(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Теория государства и права Разлел: Теория государства и права

Избирательное право

найти еще ...
Правоведение. Избирательное право (10 таблиц) Комплект таблиц. Учебные таблицы. Обществознание, право Спектр (пособия)
Источники избирательного права.
2325 руб
Всеобщее избирательное право на Западе Нобель Пресс В.В. В.
797 руб

Избирательные бюллетени заполняются избирателем в специально оборудованных кабине или комнате, в которых не допускается присутствие иных лиц. Избиратель, не имеющий возможности самостоятельно заполнить бюллетень, вправе воспользоваться для этого помощью другого лица, не являющегося членом участковой избирательной комиссии или наблюдателем. Избирательный бюллетень должен содержать печать участковой избирательной комиссии или подписи не менее двух ее членов. Получение избирательного бюллетеня избиратель удостоверяет своей подписью в списке избирателей. Заполненные избирательные бюллетени опускаются избирателями в избирательные ящики, которые должны находиться в поле зрения членов участковой избирательной комиссии и наблюдателей. Член участковой избирательной комиссии немедленно отстраняется от участия в ее работе, а наблюдатель удаляется из помещения для голосования, если они нарушают тайну голосования или пытаются повлиять на волеизъявление избирателя. Решение об этом принимается участковой избирательной комиссией. 2.3. Порядок подсчета голосов Подсчет голосов избирателей осуществляется членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса на основе поданных избирателями избирательных бюллетеней. При подсчете голосов избирателей участковая избирательная комиссия признает недействительными избирательные бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление избирателей, а также избирательные бюллетени неустановленной формы. Члены участковой избирательной комиссии подсчитывают и заносят в протоколы об итогах голосования следующие данные: число зарегистрированных избирателей и число избирателей, дополнительно внесенных в список; число избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией; число избирательных бюллетеней, выданных избирателям на избирательном участке в день голосования; число погашенных избирательных бюллетеней; число избирательных бюллетеней, поданных избирателями, проголосовавшими досрочно; число избирательных бюллетеней, поданных избирателями, проголосовавшими на дому; число избирательных бюллетеней, содержащихся в избирательных ящиках; число действительных избирательных бюллетеней; число избирательных бюллетеней, признанных недействительными; число голосов избирателей, поданных за каждую из позиций, содержащихся во всех избирательных бюллетенях, включая и позицию "против всех кандидатов (списков кандидатов)". При принятии решения о признании избирательного бюллетеня недействительным участковая избирательная комиссия указывает на его оборотной стороне причины его недействительности. Эта запись подтверждается подписями не менее трех членов участковой избирательной комиссии. Избирательные бюллетени неустановленной формы при определении числа избирателей, принявших участие в голосовании, из подсчета исключаются. В целях исключения возможности фальсификации итогов голосования подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания времени голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены участковой избирательной комиссии, а также наблюдатели, представляющие кандидатов, избирательные объединения, и иностранные (международные) наблюдатели.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и избираемые непосредственно гражданами Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, а также по проведению референдумов Российской Федерации. Срок полномочий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации четыре года. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации состоит из 15 членов. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначаются Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предлагаемых депутатскими объединениями в Государственной Думе. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации из числа кандидатур, предлагаемых законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Пять членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначаются Президентом Российской Федерации. Члены комиссии должны иметь высшее юридическое образование либо ученую степень в области права. Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации избирают из своего состава тайным голосованием Председателя, заместителя Председателя и секретаря. Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации могут быть освобождены от занимаемой должности до истечения срока полномочий по решению органа, их назначившего, в случаях: письменного заявления члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о сложении своих полномочий; утраты членом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации гражданства Российской Федерации; вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; признания члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным или умершим; смерти члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации совместно с избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации: осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан; организует общегосударственную систему регистрации избирателей; разрабатывает стандарты технологического оборудования, необходимого для работы избирательных комиссий, и осуществляет контроль за их соблюдением; осуществляет меры по организации единообразной системы подведения итогов голосования и установления результатов выборов в Российской Федерации; распределяет выделенные из федерального бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, контролирует их целевое использование; оказывает методическую, организационно-техническую помощь избирательным комиссиям.

Гражданин Российской Федерации может избирать и быть избранным независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, или граждане, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные условия приобретения гражданином Российской Федерации пассивного избирательного права, связанные с достижением им определенного возраста или со сроком его проживания на определенной территории Российской Федерации (соответственно уровню проводимых выборов). Устанавливаемый минимальный возраст кандидата не может превышать 21 года при выборах в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, 30 лет при выборах главы исполнительного органа государственной власти (Президента) субъекта Российской Федерации и 21 года при выборах главы местного самоуправления; сроки обязательного проживания на указанной территории не могут превышать одного года. Ограничения, связанные со статусом депутата, в том числе с невозможностью находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Избиратели участвуют в выборах в Российской Федерации на равных основаниях. Избиратель голосует на выборах в Российской Федерации за или против кандидатов (списка кандидатов) непосредственно. Голосование на выборах в Российской Федерации является тайным, то есть исключающим возможность какого-либо контроля за волеизъявлением избирателя. Избирательная система РФ: основные понятия, порядок организации и проведения выборов 2.1. Основные понятия избирательной системы Под избирательной системой в Российской Федерации понимается порядок выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Порядок выборов в иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и избираемые непосредственно гражданами Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, порядок, используемый при выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также при выборах в органы местного самоуправления, проводимых в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Федерации. Этот порядок определяется конституционно-правовыми нормами, которые в своей совокупности образуют избирательное право. Следовательно, избирательная система и избирательное право тесно связаны между собой, хотя отождествлять их нельзя.

Поиск Краткий курс истории ВКП(б)

Победа социализма дала возможность перейти к дальнейшей демократизация избирательной системы, к введению всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Специальной Конституционной комиссией под председательством тов. Сталина был выработан проект новой Конституции СССР. Проект был подвергнут всенародному обсуждению, длившемуся 5 с половиной месяцев. Проект Конституции был поставлен на обсуждение Чрезвычайного VIII съезда Советов. В ноябре 1936 года собрался VIII съезд Советов, призванный одобрить или отклонить проект новой Конституции СССР В своем докладе на VIII съезде Советов о проекте новой Конституции тов. Сталин изложил основные изменения, происшедшие в стране Советов со времени принятия Конституции 1924 года. Конституция 1924 года вырабатывалась в первый период нэпа. Тогда Советская власть допускала еще развитие капитализма наряду с развитием социализма. Тогда Советская власть рассчитывала на то, чтобы в ходе соревнования двух систем - капиталистической и социалистической организовать и обеспечить победу социализма над капитализмом в области экономики

Реферат: Избирательное право и избирательные системы. Избирательное право и избирательные системы.

Объективное избирательное право регулирует избирательную систему в широком смысле. Обычно предметом избирательного права считаются связанные с выборами общественные отношения, в которых прямо или косвенно участвуют граждане; - в субъективном смысле - это гарантированная гражданину государством возможность участвовать в выборах государственных органов и органов местного самоуправления. Оно представляет собой комплекс конкретных прав лица, среди которых особо следует выделить активное и пассивное избирательное право в связи с политическими правами человека и гражданина. Основные принципы избирательного права. Принципы избирательного права - это те условия его признания и реализации, соблюдение которых на выборах делает эти выборы действительно народным волеизъявлением. Выделим основные принципы. Всеобщее избирательное право. Принцип всеобщего избирательного права означает, что избирательные права (или хотя бы активное избирательное право) признается за всеми взрослыми и психически здоровыми людьми. Это максимум возможного и разумного, который практически нигде не достигается. Всеобщность означает отсутствие дискриминации по каким-либо основаниям (пола, национальности и др.), то есть невозможность отстранения от выборов каких-либо граждан или групп населения.

Поиск Краткий курс истории ВКП(б)

Создалась основа морально-политического единства общества. Эти глубокие изменения в жизни СССР, эти решающие успехи социализма в СССР получили свое выражение в новой Конституции СССР. Согласно этой Конституции советское общество состоит из двух дружественных классов - рабочих и крестьян, между которыми сохранились еще классовые различия. Союз Советских Социалистических Республик является социалистическим государством рабочих и крестьян. Политическую основу СССР составляют Советы депутатов трудящихся, выросшие и окрепшие в результате свержения власти помещиков и капиталистов и завоевания диктатуры пролетариата. Вся власть в СССР принадлежит трудящимся города и деревни в лице Советов депутатов трудящихся. Высшим органом государственной власти СССР является Верховный Совет СССР. Верховный Совет СССР, состоящий из двух равноправных палат Совета Союза и Совета Национальностей, избирается гражданами СССР сроком на четыре года на основе всеобщего, прямого и равного избирательного права при тайном голосовании. Выборы в Верховный Совет СССР, как и во все Советы депутатов трудящихся, являются всеобщими

Реферат: Избирательное право и избирательная система в Российской Федерации Избирательное право и избирательная система в Российской Федерации

Объектом исследования является – избирательное право России. Предмет исследования – содержание избирательного права и избирательной системы в Российской Федерации. Правовой основой являются: Конституция Российской Федерации 1993 г., федеральные законы, Указы Президента РФ, решения Конституционного суда, монографии и научные статьи, посвященные данной проблеме. 1. Избирательное право и избирательные системы в Российской Федерации 1.1 Понятие избирательного права и избирательной системы Эти два понятия во многом совпадают, а в обиходе часто употребляются как идентичные. Тем не менее, определенное различие между ними все же имеется. Понятие избирательной системы складывается из всей совокупности правовых норм, регулирующих порядок предоставления избирательных прав, проведения выборов и определения результатов голосования. Термин «избирательная система» имеет и усеченный смысл: когда он употребляется применительно к порядку определения результатов голосования. В этом узком смысле различаются пропорциональная и мажоритарная избирательные системы.

Поиск Материалы о толстовцах из сборника 'Возвращение памяти'

Вот некоторые цифры: по заданию требовалось сдать 120 центнеров пшеницы, а собрали 50, требовали сдать 100 тонн сена, а коммунары заготовили всего 50, из них насильно 5 тонн увезли, из 13 дойных коров забрали 7. К тому же коммуну обязали внести обязательный взнос - на акции Тракторцентра, займы, культсбор и другие обложения - более 6 тысяч рублей. В результате Кузнецкий райисполком добился своего - распустил коммуну. В вину ей были поставлены факты приема в коммуну лиц, лишенных избирательных прав, "отказ общего собрания коммуны от роспуска кулацкого правления". Президиум ВЦИК сначала не одобрил этого решения. Постановлением от 2 марта 1932 г. он предложил Западно-Сибирскому крайисполкому: "Немедленно отменить решение Кузнецкого райисполкома от 23 ноября 1931 г. о роспуске коммуны "Жизнь и труд", рассмотреть хозяйственные вопросы, связанные с восстановлением и укреплением коммуны, и принять необходимые меры, предоставить коммуне на общих основаниях установленные законом льготы для переселенцев". В личном письме Ф. П. Грядинскому М. И

Реферат: Избирательное право и избирательные системы в РФ Избирательное право и избирательные системы в РФ

По российской Конституции, данному Федеральному закону не могут противоречить законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации о выборах. Федеральный закон развил положения Конституции о выборах и восполнил некоторые ее пробелы. Так, по Конституции на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании предусмотрено избрание только Президента Российской Федерации (ст. 81). Закон же провозгласил, что эти принципы применимы для всех выборов в Российской Федерации. Избирательное право является одним из динамично развивающихся институтов в общей системе публичного конституционного права, регулирующего вопросы ротации власти по итогам выборов в государственные органы и органы местного самоуправления. В настоящее время уже сложились три нормативных массива - федеральный, субъектов РФ и муниципальный, которые являясь относительно самостоятельными регулируют общественные отношения в области избирательных правоотношений. Источниками избирательного права являются правовые акты, которые содержат нормы, устанавливающие содержание конституционного права граждан РФ избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы МСУ и регулирующие порядок осуществления этого права.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Основные черты афинского права. Источники, право собственности, обязательственное право, брачно-семейное право, уголовное и процессуальное право Основные черты афинского права. Источники, право собственности, обязательственное право, брачно-семейное право, уголовное и процессуальное право

Для этого требовалось создать такие сред­ства насилия, каких родовой строй не имел и не мог иметь. Этой повой и особой публичной властью явилось государ­ство. Из многочисленных древнегреческих государств я остановилась на одном - Древних Афинах. Древние Афины являли собой образец древнегреческой рабовладельческой демократии. 2. Основные источники афинского права Основным источником афинского права в период расцвета демократии был закон. Официальная теория связывала строгое соблюдение законов с самой сутью демократического правления. «Если в государстве будут со­блюдаться законы, этим самым сохраняется и демокра­тия»,— писал один из политических деятелей Афин Эсхин. «В гражданской присяге, которую принимал всякий молодой афинянин по достижении совершеннолетия, говорилось: «И я буду слушаться властей. и повиноваться установленным за­конам. И, если кто-нибудь будет отменять законы или не повиноваться им, я не допущу этого, но буду защищать их один и вместе со всеми»»2. Помимо многочисленных законов, принятых народным собранием, в Афинах существовали и более или менее систе­матизированные своды законов.

Реферат: Конституционное право в системе права Республики Беларусь Конституционное право в системе права Республики Беларусь

Реферат: Кто правит и что правит. Сила власти или власть силы Кто правит и что правит. Сила власти или власть силы

Реферат: Административное право как отрасль права Административное право как отрасль права

А в ряде сфер - в обороне, государственной безопасности, охране общественного порядка, здравоохранении, народном образовании, транспорте, связи, энергетике - ее роль является решающей. Административное право - очень важная отрасль права, так как роль государственной администрации в России очень велика. От нее зависит эффективность управления и реализация гражданами многих прав. Отрасли права отличаются друг от друга прежде всего по предмету и методу правового регулирования. Предмет административного права - совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти. В самой общей форме можно сказать, что административное право - управленческое право. Оно реализует отношения, возникающие в ходе формирования и функционирования государственной администрации, и “ обслуживает” сферу государственного и муниципального управления. Управление существует во всех сферах общественной жизни, эта деятельность велика по объему и разнообразна по содержанию. Во многих случаях управленческая деятельность настолько специфична, настолько связана с особым видов управляемой деятельности, что ее регламентируют нормы не административного, а других отраслей права.

Реферат: Административное право как отрасль права и как наука Административное право как отрасль права и как наука

Исполнительные органы - субъекты исполнительной власти, а также органы управления, действующие за пределами практической реализации исполнительной власти (например, исполнительные органы системы местного самоуправления, органы управления жизнью предприятий, учреждений, общественных объединений, коммерческих структур). Предмет и метод административного права Общественные отношения, регулируемые административным правом Административное право - отрасль правовой системы Российской Федерации, регулирующая общественные отношения, которые возникают в связи с организацией и функционированием системы исполнительной власти на всех национально-государственных и территориальных уровнях Российской Федерации Такого рода отношения, многообразные по своему характеру, и составляют предмет административного права. Предмет административного права - общественные отношения, возникающие, как правило, на основе власти и подчинения, в рамках управленческой деятельности между субъектами исполнительной власти, с одной стороны, а с другой стороны, ими же или гражданами, государственными (негосударственными) предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, профсоюзами и другими субъектами права.

Реферат: Право и система права Право и система права

Однако правотворческая деятельность состоит не в «изобретении» неких «правил игры», содержание которых определяется произвольно. Нормы права имеют объективную базу в виде закономерностей общественных отношений, тенденций их развития. В ходе правотворчества эти тенденции и закономерности улавливаются, открываются, и именно на их основе формулируются общеобязательные правила поведения. Люди же, уполномоченные разрабатывать нормы права, могут ошибаться в оценке объективных потребностей общества или даже пытаться бороться с ними. Но, как показывает исторический опыт, нормы права, «перескакивающие» существующие в обществе условия и возможности, либо нацеленные на торможение прогрессивных тенденция социального развития, долго не живут. Хотя это не исключает значительного ущерба, который они могут причинить обществу и его членам. Продолжая рассмотрение объективных корней права, следует указать на обусловленность его, С одной стороны, экономическим строем, а с другой - уровнем, характером, традициями и тенденциями его культуры.


Дополнительные материалы к учебникам 'Право и политика', 'Основы государства и права': Избирательное право: Пособие для учащихся 9-11 классов общеобразовательных учебных заведений Дрофа Никитин А.Ф.
Каждая тема заканчивается вопросами, заданиями, тестами, темами для обсуждений.
19 руб
Избирательное право Российской Федерации: Краткий учебный курс - 256 с. {Краткие учебные курсы юридических наук} ISBN 5-89123-854-3 ~54.00.00 27750 М: Норма Выдрин И.В.
Анализируются ключевые понятия избирательного права, подробно раскрывается правовой статус основных его субъектов.
89 руб
Избирательное право и процесс в РФ Феникс Дмитриев Ю.А.
Для студентов ВУЗов.
229 руб
Избирательное право Российской Федерации: Учебное пособие для вузов Ника Устинова Л.И.,Макарцев А.А.
Учебное пособие представляет собой системное изложение учебного материала по избирательному праву и избирательному процессу Российской Федерации.
230 руб
Конституционные нормы; Порядок выборов; Уголовная, административная и гражданская ответственность; Автоматизированная система 'Выборы'; Политические партии Избирательное право: Выборы депутатов Государственной Думы: Гарантии избирательных прав; Книга сервис
104 руб
Избирательное право: учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 030501 "Юриспруденция". Гриф МО РФ Юнити-Дана Белоновский В.Н.
Данные проблемы рассматриваются с учетом значительных изменений и дополнений, внесенных в российское законодательство последними федеральными законами.
186 руб
Конспект лекций Избирательное право и процесс в Российской Федерации: Зачет и экзамен Феникс Шевчук Д.
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
55 руб
Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации: Учебник для вузов (под ред. Вешнякова А.А.) ISBN 5-89123-770-9 Норма Большаков С.В.,Вешняков А.А.,Веденеев Ю.А.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также организаторов выборов в Российской Федерации, всех, кто интересуется правовыми аспектами организации и проведения выборов в современной России.
210 руб
Избирательное право России: курс лекций Курс лекций для студентов юридических ВУЗов и факультетов Норма Головин А.Г.
179 руб
Избирательное право России. Гриф МО РФ Юнити-Дана Лучин В.О.
Учебная дисциплина «Избирательное право России» — важное средство освоения как мирового, так и отечественного опыта в области публично-правовых отношений.
498 руб
Избирательное право Российской Федерации Краткие учебные курсы юридических наук Норма Выдрин И.В.
Анализируются ключевые понятия избирательного права, подробно раскрывается правовой статус основных его субъектов.
97 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг