(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Муниципальное право России

Реферат: Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние Местное самоуправление исторический опыт. Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТФакультет – юридическийСпециализация – государственно-правовая Кафедра – Государственного и административного права «РОССИЙСКИЙ ОПЫТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИя: исторические модели и современное состояние» Дипломная работа студента 953 группы дневного отделения юридического факультета Никитина Антона Вячеславовича Научный руководитель: доц. Беспалый ИгорьТрофимовичРабота допущена к защите Заведующий кафедрой: доц. В.В. Полянский« » июня 2001 САМАРА 2001 ПЛАН: Введение Глава I. Основные теории местного самоуправления. Глава II. Система земского самоуправления на основании реформ второй половины XIX века. §1. Место земского самоуправления в системе государственной власти. а)

Реферат: Ответственность и контроль в системе местного самоуправления Контроль в системе самоуправления. Ответственность и контроль в системе местного самоуправления

Реферат: Шпоры муниципальное право Шпора Понятие и предмет муниципального права как комплексной отрасли права.. Шпоры муниципальное право

Закон об на основе возникающие потребностей бюджет и Он состоит из основах конституции и на местном и законных выборные депутатов, налоговой законов уровне жизни интересов органы которые системы данного общества, населения; местного избираются на относит к государства. т.е. на - проведение самоуправлени основе местным М.С. уровне М.с. необходимых я. В всеобщего налогам и осуществляетс М.п. — это мер по соответствии равного и сборам так я населением право М.с. социальной с ГК РФ М.о. прямого же: через М.п. имеет защите является избирательног регистрационн представитель комплексный населения; самостоятельн о права при ый сбор с ные органы характер - подготовка ым участником тайном физических власти который и воспитание гражданских голосовании. лиц, (муниципальны проявляется в кадров для (имущественны занимающихся е собрания, том, что муниципальных х) В предпринимате советы, многие органов. правоотношени исключительно льской комитеты и общественные Исходя из й. Статус м ведении деятельностью т.д.) отношения, задач, М.о. представитель , сбор за соответствующ возникающие строятся определяется ных органов право ие органы на местном функции М.с., Конституцией находятся: торговли, управления уровне, под которыми РФ, ФЗ «Об Принятие сбор с (местную регулируются понимаются общих обязательных владельцев администрацию нормами основные принципах правил по собак, сбор ) местные других направления организации предметам за уборку референдумы, отраслей муниципальной местного ведения территорий собрания права, а (сходы) именно: В их числе: я в РФ» от 12 о пунктов. граждан, иные конституционн - обеспечение августа 1995 образования; Местные территориальн ого, участия года, Утверждение налоги и ые формы административ населения в законодательс местного сборы, непосредствен ного, решении твом бюджета и устанавливают ной гражданского, вопросов субъектов РФ, отчета о его ся и вводятся демократии, а финансового, местного а так же исполнении; в действие также органы земельного.

Реферат: Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ Реферат источники муниципального права. Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Филиал Северо-Западной академии государственной службы в г. Иванове ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ. Направление профессиональной переподготовки: Государственное и муниципальное управление: Выполнила: Антонова Антонина Сергеевна Научный руководитель: Ст.преподаватель Петрова Т.К. Иваново, 2001 Содержание: Введение 3 Глава 1. Правовая основа местного самоуправления в РФ 6 Глава 2. Правовое регулирование муниципальной службы федеральными органами государственной власти 23 Заключение 39 Список используемой литературы 41 Список сокращений 43Введение. В настоящее время местное самоуправление один из важнейших атрибутов демократического правового государства. Наличие его означает децентрализацию власти, расширения возможностей для участия граждан в управлении делами государства и общества. Основы местного самоуправления определены, прежде всего, в Конституции РФ. Данная конституция содержит нормы, закрепляющие исходные начала и принципы организации, гарантии прав местного самоуправления.

Реферат: Местное самоуправление, муниципальное право Муниципальное право курсовая скачать. Местное самоуправление, муниципальное право

Понятие муниципального права сравнительно новое для отечественного госу­дарство ведения. Слово «муниципалитет» происходит от латинского «mu icipiu­m», так в эпоху римской республики назывались города, пользовавшиеся правами самоуправления. В настоящие время муниципалитет - это избираемое городское или сельское самоуправление. Понятие «муниципальное право РФ» характеризует вполне самостоятельное правовое образование в системе права РФ, хотя и не относиться к числу основных отраслей права. Таким образом, муниципальное право можно определить, как право местного самоуправления. Местным самоуправление называется организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного характера и управление муниципальной собственностью. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем различных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местной власти. Все отношения, возникающие в процессе организации и действие местных органов управления, и призвано регулировать муниципальное право. В частности оно регулирует: выбор населением организационных форм самоуправления, его структуры, формирования соответствующих органов; управление муниципальной собственностью, хозяйством, формированием и исполнением местного бюджета; осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им в соответствие с законодательными и правовыми актами федеральных органов власти и органов власти субъектов федерации; реализацию органами местного самоуправления конституционного права на судебную защиту, на компенсацию расходов, возникающих в связи с возложением на них дополнительных расходов, а также в связи с неправомерными действиями органов государственной власти.

Реферат: Местное самоуправление как основа конституционного строя РФ Самоуправления как основы конституционного строя. Местное самоуправление как основа конституционного строя РФ

Конституция Российской Федерации, закрепляя местное самоуправление в качестве одного из элементов конституционного строя, гарантирует организационную обособленность местного самоуправления, его органов в системе управления обществом и государством. В соответствии со статьей 12 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Следовательно, они не могут рассматриваться как структурное подразделение государственной системы управления. В силу этого государственные органы уже не выступают, как раньше, в качестве вышестоящей инстанции, целиком и полностью руководящей деятельностью местных органов власти, заслушивающей отчеты и имеющей право отмены их решений. Признавая и гарантируя местное самоуправление, Конституция Российской Федерации устанавливает, что местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Таким образом, закрепление местного самоуправления в качестве основы конституционного строя, одного из главных принципов организации и осуществления управления страной, предполагает выделение особой сферы местных вопросов, в которой органы местного самоуправления действуют самостоятельно и ответственны прежде всего перед своим населением.

Реферат: Совет по опеке ООН Реформа совета по опеке оон. Совет по опеке ООН

Совет по опеке также имел возможность непосредственного контакта с подопечными территориями, включая рассмотрение петиций и жалоб их жителей. В этом отношении Совет коренным образом отличается от бывшей Лиги наций, которая могла осуществлять связь с подмандатной территорией лишь через посредника – страну-мандатария. Разумеется, Совет никоим образом не посягает на властные полномочия колониальных держав Запада. Каждые три года на подопечные территории присылаются инспекционные комиссии. В прошлом в их число входили представители стран «третьего мира», часто критиковавшие колониальные власти за то, что они слишком медленно готовят данные территории для введения самоуправления. История Совет по опеке – преемник подмандатной системы в рамках Лиги наций. В 1945 ООН сразу же предоставила большинству подмандатных территорий статус подопечных территорий. Исключения были сделаны для подмандатных территорий Ближнего Востока: Сирии, Ливана, Иордании и Палестины, которые, как предполагалось, вскоре должны были получить независимость.

Реферат: Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”) Курсовая управление собственностью МО. Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

Для более качественного изучения вопроса управления муниципальной собственностью в рамках дипломного проекта необходимо больше публикаций, посвящённых именно управлению муниципальной собственностью. Большинство авторов заостряют своё внимание на процессе формирования муниципальной собственности, процессах приватизации и пр.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ» 1.1. Категория «собственность» в общественных науках Там, где есть экономическая деятельность, там всегда присутствует проблема собственности. Отношения собственности пронизывают всю систему экономических отношений и сопровождают человека с момента его рождения до ухода в иной мир. Везде и всюду мы постоянно наталкиваемся на один общий коренной вопрос: кому принадлежит экономическая власть, кто присваивает материальные условия существования людей, является хозяином земли, фабрики, духовного богатства? Рассматривая муниципальную собственность, в том числе как объект управления, необходимо, прежде всего, рассмотреть понятие «собственность», его понимание наукой.

Реферат: Прокурорский надзор и прокурорская деятельность Прокурорская деятельность ссср литература. Прокурорский надзор и прокурорская деятельность

Прокурорский надзор - одно из основных, но не единственных направлений прокурорской деятельности. Принципы прокурорской деятельности - это выраженные в содержании правовых норм наиболее общие, руководящие положения, определяющие основы построения и деятельности прокурорских органов. Общеправовыми принципами прокурорской деятельности являются: равенство всех перед законом; гласность; неотвратимость ответственности виновных; реальное восстановление нарушенных прав. Специальные принципы прокурорской деятельности: единство прокуратуры; независимость прокуратуры от органов законодательной и исполнительной власти, общественных политических организаций; централизованное построение органов прокуратуры; публичность прокурорской деятельности; взаимодействие прокуратуры с государственными органами, общественными организациями, трудовыми коллективами и гражданами. Прокурорская деятельность нацелена на выполнение: а) основной задачи - охраны от всяких посягательств общественного строя РФ, ее политической и экономической систем; социально-экономических, политических и личных прав граждан; прав и законных интересов организаций; б) сопутствующей задачи - содействия воспитанию должностных лиц и граждан в духе добросовестного исполнения обязанностей, соблюдения законов.

Реферат: Муниципальное право (шпоры) Земское и городское самоуправление в дореволюционной россии шпора. Муниципальное право (шпоры)

Выборы производились соответственно на трех избирательных съездах. При этом у крестьян выборы были косвенные: гласные избирались на съезде выборных от сельских обществ. В избирательных съездах не участвовали: а) лица моложе 25 лет; б) лица, находящиеся под уголовным следствием или судом; в) лица, опороченные по суду или общественному приговору; г) иностранцы, не присягнувшие России. Не могли быть избраны в гласные: губернаторы, вице-губернаторы, члены губернских правлений, губернские и уездные прокуроры и чины местной полиции. Земским органам самоуправления поручалось общее заведование местными хозяйственными делами: 1) заведование имуществами, капиталами и денежными сборами земства; 2) устройство и содержание принадлежащих земству зданий, других сооружений и путей сообщения, содержащихся за счет земств;3) меры обеспечения народного продовольствия;4) заведование земскими благотворительными учреждениями; прекращение нищенства; попечение о построении церквей; 5) попечение о развитии местной торговли и промышленности; 6) участие в попечении о народном образовании, здравоохранении; 7) исполнение возложенных на земство потребностей воинского и гражданского управления; участие в делах о почтовой повинности; 8) расклад тех государственных денежных сборов, которые по губернии и уездам возлагалось на земские учреждения; 9) назначение, раскладка, взимание и расходование, на основании Устава о земских повинностях, местных сборов, для удовлетворения земских потребностей и др.

123456

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг