(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское дело и кредитование Разлел: Банковское дело и кредитование

Финансовая система Республики Узбекистан

найти еще ...
Новая финансовая система Экономика Голод И.Г.
Для автора данная работа - это только затраты: времени и средств, без какой-либо внешней материальной поддержки.
316 руб -30% 221 руб
Сравнительная политология. Часть 3. Политическая система республики Беларусь Европейский гуманитарный университет (ЕГУ) Ровдо В.
Третья часть учебного пособия Сравнительная политология рассматривает эволюцию политической системы Республики Беларусь сквозь призму выделения общего и особенного в тенденциях развития политических процессов в Беларуси и других государствах.
535 руб

Финансы - система сложившихся в обществе экономических отношений по формированию и использованию фондов денежных средств на основе распределения и перераспределения валового общественного продукта и национального дохода. Характерными чертамисовременных финансов являются следующие: 1) денежная форма; 2) распределительный характер отношений; 3)распределение валового внутреннего продукта (в денежном выражении) через финансовые ресурсы, которые функционируют в фондовой либо нефондовой формах. Сущность финансов проявляется в их функциях. Функции финансов - это специфический способ выражения присущих финансам свойств. Распределительная функцияпроявляется в том, что финансы активно участвуют в распределении и перераспределении внутреннего валового продукта и национального дохода между участниками общественного производства, отраслями хозяйства, регионами, сферой материального производства и социально-культурной сферой. Распределительная функция проявляется в первичном распределении стоимости созданного экономического продукта и формировании первичных доходов, денежных поступлений в различные сферы и секторы экономики. Финансовые методы распределения распространяются на физических и юридических лиц, являющихся участниками всего воспроизводственного процесса, на все уровни управления экономикой. Он проявляется на общенациональном уровне, на уровне отдельных регионов, на местном уровне. Контрольная функцияпроявляется в контроле со стороны общества за производством, распределением и обращением экономического продукта. Через контрольную функцию можно узнать, как складываются пропорции в распределении денежных средств, насколько своевременно финансовые ресурсы поступают в распоряжение разных субъектов хозяйствования, экономно и эффективно ли они используются. В условиях рыночных отношений финансовый контроль направлен на обеспечение динамичного развития общественного и частного производства. 2. ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ЕЕ СУБЕКТЫ Финансы выражают экономические общественные отношения. Отношения проявляются по-разному, имеют свою специфику. Специфические особенности финансовых отношений позволяют объединить их в сферы. Каждая сфера финансовых отношений имеет звенья. Взаимосвязь сфер и звеньев финансовых отношений, в процессе которых образуются и используются фонды денежных средств, составляют финансовую систему страны. Финансовая система- это система форм и методов образования, распределения и использования фондов денежных средств государства и хозяйствующих субъектов. Допустимо утверждать, что потребности в финансах есть и у домашнего хозяйства, хотя экономическая наука и практика далеко не всегда рассматривают домашние хозяйства как самостоятельный субъект финансовой системы. Учитывая основные принципы, дальнейшее рассмотрение сфер и звеньев финансовой системы будет проведено без учета домашних хозяйств, однако финансовые связи и потоки в рыночной экономике не обходятся без них. Финансовую систему можно представить в виде следующей схемы (схема 1). Необходимость существования финансов хозяйствующих субъектов (предприятий, учреждений, организаций) объясняется потребностью в ресурсах, обеспечивающих их нормальную деятельность.

Главным звеном этой системы является государственный бюджет- крупнейший централизованный денежный фонд, находящийся в распоряжении правительства (подробнее о госбюджете смотри ниже). Вторым по своему значению финансовым звеном является система местных, финансов. Под влиянием развития производительных сил, НТО происходит повышение роли и влияния местных органов власти. Растут масштабы местного хозяйства, расширяются и усложняются функции местных властей. Все это усиливает значение местных финансов, повышает их удельный вес в финансовой системе. Местные финансы охватывают широкую группу налогов, систему местного кредита, специальных фондов. Структура местных финансов определяется государственным устройством и соответствующим административным делением государства. В США, например, в состав местных финансов входят бюджеты штатов, графств, муниципалитетов, тауншипов. На долю местных финансов в федеративных государствах (США, ФРГ, Канада) приходится от 40 до 50% всех ресурсов общегосударственной финансовой системы, в унитарных государствах - около 30%. Самостоятельное финансовое звено образуют финансы государственных предприятий. Государственные предприятия имеют закрепленные за ними основные и оборотные фонды, находятся на самостоятельной смете, осуществляют регламентированные законом взаимоотношения с госбюджетом. В зависимости от типа предприятия они обладают различной степенью автономности, производственной и финансовой самостоятельности. Особое финансовое звено образуют специальные правительственные фонды, которые имеют определенную самостоятельность, отделены от госбюджета и управляются непосредственно центральными властями. К ним относятся фонды социального страхования, различные целевые фонды, а также государственные и полугосударственные финансово-кредитные учреждения. Первоначальной задачей этих фондов было финансирование отдельных целевых мероприятий, но затем функции специальных фондов расширились, они приобретают значение резервов, к которым правительство прибегает в случаях финансовых затруднений, т. е. они используются для повышения маневренности финансовой системы в целом. Государственный бюджет - центральное звено финансовой системы. В нем объединяются все основные финансовые институты - расходы, различные виды доходов, государственные займы. Его главнейшие функции - проведение в жизнь финансовой политики, организация выполнения финансовой программы правительства. Бюджет представляет централизованный денежный фонд, аккумулируемый главным образом с помощью налогов и расходуемый государством для решения своих задач. В настоящее время государственные бюджеты перераспределяют до 40%, а в отдельных странах и более, вновь созданной стоимости. Концентрируемые в руках государства крупные финансовые ресурсы являются материальной основой его деятельности, создают широкие возможности активного вмешательства в хозяйственную жизнь. В современных условиях бюджет широко используется государством для воздействия на различные стороны экономического организма: на повышение нормы накопления, ускорение темпов экономического роста, развитие наиболее перспективных отраслей, регулирование темпов обновления и расширения основного капитала и т. п. Формы государственного вмешательства в экономику различны.

При этом надо знать нормы расходов на эти цели, в том числе бюджетные нормы. На основе финансов отрасли уточняются данные по налогам с предприятий, объединений, организаций по финансированию отраслей. Выполнение народнохозяйственных задач невозможно без выполнения бюджета, но и выполнение бюджета также зависит от выполнения народнохозяйственных задач по объему реализуемой продукции, по полученным накоплениям и т. д. В процессе бюджетного прогнозирования и накопления бюджета ведется систематический финансовый контроль за деятельностью предприятий, учреждений и за соблюдением ими режима экономии, выявляются резервы роста производительности труда, повышения эффективности производства. Значительная часть доходов населения - зарплата работников непроизводственной сферы, пенсии, пособия, стипендии - выплачивается за счет бюджета наличными деньгами. Отсюда связь с кассовым планом Центрального банка, балансом денежных доходов и расходов населения. Государственный фонд по выплатам пенсий тесно связан с госбюджетом, а также с фондом социального страхования. Основная масса доходов этих фондов образуется за счет отчислений из госбюджета республики. Национальная политика тоже проявляется через госбюджет. Это систематическая помощь бюджету Республики Каракалпакстан в развитии ее экономики за счет процентных отчислений от доходов республиканского бюджета, а также другие пути дотации. По мере развития общества возрастает роль госбюджета в распределении общественного продукта и национального дохода. Бюджетное финансирование имеет целевой характер. При помощи бюджета обеспечиваются потребности производства и непроизводственных сфер, устанавливаются правильные пропорции в развитии экономики, отдельных экономических районов и регионов, отдельных отраслей хозяйства. Доходы государственного сектора В целях проведения макроэкономического анализа в странах с переходной экономикой полезно подразделить статьи дохода на две крупные аналитические категории: налоги, взимаемые с частного сектора, и получаемые из-за рубежа трансферты. Что касается взимаемых налогов, то их макроэкономическое влияние противоположно трансфертам. Хотя внутренняя абсорбция при этом непосредственно и не затрагивается, увеличение налогов косвенно снижает частичную абсорбцию, уменьшая частичный располагаемый доход. Вместе с тем попытки поднять налоги выше традиционного уровня могут привести к широкому распространению таких явлений, как уклонение от уплаты налогов и перенос центра тяжести некоторых видов экономической деятельности на черный рынок. Зарубежные трансферты в госсекторе также не оказывают непосредственного влияния на уровень внутренней абсорбции, если иметь в виду расходы этого сектора. В той мере, в какой ожидаемое в будущем увеличение таких трансфертов побуждает частный сектор пересматривать свою оценку будущих задолженностей по налоговым платежам в сторону понижения, предполагаемый "постоянный" располагаемый доход частного сектора может расти, что имело бы косвенное позитивное влияние на внутреннюю абсорбцию. Воздействие изменений доходной части бюджета государственного сектора на реальный совокупный спрос может быть достаточно четко определено. Так, рост чистого дохода государственных предприятий за счет увеличения цен на их продукцию - это своего рода налог на частный сектор в той степени, в какой вышеупомянутая продукция реализуется на внутреннем рынке (коммунальные услуги, общественный транспорт), а также своего рода трансферт из-за рубежа, если эта продукция поступает на экспорт.

Поиск Сценарии дальнейших вторжений США. Официальные документы Пентагона

Большая часть военного оборудования досталась Узбекистану в наследство от советской эпохи и с тех пор плохо обслуживалась. В отличие от других бывших советских республик, позволивших российским пограничникам патрулировать их границы, Узбекистан отказался от помощи Москвы. Воздушная атака на Узбекистан с целью поражения горячих точек в Ферганской долине будет довольно простым делом. Однако неясно, насколько эффективной будет такая карательная операция для уничтожения менее централизованных военных сил и террористических ячеек. Необходима более проработанная стратегия. Экономические санкции Соединенные Штаты должны убедить международное сообщество прекратить все торговые и финансовые связи с Узбекистаном. Эти санкции затормозят узбекскую экономику, сделав находящееся в изоляции правительство Каримова бессильным. Санкции приведут к тому, что Каримову будет нечем платить своей армии, ВВС, своим собственным подчиненным. Сокращение финансирования, несомненно, затруднит деятельность Исламского движения Узбекистана и других террористических группировок

Реферат: Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Посредством государственного бюджета обеспечиваются распределение и перераспределение средств между производственными и непроизводственными сферами, между отраслями народного хозяйства, между республиками и экономическими районами страны. Это даёт возможность концентрировать средства на наиболее важных направлениях общественного производства и решать др. общегосударственные задачи. Ведущее место государственного бюджета в системе сов. Ф. определяется не только его высокой долей в объёме распределяемых ресурсов, но и его регулирующим воздействием на формирование и использование денежных средств во всех звеньях финансовой системы. Государственный бюджет выступает как действенное орудие контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятий, объединений и отраслей хозяйства в процессе финансового планирования , аккумуляции денежных средств и бюджетного финансирования. Отличительная черта сов. государственного бюджета состоит в том, что его ресурсы формируются преимущественно за счёт доходов и накоплений социалистического хозяйства, достигающих более 9 /10 общего объёма бюджета

Реферат: Финансовый менеджмент в системе управления денежными потоками на транспортном предприятии Финансовый менеджмент в системе управления денежными потоками на транспортном предприятии

Основная роль в укреплении и развитии экономического потенциала страны и достижении высшей цели общественного производства принадлежит первичному звену народного хозяйства — предприятию. Важным условием реализации программы формирования народного хозяйства является развитие и расширение аналитической работы на предприятиях, в объединениях, министерствах и ведомствах. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, во-первых, служит исходным моментом выявления и мобилизации резервов повышения эффективности производства, а во-вторых, являясь основной функцией управления, становится действенным орудием совершенствования хозяйственного механизма. 1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА Финансы представляют собой совокупность денежных отношений, возникающих в процессе создания фондов денежных средств у субъектов хозяйствования и государства и использования их на цели воспроизводства, стимулирования и удовлетворения социальных нужд общества. Можно выделить четыре основные стадии процесса общественного воспроизводства: производство, обмен, распределение и потребление. Областью возникновения и функционирования финансов является вторая стадия воспроизводственного процесса, когда происходит обмен произведенными общественными продуктами, именно на этой стадии появляются финансовые отношения, связанные с формированием денежных доходов и накоплений.

Поиск Неоконченная война. История вооруженного конфликта в Чечне

После гибели весной 1996Pг. Джохара Дудаева, «и.о. президента Ичкерии» стал вице-президент Зелимхан Яндарбиев, который назначил X. Нухаева 1-м вице-премьером правительства. На деньги Нухаева создана Кавказская информационная корпорация. Подозревался вместе с Лазовским в организации взрывов в московском городском транспорте в 1996 году. В прессе («МК» и «Известия») упоминался в связи с этим делом как чеченский авторитет Хожа Стамбульский. С осени 1999Pг. постоянно живет в Баку. «Степень влияния живущего в Баку «главного архитектора» чеченской подпольной финансовой системы Хож-Ахмеда Нухаева столь велика, что по его приказу поднимаются в воздух истребители азербайджанской армии». В декабре 1999Pг. распространил документ «За мир в Чечне и демократию в России. Инициатива Хож-Ахмеда Нухаева». Содержание проекта-мир России в обмен на частичную чеченскую независимость «на основе Веры отцов на Земле отцов». Выступает за присоединение к России северной (равнинной) части Чечни на правах республики и предоставление независимости особого, негосударственного типа тейпам южной (горной) Чечни-Ичкерии

Реферат: Бюджетирование в системе финансового менеджмента Бюджетирование в системе финансового менеджмента

Прогнозный Баланс формируется на основе планируемых Отчета о Прибылях и Убытках и Отчета о Движении Денежных Средств. Принцип определения суммы по отдельным статьям баланса следующий (в качестве примера – для активных счетов): Конечное сальдо по счету = начальное сальдо оборот по дебету (прогнозируемый) –оборот по кредиту (прогнозируемый). Например, прогнозируемая дебиторская задолженность на конец периода = = дебиторская задолженность на начало периода прогнозируемая выручка (по отгрузке) – – прогнозируемые поступления денежных средств от продаж. §3. Виды бюджетов 3.1 В зависимости от того, как перед проведением вариационного анализа  корректируется бюджет в случае отклонения фактического объема производства от запланированного, бюджеты бывают: фиксированные для любого уровня производства(fixed budge s); фиксированные для каждого отдельного уровня производства (Flexible budge s); гибкие (Flexed budge s). В первом случае бюджет разрабатывается для прогнозируемого уровня производства; в конце периода данные этого бюджета о затратах сопоставляются с фактическими данными о затратах без каких – либо корректировок на фактический уровень производства.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Международная система финансовой отчетности (МСФО) Международная система финансовой отчетности (МСФО)

ТЕМА: Регулирование б/у и б/о на международном уровне Национальные учетные системы Классификация моделей б/у Необходимость международной стандартизации учета Международные организации, влияющие на процесс стандартизации учета на региональном уровне Международные организации, влияющие на процесс стандартизации учета на мировом уровне 1. Б/у определяется средой, в которой он функционирует. каждой стране присуща своя история, свои ценности, политическая система. различия принципов учета в разных странах обусловлены разнообразием существующих форм организации хозяйственной деятельности, влиянием внешних факторов: географических, политических, социальных, экономических и др. В США и Великобритании финансовая отчетность нацелена на информационные потребности кредиторов и инвесторов, поэтому финансовые отчеты компаний отличаются аналитичностью, а определение рентабельности деятельности является целью финансового учета. Методология учета определяется независимым профессиональным сообществом, после чего учетные стандарты утверждаются законодательно и их соблюдение является обязательным.

Реферат: Финансовое право в системе права РБ, состав доходов и расходов бюджета Финансовое право в системе права РБ, состав доходов и расходов бюджета

Порядок формирования этих фондов и их размеры определяются при утверждении бюджетов на очередной финансовый (бюджетный) год. Общая сумма доходов республиканского бюджета и конкретные объемы размеров по основным источникам доходов определяются в законе о бюджете на очередной финансовый (бюджетный) год. Основные направления расходования средств республиканского бюджета определены ст. 25 Закона «О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах», согласно которой из республиканского бюджета финансируются: • капитальные вложения в объекты, относящиеся к республиканской собственности; • природоохранные мероприятия, осуществляемые в соответствии с общегосударственными программами; • мероприятия по ликвидации последствий катастрофы на

Реферат: Управленческий учет в системе финансового менеджмента на предприятии Управленческий учет в системе финансового менеджмента на предприятии

Цель и задачи контрольной работы – рассмотреть задачи управленческого учета финансового менеджмента на предприятии, методы его применения, его положительные и отрицательные стороны, а также дать понятие кредиторской задолженности предприятия, найти пути её управления и на основании данных найти методы по её снижению. Объектами работы являются управленческий учет, финансовый менеджмент, кредиторская задолженность предприятия. Управленческий учет существует в любой организации – ценность его применения существенного зависит от того, насколько данные управленческого учета г) Долгосрочные кредиты банков. Ответ: А Под собственным капиталом понимают совокупность экономических отношений, позволяющих включить в хозяйственный оборот финансовые ресурсы, принадлежащие либо собственникам, либо самому хозяйственному субъекту. Уставный капитал является одним из важнейших показателей, позволяющих получить представление о размерах и финансовом состоянии экономических субъектов. Это один из наиболее устойчивых элементов собственного капитала организации, поскольку изменение его величины допускается в строго определенном порядке, установленном законодательно.

Реферат: Системы финансового анализа в коммерческом банке Системы финансового анализа в коммерческом банке

Реферат: Финансовый леверидж в системе управления предприятием Финансовый леверидж в системе управления предприятием

Заемный капитал – временно находящийся у предприятия и должен быть возвращен заемщику. К этому капиталу относятся: долги перед учреждениями банков; долги перед бюджетом; долги перед персоналом предприятия. Заемный капитал делят на две группы: кредиты и займы; кредиторская задолженность. «Кредит в широком смысле – это система экономических отношений, возникающая при передаче имущества в денежной или натуральной форме от одних организаций или лиц другим на условиях последующего возврата денежных средств или оплаты стоимости переданного имущества и, как правило, с уплатой процентов за временное пользования переданным имуществом». Кредиты и займы представляют собой заемный капитал, образующийся перед кредитными учреждениями по полученным ссудам, а также перед другими организациями при выпуске облигационных займов, получении коммерческого кредита, получении кредита в денежной форме. Кредиторская задолженность представляет собой заемный капитал, полученный предприятием в виде: задолженности за товары, услуги перед поставщиками; задолженности перед бюджетом по начисленным, но не оплаченным налогам; задолженности перед персоналом предприятия; задолженности перед внебюджетными социальными фондами (по социальному страхованию и обеспечению); задолженности по полученным авансам; задолженности по начисленным дивидендов учредителям.

Реферат: Банковская система Южно-африканской республики Банковская система Южно-африканской республики

До создания банка эмиссия денег входила в обязанность коммерческих банков (например, S a dard Ba k). Однако, единой законодательной базы, регулирующей эмиссионную деятельность уполномоченных банков, не было, за исключением того, что все банки были обязаны по желанию населения конвертировать банкноты золото по цене, установленной на торгах. После Первой мировой войны (1914-1918) цена на золото в Соединенном Королевстве значительно превысила его цену в Южной Африке, поэтому для населения прибыльно было обменивать южно-африканские ранды на золото в ЮАР, после чего продавать его в Лондоне. А коммерческим банкам приходилось покупать это же золото по более дорогой цене на реимпорт для поддержания того курса национальной валюты, по которому они обязались обменивать ранды на золото. Такая «торговля золотом в убыток» создавала огромную угрозу дееспособности банков. Чтобы защитить свою финансовую устойчивость, коммерческие банки обратились к правительству республики с просьбой освободить их от обязательства конвертировать банкноты на золото по первому требованию.


Учебное пособие. Финансовая система Республики Беларусь. Гриф МО Республики Беларусь Академия управления при Президенте Республики Беларусь Леутина Л.И.
322 руб
Мировая финансовая система. Международный финансовый контроль Мировая экономика. Юнити-Дана Щегарцов В.А.
Рассматриваются вопросы международного и национального финансового контроля, отечественный и зарубежный опыт современных методов борьбы с экономическими преступлениями, связанными с "отмыванием грязных денег", легализацией незаконных доходов от торговли наркотиками, совершением противоправных деяний в кредитно-финансовой сфере.
349 руб
Финансовая система государственного пенсионного страхования в России Финансы и статистика Соловьев А.К.
Изложены организационные и административные механизмы функционирования государственной пенсионной системы.
229 руб
Международная финансовая система: Учебник для вузов Homo faber ISBN 98118-016-1 Homo faber Экономистъ Котелкин С.В.
В учебнике рассматриваются базовые проблемы учебного курса Международная финансовая система (Международные валютно-финансовые и кредитные отношения), в том числе вопросы мирового валютного устройства, детерминанты обменных курсов, структура и функционирование международных финансовых рынков, фундаментальные концепции международных финансов и основы валютного прогнозирования, различные стороны деятельности международных финансовых институтов.
349 руб
Финансовая система и экономика Финансы и статистика Нестеров В.В.
Для специалистов, преподавателей, аспирантов, студентов, изучающих вопросы экономики, финансов, бюджеты налогов и государственного кредита.
360 руб
Международная финансовая система. Учебное пособие СПО Феникс Шевчук Д.
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
179 руб
Финансовая система и пропорциональность российского бюджета. (теория и практика формирования бюджетных пропорций): монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Юнити-Дана Ржевская Т.Г.
В монографии раскрывается тесная связь финансовой системы с проблемами формирования и регулирования бюджетной пропорциональности, важное значение придается изучению экономической сущности бюджетной пропорциональности, механизмов и факторов ее формирования, эффективности и динамичности бюджетных пропорций, их комплексного регулирования с макроэкономической финансовой политикой.
465 руб
Правовая система республики в составе Российской Федерации Норма Метшин И.Р.
Значительное внимание уделено существенным чертам и особенностям региональной правовой системы, принципам регионального правотворчества, вопросам разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти республики в составе Российской Федерации.
180 руб
Финансовая система субъекта Российской Федерации. По материалам Санкт-Петербурга Бизнес-Пресса Бродский М.Н.
В работе освещается финансовая система субъекта Российской Федерации (по материалам Санкт-Петербурга), приведены ее теоретические основы, дается понятие этой системы и ее строение.
471 руб
Международная финансовая система. Учебник. Гриф МО РФ Экономика. Регионоведение Экономистъ Котелкин С.В.
Для студентов, аспирантов ВУЗов, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки, менеджеров и работников фирм, финансовых учреждений, правительственных служб, вовлеченных в международную валютно-финансовую деятельность.
259 руб
Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России Финансы и статистика Соловьев А.К.
143 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг