась восточная часть Л. (Латгалия).   Поздний феодализм и объединение раздробленной территории Л. в составе Российской империи (середина 17 в. — середина 18 в.). В 17 в. в Курляндском герцогстве и Видземе появились преимущественно крепостные мануфактуры. Для повышения доходов шведское правительство организовало проверки феодальной земельной собственности (гаковые ревизии), а в 80-х и 90-х гг. 17 в. шведский король Карл XI объявил собственностью короны большую часть имений (редукция), оставив бывших владетелей арендаторами. Т. о. государство сосредоточило в своих руках около 80% всех видземских имений.   Дальнейшие исторические судьбы Л. решились в Северной войне 1700—21

Реферат: Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства

Относительное безгражданство — безгражданство, наступившее в результате утраты гражданства. В законе о гражданстве России устанавливается, что ребенок лиц без гражданства, родившийся на территории России, является гражданином России. Законодательство определяет, какие документы и факты могут служить доказательством наличия у лица гражданства того или иного государства. Согласно закону о гражданстве России от 29 ноября 1991 г., документом, подтверждающим гражданство, является прежде всего паспорт, а до его получения — свидетельство о рождении. Доказательством может служить и иной документ, содержащий указание на гражданство лица. В случае отсутствия документов, подтверждающих гражданство, или сомнений в правильности их выдачи в России установлена административная процедура так называемого выяснения гражданства. В соответствии с Конституцией РФ иностранным гражданам и лицам без гражданства в РФ гарантируются предусмотренные законом права и свободы. Они пользуются теми же правами и свободами и несут те же обязанности, что и граждане РФ, если иное не вытекает из Конституции РФ, и других актов российского законодательства.

Поиск Александр Первый

Царь чувствовал себя обиженным своим неверным союзником, он досадовал на себя за то, что поддался его очарованию и поверил его обещаниям в Тильзите, его раздражал властолюбивый тон, который Наполеон все чаще позволял себе в личной переписке и дипломатических отношениях, и пугали военные замыслы французского императора; кроме того, Александр ревновал к славе Наполеона. Под влиянием этих чувств царь снова обратился к своей старой мысли о том, что на него возложена обязанность освободить человечество от угрожающего ему варварства. Спасение человечества, как всегда, связывалось в уме Александра с освобождением Польши. Добиваясь от Наполеона обязательства никогда не восстанавливать Польское королевство, царь одновременно думал о том, как вырвать несчастных поляков из рук корсиканца, чтобы привести их под свой благословенный скипетр. В этом деле невозможно было обойтись без старого обманутого друга, князя Адама Чарторийского. Весной 1810 года Александр призвал его в Петербург и имел с ним любопытный разговор, в котором высказал свой план: приобрести расположение поляков великого герцогства, присоединив к нему восемь считавшихся польскими губерний Российской империи (на самом деле польским в них было только дворянство, а основную массу населения составляли православные крестьяне — белороссы и малороссы)

Реферат: Административно-правовой статус гражданина как субъекта административного права Административно-правовой статус гражданина как субъекта административного права

ВВВЕДЕНИЕ В демократическом государстве формирование и порядок деятельности административной (исполнительной) ветви государственной власти должны быть четко урегулированы юридическими нормами. Административное законодательство является правовой основой построения и эффективного функционирования самой большой, самой активной, самой мощной подсистемы государственного аппарата - исполнительной власти. Административное право – важнейшая отрасль правовой системы любой страны. Особенно велика его роль в России, где такие факторы, как огромная территория, многонациональный состав населения, традиционно большой объем государственной собственности, исторические державные традиции, обусловили значение административной власти, государственной администрации в жизни общества. Эта отрасль публичного права закрепляет права и обязанности граждан и иных невластных субъектов в отношениях с представителями исполнительной власти, организационные основы, систему государственной администрации, полномочия ее структурных единиц, принципы, методы, формы их деятельности.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Правовой статус Центрального Банка РФ Правовой статус Центрального Банка РФ

Реферат: Возникновение и развитие правового статуса казачества в России Возникновение и развитие правового статуса казачества в России

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра теории и истории государства и права Возникновение и развитие правовго статуса казачества в России. Курсовая работа студента I-го курса юридического факультета Юр-13 С гр. Шабалина А.В. Научный руководитель - доктор исторических наук, профессор Олейник Н. Н. Сдана . 14 февраля 1845 года Первое положение о Кавказском линейном казачьем войске. 17 марта 1851 года Учреждение Забайкальского казачьего войска из бурят и казаков Китайской линии. 18 мая 1858 года Учреждение Амурского казачьего войска из части Забайкальского казачьего войска. 19 ноября 1860 года Переименование Черноморского войска - в кубанское и Кавказского линейного войска - в Терское. 27 ноября 1861 года Впервые повелено Кавказские казачьи мундиры называть черкесками. 13 июня 1867 года Учреждение Семирюченского казачьего войска из 9-го и 10-го полковых округов Сибирского войска. 8 июля 1867 года Исключены шпоры из казачьего обмундирования. (Приказ Военного Министра № 258) 3 января 1870 года Пожалование первого войскового юбилейного знамени (Донскому войску). 21 июня 1871 года Утверждено положение о регалиях и старшинстве войсковых частей, в том числе и казачьих. (Приказ в.в. № 227) 12 декабря 1882 года Впервые установлен вечный шеф казачьей части: Ермак Тимофеевич в Сибирском казачьем №1 полку. 26 июня 1889 года Учреждение Уссурийского казачьего войска из части Амурского войска. 7 ноября 1889 года Установлены полковые и сотенные значки. (Приказ в.в. № 273) 24 декабря 1890 Установлены дни войсковых праздников. (Приказ по каз. И ирр. в. № 32) 14 марта 1891 г.

Реферат: Конституционно-правовой статус общественных объединений Конституционно-правовой статус общественных объединений

Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати. Решение о ликвидации общественного объединения, являющегося юридическим лицом, направляется в орган, зарегистрировавший общественное объединение, для исключения указанного объединения из единого государственного реестра юридических лиц. Более подробно вопрос о принудительной ликвидации общественных объединений будет рассмотрен далее.5. Права, обязанности и ответственность общественных объединений. Раскрытие правового статуса общественных объединений невозможно без рассмотрения вопроса о правах, обязанностях и ответственности общественных объединений. Основным нормативно – правовым актом, регулирующим данный вопрос, является Федеральный закон «Об общественных объединениях», главы 4, 5. Для осуществления уставных целей общественное объединение имеет право: свободно распространять информацию о своей деятельности; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными настоящим

Реферат: Правовой статус образовательных учреждений Правовой статус образовательных учреждений

Одним из способов увеличения размера имущества образовательного учреждения, как отмечалось выше, является оказание им дополнительных платных образовательных услуг. Как правило такие услуги оказываются на договорной основе. И прежде чем охарактеризовать участие образовательных учреждения в гражданско-правовых отношениях нужно кратко остановиться на целях и условиях оказания платных образовательных услуг и их видах. Образовательное учреждение предоставляет платные дополнительные образовательные услуги в следующих целях: 1) насыщение рынка образовательными услугами; 2) повышение качества жизни; 3) повышение профессионального мастерства педагогов; 4) более полное обеспечение права человека на образование; 5) получение дополнительных доходов. Виды платных образовательных услуг образовательное учреждение определяет самостоятельно.

Реферат: Теория государства и права. Правовой статус личности Теория государства и права. Правовой статус личности

Теория государства и права. Правовой статус личности Многообразные связи права и личности наиболее полно могут быть охарактеризованы через понятие правового статуса, в котором отражаются все основные стороны юридического бытия индивида: его интересы, потребности, взаимоотношения с государством, трудовая и общественно-политическая деятельность, социальные притязания и их удовлетворение. Это собирательная, аккумулирующая категория. В самом кратком виде правовой статус определяется в науке как юридически закрепленное положение личности в обществе. В основе правового статуса лежит фактический социальный статус, т.е. реальное положение человека в данной системе общественных отношений. Право лишь закрепляет это положение, вводит его в законодательные рамки. Социальный и правовой статусы соотносятся как содержание и форма. В догосударственном обществе определенный социальный статус был, а правового нет, поскольку там не было права. Подобное неправовое состояние можно отразить понятием социально-нормативного статуса, т.е. такого, который определяется соответствующими социальными нормами и отношениями.

Реферат: Правовой статус работника и работодателя Правовой статус работника и работодателя

ОглавлениеВведение стр. 3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРАВОВОМ СТАТУСЕ РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ. стр. 7 1. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРАВОВОМ СТАТУСЕ РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ СО ВРЕМЕН «РУССКОЙ ПРАВДЫ» ДО ВРЕМЕН СУДЕБНЫХ РЕФОРМ 1860 Г.стр. 7 2. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРАВОВОМ СТАТУСЕ РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ С 1864 Г. ДО 1917 Г. стр. 8 3. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРАВОВОМ СТАТУСЕ РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ С 1917Г. ПО 1991 Г. стр. 11 4. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРАВОВОМ СТАТУСЕ РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ С 1991 Г. ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. стр. 19 ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО СТАТУСА РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ. стр. 24 1. ПРАВОВОЙ СТАТУС РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ КАК СУБЕКТА ТРУДОВОГО ПРАВА. стр. 24 2.2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВ В СТАТУСЕ РАБОТНИКА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РАБОТОДАТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА. стр. 30 2. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЯЗАННОСТИ (ОТВЕТСТВЕННОСТИ) СТАТУСА РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ. стр. 54 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТАТУСА РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ. стр. 733.1. ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О СТАТУСЕ РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ. стр. 733.2. СРАВНИТЕЛЬНО ЮРИДИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О ПРАВОВОМ СТАТУСЕ РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. стр. 74 Вывод стр. 85Библиография стр. 87 Приложения стр. 89 Введение 1 февраля 2002 года вступил в действие новый Трудовой кодекс Российской Федерации.


Правовой статус Царства Польского в составе Российской империи. Учебное пособие Зерцало Андреянова Н.Н.
В учебном пособии рассматривается проблема правового статуса Царства Польского в период его вхождения в состав Российской империи (1815—1917 гг. ). В настоящем издании публикуются полные тексты Конституционной хартии Царства Польского 1815 года, Манифеста 14 февраля 1832 года « О новом порядке управления и образования Царства Польского» , Положения о губернском и уездном управлении в губерниях Царства Польского 1866 года.
346 руб
Закаспийский край в составе Российской империи. Историко-правовое исследование. Монография Проспект Аминов И.И.
Добровольному принятию частью туркменского этноса российского подданства способствовала политика Российской империи, отличавшаяся многообразием подходов и административных мер, корректностью, гибкостью институциональных и законодательных установлений, стремлением цивилизационно объединить регион с остальными частями Российского государства.
358 руб
Учебное пособие для 8 класса общеобразовательных учреждений Изд. 1-е 2-е 3-е История Сибири: Ч. 2: Сибирь в составе Российской империи: Инфолио Кузнецова Ф.С.,Зуев А.С.,Зверев В.А.
Часть II Сибирь в составе Российской империи охватывает период от начала XVIII до начала XX века.
129 руб
Сибирь в составе Российской империи Historia rossica Новое литературное обозрение (НЛО)
Противоречивые и динамичные картины Сибири, формирующиеся на протяжении XVIII - начала XX в. в общественном сознании и воззрениях политиков, определили импульсивность и непоследовательность правительственных действий в регионе.
349 руб
Северный Кавказ в составе Российской Империи Historia rossica Новое литературное обозрение (НЛО)
Завоеванный русскими в ходе кровопролитных войн XIX столетия, он был постепенно "усмирен", обратившись в слаборазвитую экзотическую "восточную окраину" страны, но и сам покорил своих победителей, воплощая в себе Россию как великую империю.
449 руб
Центральная Азия в составе Российской империи Historia rossica Новое литературное обозрение (НЛО) Абашин С.Н.
Что Россия принесла местному населению - освобождение и развитие или же новое порабощение и нещадную колониальную эксплуатацию?
322 руб
Правовой статус муниципальных служащих в Российской Федерации. Монография Российская академия государственной службы (РАГС) Киреева Е.Ю.
Изложены принципы правового статуса муниципального служащего, законодательство, регулирующее правовой статус муниципальных служащих, начиная от международных норм и принципов и завершая актами органов местного самоуправления.
251 руб
Переиздание наследия Храмы и монастыри Белоруссии XIX века в составе Российской Империи. Прогресс-Традиция Слюнькова И.Н.
Показано, как в результате тотального "исправления" наследия менялась сакральная топография, пересоздавался архитектурный ландшафт края.
518 руб
Конституционно-правовой статус глав администраций субъектов Российской Федерации Актуальные юридические исследования Юркомпани Мазуров В.Ю.
Книга будет интересна юристам, политологам, социологам, государственным служащим, студентам, аспирантам и преподавателям гуманитарных вузов и факультетов, а также всем, интересующимся вопросами конституционно-правового статуса глав администраций субъектов Российской Федерации.
210 руб
Конституционно-правовой статус глав администраций субъектов Российской Федерации Актуальные юридические исследования Юркомпани Мазуров В.Ю.
228 руб
Бессарабия в составе Российской империи (1812-1917) Historia rossica Новое литературное обозрение (НЛО) Кушко А.
Настоящая работа, выходящая в свет в год двухсотлетнего юбилея присоединения Бессарабии к Российской империи, представляет собой попытку критической переоценки традиционных исторических нарративов в свете последних исследований империи и национализма, осуществленных российскими и зарубежными историками.
499 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг