(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ

найти еще ...
Финансирование текущей деятельности политических партий в России и зарубежных странах. Сравнительно-правовой анализ МГИМО-Университет Платонова Н.И.
На основании проведенного исследования законодательства, судебной практики, эмпирических данных раскрывается сущность источников денежных средств партий.
944 руб
Ставим на лидеров!: встреча Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева с представителями молодежных организаций в издательстве "Европа" Европа Павловский Г.О.
Более часа длился откровенный диалог государственного деятеля с молодыми политиками и активистами.
107 руб

Большинство стран развивали институт правительства за счет заимствования юридических форм, рожденных в вышеназванных центрах. Например, очевидно влияние Франции в странах так называемой французской Африки. Соединенные Штаты Америки "экспортировали" образец правительства в Латинскую Америку. Бельгия оказала влияние на Конго, а Португалия и СССР - на Анголу и Мозамбик. Голландия оказалась влиятельной в ЮАР и Свазиленде, а Англия - на Ямайке, в Австралии, Новой Зеландии и других странах Британского Содружества. Республика Того, занимаясь политическим строительством, пользовалась услугами швейцарских, немецких и других экспертов в области государства и права. Не ушли от заимствования и страны СНГ, равно как и не вошедшие в Содружество бывшие советские республики. Например, французское государственно-правовое влияние заметно во многих важнейших проявлениях современной казахстанской государственности. Сравнительный анализ имеет большую пользу для подготовки к моей будущей профессиональной деятельности. В современных условиях существует объективная необходимость подготовки на поприще государственной деятельности таких кадров, которые бы не испытывали трудностей в решении государственно-правовых проблем международным сообществом, которые были бы способны внутригосударственные вопросы решать с учетом мирового опыта. И моя курсовая работа, я надеюсь, будет во многом способствовать этому. Я, также, считаю, что она является подготовкой, репетицией к написанию очень сложной в техническом отношении, объемной и обязательной для всех студентов последнего курса дипломной работы. Изложение соответствующих вопросов сопровождается примерами из конституционного законодательства различных государств, что ориентировало меня не только на работу с учебниками по конституционному (государственному) праву Российской Федерации и зарубежных стран, но и на самостоятельную работу с первоисточниками. В основе успешного выполнения работы лежит сбор научной и фактической информации. По данной теме я использовала основные нормативные акты и литературу, которая имеется в библиотеке вуза и приобретенную самостоятельно. Также я использовала возможности компьютера в системе «I er e ». При изучении института правительства в зарубежных странах и Российской Федерации можно применять метод конкретного правового анализа. Институт правительства некоторых стран порою настолько характерен, типичен, настолько точно отражает существо вопроса, что его конкретное, подробное изучение позволяет полно и отчетливо увидеть определенную сторону государственности. При написании курсовой работы я пользовалась Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, конституциями зарубежных государств, Конституциями государств Европейского союза, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", Положением об Аппарате Правительства Российской Федерации; учебниками и учебными пособиями.1. Понятие правительства и его положение в конституционно-правовых системах. Исполнительная власть олицетворяется в определенной системе государственных органов, связанных между собой по вертикали и горизонтали. На высшей ступеньке этой системы стоит правительство, возглавляемое главой государства или премьер-министром.

Эта закономерность находит свое наиболее полное выражение в тех странах, где действуют однопартийные правительства (в настоящее время лейбористское правительство Великобритании), В тех странах, где у власти находятся коалиционные правительства, парламенты обладают большей долей относительной самостоятельности по отношению к правительству. Чем сложнее парламентская коалиция, тем она менее устойчива, тем она более зависима от соотношения партийных сил в парламенте. Однако общая закономерность, в силу которой правительство при всех политических ситуациях играет главную роль в практическом осуществлении государственной власти, действует повсеместно. Отношения правительства с главой государства можно рассматривать только применительно к странам с парламентарной формой правления (в президентских республиках президент лично возглавляет правительство). В этих странах глава государства осуществляет свою конституционную компетенцию только через правительство или с его санкции. Такие важнейшие полномочия главы государства, как право роспуска парламента, досрочного перерыва сессии, издание указов, право вето и т.д., осуществляются только по прямому указанию правительства. Институт контрасигнатуры нейтрализует любую попытку главы. государства осуществить какие-либо дискреционные действия. Участие главы государства в формировании правительства носит чисто номи-' нальный характер. В еще меньшей степени он может оказывать влияние на его практическую деятельность. Только при экстраординарных обстоятельствах глава государства может оказать влияние на формирование правительства или его политику. Отношения правительства и органа конституционного надзора в определенной степени зависят от способа формирования последнего и от объема его .полномочий. Известную роль играет и партийный состав органа конституционного надзора. В тех странах, где орган конституционного надзора формируется при прямом (Япония, США) или косвенном (Франция, Индия) участии правительства, последнее, как правило, имеет большие возможности для контроля над этим органом. Но даже в тех государствах, где орган конституционного надзора создается без участия правительства (ФРГ, Италия), имеются достаточные возможности для воздействия на него высшего исполнительного органа государственной власти. Объем компетенции органа конституционного надзора и степень обязательной силы его решений также оказывают определенное влияние на его отношения с правительством. Практика показывает, что в тех странах, где конституционный надзор наделен широкой компетенцией, а решения его имеют окончательный характер, возможны в отдельных случаях (например, в период "Нового курса" Ф.Д. Рузвельта) конфликты между этими высшими органами государственной власти. Отношения правительства с политическими партиями зависят прежде всего от формы правления. В парламентарных странах правительство тесно связано с политическими партиями, так как оно опирается на партийное большинство в парламенте, являющееся конституционной основой его существования. В этих странах правительство осуществляет жесткий контроль над своей фракцией, всеми доступными способами поддерживая партийную дисциплину. Система парламентской ответственности создает условия, при которых правительство формируется только из влиятельных, представителей победившей партии (в данном случае речь идет об однопартийных правительствах).

Согласно традиционной теории правительству вверяется исполнительная власть, т.е. ему вменяется в обязанность заботиться о должном исполнении законов, принимаемых парламентом. Однако один из исследователей британской политической системы С. Лоу еще в начале XX века писал: "Едва ли будет преувеличением сказать, что министры могут делать все, что угодно, при непременном условии, что они располагают доверием народных представителей. Пока министры пользуются этим доверием, они могут считать себя в числе наиболее могущественных и полновластных правителей на земле. Пока министры облечены тем высшим авторитетом, который покоится на доверии народных представителей, поле их политической деятельности можно считать почти ничем не ограниченным". Контроль над законодательной деятельностью парламента фактически превратился в самостоятельную функцию правительства. Этот контроль осуществляется по двум главным направлениям. Во-первых, правительство является главным, источником законодательной инициативы. В президентских республиках возможности правительства в этом плане в определенной степени ограничены. В США, например, Президент, не обладающий по Конституции правом законодательной инициативы, обращается к Конгрессу с посланиями, содержащими законодательные предложения, разработанные в аппарате исполнительной власти. Затем кто-нибудь из членов Конгресса вносит предложение в форме билля от своего имени. Такие законопроекты получили название "биллей администрации" или "инициативных биллей". По предложению Президента и подчиненных ему органов и лиц в Конгресс поступает до 30% законопроектов. В парламентарных странах правительство является фактически единственным субъектом законодательной инициативы. Во-вторых, правительство оказывает решающее воздействие на законодательный процесс. В президентских республиках правительство осуществляет этот контроль в меньшей степени и в иных формах, чем в парламентарных странах, но он все же достаточно эффективен. По общему правилу в президентских республиках правительство использует для этого право вето и непосредственные контакты с парламентариями, партийные фракции при этом играют значительно меньшую роль, в то время как в парламентарных странах именно фракции являются главным средством, с помощью, которого правительство контролирует законодательный процесс. Нормоустанавливающая деятельность правительства - одно из основных направлений в его работе; правительства в некоторых странах во все возрастающей степени занимаются этой деятельностью, активно вторгаясь в сферу исключительной компетенции парламента. Правительство является автором большей части нормативных актов, действующих в любом государстве. В рамках нормоустанавливающей деятельности правительства можно выделить три основные направления: 1. Правительство издает различного рода нормативные акты на основе и во исполнение парламентских законов. Речь идет в данном случае о нормативных актах, принимаемых по вопросам, не входящим, как правило, в сферу исключительной компетенции парламента. Правительственные акты этой группы носят подзаконный характер. 2. Правительство издает нормативные акты по прямому или косвенному уполномочию парламента.

Поиск Международные стандарты финансовой отчетности

Учет по международным стандартам: Учеб. пособие. 3-е Изд./ Под ред. Л. В. Горбатовой М.: Фонд развития бухгалтерского учета; Издательский дом «Бухгалтерский учет», 2003.P 504 с. 11. Дымова И. А. Бухгалтерская отчетность и принципы ее составления в соответствии с международными стандартами. Методика трансформации.P М.: Современная экономика и право, 2001.P 160 с. 12. Международные и российские стандарты бухгалтерского учета: Сравнительный анализ, принципы трансформации, направления реформирования / Под ред. С. А. Николаевой Изд. 3-е перераб. иPдоп.P М.: Анаметика Пресс, 2003.P 672 с. 13. Морозова Ж. А. Международные стандарты финансовой отчетности М.: Бератор Пресс, 2002.P 256 с. 14. Николаева О. Е., Шишкова Т. В. Международные стандарты финансовой отчетности: Учеб. пособие, Изд. 3-е М.: Эдитор УРСС, 2001 240 с. 15. Гуляев Н. С. Ветрова Л. Н. Основные модели бухгалтерского учета и анализа в зарубежных странах М.: КНОРУС, 2004.P 144 с. Интернет ресурсы 1. Сайт по международным стандартам СтААР http:// www. gaap. ru/ 2

Реферат: Регулирование валютных операций правительством Российской Федерации Регулирование валютных операций правительством Российской Федерации

Перечень операций движения капитала, который регулирует Правительство РФ, содержится в статье 7 Закона 173-ФЗ. В качестве меры регулирования валютных операций при осуществлении внешнеторговой деятельности Правительство РФ может установить только требование о резервировании денежных средств, в определенной Законом 173-ФЗ сумме. Как меру регулирования валютных операций при осуществлении внешнеторговой деятельности Правительство РФ может установить только требование о резервировании. Данное требование устанавливается в отношении регулирования экспортных операций при осуществлении расчетов и переводов в случае: предоставления отсрочки платежей на срок более трех лет резидентами нерезидентам при экспорте товаров, указанных в разделах XVI, XVII и XIX Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; предоставления резидентами нерезидентам отсрочки платежа на срок более пяти лет за строительные и подрядные работы, которые резидент производил за пределами России, а также за поставляемые товары, необходимые для выполнения этих работ; предоставления резидентами нерезидентам отсрочки платежа на срок более 180 календарных дней в связи с осуществлением внешнеторговой деятельности; При осуществлении внешнеторговой деятельности в режиме импорта Закон 173-ФЗ требует регулирования при осуществлении расчетов и переводов в случае: предоставления резидентами нерезидентам коммерческих кредитов на срок более 180 календарных дней в виде предварительной оплаты в связи с осуществлением внешнеторговой деятельности; предоставления резидентами нерезидентам коммерческих кредитов на срок более трех лет в виде предварительной оплаты при импорте товаров, указанных в разделах XVI, XVII и XIX Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.

Поиск Кредиты для малого бизнеса

Согласно положениям Раздела 3. Основные механизмы и пути реализации государственной инвестиционной политики в сфере науки и технологий главным механизмом повышения эффективности использования средств федерального бюджета при выполнении исследований и разработок по Приоритетным направлениям является заказ государства на научно-техническую продукцию, который обеспечивает увязку планов проведения научных исследований и разработок с программами социально-экономического развития страны. Основу заказа государства на научно-техническую продукцию составляют федеральные целевые программы в сфере науки и технологий, Государственная программа вооружения на период 20012010Pгг. и государственный оборонный заказ (Раздел 3. Основные механизмы и пути реализации государственной инвестиционной политики в сфере науки и технологий). Согласно положениям Раздела 3 основных направлений государственной инвестиционной политики Российской Федерации в сфере науки и технологий формирование федеральных целевых программ осуществляется на основе общих принципов, определяемых Правительством Российской Федерации с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Российской Федерации, направлений структурной и научно-технической политики, прогнозов развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результатов анализа экономического, социального и экологического состояния страны, внешнеполитических и внешнеэкономических условий, а также международных договоренностей

Реферат: Правительство Российской Федерации как высший орган исполнительной власти Правительство Российской Федерации как высший орган исполнительной власти

На основе вышеперечисленных признаков мы можем дать определение Правительству Российской Федерации. Правительство - это коллегиальный орган государственной власти общей компетенции, возглавляющий единую систему и осуществляющий руководство исполнительной и распорядительной (то есть административной) деятельностью в стране. Но существует несколько иное определение. Правительство Российской Федерации - федеральный орган исполнительной власти общей компетенции, который обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации. Широкие полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти не означает, что Правительство РФ обезличено. В пределах своей компетенции, определенной Конституцией РФ и федеральными законами оно также осуществляет руководство системой исполнительной власти, самостоятельно решает отнесение к его ведению вопросы и несет полную ответственность за свои действия. Ст. 110 Конституции устанавливает, что исполнительную власть РФ осуществляет Правительство РФ, а ст. 1 Федерального конституционного закона О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. 724 Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти// Собрание законодательства РФ, 19.05.2008, 20, ст. 2290. Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» // Собр.

Поиск Гражданское право. Часть2.

Правительство Российской Федерации вправе устанавливать минимальные ставки вознаграждения за служебные изобретения, служебные полезные модели и промышленные образцы. 7. Права публично-правовых образований на объекты "промышленной собственности" Российская Федерация и другие публично-правовые образования обладают исключительным правом на объекты "промышленной собственности", если такое право переходит к ним в установленном законом порядке, например в силу наследования. Наряду с этим Российской Федерации как суверену принадлежит ряд важных правомочий в области творческой деятельности, которых не имеют другие субъекты патентного права. В частности, оно устанавливает саму охрану объектов промышленной собственности, порядок их использования, патентования и реализации в зарубежных странах, права авторов, патентообладателей и способы их защиты. Свои правомочия Российская Федерация осуществляет различными средствами, в том числе путем издания актов патентного законодательства. Вместе с тем Законом от 7 февраля 2003 г

Реферат: Структура и заачи Правительства Российской Федерации Структура и заачи Правительства Российской Федерации

Следующая задача – изучение организации деятельности Правительства Российской Федерации. Для реализации данной задачи нам необходимо опираться на Регламент Правительства Российской Федерации, который детально регулирует вопрос обозначенной задачи. На заключительном этапе курсовой работы следует особенно подробно остановиться на изучении задач Правительства Российской Федерации. Для начала – рассмотреть компетенцию и круг полномочий Правительства Российской Федерации, определённых Конституцией РФ. И самое главное - необходимо определить задачи Правительства Российской Федерации на современном этапе. Важность заключается в том, что на основе современных задач можно найти наиболее эффективную модель Правительства, актуального на данном этапе развития Российского государства. В связи с актуальностью данной темы на современном этапе ей посвящено много монументальных трудов и статей известных публицистов. Среди авторов работ по данной теме можно назвать таких известных учёных как Рыбаков А.В., Казанчев, Бельский К.С., Бабич, Кузмичёв, Бахрах Н.Д, Глазунова Н.И. и т.д. В курсовой работе обосновываются важнейшие направления и технологии осуществления реформ в направлении Правительства Российской Федерации, рационального распределения статусных ролей и полномочий между Председателем Правительства Российской Федерации, его заместителями и иными членами Правительства Российской Федерации.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Преступления против собственности в Российской Федерации и других странах Преступления против собственности в Российской Федерации и других странах

Реферат: Сотрудничество Российской Федерации со странами Центрально-Азиатского региона Сотрудничество Российской Федерации со странами Центрально-Азиатского региона

Центральная Азия- это часть глобального мира. В настоящее время на геополитическую ситуацию вокруг и внутри Центральной Азии прямо и косвенно влияют следующие факторы: военные конфликты с участием США и их союзников (Афганистан, Ирак); ситуация на Ближнем Востоке; борьба с международным терроризмом; нефтяная политика ОПЕК; крупные транспортные и коммуникационные проекты (БТД; трубопровод Казахстан-Китай, Россия- Япония и.т. д.); расширение НАТО и ЕС; интеграционная политика на постсоветском пространстве (ЕЭП, ЕврАзЭС); процесс смены правящих режимов в странах СНГ. Центральная Азия является потенциальной ареной соперничества крупных держав, таких как Россия, Китай, Индия, Пакистан, возможно Иран, а также США и Евросоюза. Все это придает возможному столкновению за центральноазиатский регион крайне опасный глобальный характер. Центральноазатские республики «зажаты» ядерными державами. А для некоторых государств, таких как, например, Россия этот регион имеет важнейшие геополитическое и геостратегическое значение. Становыми хребтами политики России в Центральной Азии является безопасность и энергетика.

Реферат: Преступность в России и зарубежных странах. Сравнительный анализ Преступность в России и зарубежных странах. Сравнительный анализ

Преступность в России и зарубежных странах. Различия в уголовном законодательстве зарубежных стран, организации и методах и учета преступлений не позволяют проводить прямые сравнения обсалютных данных по тому или иному виду преступлений, так как зачастую могут привести к некорректным выводам. Динамика общего уровня преступности и ее отдельных сопоставимых видов, динамика структурных показателей, удельного веса различных видов преступного поведения являются основаниями для выявления криминологически значемых тенденций преступности в различных странах. Согласно исследованиям В. В. Лунеева , обсолютный и относительный рост преступности подтверждается мировыми данными, собранными ООН в процессе подготовке четырех обзоров тенденций противоправного поведения. В 1970-1975гг. преступность в мире возросла в обще сложности примерно на 15% при ежегодных темпах прироста в среднем на 2%. Общий коэффициент преступности, расчитанный по 10 видам преступлений, составил в среднем 1311 деяний на 100тыс. населения. В развивающихся странах этот показатель равнялся 787, а в разветых-1835, т.е. в 2-3 раза выше. Анализ данных последующих обзоров показывает, что средние темпы прироста преступности в мире постоянно увеличивались.

Реферат: Приватизация на Украине, сравнительный анализ с опытом зарубежных стран Приватизация на Украине, сравнительный анализ с опытом зарубежных стран

Приватизация – одно из направлений разгосударствления собственности, заключающееся в передаче ее в частную собственность отдельных граждан и юридических лиц. Во второй главе говориться о подходах к рассмотрению приватизации, принципах, моделях и сроках приватизации. Возможны несколько подходов к рассмотрению приватизации: традиционный, «трудовой», «субъектный», «западный». Основным принципом приватизации должен являться генеральный принцип всех реформ – «не навреди!». Но также существует еще 6 принципов приватизации. Можно выделить две основные модели приватизации: платная и бесплатная. Один из серьезных вопросов касающийся приватизации – это сроки её проведения: или она должна быть быстрой или быть растянутой на несколько десятилетий. В третьей главе описана приватизация в Украине. В четвертой главе я изучила опыт зарубежных стран. Для примера я взяла Великобритания, Францию, Японию, Венгрию, Польшу, Чехию.1. Понятие разгосударствления и приватизации В развитии человеческой цивилизации, экономических систем, становлении и развитии товарного производства наряду с разделением труда решающую роль играет собственность.

Реферат: Сравнительный анализ государственного управления в зарубежных странах, меры повышения его эффективности Сравнительный анализ государственного управления в зарубежных странах, меры повышения его эффективности


Правительство Российской Федерации в законотворческом процессе: Монография - 144 с. ISBN 5-89123-871-3 ~54.00.00 44035 М: Норма Шувалов И.И.
79 руб
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: Расширенный уголовно-правовой анализ с материалами судебно-следственной практики (под ред. Мозякова В.В.) Изд. 3-е, перераб., доп. - 912 с. ISBN 5-94692-707-8 ~93.11.03 337 М: Экзамен Арутюнов А.А., Андреев Н.М., Баев О.Я. и др.
244 руб
Федеральные Министерства: Структура; Положения; Перечни организаций, включенных в ведение министерства: Правительство Российской Федерации; Федеральные органы исполнительной власти: Справочник (под ред. Троицкой Н. В. ) - 368 с. М: Приор
108 руб
Федеральный закон Российской Федерации 'О несостоятельности (банкротстве)': Анализ последних поправок (под ред. Медведевой В.М.) А-Приор
98 руб
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: Расширенный уголовно-правовой анализ с материалами судебно-следственной практики (под ред. Новикова А.П.) Изд. 5-е, перераб., доп. Комментарии к кодексам и законам ISBN 5-472-01550-2 Комментарии к кодексам и законам Экзамен Баев О.Я.,Базаров Р.А.,Борбат А.В.
398 руб
Правительство Российской Федерации в законотворческом процессе Норма Шувалов
5 руб
Правительство Российской Федерации Норма Хабриева Т.Я.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических ВУЗов и факультетов, научных сотрудников, государственных служащих, а также всех интересующихся проблемами государственного управления.
5 руб
государственные корпорациит в Российской Федерации. характеристика и подробный анализ Книга по Требованию Мария К.
Кроме того, в книге подробно проанализированы отдельные виды государственных корпораций в Российской Федерации и выявлены особенности формирования их имущества.
1894 руб
Правительство Российской Федерации VSD Джесси Р.
Правительство России — высший федеральный орган, осуществляющий исполнительную власть в России.
1130 руб
Постановление правительства Российской Федерации от 6 мая 2004 г. №231 'Об утверждении размеров средних разовых доз наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228 1 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации (по состоянию на 1 сентября 2004 г. ): Для судей, следователей, преподавателей, адвокатов и студентов Приложение с изменениями - 256 с. Обзор последних изменений в Уголовном кодексе Российской Федерации; Уголовный кодекс Российской Федерации 2004: Уголовный кодекс Российской Федерации - полный текст в двух сравнительных редакциях с постатейным указанием времени принятия и вступления в силу; Полный текст в двух сравнительных редакциях: Размеры разовых доз наркотических средств: Н-ск: Рипэл
59 руб
Полный текст в двух сравнительных редакциях: Уголовный кодекс Российской Федерации - полный текст в двух сравнительных редакциях с постатейным указанием времени принятия и вступления в силу; Постановление правительства Российской Федерации от 6 мая 2004 г. №231 'Об утверждении размеров средних разовых доз наркотических средств и психотропных веществ для целей статей 228, 228 1 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации (по состоянию на 10 июня 2004 г. ): Для судей, следователей, преподавателей, адвокатов и студентов Изд. 2-е, доп. - 256 с. Уголовный кодекс Российской Федерации 2004: Обзор последних изменений в Уголовном кодексе Российской Федерации; Размеры разовых доз наркотических средств: Н-ск: Рипэл
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг