(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Региональная и местная публичная власть в Бразилии, Италии, Франции

найти еще ...
Описание памятников славяно-русской литературы, хранящихся в публичных библиотеках Германии и Франции. Книга по Требованию Строев С.
1620 руб
Описание памятников славяно-русской литературы, хранящихся в публичных библиотеках Германии и Франции Книга по Требованию Сергей М.С.
781 руб

К этому же типу можно отнести многие “полуфедеральные” западноевропейские государства – Испанию, Великобританию, Финляндию, Италию и др. “Североамериканский” тип: США, Канада, Австралия – старые англоязычные “переселенческие” федерации, созданные “снизу” в ходе строительства либеральной демократии, мало связанные с этническими и иными социальными различиями, с устойчивой политической идентичностью, высокой децентрализацией государственной власти. “Латиноамериканский” тип: Мексика, Аргентина, Венесуэла, Бразилия – старые “переселенческие” федерации, созданные “сверху” в результате распада испанской и португальской империй из частей их колоний, не связанные с этническими различиями, асимметричные, с большим числом субъектов и высокой централизацией государственной власти, сочетающейся с развитыми институтами самоуправления в субъектах. Многочисленность регионов и асимметричность федерации – создание новых полноправных субъектов из территорий или путем деления “старых” штатов, особенно в районах нового освоения – традиционно использовались в латиноамериканских странах как клапаны для регулирования внутрифедеральных отношений и социальной напряженности. “Островной” тип: Федеративные Штаты Микронезии, Сент-Китте и Невис, Коморские острова – молодые островные федерации, созданные в результате распада колониальных империй, асимметричные и слабоинтегрированные. “Афро-азиатский” тип: Индия, Малайзия, ОАЭ, ЮАР – молодые, но устойчивые централизованные федерации, созданные “сверху” на базе компромисса между элитами существовавших прежде федеральных государств и/или национальными элитами регионов, ставших субъектами федерации, высокоасимметричные, с сильными различиями в потенциале регионов, как правило, с сохранением существенных элементов авторитарного правления в центре и на местах. ЮАР, в которой процесс государственного строительства после слома режима апартеида еще не завершен, сочетает признаки “афро- азиатского” и “переселенческого” типов, регионы, основывающиеся на прежнем размежевании между “независимыми” бантустанами и традиционными историческими провинциями, возникшими в ходе освоения территории европейскими переселенцами. “Нигерийский” тип: Нигерия, Пакистан, Эфиопия, Мьянма – молодые высокоцентрализованные федерации с неустойчивыми авторитарными режимами, возникшие в результате деколонизации, в которых принципы федеративного устройства использованы центральными властями (“сверху) как средство сохранения единства разнородных в этническом, социальном и экономическом отношении регионов, асимметричные, со слабыми и формальными институтами самоуправления на местах, узаконенным частым вмешательством центра в дела регионов, вплоть до коренной перекройки границ между ними. Российский федерализм: была ли модель? Нынешний российский федерализм чрезвычайно эклектичен, сочетая многие элементы из советского и даже имперского наследия с новейшими заимствованиями из опыта либеральных демократий и собственными “наработками”. Россию, наряду с Югославией, можно отнести к уникальному “постсоциалистическому” типу. Обе эти страны – молодые многонациональные федерации с глубокими внутренними этническими и социально-экономическими различиями, унаследовавшие асимметричность и использование в государственном устройстве принципа национально- территориальной автономии и диспропорции в соотношении политической (общегосударственной) и этнической идентичности граждан от своих исторических предшественников.

Эта структура сохранилась и в шести последующих Конституциях, включая и ныне действующую, разработанную избранным в 1984 году Национальным конституционным собранием и принятую 5 октября 1988 года. Конституция 1988 года включает новаторские политические концепции - от охраны окружающей среды до усиления контрольных функций законодательной власти над деятельностью исполнительной. Бразилия - это федеративная республика, административно разделенная на 26 штатов и Федеральный округ. Правительство штатов имеет схожую с федеральным правительством структуру и пользуется всеми полномочиями (закрепленными и их собственных Конституциях), за исключением тех, которые относятся к компетенции федерального правительства или входят в функции Муниципальных советов. Главой испольнительной власти штатов является губернатор, избираемый прямым голосованием на срок 4 года. Законодательная ассамблея и судебная власть штатов выстраиваются по федеральной схеме. Юрисдикция последней четко определена с тем, чтобы избежать возникновения конфликтов с федеральными судами. Главой исполнительной власти муниципалитетов является мэр, также избираемый прямым голосованием на четыре года. На законодательном уровне интересы населения муниципалитетов представляют Палаты депутатов. Помимо этого существуют более 4.400 Муниципальных советов, пользующихся автономией в решении местных вопросов. Муниципальные советы дествуют в рамках, установленных Основным законом о муниципалитетах. Институт федерального вмешательства, который распространен в законодательстве большинства федераций мира, самим фактом своего существования удерживая политиков от безответственных экспериментов, в в Бразилии предстает безграничной: “Республика не может вмешиваться в дела Штатов или Федерального округа за исключением случаев: 1. Сохранения целостности государства; 2. Иностранной интервенции или интервенции одного субъекта Федерации в другой; 3. Серьезного нарушения общественного порядка; 4. Обеспечения свободной деятельности ветвей власти в субъектах Федерации; 5. Реорганизации финансов субъекта Федерации, который: а) прекратил платежи консолидированного долга за более чем два последовательных года, за исключением случаев форс мажорных обстоятельств ; 6. Обеспечения действия федерального закона, судебного ордера или судебного решения; 7. Обеспечения следующих конституционных принципов: а) республиканской формы правления, представительной системы и демократического порядка; б) прав человека; в) муниципальной автономии; г) отчетность правительства”. Однако, хотя институт вмешательства используется большинством федеративных государств, пределы этого вмешательства весьма различны: достаточно “мягкая” процедура вмешательства в Франции и Италии, безусловно, отличается от жестких норм Бразилии (если бы конституционные нормы, регулирующие вопросы вмешательства в России, были бы аналогичны бразильским, значительная часть субъектов Федерации сегодня, несомненно, подверглась бы процедуре федерального вмешательства). 4. Особенности российского федерализма Федерализм в России во многом уникален. Ему трудно подобрать аналоги в истории и современном мире. Он не сводится ни к национально- государственному устройству (что отличало советскую модель), ни к территориальному (свойственному многим странам).

Содержание Введение 3 1. Федерализм и унитаризм как формы государственного устройства 4 2. Типы федераций 5 3. Региональная и местная публичная власть в Италии, Франции, Бразилии 6 4. Особенности российского федерализма 13 Заключение 14 Список литературы 18 Введение Проводимая в Российской Федерации конституционная реформа во многом изменила существовавшие ранее приоритеты строительства Российской государственности. Это затронуло и основные направления формирования системы органов государственной власти и местного самоуправления, которые, в той или иной мере, испытывают трудности переходного периода, объективно сопровождающегося поиском оптимальных путей демократического обновления российского общества. Федерализм в России во многом уникален. Ему трудно подобрать аналоги в истории и современном мире. Он не сводится ни к национально- государственному устройству (что отличало советскую модель), ни к территориальному (свойственному многим странам). Попытки копировать опыт США, Германии и других государств не имели успеха, потому что расходились с российскими реалиями и противоречили интересам развития страны. Ассиметрия, присутствующая в конституционных положениях о федеративной организации России, отразила сложный состав и прошлое страны. Целью данного исследования является сравнение различий между федеративным и регионализованным унитарным государством, а также между местным управлением и самоуправлением по вопросам организации и взаимодействия различных уровней и ветвей власти на примере нескольких государств – Италии, Франции, Бразилии, а также сопоставление выявленных конституционных особенностей с федеративным устройством Российской Федерации. 1. Федерализм и унитаризм как формы государственного устройства Некоторые авторы утверждают, что большинство всех существовавших и ныне существующих государств являются унитарными. Унитарное государство – целостное централизованное государство, административно-территориальные единицы которого (области, провинции, округа и т.д.) не имеют статуса государственных образований, не обладают суверенными правами. И все-таки некоторые специалисты считают, что можно выделить несколько типов федераций, характерных специфическими траекториями развития. На 24 “конституционные” федерации набирается, по мнению А. Подберезкина, не менее чем 7 типов, к каждому из которых тяготеют формально унитарные государства, использующие в своем устройстве принципы федерализма. Федерализм как форма решения вопроса о территориально-политической организации общества и разграничения предметов ведения между союзом и входящими в его состав государственными образованиями вызывает особый интерес в силу той роли, которая принадлежит федеративным государствам в современном вире. В их числе такие мощные в политическом и экономическом отношении государства, как США, Канада, ФРГ и Австралия, государства с высоким (Швейцария, Австрия, Бельгия) и средним уровнем развития капитализма (Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Мексика, Индия, Пакистан), развивающиеся страны (Малайзия, Нигерия, Объединенные Арабские Эмираты, Коморские острова).

Поиск Договор об учреждении Европейского Сообщества

Параграф 1 не должен применяться к кредитным организациям, принадлежащим властным структурам, которые в контексте предоставления резервов центральными банками должны иметь такой же режим в ЕЦБ и национальных центральных банках, что и частные кредитные организации. Статья 102 1. Любые меры, не основанные на благоразумном подходе, устанавливающие привилегированный доступ институтов и органов Сообщества, правительств, региональных, местных или других органов власти, или иных органов, регулируемых нормами публичного права, или государственных предприятий государств-членов к финансовым организациям, должны быть запрещены. 2. Совет, в соответствии с процедурой, содержащейся в статье 252, должен до 1 января 1994 года уточнить определения для применения запрета, содержащегося в параграфе 1. Статья 103 1. Сообщество не должно нести ответственности или брать на себя обязательства правительств, региональных, местных или других органов власти, или иных органов, регулируемых нормами публичного права, или государственных предприятий любого государства-члена, не противореча взаимным финансовым гарантиям, предназначенным для совместного выполнения определенного проекта

Реферат: Местное самоуправление в системе публичной власти Местное самоуправление в системе публичной власти

Нельзя сказать, что во многом эффективность местного самоуправления напрямую связана с проводимой в стране налоговой политикой. Как отмечалось на парламентских слушаниях в Государственной Думе, по проблемам реформы местного самоуправления в Российской Федерации и по сей день мы имеем дело с несовершенством осуществляемой в федерации налоговой политики, «которая не видит в налогоплательщике – жителе города и села – основу местного самоуправления и не стимулирует экономическое развитие территорий». Реформирование налоговой политики предполагает решение следующих задач, связанных с проблемами развития местных сообществ и местного самоуправления: . закрепление за городскими и сельскими поселениями собственных независимых финансов и собственности, свободное распоряжение ими в соответствии с волеизъявлением народа; . радикальное изменение кредитно-финансового, бюджетного и налогового законодательства и прежде всего

Поиск Империя - I

Христианство религия Византии Государственной религией Византии с XI века становится иисусовское христианство. 2. 4. Фемы-провинции Византии Власть Византии распространяется на многие регионы Запада и Востока. Здесь расположены фемы-провинции имперского центра. Каждая фема является в значительной мере самостоятельным государственным образованием, но возглавляется византийским наместником,P королем, царем, князем,P и является вассалом Нового Рима. Среди таких фем-провинций Египет, Русь, Турция, Германия, Италия, Франция, Испания и т.д. Характер подчинения фем имперскому центру довольно гибок. Одним из признаков вассального подчинения выплачивание дани Новому Риму. Кроме того, фемы объединены общей религией. Новый Рим общепризнанный религиозный центр империи. Он же Иерусалим, Святой Город. Может быть слово «фема» или «тэма» связано с ордынско-татарским словом «тумен», то есть с русским словом «тьма», что означало воинскую единицу. 2. 5. Где пишутся в это время летописи Самостоятельная местная история в фемах еще практически не записывается

Реферат: Проблемы управления недвижимым имуществом на уровне местных органов власти Проблемы управления недвижимым имуществом на уровне местных органов власти

Введение Большое число городов и других местных территориальных единиц в США испытывают финансовые трудности из-за недостаточно эффективного использования имеющейся у них недвижимости, в частности земельных участков. Между тем многие участки, которые в настоящее время пустуют или недоиспользуются, могут стать источником значительных доходов для местных бюджетов. Цель предлагаемого учебника состоит в том, чтобы помочь местным руководителям подготовить всеобъемлющую программу управления государственным недвижимым имуществом и сделать государственную собственность производительной и доходной формой собственности. Местные руководители, на которых возложена задача управления недвижимостью, должны разбираться в тонкостях работы рынка недвижимости, вопросах строительства, его финансирования, аренды, муниципального законодательства и т.д. Кроме того, они должны квалифицированно выполнять следующие основные задачи: 1. Определение возможностей использования недвижимого имущества. 2. Рыночное и финансовое обоснование проекта. 3. Приглашение застройщиков к участию в торгах. 4. Отбор претендентов на подряд. 5. Обсуждение сделки. 6. Контроль строительства и эксплуатации недвижимости. Глава 1. Первая задача: определение возможностей использования недвижимого имущества.

Поиск Адмирал Колчак, верховный правитель России

Повстанцы громили иностранные религиозные миссии, разрушали железнодорожные и телеграфные линии. Сильно тогда пострадала строящаяся КВЖД. В ответ на это в 1900 году Англия, США, Япония, Франция, Россия, Италия, Германия и Австро-Венгрия организовали карательную экспедицию. Русские войска заняли Маньчжурию и участвовали во взятии Пекина. Из китайской столицы они вскоре были отозваны, но в Маньчжурии остались. В марте 1902 года между Россией и Китаем было подписано соглашение о поэтапной эвакуации русских войск в течение 18 месяцев. Прошло шесть месяцев, и русские войска оставили Южную Маньчжурию. Затем, однако, возник вопрос, недостаточно проработанный при заключении соглашения 1902 года о гарантиях безопасности КВЖД. Русские власти захотели быть более надёжно застрахованными от недружественных действий китайского правительства или местных его властей, иностранных держав и разбойничьих шаек, орудующих в Северном Китае. Нарушение движения по КВЖД угрожало безопасности не только Порт-Артура, но и Владивостока, поскольку Амурская дорога по территории России ещё не была проложена

Реферат: Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления - как субъекты административного права Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления - как субъекты административного права

1. Органы исполнительной власти и их роль в государственном управлении.2. Административно-правовой статус органов местного самоуправления. Литература Указ Президента РФ от 14.08.96г. ', другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.Решения органов местного самоуправления и их должностных лиц, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами. Решения органов местного самоуправления могут быть отменены органами (должностными лицами), их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда.Ответственность должностных лиц местного самоуправления перед населением наступает в результате утраты доверия населения. Ответственность перед государством наступает в случае нарушения органами местного самоуправления и должностными лицами этих органов законодательства, устава муниципального образования.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Формирование волеизъявления избирателей на выборах в органы публичной власти в Российской Федерации Формирование волеизъявления избирателей на выборах в органы публичной власти в Российской Федерации

Место института политической рекламы в законодательстве Российской Федерации 2.1 Теоретические и практические проблемы соотношения предвыборной агитации и политической рекламы 2.2 Концепция законодательного регулирования политической рекламы в Российской Федерации Заключение Список использованных источников и литературы СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ РФ - Российская Федерация США - Соединенные Штаты Америки ЦИК РФ - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации Государственная Дума ФС РФ - Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации ФЗ об основных гарантиях - Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» СМИ - средства массовой информации ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Тема предвыборной агитации впервые возникла в российской науке около 15 лет назад, и с тех пор ей уделялось немало внимания, что вполне объяснимо. Формирование мнения избирателей о кандидатах на выборах в органы публичной власти происходит именно на этой стадии избирательного процесса. Соответственно, от эффективности проведения кандидатами или политическими партиями избирательных кампаний непосредственно зависят те результаты, к которым они придут после дня голосования.

Реферат: Принцип разделения властей в системе органов государственной власти Принцип разделения властей в системе органов государственной власти

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Принцип разделения властей в системе органов государственной власти 2009 Содержание Введение Глава 1. Историко-правовые основы принципа разделения властей Глава 2. Реализация принципа разделения властей в Российской Федерации 2.1 Президент в системе разделения властей 2.2 Исполнительная власть в системе разделения властей 2.3 Законодательная власть в системе разделения властей 2.4 Судебная власть в системе разделения властей 2.5 Роль прокуратуры России в системе разделения властей Глава 3. Осуществление принципа разделение властей в Республике Башкортостан 3.1 Законодательная власть в Республике Башкортостан 3.2 Исполнительная власть 3.3 Судебная власть 3.4 Местное самоуправление в Республике Башкортостан Заключение Библиография Введение Государственный аппарат большинства современных государств строится на основании фундаментального принципа разделения властей, который фактически определяет и структуру законодательства, и принципиальную иерархию субъектов правотворчества1. Необходимость разделения властей была обоснована Дж. Локком и Ш.Л. Монтескье2 - буржуазными мыслителями, которые стремились противопоставить феодальному произволу начала законности.

Реферат: Региональная политика Бразилии Региональная политика Бразилии

СодержаниеВведение3 Глава 1. Характеристика региональной политики Бразилии5 1.1. Основные аспекты регионального управления5 1.2. История формирования РП Бразилии6 1.3. Правовые основы РП Бразилии8 1.4. Характерные черты РП Бразилии10 Выводы12 Глава 2. Сферы РП Бразилии13 2.1. Региональная экономическая политика13 2.2. РП в социальной сфере15 2.3. Региональные аспекты национально-этнических отношений16 Выводы20 Глава 3. Проблемы современной РП Бразилии и перспективы их решения22 3.1. Социальное неравенство и несовершенство социальной политики22 3.2. Неравномерное развитие регионов 24 3.3. Экологические проблемы Бразилии25 Выводы26 Заключение28 Список использованных источников и литературы30 Введение Для России региональная политика имеет исключительно большое значение из-за огромных различий природно-географических, социально-демографических, экономических и других условий страны. Развитие регионов – острейший вопрос современной государственной политики России. Проблемными являются вопросы отношений Центра и регионов, взаимодействия между федеральными ведомствами и российскими регионами в процессе реализации стратегических планов развития территории и многие другие.

Реферат: Учёт расчётов по региональным и местным налогам и сборам. Отчётность по ним Учёт расчётов по региональным и местным налогам и сборам. Отчётность по ним

Реферат: Региональные и местные бюджеты Региональные и местные бюджеты

Реферат: Органы государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления Органы государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления

Участие гражданина РФ в выборах Президента РФ является добровольным. Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. Не имеет права избирать Президента РФ и быть избранным Президентом гражданин РФ, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда. Выборы Президента РФ проводятся по единому федеральному избирательному округу, включающему в себя всю территорию Российской Федерации. Избиратели, проживающие за пределами территории Российской Федерации, считаются приписанными к федеральному избирательному округу. Выборы Президента РФ назначаются Советом Федерации Федерального Собрания. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 100 дней и не позднее чем за 90 дней до дня голосования. Днем голосования на выборах является второе воскресенье месяца, в котором проводилось голосование на предыдущих выборах Президента РФ. В случае если Совет Федерации не назначает выборы Президента, то выборы назначаются и проводятся Центральной избирательной комиссией.


Учебное пособие для вузов - 352 с. Конституционное обеспечение прав и свобод в местном самоуправлении: Гражданин и публичная власть: М: ИД Городец Бондарь Н.С.
280 руб
Гражданин и публичная власть. Конституционное обеспечение прав и свобод в местном самоуправлении Городец Бондарь Н.С.
Издание подготовлено в соответствии с тематикой научных исследований Межрегионального института общественных наук.
5 руб
Публичная власть История. Социология. Философия. Политология Юристъ Чиркин В.Е.
265 руб
Гражданин, закон и публичная власть Норма
Для депутатов, работников государственных и муниципальных органов, научных работников, студентов, аспирантов юридических факультетов и всех, кто интересуется проблемами защиты прав граждан.
5 руб
Классический интерьер. Западно-Европейские стили Италии, Франции, Англии в работах современных российских архитекторов Россия XXI век. Совет экспертов Вологдина О.
В книге собраны проекты домов и квартир, выполненные известными отечественными архитекторами.
188 руб
Общество и власть (пер. с франц. Батыревой Е. М. ) Энциклопедия для юношества Экономика: Весь мир; Экономика и социология; Энциклопедия для юношества Астрель,АСТ
135 руб
Философия французская и философия немецкая; Воображаемое Власть (пер. с франц. Бибихина В.В.) Едиториал УРСС Везен Ф.,Федье Ф.
В свете современного кризиса власти анализируется ее принципиальная зависимость от легитимирующего авторитета.
160 руб
DVD. Чемпионаты мира по футболу. Франция / Бразилия. 1930-1950 года Уругвай / Италия.
161 руб
Местное самоуправление как форма публичной власти народа в РФ. Учебное пособие Норма Уваров А.А.
Для студентов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», депутатов, работников аппарата государственных и муниципальных органов власти и всех, кому интересны проблемы развития местного самоуправления в Российской Федерации.
1087 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг