(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Государственно-политическое устройство Ирана и становление новых органов власти после революции 1979г.

найти еще ...
Финансовые операции государственных и муниципальных органов власти. Учебное пособие. Гриф МО РФ Высшее образование. Бакалавриат Инфра-М Баранова А.Ю.
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
459 руб
Политическое устройство германцев до шестого столетия. Книга по Требованию Куторга М.
676 руб

ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ИРАНА И СТАНОВЛЕНИЕ НОВЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ 1979 Г. Теория исламского государства аятоллы Хомейни а) Источник и обоснование теории Революция в Иране поставила на повестку дня вопрос о создании системы органов государственной власти, которая бы сменила государственный аппарат шахского режима. Процесс создания системы этих органов оказался сложным и противоречивым. Как известно, в антишахском движении принимали участие разнородные социально-классовые силы, каждая из которых преследовала в революции собственные цели. Их борьба между собой за обладание властью или участие в ней во многом определяла как форму, так и конкретное социально- классовое содержание тех или иных органов новой власти. И поскольку в ходе революции иранское духовенство во главе с Хомейни стало общепризнанным лидером и руководящей силой антишахского движения, его воздействие на процесс формирования новых органов власти оказалось решающим. Теоретическая модель формы государственного устройства и структуры органов власти была разработана аятоллой Хомейни еще в период его пребывания в изгнании в Ираке и изложена в работе «Образ правления в исламской республике». В ней Хомейни рассматривает два варианта исламского правления. В первом варианте, когда на земле появляется «скрытый» имам Махди или имам, непосредственно назначенный им, то «он является абсолютным владыкой над всеми членами общества и обладает всеми достоинствами и условиями, необходимыми для вождя нации» (с. 3; здесь и ниже даются ссылки на упомянутую работу Хомейни). Для этого варианта Хомейни не считает нужным разрабатывать какую-либо форму правления, поскольку сам Махди «единолично устанавливает законы, назначает исполнительные и судебные органы, руководит армией и ее вооружением, организует финансы. Он приводит в действие весь механизм власти, всю административную и финансовую систему» (с. 9). В период же отсутствия «истинного» имама (т.е. имама Махди) шиитской общине необходима особая форма правления, которой, по мнению Хомейни, является исламская республика. Он дает следующее определение республики: «Республика в современном понимании - это демократический строй, во главе которого стоит не монарх, а суверенитетом обладает весь народ, выражающий всеобщую волю избрать государственные органы и вручить им власть» (с. 5). Следует заметить, что, выдвигая лозунг республики, пусть даже исламской, Хомейни вступает в противоречие с одним из основных догматов шиизма о наследственном характере власти, которой могут обладать лишь потомки Алии от его брака с дочерью пророка Мухаммеда Фатимой. Любой выборный глава государства или орган власти объявляется шиитским учением незаконным, узурпатором власти. Обосновать законность выборных органов власти Хомейни стремится трактовкой следующих положений, содержащихся в Коране и сунне; а) положение о том, что «фетвы тех, кто соответствует условиям их вынесения и достоин того, чтобы выносить фетвы в соответствии с шариатом, основываясь на существующих текстах, провозглашать исламские постановления, должны исполняться теми, кто не обладает подобными достоинствами» (с. 4); б) положение о совете, которое гласит, что в случае возникновения сомнений и колебаний по какому-либо вопросу «он ставится на обсуждение, чтобы в результате сопоставления и обмена мнениями выяснить истину, определить положительные и отрицательные стороны обсуждаемого вопроса» (с. 4); в) положение о «велайат-е факих-е муджтехид» (буквально: «наместническая миссия исламского законоведа высшего ранга»), согласно которому «тем, кто отвечает рангу муджтехида и обладает блестящими способностями толкования основ и первоисточников , ислам дает право власти над частью имущества и гражданами общества» (с. 4). Хомейни подчеркивает, что эта власть не равнозначна власти «истинного» имама, но «вполне достаточна для управления делами общества» (с. 4); г) положение о необходимости «делать добро и удерживаться от дурного поступка».

Показательно, что духовенство до самого последнего дня, т. е. до 12 февраля, продолжало переговоры с Бахтияром и армией; одновременно оно неоднократно обращалось к восставшим с призывами прекратить вооруженные действия и покинуть улицы. На следующий же день, 13 февраля, Хомейни призвал сдать все оружие, захваченное восставшими в ходе боевых действий, что свидетельствовало о намерении духовенства разоружить народ (по неофициальным сведениям, в ходе восстания было роздано около 100 тыс. винтовок и другого оружия, захваченного в полицейских участках, казармах и армейских арсеналах). Однако призывы духовенства сдать оружие практически игнорировались. После победы восстания статус ревкомов и отрядов «пасдаров» приобрел новое качество. Теперь, когда их члены оказались поголовно вооружены, когда они осознали себя силой, свергнувшей монархию в ходе вооруженной борьбы, ревкомы и отряды «пасдаров» из органов самоуправления превратились в действительных носителей революционной власти, в инструмент политической диктатуры революционных масс. Неограниченная, внезаконная, опирающаяся на силу, в самом прямом смысле слова, власть - это и есть диктатура. в) Развитие процесса становления органов власти. С таким положением духовенство уже не могло не считаться. Молчаливо признав новый статус ревкомов и отрядов «пасдаров», оно предприняло целую серию действий с целью укрепить в них свое влияние и использовать их в собственных интересах. Подбор новых членов в ревкомы и отряды «пасдаров» стал осуществляться по рекомендации местных мулл. Под предлогом того, что в некоторые ревкомы и отряды «пасдаров» проникли с провокационными целями бывшие саваковцы, началась их чистка от неугодных духовенству элементов, в основном левых взглядов и настроений. Духовенство взяло на себя финансирование деятельности ревкомов и отрядов «пасдаров», установило жалованье их членам. По инициативе ИРС были созданы Центральный революционный комитет и Корпус стражей исламской революции (КСИР), руководство которым было возложено на аятоллу Махдави-Кяни. Сразу же после падения монархии духовенством была создана еще одна система органов революционной власти—революционные трибуналы. Следует заметить, что ни Хомейни, ни ИРС не отдавали распоряжения о создании ревтрибуналов: их вызвала к жизни практическая потребность судить тех, кого революционные комитеты и «пасдары» арестовывали по обвинению в сотрудничестве с шахским режимом, в преступлениях против народа и в контрреволюционной деятельности. Вполне естественно, что роль судей в соответствии с исламскими нормами отводилась местным муллам, хотя в состав ревтрибуналов входили и гражданские лица. Уже после того как возникла широкая сеть ревтрибуналов, аятолла Хальхали самочинно провозгласил себя генеральным прокурором и сформировал Верховный революционный трибунал. На фабриках и заводах, владельцы которых бежали за границу, и на государственных предприятиях, лишившихся административного управления, рабочие начали создавать свои советы, стремясь по мере возможности снова пустить предприятия и установить рабочий контроль над производством.

Иначе относилась к нему группировка Бехешти - Рафсанджани: потерпев поражение во фракционной борьбе внутри ИРС, она стремилась взять реванш и, не обладая перевесом сил в ИРС, перешла к новым методам борьбы, стремясь обеспечить себе поддержку за пределами Совета. С этой целью она в апреле 1979 г. приступила к созданию массовой партии, получившей название Партии исламской республики (ПИР). Однако противоборство группировки Бехешти - Рафсанджани с буржуазным Временным правительством не носило принципиально классового характера. Временное правительство не устраивало ее не потому, что оно было буржуазным, а потому, что его существование урезывало власть тех религиозных деятелей во главе с Бехешти, которые стремились к ничем не ограниченному господству. Партия исламской республики и должна была стать политическим инструментом достижения этой цели. В сложившихся условиях борьба эта не могла вестись открыто. Создавая ПИР, Бехешти рассчитывал обеспечить себе и своим единомышленникам большинство на предстоящих выборах в учредительное собрание и парламент и «законным», конституционным путем отстранить буржуазных деятелей от власти. Создание ПИР преследовало и другую цель: не особенно надеясь на ревкомы и «пасдаров», Бехешти под эгидой ПИР создавал собственные ударные силы для борьбы с выступлениями оппозиции - так называемую «Хезб-е Аллах» (Партию Аллаха), рекрутировавшую своих членов из самых темных и фанатично преданных исламу низов общества. Партия Аллаха не имела ни собственного руководства, ни организационных рамок. По существу, это была толпа погромщиков, готовых по приказу руководства ПИР выступить на разгон неугодных ему митингов и демонстраций левых сил и демократической буржуазии. Однако, несмотря на острое соперничество по вопросу обладания властью, между Временным правительством и ИРС (или группировкой Бехешти, что в принципе одно и то же) существовали и определенные отношения сотрудничества, когда дело касалось борьбы с левой и демократической оппозицией. В социально-экономической области между ними имелось своеобразное разделение труда. Буржуазное по духу Временное правительство силой обстоятельств вынуждено было осуществлять некоторые мелкобуржуазные мероприятия, в том числе: установление контроля над неиспользуемыми земельными участками в городах, что резко снизило цену на землю и дало возможность снизить арендную и квартирную плату; отмена для беднейших слоев платы за воду, электричество и транспорт; запрещение увольнения рабочих и повышение зарплаты независимо от того, работало предприятие или бездействовало; повышение таможенных тарифов, ущемлявшее крупный торговый капитал, и т. п. ИРС, провозгласивший себя защитником мелкобуржуазных интересов, санкционировал национализацию банков и страховых компаний, но без конфискации вкладов. Таким образом, не дав банковской системе окончательно развалиться, ИРС спас крупный капитал от разорения. Подобной же мерой фактического спасения крупного капитала явилась национализация промышленных предприятий. Она распространялась не только на предприятия верхушки буржуазии, тесно связанной с шахским режимом и иностранными монополиями, но и на нерентабельные предприятия, задолженность которых банкам превышали банковские активы; если же активы предприятий превышали их задолженность банку, то государство, как владелец банка, становилось совладельцем предприятия, спасая владельца в условиях экономического хаоса от неизбежного краха. «Выгодность подобной акции, - как отмечал С. Л. Агаев, - была настолько очевидной и для владельцев других фирм. что 24 июля 1979 г. Союз хозяев предприятий гражданского строительства 598 голосами против двух принял резолюцию, призывавшую правительство национализировать их предприятия без всякой компенсации». г) Проблема контроля центральных органов за низовыми.

Поиск Всеобщая история государства и права. Том 2

После победы республиканцев на выборах 1876 г., а затем на внеочередных 1877 г., последовала отставка президента Мак-Магона. С нею был положен конец авторитарным устремлениям в государственном укладе. С 1879 г. во Франции на основе законов 1875 г. установился новый республиканско-парламентский режим, в главном просуществовавший до начала Первой мировой войны. Политическая система Провозглашение Третьей республики, а затем и утверждение в ее государственном строе парламентского режима вывели на новое важное место в политической системе политические партии. В силу традиций французского общественного движения политические партии имели особые черты и характер, отличавшие их от классических образцов партийного парламентаризма в Великобритании или США. Политические партии периода Третьей республики имели характер в большей степени общественных движений, связанных с борьбой за качественно разные формы государственно-политического устройства. Соответственно резким становилось и размежевание представителей того или другого движения в органах власти — как на общенациональном, так и местном уровне

Реферат: Становление римской государственности. Социально-экономическое и политическое развитие царского Рима Становление римской государственности. Социально-экономическое и политическое развитие царского Рима

Оглавление ведение3 Глава I. Хозяйственное развитие и аграрные отношения в царском Риме7 Глава II. Становление римской государственности12 1. Род. Триба. Курия. Семья12 2. Римская община в VIII-VII вв. до н. э. Органы управления периода «военной демократии»16 3. Патриции и плебеи в царском Риме21 Глава III. Социально-политические реформы VI в. до н. э.25 Заключение28 Список источников и литературы30 Введение Социально-экономическое и политическое развитие Рима в VIII-VI вв. до н. э. не может быть однозначно оценено, так как в этот период в римском обществе боролись различные тенденции. В силу этого внутреннее развитие Рима в данную эпоху приобретает противоречивый характер. В центре нашего внимания – переход Рима от родового общества к классовому. Выяснение процесса образования римского полиса требует специального рассмотрения социальной структуры, аграрных отношений в древнейшем Риме, а также системы управления Римской общиной. В первой главе мы рассматриваем экономическое развитие Рима VIII-VI вв. до н. э. Особое внимание в ней уделено поземельным отношениям. Представлены различные трактовки той темы в советской историографии.

Поиск Социальная философия

Существует и поныне подобная демократия также и в качестве производственной демократии. Деятельность общественных организаций зачастую подчинена принципу непосредственного демократического управления. Демократия государственно-политического устройства связана в течение уже многих столетий не с непосредственным участием населения, а с его участием в делах государства опосредованным путем, например, через выборщиков (это так называемая представительная демократия). Государству, имеющему демократический характер, свойственны следующие признаки: признание воли большинства в качестве источника власти, установление и соблюдение прав и свобод граждан, их равноправия, возможность управлять процессами общественной жизни, выборность основных органов власти, верховенство закона. К этим признаваемым многими учеными-обществоведами признакам нередко добавляют другие: функционирование многопартийной системы, высокий уровень жизни населения и т.п. Однако вряд ли можно их считать столь же безусловными, сколь и предыдущие для определения характера того или иного политического режима: многопартийность, к примеру, может существовать и как прикрытие господства в обществе одной партии и произвола диктатора

Реферат: Политическая жизнь и политическое устройство Испании Политическая жизнь и политическое устройство Испании

В 1956 Испанское Марокко было передано Марокко, а в 1968 небольшие испанские владения Рио-Муни и Фернандо-По стали независимым государством Экваториальная Гвинея. В 1976 Испанская Сахара была передана под временное управление Марокко и Мавритании. После этого у Испании остались лишь города Сеута и Мелилья на средиземноморском побережье Африки. После смерти Франко Испания стремилась установить более тесные связи со странами Западной Европы. С 1982 Испания входит в НАТО, с 1986 – в ЕЭС (ныне ЕС), с 1989 – в Европейскую валютную систему (ЕВС). Испанское правительство было одним из самых активных участников Маастрихтского договора (1992), предусматривавшего создание политического, экономического и валютного союза в Европе. Испания имеет также тесные связи со странами Латинской Америки. Традиционно она поддерживает хорошие отношения с арабскими государствами. Отношения с Великобританией осложняются из-за нерешенности вопроса о статусе Гибралтара. В 1992 в Барселоне были проведены Олимпийские игры, а в Севилье – Всемирная выставка в связи с 500-летием открытия Америки. В 1993–1999 министр иностранных дел Испании Хавьер Солана возглавлял НАТО.2. Конституция государства.

Поиск Генерал Корнилов

Неслыханная косность, тупость армейского командования, немыслимые размеры воровства, а наряду с этим и настоящее предательство. К войне даже с таким противником Россия оказалась не готовой. Следовало спешно замиряться, зализывать раны и позор. После Портсмутского мира, унизительного чрезвычайно, Россия спокойствия не обрела. Наоборот, испытания продолжали сыпаться без конца и краю. Поздней осенью, в предзимье, вдруг в один день и час остановились все железные дороги. Громадную державу поразил внезапный паралич. Разразилась всеобщая политическая стачка. Древняя столица империи – Москва покрылась баррикадами, загремели артиллерийские орудия. Правительство вступило в открытый бой с вооруженными рабочими. Покуда московские мятежники воевали с царской гвардией на баррикадах, Россию поразила новая напасть: в Петербурге образовался совершенно новый орган власти – Совет рабочих депутатов. Он принялся орудовать под самым боком у царя с его кабинетом министров и Государственным советом. Два Совета, два кабинета… двоевластие! Если вокруг трона продолжали старчески топтаться в своих раззолоченных мундирах представители родовитой русской знати, то состав «рабочего правительства» прямо-таки ошеломлял совершенно новой породой вдруг выскочивших на русскую арену «министров»: Бронштейн, Гельфанд, Бревер, Эдилькен, Гольдберг, Фейт, Брулер

Реферат: Государственное управление в административно-политической среде Государственное управление в административно-политической среде

Организационно состоят из- железнодорожных бригад, полков и отдельных батальонов. Для пограничных внутренних и железнодорожных войск установлен такой же порядок, условия и сроки прохождения службы, комплектования личным составом, как для Российской Армии и Военно-Морского Флота. Систему органов управления в области обороны, образуют две группы государственных органов: 1) высшие органы государственной власти и управления РФ - Верховный Совет РФ, Президент РФ, Правительство РФ, которые осуществляют функции государственного руководства обороной, в том числе Вооруженными Силами РФ; 2) отраслевые органы военного управления - Министерство обороны РФ, осуществляющее отраслевое управление Российской Армией и Военно-Морским Флотом, а также ФСБ РФ, МВД РФ и Министерство транспортного строительства РФ, управляющие соответственно пограничными, внутренними и железнодорожными войсками. Высшие органы государствеиной власти и управления РФ рассматривают и решают коренные вопросы укрепления обороны; устанавливают основы организации обороны РФ; определяют основные направления и утверждают планы военного строительства; формулируют сущность и одобряют основные положения военной доктрины; устанавливают военную систему государства; координируют деятельность всех органов государственного  и общественного управления с тем, чтобы они строили свою деятельность с учетом интересов обороноспособности страны.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Общественно-политическое развитие Ирана при правлении лидеров ислама аятоллы Хаменеи, Рафсанджани и Хатами Общественно-политическое развитие Ирана при правлении лидеров ислама аятоллы Хаменеи, Рафсанджани и Хатами

Этот символический вызов, спровоцированный Западом, провел к фетве имама Хомейни. Имам понимал, что речь идет не просто о книге, а о начале политического наступления на мусульман, что ставит под вопрос достоинство и существование ислама. Поэтому следовало пресечь это движение в зародыше. Эта фетва подняла мощную пропагандисткою волну против имама Хомейни в качестве лидера антизападно настроенных фундаменталистов. Европейские страны выступили с резкими заявлениями по поводу фетвы и отозвали своих послов из Ирана. Но в исламском мире имаму была оказана массовая поддержка. Даже организация Исламская конференция подтвердила, что Рушди-ренегат. Твердая и последовательная позиция имама Хомейни привела к тому, что западные страны через некоторое время одна за другой вернули своих послов в Тегеран, потерпев поражение и в этой символической борьбе. В конце этого этапа имам Хомейни, который уже чувствовал в себе признаки болезни, принимая во внимание трудности, вызванные применением имеющейся Конституции ИРИ, назначил комиссию по подготовке предложений по изменению текста Конституции.

Реферат: Политическое положение Ирана и Ирака в 90-е годы в контексте внешней политики США Политическое положение Ирана и Ирака в 90-е годы в контексте внешней политики США

Реферат: Государственный долг и государственный бюджет РФ Государственный долг и государственный бюджет РФ

Реферат: Государственный бюджет. Дефицит государственного бюджета и пути его устранения. Международный опыт Государственный бюджет. Дефицит государственного бюджета и пути его устранения. Международный опыт

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ. оСНОВНЫЕ хАРАКТЕРИСТИКИ. дЕФИЦИТ БЮДЖЕТА, ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ. ПЛАН. 2 4 4 5 6 8 10 10 11 12 14 15 16 16 17 18 19 20 22 22 26 27 ВВЕДЕНИЕ. основная часть: 1. Государственный бюджет. 1.1. Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации 1.2. Принципы бюджетной системы Российской Федерации 1.3. Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 2. Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 2.3. Местные бюджеты 2.4. Внебюджетные фонды 2.5. Межбюджетные отношения - современная ситуация, проблемы и пути их решения 3. Дефицит бюджета. 3.1. Основные понятия. Понятие бюджетного дефицита. 3.2. Факторы роста бюджетного дефицита. 3.3. Возможности выхода из создавшейся ситуации. 3.4. Программа сокращения дефицита федерального бюджета на 1998-2000 годы. 3.5. Мировой опыт дефицита бюджета. 4. Основные направления преодоления дефицита бюджета. 4.1. Бюджетная политика Российской Федерации и направления ее совершенствования Заключение Список литературыВВЕДЕНИЕ Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.

Реферат: Государственная служба и государственный служащий Государственная служба и государственный служащий

Требования к стажу вытекают из требований к навыкам в сфере руководства и в сфере предметной (функциональной) деятельности. Опыт показывает, что для специалистов разных должностей навыки в предметной (профессиональной) деятельности с успехом формируются в течение трех лет. Учет уровня квалификации и стажа работы в государственном аппарате является необходимым условием для присвоения государственному служащему соответствующего класса. В паспорте должности необходимо выделить базовые черты и качества, которые должны быть присущи государственным служащим правового, демократического, социального государства. Профессиональные черты, учитывающие особые требования к личным качествам, связаны с выполнением конкретных функций управления.

Реферат: Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет истории и юриспруденции Курсовая работа ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ Автор: студент 2 курса, гр.ЮР-26 «подпись, дата» К.Э. Жиженко Специальность: 050402 «Юриспруденция» Руководитель: к.и.н., доцент «подпись, дата» Н.В. Шелковникова Комсомольск-на-Амуре, 2010 год Содержание Введение Становление и развитие местного самоуправления в РФ Правовая основа местного самоуправления в РФ Взаимодействие государственных и муниципальных органов РФ Заключение Библиографический список Введение В настоящее время, как в теории, так и на практике можно наблюдать «огосударствление» местного самоуправления, его жесткую привязку к государственной структуре и рассмотрение самоуправления как продолжения государственной власти на местах. Данная ситуация отражает объективный процесс становления и развития местного самоуправления в нашей стране, неоднозначность его правового регулирования, а также имеющиеся правовые пробелы.


Священная Римская империя германской нации в новое время. Государственно-политическое устройство: феномен "имперского федерализма" Книга по Требованию Юлия К.
Священная Римская империя германской нации позднего периода с ее жизнеспособностью, традициями, сложными институтами, представляла собой уникальную форму политического сообщества.
3215 руб
Государственно-политическое устройство Белоруссии VSD Джесси Р.
1130 руб
Каталог выставки геральдических открыток органов власти. Москва, Государственная публичная историческая библиотека России, 4 августа - 3 сентября 2011 "Губернаторская открытка". Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ) Филатов С.В.
Экспонаты коллекции интересны не только с познавательной, но и с культурологической и искусствоведческой точек зрения.
561 руб
Экономические и правовые основы (под ред. Гранберга А. Г. , Кистанова В. В. ) Государственно-территориальное устройство России: ИКП ДеКА Гранберг А.Г.,Адамеску А.А.,Кистанов В.В.
Для руководителей и специалистов органов управления, научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и других читателей, интересующихся вопросами регионального развития.
549 руб
Становление институтов представительной власти в современной России Окна и зеркала ISBN 5-98425-002-0 Окна и зеркала Агентство Издательский Сервис Бирюков Н.И.,Сергеев В.М.
Парламент - это страна в миниатюре.
230 руб
Книга для чтения на французском языке La France: Geographie, economie, politique (Франция: Географическое положение, экономическое развитие, политическое устройство): Langenscheidt,АСТ,Астрель Григорьева Е.Я.
Предназначается для учащихся старших классов лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением французского языка, а также для всех лиц, интересующихся современным состоянием экономики и политической жизнью Франции.
98 руб
Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение Отраслевая литература Вершина Бойкова М.
Этот перечень вопросов, возникающих у юристов, финансистов и бухгалтеров компаний, участвующих в инвестиционной деятельности, далеко не полон.
149 руб
Карта мира политическая с флагами государств: Масштаб 1:64 000 000: Политическое устройство мира отражено на карте по состоянию на 1 июня 2006 г. (картон) ISBN Роскартография
71 руб
Карта мира политическая с флагами государств: Масштаб 1:19 400 000: Политическое устройство мира отражено на карте по состоянию на 1 июня 2005 г. (полиэтиленовая) ISBN ДиК
795 руб
Реформирование регионального уровня (под ред. Гришина В. И. , Кистанова В. В. ) Государственно-территориальное устройство России: Финансы и статистика Кистанова Н.С.,Кистанов В.В.,Гришин В.И.
Книга подготовлена сотрудниками Совета по изучению производительных сил.
449 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг