(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Юридическая психология Разлел: Юридическая психология

Федерализм и избирательная система в Германии

найти еще ...
Гамма демократии. Современная избирательная система Российской Федерации Европа И. Б.
Демократическая избирательная система, применяемая на выборах в представительные (законодательные) органы государственной власти, во многом отражает национальные, исторические, культурные и правовые особенности развития нации, основанные на суверенитете и территориальной целостности государства.
350 руб
Современная избирательная система Российской Федерации Гамма демократии. Европа Борисов И.Б.
107 руб

ФЕДЕРАЛИЗМ И ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В ГЕРМАНИИ Федеративная Республика Германия является одной из стран, обладающих уникальным опытом построения демократического, правового, социального федеративного государства." Федерализм, — отмечает известный немецкий государствовед М. Боте, — выступает как форма, которая позволяет в границах большого государственного образования сохранять исторически сложившееся многообразие и своеобразие традиций, обычаев и культуры различных групп и слоев населения или наций". Конкретное воплощение идей федерализма, было найдено, в частности, в бундесрате и соответствующем избирательном законодательстве. Согласно Основному закону ФРГ бундесрат является одним из пяти постоянных конституционных органов страны, наряду с федеральным президентом, бундестагом, федеральным правительством и федеральным конституционным судом. В российской политологической и государствоведческой литературе его нередко рассматривают в качестве второй палаты единого германского парламента. Конституция ФРГ однозначно определяет, что законы страны принимаются бундестагом, а Бундесрат призван выполнять контрольные функции, играть роль своего рода тормоза в случае принятия скоропалительных законопроектов, оказывать влияние на решения бундестага и федерального правительства. Имея статус органа Федерации и не являясь земельным органом или "земельной палатой" в собственном смысле слова, бундесрат отражает один из основных принципов федерализма — единство в многообразии. Элементы федеративного устройства Германии были заложены еще в первой федеральной конституции 1871 г., констатировавшей завершение процесса объединения страны. Этим актом, в частности, предусматривалось создание бундесрата как федералистско-монархического правительственного органа, формирующегося из представителей правительств вошедших в состав объединенной Германии государств. Обладая правом абсолютного вето, бундесрат тех лет выполнял функции верхней палаты федерального парламента. В годы Веймарской республики роль федерального органа стал играть рейхсрат. Полномочия этого политического института, по сравнению с прежним бундесратом, были существенно ограничены, в частности, он был лишен права абсолютного вето. С приходом к власти национал-социалистов Германия по сути дела превратилась в жестко централизованное унитарное государство. Традиция федеративного развития страны оказалась прерванной. Ее восстановление началось лишь после краха нацистского режима. Начавшаяся в 1946 г. разработка нового Основного закона страны проходила в обстановке ожесточенных споров между поклонниками сенатской модели формирования федерального органа и сторонниками восстановления традиционных для Германии форм. В ходе долгих дискуссий был найден компромиссный вариант, предполагающий сохранение традиционных принципов формирования данного федерального органа при существенном сокращении сферы его компетенции. Эта модель, известная как "смягченный вариант бундесрата", и была закреплена Конституцией ФРГ 1949 г. Согласно Основному закону ФРГ, бундесрат состоит из членов земельных правительств .

Считается, что данный процесс, получивший в политологической литературе название процесса рефедерализации объединенной Германии, был инициирован в декабре 1990 г. принятием т.н. "Мюнхенского заявления". В этом документе, подписанном премьер-министрами 16 федеральных земель, подчеркивалось значение федерализма для дальнейшего развития Германии и Европы и отмечалось, что для разрешения проблем новых земель и преодоления сложностей, вызванных объединением государства, на немецкий федерализм возлагается обязанность "показать себя с лучшей стороны" (2, с. 69). Только федеративное государство и его институты, считают немецкие политики и ученые, в состоянии нейтрализовать негативные последствия прихода к власти на уровне Федерации или в конкретной земле радикальной партии любой окраски, не дать им принять разрушительные формы. Попытки такого рода партии провести соответствующие ее политическим установкам "преобразования" в рамках всей страны могут быть остановлены и скорректированы таким федеральным конституционным органом, как бундесрат. Земельные правительства на основе своих конституций также располагают действенными правовыми рычагами, позволяющими предотвратить радикализацию политики отдельных земель. Опыт федерализма в ФРГ показывает, что вопросы распределения политической власти, взаимоотношений между Федерацией и землями, снятия противоречий между различными государственными институтами могут решаться исключительно конституционно-правовыми методами урегулирования. Эффективное взаимодействие федерации и земель обеспечивает целостность страны и стабильность в обществе, оберегает конституционно-демократический строй от рецидивов тоталитарного прошлого с его жесткой унитарностью, гарантирует избирателю на федеральном, земельном и коммунальном уровнях право на активное участие в процессе принятия государственных решений на благо отдельного гражданина и всего общества.

Поиск Том 7. Конец века (1870-1900). Часть первая

Из центра реакция распространилась на другие германские государства: на Саксонию, где из страха перед социалистами, занимавшими в ландтаге 14 мест из 82, введена была прусская избирательная система; на Баварию, где министерство вступило в союз с ультрамонтанами и обеспечило их торжество на выборах. Чтобы преодолеть последнее сопротивление, аграрии и феодалы прибегли к весьма сомнительным приемам, на которые во время процессов фон Лютцова и майора Тауша был пролит яркий свет. Они много выиграли, когда в 1897 году Микель одержал новую победу и стал вице-президентом прусского совета министров. Положение Германии к 1897 году было довольно сложное. Ее могущество как великой державы нисколько не было поколеблено, ничто ему не угрожало. Со времени удаления генерала Вальдерзее, которого обвиняли в руссофобстве, отношения между Берлином и Петербургом снова сделались более сердечными. Австрия и Италия по прежнему были верны союзу, Франция образумилась, Англия проявляла податливость; процветание финансов было неоспоримо, а бюджетные излишки позволяли министрам без затруднении расставаться с новыми проектами косвенных налогов, упорно отвергаемыми рейхстагом[186]

Реферат: Финансовая система Германии. Финансовая система Германии.

ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА ГЕРМАНИИ ФРГ входит в число ведущих держав мира.Обладая значительным эко- номическим и научно-техническим потенциалом,она занимает третье мес- то,после США и Японии, по объёму промышленного производства (в 1987 г. - 12.1%), является главным экспортёром товаров и услуг (в 1987 г. - 13.6%, США - 11.6%). В последние годы Германия значительно увеличила своё участие в международной миграции капиталов и превратилась в одно- го из крупнейших импортёров и экспортёров капитала. По уровню произво- дительности труда в обрабатывающей промышленности,национального дохода на душу населения ФРГ опережает США и другие ведущие страны мира. Государственные финансы и кредитно-денежная система являются важ- нейшими элементами сферы обращения экономики капиталистических стран. Система государственных финансов включает в себя бюджет централь- ного правительства; бюджеты местных органов власти; специальные фонды, премыкающие к бюджетам;финансовые ресурсы государственных предприятий. Бюджетное перераспределение финансовых ресурсов является важным инс- трументом влияния государства на формирование всей структуры финансо- вых потоков в экономике.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Машиностроение, полиграфическая, швейная, мебельная промышленность. ТУР (франц. tour - круг) -..1) круг, движение по кругу (напр., тур танца)...2) Этап какого-либо соревнования, состязания, в течение которого завершается какая-то его часть (отсюда - турнир)...3) Одна из ступеней многостепенной избирательной системы. ТУР (первобытный бык) - вымершее парнокопытное животное семейства полорогих; предок европейского крупного рогатого скота. Жил со 2-й пол. антропогена в лесостепях и степях Восточного полушария. Высота до 2 м, масса до 800 кг. Объект охоты. Последний тур убит в 1627 (Польша). ТУР Евгения (наст. имя и фам. Елизавета Васильевна Салиас-де-Турнемир) (1815-92) - русская писательница. Сестра А. В. Сухово-Кобылина. Повесть "Ошибка" (1849), романы "Племянница" (1850), "Три поры жизни" (1853) - о людях большого света. Религиозно-нравоучительные произведения для детей: исторический роман "Последние дни Помпеи" (1882), повесть "Княжна Дубровина" (1886). Литературная критика. ТУРА - поселок городского типа в Российской Федерации, центр Эвенкийского авт. окр., у впадения р. Кочечум в р. Ниж. Тунгуска. 6,5 тыс. жителей (199..1)

Реферат: Валютная система Германии и ее специфика Валютная система Германии и ее специфика

На взаимную торговлю стран входивших в ЕВС, приходилось от 55% до 70% их внешнеторгового оборота. Именно Германия, традиционно обеспечивавшая львиную долю торговых потоков европейского региона, была инициатором создания новой валютной системы. Структурные принципы ЕВС определялись особенностями западноевропейской интеграции: доля национальной валюты в корзине ЭКЮ (европейской валютной единицы) зависела от удельного веса страны в совокупном ВНП и взаимном товарообороте государств-членов союза. Доля немецкой марки, одной из резервных валют мира, в корзине введенной единицы составляла 32,7% (французский франк уступал марке почти на 12 процентных пунктов). Несмотря на некоторые противоречия в функционировании ЕВС, система выполнила стоявшую перед ней задачу: до 1992 года в Европе наблюдалась стабильность обменных курсов, и благодаря усилению интегративных тенденций, были созданы предпосылки для введения в регионе единой валюты с заменой национальных валют стран-членов группировки. Маастрихтский Договор 1991 года закрепил обязательства государств достичь требуемого уровня социально-экономического развития к концу столетия для реализации планов перехода к единой валюте.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Развернутая оппозицией в 1847 кампания банкетов в поддержку реформы избирательной системы вызвала рост политической напряженности, усугублявшийся экономическим кризисом.21 февраля 1848 власти запретили назначенные на следующий день банкет и демонстрацию оппозиции. Несмотря на то, что ее лидеры подчинились запрету, 22-го состоялась стихийная манифестация, приведшая к столкновениям народа с полицией. Ночью во многих районах Парижа были построены баррикады. Национальная гвардия поддержала повстанцев. 23-го король отправил Гизо в отставку. Восстание пошло на спад, но вскоре вспыхнуло с новой силой после вызванного случайным выстрелом столкновения солдат с манифестантами на бульваре Капуцинов, повлекшего многочисленные жертвы среди мирных жителей. В ночь на 24-е Луи Филипп поручил сформировать правительство Тьеру и Барро, согласившись назначить новые выборы и провести избирательную реформу. Но восстание продолжалось, и король отрекся от престола в пользу своего внука. После захвата повстанцами Бурбонского дворца, где заседала палата, левые депутаты сформировали "Временное правительство Французской республики", в которое вошли "трехцветные" (главы правительства А. Ламартин, Л. А. Гарнье-Пажес, Д. Ф. Араго и др.) и "красные" (А. О. Ледрю-Роллен, Ф

Реферат: Денежно-кредитная система Германии Денежно-кредитная система Германии

Проведенная в несколько этапов реформа в корне изменила денежную систему. Сначала была запрещена чеканка серебряных монет, затем для всей территории Германской империи была введена единая валюта – золотая марка (марка – названа по одноименной старинной мере веса mark равной полфунта серебра), содержавшая 0,358423 г чистого золота, и выпущены в обращение монеты в 5, 10 и 20 марок. Это означало переход к золотому монометаллизму, который был введен официально на основании закона от 9 июля 1873 г. Согласно банковскому закону от 14 марта 1875 г. Прусский банк был переименован в имперский эмиссионный банк – Рейхсбанк. Наряду с монетами обращались кредитные деньги — банкноты в 100 и более марок. Закон от 14 марта 1875 г. предусматривал эмиссию банкнот на сумму, которая не должна была превышать более чем в три раза их золотое обеспечение (принцип третного покрытия). Покрытие банкнот золотом и серебром составляло в 1896—1900 гг. лишь 76%. Для финансирования войн Германии необходимы были огромные средства. Золото постепенно изымается из обращения, а закон от 4 августа 1914 г. официально запретил размен банкнот на золото.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Особенности налоговой системы Германии Особенности налоговой системы Германии

Земли получают доходы от: земельных налогов, имущественного налога, налога на наследство, налога на приобретение земельного участка, налога с владельцев автотранспортных средств, налога на пиво, налога с тотализатора и проведения лотерей, налога на противопожарную охрану, от сбора с выручки в казино; доли в совместных налогах; доли в распределении промыслового налога. К числу совместных налогов относятся: налог на зара­ботную плату, подоходный налог, налог с корпораций, на­лог на добавленную стоимость (включая налог с оборота ввозимых товаров). Общины получают часть поступлений от: местных налогов: промыслового налога, земельного налога, местных акцизов и налога на специфические формы использования доходов (налог с владельцев собак, на доходы увеселительных заведений); доли в поступлениях от налога на заработную пла­ту и подоходного налога; налоговых взносов в рамках земельного законода­тельства. Церкви (католическая, протестантская и лютеранская) правомочны взимать с верующих соответствующей концессии церковный налог. Из вышеприведенного следует, что налоговая система в ФРГ множественная (в ней насчитывается 45 налогов), разветвленная, трехуровневая.

Реферат: Избирательная система в Алтайском крае Избирательная система в Алтайском крае

11. Исключить требование статьи 82 о предоставлении всех избирательных бюллетеней для визуального контроля присутствующим. 12. В целях исключения ошибок при подсчете голосов избирателей, определить, что итоговые данные подсчитываются не менее, чем двумя- тремя членами комиссии с правом решающего голоса, отдельно каждым (статья 82). 13. Выработать более четкие инструкции о порядке использования финансовых средств. 14. В случае несвоевременного отчета кандидатов в депутаты о расходовании финансовых средств определить возможность возмещения их в судебном порядке. 15. Исключить из Кодекса Алтайского края процедуру проведения референдума, плебисцита, отзыва.

Реферат: Какая избирательная система нужна России Какая избирательная система нужна России

Па таких же условиях возмещаются государству или органам местного самоуправления расходы, связанные с использованием кандидатами или партиями государственных и муниципальных средств телевидения, радио, печати. Предусмотрены и определенные гарантии против манипулирования избирательными технологиями. Однако принципиальные подходы к российской избирательной системе остались прежними, в связи с чем дискуссия о ее совершенствовании продолжается. Эта дискуссия началась по существу сразу после первых выборов в Государственную Думу в 1993 году, когда население и исследователи начали пристально и нередко с удивлением вглядываться в работу этого представительного органа. Различные суждения (в основном в средствах массовой информации) стали еще интереснее, когда обнаружилось, что на выборы в законодательные собрания субъектов Федерации и местные представительные органы (муниципальные собрания и советы) не приходят даже те 25% зарегистрированных избирателей, чье участие сделало бы выборы состоявшимися. Приходилось неоднократно объявлять повторные выборы, расходуя время избирателей и государственную казну. Среди избранных граждане с недоумением обнаружили лиц, которые обошлись с ними не самым лучшим образом (например, С.

Реферат: Избирательная система современной России Избирательная система современной России

И здесь правовым подспорьем должен послужить Федеральный закон “Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации”. Исходя из положений закона, граждане России могут в полной мере воспользоваться своим избирательным правом и теми гарантиями, которые обеспечивают его беспрепятственную реализацию. Собственно, требованиями закона должны руководствоваться все иные объединения, должностные лица, кандидаты и их доверенные лица, наблюдатели в процессе проведения избирательной компании. Вместе с тем нельзя не отметить, что является отражением субъективной позиции его разработчиков. Первая глава Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации” посвящена общим правовым положениям, имеющим основополагающее значение при решении вопросов, связанных с обеспечением избирательных прав российских граждан. В ней сформулированы пределы действия закона, раскрывается содержание основных терминов, используемых в нем, провозглашаются принципы участия граждан в выборах. Общие положения, содержащиеся в первой главе, определяют содержание и сферу применения всех остальных норм закона. Главные вывод из специфики норм первой главы закона в процессе из реализации заключается в том, что ни одна из её статей, ни деятельность властных структур государства или общественных объединений не могут противоречить закреплённому в Конституции РФ положению, согласно которому высшим непосредственным выражением власти народа являются, помимо референдума, свободные выборы.

Реферат: Избирательная система РФ Избирательная система РФ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кемеровский государственный университет Кафедра  конституционного и административного права ДИПЛОМНАЯ  РАБОТА «ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Реферат: Избирательная система Украины Избирательная система Украины

смотреть на рефераты похожие на "Избирательная система Украины" План роботи 1. Вступ. 2. Представницька демократія. 3. Поняття і сутність виборів. 4. Принципи виборчого права України. 5. Абсентеїзм. 6. Референдум. 7. Список літератури. Вступ Демократичність держави і суспільства насамперед визначається рівнем розвитку народовладдя, тобто тим,наскільки реально існуючі процедури виявлення і здійснення волі народу впливають на управління державними та суспільними справами. Найбільш ефективно такий вплив може здійснюватись у формі прямого (безпосереднього) народовладдя, під яким розуміється безпосередня участь громадян у здійсненні державної влади, їх пряме волевиявлення під час прийняття державних рішень. Першою в історичному плані була саме ця форма народовладця. В умовах первісного суспільства вона здійснювалась у вигляді загальних зборів членів конкретної спільноти, а у перших державних утвореннях — у вигладі народних зборів, в яких брали участь усі громадяни (крім рабів, які громадянами, а подекуди і людьми не вважались, а тому до вирішення загальнодержавних справ не допускались).


Избирательная система как правовой институт Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Белов С.А.
Книга может представлять интерес при разработке законодательства о выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления, может быть полезна для студентов и аспирантов при изучении избирательного права и для всех интересующихся проблемами теории конституционного права.
259 руб
Избирательная система России: Теория, практика и перспективы - 359 с. {Конституционное, муниципальное и административное} ISBN 5-94201-180-Х ~93.11.26 335 СПб: Юридический Центр Пресс Зиновьев А.В., Поляшова И.С.
Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов, политиков всех уровней и рангов, а также для избирателей, которые оказались на обочине политико-правового образования, без которого невозможно свободно, осознанно и ответственно выразить свою волю на выборах.
465 руб
Современная пропорциональная избирательная система Российской Федерации Гамма демократии. Политучеба Европа Борисов И.
Возможности по "конструированию" различных моделей избирательных систем у законодателя достаточно велики и ограничиваются только национальной конституцией и общепризнанными принципами и нормами международного права.
25 руб
Избирательная система Российской Федерации: действующее законодательство Кодексы и законы Экзамен
150 руб
Избирательная система РФ: действующее законодательство Кодексы и законы Экзамен
5 руб
Пропорциональная избирательная система VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles!
1130 руб
Избирательная система VSD Джесси Р.
1130 руб
Избирательная система США VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles!
1003 руб
Система образования в Германии - - с. ~92. 09. 18 091 Наглядное пособие: М:Дрофа Николаева Я.Л.
113 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг