(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское право Разлел: Банковское право

Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

найти еще ...
Конституционно-правовые основы антикоррупционных реформ в России и за рубежом. Учебно-методический комплекс Наука Юстицинформ Авакьян С.А.
Издание подготовлено в форме Учебно-методического комплекса и является учебным пособием для студентов юридических вузов, иных учебных заведений, близких по своему профилю к данной проблематике, а также для всех лиц, которые интересуются организацией публичной власти, государства и общества в целом и более пристально противодействием коррупции как серьезному злу, на преодоление которого направлены усилия и акты Президента Российской Федерации, Федерального Собрания РФ, Правительства и иных органов исполнительной власти, судов, а также старания многих институтов гражданского общества.
583 руб
Конституционно-правовые основы судебной власти в зарубежных странах МГИМО-Университет Карпенко К.В.
Авторы рассматривают особенности судебных систем, принципы деятельности судов, устройство отдельных судебных учреждений, а также процессуальные формы судопроизводства.
1167 руб

Московский Государственный Институт Стали и Сплавов (Технологический Университет) Гуманитарный факультет Отделение: юриспруденция Курсовая работа По дисциплине «Образовательное право» Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ Студентки: 4 курса ЮГ - 001 Машкова Д. С. Научный руководитель: к. п. н., доцент Болотова Е. Л. МОСКВА 2004 Содержание Введение 1. Основные понятия раскрывающие теоретический подход к теме .5 1. Предмет, структура, цели и задачи курса религиоведения . . .5 2. Светский характер образования, как принцип государственной политики в области образования . .7 2. Конституционно – правовая база религиоведческого и религиозного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации .11 2.1 Международные законодательные акты, Конституция РФ, федеральные законы об образовании, свободе совести и религиозных объединениях . .12 2.2 Законодательные акты субъектов Российской Федерации 22 2.3 Ведомственные и межведомственные правовые акты . .23 Заключение .26 Список использованных источников .29 Введение Новая общественно-политическая ситуация, сложившаяся в России в 90-х годах, привела к кардинальному изменению места и роли религии и религиозных объединений в жизни российского общества. Значительно выросли их общественный престиж и воздействие на различные стороны общественной жизни, изменился юридический статус. Законодательно были сняты действовавшие десятилетиями неоправданные ограничения на деятельность религиозных организаций по распространению своих вероучений и религиозному образованию и просвещению детей, молодежи и взрослых. За короткий срок в несколько раз увеличилось количество религиозных объединений различных конфессий, активизировалась их деятельность в обществе, выросло число их последователей. Значительную часть их составляют неофиты, имеющие лишь отрывочные и поверхностные знания о вероучении и культовой практике конфессий, к которым они приобщились. Эти люди испытывают потребность в восполнении недостатка знаний. Увеличилось число семей, которые хотели бы, чтобы их дети обучались религии. Быстрый рост числа религиозных объединений привел к острой нехватке подготовленных кадров духовенства. Все это обусловило потребность практически всех конфессий в создании собственной системы религиозного образования. В ответ на эту потребность возникло большое число приходских воскресных школ, катехизических пунктов и кружков, других форм добровольного обучения религии детей и взрослых. Во всех конфессиях выросло число духовных школ разного уровня, значительно увеличился контингент обучающихся в них. Религиозное образование получило юридическую базу в виде ст.5 Федерального Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях». В целом в обществе, в его различных слоях и группах, в том числе нерелигиозных, вырос интерес к религии как социокультурному явлению, к ее роли в истории, культуре и жизни общества. Этот интерес породил массовую потребность в объективных научных знаниях о религии, которая не сводится или, по крайней мере, не ограничивается усвоением и принятием истин того или иного вероучения, а носит общекультурный познавательный характер.

Образовательное учреждение, осуществляющее образовательно- воспитательный процесс религиозно нейтрально и не преследует цели формирования того или иного отношения к религии. Это составляет основу понятия светского образования, светской школы. Светская школа выступает в роли гаранта соблюдения принципа свободы совести и свободы вероисповедания. Религиозное образование и воспитание не предусмотрено учебными программами, но может осуществляться по желанию детей, их родителей или опекунов вне светской школы. Светской школе противостоят религиозная (церковноприходская) и антирелигиозная школы. Религиозная (церковно-приходская) школа, составлявшая основу системы образования и просвещения в России до 1917 году, в обязательном порядке обучала школьников молитвам, Закону Божию, церковному пению, основам гражданской печати, письму и начаткам арифметики. Для сельской местности такая школа была первым и часто единственным учебным заведением. Антирелигиозная школа сформировалась в советский период российской истории. Одной из основных ее задач было формирование у учащихся атеистического мировоззрения, непримиримого отношения к религии. Этой задаче были подчинены как учебная, так и воспитательная работа, что не только исключало из программ целые пласты отечественной культуры, но и сужало возможности обеспечения свободы совести обучающих и обучающихся. 2. Конституционно-правовая база религиоведческого и религиозного образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации Правовое поле получения образования в Российской Федерации, в том числе религиоведческого и религиозного, создается и поддерживается Конституцией РФ, системой федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ и Правительства РФ, приказов Министра образования РФ. Определенную роль в его оптимизации играют также законодательные акты субъектов Федерации, соглашения, договоры, протоколы о намерениях, заключаемые федеральными органами управления (министерствами, ведомствами) с отдельными конфессиями. Одна из основных идей этих документов: право на свободу совести и религиозных убеждений есть неотъемлемое условие достойной жизни каждого человека и гражданина. Все известные документы, составляющие конституционно - правовую базу обеспечения свободы совести в сфере образования, целесообразно объединить и проанализировать в рамках следующих трех групп: 1) международные декларации, пакты, Конституция РФ, федеральные законы и другие документы федерального уровня; 2) законодательные акты субъектов Федерации; 3) ведомственные, межведомственные правовые акты. 2.1 Международные законодательные акты, Конституция РФ, федеральные законы об образовании, свободе совести и религиозных объединениях В 90-е годы XX века в России была проведена беспримерная работа по пересмотру вероисповедной политики государства, приведению ее правовых основ в соответствие с нормами международного права. В настоящее время в пакет документов, составляющих конституционно-правовую базу образования в государственных и муниципальных учреждениях, включены такие документы. «Всеобщая декларация прав человека» (принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г.). Статья 26 декларации предусматривает: «Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам.

В соответствии с нею, обучение религии и религиозное воспитание своих последователей является одним из трех базовых признаков идентификации религиозного объединения (вероисповедание; совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний; обучение религии и религиозное воспитание). Обучение религии в этом случае осуществляется посредством культовой практики, а также в процессе специальных учебных занятий школ, действующих при общинах верующих. В статье, в частности, отмечается: 1. Каждый имеет право на получение религиозного образования по своему выбору индивидуально или совместно с другими». Здесь важно обратить внимание на то, что государство не регламентирует формы религиозного образования, не несет ответственности за возможность получения и качество такого образования; это частное дело самого человека, его родителей, религиозной организации. Следующий ее пункт гласит: 2. Воспитание и образование детей осуществляется родителями или лицами, их заменяющими, с учетом права ребенка на свободу совести и свободу вероисповедания. Здесь важно обратить внимание на определенную неточность, повторяющуюся и в ряде других законодательных актов. Ребенком, в соответствии с Семейным кодексом РФ (ч.1, ст.54; ч.2 ст.64), признается лицо, не достигшее 18 лет. Из пункта 5 статьи З Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» следует, что самостоятельно решать вопрос о своем отношении к религии может уже человек в возрасте 14 лет. В «Конвенции о правах ребенка» (принята 20 ноября 1989 г.) однако, таковым признается «человеческое существо, достигшее 18-летнего возраста». Далее в статье 5 говориться: 3. Религиозные организации вправе в соответствии со своими уставами и с законодательством Российской Федерации создавать образовательные учреждения». Для создания образовательного учреждения указание на такое право должно содержаться в гражданском уставе религиозной организации. Учитывая, что настоящий Закон и Федеральный Закон «Об образовании» (1996) различают общеобразовательные учреждения и учреждения среднего специального и высшего образования, в уставе религиозного объединения целесообразно конкретизировать соответствующее право. Кроме того, следует иметь в виду, что учреждения профессионального религиозного образования могут создаваться только централизованными религиозными организациями. Пункт 4 статьи 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» предусматривает: «По просьбе родителей или лиц, их заменяющих, с согласия детей, обучающихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, администрация указанных учреждений по согласованию с соответствующим органом местного самоуправления предоставляет религиозной организации возможность обучать детей религии вне рамок образовательной программы». Данная норма определяет, что обучение детей религии организует не государственное или муниципальное образовательное учреждение, а религиозная организация, т.е. зарегистрированное юридическое лицо, у которого возникают отношения с родителями по вопросам религиозного образования детей. Родители могут обратиться к администрации государственного или муниципального образовательного учреждении (школы), где обучаются их дети, с просьбой о предоставлении религиозной организации возможности на базе этой школы проводить обучение детей религии.

Поиск Остроумные тосты для хорошей компании

Помянем известного импресарио Антонио Франкони (5.07.17371836), фактически создавшего, наряду с англичанином полковником Филиппом Эстли, современный европейский цирк. Родом был из благородной венецианской семьи. Свою цирковую карьеру начинал как дрессировщик львов, а после встречи с Ф. Эстли в Париже стал сотрудничать с ним, взяв в аренду цирк. Затем дело отца успешно продолжили его сыновья Анри, Лоран и Виктор, основав знаменитую цирковую династию Франкони. Тосты за события дня. За государственно-педагогическую стратегию! В 1774 году Австрия становится первой страной, введшей у себя государственную систему образования. За переформатирование конституционно-правового поля! В 1936 году в СССР принимается новая, вполне демократическая, конституция, прозванная «Сталинская». Только она была сама по себе, а народ многострадальный, сам по себе. Вот и не встретились. За 300 киловаттное сцепление! В 1998 году 60 австралийских скаутов выстроили цепочку из 306 250 свечей, которая протянулась на расстояние 15 километров 143 метров

Реферат: Государственное устройство РФ. Конституционно-правовые основы местного самоуправления в России, его сущностные признаки Государственное устройство РФ. Конституционно-правовые основы местного самоуправления в России, его сущностные признаки

Российское государство возникло и развивалось как единое централизованное, имеет многовековую историю. В течение длительного периода оно было многонациональным. Автономные образования в составе Российской Федерации (тогда РСФСР) в основном создавались центральной властью, высшими органами государства. РФ возникла не как договорная федерация, не в результате объединения своих субъектов. Напротив, они были образованы ею самой в составе единого государства. В преамбуле нынешней Конституции РФ подчеркивается, что многонациональный народ Российской Федерации сохраняет исторически сложившееся государственное единство. Российская Федерация имеет все признаки государства, выступает субъектом международного права. Она имеет общую, единую территорию, охватывающую территории всех субъектов, осуществляет, будучи суверенным государством, территориальное верховенство, обеспечивает свою неприкосновенность. В Российской Федерации единая правовая система, в ней гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение людей, товаров, услуг и финансовых средств; она сама устанавливает правовые основы единого рынка.

Поиск Финансовое право

Какие порядки защиты прав и законных интересов участников финансовых отношений установлены российским законодательством? Что нового в порядке защиты на современном этапе? 19. В чем выражается административный порядок защиты прав субъ­ектов финансовых правоотношений? Кто использует его? 20. В чем выражается судебный порядок защиты прав субъектов фи­нансовых правоотношений? Кто может воспользоваться таким порядком? В каких случаях единолично судьей рассматривается и принимается ре­шение по соответствующему делу? 21. Каков порядок обжалования в суд действий и решений, нарушаю­щих права граждан — субъектов финансовых правоотношений? 22. Какова роль Конституционного Суда РФ в защите прав субъектов финансовых правоотношений? 23. Какова роль Прокуратуры РФ в обеспечении соблюдения прав субъектов финансовых правоотношений? 4. Правовые основы и принципы финансовой деятельности государства и муниципальных образований 4.1. Основные принципы финансовой деятельности государства и муниципальных образований Финансовая деятельность государства и органов местного само­управления основана на определенных принципах, т.е. на осново­полагающих правилах и требованиях, выражающих ее наиболее существенные особенности и целенаправленность

Реферат: Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации Субъекты РФ: конституционная характеристика, типология и основы организации

Немного позже в соответствии с аналогичным Указом Президента Российской Федерации от 10 февраля 1996 г «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации»2 и в связи с изменением наименования Республики Калмыкия — Хальмг Тангч на Республику Калмыкия новое наименование этой Республики также было внесено в ч. 1 ст. 65 Конституции Российской Федерации. Поэтому при переиздании текста Конституции Российской Федерации новые наименования субъектов должны быть внесены в текст Конституции. В сравнении с 1978 г. — годом принятия предпоследней и четвертой по счету Конституции Российской Федерации — число субъектов Российской Федерации значительно возросло. Изменились наименования и правовой статус субъектов Федерации. В число субъектов Российской Федерации вошли 49 областей и 6 краев, а также 2 города федерального значения. Статус республик, кроме 16 бывших автономных республик, приобрели также 4 автономные области — Адыгейская, Карачаево-Черкесская, Горно-Алтайская и Хакасская, а из автономных областей осталась только одна — Еврейская. В 1992 г. Чечено-Ингушская Республика была разделена на Чеченскую Республику и Ингушскую Республику.

Поиск Шпаргалка по правоохранительным органам

После внесения в 1957 г. изменений в Конституцию СССР Верховный Совет СССР принял 25 декабря 1958 г. Основы законодательства о судоустройстве Союза ССР, союзных и автономных республик. Закон о судоустройстве РСФСР, принятый в 1960 г., был пересмотрен и уточнен в 1981 г. Корректировка законодательства послужила правовой основой демократического обновления судебной системы, внедрения принципов осуществления правосудия только судом, гласности процессов, расширения прав обвиняемых на защиту. Однако отсутствовали реальные гарантии независимости суда, на законодательном уровне устанавливались надзор и вмешательство прокуратуры в деятельность суда. Не обеспечивались реальная состязательность и равенство сторон в процессе. Радикальные изменения, связанные с ролью суда в системе правоохранительных органов, относятся к периоду распада СССР и реформирования российской государственности. В Конституцию РСФСР в 1990–1992 гг. были внесены следующие изменения, связанные с регулированием судебной системы: – об образовании Конституционного Суда РСФСР и системы арбитражных судов; – о возможности бессрочного наделения судейскими полномочиями; – о рассмотрении отдельных категорий дел судьями единолично, а также с участием присяжных заседателей; – о расширении права суда по контролю за законностью и обоснованностью решений и действий органов государственной власти

Реферат: Конституционно-правовые основы становления социального государства в России Конституционно-правовые основы становления социального государства в России

Вопросам специфики и содержания социальных отношений социальной политики важное место уделяется в трудах таких ученых, как: В.С. Афанасьев, Л.В. Афанасьева, Н.А. Волгин, Н.Н. Гриценко, Ф.И. Шарков, Р.Г. Гостев, С.Ф. Никитин, Ю. Волков, А.В. Гурлеев и др. Разработка широкого круга проблем, связанных с исследованием теории и практики социального государства, выявление и показ особенностей и проблем его формирования в современной России приобретают несомненную научную актуальность. По мнению Н.С. Ветровой, «современная социальная политика – обширная и разветвленная область государственной деятельности, включающая формирование и регулирование систем социального страхования и вспомоществования; программы в сфере здравоохранения, образования, жилищного строительства, помощи городам и регионам, пораженным депрессией; регулирование отношений между трудом и капиталом, а также политику в области гражданских прав» . В широком понимании социальная политика рассматривается как совокупность теоретических принципов и практических мер, вырабатываемых и реализуемых государственными и негосударственными органами, организациями и учреждениями, направленных на создание необходимых условиях жизнедеятельности, удовлетворение социальных потребностей населения, создание в обществе благоприятного социального климата.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Референдум в СССР: конституционно-правовые основы и практика Референдум в СССР: конституционно-правовые основы и практика

Реферат: Правовые основы организации и деятельности банковской системы РФ Правовые основы организации и деятельности банковской системы РФ

Особым блоком банковской системы служит банковское законодательство, которое призвано регулировать банковскую деятельность. Организация и деятельность банков осуществляется при совокупности правовых норм, регулирующих имущественный оборот вообще ( в частности, норм Гражданского кодекса), и норм, непосредственной целью которых является урегулирование тех или иных правовых отношений в процессе банковской деятельности. Правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, а также двумя законами, прямо относящимися к работе банков. Это Федеральные законы «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», принятый Государственной Думой 27 июня 2002 года и «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990г. (в редакциях от 03.02.96, 31.07.98, 05.07.99, 08.07.99, 19.06.01, 07.08.01 и 21.03.02). Помимо этого в систему банковского законодательства обычно также входят законы, регулирующие различные аспекты банковской деятельности, в том числе кредитное дело, систему электронных платежей, банковскую тайну, банкротство банков и др.

Реферат: Центральный Банк РФ: его функции и роль. Правовая основа деятельности ЦБ РФ Центральный Банк РФ: его функции и роль. Правовая основа деятельности ЦБ РФ

В тоже время независимость ЦБ от правительства имеет относительный характер в том смысле, что экономическая политика не может быть успешной без четкого согласования и тесной увязки ее основных элементов: денежно-кредитной и финансовой политики. В конечном счете любой ЦБ в той или иной степени сочетает черты банка и государственного органа. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФВ банковской системе России ЦБ РФ ( ЦБР ) определён как главный банк страны и кредитор последней инстанции. Он находится в государственной собственности и на него возложены функции общего регулирования деятельности каждого коммерческого банка в рамках единой денежно - кредитной системы страны. Центральный банк призван приводить их деятельность в соответствие с общей экономической стратегией и выступает ключевым агентом государственной денежно-кредитной политики, при этом со стороны ЦБР используются в первую очередь экономические методы управления и только в отдельных случаях административные. Принципы организации и деятельности Центрального банка РФ (Банка России), его статус, задачи, функции, полномочия определяются Конституцией Российской Федерации, Законом о Центральном Банке и другими федеральными законами. 1. Организационная структура Банка РоссииБанк России образует единую централизованную систему с вертикальной структурой управления.

Реферат: Правовые основы деятельности Центрального банка РФ по надзору за кредитными организациями Правовые основы деятельности Центрального банка РФ по надзору за кредитными организациями

Содержание Введение 1. Правовые основы надзора ЦБ РФ за деятельностью кредитных организаций 1.1 Правовой статус ЦБ РФ 1.2 Центральный банк как орган банковского регулирования и банковского надзора в РФ и за рубежом 1.3 Внутренние органы ЦБ РФ по банковскому надзору 2. Анализ деятельности ЦБ РФ по надзору за кредитными организациями 2.1 Дистанционный надзор 2.2 Инспектирование кредитных организаций 2.3 Надзорное реагирование 3. Проблемные вопросы надзора за деятельностью кредитных организаций Заключение Список использованных источников Приложение Введение Конец XX века характеризовался коренными социально-экономическими преобразованиями основ организации экономики и банковского дела Российской Федерации, приведением его в соответствие с принципами, общепринятыми в мировой практике. Поэтому развитие банковского сектора в 1990-е гг. происходило под влиянием многих непредсказуемых событий, включающих различные реформационные акции в финансовой, денежной и в целом экономической сферах, что не могло не сказаться на финансовом состоянии российских банков.

Реферат: Правовые основы деятельности службы судебных приставов РФ Правовые основы деятельности службы судебных приставов РФ

Отчет по квалификационной практике в Федеральной Службе Судебных Приставов по городу Иваново Правовые основы деятельности службы судебных приставов РФ СодержаниеРаздел 1. Организационно-правовые основы деятельности службы судебных приставов Раздел 2. Права и обязанности судебного пристава-исполнителя Раздел 3. Возбуждение и закрытие Исполнительного производства Список используемой литературы Приложение Федеральный Закон о судебных приставах Раздел 1 Организационно-правовые основы деятельности службы судебных приставов Управление Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области создано 29 декабря 2004 года в соответствии с Указами президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 122-ФЗ) с 1 января 1999 года - подразделений судебных приставов в полном составе. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН

Реферат: Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации

Коммерческие банки Ростовской области представлены 24 функционирующими коммерческими банками с 59 филиалами, 73 филиалами иногородних коммерческих банков, в том числе 44 учреждениями Сбербанка. Кроме того, функционирует небанковская кредитная организация – расчетная палата Ростовской межрегиональной валютной биржи. В 1999 году ситуация в банковской сфере стабилизировалась, были преодолены негативные тенденции предыдущего года, вызванные кризисными явлениями 1998 года. В 1999 году местным коммерческим банкам удалось преодолеть отток вкладов населения, сокращение суммы депозитов, снижение экспортно-импортных операций, ухудшение других совокупных показателей деятельности местных банков. Дипломная работа выполнена по материалам общества с ограниченной ответственностью коммерческого банка «Южный регион» (далее ООО коммерческий банк «Южный регион») с использованием специальной литературы, Федеральных Законов РФ, нормативно-правовых актов, распорядительных документов Центрального банка России и имеет целью дать обобщенное представление о внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.


Конституционно-правовые основы деятельности Российской Федерации по социальной защите населения: Монография ГИС Лепихов М.И.
Настоящее исследование впервые подвергает научному анализу основные конституционно-правовые категории и институты социальной защиты населения, правоохрану в этой сфере в условиях кризисной демографической ситуации в России, угрожающей в мирное время самому выживанию народа - носителя суверенитета и единственного источника власти в государстве.
298 руб
Конституционно-правовые основы Российской Федерации: концептуальный аспект Университетская книга Примова Э.Н.
Особое внимание уделяется особенностям федерализма в России, организации власти, взаимоотношениям властных структур, а также проблемам суверенитета в Российской Федерации и некоторым противоречиям, связанным с его реализацией.
178 руб
Правовые основы коммерции. Гриф МО РФ Начальное профессиональное образование Академия (Academia) Петрова Г.В.
В нем приводятся вопросы для закрепления пройденного материала и тестовые задания, а также перечень нормативных правовых и нормативных актов.
198 руб
Депутатский мандат в Российской Федерации: конституционно-правовые основы Норма Фадеев В.И.
Учебное пособие может использоваться для изучения вопросов конституционного, муниципального и парламентского права, а также специальных курсов, посвященных проблемам теории и практики народного представительства, организации работы депутатов представительных органов власти.
322 руб
Правовые основы коммерции. Гриф МО РФ Начальное профессиональное образование Академия (Academia) Петрова Г.В.
Для учащихся начальных профессиональных учебных заведений.
359 руб
Конституционно-правовые основы контрольной деятельности судебной власти в Российской Федерации. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Чепурнова Н.М.
Контрольная деятельность судебной власти раскрывается в контексте основ конституционного строя через призму реализации его принципов правового государства, демократизма, приоритета прав и свобод человека и гражданина, верховенства Конституции, федерализма, разделения властей.
231 руб
Конституционно-правовые основы регулирования налоговых отношений в Российской Федерации. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Чепурнова Н.М.
Освещаются такие малоизученные с позиции науки конституционного права вопросы, как междисциплинарный подход к определению эффективности норм налогового законодательства и соблюдения конституционных основ правового регулирования в области налогообложения, публично-правовой характер и конституционно-правовая природа налоговых отношений, система конституционных основ и принципов их регулирования.
362 руб
Конституционно-правовые основы регулирования налоговых отношений в Российской Федерации Юнити-Дана Чепурнова Н.М.
Для ученых-юристов, работников налоговых органов, преподавателей, студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Юриспруденция", "Налоги и налогообложение", а также для читателей, интересующихся вопросами конституционного и налогового законодательства.
348 руб
Политические партии государства Израиль: конституционно-правовые основы МГИМО-Университет Воробьев В.П.
Имея широкие возможности быть представленными в Кнессете, израильские партии активно участвуют в борьбе за власть в конституционных рамках в ходе избирательных кампаний.
5 руб
Политико-правовые аспекты модернизации российского государства. конституционно-правовые основы, концепции, механизмы, субъекты Книга по Требованию Владимир О.
По существу речь идет о строительстве государства, отвечающего требования демократии, справедливого права и всестороннего развития человеческой личности.
3051 руб
Конституционно-правовые основы института квалифицированной юридической помощи в российском уголовном судопроизводстве Профессиональная защита Юрлитинформ Кудрявцев В.Л.
Монография посвящена конституционно-правовым основам института квалифицированной юридической помощи в российском уголовном судопроизводстве.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг