(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

найти еще ...
Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти Российской Федерации Наука Юстицинформ Щепотьев А.В.
Данное исследование охватывает юридические, экономические и социальные аспекты взаимоотношений в обществе, а также касается исторических фактов трансформации наградной системы в нашей стране.
198 руб
Организационно-правовое положение подразделений федеральных и региональных органов государственной власти, занимающихся рассмотрением обращений граждан и организаций URSS Толпегин П.В.
Работа представляет интерес для руководителей органов власти и местного самоуправления, планирующих и совершенствующих работу с обращениями граждан.
289 руб

Основанием для переноса срока выборов послужили, по мнению Президента, “незавершенность процесса формирования в ряде субъектов Российской Федерации законодательной базы, необходимой для проведения выборов и функционирования органов местного самоуправления” и отсутствие федерального законодательства о формировании финансовой и материальной базы местного самоуправления. Данные положения Указа вступили в противоречие с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, в соответствии с п.2 ст.59 истекли сроки полномочий глав местных администраций (глав местного самоуправления), назначенных на должность государственными должностными лицами, органами государственной власти, а также ином порядке, чем это предусмотрено Законом. В разъяснении Комитета по вопросам местного самоуправления Государственной Думы Федерального собрания РФ от 25 марта 1995г “О некоторых вопросах, связанных с реализацией Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” было подчеркнуто, что продление сроков полномочий названных выше лиц юридически возможно только после внесения соответствующих изменений в Федеральный закон. В этой связи применение Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1995г “О выборах в органы государственной власти субъектов российской Федерации и в органы местного самоуправления”, устанавливающие сроки проведения муниципальных выборов, по мнению Комитета, недопустимо. Федеральный закон от 28 августа 1995г “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” является базовым, исходным для построения системы местного самоуправления в нашей стране. Все другие федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации, устанавливающие нормы муниципального права, не могут противоречить Конституции Российской Федерации и названному Федеральному закону, ограничивать гарантированные им права местного самоуправления. Федеральный закон от 28 августа 1995г: определил роль местного самоуправления в осуществлении народовластия, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления, государственные гарантии его осуществления; установил общие принципы организации местного самоуправления, разграничил полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления; определил предметы ведения местного самоуправления; регулирует основные формы осуществления населением местного самоуправления – это органы местного самоуправления и прямое волеизъявления граждан; закрепил законодательную основу местного самоуправления; создал необходимые предпосылки для развития федерального и регионального законодательства в сфере местного самоуправления. Перечислим другие федеральные законы, которые непосредственно регулируют вопросы организации и деятельности местного самоуправления. Это Федеральные законы от 26 ноября 1996г №.138-ФЗ “Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления”; от 25 сентября 1997г №.126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации”; от 8 января 1998г №.8-ФЗ “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации”.

Свидетельством того, насколько актуальна эта проблема, является тот факт, что Президент РФ в своё время отклонил Федеральный закон “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации”, поскольку, как констатировалось в обращении Президента по этому поводу к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания от 23 марта 1996г, ряд положений Закона является вторжением федеральных органов государственной власти в полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, так как законодательство о муниципальной службе относится к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (ст.4) относит к ведению Российской Федерации “регулирование основ муниципальной службы”1, что предполагает установление на федеральном уровне положений, определяющих, что следует понимать под муниципальной службой, каковы её задачи и основные принципы организации, какие служащие органов местного самоуправления должны быть отнесены к категории муниципальных служащих и каковы основы их правового статуса. Все эти положения в настоящее время закреплены в Федеральном Законе “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации”. Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” не только устанавливает полномочия Российской Федерации и её субъектов в области муниципальной службы, но и содержит ряд принципиальных положений, послуживших основой для дальнейшего развития законодательства в этой сфере. В нем дается, прежде всего, понятие муниципальной службы. Определяя муниципальную службу как профессиональную деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий, Закон тем самым устанавливает четкие границы между муниципальными служащими, работающими в органах местного самоуправления. Речь идет о техническом персонале органов местного самоуправления, о лицах, работающих в органах местного самоуправления не на постоянной основе. Из этого определения следует и то, что руководители и иные служащие муниципальных предприятий, учреждений и организаций (которые не относятся к органам местного самоуправления) муниципальными служащими также не являются. Закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” не содержит понятия муниципальной должности, но различает две категории должностных лиц местного самоуправления в зависимости, прежде всего, от характера их полномочий. Во-первых, это выборное лицо, работающее по контракту (трудовому договору) лицо, выполняющее организационно-распорядительные функции в органах местного самоуправления и не относящееся к категории государственных служащих. Такие должностные лица, несомненно, относятся к категории муниципальных служащих. Во-вторых, это выборное должностное лицо местного самоуправления, которое избирается населением непосредственно или представительным органом местного самоуправления из своего состава и наделено, согласно уставу муниципального образования, полномочиями по решению вопросов местного значения.

Это означает, что без местного самоуправления Россия не может быть демократическим правовым государством, а ограничение его прерогатив должно рассматриваться как посягательство на основы конституционного строя РФ. Особого внимания заслуживает ч.2 ст.3 Конституции, по которой “народ осуществляет свою власть непосредственно, также через органы государственной власти и органы местного самоуправления”. Эта норма позволяет утверждать, что местное самоуправление является одной из конституционных форм осуществления народовластия. В статье 3 Конституции Российской Федерации закрепляется и раскрывается принцип народовластия. Носителем суверенитета и единым источником власти в РФ является её многонациональный народ. На основании этого принципа все субъекты РФ определяют формы местного самоуправления. В большинстве Конституций или Уставов (их проектов) субъектов РФ либо непосредственно в законах о местном самоуправлении закрепляется, что местное самоуправление осуществляется как непосредственно – путем выборов, местного референдума, собрания (сходов), - так и через выборные и другие органы местного самоуправления, а также органы территориального общественного самоуправления. Таким образом, система местного самоуправления включает следующие элементы: местные референдумы; конференции, собрания (сходы) граждан и иные формы непосредственной демократии; местные собрания депутатов или, в зависимости от местных традиций, иные по наименованию представительные органы; исполнительные органы, главы муниципального образования; органы территориального общественного самоуправления населения. “Местное самоуправление ориентировано, прежде всего, на личность”1, - подчеркивает Е.С.Шугрина. Для тоталитарного режима главной задачей является мобилизация масс на выполнение уже принятых сверху решений. Принцип действия саморазвивающейся системы, каковой является и местное самоуправление, совсем иной. В основе лежит идея участия граждан в принятии решений и реализации их, опираясь на собственные силы. Конституционные положения находят развитие и конкретизацию в российском законодательстве. Законодательное регулирование вопросов местного самоуправления подразделяется на три уровня. Это – законодательство федеральное, региональное (законодательство субъектов Российской Федерации), муниципальное (нормативно правовые акты местного самоуправления). Федеральное законодательство включает в себя Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, решения Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам местного самоуправления. Среди ряда федеральных законов, регулирующих отдельные вопросы построения и функционирования местного самоуправления, в частности, организацию местного самоуправления в закрытых административно- территориальных образованиях, в приграничных территориях, основ муниципальной службы, земле – и природопользования, собственности, налогов, бюджета, охраны правопорядка и т.п. решающее значение имеет Федеральный Закон РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации (1995г)”.

Поиск Правовое регулирование рекламной деятельности

Права саморегулируемой организации в сфере рекламы Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право: 1)Pпредставлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; 2)Pучаствовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе; 3)Pобжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления; 4)Pприменять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации; 5)Pразрабатывать, устанавливать

Реферат: Правовое обоснование полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации Правовое обоснование полномочий органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации

Степень научной разработанности темы. Вопросы взаимодействия и сотрудничества государственной власти и местного самоуправления (земского и городского самоуправления) рассматривались в трудах русских юристов конца XIX – начала XX вв. – И.Н. Батихеева, В.П. Безобразова, А.И. Васильчикова, Л.А. Велихова, А.Д. Градовского и других. В последние десятилетия интерес к проблематике местного самоуправления существенно возрос, что нашло отражение в растущем числе публикаций отечественных и зарубежных исследователей по данной теме (Р.Драго, Р.Граверт, Г.В. Барабашев, С.И. Кулиева, В.В. Шинкаренко А.И. Коваленко, В.И. Васильев, Н.В. Постовой, А.И. Черкасов, Е.С. Шугрина, Ю.А. Дмитриев, Н.Г. Чеботарев). Анализу перспектив развития местного самоуправления в России после вступления в силу нового федерального закона посвящены работы Н.Б. Косаревой, Е. Житковой, М.Ю. Каверзина, А.В. Кружкова, В.Я. Гельмана, О.Л. Савранской, С. Михеева; проблемам финансовой автономии муниципальных органов власти в новых условиях – труды В.Д. Нечаева, А. Деменковой, О. Роя. В то же время, широкий спектр вопросов взаимодействия данных уровней публичной власти по-прежнему недостаточно глубоко и всесторонне исследован в рамках науки конституционного и муниципального права и нуждается в дальнейшей научной разработке.

Поиск Шпаргалка по жилищному праву

Защита нарушенных жилищных прав осуществляется судом в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции согласно ст. 4. Система жилищного законодательства Жилищное законодательство состоит из ЖК РФ, принятых в соответствии с ним других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Это составляет систему жилищного законодательства. Особо в системе жилишного законодательства выделяется ГК РФ как основной нормативный документ регулирующий сделки, объектами которых выступают жилые и нежилые помещения (сделки купли-продажи, аренды, залога, дарения, мены и др.), а также вещные права (например, право сбственности) на эти помещения

Реферат: Нормативный правовой акт как основной источник российского права Нормативный правовой акт как основной источник российского права

Определения нормативного правового акта за прошедшее столетие не претерпели принципиальных изменений. Типичным является следующее: нормативный правовой акт - это письменный документ, принятый управомоченным субъектом права (государственным органом, органом местного самоуправления, институтами прямой демократии), имеющий официальный характер и обязательную силу, выражающий властные веления и направленный на регулирование общественных отношений. Подчеркиваются его исключительная, практически неоспоримая легитимность и защита со стороны государства. Этот официальный документ «устанавливает, изменяет или отменяет нормы права. Ему присущи письменная, строго документированная форма и особый порядок принятия. Все нормативные акты находятся между собой в строгой иерархической подчиненности». Имеются не только научные, но и официальные определения нормативного правового акта. Пленум Верховного Суда РФ сформулировал следующее определение: «Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт уполномоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом» Данное определение сохраняет, однако, определенный ряд недостатков, на которые и раньше указывали исследователи.

Поиск Федеральный Закон о саморегулируемых организациях

Федеральный Закон о саморегулируемых организациях Правительство РФ Глава I. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в связи с созданием, деятельностью и прекращением саморегулируемых организаций субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, осуществлением саморегулируемыми организациями взаимодействия со своими участниками, потребителями производимых ими товаров (работ, услуг), федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено государственное регулирование и контроль предпринимательской и (или) профессиональной деятельности участников саморегулируемых организаций (далее – регулирующие органы). 2. Законодательство Российской Федерации о саморегулируемых организациях состоит из Федерального закона о некоммерческих организациях, применяемого в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ними федеральных законов, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регулирующих соответствующие виды предпринимательской или профессиональной деятельности. 3

Реферат: Застосування нормативно-правових актів на уроках права Застосування нормативно-правових актів на уроках права

Таким чином, учитель планує вивчення теми в цілому, включаючи документи-першоджерела не лише як допоміжний засіб навчання, а й як самостійний об'єкт дослідження учнів. Аналіз першоджерел передбачає читання документів: самостійне або коментоване. Самостійне читання— один з найбільш дієвих засобів здобуття знань. Читаючи документ, учень замислюється над його змістом, що є процесом активної розумової діяльності. Коментоване читання допомагає прищепити школярам уміння і навички активного читання, самостійної роботи над текстом. Учитель читає та пояснює документ, а учні стежать за текстом і слухають пояснення. Розбір ведеться по частинах, обсяг яких залежить від рівня підготовки учнів, складності тексту. Коментуючи текст, учитель звертається до класу із запитаннями, контролюючи таким чином роботу учнів. Ефективність прийому підвищується, якщо учні під час роботи ведуть записи. Паралельно з читанням документа слід привчати учнів виділяти невідомі поняття й терміни з тим, щоб потім знайти їхнє значення у словниках і виписати пояснені: Це збагачує мову, сприяє засвоєні матеріалу. 2. Фрагменти уроків з використанням нормативно-правових та міжнародно-правових актів Фрагмент уроку «Народ України — єдине джерело державної влади» Тема.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Юридическая техника и язык права (на примере правовых актов органов государственной власти Нижегородской области) Юридическая техника и язык права (на примере правовых актов органов государственной власти Нижегородской области)

В этой связи Президент Российской Федерации В.В.Путин верно отметил, что «даже самые благие намерения разработчиков не должны становиться поводом для правовой небрежности». Юридико-технический уровень правового акта, а в особенности нормативного правового акта, является, по общему признанию, одним из важнейших показателей его качества. Проведенный нами мини-опрос среди государственных служащих-юристов органов государственной власти Нижегородской области выявил единодушное мнение о существовании следующей зависимости: если этот уровень низок, то низок и уровень качества самого акта в целом. Юридико-техническое мастерство юриста несомненно является показателем его квалификации как исполнителя законопроектных работ. Необходимо в этой связи затронуть и такую тему, как взаимосвязь юридической техники и юридической ошибки. А.Б.Лисюткин справедливо считает, что юридическая техника является важнейшим условием и средством предупреждения и исправления юридической ошибки, которую он определяет как обусловленный неправильным и непреднамеренным деянием, требующий юридического разбирательства негативный результат, препятствующий реализации субъективных прав и охраняемых законом интересов.

Реферат: Нормативный правовой акт Нормативный правовой акт

Все Нормативные-правовые акты имеют государственный характер, т.е. они общеобязательны, к их содержанию и действию предъявляются особые требования. Следует, вместе с тем, иметь в виду, что существуют акты органов государства, которые не носят нормативного характера. Например, Президент РФ имеет право издавать не только указы нормативного характера, содержащие правила поведения, но и указы ненормативные, в частности, о назначении на должность министра или посла какого-либо конкретного лица, о награждении орденом или присвоении воинского или почетного звания. Акты ненормативного характера адресуются индивидуально-определенному лицу (Иванову И.И., Петрову А.Н. и т.п.), издаются на основе действующих норм права и не устанавливают новых норм. Нормативные правовые акты, в зависимости от их юридической силы, органа, который их принял, и способа принятия делятся на две большие группы: на законы и подзаконные акты. Законы принимаются представительными (законодательными) органами, подзаконные акты - всеми остальными уполномоченными органами и должностными лицами, чаще всего исполнительными органами власти.

Реферат: Судебное оспаривание нормативных правовых актов: оправдано ли установление государственной пошлины? Судебное оспаривание нормативных правовых актов: оправдано ли установление государственной пошлины?

Так, в соответствии со статьей 333.19. Налогового кодекса РФ при подаче заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц в судах общей юрисдикции госпошлина для физических лиц устанавливается в размере 100 рублей, для организаций - 2 000 рублей. Такие же ставки госпошлины для граждан и организаций установлены при оспаривании нормативного акта в арбитражном суде. Более внушительные ставки госпошлины по таким делам установлены при подаче обращений в судебные органы конституционного контроля (Конституционный Суд РФ, конституционные (уставные) суды субъектов РФ). Напомним, что дела об оспаривании нормативных актов на предмет их соответствия Конституции РФ, либо конституции (уставу) субъекта РФ составляют абсолютное большинство дел, рассматриваемых этими судами, т.к. соответствующее полномочие является основным для этих судов. Что касается граждан и организаций, то они только и могут подавать в данные суды обращения, связанные с обжалованием нормативных актов (обращения с иными требованиями – не могут).

Реферат: Нормативно правовые акты Нормативно правовые акты

7) законопроект со всеми внесенными в него поправками вносится на рассмотрение палат в третьем чтении и обретает статус федерального конституционного закона, если будет одобрен необходимым числом голосов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы; 0) если при рассмотрении проекта закона в третьем чтении за его одобрение хотя бы в одной из палат Федерального Собрания будет подано меньшее. чем необходимо, число голосов, законопроект возвращается на рассмотрение во втором чтении.Из всего выше сказанного я хотел бы сделать вывод Что нормативно правовой акт является основным , важнейшим, существенным источником права.

Реферат: Нормативно-правовой акт Нормативно-правовой акт

Основной целью настоящей дипломной работы является изучение наиболее значимых вопросов, связанных с таким правовым явлением,как «нормативный правовой акт». В этой связи можно поставить следующие задачи, решение которых позволит показать многогранность и сложность изучаемого вопроса: в первую очередь следует дать определение самому понятию нормативного правового акта, изучить точки зрения различных правовых школ по данному вопросу; во вторых, рассмотреть виды нормативных правовых актов, выявить определенные, присущие только им свойства и признаки; изучить вопрос применения нормативного правового акта в правовой системе Республики Беларусь; в третьих, определить место и значение нормативного правового акта/отдельных его видов/ в иерархической структуре источников права в системе права Республики Беларусь. Таким образом, предметом рассмотрения являются доминирующие определения понятия нормативного правового акта и отдельных его видов как источника права, мнения различных ученых по исследуемой проблеме, взаимодействие различных видов нормативных правовых актов и их место в законодательстве Республики Беларусь. Глава I. Нормативно-правовой акт в системе источников права. 1.1.Понятие нормативно-правового акта.

Реферат: Конституция как основной нормативно-правовой акт Конституция как основной нормативно-правовой акт

СОДЕРЖАНИЕ1. Понятие нормативных актов. основные особенности нормативно-правовых актов 1.1. Понятие нормативного акта 1.2. Нормативный акт как источник права 1.3. Основные особенности нормативно-правового акта 2. Виды нормативно-правовых актов и их система. Их действие во времени, в пространстве и по кругу лиц 2.1. Виды нормативно-правовых актов и их система 2.2. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц 3. Конституция россиии в системе нормативно-правовых актов 3.1. Этапы коституционного развития России 3.2. Конституция - основной закон РФ 3.4. Юридические свойства Конституции РФ 1993 года Список использованной литературы 1. Понятие нормативных актов. основные особенности нормативно-правовых актов 1.1. Понятие нормативного актаНормативный акт - это официальный документ, созданный компетентными органами государства и содержащий общеобязательные юридические нормы (правила поведения). Нормативный акт - доминирующий источник права во всех правовых системах мира. Он имеет ряд неоспоримых преимуществ: 1. Нормативный акт может быть издан оперативно, в любой своей части изменен, что позволяет относительно быстро реагировать на социальные процессы. 2. Нормативные акты, как правило, определенным образом систематизированы, что позволяет легко осуществлять поиск нужного документа для применения или реализации. 3. Нормативные акты позволяют точно фиксировать содержание правовых норм, что помогает проводить единую политику, не допускать произвольного толкования и применения норм. 4. Нормативные акты поддерживаются государством, им охраняются.


Социальная политика федеральных органов государственной власти. Учебное пособие Российская академия государственной службы (РАГС) Аверин А.Н.
Основное внимание уделено рассмотрению полномочий федеральных органов государственной власти в формировании и реализации социальной политики, развитии отраслей социальной сферы российского общества, их финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета и федеральных государственных внебюджетных социальных фондов.
194 руб
Льготы и льготные выплаты: Федеральный закон 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодатель актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (одобрен 8 августа 2004 г.) - 344 с. ISBN 5-9589-0069-2 ~54.00.00 60178 М: Юркнига
90 руб
Федеральный закон Российской Федерации 'О государственной службе Российской Федерации': Нормативно-правовые акты (по состоянию на 7 апреля 2005 г.) - 56 с. ISBN 5-94486-101-0 ~54.00.00 79892 М: изд-во деловой и учебной литературы
93 руб
Основные нормативно-правовые акты. Учебное пособие для ВУЗов. ГРИФ УМО РФ Организация деятельности судов. Юнити-Дана Гусев А.В.
Для студентов (слушателей), аспирантов (адъюнктов), преподавателей юридических ВУЗов, работников правоохранительных органов и судов.
390 руб
Конституционная (уставная) ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Государственно-правовые вопросы Юриспруденция Сучилин А.С.
32 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (в последней редакции от 29 декабря 2004 г.) Книга сервис
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации'; Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (с последними изменениями от 8 декабря 2003 г.) - 80 с. ISBN 5-9589-0093-5 ~54.00.00 58200 М: Юркнига
41 руб
Федеральный закон: Выпуск 59(242) 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с последними изменениями от 12 апреля 2002 г.) - 63 с. ISBN 5-16-002101-9 ~54.00.00 28929 М: Инфра-М
33 руб
Принципы принятия управленческих решений в системе федеральных органов исполнительной власти: Учебно-методическое пособие для государственных служащих Современные тетради Миронов В.В.,Зуб А.Т.
Процесс принятия решений анализируется как в контексте управленческой деятельности лидера организации, так и в контексте структуры организации и ее культуры.
460 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг