(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Суды субъектов Российской Федерации

найти еще ...
Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации (1992-2008). В 7-ми томах. Том 2 ПРАВО Кротов М.В.
2013 руб
Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации (1992-2008). В 7-ми томах. Том 5 ПРАВО Кротов М.В.
2013 руб

Анализ законодательства субъектов Российской Федерации позволяет утверждать с некоторыми оговорками, что к ним не относятся политические вопросы, а также вопросы компетенции других органов и судов общей юрисдикции. Они не могут рассматривать дела, относящиеся к компетенции Конституционного суда Российской Федерации, хотя об этом прямо не указывается в большинстве законов о конституционных (уставных) судах, а в некоторых (республики Дагестан, Саха/Якутия) даже содержатся положения, свидетельствующие о конкуренции компетенций Российской Федерации и ее субъектов. Но этот вывод подтверждается нормами законов республик Адыгея и Карелия о том, что Конституционный Суд республики не рассматривает дела, находящиеся в производстве Конституционного Суда Российской Федерации. Если компетенция конституционных судов и комитетов конституционного надзора республик определяется их конституциями и законами, то несколько по- иному относятся к этой проблеме в некоторых краях и областях. В Алтайском и Красноярском краях, Московской, Томской и Воронежской областях, хотя устав в общих кратких формулировках и определяют компетенцию судов, но этот вопрос все-таки «увязывают» с Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации», а Устав Тюменской области, кроме того, указывает что компетенция Судебной палаты области устанавливается «и по согласованию с автономными округами» (ст.45). С учетом предложенных в литературе моделей классификации предметной компетенции конституционного суда можно выделить следующие полномочия специализированных органов конституционного контроля субъектов Российской Федерации. а) контроль за конституционностью правовых актов субъектов Российской Федерации, его договоров с Российской Федерацией и другими субъектами, а также международных договоров; б) официальное толкование конституции (устава) субъекта Российской Федерации (кроме республики Карелия, Татарстан, Тыва, алтайского и Красноярского краев, Московской и Томской областей); в) разрешение споров о компетенции между органами государственной власти субъекта Российской Федерации; между ним и органами государственной власти его административно-территориальных единиц или органами местного самоуправления; между органами местной государственной власти и органами местного самоуправления (за исключением Ингушской Республики, республик Саха (Якутия) и Тыва); г) защита конституционных прав и свобод граждан по их жалобам и запросам судов о неконституционности закона субъекта

Российской Федерации, примененного или подлежащего к применению в конкретном деле (Кроме республик Татарстан, Тыва); разрешение дел в правоприменительной практике (Ингушская Республика и Республика Саха (Якутия)); д) контроль за проведение выборов президента республики (Республика Марий эл) и решением регионального парламента о назначении референдума (Кабардино-Балкарская республика, Республика Марий эл); е) контроль за конституционностью политических партий и иных общественных объединений (республики Башкортостан, Саха (Якутия), Ингушская Республика) разрешение конституционно-правовых споров между общественными организациями и государственными органами; ж) защита конституции (устава) субъекта Российской Федерации от нарушения ее высшими должностными лицами, а в некоторых случаях другими должностными лицами и судьями (рассмотрение вопросов, связанных с отрешением от должности); участия в процедуре подтверждения стойкой неспособности президента (главы республики) по состоянию здоровья выполнять свои функции; з) защита конституции от нарушения парламентом республики путем дачи заключения, служащего основанием для решения вопроса о роспуске парламента (Ингушская республика, Республика Тыва); и) дача заключений о соответствии конституции республики действующих на ее территории законов, других нормативных актов и международных договоров Российской Федерации, о нарушении республиканского суверенитета федеральными органами государственной власти и управления (республики Башкортостан, Дагестан, Татарстан, Тыва, Саха (Якутия)). к) участие в законодательном процессе субъекта Российской Федерации (осуществление права на законодательную инициативу, права на внесения предложений об изменениях и дополнения в конституцию, дача заключений о конституционности предложений о пересмотре некоторых разделов конституции); л) иные полномочия, предусмотренные конституцией (уставом) и законами субъектов Российской Федерации (участие в процедуре принятия присяги высшим должностным лицом субъекта Федерации, право направлять послания законодательному собранию, право принимать регламент и др.). Почти всем субъектам Российской Федерации, имеющим судебные органы конституционного контроля, свойственны первые четыре группы полномочий в приведенном перечне, а также право законодательной инициативы.

Они закреплены во всех законах республик о конституционном суде. Аналогична природа конституционных судов республики юридическая сущность уставных судов других субъектов Российской Федерации, обеспечивающих защиту уставов соответствующих регионов, являющихся их основными законами. К специализированным органам конституционного контроля также относится Согласительная палата Ставропольского края и Уставная палата Иркутской области. Первая из них создается «для решения споров между законодательными и исполнительными органами государственной власти края по вопросам противоречий в законодательстве края и соответствия его Уставу Ставропольского края». Но единственная ст. 10 в Уставе Ставропольского края дает основание для вывода: Согласительная палата — конституционный орган. Устав не называет этот орган в числе судов, осуществляющих судебную власть в крае, а также не указывает на реализацию ее в форме конституционного судопроизводства (ст. 70). Специализированным квазисудебным органом конституционного контроля является и Уставная палата Иркутской области, которая в соответствии с Законом о ней представляет самостоятельный экспертно-консультативный орган специальной компетенции, созданный в целях обеспечения соответствия законов области и иных областных нормативно правовых актов, нормативных актов органов местного самоуправления, а также действий должностных лиц исполнительных органов государственной власти Уставу области (ст. 1).1.2. Организация конституционных (уставных) судов Эти суды небольшие по своему численному составу, который варьируется в пределах 5-10 судей (в республиках Дагестан, Марий Эл, Коми — пять; Кабардино-Балкарской Республике, Республике Саха (Якутия) — семь; Республике Адыгея — девять). В названных республиках численность Конституционного суда устанавливается Конституцией. В Конституциях республик Татарстан и Тыва предусматривается лишь должностной состав судей без указания их общего числа. Аналогично в уставах областей определяется состав Уставного суда Свердловской области и Судебной палаты Тюменской области. Численный состав конституционных (уставных) судов в республиках Башкортостан, Бурятия, Карелия, Татарстан, Тыва и Свердловской области установлен законами о них в пределах пяти-восьми судей (в республиках Башкортостан, Бурятия, Карелия, Тыва и Свердловской области — пять, в Республике Татарстан — восемь). Большинство судов состоит из председателя, его заместителя, секретаря и судей (республики Адыгея, Дагестан, Карелия, Татарстан, Тыва, Саха (Якутия), Кабардино-Балкарская Республика и Свердловская область). В составе конституционных судов республик Башкортостан и Коми имеется председатель, его заместитель и судьи, а в Конституционном Суде Республики Бурятия — председатель и судьи. Уставная палата Иркутской области имеет также в своем составе председателя, заместителя председателя и секретарная палата. В формировании конституционных (уставных) судов и других специализированных органов конституционного контроля, как правило, предусмотрено участие нескольких ветвей власти, представленных соответствующими государственными органами.

Поиск Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

В случае прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, налогоплательщики обязаны в двенадцатидневный срок со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом представить в налоговый орган налоговую декларацию за период с начала налогового периода по день прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно. Уплата налога, исчисленного по представляемой в соответствии с настоящим пунктом налоговой декларации (с учетом начисленных авансовых платежей по истекшим срокам уплаты за текущий налоговый период), производится не позднее 15 календарных дней со дня подачи такой декларации. Статья 245. Особенности исчисления и уплаты налога отдельными категориями налогоплательщиков 1.PНалогоплательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, не исчисляют и не уплачивают налог в части суммы налога, зачисляемой в Фонд социального страхования Российской Федерации. 2. 3.PНе включаются в налоговую базу для исчисления налога, подлежащего уплате в федеральный бюджет, суммы денежного содержания прокуроров и следователей, а также судей федеральных судов и мировых судей субъектов Российской Федерации. 4.PУтратил силу. Глава 25

Реферат: Арбитражный суд как гарантия реализации экономических интересов субъектов в Российской Федерации Арбитражный суд как гарантия реализации экономических интересов субъектов в Российской Федерации

Присоединение к Европейскому сообществу и ратификация Конвенции о правах и свободах человека также требуют от России приведения национального процессуального законодательства в соответствие со стандартами Европы. Целью данной работы является анализ работы арбитражного суда как гаранта реализации интересов субъектов экономической деятельности. Основной задачей арбитражного суда является защита прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Организации и граждане-предприниматели являются теми основными субъектами арбитражного процесса по конкретному делу, которых в первую очередь, непосредственно затрагивает действие арбитражного решения. В данной работе передо мной ставятся следующие задачи: - исследовать систему экономических интересов субъектов в Конституции РФ; - выявить основные конституционные гарантии защиты экономических интересов в арбитражном суде; - дать анализ процедурным вопросам защиты интересов в арбитражных судах РФ. В результате поставленных целей и задач, моя работа приобрела следующую структуру. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе я рассматриваю систему экономических интересов субъектов в Конституции.

Поиск Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

PОт уплаты государственной пошлины, установленной настоящей главой, освобождаются: 1)Pфедеральные органы государственной власти, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, бюджетные учреждения и организации, полностью финансируемые из федерального бюджета, редакции средств массовой информации, за исключением средств массовой информации рекламного и эротического характера, общероссийские общественные объединения, религиозные объединения, политические партии за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях указанных организаций или объединений; 2)Pсуды общей юрисдикции, арбитражные суды и мировые судьи при направлении (подаче) запросов в Конституционный Суд Российской Федерации; 3)Pсуды общей юрисдикции, арбитражные суды и мировые судьи, органы государственной власти субъекта Российской Федерации при направлении (подаче) заявлений в конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации; 4)Pфедеральный орган

Реферат: Статус депутата Государственной Думы, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Статус депутата Государственной Думы, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Содержание. Введение 3 Глава 1. 1.1 Порядок выдвижения и требования, предъявляемые к кандидатам в депутаты Государственной думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 5 1.2 Депутатский мандат и его сущность 12 Глава 2. 2.1 Формы деятельности, права и обязанности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации .16 2.2 Гарантии деятельности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, ответственность за нарушение статуса парламентария . .22 Заключение .27 Список используемой литературы 29 Введение. Исследование вопроса о правовом статусе имеет большее значение в современной юридической науке, так как парламентское право не стоит на месте, в законодательстве постоянно появляются важные новеллы, затрагивающие основные права и обязанности парламентария. В России идет процесс поиска оптимальной модели функционирования основных элементов новой российской государственности, данный процесс ставит своей целью нахождение таких форм организации этих элементов, которые дали бы возможность объединить все конструктивные условия, направленные на укрепление и повышение дееспособности институтов власти.

Поиск Арбитражный процессуальный кодекс РФ

Подсудность Статья 34. Подсудность дел арбитражным судам 1.PДела, подведомственные арбитражным судам, рассматриваются в первой инстанции арбитражными судами республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов (далее арбитражные суды субъектов Российской Федерации), за исключением дел, отнесенных к подсудности Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2.PВысший Арбитражный Суд Российской Федерации рассматривает в качестве суда первой инстанции: 1)Pдела об оспаривании нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; 2)Pдела об оспаривании ненормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, не соответствующих закону и затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; 3)Pэкономические споры между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, между субъектами Российской Федерации. Статья 35

Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Конституция РФ четко разграничивает органы государственной власти Российской Федерации, т.е. федеральные органы государственной власти, и органы государственной власти субъектов Федерации – система государственных органов, действующих в субъектах Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Следует отметить необходимость основных начал организации органов государственной власти на всех ее уровнях и инвариантности, свойственной конкретным субъектам. Система органов государственной власти в субъектах РФ, как и в Российской Федерации, строится на основе принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ. Согласно ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти субъекта РФ устанавливается им самостоятельно в соответствии с основами Конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Часть 2 ст. 77 РФ устанавливает, что федеральные органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации и в пределах ее ведения и полномочий по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов. 6 октября 1999 г. принят Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации. Перспективы развития Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации. Перспективы развития

Пояснения к  политическому проекту  Русское Народное Собрание  В ходе трехлетней  планомерной работы под руководством  Комитета Государственной Думы по вопросам геополитики велась подготовка решения проблемысамоопределения народов в России и самого крупного из них, государствообразующего -   русского народа.  За последние годы на территории РФ обрели правосубъектность и государственность около 50 народов, хотя более 120 народов из 170 не имеют правосубъектности. Иной раз, самоопределение используется в РФ в узконациональных интересах, усиливая национал-сепаратизм и угрожая территориальной целостности страны.  Поиск идеи и системы устойчивой власти в России, которая бы могла бы эффективно отражать интересы всех регионов и подавляющего большинства населения России,   и в   то же время учитывать местную специфику и характер общественных отношений, сложившихся в последние десять лет в субъектах

Реферат: ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

9. Принцип обеспеченности ресурсами При разграничении предметов ведения и полномочий решается вопрос об обеспечении соответствующих органов государственной власти финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, необходимыми для осуществления указанными органами своих полномочий.Статья 10. Принцип гласности заключения договоров, соглашений Подготовка и заключение договоров, соглашений осуществляются гласно в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.Глава II. О формах реализации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и порядке принятия федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской ФедерацииСтатья 11.

Реферат: Особенности государственной службы субъекта Российской Федерации Особенности государственной службы субъекта Российской Федерации

Статья 4 Федерального Закона «Об основах государственной службы Российской Федерации», которая называется «Законодательство Российской Федерации о государственной службе», в пункте 1 определяет следующие составляющие данного законодательства: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а так же конституции, уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Таким образом, законодательно определена двухуровневая система нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной службы; один уровень – федеральный, а другой – уровень субъектов Федерации. 1.1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Понятие «государственная служба» является базовой категорией института государственной службы и ее определение представляется чрезвычайно важным. Действующее законодательство, в частности, пункт 1 статьи 2 Федерального Закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» № 119-ФЗ от 31.07.1995 года, дает официальное определение этому понятию.

Реферат: Конституционный Суд Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации

Его полномочия прекращаются в последний день месяца, в котором истекает срок его полномочий или в котором ему исполняется семьдесят лет. Конституционный Суд располагает широкими полномочиями. В целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации: 1. Решает дела о соответствии Конституции Российской Федерации: а) федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации. Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, б) конституции республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации; в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами го- сударственной власти субъектов Российской Федерации; г) не вступивших з силу международных договоров Российской Федерации; 2.

Реферат: Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта российской федерации Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта российской федерации

Ежегодно Органы местного самоуправления, государственный орган управления ФКиС 6 Работники ФКиС Лечебная путевка, единовременное пособие для оплаты проезда к месту лечения и обратно Один раз в три года Органы местного самоуправления, государственный орган управления физической культуры и спорта 7 Работники ФКиС Выделение муниципального жилья Разовое Органы местного самоуправления 8 Работники ФКиС Покупка жилья из жилищного фонда через выделение беспроцентных ссуд Разовое Органы местного самоуправления 9 Работники ФКиС Дополнительные льготы Разовое Собственные ресурсы, органы местного самоуправления, предприятия и организации, общественные объединения 10 Работники ФКиС   Разовое В пределах имеющихся средств предприятий, учреждений и организаций в соответствии с принятым положением Таблица 4.

Реферат: Конституционный Суд Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации

смотреть на рефераты похожие на "Конституционный Суд Российской Федерации" Современный Гуманитарный Институт Юридический факультет. Конституционный Суд Российской Федерации. Курсовая работа студентки группа Петрозаводск 1998. Оглавление. Страницы Введение 3. Глава I. Конституционный контроль до 1990 года 7. Глава II. Конституционный Суд 1991 года 11. Глава III. Конституционный Суд 1994 года 14. Заключение 33. Список использованных источников и литературы 35. ВВЕДЕНИЕ. Одна из важнейших черт правового государства существование судебного конституционного контроля, то есть право определенного судебного органа следить в установленных законом формах и процедурах за соответствием Конституции страны действующего законодательства. В этих целях орган судебного конституционного контроля наделяется правом отмены законов (или отдельных положений законов), признанных им не соответствующими Конституции, и соответственно правом толкования конституционных норм. Это основная функция судебного конституционного контроля. В 1991 году в РСФСР был учрежден Конституционный Суд, что означало введение судебного контроля в сфере Конституции.


Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации (1992-2008). В 7-ми томах. Том 1 ПРАВО Кротов М.В.
1017 руб
Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации (1992-2008). В 7-ми томах. Том 3 ПРАВО Кротов М.В.
1017 руб
Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации (1992-2008). В 7-ми томах. Том 4 ПРАВО Кротов М.В.
Сборник предназначен для работников органов государственной власти и местного самоуправления, депутатов, судей, адвокатов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических учебных заведений, а также для всех, кто интересуется проблемами конституционного права и конституционного правосудия.
1017 руб
Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации (1992-2008). В 7-ми томах. Том 6 ПРАВО Кротов М.В.
1017 руб
Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации (1992-2008). В 7-ми томах. Том 7 ПРАВО Кротов М.В.
Сборник предназначен для работников органов государственной власти и местного самоуправления, депутатов, судей, адвокатов, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических учебных заведений, а также для всех, кто интересуется проблемами конституционного права и конституционного правосудия.
1017 руб
Определения Верховного Суда Российской Федерации по делам об оспаривании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, 2006-2007 Верховный Суд Российской Федерации Норма Пирожков В.Н.
Будет полезен для сотрудников органов законодательной и исполнительной власти, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех, кто обращается в суд за защитой своих нарушенных прав.
994 руб
Определения Верховного Суда Российской Федерации по делам об оспаривании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, 2008 Норма Пирожков В.Н.
Сборник предназначен для судей и работников аппарата судов, юристов-практиков, представителей сторон в процессе; будет полезен для сотрудников органов законодательной и исполнительной власти, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех, кто обращается в суд за защитой своих нарушенных прав.
756 руб
Определения Верховного Суда Российской Федерации по делам об оспаривании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, 2009 Верховный Суд Российской Федерации Норма Калинина Л.А.
Будет полезен для сотрудников органов законодательной и исполнительной власти, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех, кто обращается в суд за защитой своих нарушенных прав.
852 руб
Определения Верховного Суда Российской Федерации по делам об оспаривании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, 2012 Норма
В сборник включены определения Верховного Суда Российской Федерации по делам об оспаривании нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации за 2012 г. , влияющие на формирова­ние практики применения законодательства судами общей юрисдик­ции.
1217 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг