(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Высшее образование в Германии

найти еще ...
Высшее образование в Германии. Практическое руководство для абитуриентов Гребенников Гетц Т.
В частности, был использован рейтинг вузов CHE-Ranking, который представляет собой наиболее подробную классификацию вузов Германии.
451 руб
Высшее образование как объект государственного регулирования в условиях глобализации: административно-правовой аспект Актуальные юридические исследования Юркомпани Щербак Е.Н.
Монография посвящена исследованию институциональных основ высшего образования в России, изучению тенденций глобализации высшего образования в условиях мирового образовательного рынка, а также международной стандартизации нормативных требований к оценке качества высшего образования в рыночных условиях.
386 руб -30% 270 руб

Выбрав срок обучения базовому курсу немецкого более 3 месяцев, Вы сможете продлить полученную визу на основании зачисления на обучение на английском языке в ВУЗе, не выезжая из Германии. Причины, почему рекомендуется пройти базовый курс немецкого языка в Германии перед поступлением на обучение на английском языке: 1.Вы получаете знания немецкого языка, без которых нахождение в Германии невозможно.2.Вы можете сдать тест английского OEFL/IEL S сразу в Германии. 3.Вы можете приехать заранее в Германию, и, дожидаясь приглашения из университета, адаптироваться, изучить город, университет, страну. Требования к участникамОбразование:1.Минимум 4 семестра Государственно ВУЗа (2 год).Знание английского языка:1. OEFL "wi h a mi imum score of 550 (paper-based) / 213 (compu er-based) or IEL S wi h a mi imum score of 6.5" Важно! Если у Вас нет законченного высшего образования, и Вы все еще обучаетесь в ВУЗе Вашей страны, то Вы не сможете кардинально поменять направление обучения. Изменение же специализации в рамках профессии, безусловно, возможно. Если у Вас законченное высшее образование, Вы вправе выбирать любой факультет обучения на английском из предложенных университетом.Выбор университета и специальности Количество университетов в Германии с бесплатным обучением на английском языке не много. Также невелико количество предлагаемых к обучению специальностей. Для оптимального выбора университета и специальности укажите в анкете на участие в программе интересующее Вас направление обучения. После проверки Ваших документов, в зависимости от полученного Вами образования и пожеланий, наши партнеры подберут для Вас наиболее подходящую специальность, на основании которой мы предложим Вам те университеты, в которых возможно обучение на английском по этой специальности. Подготовленные пакеты Ваших документов для зачисления поступят в несколько из этих университетов (для увеличение шансов на поступление, учитывая большой конкурс). Вы еще не решили, какое направление Вам выбрать? Не спешите! Мы приглашаем Вас приехать в Германию для ознакомления со страной, системой образования и университетами. Мы поможем Вам выбрать университет, определиться со специальностью. Для этого Вам необходимо принять участие в программе Экскурсии в ВУЗы Германии. Зачисление в университет Если Вы получили приглашение их ВУЗа, Вам предстоит зачисление. При зачислении нет вступительных экзаменов. Вы получите: . статус студента . студенческие льготы (льготный проезд на всех видах транспорта, бесплатный интернет, льготное страхование, скидки в кино, театры и многое другое) . долгосрочный вид на жительство в Германии . разрешение на работуВажно! При зачислении учитывается не только знание английского языка. На факультеты с обучением на английском существует очень большой конкурс. Для этого мы проводим ряд работ, обеспечивая Ваше поступление, несмотря на конкурс. Подробную информацию о программе Вы можете найти по ссылке: 4.О программе VorS udium При содействии более чем 30ти ВУЗов Германии мы предлагаем Вам участие в программе "VorS udium" (подготовка к обучению в ВУЗах Германии).

Отношение к русскоязычным Еще одно несправедливое заблуждение - негативное отношение немцев к русскоязычным. Прошли те времена, господа! Кто только не ходит по немецкой земле! Это огромное мультикультурное общество. Наши соотечественники за последнее время заслужили хорошую репутацию в Германии, так что долой комплексы - и вперед, укреплять позитивное мнение о нас собственным примером! В Германии живет 2 500 000 русских. К тому же, еще никто не относился негативно к людям, жаждущим знаний, приехавшим усовершенствовать образование, к какой бы нации они ни принадлежали. Европейцы очень ценят стремление к самостоятельности и образованности, следовательно, эти качества в Вас будут оценены! Ведь сами- то европейцы (немцы, в частности) не всегда способны на подобный подвиг - получение высшего образования. Большинство предпочитают, закончив среднюю школу (13 лет), окунуться в мир трудовых будней и начать зарабатывать. И сметливый русскоязычный студент в этот момент должен понять, что именно это ведет к снижению конкуренции. Вдохновляет? Вы не будете одиноки в Германии даже в первое время, пока не обзаведетесь, так сказать, иностранными друзьями. Говорящих по-русски здесь довольно много. Так что будет с кем вспомнить родную землю. О Работе в Германии В Германии иностранные студенты, как никто другой, стремятся заполучить вожделенную материальную независимость и как можно раньше начать обеспечивать себя сами. Несмотря на то, что за обучение в вузе платит государство, за крышу над головой, хлеб насущный и разные развлечения зарабатывать придется самим. Точнее, своей головой и руками, в зависимости от умений и навыков и, конечно, желания (если ваши родители не какие-нибудь там магнаты). В Германии, имеющей высоко развитую экономику и являющейся одной из лидеров по показателю уровня жизни, цены довольно велики, но и заработная плата соответствующая. Поэтому каждый студент, будь он немцем или русским, сможет вполне обеспечить себя без поддержки родителей всем необходимым, чтобы нормально существовать. И даже позволять себе иногда небольшие путешествия. Придется в пух и прах разбить миф о высоком уровне безработицы в Германии. Спросите любого студента, и он вам расскажет, что утром, приходя в университет, они видят засилье самых разных объявлений-предложений от работодателей, помещенных на специальных стендах. Трудность заключается лишь в выборе предлагаемой работы, настолько ее много. К тому же студенческая рабочая сила очень востребована - за нее работодатель платит минимальные налоги, ведь студенты работают неполный рабочий день, следовательно, это освобождает от платы за страховку и соответствующих налогов. В Германии всем необходимо иметь разрешение на работу или право работать без специального разрешения. С этим строго, так как при проверке полицией хозяину магазина, ресторана, кафе, бюро и т.д. не миновать огромных штрафов, вплоть до лишения лицензии и закрытия заведения. Хотя самому студенту подобная неприятность ничем не грозит, все же проще не "прыгать" с одного рабочего места на другое, а жить в ладу с законом и окружающим миром.

За консультацией обратитесь к нам. Имея сертификат владения немецким языком, Вы сможете получить престижное, качественное, признанное во всем мире академическое образование. Образование, которое откроет двери в блестящее будущее в Германии, Европе и во всем мире. Высокооплачиваемая и интересная работа, уверенность в завтрашнем дне и стабильная жизнь - это то, ради чего Вы потратили столько времени, изучая немецкий язык. Решайтесь! Германия поддерживает и всячески способствует развитию одаренных и перспективных иностранных специалистов. Требования к участникам Образование:1.Минимум четыре законченных семестра Государственного ВУЗа (2 курса). Знание немецкого языка: 2.Obers ufe, (1000 и больше часов немецкого) наличие сертификата, подтверждающего уровень или документа о прослушанных часах. Вступительный тест: 3.языковой тест DSH/DaF перед зачислением в университет. Языковой тест DAF можно сдать еще в России. На наш взгляд это лучшее решение вопроса, для тех кто знаете немецкий язык на требуемом уровне и в состоянии сдать тест. . Вы можете экстерном сдать и получить общепризнанный во всех университетах сертификат знания немецкого языка, требуемый для подачи документов на поступление. Конечно же, предварительно желательно пройти курс интенсивной подготовки к этому тесту сроком от недели до месяца, для гарантированного успешного выполнения данного теста. . Если же бесплатное тестирование покажет, что Вы можете сдать тест DаF, который освобождает Вас от вступительного теста DSH в университете, мы организуем для Вас его сдачу. Тест можно сдать в любой момент. В отличие от теста DSH, DaF можно сдавать неограниченное количество раз. Стоимость теста - 110 евро с выдачей сертификата. Сдать тест можно в любом городе Германии. Безусловно, лучше пройти интенсивную подготовку к нему сроком от недели до месяца. Другие программы Если Вы не уверены, что сдадите тест DSH сразу, Вы всегда можете пройти курс подготовки к тесту DSH/DaF на подготовительном отделении в университете, по программе "Vors udium" в течение семестра. Если же у Вас начальный или нулевой уровень, то программа "VorS udium" также решит вопрос с подготовкой к поступлению в ВУЗ. Мы также приглашаем Вас приехать в Германию для ознакомления со страной, системой образования и университетами. Мы поможем Вам выбрать университет, определиться со специальностью. Для этого выберете программу Экскурсии в ВУЗы Германии. Важно! Если у Вас нет законченного высшего образования, и Вы все еще обучаетесь в ВУЗе Вашей страны, то Вы не сможете кардинально поменять направление обучения. Изменение же специализации в рамках профессии, безусловно, возможно. Если у Вас законченное высшее образование, Вы вправе выбирать любой факультет из предложенных университетом. Зачисление в университет Если Вы освобождены или сдали DSH, Вам предстоит зачисление в университет. При зачислении нет никаких вступительных экзаменов. Вы получите: . статус студента . студенческие льготы (льготный проезд на всех видах транспорта, бесплатный интернет, льготное страхование, скидки в кино, театры и многое другое) . долгосрочный вид на жительство в Германии . разрешение на работу.Важно! При зачислении учитывается не только знание немецкого языка.

Поиск Узбекистан на историческом повороте

Имеется широкая сеть медицинских, гуманитарных, технических высших учебных заведений, расположенных во всех регионах страны. В последние годы существенно укрепились связи высших учебных заведений Узбекистана с зарубежными учебными центрами, расширяется практика приглашения иностранных преподавателей и ученых, а также обучение студентов за рубежом. В этом отношении большую роль призван сыграть Фонд Президента "Умид" ("Надежда"), который предоставляет возможность одаренным молодым людям за счет выделенных грантов получить степень бакалавра и магистра в самых престижных университетах США, Великобритании, Франции, Германии, Японии. По числу подготовленных специалистов высшей квалификации Узбекистан занимает третье место среди стран СНГ (после России и Украины) и первое в Среднеазиатском регионе. Следует отметить и такое обстоятельство, как рост удельного веса преподавателей, совмещающих учебную и научную работу. В 1997 г. по сравнению с 1991 г. он увеличился на 25%. Подобная практика, как показывает весь предшествующий опыт передовых российских и западноевропейских вузов, способствует повышению качества подготовки специалистов с высшим образованием, прививает вкус к научно-исследовательской работе

Реферат: Образование в Германии Образование в Германии

Таким образом достигается многовариантность образования, обеспечивается плюрализм мнений и суждений. Преподавание не только в вузе, но и в средней школе строится на основе сочетания обязательных предметов и тех, которые можно выбирать по желанию. Система образования ФРГ интегрирована в общеевропейскую: все виды учебных заведений задействованы в реализации программ ЕС, происходит унификация стандартов обучения стран Сообщества, ориентированная на взаимное признание дипломов. После воссоединения Германии началась активная работа по реформированию образования в так называемых новых землях. Образовательная система бывшей ГДР, особенно ее высшая школа, была в значительной мере создана по советскому образцу. Для нее были характерны: большое число плановых показателей, чрезмерная идеологизация образования, перенасыщенность вспомогательным персоналом и обслуживающими структурами (собственные детские сады, дома отдыха). После объединения Германии среднее образование было передано в ведение вновь созданных федеральных земель. На основе действующего в ФРГ общего закона об образовании в каждой из земель был принят свой закон.

Поиск Дикая полынь

Жалуясь на бесчисленные сионистские поборы под видом пожертвований, евреи в Бельгии и Голландии часто упоминали сбор вспомоществований на приданое неимущим израильским невестам и женихам. Признаться, эта графа вначале меня особенно удивила. Неужели при обилии и изобретательности израильских контор по сватовству нужна еще финансовая поддержка невестам и женихам? Вспомнил газетное объявление одной из многих тель-авивских фирм по устройству браков. Она хвастливо рекламировала большой ассортимент "состоятельных" невест от 18 до 60 и женихов от 20 до 70 лет. Чем не пары для несостоятельных женихов и таких же невест? И это объявление, представьте, соседствовало на газетных страницах с обращением к вдовам солдат, погибших в осенней войне 1973 года. Могу привести более свежие газетные объявления. Взял наугад два из нескольких десятков: "Бракопосредническое бюро "ИОФИ" (Тель-Авив, ул. Дизенгоф, 212, тел. 220868) ПРЕДЛАГАЕТ: туристку из Европы, 45, красивую, богатую; туриста 25/180, из Нью-Йорка, в настоящее время в Израиле; туриста, 50, из Норвегии; туриста, 30, из Германии; женщину с высшим образованием, 26, говорящую по-русски; туристку, 25, в настоящее время в Израиле; врача, 28, квартира + автомашина; фармацевтку, 53, владелицу аптеки; врачей, 44, 30, 50; инженеров; религиозную туристку, 28, владелицу крупной фабрики

Реферат: Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова. Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова.

Содружества Независимых Государств.В 1 разделе Федеральной программы раскрываются состояние системы образования РФ (в работе будут упомянуты только сведения, касающиеся высшего образования).

Поиск Россия под властью царей

Глава XXVI СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Война царского правительства против высшего образования - давнишняя. Она возникла при Александре I, в эпоху реакции, наступившей после убийства Коцебу студентом Зандом, сначала в Германии, а затем быстро распространилась на всю континентальную Европу. В царствование Николая, в период вообще не прекращавшейся реакции, университеты неукоснительно находились под особым попечением Третьего отделения. Чтобы нейтрализовать, как он надеялся, пагубное влияние либеральной культуры, император организовал университеты наподобие батальонов, и за лекциями в аудиториях следовала муштровка на плац-параде. Он рассматривал знания как социальную отраву и военную дисциплину как единственное противоядие. Действие введенного им нелепого устава было пресечено его сыном, чье царствование началось так блистательно и окончилось так ужасно. Александр II ослабил оковы, наложенные его отцом, и некоторое время после его восшествия на престол народное образование расправило крылья и достигло заметных успехов

Реферат: Высшее образование в России во второй четверги XIX века Высшее образование в России во второй четверги XIX века

Серьезное внимание уделялось воспитанию аристократизма, хороших манер поведения, соблюдению гигиенических правил и укреплению здоровья. Реализация требований устава 1828 г. возлагалась на Министерство народного просвещения и учебные округа. В период с 1828 по 1833 гг. министром народного просвещения был князь К. А. Ливен. Ему удалось провести через Государственный совет уставы и штаты гимназий, уездных и приходских /чилищ, что упорядочило деятельность этих учебных заведений. Министр Ливен уделял достаточное внимание развитию высшей школы, так как хорошо знал ее проблемы (до службы в министерстве он был попечителем Дерптского учебного округа). Однако воплотить в жизнь многочисленные планы К. А. Ливен не успел, так как был уволен в отставку по состоянию здоровья. В марте 1833 г. министром народного просвещения стал граф С. С. Уваров (до октября 1849 г.). В отечественном образовании С. С. Уваров оставил заметный след: он выдвинул концепцию, в которой утверждал, что народное образование должно осуществляться в соединенном духе Православия, Самодержавия и Народности.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Д. И. Менделеев и высшее женское образование Д. И. Менделеев и высшее женское образование

А так как восприимчивая женская молодёжь увлеклась там революционными идеями и затем способствовала их распространению в России, то царское правительство сильно обеспокоилось. В Департаменте народного просвещения по разряду женских учебных заведений было заведено секретное дело "О мерах к прекращению прилива русских женщин в Цюрихские университет и политехникум". Была образована особая комиссия, которая должна была обсудить вопрос о мерах, вызываемых возрастающим приливом русских женщин в Цюрихские университет и политехникум и прискорбными явлениями, совершающихся в их среде. Одновременно в печати началось распространение "гнусной клеветы" на женскую учащуюся молодёжь за границей. Министр граф Толстой, который с таким упорством противился открытию женского университета в 1868 году, теперь под давлением обстоятельств, должен был сам просить высочайшего разрешения на открытие высших женских учебных заведений университетского типа. Однако в этом случае он старался по возможности ограничить рамки будущих высших женских курсов. По проекту комиссии 1873 года, несомненно, под его влиянием, предполагалось учредить трёхлетние курсы только по историко-филологическим предметам, с обязательным трёхлетним же курсом латинского языка.

Реферат: Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем

Это дает надежду на выживание человечества в условиях обострения ресурсного кризиса на нашей планете, на предотвращение возможной экологической катастрофы. Согласно В. И. Вернадскому, человечество превратилось в основную геологообразующую силу планеты, однако задача наших дней состоит в недопущении того, чтобы человечество стало геологоразрушающей силой. Знания позволят человечеству не только не провоцировать кризисные экологические ситуации, но прогнозировать их и, по возможности, предотвращать или, по крайней мере, смягчать их последствия. Поскольку указанные проблемы носят глобальный характер, то и решение их требует глобальных, согласованных на стратегическом уровне усилий. Отсюда вывод о необходимости глобализации образовательных систем и их гуманизации. И здесь слово не только за правительствами, но и за учеными всех стран мира. Политика - искусство возможного, а вот возможности определяются, прежде всего, научными познаниями и прогнозами. Развитие технологий будущего с учетом экологической ситуации возможно лишь в направлении снижения антропогенной нагрузки на биосферу. Видимо, объективно будет развиваться тенденция уменьшения удельного веса занятых непосредственно в производственной сфере и, соответственно, увеличения в непроизводственной.

Реферат: Исследование стратегий развития зарубежной системы высшего педагогического образования Исследование стратегий развития зарубежной системы высшего педагогического образования

Поэтому современные исследования мирового педагогического опыта, дающие общие ориентиры в зарубежных дидактических разработках и инструментально полезные сведения для педагогического творчества, являются весьма актуальными. По подсчётам ЮНЕСКО, на начало 80-х годов число публикаций, посвящённых проблемам непрерывного образования, превысило 5 тыс. К их разработке активно подключились крупнейшие межправительственные организации, такие, как ЮНЕСКО, Международная организация труда, Организация экономического сотрудничества и развития (ОСЭР), Совет Европы и Европейское экономическое сообщество (ЕЭС). Определённый вклад внесли и авторитетные неправительственные организации, особенно Римский клуб. Разработка проблем непрерывного образования ЮНЕСКО и ОЭСР была наиболее плодотворной как с теоретической точки зрения, так и в плане влияния на образовательную политику. Варианты их концепций соответственно получили наименования “пожизненного образования” (lifelo g educa io ) и “возобновляемого образования” (recurre educa io ).

Реферат: Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования

Рис. 2. Система обеспечения здорового образа жизни Рис. 3. Факторы риска развития функциональных расстройств у мужчин Рис. 4. Факторы риска развития функциональных расстройств у женщин С целью создания данной программы были проведены исследования организационно-педагогических условий обеспечения здорового образа жизни в университете, в результате которых разработана здоровьесберегающая педагогическая система, основанная на системно-деятельностном подходе в двух основных направлениях: проектировочная деятельность и исполнительская деятельность (рис. 2). Проектировочная деятельность осуществляется руководством университета в двух направлениях: проектирование здорового образа жизни и организация деятельности служб здоровья, а исполнительская деятельность - в трех: в первом анализируются образ жизни и состояние здоровья студентов, во втором формируются установки на здоровый образ жизни и в третьем проводится оздоровительно-профилактическая деятельность.

Реферат: О синергетической концепции высшего образования О синергетической концепции высшего образования

Этим «ученым» следовало бы знать и правдиво сообщить студенту, что никакого компьютерного интеллектуального прорыва, к глубокому сожалению, вовсе не произошло. Человечество продолжает «топтаться» возле старых принципиально трудных задач. Современные суперкомпьютеры так и не решили многие из «вечных» и широко известных задач, например, задачу полного исследования динамики трех (всего лишь!) тел или задачу среднесрочного (несколько месяцев!) прогноза погоды и т.д. Интеллектуальная «мощь» человечества уперлась в динамическую задачу третьего порядка. В этом смысле человечество все еще остается «темным»  - в мифологиях многих народов по поводу размерности проблем говорится: «Один, два, а дальше – тьма!». Так, что компьютеры пока еще не вывели нас из многовековой интеллектуальной тьмы и, похоже, в обозримом будущем они этого не сделают. А ведь нас окружают сплошь высокоразмерные нелинейные проблемы, не решив которые мы останемся в положении «интеллектуального дикаря» с компьютером. Отсюда понятно, что всякая суета с информатизацией высшего образования в России, как новой панацеи от всего и вся, – это, по меньшей мере, нелепость и некомпетентность ее лукавых приверженцев.

Реферат: Дискуссия о высшем женском образовании в московском университете (1861 г.) Дискуссия о высшем женском образовании в московском университете (1861 г.)

Советы Харьковского, Санкт-Петербургского, Казанского университетов, а также университета св. Владимира, дали положительные ответы (иногда, правда, с некоторыми оговорками). Совет Дерптского университета по неизвестной нам причине не высказал своего мнения: вместо него выступил попечитель Дерптского учебного округа, действительный тайный советник фон-Брадке, чье мнение было резко отрицательным. Но так или иначе все выше упомянутые достаточно пространно аргументировали свои позиции. Единственным исключением оказался совет Московского университета. Университет ответил на предложенные вопросы не только отрицательно (единственный из университетских советов), но крайне лаконично, как бы подразумевая, что иного ответа и быть не может, а потому нужды в объяснениях никакой нет: "Совет Московского университета обсуждал вопрос о совместном со студентами слушании профессорских лекций лицами женского пола, и большинством голосов, 23 против 2, постановил: "не допускать этого совместного слушания ни под каким предлогом потому, что оно может иметь вредное влияние на успешный ход занятий молодых людей, обучающихся в университете" .


Адаптивное управление педагогическими системами: Учебное пособие для студентов педагогических вузов - 368 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0962-7 ~93.03.03 691 М:Академия Третьяков П.И., Митин С.Н., Бояринцева Н.Н.
250 руб
История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: Учебное пособие для педагогических вузов (под ред. Васильевой З.И.) - 416 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0657-1 ~91.05.20 040 М:Академия Андреева И.Н., Буторина Т.С., Васильева З.И. и др.
150 руб
История педагогики в России: Хрестоматия для гуманитарных факультетов вузов (сост. Егоров С.Ф.) Изд. 2-е, стереотип. - 400 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0306-8 ~91.03.04 903 М:Академия
165 руб
Учебное пособие - 192 с. {Высшее образование} Лабораторный практикум по теории и методике обучения физике в школе: М:Академия Десяева Н.Д., Лебедева Т.А., Ассуирова Л.В.
143 руб
Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 208 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0815-9 ~91.08.26 677 М:Академия Загвязинский В.И., Атаханов Р.
170 руб
Одаренные дети в детском саду и школе: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 232 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0608-3 ~90.07.15 034 М:Академия Савенков А.И.
Рассматриваются вопросы диагностики одаренных детей, содержания и образования и организации учебной деятельности.
55 руб
Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов высших педагогических учебных заведений - 376 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0339-4 5-7695-0489-7 ~90.12.03 050 М:Академия Обреимова Н.И., Петрухин А.С.
150 руб
От деятельности к личности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - 304 с. {Высшее образование} Педагогика и психология высшего образования: М:Академия Смирнов С.Д.
177 руб
Учебное пособие для студентов вузов Изд. 3-е, перераб. , доп. - 544 с. {Высшее образование} Педагогическая психология: Ростов:Феникс Столяренко Л.Д.
128 руб
Педагогический артистизм: Учебное пособие для педагогических вузов - 240 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0805-1 ~92.07.10 037 М:Академия Булатова О.С.
110 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг