(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Уголовный процесс Разлел: Уголовный процесс

Русская Правда

найти еще ...
Русская правда. Наказ временному верховному правлению. Книга по Требованию Пестель П.И.
1498 руб
Русская Правда в четырех редакциях . Книга по Требованию Сергеевич В.И.
1036 руб

Явление мести и смысл самого термина имеет свою историю. Основное значение мести — «возмездие за уголовную неправду, совершенное руками потерпевшего» (Владимирский- Буданов). Месть - прежде всего бытовой факт. Правовой характер акты мести получают, когда она регулирована не обычаем только, а обычным правом, то есть допустима «правая месть» под контролем обычного суда. Едва ли при этом для древнего правосознания была такая принципиальная разница между «досудебной» местью и местью по приговору суда, как для современных ученых. И то и другое - акты правомерные. Русская Правда допускает убиение татя на месте кражи, признает, что нет вины, если кто на удар батогом ответит ударом меча, заменяет месть за обиду платой, только если не настигнут обидчика Месть древнейшей Русской Правды есть форма смертной казни - «убиенья за голову». Так понял ее первый ее комментатор - составитель III редакции, усмотревший в постановлении, Ярославичей о вирах за княжих мужей реформу, которую выразил в словах: «отложиша убиение за голову, но кунами ся выкупати». Это он говорит, изложивши с некоторой перефразировкой то, что считает «судом Ярославлим», т. е. статьи о мести и взыскании платы при отсутствии мстителя, а потом приводит то, что тут изменили Ярославичи, заключая: «а ино все яко же Ярославъ судилъ, такоже и сынове его уставиша». Основное отличие древнейшей Русской Правды - то, что она не знает вир и продаж. И это отличие трудно поставить на счет Ярославичам, установившим виры и продажи. По летописному сказанию, как мы видели, обращение вир в казнь, т.е. в уголовный штраф в пользу князя, относится ко временам Владимира. Этому способствуют два соображения: 1) II редакция Русской Правды Ярославичей уже трактует уголовные штрафы как существующие и не содержит никаких указаний на то, что устанавливает их вновь; 2) тот крупный успех княжеской власти, каким надо признать введение уголовной ответственности перед княжой казной, должен быть отнесен ко времени установления и организации княжеско-дружинного строя в Киевщине, т. е. ко временам Владимира и Ярослава, и едва ли исторически мыслим при Ярославичах, когда началось ослабление княжой власти и подъем значения веча. III редакция Русской Правды носит более сложный характер. Основной ее источник - первые две редакции, древнейшая Русская Правда и Русская Правда Ярославичей. Сливая те их статьи, какие поддавались такой операции, и, обобщая - иногда неудачно - их конкретные нормы, она получает главный свой остов. На этот остов наросли, однако, значительные дополнения. И пользоваться ею надо с большой осторожностью. Ее текст требует тщательной критики. Неудачный редакционный прием видим сразу вначале, сравнивая ее первые три статьи с первыми тремя древнейшей Русской Правды и первыми четырьмя Русской Правды Ярославичей. Внося из второй 80-гривенную виру за княжа мужа или тиуна княжа, она из первой сохраняет 40 гривен за гридя и мечника. Можно ли заключить отсюда, что мечник - не княжой муж? Или следует заключить иное: что нормы пространной Русской Правды получались иногда вследствие неудачного приема компиляции и могут легко ввести в заблуждение? Четвертую статью обыкновенно весьма ценят как известие о втором (про первый см.

Что же он такое? Один из вариантов к статье 89 (Карамзинский список, ст. 77) дает: «на боярьска тиуна на дворьскаго». Перед нами та же фигура при боярине, как тиун огнищный при князе. Введение всех этих терминов в поздние редакции Русской Правды - слабо выраженный, но тем более ценный намек на усвоение черт княжого права и княжого быта средой бояр, крупных землевладельцев, в конце изучаемого нами периода. 4.56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ При создании Русской Правды – крупнейшем правовом акте периода ранней русской государственности – происходило широкое использование результатов предшествующего многовекового нормотворчества, истоки которого восходили к периоду распада родоплеменных отношений, к начальному этапу становления классовых отношений. За соблюдением правовых норм следили уже не племенные старейшины и народное собрание, а князь – глава государства и иерархически подчиненная ему администрация. Русская Правда имела большое значение для формирующегося русского, украинского и белорусского феодального права. Насколько хорошо удовлетворяла она потребности княжеских судов, свидетельствует включение ее в юридические сборники XIII—XV вв. - Кормчие, Мерило Праведное. Она широко распространилась во всех землях Древней Руси как основной источник светского права и стала основой юридических норм, включенных в договоры XII—XIV вв. Новгорода, Смоленска с немецкими и ливонскими городами, островом Готландом, а также законодательства XIV -XV вв. Списки Русской Правды активно распространялись еще в XV - XVI вв. Только в 1497 году был издан в Московском централизованном государстве судебник, который заменил Русскую Правду в качестве основного источника светского писаного права на территориях, объединенных в составе централизованного Русского государства. Долгий период использования этого правового акта свидетельствует о том, что в первой трети XII в. был создан совершенный по содержанию судебник, нормы которого в судебной практике стали важным орудием государства и класса феодалов в целом по правовому регулированию социально-экономических отношений в стране. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Хрестоматия по истории государства и права СССР. Дооктябрьский период. - М.: юрид. лит., 1983. – 482 с. Исаев И.А. История государства и права России. - М.: Юрист, 1994. – 448 с. История государства и права СССР. Ч. 1/Под ред. О.И. Чистякова, Н.Д. Мартынова. - М.: изд-во моск. ун-та, 1985. – 280 с. Тихомиров М.Н. Пособие для изучения Русской Правды. - М.: изд-во моск. ун- та, 1953. – 192 с. Пресняков А.Е. Княжное право в Древней Руси. Лекции по русской истории. Киевская Русь. – М.: Наука, 1993. – 635 с. Свердлов М.Б. От закона Русского к Русской Правде. – М.: юрид. лит., 1988. – 176 с.

Так, он указывает, что содержание некоторых статей не может быть примирено без предположения, что они разновременные и что Русская Правда - «сводная кодификация, старающаяся собрать в одно целое всякие нормы, какие она находила в своих источниках». Примеры приводятся такие: Статья 57 III редакции: «Аже будуть холопи татие . . . ихъ же князь продажею не казнить, зане суть не свободни, то двоиче платить ко истьцю за обиду». Статья 83: «Аже холопъ обельный выведеть конь чии любо, то платити зань 2 гривны», т. е. столько же, сколько и со свободного по статье 55. Статья 154: «Аже холопъ крадеть кого любо, то господину выкупити и любо выдати и съ кимь будуть кралъ . . . паки ли выкупает господинъ (и соучастников)». Или статьи 25 и 27: «Аже кто ударить мечемь не вынезъ его или рукоятию, то 12 гривенъ продажи за обиду», «Аже кто кого ударить батогомь, любо чашею, любо рогомь, любо тылъснию, то 12 гривенъ». Статья 36: «Аче попъхнеть мужь мужа . . . любо по лицю ударить. . . то 3 гривны продажи». Русскую Правду можно определить как кодекс частного права – все ее субъекты являются физическими лицами, понятия юридического лица закон еще не знает. С этим связаны некоторые особенности кодификации. Среди видов преступлений, предусмотренных Русской Правдой, нет преступлений против государства. Кодекс строился по казуальной системе, законодатель стремился предусмотреть все жизненные ситуации. Субъектами преступления были все физические лица, включая рабов. О возрастном цензе для субъектов преступления закон ничего не говорил. Субъективная сторона преступления включала умысел или неосторожность. Четкого разграничения мотивов преступления и понятия виновности еще не существовало, но они уже намечались в законе. Ст.6 упоминает случай убийства «на пиру явлено», а ст.7 - убийство «на разбое без всякой свалы». В первом случае подразумевается неумышленное, открыто совершенное убийство (а «на пиру» - значит еще и в состоянии опьянения). Во втором случае - разбойное, корыстное, предумышленное убийство (хотя на практике умышленно можно убить и на пиру, а неумышленно - в разбое). Тяжелым преступление против личности было нанесение увечий (усечение руки, ноги) и других телесных повреждений. От них следует отличать оскорбление действием (удар чашей, рогом, мечом в ножнах), которое наказывалось даже еще строже, чем легкие телесные повреждения, побои. К смягчающим обстоятельствам закон относил состояние опьянения преступника, к отягчающим - корыстный умысел. Законодатель знал понятие рецидива, повторности преступления (в случае конокрадства). В Русской Правде уже существует понятие о превышении пределов необходимой обороны (если вора убьют после его задержания, спустя некоторое время, когда непосредственная опасность в его действиях уже отпала). Имущественные преступления по Русской Правде включали: разбой (не отличаемый еще от грабежа), кражу («татьбу»), уничтожение чужого имущества, угон, повреждение межевых знаков, поджог, конокрадство (как особый вид кражи), злостную неуплату долга и пр. Наиболее подробно регламентировалось понятие «татьба». Известны такие се виды, как кража из закрытых помещений, конокрадство, кража холопа, сельскохозяйственных продуктов и пр.

Поиск И штатские надели шинели

Соснора зажал меня своими крепкими лапищами, поднял и стал крутить вокруг себя. Ему это было нетрудно. Он на голову был выше меня. Когда опустил на землю, я заглянул в его взволнованное лицо, и мне показалось, что его черные длинные усы шевелятся. - Отчего у тебя, Саша, зашевелились усы? Как у таракана! - А я их так приучил, - отшутился он и, вынув из кармана носовой платок, стал прикладывать его к глазам. Соснору, как и прежде, я называл Сашей, хотя этому высоченному и широкому в плечах мужчине было уже под сорок. Длинная, хорошо подогнанная шинель и полковничья партизанская папаха придавали ему вид бравого, прошедшего огонь и воду воина с солидным жизненным опытом за плечами. Отец Сосноры - оседлый цыган, мать - русская. А кто же по национальности он? По анкете - русский. Правда, отец оставил ему в наследство от себя многое черные волосы, темно-карие глаза, безудержную удаль. От матери он унаследовал белизну лица и трудолюбие. Когда город снова окутала темень, я предложил своему другу пойти на Невский. - Пошли, - с радостью отозвался Соснора. - Вспомним юность

Реферат: Русская литература и русский календарь Русская литература и русский календарь

Тогда сезоны мерили не просто началом месяца, а наиболее короткими и длинными днями и днями равноденствия. Так, зима начиналась не всегда в одно и то же число, а именно тогда, когда в декабре был самый короткий световой день, лето начиналось с самого длинного светового дня, весна и осень – соответственно с дней равноденствия. Поэтому каждый календарь, или месяцеслов, всегда содержал и указание на начало сезона. Например, Месяцеслов на 1821 год укажет: весна – с 9 марта ( везде - ст. ст.), лето – с 9 июня, осень – 11 сентября, зима – 10 декабря. Для примера, по новому стилю в такой манере лето 2003 года мы бы отсчитывали от 21 июня. И теперь вернемся к истокам исчисления литературного времени – к пушкинскому "Евгению Онегину". Недаром многие литературоведы предлагали различные версии событий. Предложим и свою, рассчитывая на то, что читатель увидит, как плотно сживается слово и историческое время, как в приметах времени раскрывается и только тематическое развитие романа, но и весь его духовный смысл. Собственно ради этой сокровенной в образном мире духовности мы и толкуем о приметах времени. "Евгений Онегин". Годы жизни Как в жизни нашей мы не следим за течением времени, так и в хорошей книге: время именно прожито, а не просто отмерено на часах.

Поиск Масонство и русская интеллигенция

Русский народ до Петра I верил в то, что ему суждено быть колыбелью и хранителем истинной христовой веры - Православия. Выражением этой веры и была идея Третьего Рима - идея создания наиболее христианской государственности. "Идея справедливости - Божьей Правды на грешной земле, пронизывает всю нашу историю, которая выдвинула русскую монархию, как носительницу Божьей Правды - по народному выражению, и "этического начала" - по выражению Тихомирова" (И. Солоневич). В летописях, в сборнике древне русского права - Русской Правды, в духовной литературе, задолго до послания инока Филофея, уже звучат ноты православного мессианизма. Идея Третьего Рима - есть идея "русского социализма", разрешения социальной справедливости на основе создания целостной православной культуры. При такой религиозной настроенности. нет места западному социализму, стремящемуся к построению земного рая без Бога и христианства. Основная ошибка русской интеллигенции, указывал Достоевский, заключается в том, что увлекаясь идеями западного масонского социализма она не желала. следовать идеям русского "социализма". "Вся глубокая ошибка их в том, - писал он в "Дневнике писателя", - что они не признают в русском народе церкви

Реферат: Русская книга и русский читатель в Китае Русская книга и русский читатель в Китае

С.А. Пайчадзе, ГПНТБ СО РАН Использование мемуаров в качестве историко-книговедческих источников уже имело место в работах специалистов. При этом рассматривались воспоминания людей, непосредственно связанных с книгой - издателей, книготорговцев, библиофилов и пр. Были попытки обобщить эту практику, а также рассмотреть роль крупных военачальников как читателей и создателей книг . В данной статье избран иной подход. Впервые в качестве основных объектов исследования, содержащих сведения историко-книжного характера, рассматривается достаточно специфическая группа воспоминаний - мемуары свидетелей и участников событий в Китае в 20 - 40-егг. нашего столетия. При этом автор специально не уделяет внимания конкретным достижениям или недочетам в различных областях их деятельности: политической, военной, экономической или иной. Не учитывается и разница в подходе очевидцев к оценкам тех или иных этапов китайской истории. В работе предпринимается лишь попытка рассказать об одном из важных обстоятельств зарубежного бытия наших соотечественников.

Поиск Страницы жизни

В ту пору когда мы собрались ехать в Ригу, главой Латвии был Ульманис. Министром иностранных дел являлся такой же рьяный фашист Мунтерс, а пост военного министра занимал небезызвестный Балодис. О нем следует сказать несколько подробнее. В буржуазной Латвии и ее армии были свои "национальные" герои. Правительство Ульманиса окружило их особыми заботами, оказывало им различные почести. За что? За то, что с оружием в руках они выступали против молодой Страны Советов, принимали активное участие в ликвидации Советской власти в Латвии. Во главе этих "героев" стоял военный министр Балодис - их идейный вождь и вдохновитель. С ним-то нашей миссии и предстояло вести основные переговоры. С началом второй мировой войны в Латвии еще выше подняли головы буржуазные националисты, активную деятельность развили различные фашистские группировки и белогвардейские организаций наподобие "Общерусского воинского союза" и "Братства русской правды". Нет надобности говорить о том, что все они душой и телом были преданы и запроданы Гитлеру, мечтали о совместном походе на Советский Союз, о реставрации дореволюционной России

Реферат: «Правда» Раскольникова и «правда» Сони  в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» «Правда» Раскольникова и «правда» Сони в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Реферат по литературе Ученица 11 «А» класса Гребенюк Алла Гимназия №8 г. Сочи 2008 год В душе человека и его небо, и его ад. В.Г.Белинский ПОЧЕМУ НЕ ЧТО ДРУГОЕ, А ТВОРЧЕСТВО Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО Я ВЫБРАЛА ТЕМОЙ СВОЕГО РЕФЕРАТА В жизни каждого из нас есть любимая книга. Кто-то находит ее в жанре фантастики, кто-то в детективе, кто-то в любовном романе, а я нашла в классической русской литературе. Для меня нет ничего ценнее и любимее, чем российская классика: она воспитывает, она дает массу ощущений и чувств, она запоминается на всю жизнь, она способна подарить те знание, обладая которыми, ты сможешь быть счастливым и полноценным человеком. Ярким классиком мировой литературы является Ф.М. Достоевский. Масштабность этой личность огромна, и я без сомнения могу сказать, что написанное им «Преступление и наказание» на меня подействовало очень сильно, это моя самая любимая книга. Что интересно оказалось для меня, так это та грань, по которой ходит человек и которая так четко и ярко изображена в романе. Быть стойким или плыть по течению, быть честным или быть лживым. Но. Это лишь нюансы, основные же приоритеты строятся на божественных заповедях.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Преступление и наказание по "Русской Правде" Преступление и наказание по "Русской Правде"

Насколько мне позволяет знание изучаемого материала, я полностью согласен с этим утверждением, ибо в Русской Правде охвачены чуть ли не все отрасли тогдашнего права. В этом документе достаточно подробно говорится о существовавших в то время договорах: купли-продажи (людей, вещей, коней, а также самопродажи), займа (денег, вещей), кредитования (под проценты или без), личного найма (в услужение, для выполнения определённой работы); в нём чётко регулируется правовое положение отдельных групп населения (зависимые и независимые), зафиксированы основные черты частного права. Но наиболее обширным и подробнее других изложенным разделом является раздел, посвящённый преступлению и наказанию, а также судебному процессу в Древней Руси. В своей работе я остановлюсь именно на этом разделе и, проанализировав доступный мне научный материал, постараюсь довести до сведения читателя основные положения, изложенные в нём. Перечислив основные виды преступлений и наказаний за них, проанализировав принципы наступления уголовной ответственности за совершение преступлений различной тяжести, я попытаюсь разобраться в правовом положении различных слоёв населения, определить меру влияния на систему наказаний различных источников права, а также сравнить нормы, посвящённые преступлению и наказанию, в Русской Правде с нормами обычного славянского права, действовавшими до её создания, выявить в них общие и различные черты.

Реферат: Русская Правда - кодекс древнерусского феодального права Русская Правда - кодекс древнерусского феодального права

Реферат: Русская Правда - кодекс древнерусского права Русская Правда - кодекс древнерусского права

В русской Правде отразились процессы, аналогичные римскому праву, где раб  наделялся особым имуществом (пекулием), с правом распоряжаться им в  хозяйственных целях в пользу господина. В Уставе о холопах (ст. ст. 117, 119  Пространной Правды) говорится о ведении торговых операций холопами по  поручению хозяев. Класс феодалов формировался постепенно. В него входили князья, бояре, дружина,  местная знать, посадники, тиуны и т.д. Феодалы осуществляли гражданское  управление и отвечали за профессиональную военную организацию. Они были  взаимно связаны системой вассалитета, регулирующей права и обязанности друг перед  другом и перед государством. Для обеспечения функций управления население  платило дань и судебные штрафы. Материальные потребности военной организации обеспечивались земельной собственностью. Вассальные и земельные отношения  феодалов, их связь с великим князем регулировались, скорее всего, специальными  договорами. В Русской Правде раскрыты лишь некоторые аспекты правового статуса  этого сословия. Она устанавливает двойную виру (штраф за убийство) в 80 гривен за  убийство княжеских слуг, тортов, конюхов, огнищан.

Реферат: Русская Правда как памятник права Русская Правда как памятник права

За совершенные проступки и преступления, а также по обязательствам и договорам он нес личную и имущественную ответственность. В судебном процессе смерд выступал полноправным участником. Более сложной юридической фигурой является закуп. Краткая редакция Русской Правды не упоминает закупа, зато в Пространной редакции помещен специальный Устав о закупах. Закуп — человек, работающий в хозяйстве феодала за «купу» — заем, в который могли включаться разные ценности: земля, скот, зерно, деньги и пр. Этот долг следовало отработать, причем установленных нормативов и эквивалентов не существовало. Объем работы определялся кредитором. Поэтому с нарастанием процентов на заем кабальная зависимость усиливалась и могла продолжаться долгое время. Первое юридическое урегулирование долговых отношений закупов с кредиторами было произведено в Уставе Владимира Мономаха после восстания закупов в 1113 г. Были установлены предельные размеры процентов на долг. Закон охранял личность и имущество закупа, запрещая господину беспричинно наказывать его и отнимать имущество. Если сам закуп совершал правонарушение, ответственность была двоякой: господин уплачивал за него штраф потерпевшему, но сам закуп мог быть «выдан головой», т.е. превращен в полного холопа.

Реферат: Политико-социальный проект П. И. Пестеля в "Русской Правде" Политико-социальный проект П. И. Пестеля в "Русской Правде"

Политико-социальный проект П. И. Пестеля в "Русской Правде" и план государственного устройства в проектах конституции Н. Муравьева. Политико-социальный проект П. И. Пестеля в "Русской Правде". “Русская правда” предлагает план социальных и политических  преобразований в России, а также совокупность средств по его реализации. Социальная программа п. И. Пестеля радикальна- Он требует отмены крепостного права и безвозмездного наделения всех крестьян землей. Всю землю он предполагает разделить на две части: волостную ( общественную) и частную. “Первая представляет собственность  общественную, вторая -- собственность частную”. Волостная земля неприкосновенна, и она, в свою очередь, разделяется на участки, которые раздаются членам волости. Таким образом, все россияне становятся помещиками. В случае переселения какого-либо крестьянина в другие места земля поступает в распоряжение волости и в обороте не участвует. При возвращении бывшего члена волости в деревню ему из волостного  фонда выдается необходимое для пропитания количество земли.

Реферат: Развитие общего понятия и системы преступлений от Русской Правды до Судебника 1497 г Развитие общего понятия и системы преступлений от Русской Правды до Судебника 1497 г

К преступлениям против жизни относились также увечья (отнятие руки или ноги и т.п.). И тогда было понятно, почему оно равнялось убийству: увечный умалялся в своей правоспособности (в христианскую пору увечный поступал под опеку церкви), он не мог защищать себя. Русская Правда знала и  преступления против здоровья: легкие увечья (нанесение раны обнаженным мечом, отнятие пальца, побои и удары, не имеющие оношения к оскорблению чести). Преступления против чести. Русская Правда знала оскорбление чести делом (вырывание бороды,удар необнаженным мечом), а не словом   Среди преступлений против имущественных прав выделялись следующие  виды преступлений: кража (татьба), противозаконное пользование чужим имуществом (самовольная езда на чужом коне, укрывательство беглых холопов, присвоение краденного предмета, злостная невыплата долгов, присвоение имущества путем незаконных сделок), уничтожение чужого имущества (поджог). Русская Правда уделяет особое внимание краже (татьбе). Тяжесть татьбы определялась ценностью украденного. Например, наиболее тяжкий вид татьбы – конокрадство (ибо конь был важнейшим средством производства, а также боевым имуществом).


РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ О ЕВРЕЯХ РУССКАЯ ПРАВДА { } ~25.00.00 13763 РУССКАЯПРАВДА
290 руб
Русская правда Почему непобедим русский народ? Великая война России: Русская правда Яуза,Эксмо Кожинов В.В.
149 руб
Не надейся - не умрешь!: Гипотеза, которую полезно считать истиной Русская правда ISBN 5-9764-0005-1 Русская правда Издатель Быстров Мухин Ю.И.
Чтобы испытать счастье в еде и развлечениях? И это все? ! Неужели Природа или (для того, кто верит) Бог стали бы создавать столь сложное существо, как человек, только для того, чтобы он кушал и развлекался? <br> Но если у Природы по отношению к нам есть цель, то тогда у нее просто обязано быть и наказание для тех из нас, кто жизнь прожил, а заданной Природой цели не достиг. <br> Ах да, ты видишь многих, чья цель в жизни - еда и развлечения, но никакого наказания для них нет. <p>Можно ли иметь двух родных отцов? <br> Фаллоимитатор - причина гомосексуализма? <br> Кто руководит нашим телом? <br> Это необычные вопросы, и сама книга необычна. Ю. И. Мухин известен детективными расследованиями реальных событий истории, переворачивающими наши представления о ней.
129 руб
Русская правда За Державу обидно! Русская правда Яуза Мухин Ю.И.
Сегодня все жаждут консультаций специалистов там, где наши предки поголовно обходились своим умом. . . Читатель, у тебя есть голова, а вопросы права и экономики на самом деле не так заумны, как кажутся.
149 руб
Великая оболганная война Изд. 2-е, испр., доп. Русская правда ISBN 5-699-17121-5 Эксмо,Яуза Пыхалов И.
147 руб
Как нас лишили будущего; Главная тайна ХХ в. Русская правда Убийцы Сталина: Русская правда Яуза Мухин Ю.И.
За намерение отстранить от управления страной коммунистическую партию и передать всю полноту власти народу СССР. <br> Так трагически разрешился конфликт, давно зревший в советском руководстве, - конфликт между людьми, поставившими себе целью построение счастливого и справедливого общества, и человекообразными животными, пробравшимися во власть ради удовлетворения своих инстинктов. <p>Иосиф Виссарионович Сталин не умер естественной смертью. <br> Иосиф Виссарионович Сталин был убит. <br> Убит заговорщиками из собственного окружения. <br> Убит за попытку великих реформ.
179 руб
Учебное пособие Происхождение, источники, ее значение. Русская правда. Зерцало Юшков С.В.
5 руб
Русская Правда. Происхождение, источники, ее значение Русское юридическое наследие Зерцало Юшков С.В.
Основной текст книги предваряет биографический очерк об ученом, написанный заведующим кафедрой истории государства и права юридического факультета МГУ профессором Владимиром Алексеевичем Томсиновым.
646 руб
Русская Правда в отношении к уголовному праву. Книга по Требованию Попов А.Н.
755 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг