(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

найти еще ...
Государственная и муниципальная служба: Учебное пособие. Гриф МО РФ Бакалавриат Инфра-М Шамарова Г.М.
Пособие предназначено для бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей, работников органов государственной власти и местного самоуправления, общественных деятелей, а также для работников бизнес-структур.
703 руб
Государственная и муниципальная служба. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата Бакалавр. Прикладной курс Юрайт Прокофьев С.Е.
Помимо студентов, обучающихся по программе прикладного бакалавриата, он будет весьма полезен научным работникам и специалистам в области экономики и управления, а также государственным и муниципальным служащим.
1088 руб

Государственная служба — это один из основных видов деятельности государства по формированию кадрового потенциала управления государственного аппарата и правовому регулированию всех аспектов работы государственных служащих, занимающих конкретные государственные должности в этом аппарате и реализующих функции государственных органов в целях обеспечения эффективности государственной деятельности. Иногда авторы, определяя понятие отраслевой (например, таможенной) службы, указывают, что таможенная служба представляет собой1) определенную совокупность таможенных органов, учреждений и организаций, 2) правовой статус должностных лиц таможенных органов, порядок и условия прохождения службы в этих органах. С точки зрения современного законодателя, государственная служба РФ — это профессиональная деятельность, состоящая в выполнении государственными служащими федеральных органов государственной власти РФ и субъектов РФ компетенции этих органов, установленной в законодательных и иных нормативных актах. Такое определение понятия государственной службы предполагает выявление главных структурных элементов, составляющих это понятие, а также раскрытие содержания следующих категорий государственная должность— базовая структурная единица государственной администрации, включающая часть компетенции государственного органа; в соответствии с законодательством не все лица, занимающие государственные должности, осуществляют деятельность, которую можно отнести к государственной службе, т ене все государственные должности являются государственными должностями государственной службы; государственный орган— учрежденное в структуре аппарата государства в установленном порядке образование, характеризующееся задачами, функциями, структурными особенностями и специальной компетенцией. По действующему законодательству государственной службой считается исполнение государственным служащим своих полномочий и должностных обязанностей при условии, что он занимает должность только в государственных органах (исключая учреждения, предприятия, объединения и т д)Вопрос об определении государственного органа постоянно привлекал внимание ученых. Этим понятием в настоящее время государственная служба отграничивается от других видов деятельности в системе организации и функционирования государственной администрации, в сфере деятельности государственных учреждений, предприятий и объединений Понятие «орган» является частью более широкого понятия «организация» Организация — это совокупность людей, их коллектив, организация предполагает деятельность этих людей, направленную на достижение определенных целей и решение конкретных задач. Орган представляет собой конкретную разновидность организации, т.е. всякая организация совершает действия через образуемые ею органы. Поэтому орган — это часть организации, реализующая ее функции по ее поручению. Каждый государственный орган является частью государства и исполняет функции государства. Государственные органы наделены государственно-властными полномочиями как внешнего, так и внутреннего характера; они принимают нормативные правовые акты, осуществляют правоприменительнуюи правоохранительную деятельность .Государственный орган получает соответствующий правовой статус после издания законодательного акта как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации после принятия об этом органе Положения, утвержденного Указом Президента РФ или постановлением Правительства, главой администрации и т.д.; учреждение— это конкретная разновидность организации, которая осуществляет социально-культурную, воспитательную, перевоспитательную, образовательную, научную, лечебную и прочую деятельность с целью удовлетворения соответствующих потребностей и интересов населения (театр, кино, больница, школа, университет и т.п.). Государственные предприятия и учреждения не относятся к органам государства (хотя представляют собой различные виды государственных организаций), так как их основной задачей является не властное руководство, не управление и не распорядительство, т.е. они не обладают государственно-властными полномочиями и потому не осуществляют деятельность по руководству внешними объектами.

В литературе высказывается мнение, что Положение о федеральной государственной службе предусмотрело значительно более мощную социальную обеспеченность федеральных государственных служащих по сравнению с судьями судов общей юрисдикции Поэтому предлагается распространить на работников юстиции и на судей статус государственных (федеральных) служащих Депутаты Государственной Думы работают на постоянной профессиональной основе и не могут находиться на государственнойслужбе (ч 2 ст6 Федерального закона «О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 8 мая 1994 г). В соответствии с принятым Президентом РФ 6 сентября 1995 г. Указом «О первоочередных мерах по улучшению работы с кадрами в системе государственной службы и реализации Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» в 1996 г. будет разработан и принят федеральный закон «О федеральной государственной службе». 2.2. Государственная служба субъектов РФ Государственная служба субъектов РФ устанавливается законами, принимаемыми органами законодательной власти каждого субъекта РФ Поэтому для выяснения правового положения государственной службы каждого субъекта РФ следует изучать и анализировать соответствующие региональные законы. Некоторые области (например, Свердловская и Воронежская) уже приняли законы о государственной службе. Принимаемые в субъектах Российской Федерации законодательные акты не должны противоречить Конституции РФ и рамочному Федеральному закону «Об основах государственной службы РФ». Как правило, законы субъектов РФ о государственной (и муниципальной) службе соответствующих субъектов РФ определяют следующие важнейшие блоки государственно-служебных вопросов и отношений: определение содержания и основных элементов государственной службы субъектов РФ; перечисление и конкретизация определенных федеральным законодательством о государственной службе принципов государственной службы субъектов РФ; рангирование государственных должностей в субъекте РФ с учетом соответствующих положений федерального (рамочного) закона о государственной службе; разработка и утверждение квалификационных требований по должностям, замещаемым государственными служащими субъектов РФ; уточнение перечня прав и обязанностей государственных служащих субъектов РФ; установление оснований и видов поощрения государственных служащих субъектов РФ; детализация определенных федеральным законодательством порядка, условий и мер дисциплинарной ответственности государственных служащих;  конкретизация установленных федеральным законодательством ограничений для государственного служащего; определение содержания государственной тайны субъекта РФ; усиление и уточнение гарантий для государственных служащих, установленных федеральным законодательством; закрепление порядка назначения и размеров денежного содержания государственных служащих субъектов РФ на основе норм федерального законодательства; дополнение федерального перечня компенсационных выплат и пособий государственным служащим; установление условий предоставления и продолжительности дополнительных отпусков и отпусков без сохранения денежного содержания; определение процедуры поступления на государственную службу; установление порядка проведения государственных квалификационных экзаменов, испытаний, конкурсов на замещение вакантной должности, а также аттестаций государственных служащих; детализация правового механизма прекращения государственно-служебных отношений; определение условий и процедуры прекращения государственной службы.

Орган управления представляет собой совокупность служащих — людей, объединенных формально установленными целями в рамках определенного типа административной (разновидности социальной) организации ; правовом— юридическое установление государственно-служебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение должностных обязанностей, полномочий служащих и компетенции государственных органов. Государственная и муниципальная служба является сложным социально-правовым институтом, изучение которого требует комплексного анализа его социальных и юридических основ. Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих государственно-служебные отношения, т.е. права, обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, прохождение государственной службы, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. Здесь отчетливо проявляется институционностьгосударственной службы. Государственная служба — комплексный правовой институт, состоящий из норм различных отраслей права и включающий в себя множество пединститутов; организационном— государственная служба связывается со структурно-функциональными элементами государственного аппарата; она представляется как система, состоящая из следующих элементов: формирование организационных и процессуальных основ деятельности государственного аппарата, построение и правовое описание иерархии должностей, выявление, оценка, стимулирование и ответственность соответствующих работников';государственная служба — правовая основа, позволяющая укрепить государство, усилить государственную власть и обеспечить нормальное функционирование гражданского общества; нравственном— рассмотрение этических основ государственной и муниципальной службы. Государственная и муниципальная служба — это публичная служба, т.е. служба в органах публичной власти. С точки же зрения традиционной теории под государственной понимается служба в государственных учреждениях, предприятиях, организациях и объединениях. Служащих частных организаций, предприятий, банков и прочих учреждений и организаций лишь социологически можно выделить в системе служебных отношений; такое выделение и соответствующая классификация служащих не будет иметь юридического основания. Аналогичный подход можно наблюдать и в отношении депутатов представительных органов государственной (публичной) власти, т.е. социологически депутатская деятельность во многих современных странах все более приближается к профессиональной работе. Однако депутаты не относятся к государственным служащим Лица, занимающие высшие государственные должности РФ (Президент РФ, руководители палат Федерального Собрания РФ, руководители органов представительной или исполнительной власти субъектов РФ, министры и др), также не состоят на государственной службе. Они имеют публично-правовой должностной статус, но выполняют свои полномочия лишь в течение определенного периода времени Аналогичны й статус высших должностных лиц установлен и в странах Западной Европы и Америки, т еони также не относятся к публичной службе. Однако в системе публичной службы этих стран возникает противоречие между «временным» характером исполнения чиновниками должностных полномочий и принципом пожизненного назначения на государственную должность.

Поиск Два года движения

Необходимо вернуть понятию «служба» ее изначальный смысл. Служить Родине можно защищая ее границы, а можно служить народу, выполняя свои обязанности, будучи госчиновником. Начать придется с переориентации работы госаппарата. Сейчас он ориентирован на обслуживание ведомственных либо местнических интересов, но никогда - интересов конкретного гражданина. Неудивительно, что российский государственный менеджмент в том виде, в котором он существует сегодня, малоэффективен. Аппарат управления раздут, и в то же время - а возможно, именно поэтому - откровенно недофинансирован. Эффективные методы стимулирования сотрудников аппарата отсутствуют. Всё ещё нет чёткости и стабильности в государственных приоритетах развития, в политике по отношению к государственным служащим. Это порождает отток квалифицированных сотрудников. Кроме того, чиновники вынуждены самостоятельно обеспечивать своё будущее, то есть, оказываются подверженными коррупции. Поэтому вокруг любой государственной структуры плодится множество паразитирующих организаций

Реферат: Понятие и значение государственного кредита Понятие и значение государственного кредита

Это был свободно обращающийся заем. Он размещался в порядке индивидуальной покупки за наличный расчет. Продажа облигаций проводилась по установленному (несколько повышенному) курсу, а покупка - без ограничений по нарицательной стоимости облигаций. Реальная доходность облигаций эмитента определяется курсовой разницей, которая зависит от многих причин, в том числе от величины номинального процента по облигациям, насыщенности рынка ценными бумагами, от состояния хозяйственной конъюнктуры, степени доверия населения правительству. Применительно к настоящему моменту в сложившемуся нашей стране, практически при полном отсутствии доверия к правительству, облигации должны продаваться по цене ниже номинала. Таким образом, кредитным ресурсом в области государственного кредита могут служить средства населения, юридических лиц, заемные средства других государств. К государственным займам могут быть отнесены и казначейские ссуды. Они выражаются в оказании финансовой помощи предприятиям и организациям, а также органам государственной власти и управления за счет бюджетных средств, которые в данном случае являются кредитным ресурсом, на условиях срочности, платности и возвратности.

Поиск Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие

Органы местного управления составляют элемент государственной организации. Однако среди органов государства на местах они не занимают верховного положения, поскольку многие функции управления территориями изъяты из их ведения, поручены агентам правительства, различных министерств и пр. Местное управление является особым звеном в государственном механизме, примыкающим в функциональном отношении к аппарату государственной администрации. В ряде стран муниципальным именуется лишь городское управление (например, в США, Великобритании). Однако в специальной литературе термин «муниципальное» нередко применяется и в отношении других видов местного управления. Органы местного управления с их аппаратом стали к настоящему времени одним из крупнейших звеньев государственной организации развитых стран. Так, в США на муниципальной службе находится более 55P% общего числа наемных работников. Органы местного управления в силу их выборности и официальной роли представителей местного населения составляют часть представительной системы

Реферат: Понятие и признаки государственной власти Понятие и признаки государственной власти

Власть должна иметь опору, в противном случае воля властвующих не может быть реализована. Власть в обществе бывает различной. Ее можно рассматривать в зависимости от областей, в которых она проявляется. По этому основанию можно выделить такие разновидности власти, как экономическая власть, идейная власть, семейная власть, политическая власть. Государственная власть является разновидностью социальной власти. Государственная власть отличается от иных видов социальной власти наличием двух отличительных черт (которые и предопределяют ее признаки): 1. Монополия на издание общеобязательных велений; 2. Монополия на применения государственного принуждения. Признаки государственной власти: . Всеобъемлющий характер (универсальность). Означает, что государственная власть распространяется на всю территорию и на все население государства, на всех лиц, находящихся на этой территории. . Государственная власть имеет возможность законно применять принуждение. . Прерогатива государственной власти. Означает, что государственная власть может разрешить, приостановить, запретить, признать ничтожным проявление любой иной власти на своей территории. . Структурированность государственной власти.

Поиск Основы военной службы: учебное пособие

Для успешного исполнения обязанностей эти специалисты должны обладать рядом профессиональных качеств: развитой оперативной памятью, нормальным цветоощущением, склонностью к работе с техническими устройствами. 7.PПрочие воинские должности К военнослужащим, проходящим службу на этих должностях, не предъявляется каких-либо специфических требований, но все они должны обладать такими профессионально важными качествами, как смелость, решительность, мужество, самообладание, исполнительность, дисциплинированность, быстрота двигательной реакции, точный глазомер, физическая выносливость. 3.4. Добровольная подготовка граждан к военной службе Добровольная подготовка граждан к военной службе в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» предусматривает: Pзанятия военно-прикладными видами спорта; Pобучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, а также в военных оркестрах; Pобучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования

Реферат: Государственное муниципальное управление Государственное муниципальное управление

ВОПРОС 1. управление и его виды. система знаний науки управления Управление – функция организованных систем различной природы (биологических, технических, социальных), обеспечивающая их целостность, т. е. достижение стоящих перед ними задач, сохранение их структуры, поддержание должного режима их деятельности. Управление служит интересам взаимодействия составляющих систему элементов. Управление – внутреннее качество целостной системы, элементами которой являются субъект (управляющий элемент) и объект (управляемый элемент), постоянно взаимодействующие на началах организации. Существует множество взаимодействующих целостных систем различного иерархического уровня, что предполагает осуществление управленческих функций как внутрисистемного, так и межсистемного характера. Управление заключается в упорядочении системы, обеспечении ее функционирования в соответствии с закономерностями ее существования. Это целенаправленное упорядочивающее воздействие, реализуемое в связях между субъектом и объектом. Управление реально тогда, когда есть подчинение объекта субъекту управления. Управляющее воздействие – прерогатива субъекта управления. Управленческие связи реализуются через отношения людей.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Государственная атторнейская служба США Государственная атторнейская служба США

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБВИНЕНИЯ США § 1.1 Организационные особенности атторнейской службы § 1.2 Служба обвинения на федеральном уровне § 1.3 Окружная служба обвинения ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОКУРАТУРЫ В РОССИИ И США § 2.1 Атторнейская служба США § 2.2 Прокурорская служба России ГЛАВА 3. УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС США § 3.1 Стадия полицейского (внесудебного) расследования § 3.2 Досудебное исследование обстоятельств дела обвинением и защитой § 3.3 Судебные стадии уголовного процесса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Правовая система США формировалась под воздействием английских правовых традиций, и исторически является производной от английской правовой системы. В процессе эволюции американской системы в заимствованных из Англии правовых институтах происходили изменения, появлялись новые правовые институты. Специфика современной американской правовой системы обусловлена федеральным устройством государства, наличием писаных конституций (Конституции США и конституций штатов), особенностями политического и социально-экономического развития США.

Реферат: Государственная гражданская служба на примере Министерства финансов Государственная гражданская служба на примере Министерства финансов

ГОУ ВПО БАШКИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ и УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН кафедра Государственной и муниципальной службы КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Государственная и гражданская служба На тему: Рисунок 2 - Сущность государственной гражданской службы Рисунок 3 - Классификация целей государственной гражданской службы Рисунок 4 - Принципы государственной гражданской службыРисунок 5 - Система государственной гражданской службы Рисунок 6 Структура Министерства финансов Российской Федерации

Реферат: Государственный образовательный стандарт: понятие и значение Государственный образовательный стандарт: понятие и значение

Реферат: Оплата труда гражданских служащих. Государственная гражданская служба как публично-правовой институт Оплата труда гражданских служащих. Государственная гражданская служба как публично-правовой институт

Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации. Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию гражданского служащего устанавливается районный коэффициент. Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).

Реферат: Понятие и принципы государственного устройства РФ Понятие и принципы государственного устройства РФ

Реферат: Разработка и исполнение государственных (муниципальных) контрактов Разработка и исполнение государственных (муниципальных) контрактов

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Западная академия государственной службы» ИТОГОВАЯ РАБОТА по программе курса повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными заказами» на тему Разработка и исполнение государственных (муниципальных) контрактов Слушатель Воронова Александра Сергеевна Муравьева Татьяна Юрьевна Санкт-Петербург 2010 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. Общая характеристика государственных и муниципальных контрактов. Понятие государственного (муниципального) контракта Структура государственного (муниципального) контракта Глава II. Исполнение государственных и муниципальных контрактов 2.1 Механизмы защиты 2.2 Исполнение государственного и муниципального контракта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Отказ от административно-плановых методов управления экономикой, переход к рыночным отношениям вызвал потребность в новых экономических и правовых механизмах регулирования, к которым, прежде всего, относится антимонопольное регулирование, запрещающее злоупотребление доминирующим положением, ограничение конкуренции, а также правовое регулирование поставок товаров для государственных и муниципальных нужд.


Государственная и муниципальная служба СПО Феникс Щербаков Ю.
Данный учебник соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта и соответствующей программы.
198 руб
Государственная и муниципальная служба. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование (СПО) Феникс Щербаков Ю.Н.
Данный учебник соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта и соответствующей программы.
133 руб
Государственная и муниципальная служба России. История и современность Учебный курс Феникс Игнатов В.Г.
Материалы учебного, пособия прошли апробацию в учебном процессе в СКАГС и рекомендуются студентам и слушателям, обучающимся в различных формах по специальности и направлению "Государственное и муниципальное управление" и смежным с ними.
138 руб
Государственная и муниципальная служба. Учебное пособие для бакалавров Интермедия Знаменский Д.Ю
Особенностью данной книги является изучение технологии "кейс-стади", необходимой для решения задач кадровой службы.
606 руб
Государственная и муниципальная служба. Учебник для бакалавров Бакалавр. Базовый курс Юрайт Петров В.И.
Регионоведение 032301. Об авторе: Петров В. И. , кандидат юридических наук, доцент кафедры правового обеспечения управления Института государственного управления и права Государственного университета управления.
590 руб
Государственная и муниципальная служба. Учебник для бакалавров Юрайт Охотский Е.В.
1072 руб
Государственная и муниципальная служба. Учебник для СПО Профессиональное образование Юрайт Петров В.И.
Авторы используют нормативные правовые акты, регулирующие основы государственной и муниципальной службы, выявляют их позитивные и негативные стороны, рассматривают вопросы совершенствования правового регулирования государственной и муниципальной службы.
883 руб
Учебник и практикум для академического бакалавриата Государственная и муниципальная служба. Бакалавр. Академический курс Юрайт Охотский Е.В.
Предложен уникальный подход к изложению материала, предусматривающий не только обширную теоретическую базу, но и актуальные примеры практической организации государственной и муниципальной службы.
1358 руб
Государственная и муниципальная служба. Учебник и практикум для СПО Профессиональное образование Юрайт Охотский Е.В.
В учебнике рассмотрены правовые и организационные основы системы государственной и муниципальной службы Российской Федерации, общие условия поступления на нее, особенности организации и прохождения гражданской, военной и правоохранительной службы.
2222 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг